Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 32 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1249

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Кто подскажет насчет люфта цапф хв.ротора? У меня одного так, или это нормально, люфт где-то 1-1,5мм такое впечетление что цапфы ...

  1. #761

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,875
    Кто подскажет насчет люфта цапф хв.ротора? У меня одного так, или это нормально, люфт где-то 1-1,5мм такое впечетление что цапфы под воздействием центробежной силы должы уперется в упорные подшипники, тогда люфта не будет, КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    кременчуг
    Возраст
    27
    Сообщений
    155
    У меня тоже гуляют как хотят,но вибрации,как ни странно,нету вообще.Так что забыл и летаю спокойно.

  4. #763

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ?
    Меня это тоже раздражало и я поставил ротор от тирекса 500

  5. #764

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Кто подскажет насчет люфта цапф хв.ротора?
    1. для начала можно было бы прочитать эту тему. всего 20 страниц. инфы по атому с головой.
    2. чем всем не нравится этот люфт? хвост работает изумительно. лишь бы изменение в конструкцию внести...

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    На моем утопленном Атоме стоял ХР от Т-рекса 500, на его реинкарнации - стоковый. Разницы не заметил.

  8. #766

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,875
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    1. для начала можно было бы прочитать эту тему. всего 20 страниц. инфы по атому с головой.
    2. чем всем не нравится этот люфт? хвост работает изумительно. лишь бы изменение в конструкцию внести...
    1.Читал, еще Дима Пиранья писал что люфтов в хв.роторе нет, отсюда и возник вопрос - а почему у меня есть, не брак ли это? Если цапфа гуляет чуть ли не 2мм туда-сюда разве это нормально?
    Ну вот правда люди отписались что и с люфтами работает нормально, бум пробовать
    2.А не нравится тем что на том же Гауи 550 и Трех 450 их нет

  9. #767

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    На моем утопленном Атоме стоял ХР от Т-рекса 500, на его реинкарнации - стоковый. Разницы не заметил.
    и на моем утопленном атоме стоял от рекса =)
    на реинкарнации хочу облетать в ульянково небольшую переделку - редуктор от 600-ки. полетит-не полетит - х/з. только завтра регуль с почты заберу.

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Читал, еще Дима Пиранья писал что люфтов в хв.роторе нет,
    не передергивайте его слова. он писал про механизм изменения шага на лопастях ХР, а не о люфтах в цапфах.
    вот, не помню про гауи, а на рексах на всех вышеозначенный механизм в каждом своем узле имеет люфт, с которым бороться себе дороже.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    хочу облетать в ульянково небольшую переделку - редуктор от 600-ки
    Интересный эксперимент... а смысл ? Только потому, что диаметр балки подходит ?

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    и на моем утопленном атоме стоял от рекса =)
    вот она, причина утонутия

  12. #769

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Интересный эксперимент... а смысл ? Только потому, что диаметр балки подходит ?
    1. простота обслуживания.
    2. подшипники. к пластиковому редуктору подходят подшипники с флайбарной головы 700-ки. атомовские прям какие-то хрен достанешь...

  13. #770

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Любопытно, ждем результатов

  14. #771

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Коллеги, нет ли у кого нить мануала для безфлайбарной головы? не могу выставить 0 на лопастях в нейтральном положении тарелки. Длину тяг выставил по мануалу, тарелка встала в ноль, судя по левелеру. При этом на одной лопасти цфирой угломер показывает 0, а на второй -0.5 градуса. Как ее тоже привести в ноль? такая же разница в градусах между лопостями сохраняется в верхнем и нижнем положениях.

  15. #772

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    таких мануалов на бесфлайбарные головы, боюсь, не существует. наверное надо тягу от тарелки до цапфы покрутить немного.

    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Любопытно, ждем результатов
    пластиковый редуктор не подходит. пиньон трется, вал греется. летать можно, но...
    так все работает. заменить редуктор на тот, что металический. пиньон родной стачивать надо. так что переделка рабочая и смысл имеет.

    на данный момент я пока забил на разбитый подшипник в родном редукторе. летаю так, ибо свободного металлического редуктора с элайновской 600-ки не имею.

  16. #773

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    таких мануалов на бесфлайбарные головы, боюсь, не существует. наверное надо тягу от тарелки до цапфы покрутить немного.
    а как это делается? не могу найти.

  17. #774

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    а как это делается? не могу найти.
    Ровно как и с тягами от серв к тарелке, только лучше плоскогубцами (сильно не сжимать).
    Открутить примерно на пол оборота.

  18. #775

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    При этом на одной лопасти цфирой угломер показывает 0, а на второй -0.5 градуса.
    Лично я купил цифровой угломер только в прошлом году, а до этого мерил обычным, алайновским с приклеенным уровнем. 0,5 градуса ловить - занятие неблагодарное и не имеющее особого смысла. Подлетните, гляньте - есть бабочка или нет, тогда и начинайте мучиться.

    А регулируется просто - скиньте линк с шарика тарелки, и зафиксировав чем нибудь пластиковую тягу, крутите наконечник линка в потребную сторону. Плоскогубцами трогать компассовские линки лучше не надо, либо уж нежно-нежно , а то трескаются.

  19. #776

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    пластиковый редуктор не подходит. пиньон трется, вал греется. летать можно, но...
    Я пиньон чуть подточил с одной стороны, ремень немного идет не по оси балки, но все работает и ничего не греется.

  20. #777

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Я пиньон чуть подточил
    Александр, а Вас не сильно затруднит сделать детальное фото? я пиньон подтачивал с двух сторон по самый неболуйся. все равно пришлось шайбочки прокладывать, между половинками редуктора, чтобы пиьон атома влез в редуктор рекса.

  21. #778

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    А регулируется просто - скиньте линк с шарика тарелки, и зафиксировав чем нибудь пластиковую тягу, крутите наконечник линка в потребную сторону.
    Спасибо! как я сразу не догадался?! я попробовал пальцами покрутить линки - показалось что они монолитные и не настраиваются (я голову не собирал, покупал верт с рук, все было уже собрано).

  22. #779

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Раз сами не собирали, то добавлю - на больших углах по циклику наконечник линка может соскочить с шарика, сами покрутите и посмотрите.... Поэтому полезный миниапгрейд - заменяем винт, крепящий шарик к тарелке на винт подлиннее, а между головкой винта и шариком кладем подходящую шайбочку, которая удержит наконечник линка в том случае, если он соскочит с шарика.

    Не сам придумал, а где то на хелифрике нарыл.

  23. #780
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Уважаемые коллеги! Подскажите диаметр вала мотора Атома 500-го.

  24. #781
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги! Подскажите диаметр вала мотора Атома 500-го.
    5мм

  25. #782
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Планирую вместо штатного мотора поставить Tonic-X Z30A 1110 kV. Диаметром вала интересовал по причине возможности установки штатного пиньона.

  26. #783

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,875
    Сегодня Атомный Компасс полетел приятно фыркая лопастями, дажже с батареями 2200 (использовал от 450ки, других пока нет) с развесовкой проблем не возникло как и с люфтящими цапфами хв.ротора, так что действительно не надо парится по этому поводу, хвост работает отлично, а еще верт со снятой канопи помещается в сумку от 450ки, той что расчитана на переноску 2х 450ок - что также очень радует
    Последний раз редактировалось Amatii; 05.07.2012 в 21:39.

  27. #784

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Сегодня Атомный Компасс полетел приятно фыркая лопастями, дажже с батареями 2200 (использовал от 450ки, других пока нет) с развесовкой проблем не возникло как и с люфтящими цапфами хв.ротора, так что действительно не надо парится по этому поводу, хвост работает отлично, а еще верт со снятой канопи помещается в сумку от 450ки, той что расчитана на переноску 2х 450ок - что также очень радует
    фото постановочные - без велкро на батарейной площадке не полетит. близость проводов-конденсаторов регулятора к мотору не смущает?

  28. #785

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,875
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    близость проводов-конденсаторов регулятора к мотору не смущает?
    Это его стандартное место предусмотренное производителем, ничего нигде не трется
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    без велкро на батарейной площадке не полетит
    Еще как летит если хорошо притянуть паки лентами из комплекта, да и канопи защелкивается очень надежно, велкро конечно надо но пока нету

  29. #786

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,875
    Использует ли кто-то в хобивинговском 60А регуляторе гувернер, как он в работе, ну в смысле качественный?

  30. #787

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Полне себе ничего... но плохих батарей не любит, просаживается.

  31. #788
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    .....но плохих батарей не любит.....
    Плохих батарей гувернёры не любят вообще, Кастл в часности.

  32. #789
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Сегодня и я первый раз поднял свой Атом 500 с FBL CopterX 3x1000(расположив его на серве, перед валом ОР).

    Фырча лопастями (как бы выражая недовольство малыми оборотами) Атом 500 приподнялся и полетел, слегка потряхивая по элерону и элеватору (как-бы предупреждая о высокой чуйке на гироскопах и прося её понизить) перешёл в контролируемый расколбас всем вам известный(возможно известный), честно провисев перед этим пару минут.
    Посадил, снизил чуйку с 34 до 24 и снова в воздух.
    Теперь уже младенец манументально и уверенно держался в воздухе мечтая в ближайшее время покорить бескрайние просторы голубого неба. Мотор градусов 45, всё остальное либо холодное, либо тёпленькое.
    НравитЦА-АААААААА!

    Желающим посмотреть компановку - вэлком в студию

  33. #790

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    ой, дядьки, чО расскажу...
    вчерась на первом же акке (уже под конец таймера) на резкой перекладке по циклику услышал хлопок и верт стал неадекватно реагировать на коллективный шаг. сажал я его стремительно, посадил без повреждений.
    каково же было мое удивление, когда я узрел соскочивший линк (привода цапфы) на бесфлайбарной голове. почему верт не порвало в воздухе?
    1. летайте на бесфлайбарных лопастях
    2. хорошо затягивайте лопасти
    3. не перекручивайте основной ротор (как оказалось 2600 - нормально для любых нагруженных фигур)
    и никакие соскочившие линки не испортят вам полетный день =)

  34. #791

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Артем, хорошо, что обошлось. Но вот вывод №1 - весьма спорный.
    А про мини-апгрейд, ликвидирующий возможность такой неприятности я уже отписывался в этой же ветке.

  35. #792

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Но вот вывод №1 - весьма спорный.
    да не вывод это вовсе. просто описал при каких условиях это оказывается возможным точно, т.к. проверено =)

  36. #793

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Стоковый двигатель сделал тихий кирдык, и теперь после 1-2 полетов двигатель не пускается, контроник не инициализируется, и мигая лампочкой два раза предлагает сменить двигатель. Старенький подраздолбанный скорпион 3026-1210 пока исправно крутит, но экстаза не вызывает, поэтому решил поизвращаться. Регуль "с запасом", а именно - 100LV, и поэтому попробуем Plettenberg Orbit 25-08 с кв 1200. Раньше эта парочка у товарища на Лого 500 трудилась. Чудес не ждем, но попробовать интересно .

  37. #794
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Макс, купи Атому стреч-кит. Думаю, Орбит будет рад покрутить лопасти длиной 515мм.

  38. #795

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Олег, у меня еще ротортеки 430 мм остались, а также балки и ремни. Рано пока. Да и паки придеться менять минимум на 3000, а лучше на 3300.

  39. #796

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    дядьки, кому не лень:
    1. включите борт, дайте инициализироваться электронике
    2. ручкой руддера сдвиньте слайдер ХР в максимально близко к хвостовому редуктору (ну или как там у вас лимиты выставлены)
    3. попробуйте руками повернуть ОР по ходу его естественного вращения (не меняется ли чего, если во время вращения ротора руками слайдер сдвинуть к противоположному концу вала?)

    расскажите об ощущениях? не появляется ли какого-то дополнительного сопротивления (окромя мотора)? может кто чего скажет по этому поводу? или я один такой?

  40. #797
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    В идеале проделать операцию нужно с снятым мотором, тогда можно будет выловить закусывания вала ХР и слайдера.

  41. #798

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,875
    Коллеги подскажите как правильно настроить гувернер на хоббивинговском 60А регуляторе
    Подключил карту программирования выбрал режим LOW, полку газа в нормале установил 0 70 70 70 70, в таком режиме верт отрывается от земли метра на 3 и больше не хватает тяги
    Вобщем посадил верт, выбрал режим HIGH, полку газа в 1 айдле установил 85 85 85 85 85, ну тут все нормально вроде штырит и обороты постоянные
    Вопрос как надо делать правильно?
    Мотор родной, пиньен 9т
    И еще почему при переключении в айдл не прибавляется оборотов, полки газа вроде бы разные, неуж-то нет запаса и нужно ставить 10т пиньен?
    Если че сильно не пинайте, кроме форума некому подсказать

  42. #799

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А вы инструкцию то к регулятору почитали? Если че, так там графики оборотов приведены для двух настроек гувернера. И формула для расчета оборотов.
    Вкратце, "гувернер-хай" решит ваши проблемы.

  43. #800

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Я летал на 10-ом пиньоне, полки были 0-67-67-67-67 в норме и 75-75-75-75-75 в айдле, говернер хайт, тайминг 25 кажись - все очень нравилось и обороты были разные в разных режимах.
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите как правильно настроить гувернер на хоббивинговском 60А регуляторе
    Подключил карту программирования выбрал режим LOW, полку газа в нормале установил 0 70 70 70 70, в таком режиме верт отрывается от земли метра на 3 и больше не хватает тяги
    Вобщем посадил верт, выбрал режим HIGH, полку газа в 1 айдле установил 85 85 85 85 85, ну тут все нормально вроде штырит и обороты постоянные
    Вопрос как надо делать правильно?
    Мотор родной, пиньен 9т
    И еще почему при переключении в айдл не прибавляется оборотов, полки газа вроде бы разные, неуж-то нет запаса и нужно ставить 10т пиньен?
    Если че сильно не пинайте, кроме форума некому подсказать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соосник 500го класс
    от кошка в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. "ДРУГАЯ" inferno 7,5
    от SKIF-D в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения