Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 32 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1249

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от KAPACb Пластиковые линки от тарелки до цапф чутка больше ,чем нужно. Лечится так: Разбираем линк снизу (выворачиваем наконечник). ...

  1. #921

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Пластиковые линки от тарелки до цапф чутка больше ,чем нужно.
    Лечится так:
    Разбираем линк снизу (выворачиваем наконечник).
    Подрежьте или подпилите линк снизу на пару мм.Выверните пластиковый шаровый наконечник из тяги и подрежьте и его верхнюю часть тоже на пару мм.
    Собирать так:сначала вкручиваем шпильку шлицом ВНУТРЬ пластикового наконечника ДО КОНЦА и это все заворачиваем в пластиковую тягу.
    После этих манипуляций появляется возможность настроить ноль на лопастях при тарелке установленной по настроечной шайбе.
    Совершенно верно! У меня с новья при первой сборке было +5, я не стал заморачиваться и жаловаться,сразу зделал так,ведь там действительно большой запас по резьбе.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,221
    Тягу тоже надо укоротить на 2мм иначе она упрется в широкую часть наконечника.
    Последний раз редактировалось KAPACb; 31.08.2014 в 08:57.

  4. #923

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,221

  5. #924

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    4
    А я крепил хаб за верхнее отверстие и укорачивал не линк снизу, а пластиковую тягу сверху и обрезал металлический болт.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Мне это тоже более правильным показалось, там запас по резьбе очень большой. Так и сделаю наверное.

    Пока просто субтримами серв в программе Ikon опустил тарелку. Похоже, я сперва субтримы в разные стороны крутил, по запарке...-)
    Отлетал сегодня 5 акков, все хорошо летает. Интересно, что на лопастях RJH летает дольше, чем на стоке. И фыркает не так заполошно.

  8. #926

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Господа а такой же линк от 6HV подойдет для 500-го?

  9. #927

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Коллеги, кто нибудь ставил карбоновую тягу на хвост? Поддержку от чего можно использовать?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,221
    Можно и без поддержки,ничего от отвалится.Но правда и смысла в карбоновой тяге тоже никакого.

  12. #929

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Я планирую удлинять Атома, возможно на таком размере это будет актуально, просто хотелось попробовать и такую тягу еще.

  13. #930

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Присматриваюсь к атому, как еще к третьей пятисотки:
    1)Подскажите, в стоке что там за моторчег идет,, немогу его параметры найти (1080KV) и вроде 1100KV в новых версиях кладут?????
    2) Модель как я понимаю очень старая, не собираются ее ли снять с производства????
    3) Есть ли перебои с запчастями в Москве???
    4) Имея логу 480 влезит ли в него GENS ACE 3800mah паки Размеры: 135 * 41 * 49mm ,,,,, масса: 624g
    5) И конечно интересуют полетные характеристики,, он как алайн 500 или как лого 400 летает????

  14. #931

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к атому, как еще к третьей пятисотки:
    1)Подскажите, в стоке что там за моторчег идет,, немогу его параметры найти (1080KV) и вроде 1100KV в новых версиях кладут?????
    2) Модель как я понимаю очень старая, не собираются ее ли снять с производства????
    3) Есть ли перебои с запчастями в Москве???
    4) Имея логу 480 влезит ли в него GENS ACE 3800mah паки Размеры: 135 * 41 * 49mm ,,,,, масса: 624g
    5) И конечно интересуют полетные характеристики,, он как алайн 500 или как лого 400 летает????
    Про твои вопросы ничего не отвечу, кроме последнего пункта: Компас летает как... КОМПАС Но имхо - больше похож на логу

  15. #932

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к атому, как еще к третьей пятисотки:
    1)Подскажите, в стоке что там за моторчег идет,, немогу его параметры найти (1080KV) и вроде 1100KV в новых версиях кладут?????
    2) Модель как я понимаю очень старая, не собираются ее ли снять с производства????
    3) Есть ли перебои с запчастями в Москве???
    4) Имея логу 480 влезит ли в него GENS ACE 3800mah паки Размеры: 135 * 41 * 49mm ,,,,, масса: 624g
    5) И конечно интересуют полетные характеристики,, он как алайн 500 или как лого 400 летает????
    1) Мотор сейчас идет 1100кВ.Остальные его параметры не известны,но внешний вид,качество изготовления и намотки,а так же выдаваемая моща устраивает всех и менять его на более другой МОЖЕТ иметь смысл только для стрейч варианта.У меня он прилетает всегда холодный даже в жару.
    2)На сколько мне известно модель не собираются сворачивать,запчасти в магазах регулярно обновляют.
    3)В Москве целых два магаза которые продают запчасти для атома,но если вдруг там нет - то выручают забугорные.
    4) Под родную канопу влазит любой акк,хоть от танка , 3800 влезет наверняка.Фусуновские канопы чуть уже,но и в них почти точно влезет.Возможно лишь придется увеличить вырезы под передние линки от тарелки.
    5) Как летает лога в таком размере не знаю. Тирекс500,как по мне,летает так ,что хуже него только его клоны. Атом же летает очень достойно,что косвенно подтверждает его "стаж" продаж.

  16. #933

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    1. Мотор хороший, но греется очень неслабо (особенно по лету).
    2. Это интересный вопрос. Имхо - она уже давно снята с производства. Но в силу популярности, з/ч на нее будут еще долго. Хотя с наличием плохо везде, даже ТАМ. Особенно коварен rc711, где кнопка В корзину не означает наличия ниразу. Мне с июня оттуда пиньон 9Т не доехал, все обещают. З/ч дорогие, иногда бессовестно дорогие (при общей бюджетности верта). Но если не крашить почем зря, там все летает без отказов.
    5. За логу не знаю, но алайн хуже и хлипче по всему. Атом летает не как 500-ка, а как что-то покрупнее и солиднее. Очень хороший верт, несмотря на архаизм конструкции.

  17. #934

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Атом летает не как 500-ка, а как что-то покрупнее и солиднее.
    Регулярно вижу 500го атома на поле. Есть даже фотки сравнительные. Что касается крашей - да, по отзыву хозяина верт действительно крепче. Хозяин верта сейчас начал учить инверт, поэтому регулярно его прикладывает, гыыы :-)
    Что касается "летает лучше 500ки" - вот здесь не соглашусь ни разу. По - крайней мере со стороны так не выглядит, да и - с какой стати? Лопасти такие же, размеры - примерно такие же. Компас потяжелее, мотор там действительно греется ( мой, алайновский - не греется ). Вообще, в плане резкости и прочего очень многое, если не все, зависит от настройки фбл.

  18. #935

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не надо Атом ронять. Для роняния 450-ки придуманы. И сим. Я всего раз своего приложил, выживает в разы лучше, чем 500-й алайн (там вообще вдребезги все на ровном месте). Но по з/ч недешево выходит, клонов нет.
    У меня был 500 алайн. Сервы, регуль и iKon с него кстати на Атоме сейчас стоят. И летал он как кирпич, Атом намного лучше. Не знаю за заряженные прошки, но с 500E фбл именно так.

  19. #936

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Не надо Атом ронять. Для роняния 450-ки придуманы. И сим.
    Согласен. частично. На самом деле я знаю ОДНОГО человека, который не роняет свой G700 Competition. Остальные - увы - по разным причинам падают. Ну а про 500ку ( посчитал - я на 500ке летал на 3 разных фблках - иконе, мини вибаре и бисте ) - мне все же не вполне понятно - что значит - как кирпич? Это как? Что, при тех же углах, оборотах один летает, а другой - нет? Сорри, но так не бывает :-) Мне почему это интересно: Вы летали и на том, и на этом, а я атома только видел. В принципе, мог бы попросить и мне как бы даже давали, но - сами понимаете :-)

  20. #937

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,575
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо - она уже давно снята с производства.
    Разве?

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Не надо Атом ронять
    Иногда и Боинги падают с неба...
    Воткнул я тут в асфальт Гоблина 500 со всей дури, верт ушел в неуправляемый штопор(, выкрутился шарик - сволочь Потери: лопасти ОР + акк + один конденсатор в регуляторе + пластиковые болты в балке + пластмасски на пузе и все....

  21. #938

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Разве?
    В том смысле, что вряд ли их еще делают, скорее остатки со складов сливают. Не живут так долго модели. А на оф.сайте висят, поскольку 500-ку новую еще не доделали. Может и не будут делать.

  22. #939

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Да вот на атоме шасси ломаются все жалутся, а я вот наоборот на шасси логи 400 и 400SE и 480 жалуюсь, то что они не ломаются. 480-ку грухнул шассям хоть бы что рама карбоновая и кабина примерно в пяти местах все разнесло, это при том что нейлоновые болты еще шасси держат(((( Так что не факт в ломучих шасси минусы видеть, лога 480 и лого 400 за год так же за год страдала. Ну не ломаются у логи шасси, а весь верт страдает в хлам, даже мысль есть чтобы шасси ломалось , это как то удар облегчать должно на раму.

  23. #940

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Это только ранние шасси у Атома были хрупкие и ломались не от крашей, а просто при посадке, потом все исправили, сейчас проблем нет.

  24. #941

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Для атома есть горилловские лыжи, которые хрен сломаешь.

  25. #942

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    При краше я одну поперечину сломал. Но остальные части лыж целые. Имхо, при таком краше от алайновских лыж вообще бы ничего не осталось, трубки уж точно бы обломались.
    Опять же, хотя балку замяло, но остальные детали хвоста выжили без потерь. Канопу только чуть коцнуло. Сломало линк на тяге DFC. И провернуло 2 качалки.
    Качалки там конечно засадные. Штатные от серв не годятся, упрутся в корпус сервы. А атомовские сделаны из мягкого пластика. Я на сервы Align 510 поставил сперва тяги "для JR". А после краша заменил на те, что для "для Futaba". Они туда сели с таким же натягом, как садились JP-ские. Вообще-то у них шлицы должны быть разные...

  26. #943

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Сегодня тоже сей аппарат приобрел, будем собирать и пробывать.

  27. #944

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,101
    с прибавлением в наши ряды
    поздравляю

    какой будет сетапп

  28. #945

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Большое спасибо!!!! Стоковый моторчег, V-bar, перекос савокс 1250, хвост савокс2272Hv, регуль YGE90. C V-bar Он настраиваеться без танцев с бубном??? И еще вопросик левелер какой к нему подходит???? И какую длинну рычага поставить на качалки серв на перекосе, это я чтоб сразу наверника , по сто раз не перекручивать шары на качалках??:?

  29. #946

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    На перекосе там 3 тяги, и все с разной длиной. В мануале есть рекомендуемые цифры, их и поставьте для начала. Шарики опять же - по мануалу, т.е. на ближнюю дырку.
    Почитайте про фишку с длиной тяг DFC, выше как раз обсуждалось. И не верьте мануалу, что голову надо сажать на верхнюю дырку в хабе. В нижнюю надо.
    Штатные крестовые шурупы поменяйте на аналогичные под шестигранник 2мм от Тrex 500, а еще лучше от клонов его, где головки под 2.5мм.
    Уровень годится от алайна 500, но придется подпилить торцы, тарелка чуть меньше. Но можно и штатной приблудой пользоваться, дает неплохую точность.

  30. #947

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Потихоньку к АТОМУ500 к сборки подбираюсь. Парадокс: у логи 400SE рама шире на 1см, но мотор атомома туда вообще не вкорячивается))))) Как атом 500 компоновать???? регуляторы в раму не засунуть. Фото есть, как правильно все организовать, с проводкой в том числе???? Примного благодарен!!!!,,,, если кто что скинет из фоток.

  31. #948

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Потихоньку к АТОМУ500 к сборки подбираюсь. Парадокс: у логи 400SE рама шире на 1см, но мотор атомома туда вообще не вкорячивается))))) Как атом 500 компоновать???? регуляторы в раму не засунуть. Фото есть, как правильно все организовать, с проводкой в том числе???? Примного благодарен!!!!,,,, если кто что скинет из фоток.
    Да это классика у атомов - всё на бока

  32. #949

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Тут атома мотор решил, в логу сунуть, не лезит ни в какую,,, хотя у атома рама намного меньше ( примерно на 15мм)
    да вот еще, на счет моторов... Получается так, что при передатки атома, прощай высокооборотистые двигатели???? Тоесть несуществование пиньонов в природе????

  33. #950

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Тут атома мотор решил, в логу сунуть, не лезит ни в какую,,, хотя у атома рама намного меньше ( примерно на 15мм)
    да вот еще, на счет моторов... Получается так, что при передатки атома, прощай высокооборотистые двигатели???? Тоесть несуществование пиньонов в природе????
    Ну ты учитывай - на сколько я помню конструкцию атома - там вырезы под двигатель А так да - у атома 6хв у меня подобная проблема была... но пиньон подошёл от алайна

  34. #951

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Да с вырезами понятно. Пиньонов вроде и алайна нету таких в природе. Даже мотор алайн 1600kv берем,,, основная шестерня у атома 78 зубов правильно????? Чтобы например комфортные 2600 оборов для 500 класса получить, какой нужен пиньон????

  35. #952

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да с вырезами понятно. Пиньонов вроде и алайна нету таких в природе. Даже мотор алайн 1600kv берем,,, основная шестерня у атома 78 зубов правильно????? Чтобы например комфортные 2600 оборов для 500 класса получить, какой нужен пиньон????
    Посчитал калькулятором м Милла - у меня получился пиньон 6, при 1600 двигателе и гувере контроник.... Не такой уж он и большой....

  36. #953

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    в том то и дело что маленький,,, 6 пиньон где такой взять))))????

  37. #954

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    а Я думал - слишком большой А какие есть?

  38. #955

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    8, 9 и 10 родные.

  39. #956

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Александр, Compass это не алайн ниразу. И потом у него родной мотор очень хороший, все хвалят. Пиньоны у него свои, поскольку шестерня с крупными зубами. На варпе или на гоблинах тоже просто так пиньон не сменишь...-)

    Насчет компоновки - да, Атом тесный, рама узкая. Но я регуль (EDGE 75 Light) упихал внутрь рамы, сзади за мотором, влезло. И рамой прикрыто. Если регуль с радиатором и с прочным корпусом, просто снаружи вешаете.

  40. #957

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    А собственно говоря, в бар можно ставить на заднюю верхнюю площадку, а то он как то в притык к станкам в раме туда входит. Вообще можно, чтобы вбар со стенками рамы сорикасался???

  41. #958

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    а то он как то в притык к станкам в раме туда входит.
    Дак в бар на подушку, а что мешается дремелем. Там вроде пара мм рамы на прочности не скажется.

  42. #959

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Уважаемые коллеги, при сборке хвоста столкнулся с непоняткой. В отличии от других вертолетов в атоме слайдер хв ротора работает по типу, стик вправо слайдер тоже вправо????

  43. #960

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    стик вправо слайдер тоже вправо????
    Честно говоря не понимаю зачем это запоминать, ведь конструкции хвостов все разные, просто смотришь по физике, куда дуть должен и все. Это самое надежное. И да, в инструкции все написано, раздел 9 Servo Direction Check, страница 12.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соосник 500го класс
    от кошка в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. "ДРУГАЯ" inferno 7,5
    от SKIF-D в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения