Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1249

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Да просто хвост был пресобран что ли у меня изначально не правильно, пришлось поводки и цапфы развернуть, что бы не ...

  1. #961

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да просто хвост был пресобран что ли у меня изначально не правильно, пришлось поводки и цапфы развернуть, что бы не стандартно слайдер, как на всех вертолетах отрабатывал. Правильно что головки винтов (те которые лопасти и цапфы соединяеютсоединяют)должны в противоположную сторону балки быть развернуты?

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Не смотрите на головки, вообще по инструкции они снаружи как бы закручиваются, просто потому что так удобнее. В Атоме рычаг привода к хвостовой лопасти к задней ее кромке идет, это и проверьте (страница 6, раздел 3 Boom & Tail Rotor). Это отличие например от Алайна, правда не знаю во всех ли их моделях так.

  4. #963

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да вот мне кажется, что тут в инструкции как раз и ошибка. Вот например у них на оф. сайте в разделе атом500 есть видео
    Вот там как раз все наоборот, к передней кромке лопасти рычаг идет. Да и пресобран хв. кейс у меня был как на видео.

  5. #964

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    В инструкции ошибки нет точно, вертолет так и задумывался. То что этот узел можно наоборот собрать правда, немцы так и сделали, было ли в видео объяснение по этому поводу, нем могу сказать, на слух немецкий тяжело воспринимаю, давно в школе учили. Можете собрать и как в инструкции и как на видео, летать будет точно, только направление работы и в том и в другом случае проверьте, как я выше писал.

    Вообще привод к передней или задней кромке идет не так важно (на основном роторе так тоже делали у других вертолетов), конструктивно летать будет, но вот вести себя в воздухе аппарат при этом будет немного по разному. Где то на форуме были дискуссии на эту тему, если не ошибаюсь, то привод к передней кромке даст отрицательную обратную связь, а к задней положительную. Т.е. мы чуть чуть подвинули от центра, а лопасть сама уже тянет.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Мдя. Самая засада конечно у Атома - это подшипнеки. Квадратит их при крашах на ура, а в наличии нет нигде. Я сейчас по 3 магазинам наковырял с трудом, и то не все нашел...-(

    Кстати, коллеги, особенно кто из Москвы - я на днях прикупил мешок шмурдяка на Атом, там и новое и почти весь б/у верт в разборе. Многое явно с избытком... Так что если кому чего срочно надо - обращайтесь, поделюсь.

  8. #966

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    А у атома какие то специфические подшипники по размерам есть, что от других вертов не подходят? Например (кроме упорных наверное)???

  9. #967

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    У меня при краше заквадратило верхний подшипник на основном роторе. И еще оба подшипника на ХР. Собрал сейчас на условно-пригодных, но иллюзий нет. Посылка от канаццев приедет к октябрю. Если подскажете аналоги - буду рад. Вот номера:
    60-8165 Ball Bearing 8x16x5
    61-4104 Flanged Bearing 4x10x4

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Игорь на хеликрафте оба есть в Москве в наличии, смотрели там????

  12. #969

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да я уже на простаре забрал. И еще умные люди подсказали, что подшипнеки ОР там годятся от алайна 500.

  13. #970

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, то привод к передней кромке даст отрицательную обратную связь, а к задней положительную. Т.е. мы чуть чуть подвинули от центра, а лопасть сама уже тянет.
    И так и так одинаковая обратная связь. Поменять её можно только расположением центра тяжести и фокуса лопасти.

    И какая вобще разница куда ходит слайдер и как стоят тяги? При настройке гироскопа всёравно реверс ставится глядя на лопасти.

  14. #971

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И какая вобще разница куда ходит слайдер и как стоят тяги? При настройке гироскопа всёравно реверс ставится глядя на лопасти.
    +100500 Никакой... и нет никакой разницы есть ли предкомпесация или нет, если гироскоп работает в режиме удержания.

  15. #972

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот, пришел мой черед с хвостом тупить. Когда собирал верт, хвост уже был пресобран, так что только локтайт проверил и не углублялся. Слайдер у меня ходил как на всех вертах - навстречу повороту, настроил как обычно и летал все лето. А тут менял цапфы и валы в хвосте, собрал и получил обратный хвост (при тех же настройках фбл и пульта). Долго репу чесал, пока понял, что умудрился цапфы перевернуть и линки от слайдера обратной стороной прищелкнуть. Сбило, что у всех вертов обычно болтики лопастей ХР головой смотрят на сборщика (т.е. вправо). А Атом и тут прикололся... шутники, блин... Линки же были подраздолбаны от жизни, оделись вверх ногами без возражений... Ну а потом долго глядел в мануал и пытался догнать - почему там линки на слайдер зеркально поставлены их же пресобранному киту...-)

    Ладно, все настроил уже. Но развлекся...

  16. #973

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    А я перевернул цапфы тоесть винтики на меня смотрят, на коробке от верта даже так, хотя присобрано было наоборот, черт его знает даже теперь как правильно

  17. #974

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    В мануале рисунок отличается от пресобранного хвоста. Выше опытные мущины уже отписались по теме. Можно как в мануале, можно как по факту пресобрано, отличается только реверсами в настройках. Но я умудрился третью версию придумать, перевернув линки. Так делать не надо...

    Атом - верт архаичный и простой, не все там продумано применительно к "защите от дурака". Попробуйте на гоблине хвост собрать вверх ногами, хрен линки оденете...

  18. #975

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    А ни у кого проблемы не возникало, что шары на качалках (автомата перекоса) корпуса серв задевают, если как написано по мануалу они должны изнутри быть??? Родные из кита мне никакие не подходят, сервы савокс.

  19. #976

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,237
    Качалки какие используете ? Должны быть из комплекта кита ,а не серв.

  20. #977

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да я и понял, у родных качалок профиль другой, вот только к савоксам ни какие не подходят(((

  21. #978

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    вот только к савоксам ни какие не подходят(((
    У Савоксов футабий шлиц на качалках.

  22. #979

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Эти качалки из кита ни к каким сервам не подходят...-)) Т.е. на любую их надо натягивать насильно, винтиком прижимать. Народ их тут кипятил, еще как-то изгалялся.
    Самый прикол, что когда у меня погибли качалки "для JR", которые я поставил на Align 510М, я туда же натянул комплект, который якобы "под Futaba". Примерно с таким же напрягом и усилиями. И оно нормально летает, ничего не проворачивает.
    Имхо, качалки эти настолько пластичные, что шлицы сервы там под себя нарезают сами, что им нужно.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    У Савоксов футабий шлиц на качалках.
    Не путаешь? Под сервы Align рекомендовали качалки "под JR", а у савоксов шлицы с ними совпадают (на микросервах, за мини не сравнивал).

  23. #980

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Не путаешь? Под сервы Align рекомендовали качалки "под JR", а у савоксов шлицы с ними совпадают (на микросервах, за мини не сравнивал).
    Не, не путаю - на Алайновские сервы всю жисть Футабовские качалки шли.

  24. #981

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    С качалками разобрался, подложил шайбочки к родным савоксовским. Вот теперь с "БУБНОМ" пляшу!!!! Как его вообще теперь настраивать??? На крайних положениях, когда шарик в качалке, запредельные что по бщему что по циклическому шагу дает углы. Если шарики сдвинуть ближе к центру сервы, по общему шагу нормальные углы получаються, по циклику 9гр, а вбар хочет 8гр. Если оставить 9гр или в вбаре циклик на мин значение зажать, то включив полетныый режим, тарелка во все что можно упираеться вместе с качалками. Никто с подобными проблемами не сталскивался???

  25. #982

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вы чего-то не то настраиваете. Шарики в первые дырки на качалках (которые ближе к серве, как и в мануале). Это для качалок из кита. А как вы ту же длину плеча получите на штатных савоксовских - хз, подбирайте.
    Идея юзать на атоме штатные савоксовские качалки - хреновая. Если вы их не до конца надели на штоки, рискуете сорвать под нагрузкой. Качалки есть в наличии даже в Москве, в том же форсаже.
    Вообще-то настройки лимитов есть в любой фбл, включая вибар. А цифры по циклику - вещь абстрактная, много яда и копий потрачено в прениях, почитайте.

  26. #983

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,103
    да да
    именно так я тоже столкнулся с такой проблемой на алайнах выход за пред значения углов
    походу вбар и сервы немного не коректно работают
    поставил другие сервы и все норм стало

  27. #984

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Народ, как атом переносит паки на 3300 махов, не много ему будет? Канопа одевается?

  28. #985

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,237
    Родная со свистом ,туда еще полтора таких акка влезет .Фусуновская хоть и чуть уже ,но тоже без проблем.

  29. #986

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    У меня один из акков на 3300, места очень много под акки.

  30. #987

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    60-8165 Ball Bearing 8x16x5 61-4104 Flanged Bearing 4x10x4
    первый 688ZZ, российский номер 2080088, второй MF104ZZ.
    ZZ- две защитные металлические шайбы. Ищи по этим номерам. а то получается их номера есть номер их детали.

  31. #988

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, расскажите про шайбочки на валу ХР. По мануалу там вообще всего одна шаебочка. А в реале в ките было 3 - 1 стальная потолще, две тонких медных. Когда собирал, сначала поставил стальную и 1 медную, получил заметный люфт. Запихнул вторую медную, люфта нет, зато подшипники явно похрустывают. Таки ему скока надо для щастья? Или это косвенный признак, что подшипникам кирдык пришел?

  32. #989

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,237
    Шайбочки бывают разной толщины.Ставить по факту - чтобы шкив между подшами не люфтил.С какой стороны особо значения не имеет,лишь бы ремень в явном виде не терся о буртики шкива.
    Подши лучше менять сразу как только замечены подозрительные звуки в их работе,благо такие подши продаются почти на вес.
    Ремень тоже лучше не перетягивать - тогда подши ходят дольше,минимум 150-200 вылетов.

  33. #990

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Век живи - дураком помрешь...век учись...

    В сентябре еще уронил Атома больно и обидно. Потом пока з/ч искал, потом погоды не было, то-се. По итогу только недавно вышел полетать. Взлетел - и еле посадил потом: хвостом виляет шо собака. Вибраций нет, не дергает от возбуждения, а вяло виляет с амплитудой в 30-50град. Если гиру прибавить - побыстрее виляет, убавить - медленнее. Т.е. классический баг из раздела форума: "Помогите настроить мой первый говнолет с хобекинга 450-ку".

    Люфтов в хвосте нет (кроме штатного для Атома жуткого продольного люфта цапф ХР). Серва на хвосте Align DS625MG, летала все лето, прежде на Гоблине служила, че ей будет... После краша менял цапфы ХР (сами корпуса), подшипнеки там смазаны, все затянуто. Еще вал ХР менял и хаб. Почесал репу и сменил алайна на новую RJX FS-0391THV. Настроил, подлетнул - ноль эффекту, так же машет.

    И тут пришла помощь зала в лице доброго Артема ААВВСС. Который напомнил, что боковые шайбы упорного подшипника - разные по внутреннему диаметру. Точнее - не напомнил, а сообщил. Я-то думал, что текст в мануале касается Main Grips, а вовсе не Tail Grips. Причем он там дважды встречается, как важное примечание - и оба раза про main. В держатели основного ротора я не лазил, а к хвостовому не догадался применить. А зря. Так и есть - одну цапфу при переборке собрал правильно (случайно), вторую - вверх ногами, большой дыркой наружу. Пересобрал, подлетел - хвост волшебно починился...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tail.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	21.2 Кб
ID:	1002242  

  34. #991

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    582
    А где, сегодня, канопы купить? Кроме RC 711 (там их нет давно).

  35. #992

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,103
    В форсаже есть в наличии на прошлой неделе себе брал

  36. #993

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    582
    Я имел в виду у немцев-китайцев-америкосов и т.п. с доставкой по всему миру.

  37. #994

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,103
    А в чем проблема заказать в России или Евросоюз и Америка теперь ближе

    http://www.prostarhobby.com/mobile/P...tCode=06-0852S
    Последний раз редактировалось alexfly; 26.12.2014 в 00:51.

  38. #995

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    582
    За ссылку спасибо. Если в Вашем сообщении намёк на политику, то имхо не надо этого на модельном форуме

  39. #996

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,103
    Извините если обидел

  40. #997

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Век живи - дураком помрешь...век учись...

    В сентябре еще уронил Атома больно и обидно. Потом пока з/ч искал, потом погоды не было, то-се. По итогу только недавно вышел полетать. Взлетел - и еле посадил потом: хвостом виляет шо собака. Вибраций нет, не дергает от возбуждения, а вяло виляет с амплитудой в 30-50град. Если гиру прибавить - побыстрее виляет, убавить - медленнее. Т.е. классический баг из раздела форума: "Помогите настроить мой первый говнолет с хобекинга 450-ку".

    Люфтов в хвосте нет (кроме штатного для Атома жуткого продольного люфта цапф ХР). Серва на хвосте Align DS625MG, летала все лето, прежде на Гоблине служила, че ей будет... После краша менял цапфы ХР (сами корпуса), подшипнеки там смазаны, все затянуто. Еще вал ХР менял и хаб. Почесал репу и сменил алайна на новую RJX FS-0391THV. Настроил, подлетнул - ноль эффекту, так же машет.

    И тут пришла помощь зала в лице доброго Артема ААВВСС. Который напомнил, что боковые шайбы упорного подшипника - разные по внутреннему диаметру. Точнее - не напомнил, а сообщил. Я-то думал, что текст в мануале касается Main Grips, а вовсе не Tail Grips. Причем он там дважды встречается, как важное примечание - и оба раза про main. В держатели основного ротора я не лазил, а к хвостовому не догадался применить. А зря. Так и есть - одну цапфу при переборке собрал правильно (случайно), вторую - вверх ногами, большой дыркой наружу. Пересобрал, подлетел - хвост волшебно починился...
    Можно по подробнее ,пожалуйста.У меня таже напасть,после краша и замены цапф,хаба,и тд. и тп. виляет сабака такая!!! все нервы выматал (.

  41. #998

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,103
    Поверяйте правильно ли подши собраны
    Т к центробежная сила их растягивает и начинает клинить
    А вообще я перешел на хвост от 500 АЛАЙНОВСКОЙ
    Уже сколько крашей было еще не разу не менял

  42. #999

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    Поверяйте правильно ли подши собраны
    Т к центробежная сила их растягивает и начинает клинить
    А вообще я перешел на хвост от 500 АЛАЙНОВСКОЙ
    Уже сколько крашей было еще не разу не менял
    Спасибо.
    Наверное буду заказывать хаб от Алайна.

  43. #1000

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,103
    http://rc-forsage.ru/1412/ у меня вот такой стоит качество ок

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соосник 500го класс
    от кошка в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. "ДРУГАЯ" inferno 7,5
    от SKIF-D в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения