Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1249

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; В нормале по совету бывалых выставлено -2° Это что, болезнь Компаса?...

  1. #1041

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    483
    В нормале по совету бывалых выставлено -2°

    Это что, болезнь Компаса?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    В нормале по совету бывалых выставлено -2°
    Бывалые явно ошибаются, дело не в углах, а -2 маловато это точно, поставьте -3
    У него расколбас происходит только во время остановки и раскрутки ротора, если я не ошибаюсь на нем нужно лопасти наоборот затягивать несильно в отличие от других моделей и аккуратно прибавлять шага во время раскрутки ротора. Кстати на 6 Ult этой проблемы нет вообще

  4. #1043

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    483
    На раскрутке все нормально. На остановке как сказали лопасти возможно складывать начинает. В-бар по логам в этот момент начинает орать на критические вибрации. Так все же как тянуть лопасти? Сильно или слабо? Имеется два противоположных мнения. Куда копать?

    Николай, предлагаете 6Ult брать? Кординальное решение проблемы.

  5. #1044

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    Николай, предлагаете 6Ult брать? Кординальное решение проблемы.
    Класс но же причем батарейки те же...

    Ну а если серьезно, я честно просто не помню, думаю тут в поиске по теме можно нарыть или в поиске по старой 6ке - там точно бы рецепт. Ну а вибар конечно будет орать если так вертолет колбасит, плюс еще кстати возможно даже не усилие (сильно/слабо) а неравная затяжка лопастей может давать такой эффект. В общем нет прямо такой болезни компаса.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,182
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Ну а если серьезно, я честно просто не помню, думаю тут в поиске по теме можно нарыть или в поиске по старой 6ке
    Я точно видел обсуждение этой проблемы не хели-спб.

  8. #1046

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Я точно видел обсуждение этой проблемы не хели-спб.
    Пойду там копать.

  9. #1047

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,182

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    483
    Сапсибо, уже читаю.

  12. #1049

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    У меня на Атом 500 был "расколбас" на шаськах от Протоса (желтые),поставил родные (они по жоще),чуть при раскрутке осталось,при посадке все ровно.Углы в нормале -5/+12.

  13. #1050

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    483
    Сергей, как сильно тянете лопасти?

  14. #1051

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    Сергей, как сильно тянете лопасти?
    Лопасти потуже затягиваю,и регуль настроен на очень "нежный" старт.А при посадке ,как только коснулся земли, включаю ХОЛД, и ротор приятно плавно останавливается.

  15. #1052

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    483
    Регуль стандартный, не очень мягкий, но стартую сам ручками мягко. С затяжкой под вопросом. Кто что советует.

    Цитата Сообщение от sergiotachini Посмотреть сообщение
    Лопасти потуже затягиваю,и регуль настроен на очень "нежный" старт.А при посадке ,как только коснулся земли, включаю ХОЛД, и ротор приятно плавно останавливается.
    Холд включаете когда лопасти в нуле?
    Последний раз редактировалось Дмитрий Кутилкин; 26.06.2015 в 16:24.

  16. #1053

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    С затяжкой под вопросом. Кто что советует.
    Это земной резонанс. Затяжка лучше очень сильная, но это не всегда помогает. Посадка на какую поверхность?

  17. #1054

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    483
    Взлетал и садился на ЖБ плиту. Еще, кто то упоминал про вес аккумуляторов и их затяжку липучкой. Так вот. Первый полет был на паках 2600. С ними ровный взлет и ровная посадка. Второй полет на 3300 ровный взлет и жесточайший расколбас на остановке ротора. Углы почти в нуле были. В минусе основные лопасти, основной вал, балка, подкосы, рассыпался корпус футабовского приемника.

  18. #1055

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    Взлетал и садился на ЖБ плиту.
    Можно попробовать поверхность помягче, но не упругую. Тут всё влияет, упругость поверхности, упругость шасси, масса тушки, затяжка лопастей. Речь идёт о резонансе, когда собственная частота колебаний тушки на шасси вправо-влево совпадает с частотой вращения лопастей. Либо нужно сместить частоту за счёт одного из компонентов (вес, шасси), либо поглощать энергию колебаний (мягкая поверхность, затяжка лопастей).
    Я такое же видел на 6HV, правда только голова пострадала, линки порвало.

  19. #1056

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    483
    У меня все печальнее. Верт брал бу, поэтому не могу сказать в каком состоянии те деталь, которые еще не менял. Заказал до кучи родные демпферы.

  20. #1057

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Ловил расколбас когда поставил более тяжёлые лопасти (с симметричным профилем с прицелом на ФПВ). Сломал на посадке по очереди оба имевшихся в наличии комплекта, и больше такого сильного расколбаса не видел.

  21. #1058

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    с симметричным профилем с прицелом на ФПВ
    А обычно вы с каким профилем летаете? Я 3D имею ввиду...

  22. #1059

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    Холд включаете когда лопасти в нуле?
    Я думаю что при касании с землей,при мягкой посадке,лопасти в этот момент имеют все таки небольшой, но положительный шаг.

  23. #1060

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А обычно вы с каким профилем летаете
    Имел в виду асимметричный профиль -__-
    Лопата широкая и в 1,5 раза тяжелее обычной.

  24. #1061

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста , от чего можно поставить "ручную тормозилку" на голову?
    В ките не было,и в запах в магазе только для 7HV есть, но она наверное не подойдет.

  25. #1062

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,564
    Прива уважаемые! Подскажите плиииз как поменять подшипник в хабе авторотации. Там сверху и снизу стоят упорные подши а мне нужно заменить внутренний игольчатый подш. Упорные подши стоят в пазах и как их выковырять шоб выпрессовать внутренний ума не приложу. Заранее спасибо

  26. #1063

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Mimino72 Посмотреть сообщение
    и как их выковырять шоб выпрессовать внутренний ума не приложу.
    Я тоненькой отверточкой подцеплял по кругу,со стороны абгонки, аккуратно и вытащил.

  27. #1064

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Mimino72 Посмотреть сообщение
    Прива уважаемые! Подскажите плиииз как поменять подшипник в хабе авторотации. Там сверху и снизу стоят упорные подши а мне нужно заменить внутренний игольчатый подш. Упорные подши стоят в пазах и как их выковырять шоб выпрессовать внутренний ума не приложу. Заранее спасибо
    А я подтачивал шайбочку по краям подходящего диаметра и краем ложиться внутрь минуя первый подшипник и выбивается

  28. #1065

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Совершил пару полетов на данном агрегате. Сетап: двиг. - сток, esc - yep80a, fbl - k-bar, сервы align 510/520. Батареи турнига 3000 30с. Из тюнинга - хвост от аленя и лопасти хр - карбон.

    Что понравилось - мега производительный хвост, замечательный питч-памп, как на очень мощных сервах, а сам вертолет очень легкий и тихий (сравниваю с аленем 500dfc).
    На yep полка 86% - 2840 оборотов в полете. Но сервы уже много отлетали и заметен сильный люфт.

    Чуть позже купил второй вертолет с оригинальным хвостом и сервами futaba 9650. Перекинул электронику на него и полетал в эти выходные.

    По циклику, на питч-пампе, отработка медленнее, но люфта нет. На верхней серве линк трется о корпус сервы. Хвостовая серва bls251 супер-мега быстрая.

    Скорее всего куплю шестеренки для 510, что бы выработать люфт и поставлю их.

    Кстати - тут писали про земной резонанс, т.е. когда при раскрутке или остановке ОР начинаются жуткие вибрации вертолета.
    Я обычно стартую так - холд, стик в центр, отпускаю холд. Посадка - аккуратное медленное приземление и холд. Кривая шага -палка от -100 до +100. При таких действиях - вибраций нет. Но решил попробовать раскрутку и остановку с небольшим отрицательным шагом и сразу проявилась сильная вибрация. Еще чуть-чуть и вертолет завалился бы...

  29. #1066

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    483
    Прислушался к советам бывалых. Теперь на остановке ротора стик шаг/газ в среднее положение (при этом получаю угол 0) и поднимаю холд. Ровная остановка без трясучки. Ну не любит Атом отрицательные углы при останове.

  30. #1067

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Отлетал уже порядка 200 вылетов и ни когда подобной проблемы с "резонансом" при взлете или посадке не было и но вот задумался, а может все-таки проблема в родной ДФС голове? У меня ведь стоит от RJX 500.

    Кстати летаю на пониженных оборотах в застреченом варианте с 480-ми ломатами и 92 мм в хвосте с 3300 аккумами, вертом безумно доволен его простотой конструкции и легким весом, посему рисую ему абсолютно новую раму улучшенную в разы лишённую всех недостатков, таких как кривое располежение серв и т.п. Если есть какие либо идеи в конструктиве буду очень рад.

    По черчежу если коротко мотор расположен сверху, две переднии сервы вынесу вперед через пушпулы, возможность установки балки от Goblin 500, так и родной через переходники, расположение аккумов снизу, даёт возможность баловаться с центровкой, возможность установки всей головы ОР и блоков от Fusion 50

    Есть второй вариант, мотор вынести далеко на перёд благодаря ремню от G500 и двух пиньёнов 20 на 24 с понижением передатки и возможностью установки мотора под 12s , но проблема в длине ремня, мотор будет торчасть фактически на носу , что не есть эстетично, если-бы найти аналогичный ремень да по короче был-бы идеальный вариант.


  31. #1068

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, посмотри в сторону того же rjx x-tron 500. Удлиняется до твоих лопастей балкой и ремнем от компаса )).

  32. #1069

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Евгений, посмотри в сторону того же rjx x-tron 500. Удлиняется до твоих лопастей балкой и ремнем от компаса )).
    Это-же замечательно! Если ремни взаимозаменяемы у трона и компаса, тогда и от VECTRON 520 встанет, кстати от Goblin 500 тоже встаёт, он даже на 2-3 см длиннее компаса 550

  33. #1070

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Люди, а кто-нибудь делал карбоновую тягу на хвост?
    И самое главное как?

  34. #1071

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,182
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Люди, а кто-нибудь делал карбоновую тягу на хвост?
    И самое главное как?
    Я думаю просто сделать тягу не сложно, сложнее найти подходящие держатели этой тяги, чтобы на балку одеть. Подскажите диаметр балки на 500ке?

  35. #1072

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва, свао, Алтуфьево
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    22 мм

  36. #1073

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    От 500-ки точно не подойдет диаметр не 22 а 16 мм, а от 550 до 700 диаметр 21.5. и встает легко.
    Я сделал проще взял родной компасовский держатель и намотал нитку с циакрином на трубочку, которая шла в комплекте вместе с карбоной тягой от RJX 600, щяс в продаже их уже не видно



  37. #1074

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Держатель точно подойдет от align 600 dfc. Возможно что и от 6hv ult.
    Меня больше беспокоит как саму тягу сделать, а именно наконечники с резьбой для линков.

  38. #1075

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Меня больше беспокоит как саму тягу сделать, а именно наконечники с резьбой для линков.
    От штатной тяги отрезать концы с резьбой с обеих сторон (сантиметров 6-7), купить карбоновую трубку с подходящим внутренним диаметром (например, 3 на 1,5мм если штатная тяга 1,5мм) и вклеить концы тяги в трубку на эпоксидку - у меня так Компасс 6 HV Ult так второй год летает!

  39. #1076

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Возможно что и от 6hv ult.
    У 6 HV Ult балка 25мм, а направляющая расчитана под тягу 4 мм.

  40. #1077

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,182
    Есть другой вариант, просто покупаете карбоновую трубку и внутрь вставляете вашу металлическую тягу, так сделано на 6HV ULT. Трубку в мск купить не проблема разных диаметров и с разным отверстием. Если балка 22 мм, то думаю можно попробовать приколхозить направляющие от Гауи Х7, у нее балка 22 мм и тяга карбоновая, только надо диаметр тяги узнать.

  41. #1078

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    просто покупаете карбоновую трубку и внутрь вставляете вашу металлическую тягу,
    Да, конечно - мой вариант применим когда длина родной тяги не подходит. Если длина устраивает - просто нужно вклеить стальную тягу внутрь карбоновой трубки!

  42. #1079

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Есть другой вариант, просто покупаете карбоновую трубку и внутрь вставляете вашу металлическую тягу, так сделано на 6HV ULT.
    Видел у Николая такое решение - конкретная реализация выглядит не ахти и работает также...
    На 6ке нужно уменьшать длину карбоновой тяги и жестко крепить к направляющей.

  43. #1080

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,182
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Видел у Николая такое решение - конкретная реализация выглядит не ахти и работает также...
    На 6ке нужно уменьшать длину карбоновой тяги и жестко крепить к направляющей.
    Что не понравилось? Нужна жесткость? Карбоновая трубка ее обеспечивает. Зачем уменьшать длину тяги и жестко крепить? Она нормально работает в таком варианте. Это самый простой вариант для переделки 500ки. Требует минимум колхоза

    Это не реализация Николая, это стандартная тяга компаса 6 алтимейт

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соосник 500го класс
    от кошка в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. "ДРУГАЯ" inferno 7,5
    от SKIF-D в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения