Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1249

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; На моем эта трубка слегка ходит, приклеивать не стал, и какие проблемы могут с ней быть?...

  1. #1081

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    На моем эта трубка слегка ходит, приклеивать не стал, и какие проблемы могут с ней быть?

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    Почему не понравилась реализация на 6hv:
    Ход металической тяги больше разницы тяги и карбоновой трубки, т.е. в начале свободный ход, потом с трубкой.
    Да и сама карбоновая трубка не закреплена и гуляет.
    По этому я бы укоротил трубку и приклеил к держателю.
    А вот вклеить тягу к карбоновой трубке - очень клевая идея.

  4. #1083

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Почему не понравилась реализация на 6hv: Ход металической тяги больше разницы тяги и карбоновой трубки, т.е. в начале свободный ход, потом с трубкой. Да и сама карбоновая трубка не закреплена и гуляет.
    На 6 HVU предусмотрены специальные пластиковые манжеты с каждой стороны тяги, которые по идее не должны давать тяге гулять внутри трубки. Возможно, кто-то поленился их одеть?

  5. #1084

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва, свао, Алтуфьево
    Возраст
    43
    Сообщений
    65
    Всем доброе время суток.
    Вопрос не совсем про вертолёт, но с темой не определился.
    Ситуация такая, есть такой сетап:
    Compass Atom 550, регуль yep 80, мотор стоковый compass 1050kv, микроб, приёмник ar7610dsmx, сервы ап ds515, хвост ds655.
    При развороте на горке вырубился двигатель через секунды 2 запустился и верт продолжил полёт.
    На аппу и потерю сигнала не грешу, т.к. проверял , делал рендж тест, dx8 американская.
    Вот и не знаю куда копать, думал что перетянуть ремень, отпустил его, все равно поймал отключение движка в полёте, отключение происходит при положении верта вертикально, после пируэта , когда нос смотрит уже вниз.
    Причём верт летал нормально, так что это началось недавно, поймал две таких отсечки.
    Склоняясь , что не хватает мощи регулевского бека, и происходит перегрузка, но управление при отсечки двигателя не терялось и вертолёт выходил с горки ровно.
    Проконсультируйте если кто эту проблему встречал, кстате лопасти стоят 515, влияет это как-то не знаю, просто для информации.
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось RooGi; 24.08.2015 в 21:16.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Прям барабашка какая-то. Если такой регуль, то у него БЭК заявлено в 6А что должно хватать за глаза, да и если управление не терялось то этот вариант исключается. Возможно проблемный сам регуль, попробовать подкинуть другой.

  8. #1086

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва, свао, Алтуфьево
    Возраст
    43
    Сообщений
    65
    Да есть ещё один, правда на 100а, тоже yep. Попробую его.

  9. #1087

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,100
    У меня было такое на футабе, на не родных приемышах
    И была тоже именно отсечка на моторе
    Перерыл все оказалось дело в приемниках

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от RooGi Посмотреть сообщение
    При развороте на горке вырубился двигатель через секунды 2 запустился и верт продолжил полёт.
    Возможно, при каком-то конкретном положении верта относительно передатчика (на этой самой "горке") происходит экранирование приемника рамой и кратковременно пропадает сигнал. Управление восстанавливается быстро, а вот мотор из-за фэйл-сейва отключается и раскручивается с задержкой.
    Еще вариант со статикой рассмотрите - балка заземлена?

  12. #1089

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва, свао, Алтуфьево
    Возраст
    43
    Сообщений
    65
    Да, балка заземлена проводом с рамы на балку, по замерам чистый ноль, приемник родной спектрумовский семиканалка ar7610, правда без сателита подключен, но тест рендж проходит на ура - 30 шагов от верта, все каналы доступны.

  13. #1090

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Для 550-ки один спектрумовский приемник без сателлита - это экстрим в чистом виде! Теперь я практически уверен что дело в сигнале - рама закрывает приемник и выпадают фреймы.

  14. #1091

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва, свао, Алтуфьево
    Возраст
    43
    Сообщений
    65
    Добавлю сателит, на выходных проверю - отпишусь. Спасибо всем собалезнующим

  15. #1092

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,100
    Проверьте мне кажется дело именно в нем

  16. #1093

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва, свао, Алтуфьево
    Возраст
    43
    Сообщений
    65
    Всем привет, на выходных приделал сателит к верту, ну и запустил. Первый акк отлетал без проблем, а на втором произошла снова отсечка двигателя в полёте. После посадки проверил спектрумовским логгером показания с приёмника (A001,b---,L004,r---,F000,H000). Я понимаю, что фэйлсейвов небыло, и фреймы не терялись, значит по приёмнику проблем нету. Получается что чтото не так с регулем ?

  17. #1094

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,100
    Там с регом у меня были проблемы если получится вечером скину фото дкталюга на плате плохо припаина была

    Причём и на 450 тоже такая фигня

  18. #1095

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Господа, подскажите, а есть ли альтернатива родным компас. линкам 2мм (серва-тарелка) , там от Алайна или еще кого?

  19. #1096

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    К почему нет? От 450ого подошли.

    У меня вопрос в студию - у кого какие сервы на хвосте?
    Была возможность попробовать futaba bls251 и алайн 520.
    На скоростных пролетах с пируэтом хвост останавливается перпендикулярно полету.
    Тоже самое заметил при развороте на горке.
    Летал правда в ветер.

    Оборотов на основном роторе 2850 при висении и просадок оборотов при этих пируэтах нет.

  20. #1097

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,999
    У меня на гайке 4 стоит Кст блс505х

  21. #1098

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    У меня на гайке 4 стоит Кст блс505х
    Максим, и без этих проблем?
    Когда был владельцем компаса - было то же самое?

  22. #1099

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,999
    Не было, но я на атоме совсем мало Полетал, а у Коли вроде не было проблем.

  23. #1100

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    К почему нет? От 450ого подошли.

    У меня вопрос в студию - у кого какие сервы на хвосте?
    Была возможность попробовать futaba bls251 и алайн 520.
    На скоростных пролетах с пируэтом хвост останавливается перпендикулярно полету.
    Тоже самое заметил при развороте на горке.
    Летал правда в ветер.

    Оборотов на основном роторе 2850 при висении и просадок оборотов при этих пируэтах нет.
    У меня стоят JR DS8400 и алайн 520. Обороты 2800. На скоростных пролетах в ветер хвостом вперед в инверте сворачивает хвост на 90 или 180 градусов на обоих вертах или, если без ветра, выполнять тайл слайд в конце выполнения при резком положительном шаге. Победить эту проблему до сих пор не смог. Забил. Стоит мини вбар.

  24. #1101

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от art07 Посмотреть сообщение
    У меня стоят JR DS8400 и алайн 520. Обороты 2800. На скоростных пролетах в ветер хвостом вперед в инверте сворачивает хвост на 90 или 180 градусов на обоих вертах или, если без ветра, выполнять тайл слайд в конце выполнения при резком положительном шаге. Победить эту проблему до сих пор не смог. Забил. Стоит мини вбар.
    У меня стоят 480-е, обороты пониженные, обороты точно сказать не могу не мерял и тоже сворачивало, пока не поставил на хвост 92 мм

  25. #1102

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,207
    Обратите внимание, что цапфы ХР в положении шарика перед цапфой по ходу вращения имеют несимметричный угол и в одну сторону могут недорабатывать. Можно развернуть цапфы на 180гр и углы станут симметричными.Только надо не забыть заново настроить лимиты и реверснуть канал в гире и в аппе.

  26. #1103

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня получилось сделать лучше.
    На серве шарик поближе, но что бы хватало хода.
    На хвосте дальнее отверстие для шарика.
    За счёт больших рычагов срывать стало гораздо меньше.
    Теперь нужно постараться что бы сорвать хвост.

  27. #1104

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    170


    Ура! Я присоединяюсь к вам.

    Купил БУшный, сетап такой:
    сервы Align DS 515 High Perfomance
    хвост Futaba S9257
    регулятор Compass 60A
    мотор стоковый

  28. #1105

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,100
    Хорошей сетпачик летать и летать

  29. #1106

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от ho77ab Посмотреть сообщение


    Ура! Я присоединяюсь к вам.

    Купил БУшный, сетап такой:
    сервы Align DS 515 High Perfomance
    хвост Futaba S9257
    регулятор Compass 60A
    мотор стоковый
    Поздравляю! Ещё и застрейчен! Лопасти какие стоят?

    Чем больше я летаю на Компасе, тем всё больше он мне нравиться. Ну очень удачная и надёжная конструкция, больше 200 вылетов и никаких в механике люфтов или тем более отказов. Единственный недостаток -это установка серв.

  30. #1107

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    Ещё и застрейчен! Лопасти какие стоят?
    Лопасти 430мм. Хвостовая балка 475мм (полностью). Не нашел размеров балок 500 и 550, но судя по лопастям не застрейчен.

  31. #1108

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,100
    Есть полный стрейч комплект
    Ремень и балка
    Но я бы не стал туда их ставить тяжко ему получается

  32. #1109

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,999
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    Есть полный стрейч комплект
    Ремень и балка
    Но я бы не стал туда их ставить тяжко ему получается
    Согласен с Алексеем, не нужно это, только стоимость краша вырастет. После стрейчевания народ обычно делает его под 8-10 банок, а иначе тяжело, мотор-то там не сверх адский, но хороший в своем размере.

  33. #1110

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Согласен с Алексеем, не нужно это, только стоимость краша вырастет. После стрейчевания народ обычно делает его под 8-10 банок, а иначе тяжело, мотор-то там не сверх адский, но хороший в своем размере.
    Да, ладно 8-10, У меня стрейч 463е на 6ти 3300 и пять минут отжига притом что аккумы подуставшие, мотор едва теплый.

  34. #1111

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,999
    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    Да, ладно 8-10, У меня стрейч 463е на 6ти 3300 и пять минут отжига притом что аккумы подуставшие, мотор едва теплый.
    Ну это не тот стрейч, родной комплект есть для стрейча, так там лопасти вроде 500-520 лезут, вот для хорошего 3д народ знаю ставит 8-10 банок

  35. #1112

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    574
    463 лопаты туда в самый раз. Подтверждаю- машина становится просто АД. На трёхлетних Winmax 3300 50-70C жгёт. Вот аккумы были. Сейчас искал- не нашёл. Даже сегодня 3-4 мОм на банку, а стоили на Лидерсхобби копейки...

  36. #1113

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,999
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    463 лопаты туда в самый раз
    я так понимаю со стоковой балкой лопаты эти у Вас?

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    На трёхлетних Winmax 3300 50-70C жгёт. Вот аккумы были. Сейчас искал- не нашёл.
    Это говорит о том, что в самом начале работы акки лучше, чтобы народу понравится, а потом начинают хуже делать.

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Даже сегодня 3-4 мОм на банку
    Это не показатель, многие уже давно перестали обращать внимание на сопротивление. Единственное, что действительно плохо - это если в акке сопротивление по банкам сильно разное, а в остальном у меня есть акки с сопротивление 1,5-2 на банку, есть 5-6, есть 7-8, эти акки были таковыми с нуля и никакой разницы между ними нет по полету или использованию. Опять же разные показания сопротивления на разных зарядках показывает.

  37. #1114

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    574
    Балка стрейчевая

  38. #1115

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,999
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Балка стрейчевая
    А ну с 463 думаю 6 банок норм, я просто видел стрейчи под 515 лопасти, вот там народу 6 было мало.

  39. #1116

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    574
    По сопротивлению банок не по теме, но эта тема почти мёртвая.
    У меня сопротивление по банкам в течение нескольких лет эксплутации потепенно росло. Рос и дисбаланс по банкам. Обычно первые сдаются 1-ая и 6-ая банки. Так вот- сопротивление росло и время полёта уменьшалось существенно. Сегодня, когда есть до 12 мОм на некоторых банках, есть желание перепаять из 15 ти аккумов 3-4 сборных с минимальным сопротивлением. Сомнений нет- будут летать лучше.
    К чему это я: внутренне сопротивление банки весчь важная.

  40. #1117

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,999
    Не будем офтопить, вертолет очень хороший.

  41. #1118

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    574
    Не то слово. Жаль производство прекращено.

  42. #1119

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    По сопротивлению банок не по теме, но эта тема почти мёртвая.
    У меня сопротивление по банкам в течение нескольких лет эксплутации потепенно росло. Рос и дисбаланс по банкам. Обычно первые сдаются 1-ая и 6-ая банки. Так вот- сопротивление росло и время полёта уменьшалось существенно. Сегодня, когда есть до 12 мОм на некоторых банках, есть желание перепаять из 15 ти аккумов 3-4 сборных с минимальным сопротивлением. Сомнений нет- будут летать лучше.
    К чему это я: внутренне сопротивление банки весчь важная.
    Закон Ома ещё никто не отменял, больше сопротивление меньше токоотдачи. Аналогично и у меня на некоторых банках до 15 мОм доходит, мотор давиться жестоко даже гувернер не помогает.

    По запчастям на RC711 уже и вправду не купишь?

  43. #1120

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,999
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Не то слово. Жаль производство прекращено.
    Кто сказал? Нет у нас такой информации, производство идет, проблем с запами не предвидится. Возможно их станет поменьше, но все в наличии.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соосник 500го класс
    от кошка в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. "ДРУГАЯ" inferno 7,5
    от SKIF-D в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения