Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1243

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Тоо 2dfx Берёшь вал основого ротора от 450-ки, обрезаешь в размер, снимаешь лыски под пиньён и т.п. Если надо проточки, ...

  1. #1161

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    538
    Тоо 2dfx
    Берёшь вал основого ротора от 450-ки, обрезаешь в размер, снимаешь лыски под пиньён и т.п. Если надо проточки, то зажимаешь в дрель и надфилем делаешь канавки под стопорные кольца. Зазоры выбираешь шайбами. Подши крепишь на любой фиксатор.
    Полетели.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрел - не подойдет. Вал от 450ого - 5мм, а у мотора в основании 6мм.

  4. #1163

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    538
    Я мотор не разбирал, но сейчас специально промерял - действительно жоппа 6мм. Скинь фотку вала. Думаю подойдет это http://www.aircraft-world.com/en/p11...hp-hs4035-sfth
    Ну, естественно с колхозом.

  5. #1164

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Там вообще конструкция не разборная. Вал впрессован и даже нет винтиков, которые держат вал с колоколом. В принципе его можно высверлить и впрессовать новый. Но это нужно искать пресс, что сейчас является проблемой.

    Быстренько начертил и фото сделал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вал2.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	95.9 Кб
ID:	1206812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вал.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	17.3 Кб
ID:	1206813  

  6. #1165

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    538
    Охренеть, неразборная?
    Тогда возьми втулочный фиксатор для резьб, с возможностью фиксации большого зазора. У тебя вал реально погрызан. Попробуй на него установить подш.
    А вообще - жопа. Как это вал не съёмный?
    Как то его туда всунули и зафиксировали?!
    Идеи кончились

  7. #1166

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,409
    Записей в дневнике
    2
    Если вал туда запрессовали, то его можно так же выдавить прессом. Просто пресс нужен, или тиски. Можно молотком выбить, но это хуже.

  8. #1167

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    469
    У меня на 600ке вал сильнее просажен. Вклеил подшипник на вал-втулочный фиксатор. Пока полет нормальный.

  9. #1168

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Подскажите пожалуйста про хвостовые лопасти.
    Компасовских в наличии нет, смотрел другие на 500-ку - они все на болт 3мм. У нас 2мм болт.
    Какие лопасти и где можно купить в Москве?

  10. #1169

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я ставил карбоновый от Тарот 500 (с проблемой болта не столкнулся), кстати на 6HV тоже карбон Таротовский

  11. #1170

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Я ставил и пластик и карбоновый от Тарот.С проблемой болта , тоже не столкнулся.

  12. #1171

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Стоят и ставлю пластиковые KBDD 70mm или от трех 500го.

  13. #1172

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от art07 Посмотреть сообщение
    Стоят и ставлю пластиковые KBDD 70mm или от трех 500го.
    Но ведь лопасти от тирекса 500 ставятся на болт 3мм...

  14. #1173

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    На болт внимание не обращал. Все ставиться на ура.))

  15. #1174

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ho77ab Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста про хвостовые лопасти.
    Компасовских в наличии нет, смотрел другие на 500-ку - они все на болт 3мм. У нас 2мм болт.
    Какие лопасти и где можно купить в Москве?
    У меня стоят такие под винт м3, вешал под стрейч от 600-ки 92мм полёт нормальный

  16. #1175

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    В итоге - заменил подшипники (126zz и 696zz) и вклеил на зеленый фиксатор, который продают как вал-втулочный.
    У него возможный зазор до 0,32.
    Через 24 часа все высохло, люфта нет.
    Сегодня погонял - после 5 полетов люфта не появилось, вал не проскальзывает.

    Спасибо всем кто помогал в этом вопросе.

    ПС - купил в автомаге за 400р. DoneDeal DD6692

  17. #1176

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Пробовал ли кто на родной компасовский мотор подать больше питание скажем 8 или 10s? Нужно повысить примерно до 1600 kv. Хочу вкрячить на другой верт.

  18. #1177

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    как это повысить KV мотора
    за счет количества банок

  19. #1178
    MI8
    MI8 вне форума

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    109
    Так KV как было так и останется. Подадите 8S и смотрите по калькулятору сколько оборотов будет выдавать.

  20. #1179

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от MI8 Посмотреть сообщение
    Так KV как было так и останется. Подадите 8S и смотрите по калькулятору сколько оборотов будет выдавать.
    Разве у него kv не повыситься за счёт повышенного напряжения с 22,8в- 6s до 30.4в-8s или 38в-10s?

  21. #1180
    MI8
    MI8 вне форума

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    109
    Нет . Повысятся обороты . КV - это обороты на 1вольт. Величина постоянная

  22. #1181

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от MI8 Посмотреть сообщение
    Нет . Повысятся обороты . КV - это обороты на 1вольт. Величина постоянная
    Ну да, вопрос был неправильно сформулирован Увидел на 8-ми банках, летает довольно жёстко, кстати в спецификациях пишут поддержка до 8-банок, а вот если 10 ему дать обороты по моим расчётам должны быть 1750 на вольт, вот только не задеревенеет железо?


  23. #1182

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    а вот если 10 ему дать обороты по моим расчётам должны быть 1750 на вольт
    Обороты так и останутся 1050 на вольт! Коэффициент kV - ПОСТОЯННЫЙ и НЕИЗМЕННЫЙ!
    А вот в результате увеличения подаваемых на мотор Вольт (8 или 10 банок) ОБОРОТЫ мотора увеличатся.

  24. #1183

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    469
    И есть вероятность спалить мотор.

  25. #1184

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    И есть вероятность спалить мотор.
    На 10 банках - скорее "неизбежность"!:-)

  26. #1185

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    На 10 банках - скорее "неизбежность"!:-)
    Ну, если поставить лопасти от 250-тки, может и выдержит.

  27. #1186

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,803
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кутилкин Посмотреть сообщение
    И есть вероятность спалить мотор.
    А мне кажется, что это маловероятно, я где-то читал, что мотору неважно сколько вольт. Он в этом случае скорее развалится от слишком больших оборотов, т.к. рассчитан на другие.

  28. #1187

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    469
    А то, что обмотки могут погореть? Двигатели ведь мотаются под определенные параметры и сечение намоточного провода и количество витков выбирается не с потолка. Закон Ома еще никто не отменял. Сопротивление обмоток остается прежним, увеличивая напряжение Вы увеличите ток, а это приведет к усилению нагрева. Ну а дальше как по маслу, лак на обмотке начнет плавиться и гореть, потом произойдет межвитковое замыкание, потом от перегрузки выгорит регуль и в итоге получите дрова.
    Это одна сторона медали. Вторая сторона, увеличив напряжение до 10 банок вы увеличите обороты ротора и мощьность, передаваемую в трансмиссию. Возможный результат, порванная основная шестерня, порванная обгонка и опять дрова.
    Это только мои размышления. Если не прав, поправьте.
    У меня был преподаватель который как то объясняя теорию автомобиля сказал "Не мешай машине работать!"

  29. #1188
    MI8
    MI8 вне форума

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    109
    Информацию к размышлению получил, а дальще сам решай.Экспериментировать или нет. Всеравно пока сам не попробуешь не успокоишься. У меня был моторчик с Бангуда тарот 6S. При первой раскрутке на 6 банках показал красивое облачко дыма. Разобрал мотор, размотал, оказалось мотор 3S а маркировка на нем 6s. Шутка от китайцев.

  30. #1189

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,803
    Скорее всего там кз было

  31. #1190

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,979
    Цитата Сообщение от MI8 Посмотреть сообщение
    Разобрал мотор, размотал, оказалось мотор 3S а маркировка на нем 6s.
    Как поняли, что мотор 3s?

  32. #1191
    MI8
    MI8 вне форума

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Как поняли, что мотор 3s?
    Количество витков посчитал при размотке.

  33. #1192

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,979
    Я чёт тоже не верю, что он погорел из-за количества витков. Особенно на холостом ходу. Или он не на холостом был?

  34. #1193
    MI8
    MI8 вне форума

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    109
    В пошлом годе дело было. Достал с коробочки новый мотор тарот 6s 1700кв. Установил на верт. Проверил дома в правильную ли сторону крутится и пошел на поле.
    Обучаю гув на v3, газ 50% , отпускаю холд и.... пошла плавная раскрутка. Секунде на 10й слышу что обороты винта уже совсем не детские ( явно не 50% газа)
    а Далее вылетает красивое облачко дыма и упорхает вверх.

  35. #1194

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,979
    Да, прикололись китайцы.

  36. #1195
    MI8
    MI8 вне форума

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    109
    И говорю, никакого кз там небыло. Размотал мотор. Было по 3 (Три ) витка всего намотано. Для такого мотора по 3 витка как раз и будет 3500 - 3700 кв на 3s

  37. #1196

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,979
    Я думаю, мотор просто перегрелся из-за того, что выдал мощность минимум в 2 раза больше.
    Возвращаясь к теме беседы, если менять передатку соответствующим образом, то мотор не сгорит. Просто обычно выбор пиньёнов ограничен в сторону уменьшения.
    По поводу закона Ома - не всё так просто, есть ещё противо-эдс, которую тоже надо учитывать.

  38. #1197

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Собрал на обновлённой раме, теперь сборка ещё проще особенно с установкой серв, завтра на облёт!







  39. #1198

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    538
    Женя от какого рекса канопа - "Pro" или..? И какой колхоз при установке?

  40. #1199

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    469
    Толщина текстолита какая?

  41. #1200

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Женя от какого рекса канопа - "Pro" или..? И какой колхоз при установке?
    Да хрен его знает обычная канопа, с Хоббитании (ХК). Я могу что угодно и куда угодно прикрутить. Ничего особенного при колхозе, напялил канопку с аккумом упёрлась почти до у пора, всё можно шпильки ставить, шпильки от Клонорекса через переходники, что-бы при падении не ломать раму, на фото всё видно

    Дмитрий текстолит 2 мм , полётный вес 2020 гр.

    Кстати как и раннее писал уже готова конверсия Компаса в Гоблин 500, испытания пройдены успешно можно запускать в производство, фото выложу завтра.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соосник 500го класс
    от кошка в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. "ДРУГАЯ" inferno 7,5
    от SKIF-D в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения