Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 32 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1249

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; У меня штатно не было лопастей, регуля и двигателя) Я брал только голую тушку. Пиньён не купил, пока всё в ...

  1. #241

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У меня штатно не было лопастей, регуля и двигателя) Я брал только голую тушку. Пиньён не купил, пока всё в раздумиях, нужен ли он? сейчас стоит полка в 80%, хотелось бы конечно добиться полки в 100%. Будем посмотреть.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    У меня штатно не было лопастей, регуля и двигателя) Я брал только голую тушку.
    Я тогда оставлю штатные, и поиграюсь с полкой газа. Но видно что со штатным пиньоном (10т по-моему) и 70% он хиловато летает на 7ми градусах ротор нагружается. Может конечно в регуле включен говернер который нужно отключить.
    Еще интересен вопрос по совместимости карты программирования для Тюрниджы и для этого Хоббивинга.

  4. #243

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Helifreak и форум ХС вам в помощь, я думаю там про это есть.

  5. #244

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Это то понятно если б не хелифрик - фиг бы одел качалки

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Короче беру тоже, видел живьем, впечатлил, и запцацки есть уже в Москве, интересный аппарат, давно присматривался, думал два-три человека летают на оных, а тут клуб целый нарисовался уже!
    Будут вопросы по сборке, буду писать!

  8. #246

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    А что ж не брать то - цены на запчасти установлены здесь вполне приличные, посмотрим, правда, как ассортимент поддерживаться будет... А вот цена здесь на кит - высоковата, так что кит - оттуда тяните, и будет вам счастье

  9. #247

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Ну решено, сливаю 500ку, беру компаса!!!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Мой атомчик))


    «IMG_2782.JPG» на Яндекс.Фотках

  12. #249

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А вот и мой (оживим веточку) был просто ужасный ветер порывами причем абсолютно непрогнозируемый. Полетал мало, но с удовольствием

  13. #250

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Добавлю о бесфлайбарном Атоме.

    Голова RJX мне что то не понравилась из-за наличия люфтов. Причем, если мизерный поперечный люфт явно последыш пары легких крашей, то продольный был и на новой голове, причем не у меня одного.
    Вывод - буду пробовать Компассовскую бесфлайбарную голову.

  14. #251

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Добавлю о бесфлайбарном Атоме.


    Вывод - буду пробовать Компассовскую бесфлайбарную голову.
    Компасс временно приостановил (насколько я знаю) выпуск бесфлайбарных голов до устранения выявленных технических недочетов.
    Цитирую зарубежного товарища в ответ на мои вопросы по поводу данной детали:

    Dear Nikolay, The Compass informed to me the Atom 500 flybarless system was found technical problem so it won’t be sell until the problem solved.

    Так что я жду пока тоже когда можно будет ее купить и впиндюрить туда редбар

  15. #252

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    Принимайте в ряды атомоводов)

  16. #253

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kolovratii Посмотреть сообщение
    Принимайте в ряды атомоводов)
    Поздравляю!!
    Не всем тока на Элайне летать

  17. #254

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Народ,
    не подскажете как выбить штифт из хвостовой шестерни, которая на хвостовом валу, я так понимаю она всю конструкцию держит, с первого раза не получилось, а сломать не хочется.

  18. #255

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,128
    Записей в дневнике
    289
    как выбить? ну берешь чтонить тонкое упираешь в штифт и плавненько выбиваешь, тут других технологий нету, можно выдавить еше с помощью тисков или струбцины но идея таже

  19. #256

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Спасибо! Будем тогда пробовать дальше, не получилось сразу и шестерню закрепить, чтобы не крутилась и подходящую выбивалку найти, пробовал шестигранником подходящим вроде, но засомневался. Штифт деталь плевая, ее даже в перечне наверное нет, но саму шестерню повредить не хотелось бы.

  20. #257

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Штифт деталь плевая, ее даже в перечне наверное нет, но саму шестерню повредить не хотелось бы.
    Штифт в перечне как отдельная деталь отсутствует и идет вместе с хвостовой шестерней. А ее и в Москве купить не проблема, так что смело выстукивайте.

    Кстати хорошо что темку подняли, тут начал более активно летать на нем и все больше ненарадуюсь, афигительный аппарат по пилотажу. Поочередно чередую его на поле с Тирэксом 500м безфлайбарным, так Атом с флайбаром летает то не хуже и так же четко рисует фигуры.
    Вот очень жду оригинальный флайбарлесс кит.

  21. #258

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Фиксирующий штифт из шестерни надо удалять аккуратно, так как его края развальцовываются, и второй раз запихнуть его обратно непросто. Шестерню же повредить значительно труднее

    А мой боевой Атом 500 с новым минивибаром 5.0 ждет облета (старый отправился в бундес на замену датчиков), а я тоже жду новую ФБЛ-голову.

  22. #259

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    А мой боевой Атом 500 с новым минивибаром 5.0 ждет облета (старый отправился в бундес на замену датчиков), а я тоже жду новую ФБЛ-голову.
    Привет, а какую голову сейчас юзаешь с вибаром? Я то все же поддержу Сергея Кендыша и поставлю редбар как на тирэксе.
    Еще есть глупая мысль продать 500ку Атома и взять Атом 6HV а то дома много 500ок скопилось.

  23. #260

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,128
    Записей в дневнике
    289
    А я вот по-старинке на всех вертах своих летаю с аналоговой сервоосью и крайне этому рад

  24. #261

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Привет, а какую голову сейчас юзаешь с вибаром?
    Да я писал уже как-то об этом - использую голову RJX, которая в отличии от самого Атома сильно нежная и быстро начинает люфтить. Надеюсь что Компассовская голова помощнее, покондовее

    И 10 кВ голова RJX НЕ ДЕРЖИТ !!! в отличии установленной на Атоме электроники.

    Датчики же на вибаре умерли после мегаморковки (при перевороте по элеватору соскочил линк элеваторной сервы) в единственный на поле скрытый в траве пеноблок. От Атома тогда осталась только голова (холд спас), хвостовой редуктор и шасси от Протоса. Ну и вся электроника кроме вибара выжила. А вот пак умер, задымив при этом все поле.

  25. #262

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А я вот по-старинке на всех вертах своих летаю с аналоговой сервоосью и крайне этому рад
    А я старый чтоль стал.... или хочется сложностей в жизни - понесло меня в сторону флайбарлесса... Радует меня как он пишет ровные воронки, идеальные полеты по кругу хвостом вперед в инвенте.
    Единственно, хочется отметить что 500ка Атома летает на штатном пиньоне, регуляторе и двигателе очень резво, что дает ей отличную управляемость. Полка газа правда, 100-100-100.

    Еще есть глупая мысль продать мега500ку и купить 6ку Компаса....
    Наверное выложу в барахолку, авось найдется ценитель ибо от вертолета я в реальном восторге, особенно от его качества. Берешь в руки 500ку Тирэкса и смотришь на кривую основную шестерню - сразу многое становится понятно.

    Но пока не переведутся запчасти с Тирэкса - буду ее вылетывать и потом продавать.
    Так что по мне Компасс определенно рулит, можно конечно посмотреть и в сторону Микадо и других производителей качественных вертолетов, но соотношение цена/качество у Компаса наверное зе бест...

    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    От Атома тогда осталась только голова (холд спас), хвостовой редуктор и шасси от Протоса. Ну и вся электроника кроме вибара выжила. А вот пак умер, задымив при этом все поле.
    Пипец, соболезную...

  26. #263

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Соболезновния несвоевременны, так как все восстановлено.

    В сборке-разборке Атом прост как АК-47. вот я тут Логу 600-ю собирал... Это да... На Атоме душа просто отдыхает

  27. #264

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У меня, кстати, за 4 падения не пострадало ни одной детали в голове (включая валы), зато один раз сломал сразу обе половинки рамы)))

  28. #265

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    У меня, кстати, за 4 падения не пострадало ни одной детали в голове (включая валы), зато один раз сломал сразу обе половинки рамы)))
    Наблюдал краш 500ки Атома, и действительно - валы не гнет, сам был в шоке просто...
    Неуже ли есть хороший вертолет сделаный не из говнолина.

  29. #266

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    43
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    2. Восхваленая Пираньей моторама. Дима ,ты ,видимо, раньше не имел дела с такой схемой. Пару раз открутить-прикрутить, и отверстия рамы поплывут. Я с этим намучился в свое время.
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Мусчина, по существу Ваших опасений вот у меня мысли какие 2. По мотораме - Время покажет
    Дим "Piranha" прошло 1,5 года, появилась ли какая статистика на этот счет?

  30. #267

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,128
    Записей в дневнике
    289
    Цитата Сообщение от KHDV Посмотреть сообщение
    Дим "Piranha" прошло 1,5 года, появилась ли какая статистика на этот счет?
    Статистика весьма радостная!
    За полтора года, даже больше наверное, с моторамой и такой схемой регулировки зазора НИКАКИХ проблем вообще, зато и никакого гемора с установкой зазора!
    Верт вообще очень крепкий и ремонто-пригодный! Уж как жестко я его не втыкал, а поверьте я это могу даже рама до сих пор родная в краше обычно страдает шестерня основная и то не всегда, вал основной-крайне редко, межлопастной вал практически никогда-менял его от силы раз за полтора года Лыжи-г@вно, решается приколхожеванием лыж от протоса при жестких крашах страдает балка(загибает у основания) что тянет за собой редуктор хвостовой машинки которая в раме стоит и его при деформации балки довольно часто тягой ломает-лечится довольно просто установкой подкосов (скоро сделаю)

    а, вспомнил еще одно тонкое место - хаб хвостового ротора довольно часто гнулся при встрече хвоста с землей, вылечил просто-вживил хаб с цапфами от ТиРэкса500 (встает как к себе домой, только рычажки которые от слайдера к цапфам идут по-моему просто перевернул на 180градусов )

  31. #268

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А кто-нибудь игрался с таймингом для штатного мотора? Летаю пока со штатным регулем Хоббивинг Платинум и штатным регулятором. Есть идея попробовать махнуть пиньон и поменять тайминг. Вчера вылетав некоторое количество акков и попробовав хорошо погрузить верт, пришло понимание что хотелось бы чего-то поболе ибо очень сильно слышно загрузку ротора, хотя из фигур вертолет не вываливается.

  32. #269

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Заинтересовали, заразили, подсадили..... спасибо!!! Надоели клоны рексов из за низкого качества которых и совершил все свои последние краши, решил оригинала купить 500ку и тут такая замечательная тема. Похоже классный верт. Я уже почти влюбился в эту модель по фото и рассказам и после переговоров с жабой буду брать.
    Позволю себе пару вопросов.
    - Кроме RC711 за бугром кто нибудь торгует сейчас компасами и атомами по приличным ценам?
    -Электроника имеется: перекос Hitec HS-5245MG, хвост MKS ds9670A+; регуль 70А, а вот моторчик 1800 KV боюсь не подойдет, даже с самым маленьким пиньеном... а так хотел взять пустого кита, но видимо придется брать со стоковым мотором и регулем врпидачу либо брать отдельно мотор. Какой посоветуете? (Интересно, можно понизить KV мотора его перемоткой?). Имеющиеся сервы по габаритам подойдут? Какой диаметр вала стокового мотора?
    -рама из G10 имеет реальные недостатки по сравнению с карбоном (легкость, крашеустойчивость)?
    - Какой минимальный набор запчастей желательно иметь, чтобы после краша не ждать месяц запчастей? По постам выше создается впечатление, что кроме лопастей, балок, основных шестерней и лыж ничего не нужно. Неужели при встрече с землей в голове ничего не ломается? Держатель флайбара, его тяги, рычажки цапф? А негнущиеся валы, это вообще фантастика для меня.
    Отдельное спасибо топик-стартеру Дмитрию за то что так грамотно и подробно чихнул и заразил широкие массы, пустив атомную эпидемию на просторы нашей родины!!! Респект.

  33. #270

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    ...........так хотел взять пустого кита, но видимо придется брать со стоковым мотором и регулем врпидачу либо брать отдельно мотор. ........
    Зачем с регулем? Есть кит только с мотором....

    :-)

  34. #271

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Где? черкни в личку ссылочку, буду признателен.

  35. #272

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Где? черкни в личку ссылочку, буду признателен.
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Pinion-No-ESC

    Карбоновая рама

    http://www.amainhobbies.com/product_...-Weight-No-ESC

    G10 рама

    Разница в цене не большая.... хотя по моему опыту (оперение для других вертолетов) - в прочности они одинаковые. Зато более толстый G10 лучше, чем более тонкий карбон. Так что если рама G10 толще, чем карбоновая - я бы взял ее....

    :-)

    P.S. ну и конечно - я бы сразу взял шестерню 10 зубов или 9 и 10 для варианта G10 (8 зубов ИМХО вообще отстой будет).

  36. #273

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    что то дороговато. 335 тушка и 49 доставка итог 384
    на РС711 та же тушка 245 плюс мотор 60 и доставка 39. итог 344.
    В любом случае спасибо за ответ

  37. #274
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    что то дороговато. 335 тушка и 49 доставка итог 384
    на РС711 та же тушка 245 плюс мотор 60 и доставка 39. итог 344.
    В любом случае спасибо за ответ
    Это со старой головой у которой не правильный фазинг, вот и цена такая.

  38. #275

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Зайдите на сайт Центури, тут они дешевые!

  39. #276

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    43
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Это со старой головой у которой не правильный фазинг, вот и цена такая.
    А можно об этом поподробнее. Как отличить голову старого образца от нового?

  40. #277
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KHDV Посмотреть сообщение
    А можно об этом поподробнее. Как отличить голову старого образца от нового?
    Читаем
    Голова теперь такая же как у Atom 6HV

    Димка (Piranha) думаю лучше раскажет по этому вопросу.

  41. #278

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А что делать владельцам старой?)

  42. #279

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,128
    Записей в дневнике
    289
    Ой, ладно там, все на старой голове с фазингом нормально! Не надо ля ля!
    Кстати файл на который ссылается Вова Hel появился сразу после выхода Атома 500 со "старой" головой

  43. #280
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ой, ладно там, все на старой голове с фазингом нормально! Не надо ля ля!
    Кстати файл на который ссылается Вова Hel появился сразу после выхода Атома 500 со "старой" головой
    Дим, тогда почему тушка со старой головой на 100 слишним $ дешевле

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соосник 500го класс
    от кошка в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. "ДРУГАЯ" inferno 7,5
    от SKIF-D в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения