Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 32 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1249

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Где есть ??? В московском магазине, торгующем Атомами ? Основной набор запчастей присутствует. Впрочем, рекомендую убедиться самому. Хозяйке на заметку: ...

  1. #321

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Где есть ???

    В московском магазине, торгующем Атомами ?
    Основной набор запчастей присутствует. Впрочем, рекомендую убедиться самому.

    Хозяйке на заметку:
    Жесткие дерлиновые демпферы в голове Атома (как ФБЛ, так и ФБ) кмк делает вертолет очень чувствительным к балансировке лопастей ОР.
    После смены ФБЛ головы вибрации (по мнению спектр -анализатора Вибара) существенно возросли. Проблема решена путем тщательной балансировки всего. Похоже, что в силу жесткости демпферов любые вибрации (не только ОР) начинают оказывать существенное влияние на работу датчиков гироскопов и, как следствие, на полет.

    Виноват конечно сам - голова RJX расслабила - знал, что в ней люфты и спокойно долетывал, ожидая новую голову, не особо обращая внимание на вибрации и пр.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    143
    Коллеги, доброго дня. Присматриваюсь к данной птичке.
    Что можете сказать о вот таких сервах на перекос http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._/_.16_/_2.7kg
    (иннолаб HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg)

    Смущают следующие моменты:
    1. Не мало ли мощности для 500
    2. Крепеж сервы к раме: сервы имеют по одному отверстию в ушках, в то время как в раме посадочные места под сервы с двумя отвествиями в каждом ушке. Нужно ли будет сверлить раму?

  4. #323

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Насколько могу судить, это маленькие сервы для атома. На ХС ищите в разделе Servos and parts > Park Servo 21-30g. По размеру идеально садится например такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._26g_/_0.14sec. Не предлагаю ставить именно такую (хотя у меня именно такие на атоме и стоят, вылетов 50-60 уже было, включая одно падение, пока нормально), т.к. не могу сказать, когда они выйдут из строя, но размер - самое то.

  5. #324

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    ...не жалейте денег на добротную электронику...
    экономия выйдет не большая, а результат на выходе будет отличаться сильно.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Полностью согласен, убеждался в этом сам. Однако порою вертолеты занимают почти последнее место в ограниченном бюджете. Хотя на гироскоп, хвостовую серву и мотор денег не жалею, уж лучше вообще не летать.

    В части электроники у всех свой компромис, я пока экономлю именно на сервах перекоса, хоть и точно знаю, что это до первого падения по причине их низкого качества. Просто эти уже были в наличии, вот и поставил.

  8. #326

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    143
    Рассматриваю Иннолабы как компромисс между ценой и качеством. Уже не Китай, но еще и не Hi-end.
    А если брать Hitec HS 225MG, насколько критично, что она аналоговая?

  9. #327

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Фото новой ФБЛ головы:

    Какую систему ставить будешь?

    Я просто тушку безфлайбарную жду, а что поэлектроноке ставить не знаю.

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    ...не жалейте денег на добротную электронику...
    экономия выйдет не большая, а результат на выходе будет отличаться сильно.
    Правда чистой воды. Только доходит она далеко не до всех, а до кого доходит, то далеко не сразу, в основном медленно и мучительно пока моделист марширует по чужим граблям.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Система уже давно стоит Mikado MiniV-bar.

  12. #329

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    А если брать Hitec HS 225MG...
    Тогда уж лучше Align 510 M (с металл. редуктором). Хотя я бы все равно предпочел JR 3405 (аналог 3517). И цифра, особенно для ФБЛ.

  13. #330

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Все забыли про старую проверенную футабу 9650?)

  14. #331

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Да инолабы 260 еще дешевле стали. Народ там пишет что все ок для 500 а кто то что все плохо. На хелифрике все атомы в основном сидят на мкс.

  15. #332

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от volid Посмотреть сообщение
    Да инолабы 260 еще дешевле стали. Народ там пишет что все ок для 500 а кто то что все плохо. На хелифрике все атомы в основном сидят на мкс.
    Под инолабы придется переходники делать,размерчик маловат.

  16. #333

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    я так к слову но думаю что лучше мкс поставить.

  17. #334

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Всё!!! Я тоже заказал себе атом flaybarless (стоковый мотор и регуль), сервы на перекос - МКС 9660а+, на хвост МКС 8910а+, систему виртуальной сервооси MicroBeast, ну и батарейки турнижи нано-тек 6S-3000-25/50С.

  18. #335

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Всё!!! Я тоже заказал себе атом flaybarless (стоковый мотор и регуль), сервы на перекос - МКС 9660а+, на хвост МКС 8910а+, систему виртуальной сервооси MicroBeast, ну и батарейки турнижи нано-тек 6S-3000-25/50С.
    А откуда и почем?

  19. #336

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Тушка 415 долл., сервы на циклик МКС 9660а+ (по 50 долл.), на хвост МКС 8910а+ 71 долл (бесплатная доставка), microbeast (c доставкой - 209 долл.). Ну и батарейки, сами знаете откуда.

  20. #337

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    а микробист в доларах не в евро?

  21. #338

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    наткнулся сегодня на кит 500 с кастл 75 кому интересно и цена нормальная 399$ кому интересно смотреть тут

  22. #339

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,214
    Записей в дневнике
    15
    прикольная компоновка. мотор мне их нравится а каст его крутит еще лучьше. да и цена нормальная

  23. #340

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от volid Посмотреть сообщение
    наткнулся сегодня на кит 500 с кастл 75 кому интересно и цена нормальная 399$ кому интересно смотреть тут
    Смотрел на нее, но она без лопастей, и доставка дороговатая. Да и безфлайбарной версии у них нет.

  24. #341

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от volid Посмотреть сообщение
    микробист в доларах не в евро?
    в долларах по курсу на пятницу 8 октября.

  25. #342

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Вопрос к людям, летающим на Атоме много.
    Случился небольшой краш, на высоте около метра, сразу после взлета, по непонятной причине оторвало сначала одну хвостовую лопасть, потом вторую. Сразу же дернул холд. Возможно, при взлете чиркнул хвостом, хотя никто этого не заметил, это просто догадка.
    Вопрос, собственно, вот в чем: рассматривать ли это происшествие как разовый инцидент и поставить стоковые лопасти или к родным лопастям относится недоверчиво и прикупить стороннего производителя?

    ПС
    Кстати, убитые ноги - к вопросу о том, нужно ли добиваться, чтобы при переходе из нормала в айдл (или холд, кривая шага в холде и айдле одинаковая) не было провала по высоте. Теперь для меня совершенно очевидно, что нужно, т.к. в данной конкретной ситуации при переходе в холд вертушку чувствительно швырнуло вниз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-10-11 14.37.26.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	42.3 Кб
ID:	418883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-10-11 14.37.33.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	41.8 Кб
ID:	418884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-10-11 14.39.01.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	46.4 Кб
ID:	418885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-10-11 14.36.40.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	40.8 Кб
ID:	418886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-10-11 14.37.15.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	38.5 Кб
ID:	418887  

  26. #343

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Летаю на Атоме 500 ещё не очень много, но более менее внятное представление
    о вертолёте составил. Отвечаю по порядку:
    1. Стоковые хвостовые лопасти сразу в помойку. Сделаны из пластилина.
    2. Очень желательно и удобно, что бы при переключении режимов не было
    скачка по шагам.
    3. Стоковые шасси Атома очень хрупкие! Первую пару я сломал во время
    сборки, вторую пару подломил позавчера во время попытки аккуратно савторотировать.
    Вывод - при случае шасси поменять на что-нибудь покрепче.
    Я себе поставлю от Протоса (это неубиваемый вариант).

  27. #344

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Тогда вопрос, какие лопасти поставить на хвост? И насчет шасси от протоса - колхозить сильно придеться или они подходят?

  28. #345

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    1.На хвост пойдут любые хорошие лопасти для пятисоток!
    Мне нравятся K&B DD (http://www.amainhobbies.com/product_...es-Neon-Yellow)
    и Radix (http://www.amainhobbies.com/product_...l-Rotor-Blades)
    2. Сильный колхоз для вкрячивания шасси от Протоса не понадобится.
    От родных шасси надо оставить только внутреннюю часть (на Вашем фото я её
    стрелочкой пометил) и винтами закрепить к ней шасси от Пртоса. И всё...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-10-11 14.37.26.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	76.9 Кб
ID:	419030  

  29. #346

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Родные лопасти использовал достаточно долго (кажется еще пара осталась), они весьма прочные и эластичные. Прошедшей зимой родные лопасти показали себя значительно более морозоустойчивыми, чем KBDD, которые на морозе легко ломаются от малейшего касания при посадке.

    Я вопрос с шасси решил путем применения алюминиевых уголков, крепящих шасси от Протоса к раме.

  30. #347

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Я так понимаю лопасти от KBDD 70мм которые бывают двух видов с 5мм основанием и с 4мм и на Атом нужны такие K&B Dream Designs 70mm Neon Tail Blade w/4mm Root (Yellow) .

    А установив дуги от шасси Протоса лыжи тоже нужно от него?

  31. #348

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,140
    Записей в дневнике
    289
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    А установив дуги от шасси Протоса лыжи тоже нужно от него?
    Естественно ибо другие туда просто не влазят (в дуги)

  32. #349

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    На картинке я вижу, что лыжи у Протоса полукруглые, пластиковые, снизу открытые получаются. А как они по прочности? Еще смущает изгиб в средней части дуг. Будет ли он мешать капоту одеваться? Или просто смещение делаем назад и забываем. По своему опыту уже понял, что дуги шасси родных расходник.

    Вот кстати как я на Атоме все оборудовал:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom_500_02.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	106.2 Кб
ID:	419338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom_500_03.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	116.2 Кб
ID:	419339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom_500_04.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	83.1 Кб
ID:	419340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom_500_05.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	91.7 Кб
ID:	419341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom_500_07.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	68.1 Кб
ID:	419342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom_500_08.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	155.3 Кб
ID:	419343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom_500_09.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	195.2 Кб
ID:	419344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom_500_10.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	67.5 Кб
ID:	419345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom_500_01.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	141.3 Кб
ID:	419346  

  33. #350

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Вот кстати как я на Атоме все оборудовал:
    Третья картинка - Алексей, проверьте, чтобы провода от регуля к паку при одетом канопи не касались корпуса мотора - протрет и того... КЗ.

  34. #351

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Максим, спасибо! Возможно плохо видно, но там все стяжками притянуто к пластмассовой дуге, которая вокруг мотора идет. В альбоме покрупнее можно посмотреть: Atom 500

  35. #352

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Меня картинка с весами обрадовала! Нормальный "сурьёзный" вес.
    У меня то же взлётный вес 1950 гр.
    ...меня просто смутила инфа со странички Компаса (http://www.compassmodel.com/atom500e.php)
    с такой информацией: Take-off weight: 1.75kg
    Это как они считали, интересно ?

  36. #353

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Это как они считали, интересно ?
    Думаю, считали с минимальными батарейками 2100 mah, да и с регулем в 40А. Это ведь "маркетинг", точнее нае..во

  37. #354

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Думаю можно на проводах силовых чуть веса сэкономить, у ICE100 они очень толстые и длинные, достаточно будет 12AWG, а там стоит 10 AWG. Да и на раме может быть, карбоновую поставить, тоже полегче будет. Общий выигрыш можно наверное до 100 грамм набрать, но это в моей комплектации почти все. Да и не нужно при общем весе под 2 кг искать лишние 50 грамм, и так хорошо летает!

  38. #355

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У меня получился такой вес, но у меня очень тяжёлые батарейки (2600 2*3S ~ 430г), думаю с какими-нибудь гипереонами можно будет сбросить ещё веса)

  39. #356

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Гиперионы у меня стоят 2600 45С 6S, их вес 438 г по спецификации. Хотя еще летаю на 2500 25С 6S, там вес действительно меньше, около 400 г.

  40. #357

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Хм... Сейчас взвесил свой акк, получилось 480г, я думаю при использовании хороших паков можно выйти на вес ~1800г. Тот же тюрниджи нанотек 2600 35-75С весит 417г по спецификации.

  41. #358

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Нашёл красивое решения апргрейда шасси Атома 599:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog10193.html

  42. #359

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Игорь что от вы все про 500 пишите а как же шестисотка или на нем не летаете пока?

  43. #360

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Илья, на всём летаю!
    Про остальные свои вертолёты я в ветках про них пишу и в дневнике.
    А 500-й самый свеженький в гараже, ещё не все доработки прошёл

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соосник 500го класс
    от кошка в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:15
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Календарь соревнований в России, по М группе
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:10
  4. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  5. "ДРУГАЯ" inferno 7,5
    от SKIF-D в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения