Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Вертолет Rave D-Next V-Bar

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Итак, попал в мои руки по случаю дотаточно интересный вертолет 450 класса от Curtis Youngblood Rave D-Next. Конечно же, удержаться ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597

    Вертолет Rave D-Next V-Bar

    Итак, попал в мои руки по случаю дотаточно интересный вертолет 450 класса от Curtis Youngblood Rave D-Next. Конечно же, удержаться от установки системы V-Bar на этот вертолет я не смог, поэтому, после долгих изысканий и раздумий все это вылилось в такой вариант конверсии. В качестве flybarless конверсии основного ротора был выбран flybarless кит от достаточно нового вертолета Outrage G5, который вписался на Rave просто великолепно, только понадобилось на 3 мм укоротить штатный основной вал D-Next в верхней его части. Кроме того, пришлось поставить swashplate тоже от Outrage, который уже входит в апгрейд кит, поскольку с ним соотношение плеч более приемлимо для настройки системы V-Bar. Посел настройки системы, можно сказать, что такой вариант конверсии отлично вписывается в настроечные параметры системы VBar, а уж полетные испытания покажут его надежность.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T4W_0075.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	51.4 Кб
ID:	222075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T4W_0070.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	58.0 Кб
ID:	222076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T4W_0061.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	64.4 Кб
ID:	222077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T4W_0066.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	37.3 Кб
ID:	222078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T4W_0064.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	35.3 Кб
ID:	222079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T4W_0060.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	47.7 Кб
ID:	222080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T4W_0063.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	28.9 Кб
ID:	222081  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Первый тест полет Rave D-Next V-Bar. Места маловато

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Оригинально. Rave сам по себе интересный вертолет, а с flybarless системой - вдвойне. Вот только есть сомнение, голова вертолета это же треть инженерной мысли авторов, в данной комплектации вертолет не совсем Rave и не совсем Outrage. Уникальный высокотехнологичный гибрид. Интересно посмотреть полеты машинки в открытом пространстве.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    как я понял этот вертолет идет в комплекте RTF, его стоит покупать или за эти деньги есть вещи поинтересней, я выбираю первый вертолет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Наверное есть, с точки зрения цены. Но не люблю я Align, поэтому для конверсии и был выбран именно этот вертолет.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    а чему бы вы отдали предпочтение за эту цену?

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Наверное Rave, может быть Outrage G5. Но не забывайте, что с запчастями по ним в Москве тяжело пока.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    а можно ссылочку на Outrage G5.. поизучать. запчасти - имеется в виду лопасти и начем все это вертиться? , больше там вроде ломать нечего. Мне хочется купить вертолет что бы электронику с него можно было в дальнейшем как то использыват на других моделях...

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    http://www.helidirect.com/index.php?cPath=29_571_692

    при падениях обычно ломаются не только лопасти, но и валы, шестерни, флайбар, хвостовая балка ну и может еще чего вылезти.

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    а у аутрэйджа еще и рама втруху ломается

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    После долгого перерыва был снова реанимирован с полки Rave D-Next. Причина достаточно уважительная - появление системы Mini VBar, котоая и была установлена на этот вертолет. Места для установки хватило с большим запасом. Думаю, что и не меньшем классе установить систему вполне возможно. Основной ротор решил поменять с Outrage на оригинальный от Curtis'а. Люфты в голове Outrage перестали выдерживать всякую критику. Настройки системы были загружены из пресета для T-Rex 450, посмотрим как с ними поведет себя вертолет. Единственное неудобство, с которым прийдется мириться, это откровенно передняя центровка на Rave, даже с свинцом на балке, что возможно скажется на пируэтах. А так - завтра в облет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0291.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	55.9 Кб
ID:	300402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0292.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	48.0 Кб
ID:	300403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0293.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	44.9 Кб
ID:	300404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0295.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	57.4 Кб
ID:	300405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MIK_0296.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	60.8 Кб
ID:	300406  

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Игорь, попробуй перенсти рулевую серву на балку. У Куртиса есть для этого установочный комплект.

    На моем при паках 4S центровка едва-едва передняя. Правда на корпусе хвостового редуктора все же висит грузик на 10г. Но ведь и паки не трехбаночные, а четырех.

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Это вариант. Спасибо, Олег, за наводку. Если результат тестов не устроит, то поставлю.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Думал брать себе Райв-Д, но изучив тему и пообщавшись с владельцами, понял что вертолёт не очень выдающейся с 325 лопостями. Хорош при использовании 350 лопастей и 4с батарей. Но главное, что меня остановило от его покупки, это то что каркас ломается очень легко (рядом с двигателем) при безобидных крашах.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Но главное, что меня остановило от его покупки, это то что каркас ломается очень легко (рядом с двигателем) при безобидных крашах.
    Недавно появились усилители для этой части рамы:
    http://www.helidirect.com/frame-stif...50-p-15735.hdx

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Да, про апгрейд я знаю (да и самому такой сделать не сложно). Но осадок то остался (с).

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    на самом деле рама - не самое слабое место, а вот что действительно требует внимание, так это шестерни привода ХР. уже раз 6 их срезал при посадке.

    Но сильных сторон больше

    взять для начала конфигурацию 4S (паки рино ~$33 на хоббисити), которая практичести не страдает от просадок и позвоялет выполнять тик-таки в течение всего полета. Какой Трекс на 3S за $30-$33 на это способен? При этом полетное время от 5:00 и больше.

    Лопасти 350мм делают Рева более летучим, способным на большие маневры.

    Правильный хвост с правильными углами атаки (от +45 до -30 градусов) позволяет выболнять боковые петли против ветра и хвост не срывает, в отличии от Тирексов.

    И т.д. и т.п.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Наверно сравнивать 4с/350мм и 3с/325мм конфигурации вообще не коректно...

    П.С. В стоковой конфигурации с деревянными лопостями можно отлетать полёт не перестовая выполнять тик-таки (конечно они будут поразмашистей). Тут важнее как углом атаки работаешь...

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Господа, а у кого есть Rave взвесте, пожалуйста.
    Очень интересует вес. Желательно конфигурацию расписать.
    Хочу замутить 450 флайбарлесс под 6S

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Собственно тот Рейв, который соревновался с твоим Протосом в драг-рейсинге в июле, весил ~970 грамм.

    комплектация:
    сервы hitec 5065mg,
    Spartan DS760/Futaba 9257 на балке ХР (типа upgrade)
    Scorpion 2221-10@14T
    CC Phoenix 45 + отдельный CC BEC
    лопасти Radix 350мм.
    батарейки Zippy 2100, 25C 257g

    Сейчас я использую паки Рино, подрезал провода на регуляторе, полный вес 950г.

    Судя по тому, что пишут буржуи да и сам Куртис, 6S не стоит усилий. 4S летает абсолютно адекватно. Для сорвиголов рекомендуют ставить на четырех банках мотор Scorpion 2221-8@12T. На 350мм лопастях и оборотах около 3200 получается чумовой агрегат.

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Спасибо огромное.
    Ну пипец, как хочется именно с 6S 450ку, но какую пока не определился.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Тут даже думать не надо. Рейв all the way. И родная голова без люфтов предлагается (рычаги фолловера прямо на хаб закреплены), и мини-Вбар встает как родной. Игорь Наконечный привозил такого Рейва в эти выходные на поле, но полета не состоялось из-за проблем с регулятором.

    Лопасти однозначно 350мм. Пробовал 325мм на Рейве - голяк, летает как трекс.

  26. #23

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    95
    У скорпиона недавно появился новый моторчик 2221-2010, специально под 6S на 450-ый класс. http://www.scorpionsystem.com/catalo...K-2221-2010KV/
    Суда по заявленным характеристикам он будет самым мощным в этой серии - 590 ватт!

  27. #24

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Тут даже думать не надо. Рейв all the way. И родная голова без люфтов предлагается (рычаги фолловера прямо на хаб закреплены), и мини-Вбар встает как родной. Игорь Наконечный привозил такого Рейва в эти выходные на поле, но полета не состоялось из-за проблем с регулятором.

    Лопасти однозначно 350мм. Пробовал 325мм на Рейве - голяк, летает как трекс.
    Мы его добьем в выходные

  28. #25

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Мы его добьем в выходные
    Игорь, а где летаете?

  29. #26

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Пока ездил на Теплостановскую ветку. Хотя для малька (да и на Logo 500 летал там тоже) у меня есть поляна и в Москве. Не так много места, но для того чтобы прилетаться вполне достаточно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый V-Bar Turnigy 600
    от Anike в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 336
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 23:32
  2. Продам Trex-600 Nitro Pro V-bar 40.т.р
    от mimino в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:15
  3. SK360 vs V-Bar v4.0 первые впечатления
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения