Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

binomax
HikeR:

…о том, как его настраивали, и настаивали ли вобще - ни слова, то есть мнение высказано про неизвестно как и кем настроенный верт.

…например экспоненты с обратным знаком включили, в итоге верт шарахается от дуновения на стики, какое тут висение (это я так вчера развлекался, хотелось за хвост взять и об асфальт).

To Hiker: Я попрошу тут насчет настроек не выдумывать ситуации.
Настраивал и облетывал данный верт я (для товарища), и что такое экспоненты я знаю, все настройки были верными. И пердкомпенсация есть, и лимиты настроены на гире, и все протянуто и проверено не раз.

Другое дело - качество машинок и лопастей может запросто влиять. Олег летал на деревяшках и на машинках MG-14 включая хвост.
Я не исключаю, что если поставить хорошие машинки и гироскоп, то полетит иначе. Так что все воду в ступе перебираете. надо хотябы СРАВНИМЫЕ по качеству электронику и лопасти ставить, тогда и можно дать ответ так ли страшно клонирование туши.

Да, забыл сказать: из замеченного мной в голове ОР нет упорных подшипников, шасси конечно надо менять, плюс напрягло, что при вкручивании линка обломалась одна тяга (качество металла спорное) а так по остальным узлам и деталям при сборке и к качеству претензий нет. особенно удивил (в хорошую сторону) хвостовой ротор.

KOV

2 Макс: вот именно лопасти, сервы и т.д и чего в итоге?? В итоге цена больше самого вертолета… и в чем сила брат?

binomax

Ну прямо. Я бы в данном случае для начала поменял 1 машинку на хвост, и, возможно, гироскоп. Мне там хвост не очень понравился. а с карбоновыми лопастями у него бабочки не было кстати.

KOV

Так его балтает как гауно в проруби…причем тут хвост. я про хвост вообще не заикался

HikeR
binomax:

To Hiker: Я попрошу тут насчет настроек не выдумывать ситуации.

дык уточнений не было, кроме как выдумывать ничего не остается.

Другое дело - качество машинок и лопастей может запросто влиять. Олег летал на деревяшках и на машинках MG-14 включая хвост.

не поверите, стоят 3 штуки mg-14 и одна искаевская серва на хвосте. висеть получается исключительно ровненько, до этого стояли hxt-900, и как бы болтания не замечал.
в самом начале, пока флайтар ходил с небольшим натягом было очень трудно удержать, потом подразработался. ещё поменял шайбочки перед демферами на более меньшие и ось флайтбара более длинную поставил, не скажу что пульт кладу на землю, а верт висит, но всё не так сложно оказалось.

Да, забыл сказать: из замеченного мной в голове ОР нет упорных подшипников

как и в любой другой голове не V2. зато хоть по 3 подшипника в держателе стоят, в алюминевой голове за 30 уе только 2 :)

KOV

2 Hiker: а просто ради любопытства вопрос: вы висели на каком нибудь оригинальном тирексе?? Или так же как с РФ?😉

HikeR

я бы обязательно отписался о таком значимом в жизни событии как висение на оригинальном тирексе. кстати, уточните, о какой из десятка моделей 450-ого тирекса идет речь.
а что случилось с RF - недопонял. он как вертолетный симулятор мне совершенно не нравится, думаю продавать пора, вам второй не нужен, кстати?

Громозека
HikeR:

я бы обязательно отписался о таком значимом в жизни событии как висение на оригинальном тирексе. кстати, уточните, о какой из десятка моделей 450-ого тирекса идет речь.
а что случилось с RF - недопонял. он как вертолетный симулятор мне совершенно не нравится, думаю продавать пора, вам второй не нужен, кстати?

А вы другие пробовали симуляторы и почему вам не нравиться RF 4? МОдель 450-го рекса в симе и реальной модели очень похожа!!!
а так вот по поводу клонов. вот www.rcbestseller.com/catalog/…/2098?osCsid=42185c3… считаю очень неплохим вариантов в который чтобы полетел надо приёмник и батарейку. Имеет неплохой гирик и сервы в комплекте и в металле!

HikeR
Громозека:

почему вам не нравиться RF 4?

потому что я не понял, как можно на одной модели вертолета внести минимальные правки для имитации замены двигателя, переноса центра тяжести, использование акков с меньшей или большей токоотдачей, внесение дисбаланса в конструкцию и тд.
в рефлексе (неправильном) и в фениксе (правильном) всё это проще и доступнее, в RF возможно тоже такие возможности есть, но мне они сходу не открылись. мне в первую очередь было интересно, как влияют небольшие изменения в конструкции и электрике на поведение верта, а просто полетать можно в любом симе.

что касаемо пластикового клона, то только в фениксе обнаружил возможность задать разницу между пластиковыми и металическими держателями лопастей (в плане некоего коэф. упругости), и даже почувствовать некую “ватность”.

Громозека:

вот … считаю очень неплохим вариантов

может быть. только тут такие ссылки неуместны.

Hainov
KOV:

2 наумов: ну куда нам до таких реальных летунов как Вы:)))) Кинг в остой никто не отправлял, просто было сравнение что он летает не хуже клоунов, по поводу Таротов я писал уже не однократно при их цене они не намного отличаются от оригинального исполнения, в принципе так и должно быть. Еще раз я написал свое мнение и не более.
2 sf73: вы наверно исключение из правил:)) Люди стремяться от плохо к хорошему, а вы у нас идете своим неведомым путем:)

KOV, а ответьте, пожалуйста, почему Вы постоянно коверкаете ники? У Вас проблемы с транскрипированием латиницы? Наведите курсор на ник, кликните мышкой, затем кликните еще раз на “посмотреть профиль” - и Вы прочтете мою фамилию по-русски! Так просто! 😃 А sf73 поступает так, как все разумные люди - покупает качество за соответствующие ему деньги! Я вот тоже езжу на Тойоте,хоть и мог бы купить Мерседес. А зачем? За аналогичную машину я сэкономил на покупке, на сервисе и 10 раз на ремонте! А лишние деньги я лучше потрачу на вертолеты и самолеты! 😃

KOV

2 Hiker: 😃)) Конечно продайте, только я сильно сомневаюсь что он у вас есть, да а мануал прочесть не реально;) Да вы хоть на каком то из десятка оригинальных алайнов полетайте ради разнообразия, а то какую пургень несете.
2 Хайнов: как хочу так и пишу, вы же поняли к кому я обращаюсь, не может быть копия лучше оригинала по определению, но вы у нас как Hiker супер летун поэтому на Вас это не распостраняется:)))

VoP

Мнение стороннего наблюдателя (читаю ветку, потому что думаю, что купить).
А не надоело ли душИться? Что, делать нечего?
2 KOV. Что толдычить об одном и том же? Вам что, жить мешают клоны?
Вы свой выбор сделали, свое мнение выразили, больше и не надо ничего.
Отдохните от эпистолярного жанра.

KOV

А вот ошибаетесь, я тут отписываюсь что у людей ложного представление не возникало, не нравится не читайте.

VoP

Вах, да нет никакого ложного ощущения, поверьте.
Вы ж просто, уж простите, достали. Летайте на чем хочется, мнение своё выразили пару раз - этого достаточно.
Каждый идет своим путем, нет правильного однозначного выбора.
У вас же - кто не с вами, тот против. Так же не бывает.

KOV

а тут не агитирую за советскую власть, делайте что хотите только пургень писать не надо, типа того что клоны летают также, РФ не настраивается и т.д. и т.п.

VoP

Да не летают (наверное), успокойтесь.
Мужики, не пишите больше, что клоны также летают.
Человеку ж это жить мешает😂
Я вот вам небольшой пример приведу по поводу брэндов (пооффтоплю).
Я меня пара брендовых бензиновых самолей, одного размера Як-54.
Так вот, тот который более качественно сделан, летает хуже. Поэтому надо оставить термины хуже-лучше. Они просто разные.

AntonPO

Вмешаюсь в ваш спор))) Т.к. был пользователем клона(HK450) а теперь пользователь Align 450 PRO. Так вот) Ничего общего между этими вертами нет) Оригинал есс-но летает в разы лучше. Но, и стоит раз в 5 дороже…

HikeR

предлагаю всего 2 вещи.

  • любые заявления про “летает лучше” без оснований, деталей и детального анализа “почему летает лучше” считать пустобрехом и трепом. любое “лучше” находится на уровне личных ощущений, а не реалий. если уверенности и сил доказать свои ощущения не хватает, то идем в ветку про тирексы и там отписываемся о том, какой тирекс хороший а клон плохой, там у вас никто ничего не спросит.
  • прочитать ветку про HK450 на rgcroups, попробовать найти там общее количестве фраз “align летает лучше”, подумать над тем, почему там их так мало.
AntonPO:

Т.к. был пользователем клона(HK450) а теперь пользователь Align 450 PRO. Так вот) Ничего общего между этими вертами нет) Оригинал есс-но летает в разы лучше.

вы бы определились для начала. если “ничего общего нет” (что не удивительно), то какой нафиг “оригинал”?

KOV

2 Hiker: просто мне любопытно вы когда нибудь напишете обратное:)))Я конечно понимаю что жаба душит во всем как я понимаю, но блин не бывает чудес в этом мире, если есть клоуны нормального качества они стоят нормальных денег, и т.д. и т.п., самое удивительное что вы никогда не покаетесь:))) А вообще все познается в сравнении, попробуйте может поймете разницу?😉 Еще раз повторю что для своих денег это вертушка делает все что может. На хоббисити есть теже самые акки которые стоят в 2-3 дешевле своих аналогов от Алайна и летают они относительно достойно, но опять же алайновкие лучше:)) Не боитесь сравнивать не в одном ценовом сегменте тогда может поймете разницу и даже того чем RF с торентом отличается от оригинального:)))) Удачи:))