Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 58 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Пластиковая голова излеталась появились люфты - никак не мог избавиться от бабочки. Поставил апгрейднутую металлическую голову с того же хоббисити ...

  1. #401

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Пластиковая голова излеталась появились люфты - никак не мог избавиться от бабочки. Поставил апгрейднутую металлическую голову с того же хоббисити - бабочка сразу пропала, пока радуюсь, если люфты со временем не появятся то буду радоваться дальше)

  2.  
  3. #402
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР
    Прекращаем личную переписку и разборки. С этим в личку.

  4. #403

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от goodillla Посмотреть сообщение
    Поставил апгрейднутую металлическую голову с того же хоббисити
    там же ещё не появились готовые головы и хвосты, пока только обещают. или вы по частям там брали? если по частям, то как-то недешево она получается

  5. #404

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    там же ещё не появились готовые головы и хвосты, пока только обещают. или вы по частям там брали? если по частям, то как-то недешево она получается
    да, по частям. действительно недешево, но побаиваюсь брать всяких таротов потому как боюсь что не подойдут к его голове запчасти от HK которых у меня довольно много. кто-нибудь может опровергнуть?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    не подойдут держатели со всеми потрохами, но их можно целиком поставить вместе с валом. ось флайтбара у HK450 короче. в остальном сравнивая детали от клона и инструкцию от оригинального 450 se v2 разницы не увидел, даже болтики и винтики одного номинала.

    у алюминевых апгрейдов с ХС не понравилось вот это:
    ...
    у пластика внутри практически вечная бронзовая втулка, а апгрейд выполнен целиком из алюминия. через пару дней внутреннее покрытие стерлось и оно начало немного болтаться на валу.
    у пластика нет люфтов с валом, но ощутимо люфтит в местах прохождения стопорных шпилек, апгрейд ещё можно "подправить", а пластик нет.

    а вот эти детальки:
    ...
    имеют слишком большие облегчающие отверстия, у оригинала и всяких таротов там просто фрезеровка не насквозь. вобщем прочность снижена, как мне кажется.

    вобщем брать целиком весь комплект не очень выгодно и недостатки у него присутсвуют. подождем цену на полный коплект головы V2, которые уже довольно давно обещают

  8. #406

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ось флайтбара у HK450 короче
    значит ли это что HK при прочих равных более вертлявый по крену с тангажом?
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    апгрейд ещё можно "подправить"
    а подскажите каким образом? ато меня тоже напрягает этот люфт

    в итоге все эти даже небольшие различия приводят к тому что понадобится плодить зоопарк в деталях, чего очень не хочется делать

  9. #407
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Почитал про клоны/оригиналы - посмеялся от души. Все одинаковое, но клон не летает . Это как кабель HDMI от SONY по определелию показывает лучше, чем такой же только без красивых наклеек и на порядок дешевле. Или если межблочнный перевернуть то звук отличаться будет Это типа там электроны тропинку протоптали

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от goodillla Посмотреть сообщение
    значит ли это что HK при прочих равных более вертлявый по крену с тангажом?
    Чем длинее ось флайбара, тем вертлявее вертолет. Это уже много раз обсуждали.

    По моим наблюдениям металл от ХС повторяет пластик, т.е. там голова V1 с тонким межлопастным валом. А все головы от Тарота и подобных идут в конфигурации V2, с межлопастным валом 4 мм и разборными подшипниками.

  12. #409

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Чем длинее ось флайбара, тем вертлявее вертолет. Это уже много раз обсуждали.
    угу. только в мануале от align черным по белому написано обратное:

    мне вот почему-то кажется что отсутсвие грузиков и более короткая ось приводят к одному результату.
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    По моим наблюдениям металл от ХС повторяет пластик, т.е. там голова V1 с тонким межлопастным валом.
    не думаю, что написав в своих новостях V2 они будут реально продавать V1. да и внешне увидеть разницу можно разве что в хабе от V3, он визуально длиннее. а усмотреть в одной фотке толщину межлопастного вала и вовсе не представляю как ;)

  13. #410

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    мне вот почему-то кажется что отсутсвие грузиков и более короткая ось приводят к одному результату.
    Отсутствие грузиков и более длинная ось...

  14. #411

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    угу. только в мануале от align черным по белому написано обратное:

    мне вот почему-то кажется что отсутсвие грузиков и более короткая ось приводят к одному результату.

    не думаю, что написав в своих новостях V2 они будут реально продавать V1. да и внешне увидеть разницу можно разве что в хабе от V3, он визуально длиннее. а усмотреть в одной фотке толщину межлопастного вала и вовсе не представляю как
    1. В мануале про вес написано, а не про длину оси.

    2. Я не по фотографии смотрю, а по тому, что мне пришло в посылке. Мне пришел хаб для головы V1.

  15. #412

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    не совсем понимаю.
    чем дальше грузики от центра - тем инерционнее флайтбар и более "вялая" реакция верта на команды и внешние возмущения, с этим вроде никто не спорит.

    для простоты картины уберем грузики, верт стал более "резвый". начинаем перемещать лопатки ближе к центру укорачивая ось, в пределе вообще снимаем лопатки. получается безфлайтбарный вариант, который без электроники трудноуправлем.

    поэтому можно нескромный вопрос, где связь между удлиннением оси и возникновением "вертлявости"? ведь удлиннение оси можно рассматривать как передвижение грузиков дальше от центра, либо увеличение их массы.

    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    2. Я не по фотографии смотрю, а по тому, что мне пришло в посылке. Мне пришел хаб для головы V1.
    головы V2 ещё не появлялись в продаже, на страничке держателей лопастей явно указан диаметр межлопастного вала 3мм.
    в чем разница в хабах я лично не понимаю, диаметр демпферов и длина межлопастного одинакова в обоих версиях, почему должны различаться хабы?

  16. #413

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    не совсем понимаю.
    чем дальше грузики от центра - тем инерционнее флайтбар и более "вялая" реакция верта на команды и внешние возмущения, с этим вроде никто не спорит.

    для простоты картины уберем грузики, верт стал более "резвый". начинаем перемещать лопатки ближе к центру укорачивая ось, в пределе вообще снимаем лопатки. получается безфлайтбарный вариант, который без электроники трудноуправлем.

    поэтому можно нескромный вопрос, где связь между удлиннением оси и возникновением "вертлявости"? ведь удлиннение оси можно рассматривать как передвижение грузиков дальше от центра, либо увеличение их массы.
    Чем дальше лопатки от центра, тем больше линейная скорость и соответственно подъемная сила этих лопаток при равных углах атаки. Соответственно более выражена реакция на возмущения. Вертолет становится вертлявее.

    Не путайте лопатки и грузики. Грузики не создают подъемную силу, они увеличивают гироскопический эффект. А это уменьшает реакцию на возмущения. Вертолет становится спокойнее.

  17. #414

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    хорошо, будем отталкиваться от подъемной силы. у серволопаток положение параллельное друг другу, при наклоне силы возникают разнонаправленные и уравновешенные, поэтому говорить о подъемной силе всего флайтбара как-то неправильно, ее просто нет.
    при удалении серволопаток от центра вращения линейная скорость увеличивается, согласен. в результате разгружаются сервы, но каким боком эта разгрузка влияет на устойчивость?

    далее, если по-вашему увеличение подъемной силы лопаток ведет к увеличению "вертлявости", то уменьшение этой силы будет увеличивать стабильность, так? то есть получается, что вместо удлиннения оси флайтбара можно просто уменьшить площадь самих лопаток, таким образом мы будет делать вертолет стабильнее и ватнее. но ведь площадь уменьшать можно до упора, то есть просто снять лопатки совсем, и для компенсации потерянного веса надеть трубочки равной массы, которые никакой подъемной силы создавать не будут.

    и что в итоге получится кроме увеличения нагрузки на сервы? как-то я сильно сомневаюсь, что вертолет без серволопаток будет висеть "как прибитый". что-то не сходится в этой теории.

  18. #415

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    хорошо, будем отталкиваться от подъемной силы. у серволопаток положение параллельное друг другу, при наклоне силы возникают разнонаправленные и уравновешенные, поэтому говорить о подъемной силе всего флайтбара как-то неправильно, ее просто нет. при удалении серволопаток от центра вращения линейная скорость увеличивается, согласен. в результате разгружаются сервы, но каким боком эта разгрузка влияет на устойчивость? далее, если по-вашему увеличение подъемной силы лопаток ведет к увеличению "вертлявости", то уменьшение этой силы будет увеличивать стабильность, так? то есть получается, что вместо удлиннения оси флайтбара можно просто уменьшить площадь самих лопаток, таким образом мы будет делать вертолет стабильнее и ватнее. но ведь площадь уменьшать можно до упора, то есть просто снять лопатки совсем, и для компенсации потерянного веса надеть трубочки равной массы, которые никакой подъемной силы создавать не будут. и что в итоге получится кроме увеличения нагрузки на сервы? как-то я сильно сомневаюсь, что вертолет без серволопаток будет висеть "как прибитый". что-то не сходится в этой теории.
    Пипец. Удивляюсь я Вам. О какой подъёмной силе серволопаток Вы говорите?
    Для этого есть несущие лопасти. А серволопатки выполняют только роль стабилизации. Естественно они стоят на одной оси и поэтому создают противонаправленные моменты, заставляя вертолёт повернуться по крену или тангажу. И поэтому чем дальше стоят эти лпатки, тем больше их скорость и следовательно сильнее влияние на управление. А грузики как уже написал Максимус увеличивают гироскопический эффект. Чем больше их вес или дальше расположение от центра тем большую силу нужно приложить к изменению плоскости вращения сервооси.

  19. #416

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А серволопатки выполняют только роль стабилизации.
    Ох, теорию дружно всем читать

  20. #417

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    О какой подъёмной силе серволопаток Вы говорите?
    вобще-то это не я говорю:
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Чем дальше лопатки от центра, тем больше линейная скорость и соответственно подъемная сила этих лопаток
    я лишь развил эту теорию и в результате оказалось что либо теория неверна, либо была ошибка в развитии.

    вопрос вызывает фраза:
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Чем длинее ось флайбара, тем вертлявее вертолет. Это уже много раз обсуждали.
    я не нашел где это обсуждали, и тем более много раз.

    пока что исхожу из того, что при замене оси флайтбара на более длинную при сохранении самих лопаток и грузиков появится возможность еще дальше отодвинуть грузики. а "некое изменившееся" влияние отодвинутых лопаток я не понимаю.

  21. #418

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение А серволопатки выполняют только роль стабилизации. Ох, теорию дружно всем читать
    Согласен не совсем правильно написал, но не потомучто не понимаю, а не знал как правильно сказать. Торопился.
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а "некое изменившееся" влияние отодвинутых лопаток я не понимаю.
    Ну как же? если отодвинуть лопатку подальше от оси вращения, то у неё становится большая скорость. Следовательно при равном угле атаки она "дуть" сильнее будет. Хотя я думаю что что бы это заметить надо ещё её сделать легче, что бы уменьшить влияние гироскопического эффекта.

  22. #419

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    серволопатки не "дуют". понаблюдайте за плоскостью вращения флайтбара, она всегда представляет собой именно плоскость, в отличие от ротора с лопастями, которые в процессе одного оборота могут находится в разных углах.

    p.s.
    в связи с этим параллельный вопрос, для чего на бОльших вертах в серволопастях имеются отверстия, которые как раз уменьшают сопротивление.

  23. #420

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    серволопатки не "дуют". понаблюдайте за плоскостью вращения флайтбара, она всегда представляет собой именно плоскость, в отличие от ротора с лопастями, которые в процессе одного оборота могут находится в разных углах.

    p.s.
    в связи с этим параллельный вопрос, для чего на бОльших вертах в серволопастях имеются отверстия, которые как раз уменьшают сопротивление.
    1. Серволопатки "дуют" при подаче на них управляющего воздействия. У них появляется угол атаки отличный от нуля и они со скоростью, зависящей от аэродинамических условий (линейная скорость, площадь лопатки, профиль, масса) возвращаются в положение с нулевым углом атаки. Чем быстрее это они делают, тем резче управление вертолетом.

    2. На больших моделях в серволопатках делают отверстия для уменьшения массы и снижения гироскопического эффекта, сохраняя при этом рабочую площать. Для T-Rex 500, например, есть наклейки в комплекте, которые полностью закрывают эти отверстия. К уменшению сопротивления эти отверстия отношения не имеют.

  24. #421

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    К уменшению сопротивления эти отверстия отношения не имеют.
    поверхность с прорезями будет легче будет перемещаться в потоке, я вот такое сопротивление имел ввиду.
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Для T-Rex 500, например, есть наклейки в комплекте, которые полностью закрывают эти отверстия. К уменшению сопротивления эти отверстия отношения не имеют.
    наклейки видел, но в инструкции ни слова о их влиянии. правда инструкция у меня есть только от 500CF, может у вас есть что-то другое?

    p.s.
    предлагаю переместиться с новыми мыслями сюда.
    Последний раз редактировалось HikeR; 29.08.2009 в 20:54.

  25. #422

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Вопрос по сабжу.
    Собрал верт, но при настройке как мне показалось, не хватает тяги хвостового винта. Отсюда вопросы....
    1. ОР вращается ПО часовой стрелке если смотреть сверху. Это правильно?
    2. ХР вращается ПРОТИВ часовой стрелки если смотреть справа... Это правильно?
    3. Ось ХР наклонена вниз на 1-2 градуса от горизонтали... Это правильно?
    4. Каковы рабочие обороты главного ротора?

    Сам имею раптора 30 и проблем с хвостовой балкой не наблюдал...
    Причина вопросов - балка влево по ходу не желает двигаться, хотя слайдер стоит на ограничителе (влево до упора)
    На земле на гладкой поверхности при нулевом шаге ОР балка начинает двигаться влево по ходу только на оборотах более 2400 и то еле еле...
    Механику проверил, вроде ничего не проворачивается и ремень не проскакивает.
    Хелп плз....

    И еще... Установил гиру GY-292... После инициализации она сразу неспеша выводит слайдер ХР влево до упора даже при установке чувствительности 20%... Это нормально?
    Заранее спасибо.

  26. #423

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    1, 2 - да, правильно, недавно была дискуссия по поводу этих направление.
    3 - скорее всего не правильно, корпус ХР поправьте и затяните потуже.
    4 - зависят от лопастей.
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    балка влево по ходу не желает двигаться, хотя слайдер стоит на ограничителе (влево до упора)
    что-то где-то нехило прокручивается. у меня примерно 4мм до конца хода слайдера влево - это середина, так сказать, а до самого конца не доходит, гирой ограничил, иначе очень уж резво крутит (для моих умений).
    так как проскальзывание ремня сложно не заметить, то скорее всего прокручиваются шестерни, на которые были жалобы, они просто насажены на гладкую металическую ось.
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    После инициализации она сразу неспеша выводит слайдер ХР влево до упора даже при установке чувствительности 20%
    в передатчике канал направления шалит, или сама гира.

  27. #424

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    прокручиваются шестерни, на которые были жалобы, они просто насажены на гладкую металическую ось.
    как раз вот эта маленькая шестерня рассыпалась у меня в воздухе - ну а дальше по известному сценарию... это при том что в самом начале летного стажа этого же HK уже был краш по причине проворачивающейся большей шестерни на этом же валу а также на валу ХР. Порядком надоели краши не по моим ошибкам.

  28. #425
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Точно где-то что-то прокручивается. Х.Р. дует так, что вся пыль и бумаги улетают! А если промахнешься с реверсом гироскопа ( при настройке нового верта) , то верт крутится волчком на полу при снятых лопастях О.Р. А по поводу наклона оси Х.Р. - вопрос не такой простой! Мое мнение - Х.Р не должен стоять вертикально! Закончатся дожди - продолжу полетные эксперименты. И если мои предположения подтвердятся, отпишусь. Про увод хвостовой сервы . Если гиро в нормале - серва должна стоять в центре. В режиме удержания она обязательно уйдет в какую-нибудь сторону и там останется. Если Вы руддером ее переложите в противоположную - она останется там. Так и должно быть.

  29. #426

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Тогда еще вопрос... При каком примерно усилии на ХР можно зафиксировать проворот шестерен?
    Просто я делал так при зафиксированном ОР пытался прокручивать ХР.
    Сначала действительно проскакивал ремень - я его затянул. результатов нету.
    Потом снова попытался провернуть - ремень тянется до проскакивания но шестерни не проворачиваются - усилие примерно 3кг на место крепления лопасти....
    Или без разборки не обойтись?
    И все же... каковы рабочие обороты ОР со стоковыми лопастями? Просто есть подозрение что я его недораскручиваю...
    Последний раз редактировалось mikki; 31.08.2009 в 07:37.

  30. #427

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    При каком примерно усилии на ХР можно зафиксировать проворот шестерен?
    На проверку руками полагаться точно не следует. Я также проверял - в полете все равно провернулась.

  31. #428

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    В режиме удержания она обязательно уйдет в какую-нибудь сторону и там останется.
    если канал направления в центре (то есть остается в положении на момент инициализации гироскопа), то вобще-то не должно ничего уходить.
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    И все же... каковы рабочие обороты ОР со стоковыми лопастями?
    если не ошибаюсь, деревянные и стеклопластиковые больше 2400 не рекомендуют, карбоновые в комплекте с HK450 никто не кладет.

  32. #429

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А я вот не могу понят по хвосту ( да и по всему верту ) одну весч , все вроде понимают что хвост может прокручиватся ...... Но тогда по чему при сборке сразу не учесть ети нюансы ????
    Я когда верт собираю всегда устраняю "узкие места" . Эбоксидочки чуток на вал и шестерню и все оки , в дальнейшем голова не болит . )))) .
    Раз уж речь в ветке шла про клоны и ХР то ...продолжу .
    Да и еще заметил такой ньюанс , по ХР толщина вала ( у Тарота немного меньше ) и сама шестерня ( конструкция зубьев ) на Тароте ( хоть и считается полным клоном ) отличается от оригинального Элайна . Летать то конечно можно но , изи за зубьев на валу изнашивается быстрее ремень , а из за вала подшибники и появляется мелкая вибрация которая не дает нормально работать гире ( приходится регулировать чувсвительность ) .

  33. #430

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Обороты, смотря какая шестерня. 2400 для стандартной 12-й маловато.
    После инициализации гиры серва уходить не должна, даже в режиме удержания.

  34. #431

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Для начала попоробую кривые подергать... как оказалось, у меня кривые как на рапторе, а кривые для НК-450 несколько отличаются.... точнее в корне отличаются)))

  35. #432

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Кривые - это кривая газа, "кривая" шага должна вроде быть прямая. Для электрички кривые ставь по собственным ощущениям, хватает ли мощи для вращения в воронке, не падают ли при этом обороты. Сильно зависит от натяжения ремня, типа двигателя и регуля, от аккумулятора (очень сильно могут различаться обороты ОР от батареи к батареи), так как гувернера нет, я ставлю максимальные обороты ОР для 3D на газ - 100 .. 90 ..100. А на шаг - регулируешь по угломеру лопасти от -11 до +11, если больше получается, прямую шага делаешь не с нуля до 100 % а меньше (на сколько - лови ход башки угломером на лопастях).Для рекса электрички чем выше обороты на 3D - тем лучше, перекрутки там не сделаешь даже если постараешься. Главное чтобы межлопастной вал был не из говнолина 3mm, иногда их разрывает, и сади болтики на локтайт все в башке обязательно, иначе на бочке их быстро повырывает!

    ещё бывает регуль не программирован на конкретный двигатель, там в регуле 3 типа таймингов, зависит от типа обмотки двигателя, как-то считается по числу пар полюсов на статоре? Поправьте если ошибаюсь, прошу это уточнить, самому интересно как тайминги по двигателю выставлять.
    Последний раз редактировалось sf73; 01.09.2009 в 03:31.

  36. #433

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Короче, надавил я посильнее и ведущая шестерня ХР провернулась)))
    Разборка узла показала, что в месте гле установлена шестерня вал уже не гладкий - на него нанесены насечки, однако и их оказалось недоствточно. Так что буду проклеивать.
    Эпоксидки достаточно или нужно что-то радикальнее?

    По поводу кривых... до 3Д еще далеко, взлететь бы))) пока мучаю нормал. В инструкции на мой регуль тайминги выставляются в зависимости от числа полюсов мотора.
    Всем спасибо за участие, если вдруг после ремонта будут проблемы, обязательно отпишусь.

  37. #434
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Клоновник Клонюшня Зоопарк моих клонов 450-ок пополнился экземпляром от некоего abeyerr, примерно таким http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=300340280266 только подешевле, т.к. я торговался. Ну что я скажу... очень даже достойно для анонимного клона! Люфтов нет, карбон и вправду карбон (омметр подтверждает), алюминий везде (у того же Tarot-а, скажем, направляющая antirotation - пластик), подшипники не хрустят и не подклинивают. Мой вердикт - взлетит аки голубь за милую душу, а как долго прослужит, посмотрим. Китайская мысль явно не дает просто копировать модель раз за разом, что-нибудь не терпится изменить. В этот раз бросаются в глаза шарики на цапфах ХР и конструкция направляющие+слайдер основного ротора. Из минусов - если нет коробки, то могли бы хоть конверт поплотнее выбрать, впрочем спасибо почте - ничего не сломали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	67.9 Кб
ID:	277103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	43.0 Кб
ID:	277104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	29.6 Кб
ID:	277105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	33.8 Кб
ID:	277106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	32.3 Кб
ID:	277107  

  38. #435

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Китайская мысль явно не дает просто копировать модель раз за разом, что-нибудь не терпится изменить. В этот раз бросаются в глаза шарики на цапфах ХР
    Такие шарики стояли на старых моделях Т-Рекса.

  39. #436

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    В этот раз бросаются в глаза шарики на цапфах ХР и конструкция направляющие+слайдер основного ротора.
    не углядел на фотках ни шариков, ни отличия слайдера можно более подробно?
    и пара вопросов. шарик на тяге хвостового слайдера съемный металический или пластиковый? тарелка изнутри снизу на 4-х болтиках или просто "распята"?

  40. #437

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    очень даже достойно для анонимного клона!
    Это КоптерИкс.

  41. #438
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    не углядел на фотках ни шариков, ни отличия слайдера можно более подробно?
    Приаттачил более детальные фотки. Хвостики рядом, отличия обведены. И слайдеры ОР (сфотканы по отдельности), новый с пропилами вместо сверловки и не сверкает латунью.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    шарик на тяге хвостового слайдера съемный металический или пластиковый?
    Металл.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    тарелка изнутри снизу на 4-х болтиках или просто "распята"?
    Развальцовка в 4 точках просто. У меня в "коллекции" есть единственная голова с тарелкой на винтиках, и она V1.

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Это КоптерИкс.
    Возможно. Но почему нет логотипа на держателе хвостовой балки и на хабе?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	47.1 Кб
ID:	277133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	38.8 Кб
ID:	277134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	49.4 Кб
ID:	277135  

  42. #439

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    И слайдеры ОР (сфотканы по отдельности), новый с пропилами вместо сверловки и не сверкает латунью.
    Хех, алюминиевый что-ли целиком? Тогда это та ещё кака.

  43. #440
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Хех, алюминиевый что-ли целиком? Тогда это та ещё кака.
    Да пофигу. Цена вопроса 3 доллара с копейками ( http://cy-model.com/osc/product_info...roducts_id=327 ) если припрет. А пока у меня есть запас голов. Мне в общем-то рама была нужна, на замену очередной помятой алюминиевой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения