Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 58 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от mikki Выкладываю фотографии 2. положение слайдера, когда балку стаскивает против часовой стелки 4. Положение слайдера, при котором верт ...

  1. #561

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Выкладываю фотографии

    2. положение слайдера, когда балку стаскивает против часовой стелки
    4. Положение слайдера, при котором верт просто разрывается по часовой стрелке))
    Не понимаю совсем Ваших эпитетов (стаскивает, разрывается...хрень какая-то), но если у Вас в положении 2 верт поворачивается против часовой, а вположении 4 по часовой, то просто ХР вращается в обратную сторону. Переверните ремень- и будет Вам счастье. Ну и гиру установите на предназначенное ей место и понятное ей положение. Оригинал Вы наш!

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Ну и гиру установите на предназначенное ей место и понятное ей положение.
    про гиру уже сказали, она стоит правильно.
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Переверните ремень- и будет Вам счастье.
    вот это действительно оригинально.

    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    у меня на 2200А с В отсечки 3 В летает 5 мин
    честно говоря, непонятный набор букв, а не описание ситуации.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    скорее всего это ваш регуль врёт
    регуль на столько врать не может. в полете напряжение просаживается, и чем хуже акк и больше потребление, тем больше просадка.
    если акк заряжается только наполовину, это значит что после полета и некоторого времени напряжение на банках 3.7-3.8В. а это в свою очередь означает, что акк совершенно не подходит для верта, нужно либо снижать потребление, либо брать более мощный аккумулятор.
    второй вариант - имеется дохлая банка, которая быстрее всех просаживается и быстрее всех заряжается.
    третий вариант - верт неправильно настроен (большой прижим шестеренок, не разработаны тяги) поэтому мотор работает в максимальном режиме, который не отличается экономностью.
    Последний раз редактировалось HikeR; 08.09.2009 в 23:52.

  4. #563
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Вот и моторчик. Магнитопровод - пластины 0,35мм, 42 штуки. Вал самодельный из мечика неубиваемый наверно(родной сточил чуть чуть убытый подшипник , седня он еще и клина впоймал ). Hiker, а как запендюрить туда r2-5zz без расточки? У них же внешние диаметры 3/8 и 5/16? Я подумал и решил туда метрические запхать и вал от сидирома вкорячить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2698.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	68.6 Кб
ID:	278949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2700.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	111.3 Кб
ID:	278950  

  5. #564

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а как запендюрить туда r2-5zz без расточки?
    вот верхняя часть статора:

    вытаскиваем R2ZZ, вместе с ним вытаскиваем пластиковое кольцо, либо просто срезаем его, подшипник будет сидеть прямо в магнитопроводе, диаметр отверстия там как раз

    по поводу метрических подшипников.
    3/8" = 9.525мм, 5/16" = 7.94мм, метрических таких и рядом нет похожих, есть только 3х9х4 или 3х10х4. первый маловат по внешнему диаметру, второй можно поставить вниз рассверлив основание. а вот рассверливать магнитопровод, да ещё и в собранном состоянии, я бы не рискнул. может получиться вот такое:


  6.  
  7. #565
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Ну в это пластиковое кольцо внутренним диаметром 7.94мм чего бы не вставить метрический 3x8x4мм (693ZZ)? На шесть сотых пластик уж подвинется поди без расточки (пусть с феном)? Ну а в основание 10мм (623ZZ).

  8. #566

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    можно и так, хотя 6 сотых это довольно много. основная проблема в том, что два подшипника по цене могут получиться как сам мотор.

  9. #567

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    На шесть сотых пластик уж подвинется поди без расточки (пусть с феном)?
    Не надо с феном. Смазку выжжете.

  10.  
  11. #568
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вот верхняя часть статора:

    вытаскиваем R2ZZ, вместе с ним вытаскиваем пластиковое кольцо, либо просто срезаем его, подшипник будет сидеть прямо в магнитопроводе, диаметр отверстия там как раз
    Вся проблема в том, что у меня не пластик. Это даже на фотке видно, блестит люминька там. Вобщем попытаемся снять 3 сотки со стенки и засунуть 3х8х4 туда. На верх проставку выточу под тотже 3х8х4. 3х8х4 у нас в магазах 120р четыре штуки. Так что думаю неплохой вариант, учитывая будущий вал от сидирома. "Пиньонов" надергал с рухляди, у них 3мм внутренний.

    зы: чета мы подшипники местами спутали. r2-5zz - это меньший, r2zz - больший.
    Последний раз редактировалось serg111; 09.09.2009 в 12:17.

  12. #569

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    3х8х4 у нас в магазах 120р четыре штуки.
    Надеюсь специальные высокооборотные? Наверное нет, значит сдохнут очень быстро.

  13. #570

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Просто пример, для понимания:
    Для двигателя с kv3500 при 10V имеем 35000 об/мин.
    За 60 минут полётного времени подшипник в двигателе сделает 35000*60= 2 100 000 об. (ДВА МИЛЛИОНА)! Всего то за 12-ть полётов по 5 минут.

  14. #571
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Не надо с феном. Смазку выжжете.
    Ну во-первых без экстремизма надо греть, речь шла о пластике. А во вторых, греть не подшипник, а место куда он вставляется. Т.к. у пластика еще и теплопроводность невелика, то вставленный в умеренно горячую пластиковую деталь подшипник не должен перегреться. В крайнем случае подуть можно Правда теперь выяснилось, что у человека там вместо пластика алюминий....

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    (ДВА МИЛЛИОНА)! Всего то за 12-ть полётов по 5 минут
    Ничего особенного. Обычный десктопный винчестер (жесткий диск) розничной стоимостью 50 долларов годами может вращаться со скоростью 7200 об/мин. За год такой жесткий диск делает почти 4 миллиарда оборотов, а требования к точности там несоизмеримо выше.

  15. #572

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Вся проблема в том, что у меня не пластик.
    значит надо признать, что помимо использования разных проводов в обмотках (один толстый или 4-5 тонких) еще и проставки отличаются материалом в одном и том же моторе
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    3х8х4 у нас в магазах 120р четыре штуки. Так что думаю неплохой вариант, учитывая будущий вал от сидирома.
    еще один момент остается, как вы вал крепить будете к ротору? 3мм просто болтается в штатном креплении.

  16. #573

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Обычный десктопный винчестер (жесткий диск) розничной стоимостью 50 долларов годами может вращаться со скоростью 7200 об/мин. За год такой жесткий диск делает почти 4 миллиарда оборотов, а требования к точности там несоизмеримо выше.
    Совершенно верно, за двумя НО:
    1 - шпиндельные подшипники состовляют отдельный КЛАСС подшипников. После всяких ABEC 3, 5, 7 - прикиньте его стоимость.
    2 - а нагрузка там откуда? Радиальная - стремиться к нулю, при правильной балансировке блинов. От головы?

    А подшипник двигателя испытывает квази-постоянную нагрузку, которую несложно посчитать через косинус угла зацепления зуба и радиус шестерни умноженное на момент на валу. Ни один шпиндельный в таких услових не прослужит так же, как в винчестере.
    Вот к стати почему, нужно стараться выставлять правильный зазор в шестернях.

  17. #574
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    значит надо признать, что помимо использования разных проводов в обмотках (один толстый или 4-5 тонких) еще и проставки отличаются материалом в одном и том же моторе
    Ну че, взрослеют китайцы, потери в обмотках уменьшают. Или наоборот.... Я в конце марта брал. А Вы?

    еще один момент остается, как вы вал крепить будете к ротору? 3мм просто болтается в штатном креплении.
    Рассверлить и вставить втулку.
    зы: спасибо за вопрос. а то чета я и забыл об этом.

  18. #575

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Не понимаю совсем Ваших эпитетов (стаскивает, разрывается...хрень какая-то), но если у Вас в положении 2 верт поворачивается против часовой, а вположении 4 по часовой, то просто ХР вращается в обратную сторону. Переверните ремень- и будет Вам счастье. Ну и гиру установите на предназначенное ей место и понятное ей положение. Оригинал Вы наш!
    Вы бы повыше посты почитали сначала)))) А то можно и в лужу сесть)))
    А счастье уже есть, просто длилось недолго - проигнорировал установку тренировочных шасси ну и завалил верт на 5 секунде полета))) сейчас запчасти жду.
    Не привык я к такой мелоче - больно резкая... но прикольная)))

  19. #576

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    обратил внимание, что почти треть запчастей для HK450 подешевели, а пара апгрейдов подорожали (тарелка, например).
    заодно обновил табличку со всеми запчастями, их ценами, весом и размерами. безымянные подшипники тоже все обмерил и записал, желающие могут ознакомится - http://forum.rcdesign.ru/blogs/34364/blog7359.html

    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Я в конце марта брал. А Вы?
    месяц назад, 2 мотора на 7 и на 9 витков. оба с пластиковыми втулками и многожильной намоткой.
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Рассверлить и вставить втулку.
    хорошо когда есть чем сверлить, и главное что

  20. #577
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    хорошо когда есть чем сверлить, и главное что
    Решил не рассверливать "штучку" в статоре. Сделал новую с внутренним 3мм.

    Собрал мотор и ощутил кайф, люфтов вообще нет. Вращается очень легко. Получилось просто супер. Он с нового таким небыл. Без нагрузки на макс. оборотах перестал греться и шуметь.

    зы: теперь мотор стал универсальным, под родной вал с подшипниками и под комплект 3х8х4 и валом от CD.

  21. #578

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    сегодня попался на собственной невнимательности (в большей степени). на природе пускал верт, 2 акка отлетал, поставил под дерево в тенёк. потом приготовилась рыба, соответственно пару часов верт простоял под деревом, но тенёк там кончился и хвост просто раскалился. видимо поэтому ремень здорово растянулся, сразу после взлёта хвост ломанулся в одну сторону, потом в другую, и метров в пяти завалился на бок. полянка была ограниченная, выровняться не успевал, пришлось врубать холд. результаты:

    межлопастный в зюзю, ось флайтбара чуть-чуть, все остальное живое. лопасть выкопала траншею и задела шишку, которую так и не нашли (на фото другая шишка, для масштаба).
    голова - тридцатибаксовая с лидерсхобби, она пережила уже множество подобных крашей, но в минусах только межлопастные и пара тяг (это по поводу "качества" китайской головы). однако это первый краш по причине "отказа техники", так сказать, впечатлений море.
    ремень походу на выброс, для нормального натяга надо балку почти на 7 мм вытащить от нормального положения. про то что лопасти на солнце держать чревато я был в курсе, а вот про ремень я такого не слышал, к сожалению.

    вобщем, в связи с этим вопрос, стоит ли чуть-чуть не дотягивать лопасти ОР дабы они в таких ситуациях немного смягчали удар?

  22. #579

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    HikeR, подставка для аккумулятора у вас зачетная! :-)
    А краш совсем маленький, на полчаса ремонта. А я вот недавно забыл Idle включить и стал в нормале над землей крутить флипы. В итоге плюхнулся прямо на ротор. Сначала показалось, что ничего страшного, а в итоге оказалось, что алюминиевый хаб в голове лопнул (хаб покупал как запчасть на хоббисити), все валы погнуты, качалки на всех сервах автомата перекоса сломаны, сорваны оба винта, крепящих основной вал.
    Так что у вас ничего страшного, быстро почините.
    А на хвост лучше поставить вал. Все проблемы ремня снимает. :-)

  23. #580

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    подставка для аккумулятора
    она ещё своими "лапками" шестерню от ненужных биений удерживает ;)

  24. #581

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    на пластике в моем случае слайдер в нуле - шаг нулевой.
    а у меня нет. шаг имеется, примерно чуть меньше чем надо на предкомпенсацию. Да оно и по логике, чтоб крутить хвостом в обе стороны с равной скоростью - шаг должен быть разный.
    сегодня допер в чем дело. когда-то полностью перебрал стоковый пластиковый хвост и алюминевый, а у них оказывается тяги к держателям лопастей разной длины:

    при сборке перепутал, в результате пластиковый хвост делал нулевой угол когда слайдер был посередине, а алюминевый имел небольшую предкомпенсацию.

    кстати, сами тяги у пластика имеют 2 втулки, а в алюминивом одну пожалели, отверстие в пластике за пару полетов разболталось. также у пластика нет демферов (хотя нужны ли они в хвосте?) и разгрузочных шайбочек, которые снимают усилие затяжения стопорных винтов. зато у пластика все подшипники - закрытые

    p.s.
    если обратили внимание, на алюмине слева одна шайба 0.2мм, а справа - 2 по 0.1мм. видимо при сборке шайбы кончились

    p.p.s.
    это я к тому, что пластиковый HK450 имеет довольно много деталей сделанных по-правильному, в отличии от алюминевых собратьев.

  25. #582
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Меня тоже постигла неудача. Вечером решил во дворе полетать... да еще в айдле, посмотреть как пуляет на переделанном моторе .А площадка блин небольшая. Напали комары, сволочи. Почесался, а теперь ремонтируюсь. Фонарик садовый(что в землю втыкается, на солнечной подзарядке который) в клочья разнес лопостями, так еще и по привычке газ в ноль А зыбыл что не в нормале... Срезало винт в главной шестерне, лопасти, последние , покоцались, серва правая передняя сдохла.

  26. #583

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Да, это действительно проблема. Сам когда летаю думаю что почему у меня нет 3 руки чтобы почесать неожиданно зачесавшееся место или мух от лица отгонять. Приходится терпеть, сажать вертолёт и чесаться

  27. #584

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Я чешусь одной рукой, левой, правой в этот момент висю!

  28. #585

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    А я, если есть угроза быть съеденным брызгаюсь химией и потом спокойно летаю.

  29. #586
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР

    Не теряйте нить обсуждения. Комары к HK-450 врядли относятся, это тема для курилки...

  30. #587
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    сегодня попался на собственной невнимательности (в большей степени). на природе пускал верт, 2 акка отлетал, поставил под дерево в тенёк. потом приготовилась рыба, соответственно пару часов верт простоял под деревом, но тенёк там кончился и хвост просто раскалился. видимо поэтому ремень здорово растянулся, сразу после взлёта хвост ломанулся в одну сторону, потом в другую, и метров в пяти завалился на бок. полянка была ограниченная, выровняться не успевал, пришлось врубать холд. результаты:

    межлопастный в зюзю, ось флайтбара чуть-чуть, все остальное живое. лопасть выкопала траншею и задела шишку, которую так и не нашли (на фото другая шишка, для масштаба).
    голова - тридцатибаксовая с лидерсхобби, она пережила уже множество подобных крашей, но в минусах только межлопастные и пара тяг (это по поводу "качества" китайской головы). однако это первый краш по причине "отказа техники", так сказать, впечатлений море.
    ремень походу на выброс, для нормального натяга надо балку почти на 7 мм вытащить от нормального положения. про то что лопасти на солнце держать чревато я был в курсе, а вот про ремень я такого не слышал, к сожалению.

    вобщем, в связи с этим вопрос, стоит ли чуть-чуть не дотягивать лопасти ОР дабы они в таких ситуациях немного смягчали удар?
    А что сказал на это основной вал и шестеренки?

  31. #588

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    HikeR
    Спасибо за фото деталюшек ХР. Окончательно убедился что аллюминий от XC покупать не стоит ни целиком ни на запчасти. Ухудшили и без того не самую лучшую конструкцию алайновского ХР.
    Таротовские зч по той же цене хотябы полностью повторяют алайн и к ним подходят апгрейды от микрохели, например.

  32. #589

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    как бы уже писал:
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    все остальное живое

  33. #590
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    как бы уже писал:
    Повезло...

  34. #591

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Окончательно убедился что аллюминий от XC покупать не стоит
    это не от хоббисити, это от комплекта голова+хвост с лидерсхобби.

    правда от него я все-таки взял только держатели и шайбочки, поставил на пластик. демпферы мне лично только мешают, особенно с не самой быстрой сервой. а хвост с хоббисити от пластика отличается только держателями и корпусом.

  35. #592
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    это не от хоббисити, это от комплекта голова+хвост с лидерсхобби.

    правда от него я все-таки взял только держатели и шайбочки, поставил на пластик. демпферы мне лично только мешают, особенно с не самой быстрой сервой. а хвост с хоббисити от пластика отличается только держателями и корпусом.
    Немогу найти, дайте пожалуйста ссылочку лидерсхобби.

  36. #593

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ссылочка
    вариант с цветом Dark Blue - это как раз описываемый комплект.
    Sky Blue и остальные цвета - это обновленные комплекты, которые отличаются по конструкции, но детально их я не изучал, они еще в пути.
    однако даже по фоткам видно, что в хвосте стоит латунный (или бронзовый) хаб и пластиковая шестерня, то есть очень похоже на вариант с ХС.

  37. #594
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Ну вот. Восстановил верт. Лопасти оказались не такими уж и покоцанными, подмотал скотчем и преред .Отлетал 6 паков по 10 минут. Мотор не люфтит и не греется как раньше, и верт стал порезвее . Спецально снял мотор, проверить. а то понапугали про подшипники, понимаш...
    Сдается что изначально там стояли обычные, а не высокооборотные.

  38. #595

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Сдается что изначально там стояли обычные, а не высокооборотные.
    даже обычные подшипники ABEC#1 (ISOP0) рассчитаны на 50-60 тысяч оборотов.

  39. #596

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    HikeR, подставка для аккумулятора у вас зачетная! :-)
    ОТЛИЧНАЯ подставка! Я вообще не понимаю, почему производитель ЕЕ сделал такой короткой При краше можно аккум повредитиь, надо делать на всю длину акб.

  40. #597

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    ОТЛИЧНАЯ подставка! Я вообще не понимаю, почему производитель ЕЕ сделал такой короткой При краше можно аккум повредитиь, надо делать на всю длину акб.
    Да, мне тоже странно, у меня раз аж батарея согнулась. Есть апгрейд, длинная площадка и метал держатель на cy-model к примеру.

  41. #598
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    даже обычные подшипники ABEC#1 (ISOP0) рассчитаны на 50-60 тысяч оборотов.
    Тогда все зашибись!

  42. #599

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Хелп кто поможет где можно быстро достать ремень? на РВ? Подходит ли от Трекса?

  43. #600

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    что есть "РВ" ?
    от трекса подходит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения