Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 58 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; кстати не факт что межлопастный вал там 4мм, могли вместо наружнего радиального подшипника просто поставить упорный с промежуточной шайбой. я ...

  1. #721

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    кстати не факт что межлопастный вал там 4мм, могли вместо наружнего радиального подшипника просто поставить упорный с промежуточной шайбой. я у себя так даже в пластиковые головы упорных напихал, а там обычный 3мм вал.

    rc11, может еще не собрали обратно? не могли бы чуть сдвинуть держатель и диаметр вала померить? у вас на последней фотке держатель закрывает самое интересное, внутреннюю часть подшипника ;)

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Спасибо (sapa1) за советы по сборке, вал я померил он 4мм.

  4. #723

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Подскажите пожалуйста новичку.
    У меня в алюминиевой голове заметный люфт в тарелке перекоса. ( около 0,5). Собираю первый раз, поэтому не знаю , это очень много?
    Такое впечатление что плохо запресовали капролоновую втулку. Можно ли запресовать сильнее или это не лечится? Можно ли так оставить или в помойку и заказывать новую тарелку?
    Последний раз редактировалось RDoc; 28.11.2009 в 20:27.

  5. #724

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    плохо запресовали капролоновую втулку
    если дело только в этом, то просто приклейте её (в верхей части). запрессовать - это надо вытащить внутреннюю часть из подшипника, снять верхнюю крышечку, короче трудоемко.
    а если люфтит шарик внутри пластика - увы.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Люфт между капролоновой фигней и наружной алюминиевой частью тарелки ( или как там ее).
    Не очень понятно как можно ее приклеить. Циакрин наверняка протечет и фиг знает чего еще приклеит, да и вроде капролон не особо клеится , так же как и алюминий.
    Может у кого есть рисунок этой фигни в разрезе, а то не очень понятно как она устроена . Может тогда будет понятней как это исправить.

  8. #726

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    имеется у меня пара тарелок с болтиками снизу, там люфт (ежели таковой возникнет) убирается элементарным подтягиванием этих болтиков. но вот с тарелкой без винтов пришлось повозится.

    люфта не было, но терзал извечный вопрос, что же там внутри. первый этап прошел без осложнений, подобрал колечко, шток, сунул в тиски и выдавил внутреннюю часть:


    крутил/вертел верхнюю часть по всякому, в щель не подобраться, только в отверстие с резьбой видно, что шарик сверху и снизу зажимается двумя капролоновыми половинками:


    предположил, что верхняя часть на резьбе, вкрутил в нее пару винтов, нижнюю зажал в тисках, начал откручивать - сломал один винт под корень. тарелка после этого подошла бы для flightbarless системы, но у меня такой электроники нет, поэтому продолжил. просверлил прямо между частями отверстие пока не пошел капролон (чтобы поддеть), увы, верхняя часть уходила в нижнюю намного глубже. попробовал опуститься пониже, не вышло:


    решил, что терять более нечего:


    все-таки оказалась резьба на фиксаторе. в теории, открутить ее можно сильно нагрев нижнюю часть, но боюсь до размягчения локтайта быстрее поплывут пластиковые прокладки. то есть для убирания люфта остается только один вариант - хорошенько сжать в тисках тарелку через проставку по синей линии чтобы прижать верхнюю пластиковую половинку, либо предварительно упереть нижнюю пластиковую часть и залить чем-либо, что по застыванию образует крепкую и твердую субстанцию чтобы прижать нижнюю половинку:


    хотя скорее всего придется обращаться к помощи этого или этого

  9. #727

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Так вот он какой - СЕВЕНЫЙ OЛЕНЬ!!!
    Огромное спасибо!
    Я как то думал что оно несколько проще устроено. И я б начал прессовать нижнюю часть, именно место впрессования верхней части к подшипнику (там где три завальцовки). То что там может быть резьба , даже мысли такой не было.

    А если не получится, такой люфт сильно будет сказываться на управлении?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    Так вот он какой - СЕВЕНЫЙ OЛЕНЬ!!!
    Огромное спасибо!
    Я как то думал что оно несколько проще устроено. И я б начал прессовать нижнюю часть, именно место впрессования верхней части к подшипнику (там где три завальцовки). То что там может быть резьба , даже мысли такой не было.

    А если не получится, такой люфт сильно будет сказываться на управлении?
    У меня оба вертолета с таким люфтом. На управление вроде не влияет.

    В комплекте с HK450 пришли лопасти с дырками снизу и серебристыми наклейками. Настроил верт сначала без наклеек (убрал бабочку). Как только приклеел снизу наклейки сразу появилась неустранимая бабочка. Это только так у меня? Надо ли вообще клеить эти наклейки? Особенно интересует нижняя

  12. #729

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Может кто подскажет плечо на машинках перекоса( растояние между центром оси машинки и центром шарика качалки), а то в инструкциях по сборке не нашел. Чтоб оптимально было. А то если один раз просверлить качалку , то рядом уже не переставить будет.
    А у меня не было ни каких наклеек в комплекте ( и дырок тоже), Зато есть лопасти кривущие и разнющие...

  13. #730

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    del
    Последний раз редактировалось HikeR; 05.12.2009 в 04:17. Причина: не в тот топик :(

  14. #731

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Доброго всем времени суток ! Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой аппарат http://www.hobbyking.com/hobbycity/s..._Kit&aff=96284 вроде как люди пользуют уже?
    До этого был E-SKY BELT-CP пластик, после нескольких полётов появились ощутимые люфты причём везде, после очередного падения даже восстанавливать не хочу. На этой версии вроде основные агрегаты метал, сколько проходят до критического износа ? И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?

  15. #732

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от павел29ru Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток ! Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой аппарат http://www.hobbyking.com/hobbycity/s..._Kit&aff=96284 вроде как люди пользуют уже?
    .........................И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?
    ну так собственно весь топик про него и есть! (точнее про его первую реинкарнацию в пластике).
    Брать, Я СЧИТАЮ, стоит. А там постепенно переобуетесь в Трекс450 (з/ч подходят)

  16. #733

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от павел29ru Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток ! Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой аппарат http://www.hobbyking.com/hobbycity/s..._Kit&aff=96284 вроде как люди пользуют уже?
    До этого был E-SKY BELT-CP пластик, после нескольких полётов появились ощутимые люфты причём везде, после очередного падения даже восстанавливать не хочу. На этой версии вроде основные агрегаты метал, сколько проходят до критического износа ? И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?
    Бери лучше этот КоптерХ в карбоне http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=5579 На него цену снизили до 69 у.е.
    Думаю, что такая цена за карбоновую копию т-рекса 450 - просто супер!

  17. #734

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Мда, цена действительно классная, думаю щас закажу себе, будет как краш набор :-) для моего питомца, блин классная цена.

  18. #735

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Бери лучше этот КоптерХ в карбоне http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=5579 На него цену снизили до 69 у.е.
    Думаю, что такая цена за карбоновую копию т-рекса 450 - просто супер!
    Спасибо, действительно я думаю аппарат должен быть неплохой, и цена реальная.

  19. #736

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    +1, лучше карбоновую раму.

  20. #737

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Заказал сегодня в карбоне как узнал что цену скинули.

  21. #738

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    +1, лучше карбоновую раму.
    Я думаю взять в алюминии. Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста, любое мнение интересно.

  22. #739

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от павел29ru Посмотреть сообщение
    Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги.
    То что приложите, это 100% гарантия производителя
    1.При небольшом краше ваша алюминивая рама может деформироваться, а вы даже не заметите.. как следствие поведение вертолета уже будет другое, будете ломать голову из-за чего все это.
    2.При большом краше, так же не факт что ваша рама будет идеально выправлена...(см. п.1)
    3.Как ни крути, раму что карбон и алюминий разбирать все равно придется, для замены или правки(см. п.1 и п.2) - вот вам и ваша экономия времени+забыл учесть время правки алюминиевой рамы..
    4.Карбон у меня ломался, только 2 раза и то при так сказать капитальных крашах. В остальных случаях рама целая, с алюминием мне кажется такое не прокатит..

    Ну вот, как-то так...

  23. #740
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Ну карбон сломать надо хорошо верт хряпнуть. Люминь Посе каждого падения будет гнуться. Но жто еще не все, В раме "АЕ" все элементы пластиковые, в "SE" - все металлические. При разнице в цене 10 баков, несомненно надо брать КАРБОН!

  24. #741

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Там помимо рамы есть чему ломатся, всерно придется ждать запчасти.

  25. #742

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от павел29ru Посмотреть сообщение
    Я думаю взять в алюминии. Моя мысль такая, когда-нибудь всё равно приложу к земле, алюминий можно разобрать да отрихтовать все детали плоские, а карбон на замену это время и деньги. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста, любое мнение интересно.
    Разборка рамы - это гиммор, тоже самое что сборка нового вертолета. До перехода на карбон HK раму я просто правил руками ничего не разбирая, она была кривая, но тем не менее летало. Карбон можно раздолбать, но в размерах 450 верта это надо его очень хорошо приложить, те со всей дури.

  26. #743

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Ага, понял! Спасибо. Будет карбон.

  27. #744
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от павел29ru Посмотреть сообщение
    вроде основные агрегаты метал, сколько проходят до критического износа ?
    От 10секунд, до 2-3месяцев (находясь на полке).
    Цитата Сообщение от павел29ru Посмотреть сообщение
    И ещё являются ли они взаимозаменяемые с T-REX 450?
    При крупноузловой замене ДА, а вот по мелочам вряд ли.

  28. #745

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    От 10секунд, до 2-3месяцев (находясь на полке).

    Неужели всё так плохо, и чтобы не расстраиваться по поводу люфтов через 3 полёта надо покупать только оригинальный фирменный верт?

  29. #746

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    То что приложите, это 100% гарантия производителя
    1.При небольшом краше ваша алюминивая рама может деформироваться, а вы даже не заметите.. как следствие поведение вертолета уже будет другое, будете ломать голову из-за чего все это.
    А как в поведении вертолета может проявляться слегка гнутая алюминевая рама?

  30. #747

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    А как в поведении вертолета может проявляться слегка гнутая алюминевая рама?
    Да никак особо. По поводу люфтов тоже бред.

  31. #748

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Заказал себе HK-450 CCPM 3D. И вот вопрос. А есть ли с ним инструкция по сборке и настройке?

  32. #749

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Заказал себе HK-450 CCPM 3D. И вот вопрос. А есть ли с ним инструкция по сборке и настройке?
    нету, качайте трексовую, не отличимо.

  33. #750
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от павел29ru Посмотреть сообщение
    Неужели всё так плохо
    10 секунд это на первую попытку полета...
    Цитата Сообщение от павел29ru Посмотреть сообщение
    чтобы не расстраиваться по поводу люфтов через 3 полёта надо покупать только оригинальный фирменный верт
    Конечно нет, но после 10 секунд, нужны будут пластиковуй пакет и новый фирменный вертолет.
    Сам купил попробовать, собрал. Но у нас очень холодно. Зала нет. Написать нечего. Вот.

  34. #751

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    На своём Коптере низаметил никаких сколь нибудь серьёзных люфтов, до первого серьёзного падения, да и после него не сказалбы что они изменились, люфты на 450-й это так сказать конструктивная особенность, они всёранво есть но не влияют на полёт (у начинающего).
    Заметил одно отличие Коптера от Трекс, вполне возможно что это сделано специально, основная шестерня и шестерня привода хвоста от Рекса не подходят, они задевают вал привода ремня, буквально 0.5-1мм. Т.е. такое ощущение что у Рексовой шестерни больше зубов, ан нет, просто Коптеровская буквально на эти самые 0.5-1мм меньше в диаметре (и основная и привода хвоста).
    И ещё одно отличие :-) Коптера SE V2 от Рекса, блок крепления вала привода ремня у Коптера идёт цельный, тоесть как у Рекса 450, а в SE V2 идёт разборный, чтобы можно было легко поменять вал с подшипниками.

  35. #752

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    10 секунд это на первую попытку полета...

    Конечно нет, но после 10 секунд, нужны будут пластиковуй пакет и новый фирменный вертолет.
    Вот.
    Я в симуляторе REFLEX тренируюсь висение и небольшие пролёты ,восьмёрка получаются неплохо. На пластиковом BELT-CP после нескольких полётов (примерно 20 акков) появились огромные люфты, почти треть хода стика только потом все люфты выберутся и усилие дойдёт до нужной детали. Из за этого верт стал радио-подправляемым и для полётов непригодным, даже простое висение даётся с огромным трудом.

  36. #753
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от павел29ru Посмотреть сообщение
    Из за этого верт стал радио-подправляемым и для полётов непригодным, даже простое висение даётся с огромным трудом.
    До живем до тепла, проверим в поле рекса 450 и этого клона.

  37. #754

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Решил таки прикупить CopterX CX 450SE V2 Kit
    (метал, карбон).
    Есть несколько вопросов к владельцам этих зверьков:
    - голова собрана нормально? (интересуют люфты, наличие локайта и т.д)
    - качество сборки рамы?
    Или лучше всё разобрать и собрать самому?
    И еще просьба к тем кто использует Spectrem DX7, сбросьте пожалуйста настройки.
    Собираюсь ставить:
    HS-65MG на перекос;
    Futaba GY-401 + HDS - 877;
    мотор http://www.*************/product/6316/
    регуль http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=5914
    Спасибо!

  38. #755
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimon 4x4 Посмотреть сообщение
    лучше всё разобрать и собрать самому?
    разобрать и собрать самому !!! Обязательно
    Цитата Сообщение от Dimon 4x4 Посмотреть сообщение
    HDS - 877
    А вот за серву стоит подумать приемлемые характеристики только при 6вольтах.
    Цитата Сообщение от Dimon 4x4 Посмотреть сообщение
    HS-65MG
    Может лучше попробовать HS-5065MG от сюда например ?

  39. #756

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    разобрать и собрать самому !!! Обязательно
    Я так и думал.
    А вот за серву стоит подумать приемлемые характеристики только при 6 вольтах.
    Думаю потом купить Futaba 9257, только дороговато.
    Может подешевле есть что то похожее?
    Может лучше попробовать HS-5065MG
    Думаю большой разницы между аналогой и цифрой на перекосе нет. Остальные характеристики вроде такие же.

  40. #757

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Dimon 4x4 Посмотреть сообщение
    Может подешевле есть что то похожее?
    Очень неплохая серва Hyperion DS12GCP. У меня уже 3-й год летает.
    Speed 4.8/6v 0.08/0.06
    Dynamic torque 1.3/1.8 kg
    Holding torque 2.6/3.2 kg
    CarbonPoly gear

  41. #758

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Dimon 4x4 Посмотреть сообщение

    Думаю большой разницы между аналогой и цифрой на перекосе нет. Остальные характеристики вроде такие же.
    Мало летаете чтоб такие выводы делать, цифра всегда имеет разницу в лучшую сторону , гдеб она не стояла . HS-5065MG идеальный вариант для 450 ,цифра в метале -- не пожалеете . 65 тож хороша , особенно на первое время , главное метал .
    И по настройки спектрума ... , кривые газа и углов настраиваютс под двигатель и регуль !!! Так что владельцы 450 ( коим я на пример явлюсь) боюсь под вашу конфу не помогут . В иделае тахометром надо оборотики оборотики мерять под каждый стиль полетов , блины 2600-2800 , 3D - 3000-3200 . Но есть еще волшебный клькулятор http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
    Последний раз редактировалось log-win; 27.12.2009 в 10:06.

  42. #759

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Очень неплохая серва Hyperion DS12GCP. У меня уже 3-й год летает.
    Speed 4.8/6v 0.08/0.06
    Dynamic torque 1.3/1.8 kg
    Holding torque 2.6/3.2 kg
    CarbonPoly gear
    Да, характеристики хорошие, и цена раза в 3 ниже чем S9257.
    Буду брать. Спасибо!
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Мало летаете чтоб такие выводы делать, цифра всегда имеет разницу в лучшую сторону , гдеб она не стояла . HS-5065MG идеальный вариант для 450 ,цифра в метале -- не пожалеете . 65 тож хороша , особенно на первое время , главное метал .
    Я только учусь летать (благо, что есть где!). Пока на Belt CP V2. Мой CopterX ещё не приехал. Спектрум только купил. Просто на Белте стоят сервы указанные мной выше. Покупать 4 сервы в Москве - дорого, заказывать за бугром - если только сервы, то не выгодно (платить 900 руб. за доставку 100 гр.). С удовольствием скооперировался бы с кем нибудь!
    Спасибо!

  43. #760

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Вот замечательная сладная троица http://www.heliguy.com/Extras/Servos/Hitec-HS-65MG-x-3/ , доставка тут будет в районе 12 доляров , привозят все в течении 10 дней . А вот это http://www.heliguy.com/Extras/Servos...Digital-Servo/ очень хорошо для 450 , и цена не дорого , и вналичии есть .
    Сам от суда сервы и беру всегда , заказываю бываю только сервы .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения