Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 58 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Есть и дешевле + доставка бесплатно. http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.20096 $30.50 И чуть подороже... на копейки (центы) http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.20093 3 штуки по $29.66 с ...

  1. #761

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Есть и дешевле + доставка бесплатно.
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.20096 $30.50
    И чуть подороже... на копейки (центы)
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.20093 3 штуки по $29.66 с доставкой.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    всем привет Прошу помощи по подборке начинки для НК 450.
    Случайно увидел очередную вывеску на ХС со скидками..и решил прикупить... (давно хотел "завести" себе небольшой вертолетик) А цена на него оч вкусная С доставкой до Челябинска обошелся мне в 42.98$...
    После новогодних праздников посылочка должна придти...

    Вопрос в подборе начинки (увы, в вертолетах почти новичек..)
    Прочитав тему (увы, не все страницы..времени мало ) Понял, что стоит сразу взять алюминивый апгрейт автомата перекоса (или как там "по вашему" его зовут).... Еще интересует гира... Документ FAQ читал ...некотоые вопросы отпали... вот, вообщем то, что хочу взять:

    1) HK-450 Main rotor head assemply upgrade

    2) Сервы HXT900 (понял, что надо брать 4шт, так?)

    3) Гира MKS 292 (вроде как Headlock есть...)

    4) Регуль Турниджи-40А

    5) Липолька рино 3S 2350mah 25C (не тяжелая?)

    6) Из FAQ понял, что понадобиться угломер

    7) Двигло

    8) Пиньон (вот олько не понял он на 3мм или как? а то что-то китайцы не написали... Диаметр вала на моторе 3мм..И еще смущает, что написанно для "HK-T500" А для 450ого нету...такой пойдет?)

    Умная зарядка прочие "шалости" имеются.

    ну вроде как усе... очень пока волнует вопрос про пиньон (написал выше) и про гиру... еще сильно привлекает цена на гиру от самого НК..но что-то как-то...

    Вообщем, хочу спросить: подойдет ли эта начинка для НК450... Мои "требования" к полетным характеристикам: На нем буду доучиваться летать (тренировочные стойки сворганю )...ну и чтоб мог нормально летать "блинчиком"..из фигур, думаю в ближайшее время будет это максимум петля с бочкой... Про всякие там 3D пока речи не идет.... но хочется. что-бы был, как бы, "запасик"
    Еще хочу узнать... какие еще запчасти мне понадобятся...Не втом плане что "после первой попытки взлететь"... Просто прочитав тему - узнал, что на этом чуде быстро появляются люфты..вот и хотел узнать, где они на пластиковом варианте раньше всего "выползут"...по-этому то и хочу сразу заказать алюминивые апгрэйды...
    Но превые полеты моей вертушки будут в передле "полу сферы" радиуса 2-4 метра... пытаться висеть буду...

    вообщем, принимаются все критики/рекомендательства/пожелания/совеы

    Р.С. RC авиамоделизмом занимаюсь пятый год, но это только "самолетообразные" Опыт постройки/ремота/возюканья в аппе и "кишках" имею....

    Р.Р.С. давно у меня была "детская" мечта о елихоптере Думал, возьму какой-нить 450 электро для небольших подлетиков для разнообразия...
    Учился по-тихоньку летать на симе.. А этим летом мой друг по "болезни" всеже снарядил свой вертоль (подобие 450, только по-меньше..ARF набор он ART-TECН).. ну и основные полетные моменты отрабатывал на нем... Блинчиком более-мение летать получается...висеть "занос прицепа 2-3 метра "....ну это не висение...учусь....

    Р.Р.Р.С. Аппа Оптик-6 (не спорт).

  4. #763

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    пиньон точно не подойдет, нужно такое

  5. #764

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ух ты что-то его раньше не видел там...
    Ладно, спасибо

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    На первый раз скока зубьев лучше ставить? 11 или 13?

  8. #766

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    594
    привет если кто-то соберётся заказыватьэтот верт кликните в личку я тоже себе возьму просто из-зи бугра никогда не заказывыл а так вдвоём проще

  9. #767

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго времени суток!

    Пришел мой хк 450мт. С такой техникой раньше дела не имел. Начал собирать скачав инструкцию тирекса. По качеству деталей- сравнивать несчем, но на вид и на ощуп качество приятное- никаких зазубрин, потертостей, косяков литья. Люфты- я незнаю где они допустимы поэтому ничего сказать толком не могу, но есть небольшие в районе тарелки перекоса и слайдера заднего ротора. Из косяков изготовления клона найден всего 1 миникосяк исправленный за 2 минуты.
    Теперь вопрос! корпус заднего ротора крепится на балку зажимным креплением, тоесть обжимает балку. Вроде достаточно сильно, что-то сдвинуть руками мне сил не хватило. Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт который не даст корпусу повернуться, провернуться на балке. В самой балке соответствующего отверстия нету. В мануале тирекса такого вообще нету, или я очень приочень слепой. Надо ли ставить туда болт? (сверлить балку) или силы зажима достаточно?

    Заранее спасибо! Виталий

    ПЫСЫ по поводу пересборки всего что пришло. В раме локтайт отсутствовал вообще но все болтики целёхоньки и ничего вообще не сорвано, закручено было как яб себе закрутил, голова и ХР процентов 70-75 болтов были на локтайте, никакой системы. Из этих 70ти процентов- 10% имели локтайт для вида(что есть что нету, крепились оч. слабо, но следы клея есть) и 10% выкрутить не удалось вообще, только под угрозой срыва болта (ну и пусть себе сидят, эти точно не выкрутятся). Держатели капота пластиковые Х_х -походу первое что сломается... Также нижняя площадка и площадка АКБ (пластина металл, но крепление пластины пластик) пластик. В качалке ХР присутствют 2 мелкие пластиковые детали, если их пережать- клинит слайдер в крайнем левом положении (если смотреть с хвоста).
    Последний раз редактировалось Dreddix; 08.01.2010 в 12:07.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение

    Теперь вопрос! корпус заднего ротора крепится на балку зажимным креплением, тоесть обжимает балку. Вроде достаточно сильно, что-то сдвинуть руками мне сил не хватило. Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт который не даст корпусу повернуться, провернуться на балке. В самой балке соответствующего отверстия нету. В мануале тирекса такого вообще нету, или я очень приочень слепой. Надо ли ставить туда болт? (сверлить балку) или силы зажима достаточно?

    Заранее спасибо! Виталий

    В качалке ХР присутствют 2 мелкие пластиковые детали, если их пережать- клинит слайдер в крайнем левом положении (если смотреть с хвоста).
    По вопросу - ничаво нигде не надо ставить , отвертие есть а толку . Зажали ХР и этого достаточно , можно даже ХР покуртить по балке и поставить под небольшим углом , а можно ровно - кому как нравится ( мне ровно ).
    В качалке да есть такое , даже на рексе 450 , болтики под крестовую отвертку , если вкручиваются в пластик - сажаем на клей ( окуратно , не залейте клеем лишнее ) , если в метал - то на фиксатор . Закручиваем до такого состояния тоб было плотно , но не зажимало .

  12. #769
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    или силы зажима достаточно?
    Более чем достаточно.

  13. #770

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    По вопросу - ничаво нигде не надо ставить , отвертие есть а толку . Зажали ХР и этого достаточно , можно даже ХР покуртить по балке и поставить под небольшим углом , а можно ровно - кому как нравится ( мне ровно ).
    В качалке да есть такое , даже на рексе 450 , болтики под крестовую отвертку , если вкручиваются в пластик - сажаем на клей ( окуратно , не залейте клеем лишнее ) , если в метал - то на фиксатор . Закручиваем до такого состояния тоб было плотно , но не зажимало .
    фигнюшки в качалке интуитивно именно так и сделал. ХК450-МТ это металл.
    Про угол ХР- я поставил ровно, а зачем ставить под углом? Типа чуть чуть может компенсировать перевес или недовес носа? Это теория, интуиция или есть фактические обоснования выставления угла ХР относительно вертикали птички?

  14. #771

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ставить ХР очень желательно строго перпендикулярно ОР. даже если используется гувернер и обороты фиксированные, то угол лопастей меняется постоянно, а значит вносится постоянная сила из-за которой верт будет клевать носом (или поднимать его) при вращении. а без гувернера еще и обороты скачут.

  15. #772
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    балке и поставить под небольшим углом
    такое можно делать только на копийных вертах, которые должны повторить оригинал и которые летают только блином и спокойно...
    суть в том что на пируэтах, хоть на месте хоть на скорости верт будет уводить из плоскости равновесия, то есть помимо пируэта мы будем получать еще и наклон машины, который не нужен и который мы не планируем - особенно в 3D пилотаже с пируэтами...
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Но справой стороны корпуса, рядом с зажимом, имеется отверстие, куда вроде по идеи нужно впендюрить болт


    - это на самом деле и есть центровочное отверстие, у большинства вертолетов система крепления балки так устроена, чтобы при установке ее в кейс балки - ось этих отверстий была строго перпендикулярно валу ОР... то есть по этим отверстиям легче выставить хвост правильно и ровно...
    силы зажима хомута корпуса редуктора - больше чем достаточно, если это пластик и под действие небольшого усилия его можно повернуть на балке, то можно капнуть циакрина между балкой редуктором - сильно не склеит, но от вращения зафиксирует...
    - если у нас верт для 3D пилотажа, то вал ХР должен быть строго перпендикулярно валу ОР...

  16. #773
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    я поставил ровно, а зачем ставить под углом?
    И правда зачем?
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    если у нас верт для 3D пилотажа, то вал ХР должен быть строго перпендикулярно валу ОР...
    +1
    Polski, а что это за хвост на фото? Титан 325?
    Последний раз редактировалось Саныч67; 09.01.2010 в 22:04.

  17. #774
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Polski, а что это за хвост на фото? Титан 325?
    нет, титанов в живую никогда не видел...

    хвост бутербродный, как и весь вертолет...

    у меня первый верт, с которым я в хобби вошел был - Belt CP (карбоне версе), в общем постепенно по мере понимания что к чему и как лучше от белта оставалось все меньше и меньше, сначала сервы, потом ротор от клона рекса первой версии, дальше хвост от клона, дальше рама и потихоньку верт превратился в подобие рекса после покупки карбоновой рамы от рекса... в конце концов от белта остался только корпус хвостового редуктора... кинематика и цапфы микрохели и корпус хвоста от белта с доработкой и подгонкой размеров конечно - оставил так потому что получилось реализовать кинематику на коротком валу от рекса (родной микрохеливский вал длиннее где то на 8мм, хуже держит падения ну и не купишь в москве) - получилось идеально... просто в свое время не было хвостов микрохели в сборе, а можно было купить кинематику и цапфы... как то так...
    вообще верт вот так сегодня выглядит

    боевая машинка, столько всего от меня натерпелась...

    о кстати нашел фотку

    переходной момент, а половину клон рекса, на половину белт )))

    ну вот, чего то "заностальгировал" прям....
    Последний раз редактировалось Polski; 10.01.2010 в 01:21.

  18. #775

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Ура! Пришёл мой CopterX.
    На первый взгляд вполне качественно сделан.
    Есть вот какой вопрос:
    Кто нибудь пользовался фиксаторами резьбы, которые идут в комплекте (4 флакончика)?
    И реально ли разобрать соединение после применения этих фиксаторов?
    Или лучше использовать имеющийся и проверенный Z-42?
    (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2719/)
    Спасибо.

  19. #776

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimon 4x4 Посмотреть сообщение
    И реально ли разобрать соединение после применения этих фиксаторов?
    Реально :-) я делал так, брал отвёртку грел на газу прижимал к болту на несколько сек и вуалая болт откручивается, правда один так и не смог открутить у него башка свернулась, пришлось разбирать весь и выкручивать его плоскогубцами потом.

  20. #777

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Спасибо!
    И ещё вот какой вопрос:
    Принципиально ли как ставить гироскоп сверху или снизу (получается перевёрнут). Думаю, что разница только в реверсе сервы. Или я ошибаюсь?
    Гира Futaba GY-520.
    Кстати голова была вся на герметике, а рама нет!

  21. #778
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Dimon 4x4 Посмотреть сообщение
    Думаю, что разница только в реверсе сервы
    да, просто реверсом гиры... ставить лучше вниз (на кейс балки) - более защищенное место...

  22. #779

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    что скажите про этот клон? "не рекламма" http://www.rc-ocean.ru/24892.html#

  23. #780

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ХС выложило очередную реинкарнацию с 4мм межлопастным валом, полуметалической головой, хвостовым слайдером с двойным приводом, черно-серым (титановым?) оформлением, ценой в 28$ и весом отправки в килограмм.
    HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Compat.) Ver. 2



    p.s.
    заодно завезли запчастей для 450-х, а то практически все было в минусах.

  24. #781
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ценой в 28$ и весом отправки в килограмм.
    ого, какое счастье для вас....
    черно-серый .. ну конечно титан! HK - быстрее, лучше, качественнее, дешевле!!!
    сделай себе лучший подарок черно серого цвета (ка...ки?)

  25. #782

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение

    - это на самом деле и есть центровочное отверстие, у большинства вертолетов система крепления балки так устроена, чтобы при установке ее в кейс балки - ось этих отверстий была строго перпендикулярно валу ОР... то есть по этим отверстиям легче выставить хвост правильно и ровно...
    А еще по-моему это отверстия для первых версий тирэксов, где хвостовой редуктор был пластиковым и в одной из половинок этого пластикового редуктора есть центровочный штырек чтобы сам редуктор не проворачивался т.к. нет такого сильного хомута как на металле.
    Может я и ошибаюсь

  26. #783

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    черно-серый .. ну конечно титан!
    вы понимаете разницу между "оформлением" и "материалом"? сдается мне что не очень. может подберете свои (ка...ки) и отнесети их в тему где цены обязательно должны быть трехзначними?

  27. #784

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    народ а может кто подскажет новечку в этом деле, что нужно для переделки этого HK450 на карбоновую раму, да и ещё мне прешол весь в метале за 46$ наверное кончилась пласмаса. прешлось всё ставить на фексатор резьбы его следов нигде небыло и заменить некторые тяги на Align а то цыплялись за тарелку на малых оборотах.
    Последний раз редактировалось RWSAndrey420; 21.01.2010 в 20:01.

  28. #785
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    что нужно для переделки этого HK450 на карбоновую раму
    А зачем? Упадете переделаете. Зачем торопиться.
    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    а то цыплялись за тарелку на малых оборотах.
    А на больших, что не было?

  29. #786
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А зачем? Упадете переделаете. Зачем торопиться.
    точно... там рама люминевая пару центов стоит, а за карбон придется отдать не один десяток баксов, смысл?
    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    что нужно для переделки этого HK450 на карбоновую раму
    требуется, только карбоновая рама от первой карбоновой версии рекса, ну при желании можно от спорта прилепить, но тогда придется докупить пару деталек от рекса...

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    может подберете свои (ка...ки)
    боюсь одна ка...ка на хвосте моего 450 стоит больше чем все клоны о которых вы пишите... и работают такие ка..ки годами без замены, и они не только хорошо смотрятся - они еще работают как надо... у меня вертолеты для полетов, а вас вертолеты для изучения и обсуждения - вот и вся разница...

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А еще по-моему это отверстия для первых версий тирэксов, где хвостовой редуктор был пластиковым и в одной из половинок этого пластикового редуктора есть центровочный штырек чтобы сам редуктор не проворачивался т.к. нет такого сильного хомута как на металле.
    Может я и ошибаюсь
    не не ошибаетесь - аланы тут не единственные... на протосе тоже если пластиковый корпус редуктора - тоже имеет выступ, который попадает в такое отверстие...

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    отнесети их в тему где цены обязательно должны быть трехзначними?
    нет, не обязательно и не во всем, но некоторые детали должны стоить хотя бы выше 5 баксов, а не по 99 центов, ну только потому что они кармически ниже стоить не могут...
    когда мне впаривают мотор за 11 баксов и говорят что это супер, что там магниты самые самые и намотка, а поломается - купил новые и забыл на пару часов! - не верю, и не потому не верю что это китай или сильно не дорого, а потому что не может стоить золото как свинец...
    уже все давно записано и опробовано - сколько заплатите так и полетаете
    - и с тех пор пока не много изменилось... только не думайте что я призываю покупать все дорогое, на контрониках не летаю, но и до турнижи опускаться не собираюсь... ради эксперементов все что угодна за любые малые деньги, но на рабочую модель для повседневных полетов никогда не поставлю гир за 15 баксов, сервы за 9 баксов и мотор с регулем за 22 бакса... удовольствие и безопасность стоят больше 50 баксов...

  30. #787

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    боюсь одна ка...ка на хвосте моего 450 стоит больше чем все клоны о которых вы пишите.
    Да-да, мы наслышаны о крутизне купленных вами железок.Теперь покажите летное мастерство...Ах...Что же вы примолкли?

  31. #788
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Да-да, мы наслышаны о крутизне купленных вами железок
    поподробнее можна? откуда наслышаны, и о каких ценниках речь идет?

    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Теперь покажите летное мастерство
    да ну что вы... у меня для красоты на полке... я только в симе летаю... а здесь так, типа опозиция...

  32. #789

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    боюсь одна ка...ка на хвосте моего 450 стоит больше чем все клоны о которых вы пишите...
    уууу, аргументы кончились, начались понты? так не в том месте вы их разводите.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    уже все давно записано и опробовано - сколько заплатите так и полетаете
    чушь полнейшая.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    некоторые детали должны стоить хотя бы выше 5 баксов, а не по 99 центов, ну только потому что они кармически ниже стоить не могут...
    мдя. bocabearing продает подшипники по 10-15 баксов за штуку, а по особым дням продает их же в паках по 10 штук по 9.99 баксов. кармически они получаются сразу для вас неподходящими, а для нас - самое то.

  33. #790

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    да ну что вы... у меня для красоты на полке... я только в симе летаю... а здесь так, типа опозиция...
    Ну и чего тогда людей будоражите? Люди собирают бюджетные вертушки, обсуждают гиры за 13$ и сервы по 3.75.И что самое удивительное, вся эта требуха летает....
    кстати, если есть вопросы по поводу комплектации (бюджетной) 450-го, могу подсказать в меру своего скромного опыта.
    З.Ы. Сервы HXT-900 отлетали уже 60 полетов, побывав в трех крашах.И работают, и ремкомплекты стоят копейки!

    З.Ы. 2 Заказал сейчас с ХС гиру Hobbycyty 401. Специально поставлю на 450-й и постараюсь описать в сравнении с 770й джиэркой.Также едет машинка МКС 480.

  34. #791
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Ну и чего тогда людей будоражите?
    ну просто от скуки... надо же идиллию разбавить своим присутствием, а то как почитаешь, так прям все супер супер! завидую же, я же столько трачу много (как тут думают), а тут умные люди за копейки и в 10 раз лучше...

    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Сервы HXT-900 отлетали уже 60 полетов, побывав в трех крашах.И работают, и ремкомплекты стоят копейки!
    тоже имеются, на самолетике, работают нормально!
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    ХС гиру Hobbycyty 401
    , тоже будет куплена для тестов...

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    уууу, аргументы кончились, начались понты? так не в том месте вы их разводите.
    согласен, понты не в тему, сорри...
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    аргументы кончились
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    мдя. bocabearing продает подшипники по 10-15 баксов за штуку, а по особым дням продает их же в паках по 10 штук по 9.99 баксов. кармически они получаются сразу для вас неподходящими, а для нас - самое то.
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    чушь полнейшая.
    угу, а чего вы еще написать можете? про подшипники подумаю...

  35. #792

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    я же столько трачу много (как тут думают), а тут умные люди за копейки и в 10 раз лучше...
    Тратить $$$ все равно приходится.И, например, как не экономь, но сервы класса "надежный бюджет" на 450-й - это всеми обожаемые Hitec-65MG, а также всякие корейские Ino-lab и MKS все равно стоят около 30$ за штуку.Хочешь падать, и не перебирать сервы - готовь 90$.
    Хочешь летать зимой и не париться по поводу дрейфа гиры - готовь 120$ на гиру (напр. Futaba 401).
    Ну а к хорошей гире сама просится хорошая быстрая цифровая машинка, а всякая корейская шняга стоит 50$, а Futaba 9257 - 60$,и думаешь - десять баксов не деньги, беру футабу...
    Приемник, понятно, шестиканальный спектрум 6200 за 89$ (там. где он есть, а на ХС по 50 баксов его уже даже из каталога потерли, ГОД в бекордере был, абассаца)
    Моторчик какой начинающему брать -....правильно, не меньше чем Scorpion-6.Меньше - обидно за бессмысленно потраченные деньги, как же не взять самый мощный мотор.Плюс 60$.
    К скорпиончику паровозом идут две взятки на распасах: стальной пиньон на 11T (на 12Т если Вы совсем наглый и уверенный в себе, а новички все такие, по себе знаю) за 10 баксов с доставкой из штатов.
    ...и китайский регуль на 60 китайских ампер с беком встроенным, чтобы всю электрошнягу питать....Ну баксов 50 он стоит...

    Итого, сколько надо взять электрики в нагрузку к вертушке за 29$? Правильно, на 480$

    Я все правильно посчитал?

  36. #793
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Итого, сколько надо взять электрики в нагрузку к вертушке за 29$? Правильно, на 480$
    что то много как то в контексте HK-450...
    ладно гуру всея клонов не выдержит - будет точная раскладка по ценам на самое правильное...

    по моторчику - зачем скорп-6? есть ведь тайфуны по 11 баксов, их можно сразу пачку купить и менять раз в неделю - летают они зверски, а судя по тому что мотор часто в минусе - его хотят купить все!

  37. #794

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Незнаю как тайфун, а китайские моторы вполне нормальные:

    Dualsky XM2834CH-7


    Turnigy E500


    А вот здесь и пресловутая гира за 14баксов, и тайфун, и все это на HK-450, да и ветер задувает!

  38. #795

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    угу, а чего вы еще написать можете?
    много чего. но судя по всему оно вам не надо.
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    А вот здесь и пресловутая гира за 14баксов
    если быть до конца точным, то там ассан, который не совсем 14. однако ассан и мистери сравнивали даже тут, и сравнение было не в пользу ассана.

  39. #796
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    много чего. но судя по всему оно вам не надо.
    да ладно, не сердись, мы тоже за мир во всем мире...
    ...нас вылечат от звездной болезни или просто деньги закончатся на хобби, и мы тоже перейдем в клуб HK, и вот тогда, сенсей, ты покажешь нам свою мудрость, а пока мы только повторяемся...

    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Да-да, мы наслышаны о крутизне купленных вами железок.Теперь покажите летное мастерство...Ах...Что же вы примолкли?
    ну вроде в одном городе находимся, по теплу обязательно попробую добраться на ваше поле, и полетаем... а щас мне не о летном мастерстве думается, а о том - "когда же уже этот дубак закончится?"...
    Последний раз редактировалось Polski; 22.01.2010 в 00:52.

  40. #797

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    и вот тогда, сенсей, ты покажешь нам свою мудрость,
    моя мудрость - это дзен, а дзен невозможно показать. я могу лишь подсказать путь для достижения просветления.
    и вобще, мудрость - это всего лишь часть Восьмиричного пути, то есть часть сути четвертой истины дзен, и чтобы ее понять - надо пройти первые три. а если бы вы поняли их, то не просили бы тут о всяких глупых вещах.

  41. #798

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    да, просто реверсом гиры... ставить лучше вниз (на кейс балки) - более защищенное место...
    Спасибо!
    Именно так и думал сделать. Главное что бы гира не отвалилась.
    И последний вопрос:
    В комплекте с вертолетом идут грузики на сервоось.
    На каком расстоянии их ставить? Или можно не ставить вообще? Серволопатки фиксировать от проворачивания циакрином?

  42. #799

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    лопатки там накручивать приходится зажав ось пассатижами, сами они прокручиваться вряд ли смогут, но для страховки на самый край резьбы капнуть можно.
    грузики в начале сдвиньте до лопаток, верт будет меньше реагировать на внешние воздействия (но не на прямое управление). как только покажется, что верт какой-то "вялый" - сдвигайте ближе центру, потом вобще снимите.

  43. #800
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    З.Ы. Сервы HXT-900 отлетали уже 60 полетов, побывав в трех крашах.
    Просто повезло. По моему на 450размер верта, такие сервы не обоснованный риск. А так летайте, раз нравиться.
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Hitec-65MG, а также всякие корейские Ino-lab и MKS все равно стоят около 30$ за штуку.Хочешь падать, и не перебирать сервы - готовь 90$.
    Возмите попробуйте ТАКИЕ . Разумный компромис.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения