Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 58 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Bare Подскажите пожалуйста. Какой лучше мотор выбрать. Берите, любой. Если на самом деле новичек. То в начале раздницы ...

  1. #881
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. Какой лучше мотор выбрать.
    Берите, любой. Если на самом деле новичек. То в начале раздницы почти не почувствуете.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    из разряда "доводки". менял сегодня подшипники основного вала, решил попробовать такую конструкцию:
    А что хорошо.
    Надо будет попробовать. Но на мой взгляд не практично. Каждый раз надо разбирать раму.
    На мой взгляд это минус. Но надо попробовать, если на самом деле получаеться 14гр., может пригодиться !!!

  2.  
  3. #882
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Но на мой взгляд не практично. Каждый раз надо разбирать раму.
    Ну почему же, при смене вала вся стопка колечек одеваетсяво время просовывания вала сквозь подшипники. А потом бонки затягиваются со стороны хвоста. Несколько неудобно, но я бы подлез. На крайний случай можно скинуть передние сервы, все легче чем раму половинить. Или пару дырочек в стенке рамы просверлить напротив бонок.

  4. #883
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    На крайний случай можно скинуть передние сервы, все легче чем раму половинить. Или пару дырочек в стенке рамы просверлить напротив бонок.
    У него сервы уже внутри. Опять раму половинить надо. Мдя...

  5. #884
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Саныч, Сапа и Хикер: я конечно не дорос до уровня таких модернизаций, просто объясните мне, если я за сезон ни разу не менял подшипники ОР, для чего делать таки модернизации, реально кто то жаловался на "нормальные" подшипники от Вами не любимого бренда?? Или все эти вещи делаются от того что кто то съэкономил 5 копеек или алюминивая рама не предназначена для таких нагрузок?? Новички почитав такие посты начнут думать что вертолет надо дорабатывать, вон все уже моторы покупают помощнее))

  6.  
  7. #885
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    я конечно не дорос до уровня таких модернизаций
    это не уровень модернизации, это определенный уровень извращения и не более того, ровно как и аппгрейд от микрохели - не более как стремление сделать деньги, я падок на подобные феньки, но купить не решился бы - потому что, кроме повышения кармы я ничего не получу, а ну еще уверенность в правильности конструктива конечно же...
    да и еще - зачем ХК такие жертвы, он ведь и так супер?
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вон у Polski и сотоварищи все хорошо с подшипниками
    ну да все окейно, летаем много (минимум 8 полетов в день), падаем на ротор, гнем и ломаем валы, но подшипники целы и не люфтят - зачем спрашивается извращаццо? ради 14" ? ну может вал подлиннее поискать - сможешь выставить углы лопастей почти до состояния в котором лопасти начинают флаперить - ваще наверно рвать будет с места, и оборотов добавишь еще, у тайфунов там запас наверное ниспрятацо никуда...
    - а ты не думал что перенес всю ударную нагрузку на нижнюю опору? нука 5масс приложи на нее, причем нагрузка на нее теперь не та которая заложена при проектировании, ладно упадешь пару раз на ротор, поделишься впечатлением, может оно будет исправно держать удар...
    - а теперь вне полемики: Дим дай ссылку на видео жесткого 3D на ХК..

  8. #886

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Есть апгрейд и дешевле на том-же ХС http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ock_for_HK-450

  9. #887
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Есть апгрейд и дешевле на том-же ХС
    что вы, 12 баксов с учетом стоимости ХК - запредельная цена!!!
    Последний раз редактировалось Polski; 30.01.2010 в 13:19.

  10.  
  11. #888
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А чего ты хотел - это грамотная позиция ХC поставь людей на бабки) То что родной клон за 70 долларей не ходит больше 50 полетов я уже понял - это фактически через неделю нужно что то думать по поводу покупки запчастюшек... блин а я то сезоны на Кинге ничего не менял из подшипников)

  12. #889

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    увидел только один вопрос:
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а ты не думал что перенес всю ударную нагрузку на нижнюю опору?
    очередная высосанная из пальца тупость. имеем 2 ситуации:
    1) удар стопора по внутренней обойме верхнего подшипника. до опоры дойдет лишь часть энергии.
    2) тот же удар распределенный по нижнему упорному подшипнику и переданный на саму опору закрепленную в 4-х точках винтами и в 2-х точках пластиковыми выступами. до радиального подшипника не дойдет ни один джоуль, так сказать.

    просто вопрос "что крепче?" к твоем сожалению дает не менее простой ответ.
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    падаем на ротор, гнем и ломаем валы, но подшипники целы и не люфтят
    а вот это - очередная ложь. если бы у тебя в руках имелся хоть какой инструмент, то измерения вертикального люфта у нового подшипника и у него же после пары падений на ротор легко убедили бы тебя в обратном.
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    - а теперь вне полемики: Дим дай ссылку на видео жесткого 3D на ХК..
    сразу же после того, как дашь ссылку на видео с твоими инструментами, микрометрами, измерителями биений и прочими вещами позволяющими измерить параметры подшипников. а то может у тебя там целое НИИ по изучению подшипников, а я тут распинаюсь...

    p.s.
    все таки система ОБС очень развита не только среди людей старшего поколения. интересно наблюдать, к чему привела обычная фраза:
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    менял сегодня подшипники основного вала
    Polski предположил, что подшипники с ХС, KOV не увидел предположения а принял его за утверждение, Polski в свою очередь уверовал с собственную выдумку и теперь обеими руками развивает и поддерживает эту мысль, ибо держаться более просто не за что.
    задать простой вопрос "а какие подшипники стояли и почему они менялись" видимо религия не позволяет, гораздно проще придумать основу и не отходить от нее ни в коем случае.

  13. #890

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Появился в продаже HK-450TT PRO 3D Torque-Tube Helicopter Kit



  14. #891

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Но на мой взгляд не практично. Каждый раз надо разбирать раму.
    это да, в собранной раме такое проделать нереально, надо или держатели брать готовые, или делать цельный блок. тот что на ХС продается в целом более правильно сделан:


    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    Появился в продаже HK-450TT
    прикольно. за 5 минут - минус 20 штук.

  15. #892

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    прикольно особено то что вчера вечером был заказо старый вариант в алюминии. Немного обидно.Народ а кто как решил проблему люфта и закусывания вот этой хрени ( http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...me=Part_#_F029 ) а то без смаски вала разок уже заклиневала.

  16. #893
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    KOV не увидел предположения а принял его за утверждение.
    Але гараж, я вообще то это вычитал в комментах на ХС, поповоду ваших замен: у меня сложилось четкое мнение что Вы местный "старьевщик", т.е. человек не покупающий в данном случае брендовых, рекомендованных заводом, который делает верты, а не копирует их, детали и занимается колхозом, занимайтесь им дальше, у нас тут такой Петрович есть такой же, просто в отличии от Вас у него нету таких статей что ХС это круто. Я вообще никому ничего не доказываю, я просто высказываю альтернативное мнение. И не надо ваших домыслов кидать в мой адрес что я там принял или не принял.

  17. #894

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    вчера вечером был заказо старый вариант в алюминии
    отмените и доплатите, не могли же они за сутки отправить.
    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    кто как решил проблему люфта и закусывания вот этой хрени
    люфтит слайдер на валу, или кольцо с шариком на самом слайдере? в первом случае сверло на 4мм и маааленькая фаска на внутренней поверхности втулки, во втором можно попытаться капнуть клея на внешние кольца подшипников.
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вы местный "старьевщик", т.е. человек не покупающий в данном случае брендовых, рекомендованных заводом, который делает верты
    откройте словарь хотя бы и прочитайте определение "старьевщик". а вот то, что я делаю верты - совершенно верно, я умею это делать и мне это нравится.
    те кто не умеет или как тут модно нынче заявлять "времени нет" - велкам в соседнюю ветку где надо только покупать не напрягая мозг.
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И не надо ваших домыслов кидать в мой адрес что я там принял или не принял.
    не понял, почему ваши домыслы имеют право на существование, а мои нет?

  18. #895
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Извините что Вы делает?? Верты?? на ХС?? в чем делаение заключается? Что Вы их бьете, а потом надругиваетесь над тем что осталось?? вообще ты я забыл что Вы у нас мастер все вырывать из контента.

  19. #896

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    вообще ты я забыл что Вы у нас мастер все вырывать из контента.
    из трех моих вопросов ты выбрал одно слово, и еще имеешь наглость попрекать меня "вырыванием из контента"? хотя бы для начала пойми, что "контент" и "контекст" - разные вещи.

  20. #897
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    )) Занавес...

  21. #898

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    люфтит слайдер на валу такое впечетление что кинтайцы ошыблись с внутреним деаметром фтулки, не понял зачем ещё расверливать фаски? или что бы краями за вал не закусывалось. Да и процес закусывания обычно бывает вовремя инцыализации гироскопа после включения питания.

  22. #899

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Уважаемый KOV!
    Я в данной ветке не более чем очередной нуб и, к сожалению, пока что лишен возможности объективно оценивать Ваше знание материала и глубину погружения в тему. Уверен, что вы действительно хорошо разбираетесь в предмете, что позволяет Вам выносить свои суждения на страницы данного форума. Спешу Вас уверить, что к людям знающим я стараюсь относиться с должным уважением, и посему с огромным интересом внимаю информацию, которая исходит и от Вас в том числе.
    Тем не менее.
    Ничего личного, но Ваши навыки ведения полемики не выдерживают никакой критики, тем более, что в большинстве случаев Вашим оппонентом является, вне всякого сомнения, талантливый спикер и, что еще более важно, крайне хорошо подготовленный в техническом плане специалист, коим является достопочтенный товарищ HikeR.
    Вы же путаете понятия, цепляетесь за слова, порой теряете логику и позволяете себе переходить на личности, что отнюдь не добавляет веса Вашим постам.
    Иногда лучше промолчать. Спор ради спора выглядит бессмысленным переводом букв.
    В данной ветке я, будучи незрелым вертолетчиком, ищу ответы на вопросы, о которых порой даже сам не подозреваю. В наблюдении чужой грызни, которую зачастую провоцируете именно Вы, и не вижу для себя пользы. Меж тем действительно важную информацию я в большей степени черпаю в постах тов. Хайкера, которого вы почему-то считаете кем угодно, только не достойным внимания участника форума.
    Пожалуйста, не позорьтесь и вещайте по делу.
    В точности те же слова я могу адресовать и сочувствующим товарищу KOV-у.

  23. #900
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а вот это - очередная ложь. если бы у тебя в руках имелся хоть какой инструмент, то измерения вертикального люфта у нового подшипника и у него же после пары падений на ротор легко убедили бы тебя в обратном.
    чел ты уже ты все в подряд собираешь, летали и будем летать, и тут я не один, и люфты в сотую долю мм только на полетных характеристиках HK сказываются... я за сезон угробил один подшипник и не краше, а когда выбивал его из опоры - и все твои доводы пустое, ибо мы проверяем на практике, а не по картинкам...
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    очередная высосанная из пальца тупость.
    вот видимо пора завязывать тебе этим заниматься...
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    сразу же после того, как дашь ссылку на видео с твоими инструментами, микрометрами, измерителями биений и прочими вещами позволяющими измерить параметры подшипников. а то может у тебя там целое НИИ по изучению подшипников, а я тут распинаюсь...
    ничего другого не ожидал - просто нет такого видео нигде, ибо не летают они жестко - вы только пишете от том какие они дешевые и классные...
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    Polski предположил, что подшипники с ХС, KOV не увидел предположения а принял его за утверждение, Polski в свою очередь уверовал с собственную выдумку и теперь обеими руками развивает и поддерживает эту мысль, ибо держаться более просто не за что.
    задать простой вопрос "а какие подшипники стояли и почему они менялись" видимо религия не позволяет, гораздно проще придумать основу и не отходить от нее ни в коем случае.
    смени наркотик, ато уже ничего адекватного написать не можешь...

    Цитата Сообщение от megasos Посмотреть сообщение
    очередной нуб
    здесь не линейка и не варкравт - слова типа новичек, более интересны...

    Цитата Сообщение от megasos Посмотреть сообщение
    но Ваши навыки ведения полемики не выдерживают никакой критики
    а вот это правильно, виноваты, до бана дотянем однозначно...

  24. #901

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Как всё сюда не загляну, так всё Евгений с Дмитрием тут умничают и подкалывают друг друга.

  25. #902
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    все таки система ОБС очень развита не только среди людей старшего поколения.
    жесть, блин откуда ж надо было такое взять...
    ладно можешь не продолжать спор, я тоже не буду больше поддерживать бессмысленные споры, все равно ничего умного не пишем, только грызня... прекращаю...
    З.Ы. прошу прощения у всех за флуд не по теме...

    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    не понял зачем ещё расверливать фаски? или что бы краями за вал не закусывалось
    это делается практически на всех втулках, чтобы проще было одевать на вал...

  26. #903

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Polski, раз уж вы первым предложили очередное шаткое перемирие, то не вижу причин отказаться от такого предложения.

    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    кинтайцы ошыблись с внутреним деаметром фтулки...
    процес закусывания обычно бывает вовремя инцыализации гироскопа после включения питания.
    тогда менять, этот узел даже при большом старании не вылечить. хотя если вспомнить, что валы с ХС иногда идут в технологической смазке даже в составе узлов, то можно попробовать снять все с вала и мягкой тряпкой отполировать вал. явный признак - матовый цвет вала, должен блестеть и сиять.

  27. #904

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Да придется отписаться от темы.

  28. #905

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Тут дело может быть и не во втулке,попробуйте разобрать узел оставив на валу только слайдер,и попробуйте будет клинить или нет.Я вылечил эту проблему надев резиновое колечко на вал ХР что бы слайдер в крайнем положении упирался не в подш. а в кольцо.

    Вопрос,а были ли случаи саморазбирания подшипников ОР? Что конкретно дадут упорные подшипники? Признаться ни разу не видел на "серийных" вертолетах,только как отдельная опция.

  29. #906
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Вопрос,а были ли случаи саморазбирания подшипников ОР? Что конкретно дадут упорные подшипники?
    я не сталкивался с таким процессом... это нужно летать только тик-таками от взлета до посадки по несколько часов в день - чтобы они через месяц износились, кто так летает?... я отлетал сезон и угробил один подшипник (случайно пролил на него красный локтайт, и эта гадость попала в подшипник...)... сильных крашей было около 25 (это когда ломал хабы, валы гнул, один раз раму) а подшипники стоят до сих пор, и я не вижу надобности в их замене... тут уже дело каждого - надо не надо... оно правильнее с упорными то, но и тяжелее... лично я не вижу надобности в таком аппгрейде, и в ближайший сезон он точно не понадобится, не так мы много его колбасим...

  30. #907
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да нет, подшипники качения не разбираются в полёте. Просто они рассчитаны на радиальные нагрузки, а при оборотах более 3000 ( как замечено на тирекстьюнинг) их может закусывать. Для того, чтобы их разгрузить в цапфах сейчас ставят ещё и упорные подшипники.

  31. #908

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Всем Доброго Времени Суток!
    Спешу сообщить о первом удачном краше на этом клоне )) 3й полёт в жизни верто-пилота закончился смачным приземлением в 2х тонный погрузчик Минусом лопасти, сервоось, валы основной и межлопастной, 2 комплекта шестерёнок для сервух, погнута мет. рука миксера (тиски+ молоток творят чудеса) и необьяснимое попадание фиксатора резьбы в слайдер ХР!!! До полёта, во время полёта хвост работал как положено! После краша его заклинило и всё. Как туда попал фиксатор, а главное откуда- загадка, собран верт был за неделю до этого и облётан до краша 6 акков, падение было на 7м. Видео будет пожже Верт восстановлен, бабочка убрана, готовы в бой

  32. #909

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    пп. 1 чуть мощнее, чем пп. 2, но это выливается в большее потребление при отсутствии других достоинств.
    пп. 2 на самом деле имеет почти 4000kV, нужен пиньон 12Т
    пп. 3 золотая середина, так сказать.
    Спасибо.
    Если ставить "TP 450-Size 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv", то какой пиньон нужен? И последний вопрос в комплекте с тушкой пиньон идёт? Если да, то какой?

  33. #910
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Если ставить "TP 450-Size 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv", то какой пиньон нужен
    12 зубов будет оптимально...

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    необьяснимое попадание фиксатора резьбы в слайдер ХР!!! До полёта, во время полёта хвост работал как положено!
    это не локтайт, это частое явления на хвостах с одноточечным приводом слайдера ХР и на рексах и на клонах... ручаг постоянно перекашивает слайдер при воздействии на него и латунька постепенно размазывается по валу загаживая его, это приводит к заклиниванию слайдера на валу и потере управления... меры борьбы простые - ВДшкой периодически промывать или какой-нибудь жижей смазывающе-очищающего характера... а лучше заменить на другую кинематику с равномерным воздействием на слайдер и забыть про праблы хвоста...
    вот такой концепт поставить (на ХС не нашел, но тут уже гдето рассматривался нормальный вариант, где то есть ссылки на ХС)



    идеальный вариант, но дорогой, в три раза дороже самого ХК

  34. #911

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    И последний вопрос в комплекте с тушкой пиньон идёт? Если да, то какой?
    Никакого не идёт. С некоторыми моторами идёт, с единицами, если есть пиньён у мотора то это указано в описании двигла. Пиньён надо покупать отдельно. на ХС есть комплект из 2х 13 и 11 зубов http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...me=Part_#_F050

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    вот такой концепт поставить
    достаточно ли купить только 2 детальки на 1й фоте? совместимы ли они с конструкцией НК450го? Или в купе с корпусом? или весь блок целиком нужен? по фотам что-то я не могу понять что куда...

  35. #912

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    двойной привод в моде. с подшипниками, штифтами:


    и даже вот такой непонятный с первого взгляда вариант:


    но ценник там действительно не для сабжа. все-таки более практичный будет такой вариант (6-8уе):


    правда такой привод все равно не спасает от истирания втулки.

  36. #913
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    достаточно ли купить только 2 детальки на 1й фоте
    нет, они 100% сделаны под металлический корпус редуктора ХР рекса, но тоже с уверенностью не скажу, я эту фотку просто как вариант привел. с ХК совместимы практически все феньки от рексов 450, в принципе можно от любых аппгрейдов для 450класса мутить, но тут уже как с руками дружите...

    ... ну в принципе вот Хакер выложил все счастье, я так понимаю за малые деньги...
    первый вариант очень хороший если сделан из хорошего материала, но он тяжеловат на мой взгляд, у меня был оригинал (мега живучий!!!), по весу грамм 10 там лишних, но работает исключительно, вал никогда не надо ничем промывать и мазать (что очень важно при полетах в пыльной среде, вал сухой и ничего не налипает)
    последний вариант самый бюджетный (160р в Москве) и работает тоже не плохо, главное легкий по весу, ставится хоть на пластиковый редуктор, хоть на люминевый (не аппгрейдый только) и работает позитивно, лучше чем то что стоит по умолчанию на вертушке, на крашах не живет, но в принципе не так часто хвост в крашах страдает, этот вариант как временная замена имеющегося, но не спасательный круг никак.....

  37. #914
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    С некоторыми моторами идёт, с единицами, если есть пиньён у мотора то это указано в описании двигла. Пиньён надо покупать отдельно.
    Возьму на себя смелость порекомендовать пиньончики "Rhino Gear". Продаются как по одному, так и кучками. Твердосплавные. Выживают даже в эпицентре ядерного взрыва В общем, еще и внукам достанутся.

  38. #915
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Твердосплавные
    да да, хорошие пиньены, такие же юзаю от 11 до 13, и резьбу в них фиг сорвешь, и модуль зуба хорошо выполнен - меньше шума и бережное отношение к пластику основной шестерни )))

  39. #916

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    сегодня делал очередные подлёты и заметел что у меня напровление вращения хвоста по часовой, как и основнова ротора, скорей всего намутил с ремнём когда менял вторичный вал. В полёте особой разнецы не заметил хвост не плавает всё чётко.Подскажите как правельно в этоге? и чем чревато неправелное напровление вращения, сами лопости я переставил по часовой.

  40. #917
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    Сегодня делал очередные подлёты и заметил, что у меня направление вращения хвоста по часовой, как и основного ротора. Скорее всего намутил с ремнём когда менял вторичный вал. В полёте особой разницы не заметил, хвост не плавает, всё чётко. Подскажите как правильно в итоге? И чем чревато неправильное направление вращения, сами лопасти я переставил по часовой.
    Правильно - вот так. А направление вращения хвостового ротора большого влияния не оказывает, хотя традиционно принято против часовой. Для смены направления вращения надо снять с промежуточного вала и перевернуть ремень, перевернуть лопасти хвостового ротора и щелкнуть переключатель реверса на гироскопе.
    Последний раз редактировалось sapa1; 31.01.2010 в 21:20.

  41. #918

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    ну да ладно вам видней

  42. #919
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Правильно - вот так
    офигеваю с вас... просто жесть, ребята все понимаю, но перепроверять все за всеми ... Андрей, вам сюда...

    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    Подскажите как правельно в этоге? и чем чревато неправелное напровление вращения, сами лопости я переставил по часовой.
    направление вращения лучше изменить, и сделать так как положено по мануалу... пока вы висите и летает блинчиком это никак не будет заметно, но когда начнете его вертеть и особенно летать хвостом вперед, иногда будут происходить непонятные вещи с поведением хвоста, где то он будет даже не отрабатывать повороты адекватно, и хвост еще в добавок получает доп сопротивления от потоков воздуха, создаваемого основными лопастями... направление против часовой стрелки (в положении сверху лопасть хвоста удаляется от ОР) связано с завихрениями воздуха, которые создают лопасти ОР... еще один момент - на хвостовом редукторе обычно сверху стоит направляющий ролик
    , который не дает ремню наскочить на бортики шкива вала ХР, обычно если ремень набегает на бортик, хвост начинает подклинивать и падают обороты - до краша не далеко... сейчас у вас ремень движется в другом направлении, и свободно может бегать по ролику из стороны в сторону - сами соображайте чем это чревато.. (опять же это один из возможных негативных моментов, не факт что это будет происходить, но при ослабленном ремне и доли вибрации - только в путь)
    Андрей вам тоже сюда

    З.Ы. а вообще если все начнем друг за другом проверять - грамотность в России резко возрастет, хотя я никогда не смотрю на это, только время терять, а люди ответа ждут на вопрос, а не указания на ошибки в правописании...
    Последний раз редактировалось Polski; 31.01.2010 в 22:02.

  43. #920
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а люди ответа ждут на вопрос, а не указания на ошибки в правописании
    Во-первых, я и на сам вопрос ответил. Во-вторых, я указываю на ошибки в правописании крайне редко, только когда количество ошибок на квадратный сантиметр экрана зашкаливает за все разумные рамки. И никогда при банальных опечатках. Ну и в-третьих, как можно объяснять человеку сложные материи когда он программу начальной школы-то не потрудился освоить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения