Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 58 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от sabeshkin Липольки не рекомендуют разряжать до 20% от максимальной ёмкости. При просадке до 3.7 вольта на банку акк ...

  1. #961
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Липольки не рекомендуют разряжать до 20% от максимальной ёмкости. При просадке до 3.7 вольта на банку акк как раз и получается разряжен на 80%.
    Вообще-то 3.7 вольта на банке это никак не "разряжен на 80%". Даже есть без нагрузки мерять.


  2.  
  3. #962

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Вообще-то 3.7 вольта на банке это никак не "разряжен на 80%". Даже есть без нагрузки мерять.
    Вы единственный кто не поняли. При 20% остатка ёмкости, напряжение на банках отключенного акка будет 3.7В. Естественно что в нагрузке напряжение на банках проседает гораздо ниже 3.7В, это и ежу понятно.

  4. #963
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Я не ёж и мне непонятно. Как выставить отсечку в 3.7 вольта отключенного акка? Выставить отсечку, сидеть ждать и не летать что ли? Потому что если летать, то аккумулятор под нагрузкой и отсечка срабатывает когда он под нагрузкой.

  5. #964

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Я не ёж и мне непонятно. Как выставить отсечку в 3.7 вольта отключенного акка? Выставить отсечку, сидеть ждать и не летать что ли? Потому что если летать, то аккумулятор под нагрузкой и отсечка срабатывает когда он под нагрузкой.
    Извените встряну , просто уже не могу молчать ...
    Сами задаете вопрос и сами отвечаете ...
    Отсечку ставим 3.2 так как отсечка будет срабатывать имеено когда пак под нагруской , после снятия пака напряжение на паке само собой разумеется будет не 3.2 , а более так как нагрузки больше нет . Чтоб более лучше понимать вопрос поставте индикатор питания , лучше побаночный и со временем все станет на свои места .

  6.  
  7. #965
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    после снятия пака напряжение на паке само собой разумеется будет не 3.2
    остается примерно 3.4 -3.5 после восстановления и остывания пака - на мой взгляд - очень даже щадящий режим...

  8. #966

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Индикатор рулит, сегодняшние подлёты забыл выставить предкомпинсацыю и боролся с рудером качество с мобилы сори

  9. #967

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    Индикатор рулит, сегодняшние подлёты забыл выставить предкомпинсацыю и боролся с рудером
    На счет пред компенсации ... хе хочу в лоб дать тому кто первый сказал что она не нужна ... нужна и еще как нужна . Сам убеждался всегда .А на счет учебных шасси , мнения двояко . Мое личное - они только мешают .

  10.  
  11. #968
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    качество с мобилы сори
    Нормальное качество, все видно. Треники, что бы в снегу не забуксавать ?
    Ветер, что ли сильный порывистый был?

  12. #969

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    самолётчик я с 2000, а вертолетчик с 2010 и это первые полёты на улице, ветер был но я так был занят стабилизацией по рудеру что его я не заметил.Собственно это была демонстрация жене вложенных денег, а там не до ветра.

  13. #970
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    Собственно это была демонстрация жене вложенных денег
    Святое дело отчетаться перед домашней бухгалтерией о вложенных в хобби финансах. Смета расходов во сколько раз занижена?

  14. #971

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Святое дело отчетаться перед домашней бухгалтерией о вложенных в хобби финансах. Смета расходов во сколько раз занижена?
    как минимум наверное в 10 .. . Стандартная ставка .

  15. #972
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    как минимум наверное в 10 ..
    Во истину благое дело.... И самое главное полетело...

  16. #973

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    ... нужна и еще как нужна . Сам убеждался всегда .
    А в чем это проявлялось и на каком гиреке?

  17. #974

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    А в чем это проявлялось и на каком гиреке?
    +1 что бы открыли тайну зачем же предкомпенсация на гироскопе с хеадинг холд. Что на 30 баксовой гире, что на спартане, не ставил предкомпесацию, все летает, и что же не так ?

  18. #975
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    +1 что бы открыли тайну зачем же предкомпенсация на гироскопе с хеадинг холд. Что на 30 баксовой гире, что на спартане, не ставил предкомпесацию, все летает, и что же не так ?
    В принципе с современными и быстрыми гирами, такими как спартан - нет смысла возится с предкомпенсацией, особенно на малых вертах... но если у вас нормальная кинематика хвоста - то при установке всех тяг в 90" и слайдера хвоста в среднее положение от общего хода - вы получите 4-7" по умолчанию...
    На самом деле это актуально для гироскопов с медленными процессорами, когда гир плохо читает медленные отклонения на малые углы - тут обязательно нужно выставить, для стабильной работы - но такие гироскопы уже уходят в прошлое и нетак просто их найти...
    Есть еще один момент - вертолеты от 500го класса и больше, то есть те верты которые приспособлены к авторотации:- если предкомпенсация не настроена, то при включении холда в полете вы будете получать разворот тушки на некоторый угол (может доходить до 180 гр) - происходит это потому, что когда вы выключаете двигатель, он за счет инерции продолжает вращать ротор некоторое мгновение, а хвост сразу занимает нулевое положение (ибо авторотация осуществляется в режиме гира нормал), то есть не сопротивляется реактивному моменту, который еще есть на роторе... Дальше сами думайте нужно или не нужно...
    - мое мнение, если на 450 при настройки гироскопа и кинематики в средней точке предкомпенсации не получилось - ничего страшного, просто нужно в голове отметить, что это не есть хорошо и идти спокойно летать...
    Последний раз редактировалось Polski; 03.02.2010 в 01:17.

  19. #976
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ...ибо авторотация осуществляется в режиме гира нормал...
    Позволю себе не согласиться. Авторотация осуществляется в том режиме гироскопа, который настроили для режима холда. Совсем необязательно в рейт.
    У меня во всех режимах стоит Heading Hold, насколько знаю у остальных пилотов по полю, особенно тех, кто выполняет авторотацию также.
    Сейчас даже авторотацию нагружают дополнительными зрелищными элементами - Авторотация из инверта, пирофлип-авто...
    тут без Heading Hold никуда!

    Да, добавлю, раз уж встрял...
    Я ВСЕГДА делал предкомпенсацию на CSM SL420 и Logictech 2100, поскольку в инструкции было явно написано делать и показано как.
    И НИКОГДА не делал ее на Align750, спартане и V-Bar.
    Сейчас летаю в-основном на вибарах. Там этот вопрос вообще нигде не поднимается, как я помню.
    Зато вот симметричный ход хвостовой сервы и правильный размер плеча качалки - залог к правильной работе хвоста.
    Судя по всему предкомпенсация для современных гироскопов, особенно в режиме Heading Hold уже как-то не актуальа. Да и сам режим рейт тоже....

  20. #977
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться. Авторотация осуществляется в том режиме гироскопа, который настроили для режима холда. Совсем необязательно в рейт.
    У меня во всех режимах стоит Heading Hold, насколько знаю у остальных пилотов по полю, особенно тех, кто выполняет авторотацию также.
    Сейчас даже авторотацию нагружают дополнительными зрелищными элементами - Авторотация из инверта, пирофлип-авто...
    тут без Heading Hold никуда!
    не буду спорить, тоже верно, просто рекомендовали авторотировать в нормале, но пока я в этом не силен... значит миф разрушен и предкомпенсацию объяснить нечем..

  21. #978

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    А в чем это проявлялось и на каком гиреке?
    Гира хорошая JR 770 3D . На счет того что если в самом начале всю кинематеку выставить как надо , то предкомпенсация уже появляется 4-5 градусов, но этого всеравно мало. Я по началу никогда сам не выставлял , НО стал замечать что при резких флипах хвост немножко ( градусов на 5-10 ) уходит но потом возвращается к концу пируэта , и моджел как бы выходит ровно . В итоге выставил предкомпенсацию и все стало просто замечательно . Это было на 450 .Потом поставил эту гиру на Протоса , вот тут этот эфект сказался более заметен , настроив хвост в нормале , в удержании был как вкопан , что еще раз мне доказало - что правильней выставлять предкомпенсацию всегда .

  22. #979

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Подскажите пожалуйста как настроить кривые шага и газа, что бы при переключении из режима normal в idle1, idle2 привисении не происходило "отстрела" (провала) верта?
    Какой шаг в "точке висения" в normale?

  23. #980
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Помнится кривые должны сходиться на 75%. Боб финлесс кажется так рекомендовал в своем "кине"
    Я имею в виду кривые шага. Кривая газа зависит от того, есть гувернер или нет и много еще чего.

  24. #981

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Думаю, (теоретически) что в "точке виселия" кривые как раз не должны сходится, т.к. в режимах idle1,2 - обороты вроде как больше чем в normal, следовательно для получения такой же подъёмной силы шаг должен быть меньше. Ели не так?

  25. #982
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Сейчас заглянул в настройки своей 450-ки.
    Кривая шага в нормале:
    42,5-45,5-50-75-100

    Кривая шага в айдлах и холде
    0-25-50-75-100
    То есть кривые сходятся на третьей точке.

    Кривая газа в нормале
    0-60-60-60

    Кривая газа в айдле
    75-75-75-75

    Режим гувернера.
    Такая простая кривая газа в нормале обусловлена еще и тем, что я в нормале только взлетаю. Сразу после этого переключаюсь в айдл и отлетываю весь пак в айдле.
    Сажусь на холде примерно с полуметра. Наиболее безопасный и удобный способ посадки. Надо просто начать...

  26. #983
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    да уж....
    а зачем вообще на 450м режим - нормал?
    только учится висеть?

  27. #984
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ...На самом деле это актуально для гироскопов с медленными процессорами...
    А так же это зависит от серво ХР, от правильно выбранного плеча качалки ( разрешения)

  28. #985
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    да уж....
    а зачем вообще на 450м режим - нормал?
    только учится висеть?
    На любом размере 3D вертолета режим нормал - только для взлета. IMHO
    Холд - для посадки и спасения того, что осталось от 3D
    Айдл - для всего, что происходит между взлетом и холдом

  29. #986

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    И НИКОГДА не делал ее на Align750, спартане и V-Bar. Сейчас летаю в-основном на вибарах. Там этот вопрос вообще нигде не поднимается, как я помню.
    Жень! Посмотри видео по настройке хвоста V-Bar (№8)
    Там как раз говорится (когда надевают хорн на серву), что предкомпенсацию надо установить в ~2-3 градуса (уменьшить относительно 3-й версии п.о. - там просили стандартную).
    Что по сути логично - так как момент от ротора при ФБЛ падает (нет сервооси и лопаток) в сравнении со стандартным.
    Но она есть!

  30. #987

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Сам недавно прибрёл такой.
    А потом поискал инструкцию по сборке и нашёл вот такой отличный материал.
    По-моему, и без совершенного анлийского, любой поймёт.
    Удачи всем!
    http://www.youtube.com/results?searc...trex+450+clone+

  31. #988
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    На любом размере 3D вертолета режим нормал - только для взлета. IMHO
    со времен приобретения первого кастела перестал пользоваться нормалом...
    идле 1 - взлетаем, летаем мегаспокойное 3D, садимся...
    идле 2 - летаем не спокойное 3D, садимся...
    Hold - все что не идле 1 и идле2, а также аварийная отключалка на случай, ну да - не случай...
    с плавным стартом просто не вижу смысла какие то нормалы натраивать, самое главное верт не прыгает при переключении идлов и холдов..
    на 500ке пока по кривым летаю, но нормал формально присутствует, пока не определился с оборотами говера...
    З.Ы. - понятно что новичку, да еще с непонятным регулем за 13баксов - лучше по кривым и с нормалом...

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А так же это зависит от серво ХР, от правильно выбранного плеча качалки ( разрешения)
    ну тут уж - по мануалам рекомендации, и к гире они есть и к вертухе... а серво что быстро? - любое серво стремится к скоростным характеристикам 60" за 0.00сек - а быстрее нам и не надо )))..
    а так мое мнение на хост надо скорость 0.05-0.08 сек - и хватит на все провсе... а серва, типа - такая же как на голове, со скоростью 0.11 - это жлобство и попытка обмануть всех...

  32. #989
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Жень! Посмотри видео по настройке хвоста V-Bar (№8)
    Там как раз говорится (когда надевают хорн на серву), что предкомпенсацию надо установить в ~2-3 градуса (уменьшить относительно 3-й версии п.о. - там просили стандартную).
    Что по сути логично - так как момент от ротора при ФБЛ падает (нет сервооси и лопаток) в сравнении со стандартным.
    Но она есть!
    Да, Саша, ты прав, не заметил.
    Надо дома проверить, но причина видимо в том, что при положении слайдера в центре как раз такой угол на лопастях и получается. Надо глянуть, сейчас вертолета под руками нет.
    А угол они возможно уменьшили еще и потому, что в 4-й версии ввели торк-компенсейшен.
    БОльший угол на обычных гирах, не имеющих текущей информации о питче видимо позволял немного компенсировать это явление... Как бы заранее... Просто догадка.

  33. #990

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    да уж....
    а зачем вообще на 450м режим - нормал?
    только учится висеть?
    Висеть то научился ещё на Belt CP V2 RTF со стоковой аппой, просто решил собрать и настроить верт самостоятельно, отсюда и такие вопросы.
    В idle переключать пока боюсь (высота ограничена 6-8 метров). Можно и на улице, но там ветер, а уверенности в себе пока нет.

  34. #991

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А угол они возможно уменьшили еще и потому, что в 4-й версии ввели торк-компенсейшен.
    Он был и в 3-й версии. Но я - баран! Тупо выставил бОльший угол предкомпенсации и бился прошлую зиму с неравномерностью на 450-м.
    Эта версия - практически нормально сразу. Надобы конечно подстроить немного, старт по мне вяловат, но вполне летает и так!

  35. #992

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Господа, плавно и неторопливо собираю первый верт, и посему был бы рад принять к сведению советы со стороны более опытных дядек.
    Вознамерился заказать батареи, и в связи с этим вот какой вопрос: хватит ли на первое время таких (уж больно цена вкусная) или же лучше взять вот эти – все же у них чуть большая отдача. Или же переплачивать не имеет смысла – с учетом того, что мне еще только предстоит учиться азам?

  36. #993

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    У меня ZIPPY Flightmax 3000 20с 5шт вот их и пользою, но греются прилично.Все рекомендуют 30с температура приемлемая.

  37. #994
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от megasos Посмотреть сообщение
    хватит ли на первое время таких (уж больно цена вкусная)
    Эти пойдут, да и стоимость, почти даром.

  38. #995

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от megasos Посмотреть сообщение
    хватит ли на первое время таких (уж больно цена вкусная)
    эти акки еще недавно (2 февраля) стоили 12 уе. видимо ХС посмотрели, как почти 4000 зиппи по 11 уе разобрали за 4 дня, и решили сделать ход конем ;) причем цену реально сбросили, вес остался на прежнем уровне (они частенько любят цену понизить, а вес увеличить).

  39. #996
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    25ки надо брать... пока висеть будете, да хватит ваших вкусняшек, но висеть довольно быстро надоест, и захочется крутнуть, резко ускорится, поддернуть, маневр быстрый сделать - и тут уже 20ки начнут просаживаться.. особенно с нормальным по мощи мотором... 25ки - оптимал!!! и по деньгам и по мощи! я лично Рино 2200 25С буду набирать себе на этот год...

  40. #997

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Рино у меня на Extra 330 разочаровался разболонсеровка постоянная 3акб и все брак? неверию покупал в разные времена, а вот ZIPPY просто супер качество 10 циклов и ни грамма не разлетелись по вольтожу.

  41. #998
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    я покупал в конце осени прошлого года... все с ними офигенно, никаких перекосов в банках, насиловал их и на 500ке попарно и на 450 крутил - и отдача и емкость - все офигенно...

  42. #999

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    В общем, заказал три штуки для начала. Буду ждать.

  43. #1000
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    У меня ZIPPY Flightmax 3000 20с 5шт вот их и пользою, но греются прилично.Все рекомендуют 30с температура приемлемая.
    Ээээ... 3000 20C (которые у Вас) и 2200 20C (про которые спрашивали) это две большие разницы. Первая в состоянии выдавать ток 3.000x20 = 60 ампер. А вторая только 2.200x20 = 44 ампера. Чтоб батарея на 2200mah выдала те же 60 ампер, ее рейтинг должен быть 60 / 2.200 = 27.3 или выше. Ну то есть когда Вам те самые 30C рекомендовали, видимо не догадывались, что у Вас паки большой ёмкости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения