Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 58 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от RWSAndrey420 а вот ZIPPY просто супер качество 10 циклов и ни грамма не разлетелись по вольтожу. И вправду ...

  1. #1001
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    а вот ZIPPY просто супер качество 10 циклов и ни грамма не разлетелись по вольтожу.
    И вправду ZIPPY рулит. Брал двух носорогов - не понравилось.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    И вправду ZIPPY рулит. Брал двух носорогов - не понравилось.
    А что не понравилось конкретно?

  4. #1003
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    не понравилось конкретно?
    Сильный разряд одной банки. К 7-12циклу стала раздуваться средняя банка. И это с минимальными нагрузками блинчиком с 2300-2400об/мин. Если у других акков зарядка с балансировкой длилась 30-35минут, у этих почти час и более. После 30-40цикла отдал. На машинке (БТР) прожили зиму, пока нормально.

  5. #1004

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Сильный разряд одной банки. К 7-12циклу стала раздуваться средняя банка. И это с минимальными нагрузками блинчиком с 2300-2400об/мин. Если у других акков зарядка с балансировкой длилась 30-35минут, у этих почти час и более. После 30-40цикла отдал. На машинке (БТР) прожили зиму, пока нормально.
    В чем Вы заряжаете??

  6.  
  7. #1005
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Если у других акков зарядка с балансировкой длилась 30-35минут
    а вы не заряжайте липольки токами больше 1С, и они будут жить долго и счастливо )), как вариант конечно...

  8. #1006
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    В чем Вы заряжаете??
    Сейчас посмотрю. Что то похожие на это
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    не заряжайте липольки токами больше 1С, и они будут жить долго и счастливо
    Больше 1.5А, не разу не было. Прогнал, перед нагрузкой 2раза (цикла).

  9. #1007
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Больше 1.5А
    и при таком таком токе 30-35минут - а о какой тогда емкости речь идет, или до какого напряжения происходит разряд????

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрю. Что то похожие на это

    Больше 1.5А, не разу не было. Прогнал, перед нагрузкой 2раза (цикла).
    Это не зарядник Вы уж извините Так что ничего удивительного нет

  12. #1009

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Подскажите пожалуйста по настройке предкомпенсации ХР.
    1. Чувствительность гироскопа в ноль (или нет? просто когда ставлю чувствительность в ноль, качалка сервы занимает одно положение, если сделать чувствительность 5-100% качалка резко смещается на 5-7 град)
    2. Установить качалку перпендикулярно.
    3. Установка предкомпенсации.
    4. Установка лимитов в меню Travel ajust.
    5. Установка лимитов гироскопа.
    Последовательность такая или нет?
    Как правильно сделать в 1 пункте?
    Futaba GY-520 + S9257, DX-7.
    Заранее благодарен.

  13. #1010
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Это не зарядник Вы уж извините Так что ничего удивительного нет
    бред, если не пользовали, лучше не говорить... уж 3х баночные батарей емкостью 2200 - он заряжает исправно (6 банок не пробовали) и очень даже адекватно!
    60...70 минут током 2.2 - с напряжения 3.45 до 4.20 на банку - и емкость заполняет полностью...

    Цитата Сообщение от Dimon 4x4 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по настройке предкомпенсации ХР
    не надо лезть в Трэвел аджуст, сбросьте там все настройки (+100%, -100% должно быть)...
    лимиты настраиваются через интерфейс гироскопа с компа или стиками - инструкцию читайте...
    подключите провод чувствительности в канал aux2 или gear, в основном меню - свяжите гироскоп с каналом куда подключен провод чувствительности...
    в нормальном меню войти в управление чувствительностью и для режима нормал ставите чувствительность - 15..20%, для режима удержание - 70-85% и будет вам счастье...
    это изучите, там пуль JR - все практически похоже...
    про конкретную настройку 520 футабы - в раздел электроники вам - там все есть...
    Последний раз редактировалось Polski; 11.02.2010 в 22:44.

  14. #1011

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Спасибо!
    С Travel ajust понял, с пультом разобрался, мануал на гиру тоже изучил.
    Получается что предкомпенсация выставляется для режима Normal, то есть при чувствительности 15-20%.
    Так?

  15. #1012
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    там смысл в том, что у гиры чувствительность разбита на 2 раздела - от 0...50% и от 50...100%, причем 50% - это ноль и для режима нормал и для удержания... то есть чувствительность нормал увеличивается от 50% до 0% , а удержание от 50% до 100%...
    предкомпенсация - это угол в 4-8град на хвосте уравновешивающий инерционный момент ОР (в режиме висения), при установке всех качалок и тяг как положено (90") - должен получится угол в 4-5град (приблизительно, может и не получится)... в кратце

  16. #1013

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Это я понял. Просто вопрос возник из за того, что при чувствительности гиры 0, качалка сервы занимает одно положение, а при увеличении чувствительности до 4-5% резко смещается где-то на 7 градусов, и, при дальнейшем увеличении чувствительности до 100% остается в том же положении. И если выставлять предкомпенсацию при чувствительности гиры=0 и качалке 90 грд, то при вкл. режима удержания предкомпенсация будет нарушена, и качалка будет стоять не 90 грд.
    Спасибо.

  17. #1014
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    предкомпенсация настраивается для режима нормал и только!, удержание не имеет к этому отношения - тут уже качалка может хоть как встать, главное чтобы она сама по себе не сдвигалась в крайние положения - это уже не правильная инициализация гиры при включении...
    при изменении чувствительности ничего никуда не должно уводить...

  18. #1015

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Всё понял!
    Спасибо большое!
    Пойду настраивать.

  19. #1016

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Коллеги, есть пара вопросов по сабжу.

    1) Межлопасной вал HK450 диаметром 3 мм или 4 мм? Судя по всему, межлопастной вал это запчасть # F033 http://hobbycity.com/hobbyking/store...me=Part_#_F033 - по форме похож на 3 мм вал.

    2) Как узнать размер продающихся на ХС запасных подшипников для HK450?
    # F045 http://hobbycity.com/hobbyking/store...ft_Part_#_F045
    # F041 http://hobbycity.com/hobbyking/store...s_Part_#_F041_
    # F042 http://hobbycity.com/hobbyking/store...me=Part_#_F042
    # F043 http://hobbycity.com/hobbyking/store...me=Part_#_F043
    # F044 http://hobbycity.com/hobbyking/store...me=Part_#_F044
    # F037 http://hobbycity.com/hobbyking/store...me=Part_#_F037

    Судя по названиями еще можно предположить, что размер # F045 5x11x5 mm, # F041 2x5x2.5 mm. Про остальные инфу вообще не понял где можно найти.
    Размерам, указанным в комментариях покупателями, особого доверия нет. Хочется четко увидеть в инструкции табличку вида "партнамбер" - "размер".

    Спасибо!

  20. #1017
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    1) Межлопасной вал HK450 диаметром 3 мм
    Да 3мм, 4мм только тута
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Здесь в коментах все есть.

  21. #1018

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Ходил летать,столкнулся с интересной особенностью, при движении к себе хвостом, хвост начинает вилять с увеличивающейся амплитудой, игрался с настройками гигы, нормал 40% удержание 80% гира вот такая http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ail_Lock_Gyro_ но правда на фотке нет странного переключателя DS on/off Стоял of по приходу, так и оставил серва http://www.hobbycity.com/hobbycity/s....10sec_/_10.9g есть идеи у кого, я в вертолетах новичок.

  22. #1019

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    но правда на фотке нет странного переключателя DS on/off Стоял of по приходу, так и оставил серва http://www.hobbycity.com/hobbycity/s....10sec_/_10.9g есть идеи у кого, я в вертолетах новичок.
    надо включить,т.к. это переключатель цифровая-аналоговая серва, у вас цифровая. ну собственно и задержку (delay) убрать в ноль, "а уж опосля..." (со.) с чувствительностью играться.

  23. #1020
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    тяжело что то сказать, причин может быть не одна...
    серва - кака это без вариантов, но на спокойном полете не должна давать таких глюков... Я больше чем уверен, что в мороз она не отрабатывает заявленную скорость - как итог виляние хвоста, почему назад? - потому что хвост испытывает большую нагрузку при движении верта хвостом вперед... да и от гироскопа такого тоже не надо ждать чуда в минус, особенно ниже пяти-десяти градусов... переключатель DS - это настрока гиры под серво - если серво цифровое быстрое - включаем, если аналоговое, либо медленный серво (больше 0.08) то лучше выключить, чтобы не перегружать серво...
    думаю эта прабла должна полностью исчезнуть при плюсовой температуре...
    а вообще в будущем - купите себе нормальную серву на хвост размера мини, из футаб, инолабов или МКСов - много приколов сразу останется в прошлом...

    блин, уже совсем мозг остыват, смотрю на картинку и думаю, на МКС вроде похожа, поднимаюсь выше смотрю и вправду МКС... гы гы...
    в любом случае, на 450 размер лучше поставить мини машинку, а не микро, и со скоростью 0.08 и быстрее...

  24. #1021

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Да в боксе на работе всё окей было, проверил в положении DS без лопастей визуально быстрее и чётче, вот процесс инициализации у гиры стал гораздо дольше и не всегда удачный.Вот я дурень у меня этот DELEY 100 стоит, в нем наверное и проблема.

  25. #1022
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    делэй в ноль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не надо его трогать пока не начнете пирофлипы крутить... зачем замедлять реакцию и без того медленной сервы?....
    это нужно будет при работе с быстрой сервой для тонкой настройки поведения хвоста на пируетах в полете, раз у вас опыта не много еще - то и не надо вертеть эту крутилочку - 100% - это просто ппц задержка в работе, она отрабатывает нужный поворот с большим опозданием...

  26. #1023

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Спасибо завтра попробую

  27. #1024
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    блин, уже совсем мозг остыват, смотрю на картинку и думаю, на МКС вроде похожа, поднимаюсь выше смотрю и вправду МКС... гы гы...
    в любом случае, на 450 размер лучше поставить мини машинку, а не микро, и со скоростью 0.08 и быстрее...
    А если поставить к Футабе 240, такое и эту серво.
    Что будет?

  28. #1025
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А если поставить к Футабе 240, такое и эту серво.
    Что будет?
    ничего не будет...
    зачем нужно что то под что то адаптировать, когда можно поставить футабовскую машинку на хвост и радоваться? знаете такое выражение - третий лишний?!
    зачем покупать высокоскоростную серву от Туринжи со скоростью 0,03 для гиры 2004 года выпуска? зачем покупать полноразмерную серву весом в 60гр на маленькие верты? с чего вы решили что такая скорость нужна на 450 размере - у него хвост все равно из-за габаритов не отработает такие рывки, да и пальцем вы так не дернете!
    - в конце концов зачем покупать машинку от туринжи за 70 баксов и гадать что они туда засунули, когда можно купить оригиналы от футабы или аутрейжа (а судя по всему, они именно аутрейж содрали), не намного дороже, но точно будет лучшее серво... чесно гонка за микросекундами - очередное разводилово народа на бабки - вы что все пилоты обалденные, и летает постоянно с пируетами мега точными и мегарезкими на крупных вертолетах?, мне на 450м скорости в 0.08 за глаза хватает, на 500ку - 0.06 - тоже куда быстрее еще то?, пока вы будете учится летать и дойдете до серьезных пиронагрузок на хвост - эти сервы будут по 40 баксов и выбирай какие хочешь, по весу и размеру...
    Последний раз редактировалось Polski; 16.02.2010 в 20:03.

  29. #1026
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    зачем покупать высокоскоростную серву от Туринжи со скоростью 0,03 для гиры 2004 года выпуска?
    На самом деле эффект все равно будет. Общее время задержки реакции складывается из задержки обработки данных в самой серве (фиг знает какие, но видимо небольшие), реакции самой сервы и задержки сигнала из-за пауз между импульсами. Так вот 240 серва выдает штатные для аналоговых серв 50-55 герц, то есть импульсики летят каждые 20 мсек. Средняя задержка составляет 10, а максимальная 20 мсек. Но несмотря на эти лишние 0.02 секунды серва со скоростью отработки 0.03 секунды все равно остается достаточно быстрой для хвоста. Вопрос целесообразности установки такой быстрой, дорогой и тяжелой сервы на 450 я оставляю за рамками. Просто один моментик уточнил

  30. #1027
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    угу, Андрей, а теперь наложи все эти расчеты на работу самого хвоста на 450 размере, и подумайте, нужна ли такая скорость или не нужна? общепринятое мнение - чем быстрее, тем лучше!, я оставляю за рамками, оно и так понятно...
    я летал с машинкой Ы9254 на 450, но в итоге заменил на мини в целях уменьшения веса, поставил Ы9257, она на 0.02 медленнее - летать стало приятнее, легче балансировать верт (морда-хвост)...
    в любом случае - если есть возможность поставить высокоскоростную серву на хвост без ущерба для кошелька - лучше поставить, но я категорически против третьих устройств, призванных корректно согласовать работу двух других устройств, а именно гир-серва...

  31. #1028
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Я тоже считаю данное нагромождение неоправданным. К тому же лишний узел имеющий ненулевую вероятность отказа всегда снижает надежность конструкции в целом.

  32. #1029

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Сходил вновь проверил свою проблему, по брыкающемуся хвосту, 30 минут полёт нормальный от проблемы остался небольшой дрейф в право и это скорей всего не очень точная настройка пред компенсации.Отлетал супер уже делаю небольшие виражи и преодолел дрожь в коленках и весел боком.Теперь вопрос здешним гуру, возможно ли пред компенсацию чуть суб триммером регульнуть или опять серву по балке двигать. Заранее спасибо за помощь. Да и ещё в такой чемодан http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_90/RC5615/ клон лезет,под пульт свой есть транспортировка до дачи постоянно полная машина борохла, а это не пенолёт и цыакринчеком быстренько не починеш.

  33. #1030

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2RWSAndrey420 - нельзя триммом это делать. Хвост в режиме хеадинг холд не должно уводить даже и без предкомпенасации.

  34. #1031
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Первым делом проверьте, а в режиме ли удержания (он же Head Lock, он же Head Hold он же AVCS) работает ваш гироскоп? Потому что такая сильная зависимость от предкомпенсации и остаточный дрейф наводят на мысль, что гироскоп работает в "нормальном" (Normal) режиме. А в большинстве случаев триммировать хвостовой канал бессмысленно. При включении гироскопы (большинство современных) подстраиваются считая что стик хвоста в среднем положении и все триммирование идет псу под хвост.

  35. #1032
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    если механика и гир настроены правильно, то думаю - просто нужно дождаться более теплой погоды!
    я все никак не дождусь эту гиру на тесты, видимо холод ее уже не застанет, но думаю все из холодной погоды!

    еще хвостик может дрейфовать если вал ХР в корпусе имеет осевой люфт...

  36. #1033

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Дрейф мизерный и компенсировать не вопрос я уже привык, в нормол посильнее но тоже терпимо, я понимаю что тримером неправильно но два шелчка и все окей до следующей инициализации, по этому и спросил, про субтример по каналу рудора.

  37. #1034
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    Дрейф мизерный и компенсировать не вопрос я уже привык, в нормол посильнее но тоже терпимо, я понимаю что тримером неправильно но два шелчка и все окей до следующей инициализации, по этому и спросил, про субтример по каналу рудора.
    вопрос - зачем вам нормал в полете? на все полетные режимы установите удержание, ну если очень хочется на холд поставьте режим гиры в нормал - аки для предполетной проверки, но все полетные режимы - ужержание балки...

  38. #1035

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Это для обучения, или все так летают, я то поводу удержания балки.У меня была мысль что удержание для висения а остальное в нормал, я про гироскоп, а не полётные режимы кривых газа шага.То что вы имели в веду только что нашел в установках пулта я так полагаю это меню auto d/r exp dx7 соответственно новечок нехрена непонимаю.

  39. #1036
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    на современное 3D вы никакой нормал не настроите, особенно с таким гироскопом!
    для всех полетных режимов установите - режим удержание балки
    настройку гироскопа - проводить нужно в режиме - нормал (режим гиры, а не полетный в пульте), а все полеты в режиме удержания - и будет вам легко и классно... все так летают!...

  40. #1037

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    ясно осталось разобраться где это настроить в DX7 или блин тумблер вся настройка

  41. #1038
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Я режим нормал оставил только для режима Hold в пульте (все равно на 450 размере авторотацию отрабатывать крайне сложный процесс, особенно с рексовской схемой трансмиссии), потому что им включаю мотор и им же выключаю после посадки... в этом же режиме сразу же проверяю нормально ли работает гир, не сбились ли лимиты, ничего ли не разболталось...

    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    ясно осталось разобраться где это настроить в DX7 или блин тумблер вся настройка
    можешь в личку стукнуть, созвонимся вечерком - с пультом в руках сразу все настроим, конечно, если сами не разберетесь ))

  42. #1039

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Пошел ковырять менюшки. С П А С И Б О

  43. #1040

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А что лучше для новичка взять? Версию вторую в пластике, или версию про в карбоне? А то я пока даже не знаю, экономить на корпусе или нет, а вертолет хочется чисто для пробы взять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения