Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Polski
Андрей111:

а похерить лучше 10р чем 60…

главное чтоб вы своей экономией в себя не въехали, тут уже не важна цена верта будет - шишки одинаковые и от дешевой сборки и от нормальной, а вот дешевый регуль с БЕКом, который не выдержит нагрузки от дешевых и прожорливых серв - может вам подарить такую возможность! (например будете выныривать из инверта и БЕК просядет, приемник вырубится на секунду, две - и за это время верт может втесаться во что или в кого угодно)…

З.Ы. - только не надо сразу писать про надежность дешевого кетая - я просто пример привел, который может случится, а не происходит у каждого… из опыта могу сказать что такое было у людей, было когда то и у меня, когда рег от Еская тестил с недорогими, но мощными сервами (Бек порой проседал и приемник перезагружался), правда я не летал, а на земле его нагружал - понял что летать с таким комплектом опасно…

Usach
Polski:

(например будете выныривать из инверта и БЕК просядет, приемник вырубится на секунду, две - и за это время верт может втесаться во что или в кого угодно)…

Интересно, а через скока полетов автор этого поста в инверте начал летать? 😃 … ну и заодно скока крэшей до этого по причине своих ручек было? 😃
Тут вроде разговор идет о клоне не для продвинутых пилотов, а только для, так сказать, первых шагов в вертолетном моделировании.

Polski
Usach:

Интересно, а через скока полетов автор этого поста в инверте начал летать?

думаю тебе далеко и до написания таких постов и, тем более, до моих ручек!

у электроники нет понятия и осознания - новичек вы или продвинутый пилот, ровно как и переключателей на сервах “много кушать/мало кушать”, ровно как и на регуле тумблера “полет блином/полет с переворотами” - отрубится что то и будет вам счастье - независимо от вашей продвинутости…

Usach:

ну и заодно скока крэшей до этого по причине своих ручек было?

и до этого вам тоже - очень далеко! у меня не было крашей на 450 по причине электроники, а руки, есть руки - безобразие в полете крайне обожаю…

HikeR
Polski:

а вот дешевый регуль с БЕКом, который не выдержит нагрузки от дешевых и прожорливых серв

а что, есть обратная зависимость между ценой сервы и ее прожорливостью, то есть серва за 100 баксов будет кушать значительно меньше, чем трехбаксовые hxt-900?

да и по поводу “в себя въехать” как-то странно. летать надо в стороне от потенциальных жертв, на посадку заходить сбоку, новые фигуры выполнять на достаточной высоте, правила простые и не раз озвученные. однако если пробежаться по темам типа “как я стал инвалидом”, то там речь идет исключительно о “фирменных” вертах, про то как “клон убил человека” я пока не встречал ни слова. так что, теперь бояться исключительно фирменных моделей?

дело не в клонах, а вот в таких людях - rcopen.com/forum/f6/topic162894

Polski
HikeR:

а что, есть обратная зависимость между ценой сервы и ее прожорливостью

Дим, не начинай, я просто привел пример из опыта, не все покупают 900е хтиксы, и не все соображают по ТБ, ибо опыт тоже появляется не с первого дня… , а верт даже если в далеке - может очень быстро прилететь к пилоту, если наклонен в его сторону в момент потери управляемости…

я просто дал пищу для размышления, кому надо, тот задумается и хотя бы погоняет свой комплект без лопастей…
у меня товарищь буквально на выходных получил по ногам лопастенками, тоже летал в далеке, однако в инверте у него отрубился приемник и начал перезагружаться, а верт в окурат в него и полетел,( рег 60А +3А бек по мануалу, а вот сервыы прожорливые - у меня только одно мнение - БЕК просел) - так что не стоит ничего исключать…

HikeR:

про то как “клон убил человека” я пока не встречал ни слова. так что, теперь бояться исключительно фирменных моделей?

я писал про электронику, а не про руки

Саныч67
Polski:

у электроники нет понятия и осознания - новичек вы или продвинутый пилот, ровно как и переключателей на сервах “много кушать/мало кушать”, ровно как и на регуле тумблера “полет блином/полет с переворотами” - отрубится что то и будет вам счастье - независимо от вашей продвинутости…

Ну я такое, говорил. Могу повторить, что половина моих, крашей, призошла по причини электрики + электрони. И говенных серв.

RWSAndrey420

Сегодня уронил вертушку из за какого то бреда, на кой ляг в dx7 замутили отдельные триммера для каждого режима. - основная шестерня и головняк пока не разобрался что произошло. А это дочка с включенным пультом пообщалась ID1 стоял а она по триммеру рудора прошлась, уж больно он пикает для неё прикольно.В предполетной подготовке я и заметить этого не смог, хотя всегда тремира смотрю. Всёж неясно зачем такая мудреная функция?

crafter

А вообще реально заставить клон, летать как на видео, постепенно обвесив его качественными комплектющими в плане механики?

Polski
crafter:

А вообще реально заставить клон, летать как на видео, постепенно обвесив его качественными комплектющими в плане механики?

а зачем тогда клон? не проще сразу взять качественную механику в виде целого вертолета? дешевле будет чем делать это по частям… вопрос - учится на клоне, и по мере убиения заменять на детали лучшего качества - оставляю без внимания - каждый сам решит для себя что и как лучше…

crafter

Я как раз таки думаю лучше по мере крашей менять детали на лучшие…ломать сразу про версию тирэкса как то жалко. Да и не обладаю сразу такой суммой, чтобы позводить себе все и сразу и в шоко…карбоне.
Но вопрос не в этом состоял.

Polski
crafter:

Но вопрос не в этом состоял.

ну как заменишь люминевую раму на текстолит или карбон и все пластиковые шкивы ремня, ну и электронику поставишь хотя бы среднего ценового диапазона, не обязательно за дорого, думаю верт будет способен на такое, а вот мозг с руками за год усиленных тренировок - врядли… ну и желательно чтобы вес верта не выползал за 800-830гр, иначе будет немного проваливаться на смене шага…

crafter

Ну болтаться без смысла я и сейчас могу в симуляторе, хотя вживую не летал ни разу, а если это все упорядочить, то думаю я за год смогу натренироваться, жалко сейчас наступила учеба и некогда…

Polski
crafter:

Ну болтаться без смысла я и сейчас могу в симуляторе, хотя вживую не летал ни разу

да уж… бессмысленный разговор у нас оказывается…
ну как научитесь висеть на реальной модели всеми сторонами к себе, так и будет о чем говорить… ну или хотя бы поболтайтесь по настоящему, могу сказать что оно немножко отличается от сима…

Андрей111

вообщем, перечитав все еще разок, решил купить бушного тирекса в барахолке… но все равно спасибо за советы!

HikeR

злыдни уже разглядели, что хвост у него не карбоновый, а значит “фи” 😉

AlcoNaft43
HikeR:

злыдни уже разглядели, что хвост у него не карбоновый, а значит “фи” 😉

Да пофик же совершенно 😃 Ну ХС молодцы, вопрос по клонам закрыли. Теперь бы они еще запчастей на V2 завезли.

Maximus43
HikeR:

злыдни уже разглядели, что хвост у него не карбоновый, а значит “фи” 😉

По-моему у Алайна в стоке хвост тоже люминевый, карбон - это опция.

Volver
Maximus43:

По-моему у Алайна в стоке хвост тоже люминевый, карбон - это опция.

Я таких стоков не видел, да и нет вроде у них опций по верту кроме как спорт и ПРО, только по электронике.

Maximus43
Volver:

Я таких стоков не видел, да и нет вроде у них опций по верту кроме как спорт и ПРО, только по электронике.

Под опцией я имел ввиду upgrade part. Т.е. есть хвостовые балки из карбона у Алайна, но они должны покупаться отдельно.

Саныч67
AlcoNaft43:

Ну ХС молодцы, вопрос по клонам закрыли. Теперь бы они еще запчастей на V2 завезли.

О правильно. И был бы им земной поклон.