Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 58 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ноль держать только относительно оси флайбара (серволапатки) такой металический вал,только так. Насчет кривых это сугубо индивидуальные настройки. в середине ручки ...

  1. #1201

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Ноль держать только относительно оси флайбара (серволапатки) такой металический вал,только так. Насчет кривых это сугубо индивидуальные настройки.
    в середине ручки газа должен висеть, при этом положении газ 60 % ну а шаг вот незнаю тут 5-7 градусов край, я за то что обороты лучше повыше,верт легче управляется. А если шагом задушишь мотор то... плохо вобщем.
    Я себе тоже HK450 заказал только МТ версию и 900 сервы, сколько посылочку ждал ?
    Мотор такой же заказал ! Как он ? Моща ?

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо за советы Про угломер я так и подумал сначала...

    Ой, саму тушку я заказывал в конце декабря прошлого года...вышла из ГК, числа, по-моему 23 дек, а пришла в двадцатых числах января, т.е. около месяца.
    А потроха я еще в начале февраля заказывал, но заказ долго висел на сайте, из-за отсутствия некоторых товаров. В итоге, посылка вышла из ГК 3 марта, а получил я ее в прошлое воскресенье... т.е. опять, около месяца. Ну, с учетом последних обстоятельств на нашей почте, считаю это еще довольно 'быстрым'.

    Что касается мотора...эмм... Ну, с виду оч красивый и аккуратный; в корпус встал как родной По поводу мощи - сказать пока точно не могу, ибо не раскручивал я его еще на полную... Но моща чувствуется и еще какая Я пока доволен
    Тайминг на регуляторе я выставил на максимум; тип старта - плавный (средний). Ну вот как-то так

  4. #1203

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Парни, по поводу выставления углов атаки лопастей ОР, дабы не иметь проблемы в будущем, при освоении более продвинтутых полетов, чем висение, на 50% ручки газа (те она по-середине), должно быть 0 градусов угла атаки лопастей ОР. Че там в мануале написано, забейте. То что он в середине ручки газа должен висеть, это полная фигня.

    ЗЫ Для тех кто сомневается, задумайтесь что будет, когда в Идле переключитесь, где шаги равномерно распределены от -11 до +11.

  5. #1204

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    +1 Алконафт43-му! до 50% газа угол атаки 0!. ротор спокойно, без напряга раскрутится до норм оборотов и получив 1градус атаки лопастей птичка уже оторвётся от земли и будет норм управляться(вот вам и висение, управляемое, на 52-57%х газа)! на 55% газа, примерно, угол атаки лопастей в нормале должен примерно совпадать с углом атаки в полётном режиме- не будет резких рывков вверх-вниз в момент переключения режимов. некоторые даже завышают обороты ротора прежде чем начинается изменение угла атаки лопастей для увеличения стабильности вертолёта в нормал режиме. обороты это наше всё! нет оборотов нет управляемости- нет птички. Если дать углы атаки лопасти ДО набора ротором норм оборотов то идёт перегрузка двигателя, батареи и нет управляемости вообще. если удастся оторваться от земли то сесть точно никак не удастся. оборотов нет, углы ещё в +, птичка уходит чёрти куда в неуправляемое плавание и БУХ! Полезно иметь -1 до -2х градусов атаки лопастей при 0% газа в нормал режиме- при ветре проще садиться, опять же, сохраняя обороты и управляемость вертолёта. на ветру при 40-50% газа и 0град атаки лопастей вертолёт может долго висеть в воздухе без намёка на снижение высоты, а обороты скидывать опасно- теряем управляемость. вот тут отрицательные небольшие шаги и помогут.
    по собственному опыту и многому прочитанному на форуме- настраиваю линки, сервы, шаги в ноль в пилотажном режиме на 50%х газа (!!!!!!!ОТКЛЮЧИВ 1 ПРОВОД ОТ МОТОРА ИЛИ ВКЛЮЧИВ ХОЛД С ПУЛЬТА!!!!!!!! А ЕЩЁ ЛУЧШЕ И ТО И ТО!!!!!!!!) и отсюда настраиваю углы режима нормал чтоб получилось всё то что писал выше. управляется очень комфортно на 50-55% газа.
    Последний раз редактировалось Dreddix; 06.04.2010 в 02:52.

  6.  
  7. #1205
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Да и вообще, летать нужно в айдле, а нормал - только для настройки предкомпенсации.

  8. #1206

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ага, т.е. если я правильно все понял, то, буду настраивать вот так:
    У меня на аппе (Оптик-6) есть 5 точек для кривой газа и шага.
    Режим "нормал"
    1 точка: газ 0%, шаг -1 (градус)
    2 точка: газ 25%, шаг + 0 (градусов)
    3 точка: газ 50%, шаг + 2 (градуса)
    4 точка: газ 75%, шаг + 4 (градуса)
    5 точка: газ 100%, шаг на максимум

    Правильно? Или не так

    А и еще, когда висел, заметил, что иногда (довольно долго) хвост слегка начинает вилять в вертикальной плоскости, как бы, "вверх-вниз", градусов на 2-5 от нормального положения... Особых лювтов пока нету (масипусенькие заметил в креплениях шариковых качалок, но это, было еще "из коробки") , верт висит, особо ни куда не мотыляет, но "виляет"... Причем, иногда нормально... Кто знает, почему так? Что я не так делаю? И как это вылечить? Или на Клоне это нормально?

    Р.С. Спасибо за терпение и понимание моих "чайных вопросов" Просто ветролетами начинаю заниматься с нуля, без особой возможности с кем-либо из опытных вертолетчиков "на поле" проконсультироваться

  9. #1207

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Нормал -3 0 +8
    Идле1 -8 0 +8
    Идле2 -12 0 +12

    в 75% не надо конролировать угол. Я в нормале не летаю, поэтому о у меня -12 0 +12, идлы отличаются только оборотами ОР.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    А какие обороты надо будет ставить в вашем случае в идле_1 и идле_2 ?

  12. #1209

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    palatinskij, я что-то упустил, а у вас какая версия НК450? что можете о ней сказать? А то ко мне через неделю должна версия 2 самая дешевая придти, хотелось бы заранее знать с чем дело имею.

  13. #1210
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Не знаю, кто как, но я во всех трех режимах кривые от средней точки делаю одинаковыми. Чтобы при переключении верт не проседал и не подпрыгивал. Правда, IDLE1 не пользуюсь. Если конкретно, то в нормале шаг -3 - 0 +11, газ 0 - 95 -100. В IDLE2 шаг -11 - 0 +11, газ 100 - 95 - 100.
    В нормале только раскручиваю ротор, переключаюсь еще на земле. Сажусь на мелколетах в IDLE, на вертах покрупнее в метре над землей включаю холд, и верт плавно опускается сам.

  14. #1211
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Люди, а не подскажите какие запчасти, для начала, для этого HK-450 прикупить?

  15. #1212

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    htr, а как вы думаете, до вашего 1214-ого сообщения в этой ветке никто не догадался задать такой вопрос?

  16. #1213
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от htr Посмотреть сообщение
    не подскажите какие запчасти, для начала, для этого HK-450 прикупить?
    А на него нет запчастей. Он же металлический и карбоновый. Смотрите тута ни чего похожего.

  17. #1214

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от htr Посмотреть сообщение
    Люди, а не подскажите какие запчасти, для начала, для этого HK-450 прикупить?
    для начала прикупите НУЖНЫЕ з/ч, а потом и тюнингом можно заняться.

  18. #1215

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Что для него есть нужные запчасти?

  19. #1216

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Вчера полетал...понял для чего нужны идлы и вообще увидел как вертолет реагирует на ветер. Да, хочу сказать большой налет в симе, с "искусственной эмуляцией опасных ситуаций", оч сильно помог глаза боятся, а руки на автоматизме верт выравнивают

    Вообщем, сначала решил полетать на одной площадке - там ветра нету, но потом че-то много зевак набежало, пришлось идти на полузаброшенный стадион, а там постоянно с ветром жжж
    И что меня удивило, что вертолет кидало совершенно по-другому, в отличие от самолета, при таком ветре. Вертолет, как бы, "флюгер" нужно только следить за хвостом...(знаю, что "открываю америку"...)

    Что еще заметил, что с пластиковыми лопастями (с наклейками типа "наклей сам"), идущими в комплекте с вертом, 450ый оч-оч устойчив. Они гнуться и получается "V" угол.

    Ну так вот, когда его ветром не давало спускатся, а я то стик газа почти в ноль опускаю, там уже должен был быть отрицательный шаг, а птичка все висит, и не желает спускатся на землю! А если еще сильнее газ убирать, то тогда управлению придет кирдык короче, спас меня правый слайдер на моем Оптике он отвечает за коррекцию кривой газа, при висении... Потом еще один казус произошел: акк че-то внезапно садится стал, и пришлось сажать верт, практически на авторотации. Ну, газ какой-то был, но обороты были оч маленькими, и чувствовал я что стик увожу все вперед и вперед, а обороты не возрастают... Опять же, вспомнив тренировки на симе, сбавил шаг, а у земли стал добавлять...и мягонько сел...
    Вообщем, вертолет мне оч понравился! Слушается прекрасно Я думал, что управлять вертолетом вообще не реально...а теперь, после 9-ого "настоящего" вылета на НК450, понял, что это вполне реально, и достаточно (как мне показалось) просто конечно, еще впереди, но начало мне понравилось!

    Спасибо всем откликнувшимся!!

    Удачных полетов всем!!

  20. #1217
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    htr, а как вы думаете, до вашего 1214-ого сообщения в этой ветке никто не догадался задать такой вопрос?
    А Вам не лень это сообщение писать, могли бы просто дать ссылку на нужный пост, или вы думаете я способен за 5 мин вдумчиво пролистать все (1214) постов.

    Конфигурация у меня такая:
    HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helico х 1
    Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli M х 1
    Hobbyking SS Heli Series 50-65A ES х 1
    Hobby King 401B AVCS Digital Head х 1
    Turnigy Digital high torque bearin х 3
    GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6k х 1
    F050 - Part # F050 х 1
    R2350-30-3 - Rhino 2350mAh 3S1P 30C Lipoly Pack х 1

    И, читае выше посты, такие запчасти выбрал:
    CF325-Yellow - 325mm Carbon Fiber Main Blade Yellow х 1
    TIG_tail_62 - TIG 62mm Carbon Fiber Tail Blade х 1

    Хотел ещё купить ремень, но там на сайте его не нашел. Что ещё можите порекомендовать...

    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Вчера полетал...
    А если не сложно, какая у Вас конфигурация...

  21. #1218

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Ага, т.е. если я правильно все понял, то, буду настраивать вот так:
    (
    Лучше будет так в нормали:

    0% -3 градуса
    25% -1 градус
    50% 0 градусов
    75% +6/7 градусов
    100% +9/10 градусов

  22. #1219

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от htr Посмотреть сообщение
    А если не сложно, какая у Вас конфигурация...
    Да нет, не сложно
    Верт - пластик, ну тот, что за без одного цента - 28$ Только голову я поставил металичесскую.

    На перекос поставил "народные" сервы НХТ900, нареканий нету.
    На хвост вот эту, но она не совсем корекно работает с гирой, а имеено: После включения вертолета, гогда гирик "загрузится", приходится отключать серву от гиры, а потом назад втыкать. Тогда она начинает работать. В воздухе работет нор, нареканий нету. Но серву я поменяю, т.к. это "втыкание-вытыкание" напрягает

    Двиг поставил турниджевский, вот такой.

    Потом, гира стоит- НК401В, в принципе по работе нареканий особых нету, но как-то мне она пока не оч понравилась...по отзывам ожидал лучшей работы ...хотя, она свои 14 баксов отрабатывает на все 100%....не знаю, мб я еще не доконца его настроил...

    Рег стоит Турниджи на 40А с линейным 3А беком. Хочу отметить, что когда акк уже сел (рег отрубил полностью двиг) - напряжение в беке начинает сильно скакать, а имеено - большие просадки. Гирик начинает моргать красным и отказывается работать. Приемышь (Ассан) подмаргивает красным, но работает, сервы на перекосе работают дискретноватто.

    Акки пока стоят слабенькие - Рино 1750 мАч 20С (3 банки). Вот, заказал такие же как у вас, только на 25С.

    Пиньон стоит такой. Еще, советую взять угломер для установки шага лопастей - оч удобная штука

    Ну вот, собственно усе. Если уж совсем интересно, то можете глянуть вот этот архивчик, там фотки начинки, процесса монтажа, ну и парочку видяшек с первыми тестовыми запусками верта.

  23. #1220
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Объясните разницу в цене в 3 раза между лопостями

    стекло и карбон
    Разница в весе практически отсутствует. В тех и тех есть "карбон", устройство лопасти одинаковое(дерево, уголь). Нафига платить в 3 раза больше непойму... Просто за "карбон"?

  24. #1221

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Почему то на тех, что дешевле написано:
    *Please note that these blades are not designed for "experts" as they are not high performance.
    Что означает примерно:
    Пожалуйста, учтите что эти лопасти спроэктированы не для "экспертов", так как они не обладают высокими характеристиками...

  25. #1222

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Разница в весе практически отсутствует.
    сопротивление крутке разное, например, или сопротивление изгибу. а что делает более жесткая лопасть вполне понятно.

  26. #1223

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Да их по картинке сразу видно. Те что карбоновые с серийным номером даже и видно что ровненькие. А стекляшки такие я уже пробовал брать. Никому не советую. Это лотерея. При очень большом везении может попасться комплект из одинаковых лопастей.

  27. #1224
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Странно. Убил в общей сложности комплектов пять. Еще три комплекта лежат. Геометрия одинаковая, комплекты подобраны нормально(по весу). Балансировка 1 полоска тонкого скотча. Хз чем они народу не нравятся.

  28. #1225

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Потом, гира стоит- НК401В, в принципе по работе нареканий особых нету, но как-то мне она пока не оч понравилась...по отзывам ожидал лучшей работы ...хотя, она свои 14 баксов отрабатывает на все 100%....не знаю, мб я еще не доконца его настроил...
    а что именно не нравится? Я так понимаю опыта полётов на вертах с качественными/дорогими гиро нету, сравнивать не счем... Еслиб она сама рулила верт как надо, была бы ОК? ))) Хвост держит? Уводит? Не слушается? Дрейфит? Тыб написал что не так, умные людиб подсказали...

  29. #1226

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    В общем пришло мне это чудо китайской индустрии, аля НК450 ССPM v2. В целом впечатление положительно, но несколько моментов меня соовсем не порадовали.

    1) Первое это пластиковые лопасти почему-то выгнутые в одну сторону, как на таких летать, даже не представляю.
    2) Второе это помятый в пух и прах фонарь.
    3) Голова в целом сделана вполне прилично, но люфтит ощутимо, и как-то я ее боюсь, наверное закажу другую, все равно лопастей надо будет ждать.

    В остальном ниче так, я же брал с целью повисеть, научиться перещелкиваться между режимами. Продолжение следует, так как детально еще ничего не смотрел.

  30. #1227

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    а что именно не нравится? Я так понимаю опыта полётов на вертах с качественными/дорогими гиро нету, сравнивать не счем... Еслиб она сама рулила верт как надо, была бы ОК? ))) Хвост держит? Уводит? Не слушается? Дрейфит? Тыб написал что не так, умные людиб подсказали...
    Не-а Только с виртуальными - которые в симе

    Да вроде бы разобрался с гириком...вот: HK401B is here! там в сааамом конце 3тей страницы... Начиная с 116 ого поста, а лучше со 113 ого
    Последний раз редактировалось F.R.; 13.04.2010 в 13:03.

  31. #1228

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    У меня с этой гирой обороты 2400-2600 нормально держит и на бочке и при резком газе.... на висении чють чють есть дрейф иногда..... так и не избавился...

  32. #1229
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    В общем пришло мне это чудо китайской индустрии, аля НК450 ССPM v2. В целом впечатление положительно, но несколько моментов меня соовсем не порадовали.

    1) Первое это пластиковые лопасти почему-то выгнутые в одну сторону, как на таких летать, даже не представляю.
    2) Второе это помятый в пух и прах фонарь.
    3) Голова в целом сделана вполне прилично, но люфтит ощутимо, и как-то я ее боюсь, наверное закажу другую, все равно лопастей надо будет ждать.

    В остальном ниче так, я же брал с целью повисеть, научиться перещелкиваться между режимами. Продолжение следует, так как детально еще ничего не смотрел.
    А подробней комплектацию можите расписать?

  33. #1230

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Как камера будет на руках опишу.

  34. #1231
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дублирую с ветки "Новичкам". Я в восторге!!!

    В общем так (лениво зевая). Сегодня я ЛЕТАЛ!!! Именно летал, а не подпрыгивал, как на Белте.

    Вертолет НК-450 ПЛАСТИК, народные сервы по 2.99 бакса, хвостовая правда дигитальная футаба за 35, гироскоп НК-401 - 13.99 долларов, мотор белтовский, регуль - с НК 25А за 25. Итого, тушка со всеми причандаллями - 150 долларов (это о том, что меньше чем за 500 бакинских вертолет не летает ). Аппа Джи Эр 7 - еще 270.
    Летал сегодня по бразильской системе на второй минуте мне сказали - снимай нахрен тренировочное шасси, и отобрали его у меня под мои крики "боюсь" потом поднялся ветер 5-7 метров в секунду, еще и порывами дикими - опять летал, уже без моральной подстраховки в виде тренировочных шасси. Отлетал аккум, сел... потом смотрю и говорю, мужики, я глючу или у меня лопасти В ОДНУ СТОРОНУ СМОТРЯТ???

    Вот такой вот первый полет, по бразильской системе. Потом прошел ливень, ветер стих, второй аккум на нормально поставленных лопастях - вообще как в песне, уже и взад/вперед/вправо/влево (пока хвостом к себе) и левым боком поворачивался и висел. Ничего, нормально.

    Народ который был со мной пришел к выводу - ничего, очень мягкий, симпатичный и предсказуемый вертолетик. Так что для начинающего - САМОЕ ТО!!!

    Считайте, что если бы в место Джи Эр 7, была бы компьютерная 6-ка, да серва на хвосте попроще, то уложился бы в 200 с ХОРООООШИМ таким запасом. И за эту цену оно таки ЛЕТАЕТ.

    Теперь прикол - на чем я отлетал первый в жизни аккум (подлеты на Белте с попытками повисеть 10-15 секунд - не считаю):

    Обратите внимание НА ЛОПАСТИ

  35. #1232
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Ну ниче, я тоже так чуть один раз не взлетел, звук не понравился, решил посмотреть -

  36. #1233
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ха, Вам звук не понравился, А Я ЗНАЮ, КАКОЙ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ, ТОТ ЗВУК??? Вот так и отлетал один аккум Я их не сам ставил, это мне профи взял отбалансировать и поставил. Ну получилось, что и на старуху бывает проруха
    Уже писал, сегодня рассказывали, что как то на соревнованиях Юра Махницкий пошел летать НА ОБЕИХ лопастях направленных не в ту сторону. Еще удивлялся, чего летает сегодня так плохо

  37. #1234

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    сегодня перешел на 4S, впечатления сугубо положительные. самые халявные 4S 20C акки с хоббисити работают "в полсилы", для висения надо 10-11 А, при робких тик-таках не больше 20 А. мотор TP 2415-09 2700kV, пиньон 11T, акк весит 200 грамм.
    надо отметить, что верт был нафарширован всякой ерундой - логгер, 3 датчика, флайментор, мальнькая камера (которую забыл включить), накладки на шасси (летал в настоящем поле, в ухабах и рытвинах без намека на ровную поверхность, накладки хотя бы не давали цепляться за чахлую траву), в результате чего взлетный вес составил 940 грамм. летал верт тяжеловастенько, но адекватно, хотя с такой вес явно не для этого класса.

    в первый же полет с мотора слетела турбинка, 4 акка с ХС так и поставил прямо на верт забыв что их вобще-то принято подзаряжать (в итоге всего 4 полета по 4-5 минут), дул нехилый порывистый ветер, еще и хрен какой-то заехал на поле, сел на брюхо и оторвал пнем бампер, вызывал гаишников и касковцев из-за которых пришлось свернуть полеты на час. но в целом я доволен ;)

    решил долетать имеющиеся 3S акки и полностью переехать на 4S, однако имеется проблема с мотором. кроме TP 2415-09T с ХС я чего-то больше не нашел подобных моторов, скорпионы и прочие вещи за полсотни баксов не совсем интересуют, хочется как обычно что-то за 10-15. от перемотки уже тошнить скоро начнет.
    может кто подскажет моторчик?

    p.s.
    фишка с обратной лопастью убила наповал. оно же при малейшем угле атаки должно вибрировать со страшной силой...

  38. #1235

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А какой пиньен лучше поставить на мотор 3700 об/в при использовании 3ех банок? Имею в наличии 11 и 13 зубовые.

  39. #1236
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Имею в наличии 11 и 13 зубовые.
    11Т

  40. #1237

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    11Т
    Да ХЗ кстати, я и 13 ставил, счас на 12 на таком же моторе. Имхо 12 в самый раз, на 13 тухнет он на больших углах.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    p.s.
    фишка с обратной лопастью убила наповал. оно же при малейшем угле атаки должно вибрировать со страшной силой...
    Я один раз также взлетел, ну он летает, но шумит по другому Да и лопатку флайбара у меня поперк ставило в полете, и линк от тарелки отпадал, все равно управлялся.

    2Александр 1-й - гиру вниз надо переставить, снесет ее флайбаром при краше. Ну и спасибо за очередное подтверждение, что клон за 200 баков таки летает, и лучше брать его, чем РТФ кинга и прочее за те же деньги.

  41. #1238
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Имхо 12 в самый раз
    Лучше не рисковать. Да..., ещё какой регулятор стоит.
    Да и нет у него 12Т.

  42. #1239

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Начал потихоньку собирать. Осталось только по мелочи, доустанавливать, довесить электронику, подкрутить все и везде окончательно(китайцы отверток не кладут, а у мою телефонную отверточку сорвало, впрочем как и 2-3 китайских болта). Решил 11Т поставить, пока все равно только висеть, да блинчиком. Буду ждать посылок со всем остальным, к лету будет первый полет.
    Ну вот и первые картинки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090876.JPG
Просмотров: 791
Размер:	75.8 Кб
ID:	337869Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090875.JPG
Просмотров: 795
Размер:	85.9 Кб
ID:	337870Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090872.JPG
Просмотров: 835
Размер:	96.6 Кб
ID:	337871Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090870.JPG
Просмотров: 809
Размер:	83.3 Кб
ID:	337872

  43. #1240

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения