Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 58 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vesk2 Так значит выходит , что этому регулятору только одно место!!! Мусорное ведро!? Зачем так категорично. У меня ...

  1. #1321
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    Так значит выходит , что этому регулятору только одно место!!! Мусорное ведро!?
    Зачем так категорично.
    У меня младший братик , нормально работает.
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Судя по отзывам у большинства этот регулятор нормально работает. Да и свой экземпляр я вскрыл и попытаюсь сегодня починить или доработать.
    Может просто брачёкс ...
    Озвучите приговор после вскрытия.

  2.  
  3. #1322
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    А что скажете по ограничению. на сайте весит не использовать выше 2000Kv.
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...ies_35-40A_ESC

  4. #1323
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Этот ВЕС работает с возбудом. Микруха стоит на 3А макс по даташиту. С чего китайцы взяли что ихнее произведение схемотехники на 5А???

    XL2576S datasheet
    Последний раз редактировалось serg111; 01.05.2010 в 00:23.

  5. #1324
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    А вот что внутри у SSH70A:



    (даташит на LM2596)

    Перепаял кондеры на выходе BEC, зашунтировал электролиты керамикой. Еще емкость повесил на хвост питания около разъема. До конца так и не избавился пока, все равно трясет на определенных оборотах. Еще попробую PWM переключить с 16 на 8 кГц.

    З.Ы. Кстати, на расово чистом элайне такое тоже случается.

    З.З.Ы. Не нравится мне как земля разведена у BEC, ох не нравится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3189.jpg‎
Просмотров: 658
Размер:	64.6 Кб
ID:	341271  

  6.  
  7. #1325
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    З.З.Ы. Не нравится мне как земля разведена у BEC, ох не нравится.
    Отсюда похоже все траблы. Завтра свой осцилом гляну, расскажу что там видно.
    зы: а LM-ки они ваще противные, типа UC3825.
    зызы: я так понимаю тантал на выходе бека сидит? И минусом на хз-какой земле? Мож резануть и в правильное место подцепить, ближе к диоду?

  8. #1326
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Мож резануть и в правильное место подцепить, ближе к диоду?
    Мысль здравая, но жалко место терять было - хотелось емкость выходную нарастить. В итоге "и там и там" повесил по паре 100мкф танталов.



    Завтра проверю что вышло, движок крутнуть надо, а все спят дома.

    З.Ы. может еще к верхним (черным) кондерам землю толстым проводом проброшу непосредственно от входного минуса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3195.jpg‎
Просмотров: 649
Размер:	80.0 Кб
ID:	341275  

  9. #1327
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Поставил фиритовое колечко на провод от рег. к приёмнику. И помехи как и не бывало!!! Я рад.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    может имеет смысл сделать 2 земли? одну силовую распаянную в точке на раме (к примеру) вторую - цифровую. только вот проводов будет порядочно.

  12. #1329
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Есть люфт в ОР это нормально!? Точнее держатели лопастей люфтят, как бы вверх вниз ходят (как птичка крыльями машет). Но болтики промежуточного вала затянуты.

  13. #1330
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Я добавил емкости и землю "по уму" прокинул, затянул регулятор обратно в термоусадку но... видимо дело было или не в контроллере или не только в контроллере. А еще и в двигателе. Который является источником сильных высокочастотных вибраций передающихся на гироскоп. Руками удерживаю гироскоп и мотыляния сервы прекращаются. Так что заменю мотор (с Хоббимейт на Хоббикинг) и перепроверю. Но пока что сорвал резьбу в пиньоне, так что все откладывается. Упс.

  14. #1331

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А можете тогда описать, как правильно настроить голову механически?

  15. #1332
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Легко.
    В двух словах:
    0. Сперва делаем все по инструкции на которую я ссылался т.е. выставляем сервы так, чтобы они стояли в средних положениях при рычаге газа 50%. Далее отличия:

    1. Сначала ставим все размеры тяг по алайновской инструкции.
    2. В передатчике выставляем шаг от 0 до 100%
    3. Ставим газ на 50% (шаг соответственно тоже будет 50%), контролируя по передатчику. По идее в этом случае должен получатся нулевой шаг лопастей.
    4. ТЯГАМИ (изменением длинны трех тяг идущих от серв к тарелке) настраиваем тарелку, чтобы она лежала строго горизонтально в этой самой нулевой плоскости. При этом стараемся, чтобы по возможности бОльшее количество тяг осталось в размерах обозначенных инструкцией. Ну вот к примеру, если тарелку кренит вправо и назад, логично крутить ЛЕВУЮ тягу, которая одновременно компенсирует оба перекоса. Одну из тяг оставляем неизменной (как в инструкции), ровняем тарелку как бы относительно ее. Ну и руководствуемся (когда выбираем сторону ровняния), чтобы как можно меньше отступить от "инструкционной" длины тяг.
    5. Вот потом ЕСЛИ это необходимо, корректируем уже передатчиком в КРАЙНИХ пололжениях энд поинтами, но 90%, что вам это НЕ понадобится там механика очень точно рассчитана.

    6. После настройки тарелки собираем верхнюю часть головы. (пункт 6 выполняется в том случае, если мы делаем настройку левелером, а не "на глазок"), хотя куча людей на глаз настраивает (я в том числе) и имхо ничем не хуже
    7. Длины тяг выставляем по алайновской инструкции.
    8. Ставим джойстик газа на 50% (проверяем по передатчику), проверяем угол лопастей, по ОДНОЙ лопасти. Должен быть 0 градусов.
    9. Если угол не 0, корректируем ДЛИННЫМИ тягами обе лопасти, пока не добъемся нулевого угла.
    10. Потом проверяем ВТОРУЮ лопасть. Должно быть тоже 0. Если нет - корректируем ее длинной тягой.
    11. Проверяем УГЛЫ лопастей от ручки вниз, до ручки вверх. Должны быть в пределах -12-10 до +10+12
    12. Если углы СИЛЬНО отличаются в одну или другую сторону, поднимаем или опускаем тарелку синхронным подкручиванием 3-х тяг от серв на одинаковое число оборотов.
    13. Переходим к пункту 4

    Я понимаю - муторно но настроить можно МЕХАНИКОЙ так, что потом подключив другой приемник/передатчик, не надо делать никаких "волнообразных движений" с настройками оных. Поставил и полетел.

    Да. Добавим пункт 14. После завершения пунктов 1-13, ставим ручку газа примерно на 70%. В этом положении угол лопасти будет в районе 5 градусов, поворачиваем ВТОРУЮ лопасть и проверяем совпадение угла. Если угол НЕ совпадает - корректируем длинной тягой второй лопасти. этим мы автоматически уберем бабочку (если лопасти сбалансированы).

  16. #1333
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Я у себя выставил все по инструкции. тарелка встала почти ровно. Саб. трим. двух каналов примерно по 10%. А угол тоже каждую лопасть регулировал.

  17. #1334
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    PS После настройки (если мы не применяли левелер) проверяем В БЕЗВЕТРИЕ (или в помещении) есть ли УСТОЙЧИВЫЙ снос вертолета в какую либо из сторон. У меня например чуть сносило вправо и назад. Опять же ТЯГАМИ по пол-оборота корректируем это дело. Короче добиваемся механически ПОЛНОЙ настройки вертолета механикой. Мне после описанных процедур пришлось еще увеличить на оборот заднюю тягу, и на пол-оборота увеличить левую.
    PPS Незаменимый опыт Белта сказыватся там же никаких сабтриммеров нет, все только ручками.

    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    Я у себя выставил все по инструкции. тарелка встала почти ровно. Саб. трим. двух каналов примерно по 10%. А угол тоже каждую лопасть регулировал.
    А вот попробуйте это дело тягами выровнять чтобы сабтримы в нулях стояли. Это и будет ТОЧНАЯ механическая настройка.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 02.05.2010 в 02:19.

  18. #1335
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    надо будет по пробовать. может подскажете по поводу держателей лопастей они у меня не много люфтят , а болтики затянуты!

  19. #1336
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    PS Я не знаю, сабтримами оно конечно куда попроще, но мне кажется, что ИДЕОЛОГИЧЕСКИ более правильно делать это механикой.

    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    надо будет по пробовать. может подскажете по поводу держателей лопастей они у меня не много люфтят , а болтики затянуты!
    Вы знаете, я после вашего сообщения дергал за лопасти... ну вас нафик мне начало казаться, что у меня вся голова люфтит Даже не знаю, как тут поступить в вашем случае правильно. Давайте говорить так, УГЛЫ при этом меняются? Нет? Ну и летайте на здоровье

  20. #1337
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    PS Я не знаю, сабтримами оно конечно куда попроще, но мне кажется, что ИДЕОЛОГИЧЕСКИ более правильно делать это механикой.


    Вы знаете, я после вашего сообщения дергал за лопасти... ну вас нафик мне начало казаться, что у меня вся голова люфтит Даже не знаю, как тут поступить в вашем случае правильно. Давайте говорить так, УГЛЫ при этом меняются? Нет? Ну и летайте на здоровье
    Может это у всех так!?

  21. #1338
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Может. Вы понимаете, очень тяжело "сличать" это дело "в онлайне". Если бы поставить рядом 2 вертолета, тогда можно было бы сравнивать, а так... я вам вот что скажу - люфты есть У ВСЕХ! И у Алайна, и у Хиробо, и у всех остальных. Они ДОЛЖНЫ быть при таком количестве сопрягаемых деталей. А вот уж СТЕПЕНЬ это "люфтовости" нормальная/не нормальная, это с опытом приходит. Я пока с местными гуру советуюсь - сам учусь.

  22. #1339
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Будем летать так и мучить вопросами Гуру

  23. #1340

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    выставляем сервы так, чтобы они стояли в средних положениях при рычаге газа 50%
    основная проблема в том, что выставить качалки строго под 90º почти никогда не получается. шаг насечки на валу позволяет только примерно повернуть качалку в нужное положение, вот сабтриммеры и пригодятся для окончательной доводки сервы в идеальное положение.
    а вот когда сервы стоят правильно, тогда и начинается подгонка тяг для выравнивания тарелки.

    и это, завязывайте вы с матами, понятно что эмоции плещут, но все равно неприятно.

  24. #1341
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Возражения принимаются. Хотя мне кажется на легкую не 90 градусность можно и забить получая вместо этого не использования настроек электроникой.. Но тут уж каждый изгаляется по своему.
    По поводу матов - я не матерюсь, это я так разговариваю. А что, тут одна гнилая интеллигенция собралась, и нормальному человеку уже и поговорить ПО РУССКИ нельзя?
    Мат - неотъемлимая часть русского языка. Пушкина что-ли почитайте на досуге, из малопубликуемого, не говоря уж о его дружбане Баркове.

  25. #1342

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2 Александр 1-й - ну как бы мат то хорош по делу или в ЖЖ лебедева. А на во вторых, купи левелер, и не надо будет заниматся фигней типа подстройки тяг тарелки при подлетах. Если левелера нет - то тарелка настроена криво 100%. А тут новички читают и потом еще поймут че неправильно. Ну п 14 тоже какой то бред имхо. Заниматся маструбаций для настройки головы без использования сабтримов небходимо только при установки систем стабилизации/флайбарлеса, в противном случае - пустая трата времени. А сервсо сдохнет, линк - снова полдня трахатца ?

  26. #1343
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну не знаю, Сергей, мне кажется настройка механикой более верна. Вернее даже не так. Резюмирую - надо пытаться МАКСИМУМ возможного настроить механикой. А то привыкли вы все к хорошей аппе, сабтримы, тревел-аджасты, энд-поинты. А не у всех она есть.
    И что плохого потрахаться пол-дня с любимым делом?

    PS Да и на счет пункта 14 - это ТОЛЬКО ваше ИМХО, и не более того. Это мой патентованый (тм) метод даже не то что убирать бабочку, но вообще не допускать ее появление. Если лопасти одинаково весят и сбалансированы. то после выполнения пункта 14, бабочки НЕ БУДЕТ - проверено и не один раз, и не только на моем вертолете. Если лично вы так не делаете - ваши проблемы
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 02.05.2010 в 05:08.

  27. #1344

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хотя мне кажется на легкую не 90 градусность можно и забить получая вместо этого...
    ...неравномерность тарелки при изменении шага, иначе говоря, даем газу - верт при этом делает рывок в сторону. механика механикой, совершенно согласен, что из нее нужно вытягивать все что можно, но и электроника не помешает. главное не увлекаться.
    механически можно и не добиться одинакого ровного движения тарелки во всем диапазоне. у меня, например, тяга задней сервы ну никак под 90 град не встанет (при выбранной длине качалки), а передние - легко. в результате при макс/мин шаге тарелка заметно наклоняется назад/вперед, что ни фига не радует.
    по слухам есть аппаратуры, которые позволяют подстройку AFR аж в трех точках (макс/мин/середина). я такой не обладаю, поэтому пришлось задействовать микшер шаг->элеватор с очень маленьким коэффициэнтом.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мат - неотъемлимая часть русского языка. Пушкина что-ли почитайте на досуге
    у нас в общественных местах весьма легко можно нарваться на административку громко разговаривая на языке пушкина. форум - не менее общественное место, я так полагаю.

  28. #1345
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да уже нарвался, на "административку" от модератора
    Ладно, срезюмируем - пытаемся МАКСИМАЛЬНО точно настроить механикой, потом только применяем электронные подстройки.

  29. #1346
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    А я вот долиталси. приложил своего НК о планету. замена лопастей и основной вал. До меж лопасного ещё не добрался. ((( может и его.

  30. #1347

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Мдя...вот и мой НК-450-ый постиг первый краш Причем, причина идиоцкая -> "отказ головного мозга в нужный момент дважды" Что повлекло взлет с НЕ рабочей сервой тэил-роттера -> на взлете верт начало слегка разворачивать...ну я думаю, что типа на разгоне так и должно быть...потом поддал газу и на метр в воздух и хвост начал вращаться, птиц перестал слушаться, и вместо того, чтоб просто скинуть газ и плюхнуться на стойки (в худшем случае - сломались бы стойки и киль), так, нет же! начал пытаться его выправить и: "Бум! Здраствуй асфальт!!".... А всего-то, заболтавшися с зеваками, забыл сделать заклинательное движение с сервой хвостового ротера {пост # 104}, и усе... И друзей "по болезни" сегодня со мной не было...так бы кто-нить да напомнил (один раз уже на раскрутке спасли - напомнили )....

    Вообщем, виноват сам...
    Потери следующие:
    - Минус лопасти ОР (обломки обнаружились аш 30 метрах от места краша )
    - одна лопасть ТР
    - погнут основной вал
    - погнут межлопастный вал
    - минус два редуктора на НХТ900 (вторую с конца шестеренку, на обоих, раскололо пополам)
    - погнут вал влайбата
    - покоцана канопа.











    "вид в разрезе" Стоковых пластиковых лопастей, с наклейками типа "наклей сам":



    В принципе - потери не страшные, все, кроме межлопасного в заначке имеется, вот только с ним и возникли проблемы: он у меня на 4мм, а на ХС нашел только на 3мм Кто знает, есть ли на ХС вообще отдельно межлопастник на 4мм? Или нет? А может я слепой?

  31. #1348

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    1. Лопасти совсем гуано, уж лучше на ебай углепласти за 9 баков оптом взять, потом еще и углепластик остается от них, пенолет подлатать к примеру.
    2. Межлопастного на 4мм ХС нет
    3. Гир надо ставить под раму, тыщу раз говорили а то флайбаром снесет.

  32. #1349
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Потери следующие:
    - Минус лопасти ОР (обломки обнаружились аш 30 метрах от места краша )
    - одна лопасть ТР
    - погнут основной вал
    - погнут межлопастный вал
    - минус два редуктора на НХТ900 (вторую с конца шестеренку, на обоих, раскололо пополам)
    - погнут вал влайбата
    - покоцана канопа.
    + Судя по третьей сверху картинке - на главной шестерне нет зуба.
    + Проверьте хвостовой вал. Еси сломали хвостовую лопасть, то могли и погнуть вал.

  33. #1350

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Нет, это просто смазка с грязью Шестеренки, тьфу-тьфу, целые
    Эмм...сейчас гляну... А! подстава! Тоже погнут Да блин, че так все гнется-то!? Эх, придется заказывать...

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    1. Лопасти совсем гуано, уж лучше на ебай углепласти за 9 баков оптом взять, потом еще и углепластик остается от них, пенолет подлатать к примеру.
    2. Межлопастного на 4мм ХС нет
    3. Гир надо ставить под раму, тыщу раз говорили а то флайбаром снесет.
    Да, согласен, что стоковые пластиковые гуано... Ну, зато их убить не жалко Мне, вот должна скоро придни очередная посыль с пачкой карбоновых лопастей

    2. Жаль...оч Жаль А как тогда быть!?? Пластик назад что-ли ставить?? Эх, думаю, придется стучаться к двигателистам, чтоб вытачили такой-же вал...

    3. Про гиру знаю...Каюсь , ставил на верх, чтоб настроить, а потом хотел переставть под раму...да забыл совсем...

  34. #1351
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Или нет? А может я слепой?
    Точно нет, только в полном комплекте ОР.

    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Эмм...сейчас гляну... А! подстава! Тоже погнут Да блин, че так все гнется-то!? Эх, придется заказывать...
    При сломанной хвостовой лопасти вал гнется 50% на 50%. Надо обязательно проверять

  35. #1352

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    В принципе - потери не страшные, все, кроме межлопасного в заначке имеется, вот только с ним и возникли проблемы: он у меня на 4мм, а на ХС нашел только на 3мм Кто знает, есть ли на ХС вообще отдельно межлопастник на 4мм? Или нет? А может я слепой?

    Точно нет, только в полном комплекте ОР.


    Подскажите ,тоже ищу ,а то вы (только в полном комплекте ОР.),где?

  36. #1353
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Подскажите ,тоже ищу ,а то вы (только в полном комплекте ОР.),где?
    Таки тута. Качество нормальное. Только надо полностью перекрутить.

  37. #1354

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Эдик, мне показалось или у вас действительно лопатки флайбара задом-наперед установлены. Они должны утолщением вперед лететь, как крыло, а у вас вроде наоборот...

  38. #1355

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Таки тута. Качество нормальное. Только надо полностью перекрутить.
    Большое спасибо.

  39. #1356

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Эдик, мне показалось или у вас действительно лопатки флайбара задом-наперед установлены. Они должны утолщением вперед лететь, как крыло, а у вас вроде наоборот...
    Нет, вам показалось Это уже после краша они встали абы как..и я еще покрутил их туды-сюды потом А так они стоят как сами лопасти ОР, ТР и крыло самолета - как вы уже сказали, утолщением вперед.

    Р.С. Пасиб за внимание к моей убитой тушке

  40. #1357

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение

    2. Жаль...оч Жаль А как тогда быть!?? Пластик назад что-ли ставить?? Эх, думаю, придется стучаться к двигателистам, чтоб вытачили такой-же вал...
    http://www.hk-parts.com/store/ должны быть тут, или ебай. Брать сразу пачку, это расходник.

  41. #1358
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Таки тута. Качество нормальное. Только надо полностью перекрутить.
    Качество то нормальное В ОБЩЕМ. А вот мелкие метизы - ТАКОЕ ГОВНО...
    Трахаюсь с 8 вечера и до сих пор с этой головой. Сдуру решил пересобрать, потом понял, что этого делать было НЕ НАДО. Китайцы превзошли себя и посадили все шарики и винтики (кроме крепления флайбара) на локтайт. Но на ТАКОЙ локтайт, что хрен чего выкрутишь. В общем если в этой голове накроется что-то еще кроме главного и промежуточного вала или свашплейта - опять на замену целиком, потому что хрен выкрутишь то, че поменять надо

  42. #1359
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вот мелкие метизы - ТАКОЕ ГОВНО...
    А метизы на ХС, всегда были гуано. Так, что не удивило.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Трахаюсь с 8 вечера и до сих пор с этой головой.
    Что десять часов????
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сдуру решил пересобрать, потом понял, что этого делать было НЕ НАДО. Китайцы превзошли себя и посадили все шарики и винтики (кроме крепления флайбара) на локтайт.
    Дыккк??? А на хрена ??? Если собрано на нормальный локтайт ? Зачем все то перекручивать...
    У меня открутился только рамка флайбара и цапфы. Плюс шарики на тарелке и все...

  43. #1360
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саша, если бы я был такой умный вчера, как ты сегодня
    Народ ведь говорит - ВСЕ надо пересобирать. Ну я и начал...
    Но тут ведь другое. Вылетит например линк на флайбаре - хрен его поменяешь, только как минимум верхнюю часть головы в сборе.
    Локтайт у китаез какой то дикий, я и паяльником грел, и на огне - где это можно - БЕСПОЛЕЗНО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения