Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 58 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Саша, если бы я был такой умный вчера, как ты сегодня Блин а сколько времени в ...

  1. #1361
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Саша, если бы я был такой умный вчера, как ты сегодня
    Блин а сколько времени в Харькове??? Как в МСК?
    Вы не бережете себя. Больше отдыхать надо.
    А если про локтайт. То я пошел другим путем.
    Все проверил отверточкой и ключиком. Вроде держится.
    Подлетнул разочек. Осмотрел ротор. Нормально. Еще подлетнул. Опять посмотрел. И так 4 раза.
    После 4 полета открутились винтики на рамке. После 5 - го шарики. И все дальше все нормально...
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Локтайт у китаез какой то дикий, я и паяльником грел, и на огне - где это можно - БЕСПОЛЕЗНО.
    Лишка плеснули или цвет попутали - демоны. Вот так один рабочий портит всю картину о замечательной продукции с ХС.

  2.  
  3. #1362
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, сейчас то я понимаю, что правильно было поступать так - откручивай только то, что откручивается! Если оно НЕ откручивается, то и не надо

  4. #1363

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Народ, тут заметил такую бяку
    Т.к. ось флайбата, после краша, у меня погнулась буквою зю Пришлось ставить ось флайбата от пластиковой головы...а она, зараза такая, короче, то что с головы V2... Как скажется более короткий диаметр флайбата на летных характеристиках? Вертоль будет более "ленивым"? И еще вопросик напросился, а зачем на голове v2 ось флайбата длинее, чем на стоковой - пластиковой??

  5. #1364
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Как скажется более короткий диаметр флайбата на летных характеристиках? Вертоль будет более "ленивым"?
    Было такая же ерунда. Особого ни чего не заметил.
    А вот когда забыл поставит грузики, чувствуется сразу.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Скажу страшную вещь. Ось флайбара правится руками из самой закорючистой зю в прямую линию, я так частенько поступаю, когда не хочется ждать очередную посылку. Так же ставил ось короче и специально делал длиннее - большой разницы в поведении не почувствовал. В итоге снял грузики вообще, мне чувствительное управление больше нравится.

  8. #1366

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Гы Ну тогда можно тупо взять лесопедную спицу и сделать из нее хорошую ось флайбата А если взять ДХашную (для даунхилла, т.е. оч оч оч крепкую), то тогда вообще не убиваемый флайбатик будет

  9. #1367
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    А если взять ДХашную (для даунхилла, т.е. оч оч оч крепкую), то тогда вообще не убиваемый флайбатик будет
    ага, только успевай серволопатки менять на крашах, а если ее все же намотает, то она еще и ротор поможет обновить полностью...

    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Ось флайбара правится руками из самой закорючистой зю в прямую линию,
    поддержу, более того после данной процедуры верт продолжает летать не хуже, чем до ее изгиба на краше...

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Хочу сказать ОГРОМНОЕ спаибо Александру (sapa1), что выручил меня в трудный момент, лопастями, межлопастными и хвостовой частью Подъехал в мой глухой район и снабдил выше перечисленными запчастями А то с нашей почтой - висеть моему 450-му на стене, как минимум месяц
    Хорошо, что на свете остались хорошие и добрые люди...особенно, живущие в одном с тобой городе!

  12. #1369

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    при краше что-то все-равно должно погасить энергию ротора. упрочняя валы, флайтбары, ставя межлопастные от сидиромов - переносим эту энергию на хаб, рычаги, шестеренки, сервы... вопрос только в том, что дешевле менять.

  13. #1370

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Да блин, я же пошутил тогда Конечно, проще поменять эту проволочку, чем туже главную шестеренку

  14. #1371
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Эдик. Подскажите как у вас гира настроена. она же вроде у вас НК 401. насмотрелся на ваш верт , прочитал рекомендации Гуру по переносу гиры вниз и теперь она кверху ногами стоит.
    точнее кверху скотчем )))

  15. #1372
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну а в чем проблема то? У меня на первом НК-450 стояла вверху, на втором - внизу. Те же яйца, только реверс на гире переключен.

  16. #1373

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Конечно, проще поменять эту проволочку, чем туже главную шестеренку
    А вот не всегда бываетлегко эту ось вытащить, особенно если на была каленая и сломалась у основания.
    Я использую обычную лесопедную спицу, нарезаю резьбу, длину 220мм и немного шкурю зажав в патроне дрели, так как неошкуреная не пролезает.
    По моим ощущениям с длинной осью одновременно постабильнее и поотзывчевей. С легкими лопатками(3.5) на 200 совсем уж нервно было, на 220 ок.

  17. #1374

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    с длиной флайтбара я когда сам попал в небольшой просак. мол, чем длиннее ось, тем стабильнее верт и наоборот. а потом дали ссыль на переводные статьи одного умного чела, ситуация такая ( на что влияет длина оси флайтбара? ):
    вертолет становится более стабильным (вялым) при
    - увеличении массы грузиков
    - выносе грузиков дальше по оси с сохранением массы
    - уменьшением расстояния между лопатками

    вот последний пункт и являлся самым непонятным. то есть чем короче ось флайтбара с сохранением площади лопаток - тем верт стабильнее. развивая эту идею можно получить мегастабильный верт просверлив лопатки насквозь, придвинув их максимально близко к основному валу, а грузики оставить на концах оси ;)

  18. #1375
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вот последний пункт и являлся самым непонятным. то есть чем короче ось флайтбара с сохранением площади лопаток - тем верт стабильнее. развивая эту идею можно получить мегастабильный верт просверлив лопатки насквозь, придвинув их максимально близко к основному валу, а грузики оставить на концах оси
    мера во всем должна быть!, есть пороги за которые не стоит заходить, пиблизив лопатки в плотную, нужно увеличить их вес гр до 30, что бы они гироскопировали на флайбар с нужным усилием...
    ..
    с длинной осью и легкими лопатками - вертолет стабильнее и резче по циклу, можно летать и агрессивно и точно... у меня ось 220 и лопатки 3.2гр либо 4гр...

  19. #1376

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    Эдик. Подскажите как у вас гира настроена. она же вроде у вас НК 401. насмотрелся на ваш верт , прочитал рекомендации Гуру по переносу гиры вниз и теперь она кверху ногами стоит.
    точнее кверху скотчем )))
    Да, там особо нечего регулировать
    Настройки мои следующие:
    - делей =0 (на хвосте стоит цифровая серва)
    - лимит = 110
    - чувствительнось = 67 (аппа Оптик-6)

    Хвост держит, даже в приличный ветер, "как вкопанный" Мне пока нравится.

    Ну и, собственно усе

  20. #1377

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    пиблизив лопатки в плотную, нужно увеличить их вес гр до 30, что бы они гироскопировали на флайбар с нужным усилием...
    дык я же добавил в конце "а грузики оставить на концах оси", должно скомпенсировать.
    правда я уже перепортил 4 лопатки в попытках ровно их просверлить, поэтому такой вариант пока представляет чисто академический интерес (хотя проверить жутко хочется).

  21. #1378

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Блин, народ, подскажите где глянуть инструкцию по настройке головы, желательно с картинками. Вроде все понимаю как должно быть, но почему то, если качалки выставить, как можно более горизонтально, шаг лопастей получается отрицательным и длинны тяг не хватает получается, как ни крути.

  22. #1379

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    дык я же добавил в конце "а грузики оставить на концах оси", должно скомпенсировать.
    правда я уже перепортил 4 лопатки в попытках ровно их просверлить, поэтому такой вариант пока представляет чисто академический интерес (хотя проверить жутко хочется).
    Так а зачем именно их сверлить насквозь? Укорачиваете флайбар на длину лопатки с каждой стороны, просверливаете лопатки с обратной стороны на несколько миллиметров, вставляете туда обрезки оси допустим 1см длинны и на них вешаете уже грузики. Как-то так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	7.8 Кб
ID:	342579  

  23. #1380

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    просверливаете лопатки с обратной стороны на несколько миллиметров
    резьба в лопатке держит только ее саму (относительно легкую). а вот выдержит ли резьба с другой стороны грузик?

  24. #1381
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Сдвигая лопатки к оси вращения главного ротора мы 1) снижаем линейную скорость лопаток относительно воздуха, в результате чего на лопатку с тем же углом атаки действует меньшая подъемная сила. 2) уменьшаем плечо рычага, т.е. даже при одной подъемной силе крутящий момент приложеный к флайбару будет меньше. Довести до крайности данную схему можно ничего не сверля, а просто сняв нафиг лопатки и оставив лишь грузики.

  25. #1382

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    с длинной осью и легкими лопатками - вертолет стабильнее и резче по циклу, можно летать и агрессивно и точно... у меня ось 220 и лопатки 3.2гр либо 4гр...
    Поддерживаю! А то здесь во многих местах(и статьях) смешивают вместе стабильность и резкость!
    А какие лопатки кроме KBDD легкие есть?
    Последний раз редактировалось VladimirVF; 06.05.2010 в 04:36.

  26. #1383
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    А какие лопатки кроме KBDD легкие есть?
    Skyrules есть например http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=320521969081
    есть безымянные подороже, и еще легче http://www.helidirect.com/carbon-fib...450-p-6858.hdx Есть расово-чистый элайн http://www.helidirect.com/align-450-...84-p-10297.hdx

  27. #1384

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    просто сняв нафиг лопатки и оставив лишь грузики.
    тогда придется и сервы менять, помогать-то им никто не будет. пробовал когда-то, получил слабо реагирующую на внешние факторы тушку, и еще более слабо реагирующую на команды. управление в стиле "на любой чих максимальные отклонения стика". вобщем фигня полная, может с 3-х килограммовыми сервами что-то и получится, но у меня таких нет.
    идея "просверлить насквозь" у меня была в том, чтобы не увеличивая массу флайтбара повысить его инерционность и не терять в управляемости. а кроме перемены мест лопаток и грузиков пока ничего в голову не приходит.
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    А какие лопатки кроме KBDD легкие есть?
    кстати, обычные пластиковые просверленные 5мм сверлом на манер сита и обклееные скотчем весят почти в 2 раза меньше. только балансировать их потом надо.

  28. #1385

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Довести до крайности данную схему можно ничего не сверля, а просто сняв нафиг лопатки и оставив лишь грузики.
    Ну вы ребята даете ;-) А руличь чем ,грузиками собираетесь?
    Почитал последние посты и сложилось впечатление,что многие и не догадываются для чего вообще лопатки нужны :-(
    Или это очередной треп на тему...

  29. #1386

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Так с лопатками вроде разобрались, а вот насчет головы, никто так и не подсказал, где подсмотреть можно, а то учится то поблизости даже не у кого.

  30. #1387

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    многие и не догадываются для чего вообще лопатки нужны :-(
    просветите?

  31. #1388

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    тогда придется и сервы менять, помогать-то им никто не будет. пробовал когда-то, получил слабо реагирующую на внешние факторы тушку
    А вот и не из-за серв
    Или вы прямо видели что у вас тарелка на месте стоит?

    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Почитал последние посты и сложилось впечатление,что многие и не догадываются для чего вообще лопатки нужны :-(
    А потому что в факе и в некоторых статьях здесь не очень то корректно описано для чего они нужны.

  32. #1389

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    А вот и не из-за серв
    у серв на циклике с лопатками было потребление 2-3 ампера, без лопаток - 5-6 с просадкой 5 вольт вплоть до вырубания приемника. поэтому считаю, что как раз таки из-за возросшей нагрузки на сервы они выходят за допустимые временные рамки.

    ну и по поводу лопаток. в лопатки потому и имеют приставку "серво-" что разгружают сами сервы, плюс поддерживают плоскость флайтбара в заданном положении. откройте тайну, у них есть еще какое-то предназначение?

  33. #1390

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ну и по поводу лопаток. в лопатки потому и имеют приставку "серво-" что разгружают сами сервы, плюс поддерживают плоскость флайтбара в заданном положении. откройте тайну, у них есть еще какое-то предназначение?
    Плоскость флайбара в заданном положении поддерживает закон сохранения момента импульса. И величина момента импульса зависит от длинны и веса флайбара. Величиной его как раз определяется стабильность. А лопатки как раз для того чтобы наклонять плоскость флайбара. И чем больше радиус тем больше скорость лопатки и квадратично(грубо) возрастает подъемная сила лопатки. Значит с длинным флайбаром получаем стабильную и легко отклоняемую ручками систему.

    В нашей системе флайбар (кроме стабилизации) просто ограничивает угловые скорости поворота вертолета, по поводу разгрузки механики я что-то затрудняюсь говорить (хотя в целом похоже на триммер у самолета), но в безфлайбарных системах сервы хоть и мощнее, но не на порядок. А усилие можно уменьшить подобрав положение осевого шарнира лопасти относительно её ЦТ и фокуса.

    PS
    С ~3.5 грамовыми лопатками(от hdx без грузиков) 450 просто зверь. Раньше думал что скорость флипа в большей степени зависит от свежести батарей, ан нет.

  34. #1391

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    опять все стало непонятно.
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Значит с длинным флайбаром получаем стабильную и легко отклоняемую ручками систему.
    по-моему, выделенные пункты противоречат друг другу, если вы не имели ввиду чего-то еще.
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    в безфлайбарных системах сервы хоть и мощнее, но не на порядок. А усилие можно уменьшить подобрав положение осевого шарнира лопасти относительно её ЦТ и фокуса.
    дык и отношение длины рычагов микшеров в голове всего в ~2 раза отличается, до "порядка" далеко. а вот с усилием... уменьшить прилагаемое усилие - значит увеличить плечо рычага -> увеличить ход тяг -> увеличить ход серв -> снизить разрешение углов поворота. то есть все равно менять сервы, но в этот раз не на более сильные, а на более точные

    если проследить эволюцию V2 в Sport версию, то удлиненная ось флайтбара там присутсвует, однако заодно имеем более длинный хаб, больший радиус ротора. вот для чего ось флайтбара изменили, для компенсации возросших нагрузок, или для придания "спортивности"?

  35. #1392

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    по-моему, выделенные пункты противоречат друг другу, если вы не имели ввиду чего-то еще.
    Стабильность - это же не реакция вертолета на ручки. Критерий это то как резво будет уходить вертолет в сторону (из висения или прямолинейного полета) оставленый без подруливания. На каждое случайное покачивание верта флайбар остается на своем месте и подруливает лопастями, чтобы его компенсировать.
    А вот резвую реакцию на ручки можно конпенсировать просто выставив экспоненту в аппе.
    Последний раз редактировалось VladimirVF; 07.05.2010 в 10:41.

  36. #1393

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    просветите?
    Вы шутите? Или на самом деле думаете что серво ось или флайбар как хотите так и называйте служит для нагрузки серв и стабилизации вращения .
    Не буду вдаваться в теорию,но с помощью этого нехитрого устройства и происходит рулежка вертолета,на большом аналоге это делается не посредственно с помощью лопастей.В моделях основные лопасти выполняют только роль ротора с изменяемым шагом одинаковым для обоих лопастей.А вот лопатки загребают с той стороны куда в данный момент наклонен автомат перекоса(а не вращаются в плоскости флайбара с 0 углом).
    Поищу более подробное описание с картинками если надо.

  37. #1394

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва,Тимирязевская\Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Чето отошли от темы
    Так где сейчас самый дешевый 450-й?)

    Пока нашел (если смотреть карбон и полный металл-апргрейд)
    http://leadershobby.com/product.asp?ID=com99500
    49уе + 23уе доставка.
    Там же продается в запчастях кит металл-голова и металл-хвост http://leadershobby.com/product.asp?ID=com99020 за 24уе, на запчасти тема отличная.
    Там же аппа 2.4ГГц 9 канальная Флайская/Турниджи 54уе (с модулем и приемником)
    http://leadershobby.com/product.asp?ID=9394001220239

    По сервам и гирам там правда грустно. Хотя может и пойдет на первые полеты, крашить не жалко


    Послей праздников заказываю, если не переубедите

  38. #1395

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вот дешевле не бывает ;-) http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...rex_Compat.%29

  39. #1396

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва,Тимирязевская\Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Вот дешевле не бывает ;-) http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...rex_Compat.%29
    Ну не, это не карбон и голова пластиковая.. Такой не пойдет, на запчастях разорит
    Я же отметился, что (если смотреть карбон и полный металл-апргрейд)

  40. #1397

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Вот дешевле не бывает ;-) http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...rex_Compat.%29
    Но по этой ссылке он полностью пластиковый, без лопастей и без канопи.

    Вот коммент того, кто это получил "Got mine today. 3mm feathering shaft, all plastic head, not blue screw set, thin metal side plates, plastic motor mount, 1 piece black plastic landing gear, all plastic tail, all plastic. Where/What is V2? Shipped in the same size box that I always get."

    так что тот, что постом выше намного прикольнее.

  41. #1398
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Еще вариант Коптер http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=5579 или его близнец с иБея http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=280492672034

    При даже меньшей стоимости (правда этот экземпляр продается без кабины) имеем в плюсе 4мм вал, металлический блок хвостовой балки, металлическую направляющую тарелки, металлические держатели кабины. Еще, похоже, у варианта с leadershobby ролик ремня пластмассовый.

    Еще есть на иБее такой кит http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=190394412237 уже с кабиной. Но я его сам в руках не крутил, поэтому не знаю как он. Визуально похож на предыдущий, только направляющая тарелки пластиковая и шестерни черные.

  42. #1399

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва,Тимирязевская\Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Андрей, спасибо. На Ехиробе КОптерХ видел, 60уе + 33 доставка

    На Ебее первый 68 примерно, ох уже ети австралийские доллары)))

    Второй 69 с доставкой и забирает почетную планку лидерства у Лидерсхобби (там 72)

    Едиственно че смущает - зачем они делают цену 1 доллар а доставку 60? Чтобы гарантированно не получить возврата, даже если г-но придет??
    Последний раз редактировалось Alchi; 07.05.2010 в 14:32.

  43. #1400
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
    На Ебее первый 40+35 примерно, ох уже ети австралийские доллары)))
    Второй 69 с доставкой и забирает почетную планку лидерства у Лидерсхобби (там 72)
    Первый даже чуть дешевле второго, если перевести в североамериканские доллары.

    Цитата Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
    Едиственно че смущает - зачем они делают цену 1 доллар а доставку 60? Чтобы гарантированно не получить возврата, даже если г-но придет??
    Да вряд ли, обычно это не злой умысел, а маркетинговые уловки. Ежели кто сортирует найденые позиции по цене товара, а не по total price + shipping, то твоя позиция наверху списка окажется. Шансов что ее купят больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения