Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Vesk2

Будем летать так и мучить вопросами Гуру 😈

HikeR
Александр_1-й:

выставляем сервы так, чтобы они стояли в средних положениях при рычаге газа 50%

основная проблема в том, что выставить качалки строго под 90º почти никогда не получается. шаг насечки на валу позволяет только примерно повернуть качалку в нужное положение, вот сабтриммеры и пригодятся для окончательной доводки сервы в идеальное положение.
а вот когда сервы стоят правильно, тогда и начинается подгонка тяг для выравнивания тарелки.

и это, завязывайте вы с матами, понятно что эмоции плещут, но все равно неприятно.

Александр_1-й

Возражения принимаются. Хотя мне кажется на легкую не 90 градусность можно и забить получая вместо этого не использования настроек электроникой… Но тут уж каждый изгаляется по своему.
По поводу матов - я не матерюсь, это я так разговариваю. А что, тут одна гнилая интеллигенция собралась, и нормальному человеку уже и поговорить ПО РУССКИ нельзя?
Мат - неотъемлимая часть русского языка. Пушкина что-ли почитайте на досуге, из малопубликуемого, не говоря уж о его дружбане Баркове.

AlcoNaft43

2 Александр 1-й - ну как бы мат то хорош по делу или в ЖЖ лебедева. А на во вторых, купи левелер, и не надо будет заниматся фигней типа подстройки тяг тарелки при подлетах. Если левелера нет - то тарелка настроена криво 100%. А тут новички читают и потом еще поймут че неправильно. Ну п 14 тоже какой то бред имхо. Заниматся маструбаций для настройки головы без использования сабтримов небходимо только при установки систем стабилизации/флайбарлеса, в противном случае - пустая трата времени. А сервсо сдохнет, линк - снова полдня трахатца ?

Александр_1-й

Ну не знаю, Сергей, мне кажется настройка механикой более верна. Вернее даже не так. Резюмирую - надо пытаться МАКСИМУМ возможного настроить механикой. А то привыкли вы все к хорошей аппе, сабтримы, тревел-аджасты, энд-поинты. А не у всех она есть.
И что плохого потрахаться пол-дня с любимым делом? 😉

PS Да и на счет пункта 14 - это ТОЛЬКО ваше ИМХО, и не более того. Это мой патентованый (тм) метод даже не то что убирать бабочку, но вообще не допускать ее появление. Если лопасти одинаково весят и сбалансированы. то после выполнения пункта 14, бабочки НЕ БУДЕТ - проверено и не один раз, и не только на моем вертолете. Если лично вы так не делаете - ваши проблемы 😉

HikeR
Александр_1-й:

Хотя мне кажется на легкую не 90 градусность можно и забить получая вместо этого…

…неравномерность тарелки при изменении шага, иначе говоря, даем газу - верт при этом делает рывок в сторону. механика механикой, совершенно согласен, что из нее нужно вытягивать все что можно, но и электроника не помешает. главное не увлекаться.
механически можно и не добиться одинакого ровного движения тарелки во всем диапазоне. у меня, например, тяга задней сервы ну никак под 90 град не встанет (при выбранной длине качалки), а передние - легко. в результате при макс/мин шаге тарелка заметно наклоняется назад/вперед, что ни фига не радует.
по слухам 😉 есть аппаратуры, которые позволяют подстройку AFR аж в трех точках (макс/мин/середина). я такой не обладаю, поэтому пришлось задействовать микшер шаг->элеватор с очень маленьким коэффициэнтом.

Александр_1-й:

Мат - неотъемлимая часть русского языка. Пушкина что-ли почитайте на досуге

у нас в общественных местах весьма легко можно нарваться на административку громко разговаривая на языке пушкина. форум - не менее общественное место, я так полагаю.

Александр_1-й

Да уже нарвался, на “административку” от модератора 😉
Ладно, срезюмируем - пытаемся МАКСИМАЛЬНО точно настроить механикой, потом только применяем электронные подстройки.

Vesk2

А я вот долиталси. приложил своего НК о планету. замена лопастей и основной вал. До меж лопасного ещё не добрался. ((( может и его.

F_R

Мдя…вот и мой НК-450-ый постиг первый краш 😦 Причем, причина идиоцкая -> “отказ головного мозга в нужный момент дважды” 😵 Что повлекло взлет с НЕ рабочей сервой тэил-роттера -> на взлете верт начало слегка разворачивать…ну я думаю, что типа на разгоне так и должно быть…потом поддал газу и на метр в воздух и хвост начал вращаться, птиц перестал слушаться, и вместо того, чтоб просто скинуть газ и плюхнуться на стойки (в худшем случае - сломались бы стойки и киль), так, нет же! начал пытаться его выправить и: “Бум! Здраствуй асфальт!!”… А всего-то, заболтавшися с зеваками, забыл сделать заклинательное движение с сервой хвостового ротера {пост # 104}, и усе… И друзей “по болезни” сегодня со мной не было…так бы кто-нить да напомнил (один раз уже на раскрутке спасли - напомнили 😃 )…

Вообщем, виноват сам…
Потери следующие:

  • Минус лопасти ОР (обломки обнаружились аш 30 метрах от места краша:o )
  • одна лопасть ТР
  • погнут основной вал
  • погнут межлопастный вал
  • минус два редуктора на НХТ900 (вторую с конца шестеренку, на обоих, раскололо пополам)
  • погнут вал влайбата
  • покоцана канопа.

“вид в разрезе” 😃 Стоковых пластиковых лопастей, с наклейками типа “наклей сам”:

В принципе - потери не страшные, все, кроме межлопасного в заначке имеется, вот только с ним и возникли проблемы: он у меня на 4мм, а на ХС нашел только на 3мм 😦 Кто знает, есть ли на ХС вообще отдельно межлопастник на 4мм? Или нет? А может я слепой? 😃

AlcoNaft43
  1. Лопасти совсем гуано, уж лучше на ебай углепласти за 9 баков оптом взять, потом еще и углепластик остается от них, пенолет подлатать к примеру.
  2. Межлопастного на 4мм ХС нет
  3. Гир надо ставить под раму, тыщу раз говорили а то флайбаром снесет.
sapa1
F_R:

Потери следующие:

  • Минус лопасти ОР (обломки обнаружились аш 30 метрах от места краша )
  • одна лопасть ТР
  • погнут основной вал
  • погнут межлопастный вал
  • минус два редуктора на НХТ900 (вторую с конца шестеренку, на обоих, раскололо пополам)
  • погнут вал влайбата
  • покоцана канопа.
  • Судя по третьей сверху картинке - на главной шестерне нет зуба.
  • Проверьте хвостовой вал. Еси сломали хвостовую лопасть, то могли и погнуть вал.
F_R

Нет, это просто смазка с грязью 😊 Шестеренки, тьфу-тьфу, целые 😃
Эмм…сейчас гляну… А! подстава! Тоже погнут 😦 Да блин, че так все гнется-то!? 😕 Эх, придется заказывать…

AlcoNaft43:
  1. Лопасти совсем гуано, уж лучше на ебай углепласти за 9 баков оптом взять, потом еще и углепластик остается от них, пенолет подлатать к примеру.
  2. Межлопастного на 4мм ХС нет
  3. Гир надо ставить под раму, тыщу раз говорили а то флайбаром снесет.

Да, согласен, что стоковые пластиковые гуано… Ну, зато их убить не жалко 😃 Мне, вот должна скоро придни очередная посыль с пачкой карбоновых лопастей 😃

  1. Жаль…оч Жаль 😦 😦 А как тогда быть!?? Пластик назад что-ли ставить?? Эх, думаю, придется стучаться к двигателистам, чтоб вытачили такой-же вал…

  2. Про гиру знаю…Каюсь 😊, ставил на верх, чтоб настроить, а потом хотел переставть под раму…да забыл совсем…

Саныч67
F_R:

Или нет? А может я слепой?

Точно нет, только в полном комплекте ОР.

F_R:

Эмм…сейчас гляну… А! подстава! Тоже погнут Да блин, че так все гнется-то!? Эх, придется заказывать…

При сломанной хвостовой лопасти вал гнется 50% на 50%. Надо обязательно проверять

glyuk_ru

В принципе - потери не страшные, все, кроме межлопасного в заначке имеется, вот только с ним и возникли проблемы: он у меня на 4мм, а на ХС нашел только на 3мм Кто знает, есть ли на ХС вообще отдельно межлопастник на 4мм? Или нет? А может я слепой?

Точно нет, только в полном комплекте ОР.

Подскажите ,тоже ищу ,а то вы (только в полном комплекте ОР.),где?

Саныч67
glyuk_ru:

Подскажите ,тоже ищу ,а то вы (только в полном комплекте ОР.),где?

Таки тута. Качество нормальное. Только надо полностью перекрутить.

Allexxey

Эдик, мне показалось или у вас действительно лопатки флайбара задом-наперед установлены. Они должны утолщением вперед лететь, как крыло, а у вас вроде наоборот…

glyuk_ru
Саныч67:

Таки тута. Качество нормальное. Только надо полностью перекрутить.

Большое спасибо.

F_R
Allexxey:

Эдик, мне показалось или у вас действительно лопатки флайбара задом-наперед установлены. Они должны утолщением вперед лететь, как крыло, а у вас вроде наоборот…

Нет, вам показалось 😃 Это уже после краша они встали абы как…и я еще покрутил их туды-сюды потом 😆 А так они стоят как сами лопасти ОР, ТР и крыло самолета 😃 - как вы уже сказали, утолщением вперед.

Р.С. Пасиб за внимание к моей убитой тушке 😛

AlcoNaft43
F_R:
  1. Жаль…оч Жаль 😦 😦 А как тогда быть!?? Пластик назад что-ли ставить?? Эх, думаю, придется стучаться к двигателистам, чтоб вытачили такой-же вал…

www.hk-parts.com/store/ должны быть тут, или ебай. Брать сразу пачку, это расходник.

Александр_1-й
Саныч67:

Таки тута. Качество нормальное. Только надо полностью перекрутить.

Качество то нормальное В ОБЩЕМ. А вот мелкие метизы - ТАКОЕ ГОВНО… 😦
Трахаюсь с 8 вечера и до сих пор с этой головой. Сдуру решил пересобрать, потом понял, что этого делать было НЕ НАДО. Китайцы превзошли себя и посадили все шарики и винтики (кроме крепления флайбара) на локтайт. Но на ТАКОЙ локтайт, что хрен чего выкрутишь. В общем если в этой голове накроется что-то еще кроме главного и промежуточного вала или свашплейта - опять на замену целиком, потому что хрен выкрутишь то, че поменять надо 😦

Саныч67
Александр_1-й:

А вот мелкие метизы - ТАКОЕ ГОВНО…

А метизы на ХС, всегда были гуано. Так, что не удивило.

Александр_1-й:

Трахаюсь с 8 вечера и до сих пор с этой головой.

Что десять часов??? 😆

Александр_1-й:

Сдуру решил пересобрать, потом понял, что этого делать было НЕ НАДО. Китайцы превзошли себя и посадили все шарики и винтики (кроме крепления флайбара) на локтайт.

Дыккк??? А на хрена ??? Если собрано на нормальный локтайт ? Зачем все то перекручивать… 😒
У меня открутился только рамка флайбара и цапфы. Плюс шарики на тарелке и все…