Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 58 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; о, чето не то насчитал, исправил. Получается чуть дешевле, но второй с канопи, так что можно равноценными считать....

  1. #1401

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва,Тимирязевская\Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    о, чето не то насчитал, исправил.
    Получается чуть дешевле, но второй с канопи, так что можно равноценными считать.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Или на самом деле думаете что серво ось или флайбар как хотите так и называйте служит для нагрузки серв и стабилизации вращения .
    я совершенно не думаю, что флайтбар служит для нагрузки серв, и даже не упоминал подобного, также как не упоминал про стабилизацию вращения.
    все мои выводы сделаны на основании упоминавшейся тут статьи и ее перевода. и так как возникает очередное несовпадение мнений, может быть продолжим тут - на что влияет длина оси флайтбара? ?

  4. #1403
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Если с ибея то лучше этот
    Качество запчастей вроде у этого чела нормальное, наверно и верт хороший, да и красивый

  5. #1404

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    валы, оси, пластиковые детали - очень хорошие, я у этого чела с рейтинга меньше сотни закупался. обгонные подшипники - обходите стороной, 3 раза по 2 штуки брал, все как один прокручиваются, доработать можно, но жутко геморойно.

  6.  
  7. #1405
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    А зачем брал столько? Они же вроде вечные...

    У китайца есть такая нужная штука, только дороговато.

  8. #1406

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    дык первый раз до кучи взял и для ровной цифры, приехали - юзать нельзя. второй раз тоже до кучи - опять нельзя. думаю, ну не может же так везти, "третий раз закинул невод" уже только на обгонки - опять хрень какая-то.
    поэтому теперь имею полное право со всей душой не любить эти подшипники ;)

    родные обгонки от самых первых клонов еще действительно живые, но запас карман не тянет.
    кстати, почти все валы от этого товарища приходят со слоем технологической смазки, я сначала перепугался, ни один вал не пролезал куда надо, хотя на вид ровные. спиртом плохо оттирается, а вот растворителем на ура.

  9. #1407
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Если с ибея то лучше этот
    Качество запчастей вроде у этого чела нормальное, наверно и верт хороший, да и красивый
    У fmt-model, careubuy, planemodel (с разными циферками), seemyy (с разными циферками), demonerrr, demon_2, abeyerr киты похоже с одного конвеера.

  10.  
  11. #1408
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    2HikeR
    Мне валы приезжали в запаяном пакете, тоже в солидоле каком-то.
    2sapa1
    +100

  12. #1409

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Собрал я своего питомца v2 пластик. Завтра планирую облетать.
    Осталось только пультик настроить, отбалансировать лопасти с лопатками, устранить как-то люфты, а то уж больно хвостовые лопасти сильно шаг меняют из-за этого.

  13. #1410

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Попробовал подлетнуть, без тренировочных тяжко, чуть два раза не запорол. Неполучается настроить гироскоп, хвост болтает. максимум подлетал на сантиметра 3, как-то страшно мне

  14. #1411

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я летаааал!!! оно летает, причем очень стабильно, даже мне стало удивительно. Гиру настроил, подвис на минуту пока что на высоте метр и летал ^^
    Второй аккум, а я уже в воздух поднялся. Завтра сделаю треники, сниму видео.

  15. #1412

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Оборот ОР малы.

  16. #1413

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Нет, просто чувствительность не была настроена. Сначала настраивал в плюсе, а оказалось надо в минусе. Пока -15% сделал.
    Зато подтвердил, что два мифа, все же - мифы. Гира работает, китайский пластик летает!)

  17. #1414

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    как вот задумался о том, почему при крашах кабинка почти всегда улетает в тартарары нисколько не выполняя своих прямых обязанностей. вот сегодня порывом ветра припечатало , чуть земли коснулся - кабинка долой:


    я обычно ниткой протаскиваю балансирный разъем при одевании кабинки, спереди отверстие под пищалку, решил нитку не вытаскивать, а пустить на дело. покурил, на втором верте 2 раза обмотал задние стойки для крепления кабинки, в конце полета как-то неожиданно случилась отсечка, затем классическая морковка под 30-40 градусов к вертикали, результат:
    ......
    ничего никуда не улетело, однако впервые согнуло балку без удара лопастями с отлетанием подкосов (так и не нашел), вмятина на боковой стороне кабинки сорвала линк с сервы. порвавшийся межлопастник спас лопасти и держатели.

    вот думаю, стоит ли ее дальше так крепить исключая слетание?

  18. #1415
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Крепить стоит однозначно, иначе в расход регули и батареи. имхо.
    Недавно был краш, балку порвало в месте крепления к раме(воронку летал, да не долетал или наоборот долетал ). На замену только балка!!!. Лопасти и валы все целые Вал хвоста с CD. После замены балки, решил дома подлетнуть(не раз так делал) и цепанул хвостом палас. Вал хвоста согнулся сразу градусов на 30!!! Лопасти целые, вал таротовский. В итоге поставил снова вал с CD.

  19. #1416
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Простите, с СД это откедава?

  20. #1417

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    CD-Room

  21. #1418
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    CD-Room
    Нее, не так. CD-Rom, так правильней.

    Ох песец бабочек поналетело пока нас дома не было. Кашак ща устроит! Без краша с шифонера точно не обойтись Пошел мочить бабочек, нето кашак замочит пару вертов

  22. #1419
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да я и с первого раза понял

  23. #1420

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А у меня третий акк, и непонятные криворукие висения. При втором акке верт висел вроде постабильней, а тут кидало меня неопытного. Хвост вот только все уводит да уводит по часовой стрелке, никак остановиться неможет, что посоветуете?

    Ну и прошу посмотреть видео, и сказать мне мои ошибки.




    Кстати, эти два полета сделаны, на одном акке, с минутной передышкой
    А еще звуки какието странные то появлялись, то пропадали...

  24. #1421
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну я бы для начала попробовал поднять чувствительность гироскопа. Похоже она у вас ОЧЕНЬ сильно занижена. Подергиванием хвоста у вас и не пахнет, так что смело поднимать. Да, кстати, а он у вас вообще то в удержании работает? Синий огонек на нем загорается? Я сегодня сдуру (жена домой торопилась, а хотелось подлетнуть), отлетал аккум БЕЗ удержания. Еле посадил блин, потом не могу понять, чего же оно хвост то не держало. Смотрю на пульт, а у меня гирыч в нормал переключен. Если удержание включено - резко увеличивайте чувствительность, пока не начнет хвостиком вправо-влево дергать, потом снижайте чуток и будет все путем. Для аппы ДжиЭр/Спектрум и НК-450 опытным путем выяснил идеальную чувствительность с удержанием - +42% причем это на двух РАЗНЫХ тушках, с разными НК401 и даже с разными приемышами, один 7000, а второй 6100, и все равно лучше всего работали на +42%-+43%

  25. #1422

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Синяя лампочка? Неееет, только красная, горит и мигает. А как включить удержание? Чувствительность минус 15.

  26. #1423

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Если гиро Hk 401b - то все правильно. Красно-оранжевый огонек должен гореть в режиме удержания. При манипуляциях стиком мигает.

  27. #1424

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Так, а как эту гиру ввести в режим удержания? Я так почитал вчера, при расходе канала вниз - гира в режиме удержания, при рассходе вверх - в обычном режиме?

  28. #1425
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Странно. У меня в удержании светится синим... Видимо оранжевые светодиоды закончились
    Насчет расходов - это смотря для какой аппы. Для спектрум/джи эр, то что в минус - без удержания, то что в плюсе - с удержанием. У меня - 50% для нормала, + 42% - с удержанием.
    Но проверить в каком он режиме очень просто на самом деле. Двиньте руддер туды/сюды. Если без удержания, хвостовой слайдер будет возвращаться на то же место, что и раньше, если с удержанием - будет оставаться в том положении, куда вы его загнали.
    Да, и еще 15% это по ходу ОЧЕНЬ низкая чувствительность для любой аппы, хоть для Джи Эр, хоть для футабы.

  29. #1426

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    У меня на спектруме 7-ке чувствительность гиры стоит 60% , но иногда , в моменты больших нагрузок , хвостиком повиливает. Виляет очень быстро и с малой амплитудой (почти не видно - только по звуку) и недолго (2-3 раза за пол секунды) , так что не раздражает.
    Стоит вот эта гира http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Head_Lock_Gyro_
    и серва http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../_.07sec_/_15g_
    На переворотах , петлях , бочках и воронках этот комплект хвост держит хорошо , но только при условии идеального хода хвостового слайдера - без малейшего заедания . Я у себя уже знаю - если увеличился эффект виляния , значит хвостовой слайдер подзаедает. Тогда снимаю качалку с сервы и проверяю мягкость хода хвостовой тяги . Конечно было бы лучше поставить сильную и быструю серву да и фирменную гиру не помешало бы , но пока и так устраивает. А начинающим этого комплекта вообще "за глаза и за уши" , на первые 2-3 года обучения точно хватит.
    Эта гира не может лететь хвостом вперёд или даже нормально висеть , находясь хвостом против сильного ветра . И чтобы , на висении , ветром хвост не уводило , желательно стоять лицом к ветру . Впрочем говорят , что у 401 футабы тоже есть такая нестабильность.
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 10.05.2010 в 15:08.

  30. #1427

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    У меня на спектруме 7-ке чувствительность гиры стоит 60% , но иногда , в моменты больших нагрузок , хвостиком повиливает. Виляет очень быстро и с малой амплитудой (почти не видно - только по звуку) и недолго (2-3 раза за пол секунды) , так что не раздражает.
    Стоит вот эта гира http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Head_Lock_Gyro_
    и серва http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../_.07sec_/_15g_
    На переворотах , петлях , бочках и воронках этот комплект хвост держит хорошо , но только при условии идеального хода хвостового слайдера - без малейшего заедания . Я у себя уже знаю - если увеличился эффект виляния , значит хвостовой слайдер подзаедает. Тогда снимаю качалку с сервы и проверяю мягкость хода хвостовой тяги . Конечно было бы лучше поставить сильную и быструю серву да и фирменную гиру не помешало бы , но пока и так устраивает. А начинающим этого комплекта вообще "за глаза и за уши" , на первые 2-3 года обучения точно хватит.
    Эта гира не может лететь хвостом вперёд или даже нормально висеть , находясь хвостом против сильного ветра . И чтобы , на висении , ветром хвост не уводило , желательно стоять лицом к ветру . Впрочем говорят , что у 401 футабы тоже есть такая нестабильность.
    Ещё добавлю что обороты по тахометру от 2500 до 2300 (в зависимости от заряда акка).

  31. #1428

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А у меня вибрации ужасные, при +/- 20% хвост дергается уже. Бабочка сантиметра 2...Надо мне опытного кого нибудь, чтоб научил ну ничего потихоньку научусь.

  32. #1429

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Верно сказано - научишся .
    В вертолёте чертовски много тонкостей , но зато интересно как - это же хобби.
    И не надо думать , что с фирменным вертолётом прощще . Всю эту школу предстоит пройти в любом случае , само по себе ничего не полетит.
    Кстати бабочка основного ротора увеличивает нагрузку и от этого (помимо прочего) тоже увеличивается виляние хвостом.
    Но главное это лёгкость хода хвостового слайдера (проверять правильнее с работающим , на номинальных оборотах , ротором) , ну и серву побыстрей.
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 10.05.2010 в 17:49.

  33. #1430

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Серва стоит очень быстрая и сильная, спасибо Hiker за наводку. Оглядел я верт, бааааатюшки, половина винтиков раскрутилось, видать от вибрации. Надо купить локтайт, нормальные детали, и собирать уже все серьезно и основательно. Уже не так все страшно, а то как первый раз увидел содержимое коробки, незнал, что и куда.

  34. #1431

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Ну вот когда лопастью в лоб получишь - сразу локтайтом пользоваться научишься.
    "За одного битого двух небитых дают."

  35. #1432
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Вот тебе и раз. А я вобше учусь летать получается без удержания хвота. на гире не какая лампочка не горит не синяя не красная. )))

  36. #1433

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Был бы он еще у нас в авиамодельной глубинке.

    Я тоже без него, у меня хвост все по часовой крутится. А в режиме удержания, достаточно быстро ползет слайдер вправо, даже если верт просто не трогать. Кто может сказать возможные причины?

  37. #1434

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    отключаем мотор, включаем верт, стик направления по центру, чувствительность гиры на максимум в режиме удержания. затем триммером делаем так, чтобы серва в покое стояла на месте, никуда не дергалась и не смещалась. затем подкючаем мотор, снимаем лопасти и на половине газа проверяем отсутсвие смещения. если есть - боремся с вибрациями.
    однако, HK401B запоминает значение канала направления при включении, и дело может быть вовсе не в триммерах. если в обычном режиме вращение по часовой - 99% не хватает оборотов. а вот вращение в режиме удержания - даже сложно представить...

    а еще тут дело было вечером, делать было нечего... сравнение цен на запцацки для HK-450 на хоббисити и лидерсхобби:



    фишка в том, что почти все детали в ХС дороже, но их вес меньше. однако при расчете конечной цены с учетом веса получается, что запчасти с лидерсхобби дешевле примерно в 1,6 раз. вот так.
    оригинал таблички с рассчетами, цифры на сером фоне - отношение конечной цены с ХС против цены на ЛХ.

  38. #1435

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Спасибо, завтра попробую.
    Еще бы неплохо запчасти с HK-PARTS сравнить

  39. #1436
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Вот что я сегодня заметил. Когда пришёл верт. я даже и не обратил на это внимание потому, что не знал не чего. Дело в том, что шайбы демпфера стояли широкой стороной к подшипнику и из за этого у меня после нескольких полётов начали болтаться держатели лопастей. А сегодня разглядывая картинки на сайте заметил ,что они должны стоять наоборот. А верт заказывал как раз после Китайского Нового года !!!!
    Вывод: похмелье тяжёлая штука! )))

  40. #1437
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Сегодня попробовал без тр.шасси . При разгоне примерно на 1/3 газа появляется вибрация , газ больше и всё пропадает. это так и должно быть?

  41. #1438

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал без тр.шасси . При разгоне примерно на 1/3 газа появляется вибрация , газ больше и всё пропадает. это так и должно быть?
    а если сбросить обороты до нуля и снова набирать? тоже возникает вибрация? на том-же ходе стика?

  42. #1439

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я даже на больших такое видел, так что думаю да.

  43. #1440
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    При разгоне примерно на 1/3 газа появляется вибрация , газ больше и всё пропадает. это так и должно быть?
    Да, нет не должно. Такая вибрация первый признак неисправности.
    1. Нет балансировки
    2. Или что то пытается открутиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения