Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 58 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Alchi В карбоне конечно лучше. Я не спец, но по прочтении форума сформиловалось мнение что лучший клон это ...

  1. #1481

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
    В карбоне конечно лучше.
    Я не спец, но по прочтении форума сформиловалось мнение что лучший клон это Тарот.
    Я лично правда не парился, и заказал с Ебэя клона нонейм http://cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI....EOIBSA:AU:1123
    Отпишусь как придет. Обошелся в 61,29USD с доставкой.
    А почему карбон лучше метала или люминя? Вот на мой взгляд новичка металл или люминий лучше, вроде не ломается а гнется только. причем погнуть чтобы надо стукнуть ну оочень сильно. А Карбон конечно легкий, но и хрупковат. при небольшом падении сколы и мелкие повреждения, на местах соединений все наверное разбалтывается, а посильнее ударишь сломается. Это я так думаю, объясните чем карбон лучше, а еще не разбираюсь.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Для вступления в хобби , и если денег нет , наверно лучше взять 450-го клона http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...n_T-Rex_Compat.) .
    Недавно подсчитал минимальную стоимость полного комплекта такого вертолёта , из зарекомендованных на хоббисити , гирой , аккумулятором , зарядником , аппаратурой и доставкой . Теперь на вопрос - "а сколько это стоит" , смело отвечаю людям , что от 7 тысяч рублей и выше .
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 19.05.2010 в 15:54.

  4. #1483

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва,Тимирязевская\Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    По карбону - мне кажется он гораздо прочней алюминия, но подождем гуру. А металлическую раму наверно не всегда выгнешь как было - расстояния, центровка и т.д.... Навскидку


    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    Для вступления в хобби , и если денег нет , наверно лучше взять 450-го клона http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...n_T-Rex_Compat.) .
    Недавно подсчитал минимальную стоимость полного комплекта такого вертолёта (с аккумулятором , зарядником , аппаратурой и доставкой) . Теперь на вопрос - "а сколько это стоит" , людям отвечаю что от 7 тысяч рублей и выше .
    Зачем новичам начинать сразу с дорогой ПРО-версии непонятно. Переплата неслабая...
    ЛУчше уж аппу приличней взять.
    7 тыщ это вы очень скромно, у меня вот получилось 550 баксов https://spreadsheets.google.com/pub?...ru&output=html
    И вроде без излишеств все брал....

  5. #1484
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну да, хвостовых балок - 5 штук, и.т.д.
    Да и аппа не НК 6-ти канальная
    Правильно он говорит, от 200 долларов получается, если уж СОВСЕМ по минимуму.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва,Тимирязевская\Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Да 5 балок там капля в море 8 баксов с доставкой

    А вот аппа да, 200 баксов с небольшим только она съела.

    Если без краш-кита, с 1-2 акками, без зарядника, то пожалй да, 200 будет. Но не за ПРОшку как по ссылке выше.
    Но до первой поломки как-то стремно жить... Потом либо опять месяц ждать либо тут втридорога брать.
    Я бы знакомым пожалй говорил 200 верт с аппой недорогой + еще 40-50 на запчасти приберечь

  8. #1486
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А ЗАЧЕМ новичку ПРО-шка??? Ну ЗАЧЕМ?
    Ломать шестеренки при касании хвостом земли? Или больший геморой со сборкой? чего в ней хорошего то для новичка? Новичку нужна тушка за 29 баксов из люминтия с полу-металлической головой. Все! вот при грамотно подобранных сервах/гире/моторе/регуле/аппе/аккуме и ЗАРЯДКЕ (есть там такая - 1-4С вместе с б/п с зарядным током 1.5А) - РОВНО в 200 баксов и вкладываемся с пересылкой. Правда без краш-пака.

  9. #1487

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва,Тимирязевская\Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Дык я ровно тот же вопрос задал тремя постами выше. Бессмысленная переплата. Даже если прошку с ремнем брать.

    Поначалу надо попроще, покрепче, да подешевле.

    Вот насчет карбоновой рамы против металлической тут задумался. Что лучше - прочный карбон, но сломал так сломал либо непрочный люминь, но с шансом выгнуть как было после падения.

  10.  
  11. #1488
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нормально люминь выгибается. Молоточком постучал на плоской пластине - и порядок. А если уж не выгибается, вместе со всем набором берем ВТОРУЮ тушку за 29 баксов и имеем запасную - голову и хвост в сборе, балку, ВСЮ раму, хвостовой ремень, лопасти, канопу и кучу метизов! и все за 29 долларов плюс доставка (которая размажется по той доставке, что УЖЕ заказана). Какой еще краш-пак надо?

  12. #1489

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва,Тимирязевская\Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    С доставкой с ХК получается уже тот же самый 50 на краш-кит. В принципе конено вариант. НО - есть часто ломающиеся элементы как я понял, коих лучше иметь пару-тройку. А в запасной тушке все будет в одном экземпляре.
    Тут, как Фаина Раневская говорила, "Каждый дро..ит как он хочет"...

  13. #1490
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тушка, как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ краш кит, ибо если сломается какая то не часто ломающаяся тяга, а вы живете в Нижнем Зажопинске, легче вам не будет от того, что у вас 5 штук основных валов, 7 валов промежуточных и 10 хвостовых балок. А часто ломающиеся - ОТДЕЛЬНО.
    Но если посчитать ДАЖЕ часто ломающиеся вещи, ас - валы основной и промежуточный, балка, задний вал, подкосы, ремень, шасси, канопа, мы УЖЕ выйдем на цену тушки, а там еще куча другого остается на всяк выпадок. Не говоря уже о РАМЕ, которую ни один человек без паранойи в краш-кит отдельно не приобретает.

  14. #1491
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
    Вот насчет карбоновой рамы против металлической тут задумался. Что лучше - прочный карбон, но сломал так сломал либо непрочный люминь, но с шансом выгнуть как было после падения.
    Выгибать алюминий песня та еще. Полная разборка-сборка всей рамы. Даже если не учитывать то, что он при подобных деформациях тянется и выправленная в плоскость деталь уже может иметь не те размеры. В общем валяются у меня гнутые алюминиевые рамы, как встречу любителя рихтовки - подарю. А карбоновые рамы мне еще ни разу не удалось сломать, хотя каким только боком не падал. Это наверное возможно, но только если хорошенько разогнаться и об бетон его, заразу.

  15. #1492
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну не знаю, Андрей, лежит у меня карбоновая рама от Алигна вместе с лыжами, если так согну (тьфу-тьфу) люминиевую, что надо будет все перегибать - послушаюсь вас и перейду на карбон (хотя еще одна люминиевая в запасе от кита едет )

  16. #1493

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Ну а у кого люминивая рама есть, неужели она так легко гнется? Если так почему же алюминиевый кит дороже карбонового?
    По поводу клона. Аппа у меня есть, хоть и 6 канальная, но мне пока хватает (футаба). Есть белт, на нем прыгаю помаленьку, т.е. первичные навыки имеются, но только первичные. Но с белтом проблемы с запчастями, долго идут, плюс управляется (судя по симулятору) намного хуже рекса. Можно конечно как делают многие проапгрейдить белта, но я думаю проще тушку купить отдельно чем модифицировать, тем более будет чем занятся пока одна тушка в ремонте. Так что тут больше вопрос в дступности, цене и запчастях. К примеру на CopterX запчасти продаются свободно, а на Тарот или T-Rex compact? Или они настолько клоны что коплектующие к ним отдельно не идут, а сразу от рекса по умолчанию брать надо?
    Еще вопрос по CopterX - насколько это клон, полностью взаимозаменяемые детали или нет?
    По цене просто коптер намного дешевле других. Тарот в цене практически не отличается от рекса, разница небольшая.

  17. #1494
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На Белта легко ставится клоновая голова ДО тарелки перекоса, и при замене серв/приемника/гиры получаем СОВСЕМ другой вертолет. Или как минимум хвостовой сервы/приемника/гиры.
    Все клоны практически на 100% совместимы С ОДНИМ ИЛИ ДРУГИМ Т-рексом. Могут быть различия, такие же, как между моделями Т-рексов. К примеру, НК-450, это достаточно редкая модель Т-рекс ХС. Соответственно он где-то может быть не совместим скажем с Т-рексом Спорт. Но это будет 1-3 детали, не больше, главным образом в голове.

  18. #1495

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну да, хвостовых балок - 5 штук, и.т.д.
    Да и аппа не НК 6-ти канальная
    Правильно он говорит, от 200 долларов получается, если уж СОВСЕМ по минимуму.
    Я выбирал из практических соображений - дёшево и сердито . Эта прошка с ремнём , карбоновой рамой и вся в железе , благодаря чему , при краше в траву , весь вертолёт остаётся живым и невредимым .
    А теперь считаем :
    1 - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10902 - 70 $
    2 - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11060 - 19 $
    3 - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8934 - 12,5 $
    4 - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4697 - 12,5 $
    5 - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10113 - 14 $
    6 - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...?idProduct=662 - 3шт. - 9 $
    7 - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0kv_(450_class) - 13,5 $
    8 - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10013 - 12 $
    9 - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...x_&_Rx_(Mode_2) - 33 $
    Плюс доставка - 50$
    Итого 250 вечнозелёных за вполне летабельный вертолёт .
    Чтобы в сервах , при крашах , не ломался пластиковый редуктор , на них необходимо сколхозить ломающиеся качалки.
    А аппаратура в дальнейшем приживётся на симуляторе , дабы не шкурить фирменную .
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 19.05.2010 в 22:31.

  19. #1496
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Во-во... меньше 200 без доставки, а если взять вместо "неубиваемой" тушки "убиваемую", то и с доставкой меньше 200 получится.

  20. #1497
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Правильно он говорит, от 200 долларов получается, если уж СОВСЕМ по минимуму.
    290 баксов. И то, доставка ЕМС - 74 с центами

  21. #1498

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Мдя...эх, только отремонтировав свой НК450...в этот же день снова приложил


    (за качество пардон, снималось на мобилу)

    Гиру настроил, убрал все тримера на ТР, и настроил предкомпенсацию...все - хвост стал как в копанный...потом эксперементировал - резко давал на секунды газ...хм..хвост хорошо слушался..гира его не отпускала мне понравилось
    Потом начал настраивать другие полетные режимы...из нормала перешел в первый айдл..хвост начал вилять...занизил чувствительность гиры...все норм....потом тримернул чуток..все, отлично стало...начал прилетываться...каак вдруг! хвостик стало болтать а потом и вовсе развернуло...ну и я, ессно, зарулился...эх, успел бы в нормал перещелкнуться, то, мб и посадил бы его....Повреждения следующие:
    1) минус одна лопасть
    2) погнут межлопасник
    3) возможно и основной вал (на глаз не видно)
    4) съедены зубчики на большой шестерене
    5) сломана стойка
    6) сломана одно крепление канопы..
    7) (самое обидное) потерялася наклейка с канопы...

    Вот так...народ, кто может сказать "кто прав, а кто виноват"? Глюк чего-то или я тупанул?

    Р.С. Чет везение повернулось ж**ой ко мне

  22. #1499
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    7) (самое обидное) потерялася наклейка с канопы...
    Ну все, трагедия. Даже я в шоке.
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Вот так...народ, кто может сказать "кто прав, а кто виноват"? Глюк чего-то или я тупанул?
    Да все вместе.
    Очень похоже. По видео, на пробуксовку механики. Где то, от основного вал основного вала до ХР.
    На 90% похоже на мой краш при проворачивании шестерни на валу привода ремня.
    Ну даже 96.7% похоже.....
    Посмотри механику.

    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    1) минус одна лопасть
    Вторая в запас...

  23. #1500

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    х, успел бы в нормал перещелкнуться, то, мб и посадил бы его....
    В холд надо переключатся, а не в нормал, тогда и повреждения будут меньше.

  24. #1501

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Да я вообще не успел до трумблеров дотянуться

    Ремень был натянут. Перед полетами его натягивал. Да и звука характерного я не услышал...

  25. #1502
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Чет везение повернулось ж**ой ко мне
    Фигня. После десятого краша привыкнешь

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    На 90% похоже на мой краш при проворачивании шестерни на валу привода ремня.
    Ну даже 96.7% похоже....
    Согласен. Вот это место (указано стрелкой) не отличается надежностью. Если шестерня проворачивается, то починить ее можно. Ее нужно снять с вала (сдвинуть на более узкий участок вала), вал обезжирить, пошоркать вдоль надфилем, смазать циакрином и быстро натянуть шестерню обратно. После этого держит.

    Изображения  

  26. #1503
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    и быстро натянуть шестерню обратно. После этого держит.
    При натягивании главное не перестараться и не утянуть в низ. Будет задевать за нижнию площадку...

  27. #1504
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    При натягивании главное не перестараться и не утянуть в низ. Будет задевать за нижнию площадку...
    Ну да, лучше на время операции подложить между шестерней и площадкой нечто плоское необходимой (~0.5-1мм) толщины. Шайбочки какие-нибудь или пластинки.

  28. #1505

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    карбоновый прутик вам на серву даст ненужную нагрузку, ведь шарик на качалке совершает далеко не возвратно-поступательные движения, также как и другой конец тяги. сама же тяга должна быть упругой при таком способе управления.
    хотите поколхозить - подумайте над заменой тяги на аналог велосипедного тормозного тросика (не знаю как он правильно называется), только его тоже надо как-то крепить.
    Дмитрий ты вот это искал? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7333

  29. #1506

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    даааааа! блин, еще вчера не было, я этот раздел точно помню.

  30. #1507
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    я этот раздел точно помню.
    Берите больше.

  31. #1508
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Люди подскажите как подключить движок к esc
    какой провод куда (т.е. какой из них a b c)

  32. #1509

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    методом тыка подбираете правильное направление вращения.

  33. #1510
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Какой куда нравится. такой туда и суйте. Если будет вращаться не в ту сторону - меняете ЛЮБЫЕ 2 провода местами.

  34. #1511

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Рекомендуют средний провод регулятора соединять со средним проводом мотора, а крайние меняете, в зависимости от направления вращения, так будет правильнее.

  35. #1512
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм, не то что правильнее, но понятнее. Хотя... может и правильнее, при этом фаза В будет таки совпадать с аналогичной В.

  36. #1513

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Меня так порекомендовали, я подумал и решил, что так и удобнее, и по сути дела правильнее, если поочередно по фазам пробегать.

  37. #1514
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    а ещё не подскажите на эту серву как к качалке прикруить шаровую от этой тушки

  38. #1515

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Шарик? У меня просто отверстие просверленно в качалке, чуть меньше резьбы идущего с шариком болтика, и туда как саморез закручено, достаточно этого считаю, не раскручивается, без люфтов. Кто-то еще фиксирует гайкой.

  39. #1516
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Шарик? У меня просто отверстие просверленно в качалке, чуть меньше резьбы идущего с шариком болтика, и туда как саморез закручено, достаточно этого считаю, не раскручивается, без люфтов. Кто-то еще фиксирует гайкой.
    а каким сверлом сверлили (диаметр)

  40. #1517

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    непомню р-р, надо так, чтобы болтик как саморез закручивался.

  41. #1518
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Э-э-эх... мУделисты...

    Диаметр отверстия под резьбу равен: диаметр резьбы минус её шаг. Т.е. для резьбы М3х0,5 диаметр отверстия 2,5мм.
    Диаметр вала для нарезки резьбы равен диаметру резьбы.
    Смотрите справочники по резьбам!

  42. #1519
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Э-э-эх... мУделисты...
    Эх..., отвечать даже не хочется, вроде взрослый человек!?

    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Диаметр отверстия под резьбу равен: диаметр резьбы минус её шаг. Т.е. для резьбы М3х0,5 диаметр отверстия 2,5мм.
    Диаметр вала для нарезки резьбы равен диаметру резьбы.
    Смотрите справочники по резьбам!
    Впринципе так и сделал, взял сверло 2, резьбу не стал резать, и так хорошо встало, единственно на локтайтл закручивал...

  43. #1520
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня накоцен состоялась первая попытка поднять сие чудо в воздух...
    Страшно было ужас...

    Первое что могу сказать, перерыл весь форум и интернет, но нигде нет нормальной инструкции по настройки етого аппарата, всё что есть расчитано на человека разбирающегося и знающего тему...

    Худо бедно выставит тарелку, настроить углы лопастей, отбалансировать лопасти...

    Как настроить гирыч нигде не нашел, все ссылаются на инструкцию к другому гирычу, типо мой аналог и настраивается также, а оказалось не совсем так, профи наверное понятно - мне нет. Если кто может помогите...

    Есть проблема, почему-то, если на пульте не включать hold, винт начинает сразу раскручиваться..., хотя в пульте при нулевом положении стика тяги стоит 0%

    Ладно стал запускать...

    ротор раскрутился ни вибраций ничего...

    Стал газу довать, верт стало чуть по часовой стрелки поварачивать (лопасти вращаются по часовой, хвостовой ротор против часовой), дошёл до срднего положения стика газа, угол лопастей ноль, обороты двигателя 80%, верт стоит на земле (ручкой направления компенсирую поворот по часовой), стал чуть больше газу довать, появились какие-то дергания. Выключил, подошёл посмотрел, всё проверли - вроде нормально, и углы лопастей тоже. Стал повоторно, опять дошел до среднего положения стика, хотел дальше, но верт почему-то отключил тягу, я выключил его опять осмотрел - всё в порядке.
    Стал опть запускать, дошел до середины стика... Смотрю у меня хвостой ротор вместе со стабилизатором стал поворачиваться по балке, по часовой стрелке. Я сразу hold. Подхожу смотрю а там две тяги которые держат хвостовую балку, одна вырвана совсем, другая из одного конца:



    И сам хвостовой ротор:




    Если кто знает из-за чего это?

    И ещё есть вопрос Это нормально когда лопасть за балку задевает?:





    Может у меня аппа не правильно настроина... (у меня spektrum dx6i) Настраивал по рекоменация найденным здесь...

    Если кто может помогите, напишите что должно быть в каждом пункте аппы...

    А и ещё из-за чего может на балеке хвоста, которым пржимается ремень, куски ремня остаются, или это грязь, я так и не понял:



    P.S.
    Не судите строга, первый раз в жизни собрал сам вертолёт, ни разу не летал на них, не считая (blade mcx), в терминах плохо разбираюсь...
    Заранее всем спасибо...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения