Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Alchi

Дык я ровно тот же вопрос задал тремя постами выше. Бессмысленная переплата. Даже если прошку с ремнем брать.

Поначалу надо попроще, покрепче, да подешевле.

Вот насчет карбоновой рамы против металлической тут задумался. Что лучше - прочный карбон, но сломал так сломал либо непрочный люминь, но с шансом выгнуть как было после падения.

Александр_1-й

Да нормально люминь выгибается. Молоточком постучал на плоской пластине - и порядок. А если уж не выгибается, вместе со всем набором берем ВТОРУЮ тушку за 29 баксов и имеем запасную - голову и хвост в сборе, балку, ВСЮ раму, хвостовой ремень, лопасти, канопу и кучу метизов! и все за 29 долларов плюс доставка (которая размажется по той доставке, что УЖЕ заказана). Какой еще краш-пак надо?

Alchi

С доставкой с ХК получается уже тот же самый 50 на краш-кит. В принципе конено вариант. НО - есть часто ломающиеся элементы как я понял, коих лучше иметь пару-тройку. А в запасной тушке все будет в одном экземпляре.
Тут, как Фаина Раневская говорила, “Каждый дро…ит как он хочет”…

Александр_1-й

Тушка, как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ краш кит, ибо если сломается какая то не часто ломающаяся тяга, а вы живете в Нижнем Зажопинске, легче вам не будет от того, что у вас 5 штук основных валов, 7 валов промежуточных и 10 хвостовых балок. А часто ломающиеся - ОТДЕЛЬНО.
Но если посчитать ДАЖЕ часто ломающиеся вещи, ас - валы основной и промежуточный, балка, задний вал, подкосы, ремень, шасси, канопа, мы УЖЕ выйдем на цену тушки, а там еще куча другого остается на всяк выпадок. Не говоря уже о РАМЕ, которую ни один человек без паранойи в краш-кит отдельно не приобретает.

sapa1
Alchi:

Вот насчет карбоновой рамы против металлической тут задумался. Что лучше - прочный карбон, но сломал так сломал либо непрочный люминь, но с шансом выгнуть как было после падения.

Выгибать алюминий песня та еще. Полная разборка-сборка всей рамы. Даже если не учитывать то, что он при подобных деформациях тянется и выправленная в плоскость деталь уже может иметь не те размеры. В общем валяются у меня гнутые алюминиевые рамы, как встречу любителя рихтовки - подарю. А карбоновые рамы мне еще ни разу не удалось сломать, хотя каким только боком не падал. Это наверное возможно, но только если хорошенько разогнаться и об бетон его, заразу.

Александр_1-й

Ну не знаю, Андрей, лежит у меня карбоновая рама от Алигна вместе с лыжами, если так согну (тьфу-тьфу) люминиевую, что надо будет все перегибать - послушаюсь вас и перейду на карбон (хотя еще одна люминиевая в запасе от кита едет 😉 )

virgun

Ну а у кого люминивая рама есть, неужели она так легко гнется? Если так почему же алюминиевый кит дороже карбонового?
По поводу клона. Аппа у меня есть, хоть и 6 канальная, но мне пока хватает (футаба). Есть белт, на нем прыгаю помаленьку, т.е. первичные навыки имеются, но только первичные. Но с белтом проблемы с запчастями, долго идут, плюс управляется (судя по симулятору) намного хуже рекса. Можно конечно как делают многие проапгрейдить белта, но я думаю проще тушку купить отдельно чем модифицировать, тем более будет чем занятся пока одна тушка в ремонте. Так что тут больше вопрос в дступности, цене и запчастях. К примеру на CopterX запчасти продаются свободно, а на Тарот или T-Rex compact? Или они настолько клоны что коплектующие к ним отдельно не идут, а сразу от рекса по умолчанию брать надо?
Еще вопрос по CopterX - насколько это клон, полностью взаимозаменяемые детали или нет?
По цене просто коптер намного дешевле других. Тарот в цене практически не отличается от рекса, разница небольшая.

Александр_1-й

На Белта легко ставится клоновая голова ДО тарелки перекоса, и при замене серв/приемника/гиры получаем СОВСЕМ другой вертолет. Или как минимум хвостовой сервы/приемника/гиры.
Все клоны практически на 100% совместимы С ОДНИМ ИЛИ ДРУГИМ Т-рексом. Могут быть различия, такие же, как между моделями Т-рексов. К примеру, НК-450, это достаточно редкая модель Т-рекс ХС. Соответственно он где-то может быть не совместим скажем с Т-рексом Спорт. Но это будет 1-3 детали, не больше, главным образом в голове.

ILYA-SPb
Александр_1-й:

Ну да, хвостовых балок - 5 штук, и.т.д.
Да и аппа не НК 6-ти канальная
Правильно он говорит, от 200 долларов получается, если уж СОВСЕМ по минимуму.

Я выбирал из практических соображений - дёшево и сердито . Эта прошка с ремнём , карбоновой рамой и вся в железе , благодаря чему , при краше в траву , весь вертолёт остаётся живым и невредимым .
А теперь считаем :
1 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 70 $
2 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 19 $
3 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 12,5 $
4 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 12,5 $
5 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 14 $
6 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 3шт. - 9 $
7 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) - 13,5 $
8 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 12 $
9 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) - 33 $
Плюс доставка - 50$
Итого 250 вечнозелёных за вполне летабельный вертолёт .
Чтобы в сервах , при крашах , не ломался пластиковый редуктор , на них необходимо сколхозить ломающиеся качалки.
А аппаратура в дальнейшем приживётся на симуляторе , дабы не шкурить фирменную .

Александр_1-й

Во-во… меньше 200 без доставки, а если взять вместо “неубиваемой” тушки “убиваемую”, то и с доставкой меньше 200 получится.

SYM
Александр_1-й:

Правильно он говорит, от 200 долларов получается, если уж СОВСЕМ по минимуму.

290 баксов. И то, доставка ЕМС - 74 с центами 😃

F_R

Мдя…эх, только отремонтировав свой НК450…в этот же день снова приложил 😦

www.youtube.com/watch?v=fJ_Jgxp1pKo

(за качество пардон, снималось на мобилу)

Гиру настроил, убрал все тримера на ТР, и настроил предкомпенсацию…все - хвост стал как в копанный…потом эксперементировал - резко давал на секунды газ…хм…хвост хорошо слушался…гира его не отпускала 😃 мне понравилось 😃
Потом начал настраивать другие полетные режимы…из нормала перешел в первый айдл…хвост начал вилять…занизил чувствительность гиры…все норм…потом тримернул чуток…все, отлично стало…начал прилетываться…каак вдруг! хвостик стало болтать а потом и вовсе развернуло…ну и я, ессно, зарулился…эх, успел бы в нормал перещелкнуться, то, мб и посадил бы его…Повреждения следующие:

  1. минус одна лопасть
  2. погнут межлопасник
  3. возможно и основной вал (на глаз не видно)
  4. съедены зубчики на большой шестерене
  5. сломана стойка
  6. сломана одно крепление канопы…
  7. (самое обидное) потерялася наклейка 😢 с канопы…😃

Вот так…народ, кто может сказать “кто прав, а кто виноват”? Глюк чего-то или я тупанул?

Р.С. Чет везение повернулось ж**ой ко мне 😦

Саныч67
F_R:
  1. (самое обидное) потерялася наклейка с канопы…

Ну все, трагедия. Даже я в шоке. 😲

F_R:

Вот так…народ, кто может сказать “кто прав, а кто виноват”? Глюк чего-то или я тупанул?

Да все вместе. 😆
Очень похоже. По видео, на пробуксовку механики. Где то, от основного вал основного вала до ХР. 😃
На 90% похоже на мой краш при проворачивании шестерни на валу привода ремня. 😃
Ну даже 96.7% похоже…
Посмотри механику.

F_R:
  1. минус одна лопасть

Вторая в запас…

AlcoNaft43
F_R:

х, успел бы в нормал перещелкнуться, то, мб и посадил бы его…

В холд надо переключатся, а не в нормал, тогда и повреждения будут меньше.

F_R

Да я вообще не успел до трумблеров дотянуться:(

Ремень был натянут. Перед полетами его натягивал. Да и звука характерного я не услышал…

sapa1
F_R:

Чет везение повернулось ж**ой ко мне

Фигня. После десятого краша привыкнешь 😃

Саныч67:

На 90% похоже на мой краш при проворачивании шестерни на валу привода ремня.
Ну даже 96.7% похоже…

Согласен. Вот это место (указано стрелкой) не отличается надежностью. Если шестерня проворачивается, то починить ее можно. Ее нужно снять с вала (сдвинуть на более узкий участок вала), вал обезжирить, пошоркать вдоль надфилем, смазать циакрином и быстро натянуть шестерню обратно. После этого держит.

Саныч67
sapa1:

и быстро натянуть шестерню обратно. После этого держит.

При натягивании главное не перестараться и не утянуть в низ. Будет задевать за нижнию площадку…

sapa1
Саныч67:

При натягивании главное не перестараться и не утянуть в низ. Будет задевать за нижнию площадку…

Ну да, лучше на время операции подложить между шестерней и площадкой нечто плоское необходимой (~0.5-1мм) толщины. Шайбочки какие-нибудь или пластинки.

Combat
HikeR:

карбоновый прутик вам на серву даст ненужную нагрузку, ведь шарик на качалке совершает далеко не возвратно-поступательные движения, также как и другой конец тяги. сама же тяга должна быть упругой при таком способе управления.
хотите поколхозить - подумайте над заменой тяги на аналог велосипедного тормозного тросика (не знаю как он правильно называется), только его тоже надо как-то крепить.

Дмитрий ты вот это искал? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

HikeR

даааааа! блин, еще вчера не было, я этот раздел точно помню.

Саныч67
HikeR:

я этот раздел точно помню.

Берите больше.