Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 58 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; а вот еще дешевле - http://leadershobby.com/product.asp?ID=9394001120041 но выбор всегда есть, стянуть старую шестерню, отпилить сидиромный вал, поломать голову над "чем ...

  1. #1561

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а вот еще дешевле - http://leadershobby.com/product.asp?ID=9394001120041
    но выбор всегда есть, стянуть старую шестерню, отпилить сидиромный вал, поломать голову над "чем бы закрепить", поставить и летать. или заплатить и через пару месяцев дождаться посылочки ;)

  2.  
  3. #1562
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    и то и то видел, но ждать 1,5 месяца их прихода - долга, а в москве средняя цена 500р., есть дешевле - кинте ссылку

  4. #1563

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от htr Посмотреть сообщение
    и то и то видел, но ждать 1,5 месяца их прихода - долга, а в москве средняя цена 500р., есть дешевле - кинте ссылку
    Где вы видели за 500 ? 300-350 за пару оригинальные от рекса почти везде стоят, и в роторе и в пилотаже и в х-моделс.

  5. #1564
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Где вы видели за 500 ? 300-350 за пару оригинальные от рекса почти везде стоят, и в роторе и в пилотаже и в х-моделс.
    а ссылки дайте

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от htr Посмотреть сообщение
    а ссылки дайте
    ну банально вот http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/7090

  8. #1566
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    х-моделс я знаю, а пилотаж дайте пожалуйста

  9. #1567

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Вот Вам список многих, НО НЕ ВСЕХ магазинов...не реклама

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    я думаю, что на форуме forum.rcdesign.ru ссылки на сайты вида rcdesign.ru можно не дополнять словами "не реклама" ;)

  12. #1569

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    я думаю, что на форуме forum.rcdesign.ru ссылки на сайты вида rcdesign.ru можно не дополнять словами "не реклама"
    тем более если внимательно почитать правила

    Здесь не рассматриваются объяснения «это не реклама». Модераторам виднее, что здесь считается рекламой, а что нет.
    Если покупатели обсуждают магазин, и отсутствует сговор, то это конечно же рекламой не считается.

  13. #1570

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Исполнился год со дня первого полёта моего HK-450.
    Хотелось бы подвести некоторые итоги эксплуатации этого вертолёта.
    Налёт 44 часа, 365 полётов (по 7-8 минут).
    Использую 4 аккумулятора Flightmax 2200мА/ч. 3S 20С, и 2 свежих 25С.
    мотор: KA450H 3200kv. пиньон 11Т при 2600 и 2800 об/мин.
    регулятор: 25А Тёрниджи Плаш.
    сервы: HXT-900 или SG-90.
    гиро: Telebee, затем HK-401B.
    Перенёс пока 27 крашей. (10 за последний месяц)

    Внешний вид умышленно не обновляется, хочу чтоб выглядел естественно. Иногда очищаю только светлые детали и лопасти от налипшей копоти, летом мошкары. Никакой тюнинг не делаю, - не люблю!

    Что и в каком количестве менялось в результате падений:
    1. Лопасти - 6 комплектов утеряны навсегда, 2 других ремонтировались по несколько раз и продолжают летать.
    2. Главная шестерня - 14 штук.
    3. Хвостовая балка - 3 шт. каждая ремонтировалась по 3-5 раз. Одна из них Белтовская, более лёгкая, но и пережила
    только один краш, на втором переломилась у основания.
    4. Вал хвостового ротора - 4 шт.
    5. Держатели лопастей гл. ротора - 2 шт.
    6. Рамка держателя флайбара - 2 шт.
    7. Межлопастной вал - 4 шт. гнётся при каждом падении, и не только.
    8. Главный вал - 3шт. гнётся в среднем через раз. Так же выравниваю и летаю дальше.
    9. Корпус хв. ротора - 1 шт.
    10. Лопасти хв. ротора - 1 пара.
    11. Комплект рычагов питч компенсатора - 1шт.

    Замена или ремонт в результате поломок и износа:
    1. Рамка флайбара - по износу алюминиевых шаровых... Линки, сначала один, потом второй стали просто выпадать.
    2. Сервы HXT-900 - 2 шт. у обоих причина была одна, - замирания на 3-4 секунды, чудом удалось избежать падений.
    3. Двигатель KA450H - стал болтаться нижний подшипник, - вклеен.
    4. Тарелка А/П - после 25 ч. налёта, решила сделать перекос по-своему. Подшипник возвращён на своё место и вклеен.
    5. Гироскоп - пострадал от удара серволопаткой. Заменил датчик, - гиро по-прежнему в строю.
    6. Держатели лопастей хв. ротора. Цапфы приклеены, усилены кевларом, продолжают летать.
    7. Сорвалась 25-зубая шестерня промежуточного вала на 39-м часу налёта, - вклеена.
    Очень проблематичный слайдер хв. ротора, часто приходится его обслуживать, разбирать, промывать.
    Четыре раза приходилось разбирать раму для рихтовки.
    Удивило качество маталла пиньона, после стольких часов налёта, не видно даже следов износа.

    Надеюсь, что эта информация будет полезна тем, кто собирается или начинает осваивать это очень трудное, и на мой взгляд, престижное хобби.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0128m.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	43.2 Кб
ID:	348138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0129m.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	48.0 Кб
ID:	348139  

  14. #1571

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от htr Посмотреть сообщение
    и то и то видел, но ждать 1,5 месяца их прихода - долга, а в москве средняя цена 500р., есть дешевле - кинте ссылку
    http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1006
    дешевле непридумаешь

  15. #1572

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ну судя по сетапу - мотор 3200 и пиньон 11, батарея 20-25С и полетному времени 7-8 минут, ни о каких силовых полетах говорить не приходися, блинчиком так сказать полеты. Ну и наверное люфтов в башке море, так как она не менялась почти.

  16. #1573
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1006
    дешевле непридумаешь
    Спасибо, но я уже смастерил из cdrom...

  17. #1574
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1006
    дешевле непридумаешь
    Придумаешь! http://www.rc-fun.ru/goods-689-%D0%9...%81%D0%B0.html

  18. #1575

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Ну судя по сетапу - мотор 3200 и пиньон 11, батарея 20-25С и полетному времени 7-8 минут, ни о каких силовых полетах говорить не приходися, блинчиком так сказать полеты. Ну и наверное люфтов в башке море, так как она не менялась почти.
    А что вы подразумеваете под силовыми полётами ?
    Я вот , например , (на третий год вертолётного увлечения) кручю петли , бочки , воронки , перевороты и инверт - и двигатель при этом почти не грузится . И при этом 3-х банок А123 хватает на 7минут .
    Напоминаю , что это вертолёт для бюджетного вхождения в хобби а не для спортивных соревнований , и незачем к нему предъявлять какието повышенные требования .

  19. #1576

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Ну судя по сетапу - мотор 3200 и пиньон 11, батарея 20-25С и полетному времени 7-8 минут, ни о каких силовых полетах говорить не приходися, блинчиком так сказать полеты. Ну и наверное люфтов в башке море, так как она не менялась почти.
    Таймер, для свежих 25С, стоит 8 минут, и приблизительно 75% полётного времени, - это пилотаж от петель, бочек до роллов, флиппов и тик-таков (Весь упрощённый комплекс Ф3С). Вес 700 грамм.
    А по поводу люфтов, -да, море. В значительной степени удалось устранить люфт, заменив обычные винты крепления флайбара, (где резьба легко продалбывала латунную втулку), на цилиндрические с двумя, тремя витками резьбы на конце.
    Последний раз редактировалось Pruss; 26.05.2010 в 07:33.

  20. #1577

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    грустные теоретические наблюдения из жизни тарелки в рексовой раме.

    исходные данные:
    виртуальное положение серв - идеальное, тяги расставлены строго вертикально и под 90 градусов к качалкам; длины качалок взяты из мануала; внешний радиус тарелки принят за 20мм; длина качалки - 10мм; точность расчета - +/-0.02мм


    имитируем вращение серв на +/-45 градусов. в итоге имеем вот такую неприглядную картину (вместо тарелки векторы к точкам крепления тяг):

    если перевести вертикальные отклонения в углы, то получаем примерно 1 градус ошибки по элеватору при крайних положениях тарелки.
    сопутсвующий вывод: чем длиннее тяги - тем меньше ошибка, однако при любых длинах имеющаяся конструкция дает бОльший шаг вниз, чем вверх.

    вот сижу и думаю, а надо ли вобще запариваться по этому поводу? смотрел тут в сторону рам с "правильным" 120-ти градусным расположением серв, там такой ошибки быть не может априори, о чем не забывают напомнить производители. но стоит ли игра свеч? ведь голова начиная от серв заканчивая лопастями по сути предствляет собой один большой люфт, который явно больше максимальной расчитанной ошибки в 0.4мм (в заявления типа "у меня голова вобще без люфтов" - не верю).

    ну и наверное обратили внимание, что в профиль сервы расставилить не совсем так, как на раме. не раз обращал внимание, что на алайновских 450-х тяга от задней сервы идет с наклоном от вала, а тяги от передних серв - к валу, причем на родных сервах. может это и есть компенсация неравномерности хода тарелки? вырисовывать и такой вариант уже не смог ;)

  21. #1578

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Вот по этому (и не только) мне прошка нравится больше - в ней уже всё грамотно сделали .

    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Таймер, для свежих 25С, стоит 8 минут, и приблизительно 75% полётного времени, - это пилотаж от петель, бочек до роллов, флиппов и тик-таков (Весь упрощённый комплекс Ф3С). Вес 700 грамм.
    А по поводу люфтов, -да, море. В значительной степени удалось устранить люфт, заменив обычные винты крепления флайбара, (где резьба легко продалбывала латунную втулку), на цилиндрические с двумя, тремя витками резьбы на конце.
    И как это у вас 700 грамм получилось ???

  22. #1579
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    грустные теоретические наблюдения из жизни тарелки в рексовой раме.
    а вот для этого и существуют нормальные аппы не за 30у.е., в которых можно корректировать недостатки кинематики свошплаты.... чтобы не было грустно...

    а вообше прошка правильный верт, и летает и рулится лучше и хвост намного интереснее, и кинематика там более правильная и развесовка более грамотная... понятно что я не о клонах...

  23. #1580

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ваши сведения давно устарели: триммеры, сабтриммеры, раздельные регулировки лимитов и расходов, по 2 кривые на шаг и газ, два режима - и за все это просят 25 баксов.

    прикинул тут дальше, 1 градус на тарелке - это примерно полградуса на лопастях, причем при максимальном теоретическом отклонении, в реальности тарелка на столько не может вертеться.

    и в который раз спрашиваю, в чем правильность кинематики на про? расположение серв, как уже выяснили, корректируется. размеры рычагов и тарелок явно отличаются. и только из-за этого она рулится лучше? поставить на хвост V2 лопасти от спорта (в остальном они одинаковые), выкинуть батарейную площадку и привесить акк как у прошки не проблема. в чем еще смысл замены V2 на Pro? понятно, что я как раз о клонах...

  24. #1581

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    тик-таков (Весь упрощённый комплекс Ф3С).
    Тик таки на 3200 кв с 11 пиньоном и 25С, и 7-8 минут. гм.....,
    че я не так делаю, если новую 35С за 4.5 минуты до отсечки довожу.

  25. #1582
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ваши сведения давно устарели: триммеры, сабтриммеры, раздельные регулировки лимитов и расходов, по 2 кривые на шаг и газ, два режима - и за все это просят 25 баксов.
    да да, мне бы вашу траву, я бы может тоже на такое внимание обратил!

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    и в который раз спрашиваю, в чем правильность кинематики на про? расположение серв, как уже выяснили, корректируется. размеры рычагов и тарелок явно отличаются. и только из-за этого она рулится лучше? поставить на хвост V2 лопасти от спорта (в остальном они одинаковые), выкинуть батарейную площадку и привесить акк как у прошки не проблема. в чем еще смысл замены V2 на Pro? понятно, что я как раз о клонах...
    просто полетай на нем, просто полетай, не вдаваясь с вою теоретику...
    Дим, вот я взял просто у мало знакомого человека, прошку от алана, в стоке, без тюнингов и наворотов, голый сток с валом и деревяхами на ОР привязанный к DX6, я взял и полетел, и меня не волнует что там с сервами, как там рама не удобнее, и что думают умные идиоты о pro - он реально летает на уровень выше своих предшественников, в некоторые моменты чувствуешь что в руках 500ка, а не 450 размер... стабильный и в нормале и в инверте, легко держать, хвост который реально работает при движении им вперед... просто другой верт, и не важно что там думают теоретики, летать надо, а не думать!

  26. #1583

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну не всем же быть тупыми идиотами которые не могут внятно объяснить разницу. "попробуй сам, тогда поймешь" - это детский сад. сказал "правильная кинематика" - изволь объясниться, не можешь - остаются только эмоции. один такой черезчур эмоциональный уже на втором форуме забанен.
    а то это все напоминает бытность работы продавцом автоакустики, когда покупатель терзается выбором между ширпотребными кенвудами и втрое более дорогими DLS-ами. тоже начинаешь объяснять, что звук нельзя передать словами или цифрами, что надо купить, поставить и получать удовольствие, что только идиоты рассчитывают место установки динамиков и передаточную функцию салона авто включая объем водителя. и ведется ведь, покупает, а потом восторгается, вот какие кенвуды были отвратительные, и какие DLS-ы замечательный.
    и невдомек покупателю, что DLS-ы в закупе стоят почти как кенвуды, только позиционируются они как нижний хайэнд, и что его магнитола Sony даже на кенвудах будет играть точно также ибо лучше не может, и что от нашей сырости дифуззор из "хайэндной" пропитанной бумаги через пару месяцев разбухнет и начнет бубнить... зато DLS, фирма.

  27. #1584
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    у не всем же быть тупыми идиотами которые не могут внятно объяснить разницу. "попробуй сам, тогда поймешь"
    че за истерика? Тебе за что обидно то, за то что второй забанен, или что слишком много ума - летать спокойно мешает? в чем праблы то?, а кинематика там правильная! нарисуй кинематическую схему, и сам увидишь это, тем более опыт есть...
    И про звук все правильно говоришь - надо поставить и послушать, пока ты читаешь журналы об этом - ты и будешь юзером кенвудов... Я вообще за винил и лампу в противовес дискретной цихре... а автомобильки для езды, а не для дискотеки...

  28. #1585

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    эх, не видел ты заряженные авто из нашего салона там бум-бум тыц-тыц было под жесточайшим запретом, клиентам включали всякие симфонии и арии, ставили активные шумодавы (можно было даже с открытыми стеклами ездить). только сначала техники по салону 2-3 дня лазили с микрофонами и спектроанализаторами, а потом машину на шумоизоляцию отправляли, причем в определенных местах. со звуком практика "купил и поставил" не проходит.

    а истерики нет, это типа мысли. с кинематикой почти все нарисовано, переведено в редактор, построено куча кривых. тарелка чуть больше, отношения тяг чуть меньше, лопасти разнесены чуть дальше... я как-то спрашивал, почему судя по мануалу Pro жрет больше энергии при сравнимых условиях, вот и получается, что стоковый верт просто более мощный, и вся разгадка. берем нужный мотор, пиньон, цапфы и хаб, хвостовые лопасти, получаем похожую машинку.
    сравнивать, понятное дело, мне не с чем, однако что дают лопасти 335 или разнесенные цапфы очень даже понятно.

  29. #1586
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Таймер, для свежих 25С, стоит 8 минут, и приблизительно 75% полётного времени, - это пилотаж от петель, бочек до роллов, флиппов и тик-таков (Весь упрощённый комплекс Ф3С). Вес 700 грамм.
    А если не трудно сделайте видео.
    Очень интересно посмотреть. Поучиться. Пожалуйста.

  30. #1587

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А если не трудно сделайте видео.
    Очень интересно посмотреть. Поучиться. Пожалуйста.
    +1. Тоже хочу, ибо на 25с ничего жестче висения и пролетов не получается.Хочу
    увидеть вживую.

  31. #1588

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вес 700гр. конечно впечатляет, взвешивал своег 450-го, получил 860гр. взлётного веса.
    А вот касательно паков на 25С, чем они не угодили интересно? Я бы не сказал, что это блинчиковый вариант липолек, зажигают те же Rhino 2250mAh 25C вполне адекватно, правда больше 5мин. летать на них размашисто не получается.

  32. #1589

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Я думаю там 700 без батарейки.

  33. #1590
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Заинтриговали, пошел свого НК-450 взвешивать

    Докладаю - 774 грамма. Стандартная НК-450ССРМ первой версии, с металлической апгрейдной головой и металлическим же хвостом. Лопасти - хоббикинговский карбон. Батарея Флаймакс 3С2200 25С

    Так что теоретически, ежели голова пластик, да хвост пластик, да рама не алюминтиевая, а карбоновая, то вполне возможно под 700 грамм и будет весить.
    Чего это за аппарат на 860, вы что, на ем утюг возите?

  34. #1591

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    у меня есть один hk450 c люминеем, 4S 1800мАч акк, флайментор с кучей проводов, логгер с датчиками, вся конструкция почти 0,9 кг. без флайментора и логгера - 840 грамм.
    меньше же 800 грамм не получалось даже с полнопластиковым вертом с 3S 2200мАч акком и CF лопастями по 50 грамм (пара).

  35. #1592
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну ребята, вам чего, рядом с весами сфотографироваться? Да легко, в конце-концов.

    Как вы умудряетесь стоки граммов набрать

  36. #1593

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Наконец-то я получил новые лопасти и акк.
    Решил убрать грузики с сервооси(или как это называется, где серволопатки висят), посмотрим как поведение изменится. На новых лопастях думаю уйдет бабочка, т.к. пластиковые были настолько кривые .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100022.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	84.2 Кб
ID:	348615  

  37. #1594
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Такие же как у меня - хоббикинговский карбон.
    Хорошие лопасти. Если причина бабочки была в лопастях - то точно уйдет

  38. #1595

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Нет это ХоббиКинговская стекляшка, а вообще у меня подозрение, что ХоббиКинг их покупает у ЛидерсХобби, т.к. они там дешевле. Или же у них один поставщик.
    Жду когда детишки со стадиона уйдут, затем пойду облетаю.

  39. #1596

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    И как это у вас 700 грамм получилось ???
    К сожалению мои весы только до 300г.
    В магазине на электронных весах ровно 700.
    Батарея - 183г.
    Лопасти - по 25г.
    приёмник - 8.5г. остальное стандартно, без алюминия, ничего лишнего.
    Видео? Не знаю, это надо оператора, да и не очень хочется мне что-то доказывать.

  40. #1597

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    В общем облетал я сейчас его без грузиков и с новыми лопастями, остааался очень доволен!

    1) увеличилась чувствительность, но и стабильность упала(все же грузики верну на место, пока я учусь)
    2) Пропали практически все вибрации( а это была основная болезнь моего хелика!!!!)
    3) Бабочка уменьшилась очень сильно(была на глаз сантиметра 2-3, а стала 0.5, ну это все на глаз)
    4) Звук стал приятнее, чувствую он уже близится к тому звуку, который должен быть.
    5) Пришел на стадион, оглянул все по сторонам...пустота, я один
    но как по закону подлости через минуту прибежало 6 детей лет по 4, начали бегать за хеликом, я там чуть не с матми стою, кричу мол бегите отсюда, а они же бегут к нему вплотную, нихрена не боятся, готовы на крутящиеся лопасти прыгать. В общем в экстренном порядке пришлось слетать на один конец стадиона, и быстро вернутся и посадить хелик, пока они за ним бегут. В общем некая экстренная ситуация, и я вроде с ней справился. Можно передохнуть.
    6) Осталась еще одна большая проблема с хвостом. Очень сильно он люфтит, у гиры чувствительность около 10, хвост все равно дергается, серва сильная проворачивает хвост, у нее слишком большие расходы, буду сдвигать шарик ближе к центру на качалке. Ну и надо что-то колхозить с хвостом, пока не могу заказать метал, да и идти он будет больше месяца.


    Сейчас поставлю грузики обратно, но ближе к оси вращения, посмотрим, что получится из этого. И вообще, как их правильно балансировать, чтобы опять же вибрации небыло, неужто на глаз?

  41. #1598
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Александр 1-й
    Вы укорачивали линк (шток или как его правильно назвать) сервы заднего ротора?
    У меня серва на балке практически вплотную к гироскопу стоит, а у Вас на приличном расстоянии .

  42. #1599

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Попробовал медернизировать качалку управления слайдером хвоста добавив две детали.
    Отлетал сегодня 45 минут (6 полётов) Пока всё нормально, но выводы делать не спешу, надо налетать хотя бы 1-2 десятка часов. Это экспериментальный вариант из алюминия 1мм. А вообще надо найти прочный пластик.
    Надеюсь что таким образом избавлюсь от проблем с заеданием слайдера.
    На моём первом 3D вертолёте "Twister 3D" стоит вилка, и налетав на нём более 35 часов, горя не знал с хвостом,
    и никогда не чистил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tail_modern1a.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	53.8 Кб
ID:	348649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tail_modern2a.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	43.2 Кб
ID:	348650  

  43. #1600

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    И вообще, как их правильно балансировать, чтобы опять же вибрации небыло, неужто на глаз?
    снимаете лопасти (хвостовые тоже) и ось флайтбара, качалку закрепляете винтиками, плавно раскручивате ротор и пальчиком в нижнюю площадку - зуд от мотора может быть, но вибраций ни в коем случае.
    ставите на место винтиков ось флайтбара, пофиг как неровно, штангельциркулем замеряете расстояния от краев до качалки, складываете 2 цифры, делите на 2, полученное число выставляете на штангеле и фиксируете его. далее просто подвинуть ось на выставленное расстояние. повторяете плавное раскручивания и контроль отсутсвия вибраций.
    далее прикручиваете один грузик (поближе, подальше, в зависимости что хотит получить от верта), закручиваете его, тем же самым штангелем замеряете расстояние от качалки до края грузика (удобны юзать верхние губки с разных сторон оси), опять фиксируете, переносите на другой край и второй грузик легонько сдвигаете до касания губок. закручиваете, опять крутите ротор.
    ну и наконец накручиваете лопатки, если грузики на краю, то до касания грузиков плюс один виток, если нет - то опять штангелем ловим расстояния от грузика до лопатки.
    рисовать метки на оси обычно бесполезно, при краше ось в зюзю и метки на новой оси не помогут.

    хотя я уже давно все это делаю без штангеля, на глаз и пальчиком потом вибрации ловлю ;)

    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Попробовал медернизировать качалку управления слайдером хвоста
    хвосты в сборе с такими вилками видел, а отдельно качалку и слайдер с выступом днем с огнем не найти.
    на ХС продается комплект керамических подшипников, в том числе и на хвост. в хвостовом комплекте кроме самих подшипников идет еще и корпус слайдера с таким выступом (ну и втулка и Т-образная тяга), а вот качалка в комплект не входит :( а можно было бы просто решить проблему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения