Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 58 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от HikeR а можно было бы просто решить проблему. Нет, не пойдёт. Я, за один час, сам соорудил эту ...

  1. #1601

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а можно было бы просто решить проблему.
    Нет, не пойдёт.
    Я, за один час, сам соорудил эту конструкцию, а Вы предлагаете за 18 баксов, - да ещё сколько ждать.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    я не предлагаю, а сообщаю ;)
    а вобще, замена всего хвоста на керамику при оборотах >10000 за 18 баксов очень даже бюджетно. если бы и качалка была, взял бы еще пару комплектов.
    самостоятельно сделать такую вилку чтобы люфты в ней не превышали люфты в самом слайдере я так и не смог, а так как хвост не смазываю, то и заклиниваний не ловил никогда. вобщем готовое бы купил, а в пятый раз браться за эту детальку уже не хочется ;)

  4. #1603
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    Александр 1-й
    Вы укорачивали линк (шток или как его правильно назвать) сервы заднего ротора?
    У меня серва на балке практически вплотную к гироскопу стоит, а у Вас на приличном расстоянии .
    Нет, не укорачивал. На НК-450ССРМ первой версии именно так и получается. На второй знаю, есть такая проблема с сервой. Видимо линк там длинее.

  5. #1604

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Эх! Заварили кашу!
    Пришлось сегодняшние полёты посвятить больше экспериментам, чем совершенствованию мастерства.
    Летал на пяти акках. Общее полётное время получилось 49 минут, больше чем вчера на 6-ти.
    Разряжал все батареи до явного снижения оборотов ротора, и зажиганию красного, аварийного светодиода.
    Летать блинчиком скучно и нудно, поэтому летал множественные 2D фигуры.

    Thunder Power RC 1900mA/h:
    Старый, летает уже третий год.
    Можно делать горки, бочки, петли. - 2D почти 8 минут, зимой 6 минут.

    Flightmax 2200, 20C:
    Отработали более 110 циклов.
    Роллы с ними делает вяло, с провалом
    2D + 3D (50/50) 2х8 минут.

    Flightmax 2200, 25C:
    Отработали 25 циклов.
    1-й только 2D - 13,5 минут.
    2-й только 3D - 11,5 минут. На 11-й минуте всё ещё крутил петли и роллы.

    Так что господа, у кого далеко от этих цифр, - делайте выводы о КПД своих энергоустановок и об удельной нагрузке на ротор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.потестим.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	94.3 Кб
ID:	348721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.до полётов.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	145.5 Кб
ID:	348722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.после полётов.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	147.6 Кб
ID:	348723  

  6.  
  7. #1605
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Фантастические какие то цифры, честное слово. Какой мотор, какой пиньон?

  8. #1606
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    1-й только 2D - 13,5 минут.
    2-й только 3D - 11,5 минут. На 11-й минуте всё ещё крутил петли и роллы.
    Странно все это, блинчиком можно и 20 минут от висеть. Но как что то начинаешь делать время резко снижается.
    Может у Вас там (Адрес: г. Находка) время другое...

  9. #1607

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Странно все это, блинчиком можно и 20 минут от висеть. Но как что то начинаешь делать время резко снижается.
    Может у Вас там (Адрес: г. Находка) время другое...
    Там 3Д другое.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Насчет акков, свежекупленный Turnigy 2.2А. скушал 2355ма, меня от такой цифры аж перекосило, обычно акки недоедали своей емкости. Да и висение с ним как с пушинкой, верт стал резвее чем со старым флайтмаксом.

  12. #1609

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Фантастические какие то цифры, честное слово. Какой мотор, какой пиньон?
    Пост 1586
    Акки, после довольно глубокого разряда, а потом параллельной зарядки с начальным
    током 4,5А, взяли 4500мА/ч. и долго балансировались. 112мин.

  13. #1610

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    На HK появились новые 6 канальные ресиверы совместимые со Spektrum DSM2 всего за 15 у.е.

  14. #1611
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    На HK появились новые 6 канальные
    С этим наверное не сюда.

  15. #1612

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Пост 1586
    Акки, после довольно глубокого разряда, а потом параллельной зарядки с начальным
    током 4,5А, взяли 4500мА/ч. и долго балансировались. 112мин.
    акку так будет пц.

  16. #1613

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А от чего могут быть вибрации, если сняты лопасти и флайбар??? чисто голова? валы прямые, крашей небыло

  17. #1614

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    например: перетянут один винт в цапфе, стопор на основном валу посадился криво, шестерня не выровнена, слишком затянут нижний винт на обгонке (из-за чего сжимается внутренняя втулка обгонного подшипника)...
    это если речь идет не о вибрациях от мотора.

  18. #1615

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А люфты могут быть?

  19. #1616

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну, по-хорошему надо ловить примерно так:
    - мотор, шестреня, голый вал - крутим, смотрим
    - насаживаем только хаб - крутим, смотрим
    - вешаем цапфы, крутим
    ...
    где-то да выплывет источник.

  20. #1617

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ну вобщем долетался я. Прыгал-скакал, косил одуванчики, потом видимо ремень прокрутился, верт развернулся, и как назло упал в маленькую канавку, если бы в траву, жив бы остался.
    В минусе лыжа и хвост, как раз менять собрался, но ждать теперь снова месяц...

    Смонтирую фильм о сегодняшних полетушках..Седня друг еще экстру приложил) а так весело полетали
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100024.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	57.9 Кб
ID:	348890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100025.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	50.7 Кб
ID:	348891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100026.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	58.3 Кб
ID:	348892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100027.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	76.9 Кб
ID:	348893  

  21. #1618

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Облетал вчера своего клона. Подробно написал в блоге: http://forum.rcdesign.ru/blogs/20028/blog9278.html там и пара вопросов есть, посмотрите пожалуйста.

  22. #1619

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Облетал вчера своего клона. там и пара вопросов есть, посмотрите пожалуйста.
    Скорее всего заводской брак или материал корпуса из говнилина, что в принципе одно и тоже
    Он видимо сломался ещё в полёте, а не от удара о землю. Нормальный хвост от таких крашей не ломается по корпусу, да и скорее балка сломается, чем корпус хвостового редуктора

  23. #1620

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Скорее всего заводской брак или материал корпуса из говнилина, что в принципе одно и тоже
    Он видимо сломался ещё в полёте, а не от удара о землю. Нормальный хвост от таких крашей не ломается по корпусу, да и скорее балка сломается, чем корпус хвостового редуктора
    Так и написал: он прямо в полёте отвалился. То есть во время висения целиком весь хвостовой ротор отлетел в сторону (на видео это не очень заметно). А потом вертолёт уже без хвостового редуктора мягко приземлился и ничего больше не сломалось вообще

  24. #1621

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А потом вертолёт уже без хвостового редуктора мягко приземлился и ничего больше не сломалось вообще
    Ну значит с первой авторотацией тебя
    В субботу тоже завалил своего Рэкса, на нём авторотации в этот раз не получилось т.к. хвостом зацепился за траву и она намоталась на хвостовой ротор. Через мгновение верт уже отдыхал на земле в одуванчиках, но в минус только лопасти, валы ОР и канопи с 2-мя шестернями серв АП. Хвост цел полностью, даже балка не сломалась

  25. #1622

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ну, по-хорошему надо ловить примерно так:
    - мотор, шестреня, голый вал - крутим, смотрим
    - насаживаем только хаб - крутим, смотрим
    - вешаем цапфы, крутим
    ...
    где-то да выплывет источник.
    Сейчас провёл данный процесс, выяснил, что вибрация в главном роторе была из-за плохой установки флайбара. Теперь всё ок
    Сегодня куплю новый хвост, и если не будет дождя попробую ещё полетать.

  26. #1623

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ура! Успешно облетал своего. Со второго раза всё получилось отлично: поднял повисел, посадил... повторил 5-6 раз. Правда после этого я решил, что мандраж слишком велик и лучше остановиться на сегодня, к тому же набежали дети.
    После спокойных размышлений появились следующие вопросы/выводы:
    1. Понял, что забыл выставить экспоненту на пульте, поэтому вертолёт довольно сложно было держать в висении. Расскажите какую экспоненту нужно настроить и насколько? Как я понял экспо должна быть отрицательной (по футабе) (чтобы у центра была более плавная реакция, а у краёв резкая)?
    2. Ещё есть проблема с хвостом. Сначала он вообще подёргивался, но я немного снизил чувствительность и добавил Delay. При висении хвост перестал дёргаться, но при поворотах всё равно остались затухающие колебания (2-3 лёгких рывка и потом покой).
    3. А ещё хвост постоянно немножко уводит право (нос влево), такое впечатление, что нужно немного его оттриммировать, но ведь с гирой это делать нельзя?

    В остальном всё круто, благодаря форуму, вроде бы всё хорошо собрал и настроил. Вибраций нет, поднимается и рулится в принципе адекватно

  27. #1624
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. На Футабах - отрицательная. Выставьте для начала -25%, там посмотрите добавить или убрать. Да и дюалрейты по алле, элев и руддеру уберите до 80%, вам этого диапазона для начала аж бегом хватит.
    2. Это нормально. Когда начнете летать в первом айдле - дергаться не будет.
    3. МОЖНО триммировать. Не читайте муры, которую здесь пишут. Дешевые гироскопы с пьезодатчиком триммировать МОЖНО И НУЖНО!!!

    Ну и примите мои поздравления какая у вас хвостовая серва, кстати?

  28. #1625

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    приехали шаськи от коптера black angel:


    я таки рассчитывал на то, что они действительно темные, однако в реальности они оказались обычными блестючими с некоторым уклоном в "титановый" цвет. к черной раме как-то вобще не подходят. трубки имеют стенки в 2мм, никак не окрашены.

    могу подтвердить их неубиваемость, сегодня над асфальтом метрах в пяти сработала отсечка, плюхнулся на все 4 точки. пластиковые шасси в таких условиях обычно не выживали, черноангельские же проявили свою усточивость к такого рода посадкам. правда вырвало мотор из пластиковой площадки и сервоось заметно прогнулась вниз ;)

    теперь думаю, может из твердого поролона пару трубок накрутить, чтобы они хоть немного гасили удары.

  29. #1626
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вах, Дмитрий, а что же у вас регуль на жесткую отсечку настроен? Перепрограммировать нельзя, на мягкую? ЧТобы просто постепенно снижал обороты?

  30. #1627

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Серва вот такая: http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=4696
    тут её рекомендовали, вроде нормально пока работает.
    Да, насчёт расходов я тоже уже подумал. А то чуть дёрнешь ручку, верт очень сильно реагирует. Причём, что неприятно: видимо из-за медленных серв или ещё чего, реагирует с задержкой, но очень сильно. Поэтому был момент, когда он у меня очень резко оказался на высоте метров 10-15, я его еле опустил назад

    В хвосте ещё есть косяк в том, что имеется очень нехилый люфт. Я вот думаю, если купить родной блок управления шагом хвоста от алайна, то станет лучше? В пилотаже он вроде 600р стоит, в принципе не так уж много. Главное, чтобы толк был от этого.

  31. #1628
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, по СР это расходам регулировать не стоит, это просто можно углы в свашмиксе уменьшить, чтобы максимальный угол был ниже. А расходами мы регулируем максимальные углы по циклику. Я вот выставил их в 50% и ох..л! Это ТАКОЙ ТАНК получился, куда там 600-ке. Начало получаться то, что до этого не получалось неделями - полеты по кругу, правильная восьмерка, и.т.д.
    Ну итог был закономерный - загордился, почувствовал себя Богом и приложился по полной программе. Но сам факт, для новичков ограничение расхода по циклику ОЧЕНЬ помогает.

    ЗЫ Вполне нормальная серва. Я сейчас собирал новичковый комплект, купил похуже, правда с металлоголовой, но там 0.7, против ваших 0.4 реакции.

  32. #1629

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну то есть, чтобы уменьшить резкость манёвров надо использовать DR на элероны и элеватор, а скороподёмность - свашмиксом?

  33. #1630
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    именно так

  34. #1631

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А то чуть дёрнешь ручку, верт очень сильно реагирует. Причём, что неприятно: видимо из-за медленных серв или ещё чего, реагирует с задержкой, но очень сильно.
    Сервы тут ни при чем. Тут два момента:
    1 Выставите сначала экспоненту
    2 Если резкость и задержки и после останутся - проверяйте люфты в голове, тарелке а также что творится с демпферами в хабе, все это влияет на управляемость и отклик.
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Поэтому был момент, когда он у меня очень резко оказался на высоте метров 10-15, я его еле опустил назад
    Это его ветром подкинуло, надо учиться это руками корректировать, зажимать углы по свошмиксу совершенно ни к чему, гораздо проще в кривой питча это сделать если уж нужно, но меньше +8 градусов ставить не советую, при порывистом ветре от земли не успеете вырулить когда он наоборот падать будет, не хватит питча....

  35. #1632
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    скажем так, для ветра, не меньше +7 с одной стороны, и не меньше -3 с друой. Потому как ветер имеет свойство его кидать В ОБЕ стороны.

  36. #1633
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    не меньше +7 с одной стороны, и не меньше -3 с друой. Потому как ветер имеет свойство его кидать В ОБЕ стороны.
    Пускай сразу настроит Идл 1, +\-10-11 градусов. И выставит нормальные обороты. Любой ветер можно пережить и посадить модель.
    Третьего дня , посадил после порыва до 14м\с.
    Думал унесет вертолет... Обошлось...

  37. #1634

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а что же у вас регуль на жесткую отсечку настроен?
    да нет, мягкая стоит. только обычно ее срабатывание ощущаешь когда уже газ до упора, а верт продолжает снижаться. большие шаги тормозят ротор, в итоге имеем "плюх". поэтому отсечку обычно ставлю на самое минимальное значение, а на акке висит пищалка, как начала пиликать - значит имеется секунд 20 до отсечки.
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    В хвосте ещё есть косяк в том, что имеется очень нехилый люфт.
    у вас в хвостовых тягах втулочки есть? люфтят обычно болтики внутри этих втулок, проще всего найти болты без резьбы в месте прохождения через втулки.
    еще частенько болтаются подшипники в корпусе слайдера, вытащить их без разламывания втулки слайдера обычно нельзя, поэтому очень аккуратно клея накапать на внешнее кольцо подшипника и корпуса. можно буквально 3-4 точки зафиксировать.
    еще один источник - качалка. если она на подшипниках, то повторяем их фиксацию, если же на втулке, то с двух сторон подкладываем шайбы и зажимаем втулку так, чтобы качалка ходила вокруг втулки (пластик по металлу), а не качалка вместе со втулкой крутилась бы по винту.

    купив оригинальный хвост вы один фиг встретите такие же проблемы, разве что с болтиками может повезти.

  38. #1635

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Итак, сегодня успешно отлетал 6 паков, все вроде бы хорошо. Только хвост немного приходилось триммировать. Висение хвост, носом к себе, пролеты по кругу и всякие такие вещи получается делать примерно как в симуляторе. С точными маневрами конечно похуже Под конец шестого пака так я обнаглел, что решил даже кувырок в инверт сделать. Первая попытка чуть не закончилась плачевно, спас только большой запас по высоте. А со второго раза получился кривенький кувырок Еще заметил, что кривой газа с краями на 90 не достаточно, при резких маневрах слышно как движок затыкается. Поэтому в конце уже летал в идл2, там у меня до 100 на краях сделано. В целом все очень понравилось и могу еще раз подтвердить, что тушка меньше чем за 200 баксов вполне может летать!

  39. #1636
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    В целом все очень понравилось и могу еще раз подтвердить, что тушка меньше чем за 200 баксов вполне может летать!
    А что видео больше не снимали ?

  40. #1637

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В этот раз я был один, некому было снимать.

  41. #1638

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    в первые разы лучше летать не одному. дополнительно появляется некий стимул заставляющий балансировать между "не упади" и "вытвори ченить этакое".
    ну и собирать детали после краша всегда лучше вдвоем, пилот смотрит только на верт, а второй человек подмечает куда чего упало. я когда один плюхаюсь не нахожу и половины того, что супруга обычно с первого раза подбирает

  42. #1639

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну не знаю, я обычно один наоборот спокойнее летаю. Как раз ничего не творю на показ. Да и выбора особо нет, я в отпуске, а все друзья и жена работают. Завтра, если до вечера не разобью верт, полетаю с оператором

  43. #1640

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    После примерно 12 аккумов я наконец-то раздолбил его По большому счёту сам виноват. Мало того, что летать стал в плохом месте (где недалеко было люди, да ещё машины ездили), так ещё и забил на подклиниванье хвостового слайдера. В итоге, когда в полёте хвост стало водить и я понял, что надо срочно сажать, сажать было некуда (сильный ветер и люди вокруг). Хвост совсем заклинило, верт сделал резкий рывок, который я не успел компенсировать, и он упал в мягкую землю и траву. Потери: основном вал, одна серва, лопасти, трещина в нижней пластине рамы, из неё вырвало винты крепления шасси, погнуло флайбар. Буду чиниться по временем и что-то делать со слайдером хвоста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения