Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Pruss

Эх! Заварили кашу!
Пришлось сегодняшние полёты посвятить больше экспериментам, чем совершенствованию мастерства.
Летал на пяти акках. Общее полётное время получилось 49 минут, больше чем вчера на 6-ти.
Разряжал все батареи до явного снижения оборотов ротора, и зажиганию красного, аварийного светодиода.
Летать блинчиком скучно и нудно, поэтому летал множественные 2D фигуры.

Thunder Power RC 1900mA/h:
Старый, летает уже третий год.
Можно делать горки, бочки, петли. - 2D почти 8 минут, зимой 6 минут.

Flightmax 2200, 20C:
Отработали более 110 циклов.
Роллы с ними делает вяло, с провалом
2D + 3D (50/50) 2х8 минут.

Flightmax 2200, 25C:
Отработали 25 циклов.
1-й только 2D - 13,5 минут.
2-й только 3D - 11,5 минут. На 11-й минуте всё ещё крутил петли и роллы.

Так что господа, у кого далеко от этих цифр, - делайте выводы о КПД своих энергоустановок и об удельной нагрузке на ротор.

Александр_1-й

Фантастические какие то цифры, честное слово. Какой мотор, какой пиньон?

Саныч67
Pruss:

1-й только 2D - 13,5 минут.
2-й только 3D - 11,5 минут. На 11-й минуте всё ещё крутил петли и роллы.

Странно все это, блинчиком можно и 20 минут от висеть. Но как что то начинаешь делать время резко снижается.
Может у Вас там (Адрес: г. Находка) время другое…

AlcoNaft43
Саныч67:

Странно все это, блинчиком можно и 20 минут от висеть. Но как что то начинаешь делать время резко снижается.
Может у Вас там (Адрес: г. Находка) время другое…

Там 3Д другое.

crafter

Насчет акков, свежекупленный Turnigy 2.2А. скушал 2355ма, меня от такой цифры аж перекосило, обычно акки недоедали своей емкости. Да и висение с ним как с пушинкой, верт стал резвее чем со старым флайтмаксом.

Pruss
Александр_1-й:

Фантастические какие то цифры, честное слово. Какой мотор, какой пиньон?

Пост 1586
Акки, после довольно глубокого разряда, а потом параллельной зарядки с начальным
током 4,5А, взяли 4500мА/ч. и долго балансировались. 112мин.

Volver

На HK появились новые 6 канальные ресиверы совместимые со Spektrum DSM2 всего за 15 у.е.

Саныч67
Volver:

На HK появились новые 6 канальные

С этим наверное не сюда.

AlcoNaft43
Pruss:

Пост 1586
Акки, после довольно глубокого разряда, а потом параллельной зарядки с начальным
током 4,5А, взяли 4500мА/ч. и долго балансировались. 112мин.

акку так будет пц.

crafter

А от чего могут быть вибрации, если сняты лопасти и флайбар??? чисто голова? валы прямые, крашей небыло

HikeR

например: перетянут один винт в цапфе, стопор на основном валу посадился криво, шестерня не выровнена, слишком затянут нижний винт на обгонке (из-за чего сжимается внутренняя втулка обгонного подшипника)…
это если речь идет не о вибрациях от мотора.

HikeR

ну, по-хорошему надо ловить примерно так:

  • мотор, шестреня, голый вал - крутим, смотрим
  • насаживаем только хаб - крутим, смотрим
  • вешаем цапфы, крутим

    где-то да выплывет источник.
crafter

Ну вобщем долетался я. 😇 Прыгал-скакал, косил одуванчики, потом видимо ремень прокрутился, верт развернулся, и как назло упал в маленькую канавку, если бы в траву, жив бы остался.
В минусе лыжа и хвост, как раз менять собрался, но ждать теперь снова месяц…

Смонтирую фильм о сегодняшних полетушках…Седня друг еще экстру приложил) а так весело полетали 😁

Maxbl4

Облетал вчера своего клона. Подробно написал в блоге: rcopen.com/blogs/20028/9278 там и пара вопросов есть, посмотрите пожалуйста.

FRUKT
Maxbl4:

Облетал вчера своего клона. там и пара вопросов есть, посмотрите пожалуйста.

Скорее всего заводской брак или материал корпуса из говнилина, что в принципе одно и тоже;)
Он видимо сломался ещё в полёте, а не от удара о землю. Нормальный хвост от таких крашей не ломается по корпусу, да и скорее балка сломается, чем корпус хвостового редуктора:)

Maxbl4
FRUKT:

Скорее всего заводской брак или материал корпуса из говнилина, что в принципе одно и тоже;)
Он видимо сломался ещё в полёте, а не от удара о землю. Нормальный хвост от таких крашей не ломается по корпусу, да и скорее балка сломается, чем корпус хвостового редуктора:)

Так и написал: он прямо в полёте отвалился. То есть во время висения целиком весь хвостовой ротор отлетел в сторону (на видео это не очень заметно). А потом вертолёт уже без хвостового редуктора мягко приземлился и ничего больше не сломалось вообще 😃

FRUKT
Maxbl4:

А потом вертолёт уже без хвостового редуктора мягко приземлился и ничего больше не сломалось вообще 😃

Ну значит с первой авторотацией тебя😁
В субботу тоже завалил своего Рэкса, на нём авторотации в этот раз не получилось т.к. хвостом зацепился за траву и она намоталась на хвостовой ротор. Через мгновение верт уже отдыхал на земле в одуванчиках, но в минус только лопасти, валы ОР и канопи с 2-мя шестернями серв АП. Хвост цел полностью, даже балка не сломалась 😒

Maxbl4
HikeR:

ну, по-хорошему надо ловить примерно так:

  • мотор, шестреня, голый вал - крутим, смотрим
  • насаживаем только хаб - крутим, смотрим
  • вешаем цапфы, крутим

    где-то да выплывет источник.

Сейчас провёл данный процесс, выяснил, что вибрация в главном роторе была из-за плохой установки флайбара. Теперь всё ок 😃
Сегодня куплю новый хвост, и если не будет дождя попробую ещё полетать.

Maxbl4

Ура! Успешно облетал своего. Со второго раза всё получилось отлично: поднял повисел, посадил… повторил 5-6 раз. Правда после этого я решил, что мандраж слишком велик и лучше остановиться на сегодня, к тому же набежали дети.
После спокойных размышлений появились следующие вопросы/выводы:

  1. Понял, что забыл выставить экспоненту на пульте, поэтому вертолёт довольно сложно было держать в висении. Расскажите какую экспоненту нужно настроить и насколько? Как я понял экспо должна быть отрицательной (по футабе) (чтобы у центра была более плавная реакция, а у краёв резкая)?
  2. Ещё есть проблема с хвостом. Сначала он вообще подёргивался, но я немного снизил чувствительность и добавил Delay. При висении хвост перестал дёргаться, но при поворотах всё равно остались затухающие колебания (2-3 лёгких рывка и потом покой).
  3. А ещё хвост постоянно немножко уводит право (нос влево), такое впечатление, что нужно немного его оттриммировать, но ведь с гирой это делать нельзя?

В остальном всё круто, благодаря форуму, вроде бы всё хорошо собрал и настроил. Вибраций нет, поднимается и рулится в принципе адекватно 😃

Александр_1-й
  1. На Футабах - отрицательная. Выставьте для начала -25%, там посмотрите добавить или убрать. Да и дюалрейты по алле, элев и руддеру уберите до 80%, вам этого диапазона для начала аж бегом хватит.
  2. Это нормально. Когда начнете летать в первом айдле - дергаться не будет.
  3. МОЖНО триммировать. Не читайте муры, которую здесь пишут. Дешевые гироскопы с пьезодатчиком триммировать МОЖНО И НУЖНО!!!

Ну и примите мои поздравления 😉 какая у вас хвостовая серва, кстати?