Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 58 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А подскажите. по качеству T-rex 450 V3 Sport Carbon Fiber Helicopter с leadershobby не хуже чем HK-450GT CCPM 3D Full ...

  1. #1641

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    А подскажите. по качеству T-rex 450 V3 Sport Carbon Fiber Helicopter с leadershobby не хуже чем HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit с hobbycity. А то у них в наличии нет. А тут уже версия 3 прям!
    У них все забчасти одинаковые? Или подаждать пока появится?

  2.  
  3. #1642
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    а вот подскажите, ротор в сборе от copterx 450 хорошего качества ? Вот такой хочу прикупить. http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=1727

  4. #1643
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Блин, а ЗАЧЕМ вам такой дорогущий ротор на 711-м покупать? Точно такой же ротор на хоббях за 27 лежит, и причем в стоке! Т.е. есть в наличии. Долго их не было, но сейчас видимо закупились всерьез.

  5. #1644
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Точно такой же ротор на хоббях за 27 лежит
    Там только ротор, а здесь еще и хвост.

  6.  
  7. #1645
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Точно такой же ротор на хоббях за 27 лежит,
    как он по качеству ? Пробовал его кто ?

  8. #1646
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нормально. Вполне нормально. Самое главное - не пытаться выкручивать невыкручиваемое потому как китаезы шарики на ТАКОЙ локтайт садят (если садят) - зубами не оторвешь. Т.е. принцип следующий - ПРОБУЕМ выкрутить все что можно выкрутить. Если выкручивается - хорошо, выкручиваем и садим на локтайт. Если НЕ выкручивается - то и НЕ выкручиваем.

  9. #1647
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    да это ладно, за такую цену ротор можно менять целиком Мне главное чтоб с геометрией всё норм было.

  10.  
  11. #1648
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    На ехиробо дешевле http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=6308
    А на лидерзхобби вообще халява, причем есть разные расцветки и два варианта исполнения http://leadershobby.com/product.asp?ID=com99115 или http://leadershobby.com/product.asp?ID=com99025

  12. #1649

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    А подскажите. по качеству T-rex 450 V3 Sport Carbon Fiber Helicopter с leadershobby не хуже чем HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit с hobbycity. А то у них в наличии нет. А тут уже версия 3 прям!
    У них все забчасти одинаковые? Или подаждать пока появится?
    Вы шутите?

  13. #1650

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Выглядит симпатично.
    Правда какой смысл в таком клоне, если брать такой верт, то подразумевается что и аппаратура такого-же класса должна быть.

    Хотя такую штуку можно на полку на работе поставить, красиво смотреться будет!
    И в качестве бюджетного подарка неплоха!
    вместо открытки
    Конечно, всё же в пластике.

  14. #1651

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Кто подскажет какой пиньен лучше ставить 11 или 13 на такой мотор: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6262
    Или какой в принцип выбора пиньона...?

  15. #1652
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    обороты ротора 2800-3200. отсюда и выбор.

  16. #1653

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Кто подскажет какой пиньен лучше ставить 11 или 13 на такой мотор: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6262
    Или какой в принцип выбора пиньона...?
    12Т

    а считать так:
    RPM OР = 0.85 *Uпит*KV мотора*N зубов пиньона/N зубов гл.шестерни
    где 0,85 - эффективность мотора, остальное думаю что понятно

    Uпит KV мотора N зубов пиньона N зубов гл.шестерни RPM ОР
    11,1 3850 11 150 2664
    11,1 3850 12 150 2906
    11,1 3850 13 150 3148
    11,1 3850 14 150 3391
    Последний раз редактировалось nain; 10.06.2010 в 01:15.

  17. #1654
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а с такой штукой, как все работать будет, опыт есть у кого?

  18. #1655

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от htr Посмотреть сообщение
    Интересно, а с такой штукой, как все работать будет, опыт есть у кого?
    Stabilizes pitch and roll for almost any R/C aircraft. The CPD4 does not handle CCPM helicopters or aircraft configurations that include differential ailerons or flapperons.
    ///Стабилизирует продольный и поперечный крен для почти любого самолета R/C. СPD4 не обращается с вертолетами CCPM или конфигурациями самолета, которые включают отличительные элероны или flapperons.\\\

    кажется он не подходит нам...

  19. #1656
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    кажется он не подходит нам...

  20. #1657
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    12Т

    а считать так:
    RPM OР = 0.85 *Uпит*KV мотора*N зубов пиньона/N зубов гл.шестерни
    где 0,85 - эффективность мотора, остальное думаю что понятно

    Uпит KV мотора N зубов пиньона N зубов гл.шестерни RPM ОР
    11,1 3850 11 150 2664
    11,1 3850 12 150 2906
    11,1 3850 13 150 3148
    11,1 3850 14 150 3391
    А 11.1 это от куда взялось?
    Точнее Uпит это что?

  21. #1658
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    Точнее Uпит это что?
    Номинальное напряжение.

  22. #1659
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Во блин .ТОчно. Спасиб

  23. #1660

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Номинальное напряжение.
    аг, это напруга батарейки. ну вдрук надо посчитать что требуется для полетов на 4 или 6S

  24. #1661
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Что то я не как не могу понять как считать !

  25. #1662

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    а что там за флапэлероны ?
    перевод то кривой, но просто интересно что к чему в этой штуке...

  26. #1663
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    посчитать что требуется для полетов на 4
    А у Вас есть 450 размер на 4S ?

    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    а что там за флапэлероны ?
    перевод то кривой, но просто интересно что к чему в этой штуке...
    Даже если перевести ГУГЛом - то все понятно.

    FMA прямое сотрудничество Pilot ™ (PN CPD4) Полет стабилизации группы (СНГ) является запатентованная система, которая реагирует на разницу в инфракрасном подписания между землей и углекислого газа в атмосфере, обеспечить 100% в реальном времени, день или ночь стабилизации об 2 оси на любой модели. Его действие может быть представлен в качестве эквивалента туго натянутая струна между центром Земли и космоса, на которых эта модель постоянно проводятся так, чтобы он не мог повернуться вниз, если командовал. Эта новая технология произведет революцию в подготовке R / C пилотов для самолетов, вертолетов и планеров. Каждый клуб, и каждый дилер RC хобби захочется 1 для увеличения числа успешных пилотов и уменьшить число тех, кто их крах АРФ / RTF тренер, никогда не возвращаться к хобби. Палочки можно использовать как обычно командовать модели через любой маневр он способен, однако, момент палками по центру, модель сразу же прав себя, даже из перевернутого полета. Buddy коробки больше не потребуется, поскольку пилот оказался наиболее эффективным образом для подготовки новых листовок и для оказания помощи всем листовки. Инструктор не нуждается передатчика.

    Если вы используете экспериментальный CPD4 сотрудничества с приемником Futaba PCM, FMA Прямая рекомендует 605SB буфера сервопривода (инструкции по установке включены в CPD4 руководство)

    4 датчика, 2 Axis инфракрасной технологии Thermo-Полет стабилизации системы поддерживает уровень полета для самолетов и вертолет. Стабилизирует крена и тангажа практически для любого R / C самолетов. CPD4 не обрабатывает CCPM вертолетов или самолетов конфигураций, которые включают дифференциальных элеронов или flapperons.

    Вес: 1 гр.
    Оценки: Точность: 2 градусов
    Применение: Стабилизация любого R / C фиксированным крылом самолета, вертолет, специальные конфигурации

    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    перевод то кривой, но просто интересно
    Посмотрите коменты к этой штуке. Там 2 испанца (на испанском) - летают на Хищьнике 50. Вроде довольны ....
    Последний раз редактировалось Саныч67; 10.06.2010 в 11:54.

  27. #1664

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А у Вас есть 450 размер на 4S ?
    у меня 450-й летает на 4S, не вижу проблемы.
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Посмотрите коменты к этой штуке. Там 2 испанца (на испанском) - летают на Хищьнике 50. Вроде довольны
    в копилоте нет ccpm-микшера, а на рапторе не совсем 120-градусная тарелка.

  28. #1665

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Посмотрите коменты к этой штуке. Там 2 испанца (на испанском) - летают на Хищьнике 50. Вроде довольны ....
    спасиб.. но для работы с ним гироскоп нужет всеравно, правильно понимаю ?


    подскажите плз в чем разница этих двух комплектов, т.е. они взаимозаменяемы или нет? (просто любопытно встанет ли первый на раму от СЕ версии)... в описании один для ПРО, другой для СЕ и т.д...
    http://www.leadershobby.com/product.asp?ID=com99845
    http://www.leadershobby.com/product.asp?ID=combo99220

    п.с. первый симпатишнее как-то... не то что цвет, а исполнение..

  29. #1666
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    у меня 450-й летает на 4S, не вижу проблемы.
    Это не проблема - это вопрос. То же думаю о переходе на 14.8 Вольт.
    Как Ваше мнение ? Писали Вы об этом где то ? Дайте ссылки. Интересует именно Ваше мнение....

  30. #1667
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    Stabilizes pitch and roll for almost any R/C aircraft. The CPD4 does not handle CCPM helicopters or aircraft configurations that include differential ailerons or flapperons.
    ///Стабилизирует продольный и поперечный крен для почти любого самолета R/C. СPD4 не обращается с вертолетами CCPM или конфигурациями самолета, которые включают отличительные элероны или flapperons.\\\

    кажется он не подходит нам...
    не увидел это, а вот этот помойму должен, правда и стоит дороже

  31. #1668
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    в копилоте нет ccpm-микшера, а на рапторе не совсем 120-градусная тарелка.
    Так это я и не обсуждал. Был вопрос: Можно ставить на вертолет.
    ответ: Можно.
    А на какой - это уже второй вопрос...

  32. #1669

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Это не проблема - это вопрос. То же думаю о переходе на 14.8 Вольт.
    Как Ваше мнение ? Писали Вы об этом где то ? Дайте ссылки. Интересует именно Ваше мнение....
    Я тоже перешел на 4S год назад. И писал об этом. Но так как вас интересует мнение именно HikeR, то я никаких своих ссылок приводить не буду.

  33. #1670
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Но так как вас интересует мнение именно HikeR, то я никаких своих ссылок приводить не буду.
    Ну пожалуйста... Можно в личку...

  34. #1671
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    то я никаких своих ссылок приводить не буду.
    меня интересует, можно тут ссылочку

  35. #1672
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Я б тоже хотел увидеть )

  36. #1673

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    меня интересует, можно тут ссылочку
    Не вопрос... :-)

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/45716/blog6671.html

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/45716/blog6738.html

    Правда все это было больше года назад.
    Могу с уверенностью рекомендовать переход на 4S для 450-го класса. Летает очень здорово.

  37. #1674

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    Что то я не как не могу понять как считать !
    * - это знак умножить
    / - это знак разделить

    а исходники ваши в формулу вставьте и посчитайте на калькуляторе или в столбик (

    а про 4S вам уже ответили. А сам я только думаю над этим. токи меньше, батарейки жить будут дольше.. и летать наверное тоже будет поинтересней. Вон Пиранья и на 6S жег...

  38. #1675
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    * - это знак умножить
    / - это знак разделить

    а исходники ваши в формулу вставьте и посчитайте на калькуляторе или в столбик (

    а про 4S вам уже ответили. А сам я только думаю над этим. токи меньше, батарейки жить будут дольше.. и летать наверное тоже будет поинтересней. Вон Пиранья и на 6S жег...
    Спасибо .тоесть значение RPM OР = 0.85 остаётся всегда. или нет?

  39. #1676

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    Спасибо .тоесть значение RPM OР = 0.85 остаётся всегда. или нет?
    нет, 0,85 это один из ваших исходников - эффективность мотора.
    иногда указывается производителем в характеристиках, если нет, то усредненная величина примерно 0,85 и есть.

    СТАРШИЕ ТОВАРИЩИ, поправьте если я не прав!

  40. #1677

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Но так как вас интересует мнение именно HikeR, то я никаких своих ссылок приводить не буду.
    о как. это чем я вам не угодил?
    а свои посты тоже приводить не буду, достаточно в поиске текущей темы забить 4S - как выйдет несколько постов на эту тему, мой в том числе (с примером акков и мотора).

  41. #1678

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    о как. это чем я вам не угодил?
    Дмитрий, вы чего? :-)
    В моем сообщении лёгкая ирония направлена не к вам, а к Саныч67. Просто настолько было четко прописано желание услышать именно ваше мнение, что я стушевался писать что-то свое.
    К вам у меня чувство глубочайшего уважения и признания.

  42. #1679
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    лёгкая ирония направлена не к вам, а к Саныч67. Просто настолько было четко прописано желание услышать именно ваше мнение, что я стушевался писать что-то свое.
    Ну начинается...
    Ваше мнение г-н Максим Изергин мне тоже очень важно. И Вы это прекрасно знаете.
    Но где Вы, тем более где я - а это сам HikeR Dmitry Zaitsev
    Кстати что то отмалчивается на эту тему...
    Просто акки 4S, уже покинули КНР. Вот и интересуюсь.

  43. #1680

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Ну начинается...
    Ваше мнение г-н Максим Изергин мне тоже очень важно. И Вы это прекрасно знаете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения