Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Саныч67
Александр_1-й:

Точно такой же ротор на хоббях за 27 лежит

Там только ротор, а здесь еще и хвост.

Ruswolf
Александр_1-й:

Точно такой же ротор на хоббях за 27 лежит,

как он по качеству ? Пробовал его кто ?

Александр_1-й

Нормально. Вполне нормально. Самое главное - не пытаться выкручивать невыкручиваемое 😉 потому как китаезы шарики на ТАКОЙ локтайт садят (если садят) - зубами не оторвешь. Т.е. принцип следующий - ПРОБУЕМ выкрутить все что можно выкрутить. Если выкручивается - хорошо, выкручиваем и садим на локтайт. Если НЕ выкручивается - то и НЕ выкручиваем.

Ruswolf

да это ладно, за такую цену ротор можно менять целиком 😃 Мне главное чтоб с геометрией всё норм было.

Abval
Shuricus:

А подскажите. по качеству T-rex 450 V3 Sport Carbon Fiber Helicopter с leadershobby не хуже чем HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit с hobbycity. А то у них в наличии нет. А тут уже версия 3 прям!
У них все забчасти одинаковые? Или подаждать пока появится?

Вы шутите?

Ivan_SIA
sf73:

Выглядит симпатично. 😁
Правда какой смысл в таком клоне, если брать такой верт, то подразумевается что и аппаратура такого-же класса должна быть.

Хотя такую штуку можно на полку на работе поставить, красиво смотреться будет!😁
И в качестве бюджетного подарка неплоха! 😉
вместо открытки 😃

Конечно, всё же в пластике.

serg111

обороты ротора 2800-3200. отсюда и выбор.

nain
yra_omsk:

Кто подскажет какой пиньен лучше ставить 11 или 13 на такой мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или какой в принцип выбора пиньона…?

12Т

а считать так:
RPM OР = 0.85 *Uпит*KV мотора*N зубов пиньона/N зубов гл.шестерни
где 0,85 - эффективность мотора, остальное думаю что понятно

Uпит KV мотора N зубов пиньона N зубов гл.шестерни RPM ОР
11,1 3850 11 150 2664
11,1 3850 12 150 2906
11,1 3850 13 150 3148
11,1 3850 14 150 3391

htr

Интересно, а с такой штукой, как все работать будет, опыт есть у кого?

Serjiki
htr:

Интересно, а с такой штукой, как все работать будет, опыт есть у кого?

Stabilizes pitch and roll for almost any R/C aircraft. The CPD4 does not handle CCPM helicopters or aircraft configurations that include differential ailerons or flapperons.
///Стабилизирует продольный и поперечный крен для почти любого самолета R/C. СPD4 не обращается с вертолетами CCPM или конфигурациями самолета, которые включают отличительные элероны или flapperons.\\\

кажется он не подходит нам…

Vesk2
nain:

12Т

а считать так:
RPM OР = 0.85 *Uпит*KV мотора*N зубов пиньона/N зубов гл.шестерни
где 0,85 - эффективность мотора, остальное думаю что понятно

Uпит KV мотора N зубов пиньона N зубов гл.шестерни RPM ОР
11,1 3850 11 150 2664
11,1 3850 12 150 2906
11,1 3850 13 150 3148
11,1 3850 14 150 3391

А 11.1 это от куда взялось?
Точнее Uпит это что?

Саныч67
Vesk2:

Точнее Uпит это что?

Номинальное напряжение.

nain
Саныч67:

Номинальное напряжение.

аг, это напруга батарейки. ну вдрук надо посчитать что требуется для полетов на 4 или 6S😒

Vesk2

Что то я не как не могу понять как считать !

Serjiki
Саныч67:

😆

а что там за флапэлероны ?
перевод то кривой, но просто интересно что к чему в этой штуке…

Саныч67
nain:

посчитать что требуется для полетов на 4

А у Вас есть 450 размер на 4S ?

Serjiki:

а что там за флапэлероны ?
перевод то кривой, но просто интересно что к чему в этой штуке…

Даже если перевести ГУГЛом - то все понятно.😉

FMA прямое сотрудничество Pilot ™ (PN CPD4) Полет стабилизации группы (СНГ) является запатентованная система, которая реагирует на разницу в инфракрасном подписания между землей и углекислого газа в атмосфере, обеспечить 100% в реальном времени, день или ночь стабилизации об 2 оси на любой модели. Его действие может быть представлен в качестве эквивалента туго натянутая струна между центром Земли и космоса, на которых эта модель постоянно проводятся так, чтобы он не мог повернуться вниз, если командовал. Эта новая технология произведет революцию в подготовке R / C пилотов для самолетов, вертолетов и планеров. Каждый клуб, и каждый дилер RC хобби захочется 1 для увеличения числа успешных пилотов и уменьшить число тех, кто их крах АРФ / RTF тренер, никогда не возвращаться к хобби. Палочки можно использовать как обычно командовать модели через любой маневр он способен, однако, момент палками по центру, модель сразу же прав себя, даже из перевернутого полета. Buddy коробки больше не потребуется, поскольку пилот оказался наиболее эффективным образом для подготовки новых листовок и для оказания помощи всем листовки. Инструктор не нуждается передатчика.

Если вы используете экспериментальный CPD4 сотрудничества с приемником Futaba PCM, FMA Прямая рекомендует 605SB буфера сервопривода (инструкции по установке включены в CPD4 руководство)

4 датчика, 2 Axis инфракрасной технологии Thermo-Полет стабилизации системы поддерживает уровень полета для самолетов и вертолет. Стабилизирует крена и тангажа практически для любого R / C самолетов. CPD4 не обрабатывает CCPM вертолетов или самолетов конфигураций, которые включают дифференциальных элеронов или flapperons.

Вес: 1 гр.
Оценки: Точность: 2 градусов
Применение: Стабилизация любого R / C фиксированным крылом самолета, вертолет, специальные конфигурации

Serjiki:

перевод то кривой, но просто интересно

Посмотрите коменты к этой штуке. Там 2 испанца (на испанском) - летают на Хищьнике 50. Вроде довольны …

HikeR
Саныч67:

А у Вас есть 450 размер на 4S ?

у меня 450-й летает на 4S, не вижу проблемы.

Саныч67:

Посмотрите коменты к этой штуке. Там 2 испанца (на испанском) - летают на Хищьнике 50. Вроде довольны

в копилоте нет ccpm-микшера, а на рапторе не совсем 120-градусная тарелка.