Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 58 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А разве если использовать батарею 4S, то не достаточно будет 1800ма? И по весу будет одинаково примерно....

  1. #1681

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А разве если использовать батарею 4S, то не достаточно будет 1800ма? И по весу будет одинаково примерно.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вы чего? :-)
    ок, все понял,
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    не достаточно будет 1800ма?
    вес у нее конечно примерно такой же, но все равно тяжелее, плюс чуть более тяжелый мотор, плюс приходится вешать внешний BEC, ибо встроенный в регуляторы турниджи или TP начинает здорово греться (а народный регуль TowerPro H40A за 10 баксов еще и сам перегревается, 4S на нем как-то не очень). ну и сопутствующие провода, понемногу и набегает лишнее.
    как я уже упоминал, весь верт получился под 900 грамм, однако более лучшая приемистость, что-ли, компенсировала эту бяку. а когда поснимал всякие камеры/флайменторы/логгеры и поставил акк на 1600мАч - получилось слишком резво

  4. #1683

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    12Т

    а считать так:
    RPM OР = 0.85 *Uпит*KV мотора*N зубов пиньона/N зубов гл.шестерни
    где 0,85 - эффективность мотора, остальное думаю что понятно

    Uпит KV мотора N зубов пиньона N зубов гл.шестерни RPM ОР
    11,1 3850 11 150 2664
    11,1 3850 12 150 2906
    11,1 3850 13 150 3148
    11,1 3850 14 150 3391
    У меня 13 пиньон с прямоленейной кривой газа дает 3500 оборотов, многовато по моему, придушил кривой, получилось 2700, но вот я думаю что в таком случае двигатель будет не в режиме.... чем меньше пиньон тем легче крутить движку, и больше ему оборотов надо.... но быстрей сядет батарейка?.... на 11 обороты 2600 с кривой 0-25-50-100.... как лучше? регулировать кривой или подбирать пиньон?

  5. #1684

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    как лучше? регулировать кривой или подбирать пиньон?
    ну вроде как 60-80%% оборотов у многих моторов как раз и находятся в самом оптимальном режиме, выше уже просто ток растет почти линейно, а развиваемая мощность увеличивается ненамного.
    вот и выбираешь постоянно, или долгий полет или минимальное падение оборотов при нагрузках.

  6.  
  7. #1685
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    но все равно тяжелее, плюс чуть более тяжелый мотор,
    Посмотрите, зачем другой мотор ? На этом написано 4S Подойдет для новичка ?

  8. #1686
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    У меня 13 пиньон с прямоленейной кривой газа дает 3500 оборотов, многовато по моему, придушил кривой, получилось 2700, но вот я думаю что в таком случае двигатель будет не в режиме.... чем меньше пиньон тем легче крутить движку, и больше ему оборотов надо.... но быстрей сядет батарейка?.... на 11 обороты 2600 с кривой 0-25-50-100.... как лучше? регулировать кривой или подбирать пиньон?
    Ребята, а зачем вы залазите за 3000, даже за 2800 оборотов? Вы летаете только на лопастях от 30 евро? Вы так уверены в их качестве?
    Лично для меня вывод однозначен - ТОЛЬКО 11-й пиньон с мотором выше 3.500 кв, дабы обороты выше 2.500-2.700 не подымались.

  9. #1687
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ибо встроенный в регуляторы турниджи или TP начинает здорово греться (а народный регуль TowerPro H40A за 10 баксов еще и сам перегревается, 4S на нем как-то не очень)
    Да и тут 4S написано...

  10.  
  11. #1688
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да вот не уверен я, что хоббийный стеклопластик или даже хоббийный карбон, точно выдержит 3000 оборотов вот поэтому и летаю на 11-м пиньоне на карбоне с НК. Хотя конечно понимаю, что на 13-м было бы интереснее - выше резвость, выше устойчивость, но... стремно.

  12. #1689

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    У меня 13 пиньон с прямоленейной кривой газа дает 3500 оборотов, многовато по моему, придушил кривой, получилось 2700, но вот я думаю что в таком случае двигатель будет не в режиме.... чем меньше пиньон тем легче крутить движку, и больше ему оборотов надо.... но быстрей сядет батарейка?.... на 11 обороты 2600 с кривой 0-25-50-100.... как лучше? регулировать кривой или подбирать пиньон?
    у меня: 11 пиньон, моторчегг 4000kV, табарейка НОСОРОГ 3 банки 2250 25С, регуль МИСТЕРИ 40А, шаги -+11град.
    расчетных оборотов 2760 на ОР
    замер тахо (2 шт разные) методом стоим на земле вкл айдл и максимум отриц шагов в землю - получили на тахо по 2800 оборотов (ну...совсем без малого).

    ВЫВОД: формула правильная.

    пы сы стремно с пластиком от ХС, но ИМХО для полетов блином и при 3000 на роторе нормальные лопасти. а с браком и на верноподданническом можно попасть (реже правда), но все же можно.

    пы сы №2 пиньон 13Т ставил - ССЫКОТНО крутить.

  13. #1690
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вы ссылку даете на регуль, а не мотор, правильно?
    а я просто имел ввиду, что на 4S (14.8В) обычный регулятор напряжения должен сбросить 14,8-5 = 9,8Вольт.
    Мотор чуть выше был.
    Проверенный на 3S. Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class).
    Есть желание использовать его на большем вольтаже. Получиться ?

  14. #1691

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    На 13 пиньоне при шаге примерно 2 градуса, крутит 2700 на висении слышно что обороты добовляет... при резком газе нифига не просаживается верт в небо уносится.... вобщем все ок.. вот только смущает что кривая газа 0-14-30-60-80.....

  15. #1692

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    На элайновском спорте 450 я кривые шага сделал следующие
    Нормал - 0-70-70-70-70 (-4, -3, 0, +4, +8)
    Идл1 - 90-90-90-90-90 (-9/+9)
    Идл2 - 98-98-98-98-98 (-10/+10)

    Нормал с прямой полкой мне нравиться гораздо больше чем кривая, т.к. обороты не проседают когда хочешь опустить верт ближе к земле, вертолет довольно вялый - самое то для висения. Удобно переключать между нормалом и Идл (верт слегка приподнимается)

  16. #1693

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    На 13 пиньоне при шаге примерно 2 градуса, крутит 2700 на висении слышно что обороты добовляет... при резком газе нифига не просаживается верт в небо уносится.... вобщем все ок.. вот только смущает что кривая газа 0-14-30-60-80.....
    брррррррррр. да какая-то кривая почти не кривая...полка отсутствует напрочь.

    Юр, а сетап какой? 4S-табарейка? а каков моторчег?

  17. #1694

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class).
    Есть желание использовать его на большем вольтаже. Получиться ?
    1) убьете подшипники, в результате дешевле будет мотор поменять.
    2) если на 3S мотор легко берет 40000 оборотов, то на 4S также легко превысит 50000. а регули суперсимпл имеют неприятное свойство хреново работать с высокоборотистыми моторами. иначе говоря даже 40000 от них можно и добиться.

    вывод - на 4S нужен другой мотор, 2600-2800kV.

  18. #1695

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    брррррррррр. да какая-то кривая почти не кривая...полка отсутствует напрочь.

    Юр, а сетап какой? 4S-табарейка? а каков моторчег?
    Это кривая газа а не шага....на футабе... в нормале... зачем там полка? батарейка 3с

  19. #1696

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Это кривая газа а не шага....на футабе... в нормале... зачем там полка? батарейка 3с
    ну дык...30% газа это оботоров на ОР зело мало и хвост не эффективный.
    полка полюбасу должна быть на кривой ГАЗА. а то получается что на снижении ты и углы в минус загоняешь, и движку вырубаешь.... а если что то как подхватывать? моторчег раскрутиться не успеет.
    у меня в нормале типа так -- газ: 0 - 55 - 75 - 85 - 95
    а шаги в нормале - прямая от 30 до 90%
    ну или около того.

    могу немного ошибаться, верта на работе нету, вечером могу уточнить

  20. #1697

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    в общем испытал и с 13 и с 11... получилось что на 11 оборотов максимум 2300.... на 13 2600 и есть еще запас в регулировках, при полном газе на 13 более шустрей уходит в небо но летает на 2 мин меньше...

  21. #1698

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какой мотор?
    Во... http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6262

  22. #1699
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нету там Юрий уже той страницы. Словами напишите что ли

  23. #1700

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нету там Юрий уже той страницы. Словами напишите что ли
    Руки к ссылке применяем , получаем http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=6262

  24. #1701
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо. Итого, что мы имеем с гусь - на моторе 3850 kv при 11-м пиньоне мы получаем аж 2.300 оборотов супротив усех рассчетов.
    Мда... я всегда опасался этих совсем уж левацких моторов. Кв там явно проставляют совсем уж от балды в рекламных целях. ДОЛЖНО БЫЛО быть 2670 оборотов, но никак не 2.300. Тут я больше готов поверить в то, что обороты на вольт в этом моторе заложены в названии 2415-07T Brushless Heli Motor, ото где-то похоже будет. А 3.850 - это они для красоты написали ну явно видно, что ФУФЛО гонят. Турниджи СООТВЕТСТВУЕТ тому, что написано, а это - левак полный.

  25. #1702

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Опа а я на это внимания и не обратил..... парюсь тут.... надо наверное ставить 13 и пусть себе гоняет.... седня еще раз замерю обороты.. мож я чего не то накосячил...., я мерию обороты почти на отрыве.... шаг гдето 3 градуса.. по звуку на взлете еще немного возврастают.. а на полном газу чють падают...

  26. #1703

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    на моторе 3850 kv при 11-м пиньоне мы получаем аж 2.300 оборотов супротив усех рассчетов.
    у меня 2 таких мотора и я могу с уверенность сказать, что на холостом ходу они на 98% соответсвуют заявленным оборотам. а в полете на максимальном газу вполне способны на ~41000 оборотов с 3S акком (~3550 на роторе с 13Т пиньоном, если ваши лопасти выдержат такое).
    поэтому фуфло тут скорее всего не магазин и не производитель гонит.

  27. #1704

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    В продолжение... включил на регуле гувернер, 2750... и при +1 и выше.... на тех же акках и на 11 пиньоне...

    Ну вот свершилось раздолбал верт открутился болтик в АП.... Встала проблема в межлопостных валах, на 3мм у меня много осталось а вот на V2 нет....
    Последний раз редактировалось yra omsk; 12.06.2010 в 19:59.

  28. #1705
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А цапф от 3 мм не осталось? Если остались - никаких проблем. Цапфы на вал 3 мм, демпфера под 3 мм, и вал собственно. Хаб головы АБСОЛЮТНО одинаковый, хоть под 3 мм вал, хоть под 4 мм.

  29. #1706

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А цапф от 3 мм не осталось? Если остались - никаких проблем. Цапфы на вал 3 мм, демпфера под 3 мм, и вал собственно. Хаб головы АБСОЛЮТНО одинаковый, хоть под 3 мм вал, хоть под 4 мм.
    Нет, старые сломались, я поставил в цапфы в2 подшианики на 3 мм но они становятся туда без упорных дело в том что цапфа в2 а подшибники там на 3 стоят... без упорного , вот переживаю чтобы не вырвало...

  30. #1707

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,205
    Записей в дневнике
    36
    Не понял!В чем шутка?
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Вы шутите?
    Цитата:Сообщение от Shurics А подскажите. по качеству T-rex 450 V3 Sport Carbon Fiber Helicopter с leadershobby не хуже чем HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit с hobbycity. А то у них в наличии нет. А тут уже версия 3 прям!У них все забчасти одинаковые? Или подаждать пока появится?

  31. #1708
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Люди, а вот что у меня не так. Верт слон 450V2 с мотором Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv (450 class) 12T, настройка PC -2 +5 +10 ; TC 0 50 100
    При добавлении резко газа отстрела нет, вяло набирает высоту, но летабильно.
    На днях мне чел дал прошку 450 попробывать со стоковой начинкой - дык прям не узнал машину, безумный отклик на стик газа, чуть двинул, уже бросок вверх. В чём косяк настройки моего верта ?

  32. #1709

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    В том что при отклонении стика в среднее положение лопастей(0 градусов) нужно около 70-80% оборотов.

  33. #1710
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    В том что при отклонении стика в среднее положение лопастей(0 градусов) нужно около 70-80% оборотов.
    ок, завтра попробую так сделать. А то я уж начал грешить на мотор.

  34. #1711
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, по ходу вы его придушаете. Взлет должен идти (в нормале) где-то на 70%-75% газа, угол атаки лопастей при этом - 3-4 градуса. При переключении в айдл соответственно висеть должен на порядка 80%-85% газа и 2-3 градусах лопастей. Вот тоды он и рвать будет. А вы получается взлетаете на малых оборотах, но большом угле, "придушив" таким образом моторчик. Шо он вам плохого сделал?

  35. #1712
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вы получается взлетаете на малых оборотах, но большом угле, "придушив" таким образом моторчик. Шо он вам плохого сделал?
    дык, по инструкции делал

  36. #1713
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну ведь тут: PC -2 +5 +10 нашли правильным не по инструкции сделать? Кстати, +5 градусов для 50% стика - много. Вообще вертолет должен взлетать процентах на 60%, тогда при переключении в айдл 1, у вас не будет происходить подпрыгивание, или проседание (в вашем случае проседание), а только изменятся обороты ОР.
    Я выставляю в 50% стика - угол +3+4, газ - 65%-70% так, чтобы вертолет взлетел на стике ВЫШЕ середины. Но у меня в первом айдле кривая шага не симметрична, я его настраиваю под 1-й пилотажный, шаг -6, +1, +9.
    Если вы ставите на Айдл 1 симметричные кривые ОР и ШГ, как рекомендуют некоторые товарищи, то тогда взлет в Нормале должен происходить еще в более высоком положении стика - порядка 70%, тогда надо подкорректировать - еще снизить шаг в 50% Нормала.

  37. #1714
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну ведь тут: PC -2 +5 +10 нашли правильным не по инструкции сделать?
    Там было 0 - 5 - (9-11) но мне сказали что для удобной посадки при ветре надо вместо 0 небольшой отрицательный угол

  38. #1715
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Воть! Почему я и говорю - инструкция - не догма, БТВ -2 в нуле маловато, поставьте лучше -3.

  39. #1716
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Вообщем переделал я верт и стал он адыкватен с Курва газа 0 - 50 - 80 - 95 - 100 углы не скажу сейчас, отдал угломер, по процентам 30 - 55 - 75 - 85 - 97

  40. #1717
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Воть! Что и требовалось доказать, в общем то Но... все же, я бы сделал 0 - н - 70 - 85 - 100, ну а углы соответственно -3, н, +3, н, +9 Но это уж когда угломер будет. Многовато у вас газа для нормала и углы видимо большие. В каком положении ручки он у вас взлетает?

  41. #1718
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В каком положении ручки он у вас взлетает?
    ближе к вечеру скажу, пока ветер

  42. #1719
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Не могу понять в чём причина. В нормале и в идлах уводит потихоньку хвост против часовой стрелке.
    Может из-за люфтов ХР.но вроде у всех есть не большой люфт

  43. #1720
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В каком положении ручки он у вас взлетает?
    1/4

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения