Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 58 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от hjugo на турнигах по умолчанию тоже сначало пусто Это не пусто. Это супер мягкий старт. Будет раскручиваться почти ...

  1. #1921
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    на турнигах по умолчанию тоже сначало пусто
    Это не пусто. Это супер мягкий старт. Будет раскручиваться почти минуту.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Это супер мягкий старт
    у меня был не супер-мягкий старт. был не отрегулированный ход. т.е. ВООБЩЕ мотор схватывал на 1/4 хода. после калибровки все приходило в норму.

  4. #1923

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    HobbyKing 40A BlueSeries.
    Один раз дернется и потом резко раскручивается. Стоит самый мягкий старт.
    эти регули раньше назывались мистери, у них во всей линейке (вроде бы 4 номинала было) прошитая программа старта очень резкая. больше всего бесит на 250-м, там от такого мягкого старта аж лопасти складывает, приходится перед запуском ротор вручную раскручивать.

  5. #1924

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Да, протестировал на одном моторе HobbyKing 40A BlueSeries (Клон Mystery) и TURNIGY Plush .

    У Плюша действительно мягкий старт с постепенной раскруткой.

    У HK идет сильный короткий рывок, потом сразу процентов на 50 и потом ступенькой на 100. Короче лажа а не мягкий старт. Для вертолетов он явно не очень.

  6.  
  7. #1925
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    1. Механическое заедание. Смотрите все от пиньона до хвоста
    2. Поставке в регуляторе другой старт. И ещё раз попробуйте.
    Не, заедания нет, свободо крутится рукой, и за лопасти, и за мотор.
    ПРобывал и мягкий старт и жёсткий, примерно одинаково, на мягком он дольше раскручивает.

    Здесь обсуждают мой рег, практически у всех таже проблема...

  8. #1926

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Ура!
    Вчера произошел мой первый полет! Точнее не мой а вертолета !

    Самый дешевый описанный здесь "народный" комплект, показал, что может взлететь с первого раза (спасибо конференции за ответы на все вопросы!) и даже сесть обратно! Ничего не сломалось и даже ничего не пришлось донастраивать, он просто полетел и все. Я сам аж удивился!

    Таким образом в споре про китайское говно, я могу смело сказать, что для первых полетов, это очень даже экономичный и приемлемый вариант!

    Но!

    Очень важно выбрать правильные компоненты, оказалось, что на ХоббиКинге качество разных голов, сильно отличается.

    Я имею оба - HK-450MT CCPM 3D Alloy Barebone Kit и HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit комплекта.

    Так вот, у первого голова - ПОЛНЫЙ трэш, огромные люфты всего, что только может люфтить. Всех тяг, хаба на валу, и даже шестеренки.

    Плюс, точнее это минус: основной вал был разного диаметра в разных частях.
    Сорваны пару винтов. Разные размеры зазоров в держателях лопастей, и тоже люфт.

    А вот на Full Alloy Helicopter Kit - голова, ну просто гораздо лучше!

    Так что первый набор - НЕ БРАТЬ, ни в коем случае

  9. #1927

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    У меня первым вертом был ХК450МТ, ничего из вышеприведенных ужасов не заметил.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    У меня первым вертом был ХК450МТ, ничего из вышеприведенных ужасов не заметил.
    Мой куплен месяца два назад, а ваш?

  12. #1929

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    А кто-нить заказывал тушки с немецких заводов, там де стоит DE Warehouse?
    Они дороже, но мне вот интересно сильно они от китайского "автопрома" отличаются?

  13. #1930
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Вы шутите Ни один уважающий себя фриц, не станет делать в Германии такие веты, я имею в виду качество, да еще и клон . Они там, с клонами авто борятся, а тут еще клоны игрушек. Это у них просто слад магазин там.

  14. #1931

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а изрядное кол-во юзеров на форуме ХС со страной "Germany" - видимо не уважающие себя фрицы?

  15. #1932
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    DE Warehouse
    я так понимаю, что для евросоюза продают с DE складов, типа у них налог там обязательный, но который при покидании страны возвращают на таможнях.

    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Да, протестировал на одном моторе HobbyKing 40A BlueSeries (Клон Mystery) и TURNIGY Plush .
    Эх, чёрт, тока заказал себе этот HobbyKing 40A BlueSeries, думал получше будет чем Nova 45A который при разряде батареи делает отсечку 50% газа и никак это не убирается А чёрные турнижи типа супербрейн и тд никто не пробовал на мягкий старт ?

  16. #1933
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да блин, я тоже себе заказал ориджиналь клона: Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series), а шо делать - плющи в бекордере Хотел известный и проверенный Турниджи Плющ 40А, но нету их Ну и соблазнило что ВЕС 4 ампера.
    Ладно, приедет - расскажу, что это за чудо и что у него насчет мягкого старта.

  17. #1934

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а мне нравится Mystery 40A, и старт и все....
    а главное, что он моторку полностью раскручивает, почти не греется.... может они все таки с ХоббиКинговским регулем отличаются. Рывки я наблюдал, только когда сбил случайно какой то параметр, какой не помню, наверное тайминг был.
    в общем сказка, незнаю как Plush, он у меня только на 25 есть, тоже ничего, но на верт не ставил.

  18. #1935

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Подскажите пожалуйста. При около 50% газа появляется жуткая горизонтальная (!!!) вибрация на хвостовом роторе, при дальнейшем увеличении оборотов вибрация абсолютно пропадает. Появилось это после замены балки на карбоновую.
    Кто нибудь сталкивался?Или просто забить, все равно на оборотах ниже 60% не летаю..?

  19. #1936

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    2 Shurics: Мой в Декабре прошлого года.

  20. #1937

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    2 Shurics: Мой в Декабре прошлого года.
    Ну видимо партии разные, вот и результат.

  21. #1938

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Возможно, хотя странно, обычно наоборот, первые партии нового товара с ХК часто идут с какой нибуть какулей, а к следующим партиям налаживается..

  22. #1939

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Подскажите пожалуйста, откуда может быть вибрация на хвостовом роторе?
    Менял кучу лопастей, все отбалансированы, менял валы, не помогает.
    Менять хаб? Что еще проверить?

  23. #1940

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    подшипники хорошие поставьте и всё пройдёт.

  24. #1941

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Что еще проверить?
    Вибрация может быть от разного угла хвостовых лопастей, что на ХК, как я понимаю - не редкость.

  25. #1942

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    спасибо ответившим. Подшипники стоят новые, лопастей кучу разных менял. Ну еще вечером проверю люфт в подшипниках

  26. #1943

    Регистрация
    19.05.2003
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Подскажите такую вещь - вертолет который V2. Там же на хобикинге лежит инструкция от Trex. Так вот, тяги от машинок в клоне на пару милиметров длинее, хотя тяги в самой голове вроде как соответствуют мануалу. Так и оставлять?

  27. #1944

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Подскажите пожалуйста для верта HK-450GT пойдут запчасти от HK-450 .Можно-ли взять на запчасти этот недовертолет- http://hobbyking.com/hobbyking/store...n_T-rex_Compat.)

  28. #1945
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну рама то у ГТ точно своя - прошная. Голова тоже прошная. Другие валы. Насчет хвоста - не знаю, но если у вас вал - тоже свой. В общем там мало чего подойдет от "недовертолета". Так что если брать на запчасти тушку целиком, то опять же тот же самый ГТ.

    Хотя стоп. КАКОЙ именно у вас ГТ с валом или с ремнем?
    т.е. вот такой:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...Rex_Compat.%29
    или вот такой:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...Rex_Compat.%29
    Если второй вариант, то в качестве запчастей вам подойдет и "недовертолет" ССРМ, на который вы ссылались, но лучше будет "недовертолет" МТ - http://hobbyking.com/hobbyking/store...T-Rex_Comp.%29 потому что в ССРМ-е полу-пластиковая голова, и абсолютно дерьмовый пластиковый хвост (серый). Плохо даже не то, что он пластиковый, а то что он разваливается на 2 части после 10-20 вылета. Хотя там очень толковый 2-х сторонний привод слайдера, так что я частично его таки использовал.
    В МТ же все такое же, как у вас - металлическая голова и хвост, только рама не карбон, а алюминий.

  29. #1946

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Столкнулся с тем что На ПРО вал основной длиннее чем в остальных версиях, а хотел сменить на ПРО... или всетаки можно ставить и покороче?

  30. #1947

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    МТ-это уже вертолет ,и стоит в два раза дороже недовертолета.Бюджет да и место в посылке ограничено,поэтому МТ отпадает.Ну валы-то и шестерни с него пойдут и то ладно.Собиру статистику ,что чаще ломается,а потом уже отдельными запчастями буду заказывать.Кстати на хоббисити вобше отсуцтвует раздел "HK450GT Parts",и я так понимаю их нужно выбирать из "HK450MT Parts" ?

  31. #1948
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну насчет того МТ про который я писал - по сути это тоже барабон кит на запчасти. Канопы нет, лопастей нет. Такая себе запчастевая шалабушка. Ну дороже, но...
    Отдельно хоббийная металлоголова стоит 27 долларов, хвост - вроде 15. Это уже ПЕРЕКРЫВАЕТ его стоимость полностью. Я себе такой заказал, пришел в мааааленькой такой коробочке, что особо симпатично - с ручкой, лежит сейчас под столом, готовый краш-кит так сказать.

  32. #1949

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Понял,спасибо.

  33. #1950

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, откуда может быть вибрация на хвостовом роторе?
    Менял кучу лопастей, все отбалансированы, менял валы, не помогает.
    Менять хаб? Что еще проверить?
    Было такое при кривом межлопастном вале, в другой раз при перетянутых хвостовых лопастях (т.е. когда они с ощутимым усилием в цапфах проворачиваются). У нас на поле приезжает человек, весьма педантичный в вопросах сборки и эксплуатации вертолетов, так у него хвостовые лопасти затянуты таким образом, чтобы под своим весом могли вниз опускаться. И хвост у него на вертушках работает весьма хорошо.

  34. #1951

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Господа товарисчи!

    Приложив уже второй раз моего горестного HK в земь , с удивлением отметил, что главный вал упорно не гнется, причем первый раз ушла лопасть а балка вообще сложилась пополам, второй раз уже на холде, но тоже лопасть, межлопастной а хаб вообще сорвало с вала, срезав винт!

    А теперь внимание - вопрос

    При вращении держатели лопастей сейчас проворачиваются на межлопастном так, как будто там шарики в подшипниках стали квадратные.
    - Может такое наделать с подшипниками падение? Или я чего-то не понимаю???? Они что, тоже из алюминия????

    Если дело в подшипниках, то как их оттудочки вынуть и на какие менять?

  35. #1952
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    С подшипниками - легко! Когда большой вертолет падает, там подшипники вообще практически по дефоулту пересыпать надо в основном валу и в промежуточном. Как снять - выковырять "выковыривателем" если просто так не выковыривается - нагреть цапфы, можно прямо над газовой плитой (только не переборщите локтайт снимается при 140 градусах, а алюминий плавится примерно при 660-ти, не перепутайте ) лучше феном, но за неимением оного - конфорка тоже пойдет.
    А вал вам видать каленый попался. Редко, но бывает. Кстати. это не очень хорошо. Если вал легкогнущийся - гнется вал. Если каленый - летит хаб, подшипники ОР, и.т.д., пол-головы может своротить.

  36. #1953

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    С подшипниками - легко! Когда большой вертолет падает, там подшипники вообще практически по дефоулту пересыпать надо в основном валу и в промежуточном. Как снять - выковырять "выковыривателем" если просто так не выковыривается - нагреть цапфы, можно прямо над газовой плитой (только не переборщите локтайт снимается при 140 градусах, а алюминий плавится примерно при 660-ти, не перепутайте ) лучше феном, но за неимением оного - конфорка тоже пойдет.
    А вал вам видать каленый попался. Редко, но бывает. Кстати. это не очень хорошо. Если вал легкогнущийся - гнется вал. Если каленый - летит хаб, подшипники ОР, и.т.д., пол-головы может своротить.
    Вал не похож на каленый, я его подпиливал надфилем на ура, как алюминий почти.

    А вот что за выковыривалка такая? Где дают килограмм?

    И если вы Александр подскажите какие теперь подшипники туда заказывать - буду особо признателен! У меня 450 V2 с дешевой алюминиевой головой.

  37. #1954
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Выковыривалка - да что под руку попадется. Я маленькую отверточку не каленую под это дело изогнул.
    А подшипники - смотреть надо. Как вытащите - так и померяете. Там или 3х8х3, или 3х8х4, сейчас такой головы разобранной под рукой нет, не могу посмотреть точно.

  38. #1955

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    если голова — "правильная" V2, то там 4*7*2.5, 4*8*3 радиальные и 3*8*3.5 упорный.
    но лучше померить на месте, по названию они все "V2", а внутри может быть что угодно ;)

  39. #1956

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если голова — "правильная" V2, то там 4*7*2.5, 4*8*3 радиальные и 3*8*3.5 упорный.
    но лучше померить на месте, по названию они все "V2", а внутри может быть что угодно
    Да там именно такие, но вынуть не могу. В одном разломался, но обод остался в держалке. Там внутри похоже ободок между подшипниками и зацепить не получается.

  40. #1957
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А греть вы уже пробовали, или все на холодную ковыряете?

  41. #1958

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А греть вы уже пробовали, или все на холодную ковыряете?
    Дело в том, что когда сломал внешний подшипник, то легко выдавил внутренний, он был без локтайта.
    А вот там где их два, зацепиться даже не за что.
    Вот думаю туда старый вал на красном вклеить и подергать...

  42. #1959

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Дело в том, что когда сломал внешний подшипник, то легко выдавил внутренний, он был без локтайта.
    А вот там где их два, зацепиться даже не за что.
    Вот думаю туда старый вал на красном вклеить и подергать...
    Это сработало, все вынул - подшипники посажены на локтайт не были, а вот если бы были?

    Пока выемка этих подшипников для меня остается единственной загадкой этого вертолета.

  43. #1960
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если подшипники садятся на локтайт, они ОЧЕНЬ ЛЕГКО вынимаются в нагретом состоянии. Греть как я понимаю, вы так и не пробовали? Во первых при нагреве сильный локтайт становится жидкостью и как-бы смазывает вынимаемый подшипник, во вторых АФАИК ткр алюминия выше, чем ткр стали, и подшипник начинает просто болтаться, после чего его буквально вытряхнуть можно. Ну вот не было у меня никакого гемороя с выемкой подшипников - конфорка и 5 минут удовольствия

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения