Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 50 из 58 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Shurics Пока выемка этих подшипников для меня остается единственной загадкой этого вертолета. Да нет тут загадок. Нужен газ ...

  1. #1961
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Пока выемка этих подшипников для меня остается единственной загадкой этого вертолета.
    Да нет тут загадок. Нужен газ в любом виде, плоскогубцы и не большой крючок. Лучше с ручкой. И вуаля...

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Коллеги, а может кто знает, где в Москве подшипнички в лопостедержалки можно прикупить не за дорого???

  4. #1963
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    где в Москве подшипнички в лопостедержалки можно прикупить
    Эти штуки называются цапфами.
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    не за дорого???
    Барахолка или у кого лично. А так в хоббийные магазины, их у Вас, Слава Богу, много.
    Рай для моделиста.
    То же хорошо, но муторно искать.
    И дальше и таком же духе.

  5. #1964

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    братцы, подскажите несколько моментов по сборке и настройке плиз!
    Пришел с ХК кит 450 3D
    Описалово взял от тирекса, разобрать хоть можно...
    взял по причине попытки попробывать влиться в вертолетчики
    Но чем дальше собираю, тем больше з\ч остается при установке главной шестерни на ось - осталась шайбочка, прекрасно налезающая на эту главную ось... Куда ее? Ось люфтит продольно, но шайбочку не поставить, либо придется откручивать верхний ограничитель, чего делать побоялся...

    Всю голову и тушку перебрал и посадил на локтайт, ремень настроил, хотя ходит с натугой (прогибается чуть больше половины у шестерни, но боюсь всеравно туго...)

    Каким маслом смазывать трущиеся части?

    На "голове" между основных лопастей, у меня почему то стоят винты вместо оси малых лопаток, вкручены винты (народ, извините, не знаю еще как что называется... От того и взял кит, что б разобраться в конструкции и понять как работает).. вот что с ними делать? Просто на их место поставить ось с лопатками?

    Ставить акум в передней части, или "под хвост" присунуть?

    Буду признателен за ответы и за разрешение "помучать" позже, вопросами в личке

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Шайбочку, а скорее колечко - на основную шестеренку сверху надо надевать. Люфтов быть не должно. Если на месте флайбара винтики, то их надо выкрутить и поставить ось флайбара с лопатками. Аккумулятор вперед, на специальную площадку.
    Натяжение ремня проверять так: раскрутить лопасти рукой по часовой стрелке, если после этого они вращаются 5-6 оборотов по инерции, то все нормально.
    Маслом можно ничего не смазывать пока.

  8. #1966
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Описалово взял от тирекса, разобрать хоть можно...
    Нормальное описание все понятно.
    взял по причине попытки попробывать влиться в вертолетчики
    Пытайтесь - хорошие дело.
    Но чем дальше собираю, тем больше з\ч остается при установке главной шестерни на ось - осталась шайбочка, прекрасно налезающая на эту главную ось... Куда ее? Ось люфтит продольно, но шайбочку не поставить, либо придется откручивать верхний ограничитель, чего делать побоялся...
    Если тоненькая, желтенькая, то надо поставить на обгонку, между основной шестерней и подшипником.

    Каким маслом смазывать трущиеся части?
    Лучше пока вообще без масла.
    На "голове" между основных лопастей, у меня почему то стоят винты вместо оси малых лопаток, вкручены винты (народ, извините, не знаю еще как что называется...
    Уберите винты поставьте ось. Сделайте установку по мануалу, поставьте лопатки.
    Ставить акум в передней части, или "под хвост" присунуть?
    Ставьте сверху на площадку. "Присовавать" ни чего и не куда в модели не надо. Это в другом месте надо делать...
    Опа. Пока ужинал, Maximus43 ответил.

  9. #1967

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    спасибо за помощь! вечером опробую

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Вчера за 5 часов собрал свой первый верт HK 450GT.Инструкция более чем понятна,правда шайбу над обгонкой тож несразу поставил.Интересно то,что осталось много крепежа,который ну некуда вкрутить больше.Походу про запас ложат.Качество на 5+,все подошло без напильника.На месте флайбара тож винты(наверно это как транспортировочный вариант сборки),которые убираются и ставится ось .Все,что предсобрано уже сидит на лактайте.
    Вопросы: Натяжка ремня сдвигом хвостовой балки? ,если да ,то где?,в раме или в хвосте? С какой силой затягивать лопасти,они легко должны двигаться в цапфах? Куда сдвинуть грузики на флайборе? Тонкая трубка(проходит вдоль всего верта) на шасси случаем не для антенны от приемыша?Канопа держится только на двух клипсах(в инструкции какието винты сверху вкручиваются-непойму зачем)? Серва на хвост предлогается в инструкции 6-и грамовая,а говорят что микро маловато. Пиньены в инструкции на 11,13,15,а на форумах рассматриваются максимум 13 (двиг 3550kv)?Как точно выставить прижим пиньена к обгонке?Серволопатки без угла атаки ставить,горизонтально? И все таки в какой моде лучше учиться(на самолетах летаю во второй),на симе во второй моде при повороте хвостовой балки постоянно слегка сбивается коллективный шаг и если верт висел,то после подруливания обязательно или начнет набирать высоту или снижается,может экспонентами загрубится этот район движения стика и будет все хокей?.Зарание спасибо за ответы.

  12. #1969
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Шайбочку, а скорее колечко - на основную шестеренку сверху надо надевать. Люфтов быть не должно. Если на месте флайбара винтики, то их надо выкрутить и поставить ось флайбара с лопатками. Аккумулятор вперед, на специальную площадку.
    Натяжение ремня проверять так: раскрутить лопасти рукой по часовой стрелке, если после этого они вращаются 5-6 оборотов по инерции, то все нормально.
    Маслом можно ничего не смазывать пока.
    Перед выкручиванием винтиков из мест для крепления оси флайбара, ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрутите фиксирующие их сверху понки!

    Цитата Сообщение от ne-m-ec Посмотреть сообщение
    Вчера за 5 часов собрал свой первый верт HK 450GT.Инструкция более чем понятна,правда шайбу над обгонкой тож несразу поставил.Интересно то,что осталось много крепежа,который ну некуда вкрутить больше.Походу про запас ложат.Качество на 5+,все подошло без напильника.На месте флайбара тож винты(наверно это как транспортировочный вариант сборки),которые убираются и ставится ось .Все,что предсобрано уже сидит на лактайте.
    Вопросы: Натяжка ремня сдвигом хвостовой балки? ,если да ,то где?,в раме или в хвосте? С какой силой затягивать лопасти,они легко должны двигаться в цапфах? Куда сдвинуть грузики на флайборе? Тонкая трубка(проходит вдоль всего верта) на шасси случаем не для антенны от приемыша?Канопа держится только на двух клипсах(в инструкции какието винты сверху вкручиваются-непойму зачем)? Серва на хвост предлогается в инструкции 6-и грамовая,а говорят что микро маловато. Пиньены в инструкции на 11,13,15,а на форумах рассматриваются максимум 13 (двиг 3550kv)?Как точно выставить прижим пиньена к обгонке?Серволопатки без угла атаки ставить,горизонтально? И все таки в какой моде лучше учиться(на самолетах летаю во второй),на симе во второй моде при повороте хвостовой балки постоянно слегка сбивается коллективный шаг и если верт висел,то после подруливания обязательно или начнет набирать высоту или снижается,может экспонентами загрубится этот район движения стика и будет все хокей?.Зарание спасибо за ответы.
    Ух, вы бы хоть вопросы по пунктам разделяли, это же невозможно читать!
    Хвост крепится железно к балке, там вообще фиксатор должен быть. Ремень натягиваем перемещением балки в раме.
    Грузики для новичка - вплотную к лопаткам флайбара
    Трубка для антенны НЕ НА 2.4 ГГц, т.е. для мегагерцовой аппы
    Канопа на 2-х клипсах, нормально держится
    Маловато. Надо ставить Мини, например ИнноЛаб 261НВ, Футабу 54, и.т.д. в таком размере. Можно и микро, но мощную надо, например МКС 545
    Для двигла 3550 годится 11-й, 12-й и 13-й пиньоны. Ставьте для начала, пока будете летать на пластике или дереве - 11-й, когда перейдете на карбон, поставите 13-й
    Туалетной бумагой можно и не туалетной. Полосочку бумаги между ними, прижали, зажали, потом бумагу выкрутили. Проверяется тоже полосочкой бумаги, она должна отчетливо показывать зубчики, но не рваться. Также можно проверить просто руками - возьмите одной рукой за шестерню с двух сторон, а другой качайте моторчик, он должен отчетливо качаться (т.е. вы должны чувствовать зазор), но без клацания.
    Да, горизонтально. А вообще ставьте их СТРОГО параллельно рамке держателя флайбара - не ошибетесь. Там очень удобно по 2-м винтикам ориентироваться
    Во второй - более общепринятая
    Вопрос привычки. Привыкнете - перестанете сбиваться

  13. #1970
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ne-m-ec Посмотреть сообщение
    Вчера за 5 часов собрал свой первый верт HK 450GT.
    Про фиксатор резьбы не забыли ? Надо проверит каждый винтик.
    Цитата Сообщение от ne-m-ec Посмотреть сообщение
    Серва на хвост предлогается в инструкции 6-и грамовая,а говорят что микро маловато.
    Мало. Но если другой нет можно пробовать. Конечно лучше 20-30 граммовую, с максимальной скоростью и на 2.3-2.5 кг.

  14. #1971

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Доброе время суток. Подскажите пожалуйста. Начинаю с нуля. Можно ли брать вот такой набор? http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...RK:MESINDXX:IT на время учебы. Он вообще соберется? В процессе крашей собираюсь апгрейтить на рекомендованные запчасти с ХК

  15. #1972

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    по вашей сылке RTF модель, что означает собрана и с пультом, только вот что напихано в нутри большой вопрос.

  16. #1973
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pbopoh Посмотреть сообщение
    Он вообще соберется? В процессе крашей собираюсь апгрейтить на рекомендованные запчасти с ХК
    Хороший набор. Сейчас тестим такой.
    Его апгрейдить не надо.
    Это уже полный фарш.
    Надо будет сменить серво на хвосте - сразу.
    И по мере постижения азов пилотирования. На голове.

    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    по вашей сылке RTF модель, что означает собрана и с пультом, только вот что напихано в нутри большой вопрос.
    Может быть только пресобрана. Все зависит от поставщика и упаковки.

    Смотрите ниже все понятно.
    packing content
    100% Brand New
    1x RTF 450 CARBON 3D RC Helicopter
    1x RC 2.4G Transmitter + 2.4G Receiver
    1x Li-po Battery Charger
    1x KV 3680 Motor + 30A ESC
    4x 9g Mini servo
    1x GAZ-125 Head Lock Gyro
    1x Li-po battery 2280mAh 3S1P 30C
    1x 325mm Wooden Main Blade
    1x 450 Glass Fiber Canopy (Random color )

  17. #1974
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pbopoh Посмотреть сообщение
    Доброе время суток. Подскажите пожалуйста. Начинаю с нуля. Можно ли брать вот такой набор? http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...RK:MESINDXX:IT на время учебы. Он вообще соберется? В процессе крашей собираюсь апгрейтить на рекомендованные запчасти с ХК
    Да что же вас все в говно какое то на е-бей тянет? Ну хотите вы РТФ, есть же проверенный магазин - Лидерсхобби. Вот вам ртф в металле, карбоне и даже с батарейкой - http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99835 надо докупить только контакты батарейки, угломер и зарядку на том же лидерсе, так на 50 баксов дешевле с пересылкой обойдется. Да, ее надо таки СОБРАТЬ в отличие от РТФ, но я вас уверяю, что ваш РТФ ХОРОШО китайцы не собирали, а так - абы було. Намного надежнее собрать самому.

  18. #1975

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо! А коннекторы такие? https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99010

  19. #1976
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pbopoh Посмотреть сообщение
    А коннекторы такие?
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220539
    или так .
    Кому что нравится.

    Для этих, там столько тока не будет.

  20. #1977
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pbopoh Посмотреть сообщение
    Спасибо! А коннекторы такие? https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99010
    Кошерны такие: https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220539 но не сильно кошерны. Лучше ХТ-60, но на лидерсе их пока нет.

  21. #1978

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Здравствуйте! Во-первых, принимайте новичка в свои ряды!
    (вчера пришла посыль с НК)
    Первый вопрос пока такой: вынул из коробочки пресобранную раму (карбон), поставил на ровную поверхность стола, а рама качается по диагонали немного (зазор примерно 1мм) Надо ли её пересобирать или это нормально и она выправится после окончательной сборки, а если и не выправится, то будет ли это начто-то влиять?

  22. #1979
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ни на что если бы у вас была алюминиевая рама, то после падения она могла бы и на 5 мм не совпадать. На полетность не влияет - проверено.
    Однако, в любом случае ее надо пересобирать, для того, чтобы залоктайтить винтики!

  23. #1980

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    А винтики, которыми зажимается хвостовая балка тоже на локтайт? Они я так думаю должны откручиваться периодически для регулировки? (у меня локтайт зелёный, №609)

  24. #1981
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тоже на локтайт. Я не знаю, что это за зеленый, это по ходу тот, который демонтируемый? Ну так конечно на него. С него винтики довольно легко откручиваются (при необходимости), а самопроизвольно как раз не откручиваются. На красный локтайт (сильный) надо сажать шарики на голове и цапфах хвоста, подшипники и пиньон мотора, во все остальные места идет слабый локтайт.

  25. #1982

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    А вот по ходу дела ещё вопрос: я сейчас обнаружил, что отверстия в трубке, (для шплинтования её с валом) которая проходит через обгонную муфту главной (большой) шестерни и запрессована в малую, не совпадают с отверстиями в основании малой шестерни (запрессовано со смещением), то есть на просвет сквозного отверстия нет. Что делать: выпрессовывать и запрессовывать обратно или сверлить в трубке относительно отверстий в пластике малой шестерни? И если выпрессовывать, то как это лучше сделать?

  26. #1983
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Подождите, что значит "запрессована"? Она по ходу проворачиваться должна. Попробуйте ее прокрутить эту трубку (или я чего то не понимаю, и мы о разных вещах говорим).

  27. #1984

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Ну может я не так выразился, может шестерня на неё не запрессована, а одета но очень плотно. Попробую провернуть. Обгонную муфту не сломать-бы...

    Провернул, - получилось! Александр, спасибо за совет! Вы всё правильно поняли!
    Последний раз редактировалось Деник; 17.09.2010 в 01:06.

  28. #1985

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Зелёный локтайт для фиксирования подшипников в посадочных местах и валов в подшипниках и только для этого. Для фиксации соединений которые должны разбираться применяется синий локтайт. Красный для не разборных соединений.

  29. #1986
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Зелёный локтайт для фиксирования подшипников в посадочных местах и валов в подшипниках и только для этого. Для фиксации соединений которые должны разбираться применяется синий локтайт. Красный для не разборных соединений.
    Сергей, это справедливо если это именно ЛОКТАЙТ У нас локтайтом называют все фиксаторы соединений, а каждая фирма-производитель делает свою цветовую маркировку. У китайцев к примеру зеленый - слабый, красный - для неразборных (сильный), другой зеленый оттенок - экстра-сильный который при нагреве до 140 не рассыпается в пыль, а превращается в жидкость, по сути смазку, и тогда деталь очень легко выкручивается/извлекается, а есть еще синий - мега-супер-пупер сильный для фиксации деталей начиная от 0.2 мм. Так что надо не на цвет внимание обращать, а на степень фиксации указанную на этикетке.

  30. #1987

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    надо не на цвет внимание обращать, а на степень фиксации указанную на этикетке.
    ТОЧНО!

  31. #1988

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Люди, снова обращаюсь за помощью..Уже месяц не летаю из-за вибрации на хвосте.
    Поменял все что можно, вчера вот пришла посылка с новыми хабами, цельными узлами хвостового редуктора, валами..
    Все в пустую.даже на абсолютно новом хвосте есть вибрация. Уже руки опускаются, вроде в модельной технике 4ый год уже, не мог какую то глупую ошибку сделать.
    После 40-45% газа хвост уходит в пляс и ниче не поделать, хочется уже выкинуть на*ер это изделие китайцев и вообще больше не связываться с изделиями HK, кроме батарей..

  32. #1989
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Люди, снова обращаюсь за помощью..Уже месяц не летаю из-за вибрации на хвосте.
    Поменял все что можно, вчера вот пришла посылка с новыми хабами, цельными узлами хвостового редуктора, валами..
    Все в пустую.даже на абсолютно новом хвосте есть вибрация. Уже руки опускаются, вроде в модельной технике 4ый год уже, не мог какую то глупую ошибку сделать.
    После 40-45% газа хвост уходит в пляс и ниче не поделать, хочется уже выкинуть на*ер это изделие китайцев и вообще больше не связываться с изделиями HK, кроме батарей..
    Читал в какой-то ветке. Человек поменял натяжной ролик ремня на хвосте и все прошло. Казалось бы! До этого доооолго мучался, как и ты.
    Еще стоит обратить особое внимание на подкосы хвостовой балки.
    Ну и раскручивать основонй ротор, убирая постепенно все крутящиеся элементы хвоста - лопасти, цапфы... вполть до убирания всей балки. Смотреть, когда уйдет вибрация, в том механизме и косяк.

  33. #1990

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    основной ротор в порядке, уже давно снят.
    Вибрация появляется только при установке хаба на вал, но хабов пробовал 3(из них 2 новые), на самой тушке вибраций нет.
    Что там на счет ролика, не подскажите точнее?

  34. #1991
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    основной ротор в порядке, уже давно снят.
    Вибрация появляется только при установке хаба на вал, но хабов пробовал 3(из них 2 новые), на самой тушке вибраций нет.
    Что там на счет ролика, не подскажите точнее?
    Нашел, изучай Сильная вибрация хвоста на 450

  35. #1992

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Уже месяц не летаю из-за вибрации на хвосте.
    Посмотрите здесь, пост №1503-1504. Если ситуация похожа на вашу, то там есть решение.

  36. #1993

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Я справился с вибрацией.
    Причиной оказался кривой хаб и люфт в 2 новых "апгрейдовых хвостах http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9209"
    Конструктив показался ужасным..Подшипники вала ХР просто запрессованы в пластины,нет никаких упорных буртиков. При этом китайцы видимо не особо придерживаются заданных допусков при производстве, 1 из подшипников вообще пальцем "выпрессовался".
    Пробовал подлетать, вроде все хорошо, на днях придет Castle ICE и скорпион 10, попробую нормально.
    P.S. Очень расстроило когда посмотрел как этот же вопрос обсуждают в теме про оригинального 450го, всестали помогать, кидать идеи, здесь же откликнулись еденицы, за что им, конечно же огромное спасибо.

  37. #1994

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Может кто подскажет, насколько критично небольшое биение зубчатого приводного ролика ремня? Может у кого такое наблюдалось?

  38. #1995

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    без лопастей раскрутите роторы на полную. И положите палец на раму. Если неприятные ощущения - надо устранять вибрацию. Я так проверяю =)

  39. #1996

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    всестали помогать, кидать идеи, здесь же откликнулись еденицы
    надо полагать владельцы клонов реже сталкиваются с описанной проблемой, в отличии от.
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Подшипники вала ХР просто запрессованы в пластины,нет никаких упорных буртиков
    в этих хвостах "буртиками" является сам корпус, не сквозное отверстие. разве не так?

  40. #1997

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    в этих хвостах "буртиками" является сам корпус, не сквозное отверстие. разве не так?
    Отверстие точно сквозное. Сейчас присмотрелся, там стоят подшипники фланцевые, в распор корпуса.
    Но расстояние между пластинами такое, что вся связка подшипник-вал-подшипник имеет осевой люфт примерно 0.4мм. Это на 2 новых хвостах (!!).
    После того как это люфт выбрал, вибрация ушла, скорее всего из-за того что подшипник теперь прочно сидит в посадке, как говорили тут:
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    осмотрите здесь, пост №1503-1504. Если ситуация похожа на вашу, то там есть решение.

    Кстати взял третий новый хвост, так там наоборот, подшипники сильно пережаты и вал крутится с трудом.
    Тким образом предостережение все кто будет брать это хвосты: они требуют не только стандартной доработи фиксатором резьбы, но и напильником.

  41. #1998

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    эх, черные пластиковые хвосты значит до сих пор рулят там с соосностью и расстояними все нормально, разве что прижимной ролик выкинуть нафиг.

  42. #1999
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, черные пластиковые хвосты - это сила. А с этими хоббийными металлическими - сугубо как повезет.

  43. #2000

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Черные пластиковые это вот эти?http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8555
    В загашнике лежат пара, потом тоже попробую)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения