Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 51 из 58 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Оне самые. Это такой как стоял на НК-450ССРМ первой версии. На второй его резко ухудшили. Нет, сам то по себе ...

  1. #2001
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Оне самые. Это такой как стоял на НК-450ССРМ первой версии. На второй его резко ухудшили. Нет, сам то по себе второй пластмассовый хвост еще круче, там вилка двойная сверху и снизу обнимает узел, который по оси ХР ходит. Но пластик - полное говно, это хвост просто переламывается через десяток полетов в месте окончания металлической трубки хвоста. А вилочка - зачетная, я себе сделал сборный хвост и эту вилку использовал.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Подскажите пожалуйста "чайнику" в этом деле, где можно найти принципиальную схему подключения всей электрики верта? Вроде как-то встречал месяца два назад, - теперь найти не могу!...

  4. #2003
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. Да вообще то в инструкции по сборке... А что именно вам непонятно?

  5. #2004

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Так еслиб она у меня была... Дело в том, что регуль мне не прислали, а без него вся "картина" цепи как-то распадается...Может я несвоевременно задал вопрос, вот послезавтра съезжу куплю регулятор и может сам попробую понять что к чему! А пока такой вопрос: вот забиндил я приёмник с передатчиком (Spektrum DX6i у меня), втыкаю серву в гнездо передатчика, она дёрнулась туда-сюда и замолчала... Вобшем не реагирует серва на все мои попытки её "оживить" Что делать? Может вопрос глуповатый, но я пока могу сформулировать его только так...

  6.  
  7. #2005
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Серву наверное все же в гнездо приемника?
    Два варианта:
    1. Правильно ли забиндился передатчик. При включении у вас загорается и постоянно горит лампочка в приемнике? Что происходит с ней если передатчик выключить? А если обратно включить?
    2. Воткнули серву не той стороной перепутав сигнальный провод с минусом.

    Схема говорите не складывается... Сейчас объясню "на пальцах". Из регуля торчит 5 проводов и еще кабелек со штепселем. Из этих 5 проводов 2 - к батарейке, 3 - в мотор, кабелек со штепселем - в 3-й (вроде, подробнее надо посмотреть) канал приемника. Это одновременно питание приемника, и ОН ЖЕ - регулятор газа. Надеюсь картинка сложилась?

  8. #2006

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Картинка сложилась более чем! Спасибо Александр! А насчёт приёмника - передатчика, дело обстоит так: когда я включаю передатчик, в приёмнике загорается и постоянно горит лампочка, выключаю передатчик - в приёмнике лампочка гаснет. Биндил по "стандартной" схеме, вроде всё правильно...

  9. #2007
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тогда попробуйте вариант 2 - может другой стороной вилку сервы перевернули - проверьте. Воткните серву в 1-й канал (таки газ в 1-м) и подвигайте ручкой газа. Если не будет двигаться - переверните другой стороной. сжечь вы ничего не сожгете, поскольку плюс - средний провод.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Сегодня попробовал вариант 2 - результат нулевой, я разъём и так и эдак и туда и сюда втыкал, серва затаилась и молчит... А другие, (которые уже на тушке установлены) подключать боюсь, что-бы не расстраиваться. Думаю, может в аппе настройки нужно покрутить, может в этом дело?

  12. #2009

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Деник Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал вариант 2 - результат нулевой, я разъём и так и эдак и туда и сюда втыкал, серва затаилась и молчит... А другие, (которые уже на тушке установлены) подключать боюсь, что-бы не расстраиваться. Думаю, может в аппе настройки нужно покрутить, может в этом дело?
    давайте не так объясняйте..
    какие сервы в какие каналы приемыша вы подключали - это раз
    куда и откуда вы подавали питание на приемник это два
    попробуйте подать питание на приемник от внешней батареи, подключите сервы ко всем каналам (можно и одну серву подключать поочереди ко всем каналам) и покрутите ручки (стики) на аппе это три

    ну и после всего доложите нам чего двигалось а чего нет

    Цитата Сообщение от Деник Посмотреть сообщение
    втыкаю серву в гнездо передатчика, она дёрнулась туда-сюда и замолчала...
    кстати если вы ее воткнули в доп канал, то на ручки она и не будет реагировать, а только на тот свитч который и переключает этот канал, так что пощелкайте тумблерами

  13. #2010

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    .... втыкаю серву в гнездо передатчика, она дёрнулась туда-сюда и замолчала...
    ну так чем все кончилось-то?

  14. #2011

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Коллеги, а может кто знает, где в Москве подшипнички в лопостедержалки можно прикупить не за дорого???
    Точно есть в www.rc-ocean.ru, сам недавно покупал для цапф 450про, стоят копейки.

  15. #2012

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Подскажите пожалуйста с таким моментом: На днях потерпел свой первый краш на новеньком HK450. Не смог справиться по рудеру. Верт при малейшем сдвиге стика по рудеру уносило очень резко. Я так понимаю дело в передатчике и в настройках так называемых "расходов". Если чесно то я не понимаю что это. Если можно обьясните чайнику или ткните в ссылку что такое расходы и в каких единицах измеряется
    При падении с примерно третьего этажа ушли в расход лопасти ОР. Ось флайбара погнута. И погнута ось ХР. Всё! И это падение с третьего этажа!!! Такое бывает?

  16. #2013

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Точно по рудеру? Рудер отвечает за перемещение тела верта относительно оси ОР. Т.е. его наверное раскручивало а не сносило?

  17. #2014

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Все правильно я говорю. Его крутило именно относительно ОР. Верт лицом к себе я держать не умею - естественно повернуть его хвостом к себе не получилось - слишком резко реагировал. Ну и как следствие краш.

  18. #2015

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Гироскоп стоял в режиме удержания? Предпологаю что да. Если нет, надо рыть в гироскопе, может не рабочий. Ход хвостового слайдера вообще короткий, соответсвенно можно зажать чувственность стика экспонентой, если настраивается на аппаратуре. Если настраивается, то делай исходя из комфорта. Отключи двигло, включи аппу, подключи борт и упражняйся с экспонентой рудера (экспонента снижает чувствительность стика по факту), пока на добьешься желаемого но предупреждаю сразу, скорее всего не добьешся, все равно будет холостой ход на стике от середины хода где то. Так что как говорит уважаемый FRUKT, "сим, сим и еще раз сим"

  19. #2016

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Да в симе все нормально почти. Не могу только висеть лицом к себе. Всеми боками и всякие петли и бочки это на ура.
    В реале поднялся верт вполне ровно. Гироскоп на удержании. Перед полетом проверил правилно ли он работает вообще. Повторяю реакция резкая именно на движения стика. Верт при маленьком отклонении стика выворачивало более чем на 90градусов. + добавим волнения и адреналиновые ручки в итоге верт грохнулся.

  20. #2017
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Поставьте Д/Р по руддеру процентов 50%-60%, экспоненту по руддеру - 25%, если хвост станет слишком медленным для вас, увеличьте Д/Р до 70%, а экспоненту до 30%, так и оставьте
    Если у вас в аппаратуре ВООБЩЕ нет экспонент (вы же не написали, какая аппа), ставьте Д/Р по руддеру - 35%-50%

  21. #2018

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Спасибо Александр - попробую!
    Аппа HK-T6. Экспоненты по рудеру я так понимаю там нет. В аппе до конца еще не разобрался.
    Вчера обнаружил что еще и основной вал при падении погнулся. Ось флайбара восстановил. Купил велосипедную спицу (стоит 0,17$) по диаметру точно совпадает. Нарезал резьбу и все отлично подошло.

  22. #2019
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Там нет вообще никаких экспонент. Их отсутствие необходимо компенсировать Д/Рами. Ставьте Д/Р по 50% на все 3 направления - элеватор, элерон и руддер. Как полетите, после каждого полета увеличивайте Д/Р на 1%

  23. #2020
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Ось флайбара восстановил. Купил велосипедную спицу (стоит 0,17$) по диаметру точно совпадает. Нарезал резьбу и все отлично подошло.
    Ха..., надо взять на заметку.

  24. #2021

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Саныч67, тут есть тема на форуме где такого "колхоза" навалом. Всякие оси делают из салазок CD приводов и Floppy дисководов. Поищите

  25. #2022
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я конечно понимаю, что колхоз дело святое. Но заниматься онанизмом при цене этих деталюшек 0.5-1 доллар... ну не знаю, мне как то не комфильо

  26. #2023
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    при цене этих деталюшек 0.5-1 доллар... ну не знаю, мне как то не комфильо
    А доставка ???.
    Да, нет нормально, когда припрет.

  27. #2024

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Если очень горит то почему бы и нет... Ждать посыль с деталюшечками на общую сумму 2 бакса 2-4недели уж очень долго. Я вчера по дороге на дачу купил в ларьке две спицы и две оси сделал за 15 минут дома по приезду. И быстро и самому приятно - дело то не в деньгах. Кстати сравнил на упругость спицу велосипедную и ось флайбара родную... так вот спица по прочнее будет.

  28. #2025
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А наперед надо набираться тем более:
    1. Детали как правило идут минимум по 2 штуки, так что цену доставки на каждую конкретную деталь дробим пополам.
    2. Для небольших вертолетов 450-х и менее ТОЧНО известно, что выходит из строя при 90% крашей, поэтому таких вещей можно и нужно иметь запасец.

  29. #2026
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Я вчера по дороге на дачу купил в ларьке две спицы и две оси сделал за 15 минут дома по приезду. И быстро и самому приятно - дело то не в деньгах. Кстати сравнил на упругость спицу велосипедную и ось флайбара родную... так вот спица по прочнее будет.
    Предлагаю обсудить модель велосипеда, которому предназначалась эта спица...

  30. #2027

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Как мне сказали в ларьке все спицы одинаковые по диаметру. Разная только длина. У меня от обычной раскладушки спица. Я замерял вчера свои микрометром диаметр 2,46мм (но возможно я ошибаюсь при измерении т.к. встречал что 3мм. Но замер спицы и ОФ совпали до сотой.)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А наперед надо набираться тем более:
    1. Детали как правило идут минимум по 2 штуки, так что цену доставки на каждую конкретную деталь дробим пополам.
    2. Для небольших вертолетов 450-х и менее ТОЧНО известно, что выходит из строя при 90% крашей, поэтому таких вещей можно и нужно иметь запасец.
    Ну не все сразу Я еще только новичек в вертолетном хобби - еще не успел оглядеться. Конечно закажу запас. Правда не очень понятно где цена за единицу а где за пару. На фото например HK450V2 Main Shaft нарисовано три оси. Пришлют одну или 3? Мне почемуто кажется что одну. Хотя я бы заказал прозапас осей 5-10. Замечу что ось сейчас в аутстоке. Т.е. ждать надо неопределенное время+время на доставку. Есть у меня друг на тракторном заводе. Попрошу его сегодня выточить запасных - может получатся толковые оси.
    Последний раз редактировалось Shoorup; 26.09.2010 в 13:58.

  31. #2028
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что нарисовано - то и пришлют. Если на фото 3 штуки, значит и цена именно за 3 штуки.
    Насчет запчастей - рекомендую посмотреть помимо хоббей еще на лидерсе, хотя там может быть качество похуже, а также на хк-партс, там может быть получше там запчасти Тарот и можно и оригинальный алайн купить.

  32. #2029

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я лично мелочевку заказываю на Ebay, и дешевле и качество приемлимое. Кто-то хочет купить неубиваемые валы, я лучше поменяю вал после краша, все равно что "пластилиновый", что углеродный - загнутся одинаково, лишь бы в полете не гнулись
    Смысла брать оригинальные валы от алайн, которые отличаются лишь тем, что на них есть лазерная гравировка, не вижу.
    К примеру, недавно заказал на 11 баксов с доставкой:
    1)4 основных вала
    2)3 межлопастных вала 4мм
    3)2 хвостовых вала с пластиковой шестерней
    4)1 шестерню в сборе
    5)8 хвостовых лопастей (про версии)
    Думаю так выгоднее, и не так дорого обходиться каждый краш.
    Если сломается что-то другое, имею запасную, пластиковую тушку, с нее можно что угодно снять, пока идет замена из китая.

  33. #2030

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Добый день,может кто подскажет мне, собрал НК450МТ ,настроил,ставлю,паспрямляю лопасти,пробую раскрутить ,а они в первый момент чуть складываются,вертолет начинает скакать ,потом лопасти опять паспрямляются и начинается нормальное вращение.С начало грешил на регулятор (стоял дешевенький HobbiKing 40-50A) ,что стартует слишком резко,поменял регулятор на ZTW40 с супер мягким стартом и гувернером ,чуть получше но проблема осталась. Лопасти затянуты до того момента ,чтобы под своим весом не опускались, по весу лопасти одинаковые с набора . Если есть у кого какое мнение или кто сталкивался с этим ,подскажите пожалуйста новичку. Боязно, что вертолет кувыркнется еще не взлетев.

  34. #2031
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Если есть у кого какое мнение или кто сталкивался с этим ,подскажите пожалуйста новичку.
    Выход - один затянуть лопасти.
    Они должны проворачиваться с трудом или сказать по другому - туго. От руки.
    А не падать под своим весом.
    А при запуске мотора не должны складываться.
    Пожелание - разделайте текст, тяжело читать.

  35. #2032

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ну уж не с трудом, но потуже стоит завернуть, присоеденюсь к Александру.

  36. #2033
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Ну уж не с трудом, но потуже стоит завернуть,
    Можно по пробовать определиться кг\с, только надо решить, в какое место их прилагать.
    Есть простое правило.
    Если взяться у цапфы, у двух цапф одновременно, и сложить лопасти вдоль балки.
    Это операция должна проводиться с усилием. Но свободно.
    На практике при затяжке самоконряшейся гайки крепления лопастей. Я тяну до конца.
    Потом отворачиваю на 1\4 оборота.
    Как правило этого достаточно и лопасти ходят с усилием.
    И не болтаются.

  37. #2034

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я даже незнаю как описать мои кг/см или ньютон/метры....
    Хвостовые затягиваю, чтобы под своим весом переставали складываться, основные чуть сильнее, складываются свободно, с небольшим усилием, этого достаточно, иногда конечно складываются на раскручивании, но проблемой это не считаю.

  38. #2035

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Я даже незнаю как описать мои кг/см или ньютон/метры....
    Хвостовые затягиваю, чтобы под своим весом переставали складываться, основные чуть сильнее, складываются свободно, с небольшим усилием, этого достаточно, иногда конечно складываются на раскручивании, но проблемой это не считаю.
    Я бы то-же плюнул бы на это ,но вертолет болтает сильно .Страшно что завалится не взлетев,а так Всем ответившим огромное спасибо, буду пробовать затягивать лопасти.

  39. #2036
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Затягивайте смело, НЕ ДОЛЖНЫ они под своим весом падать, это не соосник. Если вы берете за их концы, усилие должно быть относительно небольшим, но должно быть по любому.

  40. #2037

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Все получилось,спасибо.

  41. #2038
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Еще одно. Тест затянуты ли лопасти ОДИНАКОВО. Беретесь за концы, вернее упираете в них ладони или пальцы, и сводите их вместе, стараясь толкать обе лопасти с одним усилием. Если лопасти затянуты одинаково, они будут складываться примерно синхронно и сложатся посередине. Если нет - сразу увидите какая лопасть недотянута/перетянута.

  42. #2039

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А вот это точно пригодится, спасибо, теперь буду проверять, однозначно должно в полете влиять.

  43. #2040

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Купил на хоббикинге два верта по 27 долларов , Турнижи моторчик за 12, снял со своего белта электронику и машинки , поставил все это на HK450. Ну что хочу сказать . Самый дешевый клон Трекса летает гораздо лучше белта ! Заметно лучше отклики на команды , развесовка лучше. В общем я доволен , кроме того еще один запасной лежит в коробке . и это все в 1/3 цены белта ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00929.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	72.2 Кб
ID:	415490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00928.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	63.2 Кб
ID:	415491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00927.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	59.4 Кб
ID:	415492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00926.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	72.5 Кб
ID:	415493  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения