Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 58 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Позвольте присоединиться к разговору владельцу двух клонов - CopterX450 и GL450. Поскольку речь идет о дешевизне, то в вертолете главное ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Позвольте присоединиться к разговору владельцу двух клонов - CopterX450 и GL450. Поскольку речь идет о дешевизне, то в вертолете главное - стоимость восстановления после краша. Т.к. падают все. Поэтому главное - верт должен быть в металле. Сколько было падений - а кроме валов и лопастей ничего не приходилось менять. Клоны вполне надежные - летают больше года. Кроме подшипников ничего не выходило из строя. З/ч использую Align. Качество ничем не отличается. Так же как и летные данные - как вы настроите верт, так он и будет летать (разумеется,при нормальной электронике).

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    З/ч использую Align. Качество ничем не отличается.
    ) не отличается от чего? от Алайна?

  4. #203

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    вот еще разноцветные
    http://leadershobby.com/catalog/inde...53_72_21_23_57

  5. #204

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    сам не ожидая выиграл на ебее вот такое - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=250461212540
    а потом еще один на запчасти. договорился оба за 80 уе с доставкой (у этого продавца народ еще и дешевле выигрывает)

    но вот метал бошку и хвост дешевле чем на leadershobby.com (35 с доставкой) еще не видел.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    прошу консультации по выбору мотора на пластикового HK450.
    насмотрел вот такое недорогое и сурьезно выглядящее изделие:
    TP 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv

    по виду - копия скорпиона, как рассуждают на rcgroups.com, 7 витков в один провод и довольно высокий kV, как я понимаю, требуют ведущей шестерни на 11-12 зубов.
    правда стою перед выбором, этот мотор или такой же халявный
    Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv

    у которого заявлены космические 700 ватт (для такой цены скорее всего врут, конечно
    внешние размеры и вес практически совпадают, но турниджи судя по фоткам многопроводную намотку имеет.

    и поясните плиз, высокий kV подойдет для "просто повисеть"? или наоборот надо смотреть в сторону ~3000kV и 12-13T пиньонов?

    p.s.
    регули пропали на 30-40А, вторую неделю висят в бэкордере. где их ещё берут?

  8. #206
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Можешь еще на такой моторчик поглядеть: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6316 А чем высокий kV пугает? Ну пиньон на 11 возьмешь и спокойно будешь висеть.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    регули пропали на 30-40А, вторую неделю висят в бэкордере. где их ещё берут?
    На месте вроде:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2165
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9299
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6461

  9. #207

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    высокий кв - мотор жалко (там на подшипники ругается народ), токи большие. но чтобы не сомневаться, взял все три, на опыты пойдут если что ;)

    по регулям. Plush 40 действительно пропустил, TowerPro H40A BEC слабенький имеет (а на внешний уже не хватает, из-за третьего мотора :). Hobbyking SS Series 35-40A смущает пометкой:
    Do not use with motors of 3S or greater with a Kv of more than 2000rpm/v
    иначе, мол, кирдык будет.

    понятное дело, что регуль такая вещь, на которой действительно не надо сильно экономить, но цены > 40$ несколько выбиваются из моей задумки (минимально разумные цены).

  10.  
  11. #208
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    высокий кв - мотор жалко
    За семнадцать-то долларов мотора жалко? А токи... там различия небольшие на самом деле. Обороты выше, но момент-то на валу меньше из-за маленького пиньона.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    TowerPro H40A BEC слабенький имеет
    Может просто честно указали ток в отличие от остальных? Ну бери Плюш 40, у меня он в паре со Скорпионом-8 неплохо работает. Я как-нибудь этот TowerPro H40A возьму с оказией, интересно потестировать. Что он из себя представляет за такие смешные деньги.

  12. #209

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    да я думаю, что наоборот завысили. остальные в паралель стабилизаторы клеют, а у этого похоже всего один стоит, дай бог 1А даст.
    однако оказалось, что я когда-то как плюшкин взял себе внешний UBEC на будущее, поэтому эту штуку за 10 уе не удержался и вписал в заказ. при такой цене оно еще и програмируется на предмет таймингов и софтстарта. всякие суперсимплы только тормоз умели включать, а тут аж удивительно ;)
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    За семнадцать-то долларов мотора жалко?
    ну есть такое дело. сгорит - перемотаю, муторно, но возможно. но вот в последнее время мне не везет с заменой подшипников, боюсь и в этом случае косяк какой случится ;)

  13. #210

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    взял все три, на опыты пойдут если что
    Было бы очень интересно услышать о некоторых впечатлениях от использования этих моторчиков (ну и регулей тоже) - уж больно аппетитно за такие деньги!
    Думаю и не мне одному!!!
    Для меня, к примеру, взять что-нибудь за такую цену - единственный способ полететь хоть как-нибудь, либо вообще никак (в виду финансовой ограниченности).

  14. #211

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Тот который 3700 вроде ок, проблем нет. Там есть еще на 4000, у него есть проблема - нет фиксации вала и сам корпус с магнитами вниз уезжает. Из бюджетных регов наверное смылс имеет 40A Centry брать, там BEC switched.

  15. #212

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=962016
    про эти моторы и регули, вобщем про самые дешевые цацки.
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Было бы очень интересно услышать о некоторых впечатлениях от использования этих моторчиков (ну и регулей тоже)
    в плане "летабельности" от меня вы ещё долго не услышите впечатлений, если полетит - и то хорошо
    а вот с циферками намного проще будет, если они вам помогут.

  16. #213

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    про эти моторы и регули
    Спасибо за столь ценную темку для меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Впечатления? - ну, для меня, для начала, если моторцик не сгорел и тянет более менее и его не надо напильником дорабатывать - то это уже гуд - а когда будет не устраивать - тогда уж и о чем-то получше и подороже подумаю (при наличии финансов). Я думаю такие для учебы (висении и блинчик) вполне пойдут А если они еще и параметрам заявленным соответствуют, то от них и большего ожидать можно.
    Отзывы конечно есть и на www.hobbycity.com и в темке которую Вы подкинули, но всегда как-то чисто психологически больше доверяешь тем, кто поближе, на этом форуме, к примеру

    А циферки - это как? У Вас логер какой-нибудь?
    Ну, если будут какие-нибудь графики или статискика какая - было бы очень интересно

  17. #214

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    А циферки - это как? У Вас логер какой-нибудь?
    Ну, если будут какие-нибудь графики или статискика какая - было бы очень интересно
    А какие графики и какую статистику вы хотели бы увидеть? У меня есть логгер и два мотора из списка: 3200kV и 4000kV. По этим двум моторам могу ответить почти на любые вопросы.

    Вот, например, мотор 4000kV с пиньоном 10 и батареей 4S.

  18. #215

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    что касается сабжевого верта, то интересуют более приземленные параметры
    акк 3S, пиньон 11-13T. да и лопасти стеклопластиковые рекомендуют не более 2400 об/мин раскручивать.

    p.s.
    а датчик оборотов у вас который на 2 провода к мотору врезается, или бесконтактный?

  19. #216

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    А какие графики и какую статистику вы хотели бы увидеть? У меня есть логгер и два мотора из списка: 3200kV и 4000kV.
    Какие? Да вот не знаю, новичек я, но наверно чего-нибудь бы уяснил из них!
    Но я уже изучаю последнии обновления Вашего дневника Много интересного!!!!! Спасибо!
    UPD: пока писал уже и тут график появился
    Меня тоже пожалуй интересует скорее 3S батарея (я думаю и с ней тоже можно эти моторчики или намного хуже?) да и лопасти попроще, для обычных полетов. Деревяшки, к примеру.
    А вот моторы пожалуй интересны те, что Turnigy 3200kV, TP 3850kv, Turnigy 3700kv.

  20. #217

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    что касается сабжевого верта, то интересуют более приземленные параметры
    акк 3S, пиньон 11-13T. да и лопасти стеклопластиковые рекомендуют не более 2400 об/мин раскручивать.

    p.s.
    а датчик оборотов у вас который на 2 провода к мотору врезается, или бесконтактный?
    Ок, двигатель 4000kV, настройки при 3S.
    Если вам надо 2400 об/мин, то поставьте 10T. Двигатель будет работать при оптимальных оборотах.
    Для оборотов 2800-3000 надо ставить 11T, получится оптимальное соотношение момента и оборотов.
    Угол опережения (timing) - 20-22 градуса.
    Частота ШИМ (PWM frequency) - 10-12 кГц.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а датчик оборотов у вас который на 2 провода к мотору врезается, или бесконтактный?
    У меня оба есть. :-)
    Сейчас использую тот, который с двумя проводами. Мне обороты при авторотации не нужны. :-)

  21. #218

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    А еще было бы интересно знать какие фигуры приходятся на пики кривой PackAmps

  22. #219

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    А еще было бы интересно знать какие фигуры приходятся на пики кривой PackAmps
    Я пока учусь... :-)
    Так что там кувырки вперед-назад, немного скачков вверх-вниз, развороты на горке.
    Остальное время я трачу на отработку висения боком и на мееедленные развороты в горизонтальной плоскости.

    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    А вот моторы пожалуй интересны те, что Turnigy 3200kV, TP 3850kv, Turnigy 3700kv.
    Могу сказать, что 3200kV с батареей 3S летает нормально при оборотах не выше 2600 в минуту и с пиньоном 11T. Если ставить больше зубьев, то не хватает момента. Я пробовал 13Т - это был кошмар.
    Но настоящий драйв начинается с батареей 4S и оборотами 3000 в минуту. Если поставить 10Т, момент на валу такой, что вертолет просто уходит в точку при резком добавлении коллективного шага. Но нужны хорошие и "легкие" батареи, я пока предпочитаю Lightmax 4S 2200 mAh 20C.

  23. #220

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Могу сказать, что 3200kV с батареей 3S летает нормально при оборотах не выше 2600 в минуту и с пиньоном 11T. Если ставить больше зубьев, то не хватает момента. Я пробовал 13Т - это был кошмар.
    Но настоящий драйв начинается с батареей 4S и оборотами 3000 в минуту. Если поставить 10Т, момент на валу такой, что вертолет просто уходит в точку при резком добавлении коллективного шага. Но нужны хорошие и "легкие" батареи, я пока предпочитаю Lightmax 4S 2200 mAh 20C.
    Вот это уже интересно!!!! Спасибо!!
    Мне бы подолшо что-то типа 3S 2200-2250, 2400-2600 rpm (для деревяшек) (правда на гувернер, даже в регуле, не думаю, что разживусь) и 11T.
    А Вам хватало таких параметров с этим мотором для полетов типа "кувырки вперед-назад, немного скачков вверх-вниз, развороты на горке", или Вы потому и перешли на 4S и 4000kv что было вяло. То есть, этот мотор в такой конфигурации нормальный для висения, блинчика и простых 3D с инвертом или уже на этом чувствуется вялость?

    Ну уж и заодно - это при вот этой батарей https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=6785 он " просто уходит в точку при резком добавлении коллективного шага"? Очень аппетитно, если это так!!!

  24. #221

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Вот это уже интересно!!!! Спасибо!!
    Мне бы подолшо что-то типа 3S 2200-2250, 2400-2600 rpm (для деревяшек) (правда на гувернер, даже в регуле, не думаю, что разживусь) и 11T.
    А Вам хватало таких параметров с этим мотором для полетов типа "кувырки вперед-назад, немного скачков вверх-вниз, развороты на горке", или Вы потому и перешли на 4S и 4000kv что было вяло. То есть, этот мотор в такой конфигурации нормальный для висения, блинчика и простых 3D с инвертом или уже на этом чувствуется вялость?
    Все от оборотов зависит. Если летать по кривым, то там особой точности оборотов не получить, надо ориентироваться на средние значения в полетном режиме.
    Кувырки особой мощности не требуют, можно вообще по-самолетному летать, петлями, без отрицательных шагов. Я пробовал кувырки на месте при 2600 об/мин, никаких проблем. Скачки вверх-вниз при таких оборотах будут немного вялыми. Развороты на горке прекрасно получатся и при 2200 об/мин.
    Чем ниже обороты и спокойнее стиль полетов, тем больше полетное время. Я ставлю таймер на 10 мин, когда отрабатываю висение или плавные пролеты. А если пробовать что-то более агрессивное, то время полета сокращается. Сегодня словил отсечку на шестой минуте, пришлось практически авторотировать с приличной высоты. Все обошлось без последствий. :-)
    Я перешел на 4S по нескольким причинам. Некоторые из них были ошибочны. Но в итоге я доволен, т.к. могу или спокойно летать по 10-12 минут, или зажигать неподеццки. :-) Да и риск спалить регулятор меньше, чем выше напряжение, тем ниже токи при равной мощности.


    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    Ну уж и заодно - это при вот этой батарей https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=6785 он " просто уходит в точку при резком добавлении коллективного шага"? Очень аппетитно, если это так!!!
    Да, они самые. Отличные батареи.
    Но для перехода на 4S надо еще внешний импульсный BEC, дешевые контроллеры с линейным BEC будут сильно греться или вообще сгорят. А покупать Контроник со встроенным импульсным BEC очень дорого, хотя и круто.

  25. #222

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Понял, Максим! Спасибо за ценную информацию.
    Пожалуй теперь подумаю и в сторону 4S как вариант, благо $22.95 за 4S очень даже неплохо!!!
    С уважением, Иван.

  26. #223

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от MinySeven Посмотреть сообщение
    правда на гувернер, даже в регуле, не думаю, что разживусь
    У моделей с электрическим мотором гувернер бывает ТОЛЬКО в контроллере скорости. Это просто опция удержания заданных оборотов двигателя.
    Другое дело - нитродвигатели. Там необходимо внешнее устройство, с датчиком оборотов, которое управляет заслонкой карбюратора.

    Контроллер скорости с опцией гувернера стоит своих денег. Если поискать, то можно уложиться в 50 долларов.

  27. #224

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    У моделей с электрическим мотором гувернер бывает ТОЛЬКО в контроллере скорости. Это просто опция удержания заданных оборотов двигателя.
    Другое дело - нитродвигатели. Там необходимо внешнее устройство, с датчиком оборотов, которое управляет заслонкой карбюратора.

    Контроллер скорости с опцией гувернера стоит своих денег. Если поискать, то можно уложиться в 50 долларов.
    Да, про гувернер это я как-то так коряво написал, хотя вроде уже успел узнать что для электричек в регуль встраивается это счастье
    Да и ценности его я не отвергаю, просто для меня в финансовом плане есть вариант собрать вертолет из комплектующих класса подобного обсуждаемому мотору (все самое дешовое) и хоть как-то полетать до зимы, а уж к след. лету что-то поинтересние докупить, либо брать сразу нормальное, но тогда только на следующий сезон! Вот такая вот диллема!
    Пока вот пытаюсь симулировать

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    У моделей с электрическим мотором гувернер бывает ТОЛЬКО в контроллере скорости.
    Хочу вас поправить.
    Фирма Aerospire LLC наряду с ее очень популярным MULTIGOV гувернером выпускает ее "электрическую" версию eMULTIGOV, которая предназначена специально для электровертолетов. Так что совсем не обязательно гувернер должен быть в спидконтроллере.
    Вот ссылочка на его даташит:
    http://www.aerospire.com/docs/manual_emultigov.pdf

  29. #226

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    такое навороченное устройство могло бы использовать импульсы от ESC к мотору. задать соотношение магниты/полюса для правильного подсчета и убрать внешний датчик, так, мне кажется, было бы надежнее и к тому же точнее.
    кстати, если в полете датчик отвалится, такой гувернер не отправит верт в небеса, думая что отсутсвие импульсов от датчика есть сигнал о снижении оборотов?

  30. #227
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    такое навороченное устройство могло бы использовать импульсы от ESC к мотору. задать соотношение магниты/полюса для правильного подсчета и убрать внешний датчик, так, мне кажется, было бы надежнее и к тому же точнее.
    - Это уже из области сенсорных регуляторов хода. Но они определяют обороты мотора также не из собственных подаваемых на мотор импульсов, а от индукции вращающихся магнитов в период паузы. Если не ошибаюсь.
    Поскольку просто наличие импульсов с регулятора еще ничего не говорит о скорости вращения магнитов. В идеале они должны совпадать. А в реале будут проскакивать от нагрузки. Для этого придумали тайминг - угол "опережения зажигания", чтобы
    минимизировать проскакивание. Поэтому такой замер, как вы предлагаете, будет неточным.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    кстати, если в полете датчик отвалится, такой гувернер не отправит верт в небеса, думая что отсутсвие импульсов от датчика есть сигнал о снижении оборотов?
    Элементарно решается программно в микроконтроллере, чтобы работало в определенном диапазоне оборотов. В этом случае легко сделать, например, такую защиту, как например если мотор заклинило(или ротор после падения) сбрасывать газ до нуля. Ну, если это нужно, конечно...

  31. #228

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Поскольку просто наличие импульсов с регулятора еще ничего не говорит о скорости вращения магнитов
    вообще-то я предполагал, что регуль не просто тупо шлет пачки импульсов, а каждый следующий посылает только после поворота ротора на некоторый угол.

  32. #229
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вообще-то я предполагал, что регуль не просто тупо шлет пачки импульсов, а каждый следующий посылает только после поворота ротора на некоторый угол.
    В случае с sensorless просто тупо шлет, опираясь исключительно на тайминг. Если сенсорный контроллер, то замеряет силу поля в момент паузы и синхронизируется в соответствии с положением магнитов. Обычные хоббийные ESC для бесколлекторников делаются sensorles. Сенсорные применяются в промышленности.

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    прошу консультации по выбору мотора на пластикового HK450.
    насмотрел вот такое недорогое и сурьезно выглядящее изделие:
    TP 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv

    по виду - копия скорпиона, как рассуждают на rcgroups.com, 7 витков в один провод и довольно высокий kV, как я понимаю, требуют ведущей шестерни на 11-12 зубов.
    правда стою перед выбором, этот мотор или такой же халявный
    У меня есть такой мотор, только на 2700кв и ведущая на 14. Намотка там из нескольких проводов, толи 4 толи 5 в паралель. Фотка просто левая. Налетал чтото около 50-60 вылетов, начали люфтить подшипники. Надо бы заменить, но какие ставить??? Крыльчатка у него пластиковая. Крепеж под винт М3. Штатную держалку мотора(НК450) придется доработать натфилем.

  34. #231
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    В случае с sensorless просто тупо шлет, опираясь исключительно на тайминг.
    Вы заблуждаетесь. У sensorless сенсором является сама же силовая обмотка, и контроллер в перерывах между импульсами "смотрит" на ЭДС индукции вызываемой магнитами движущимися мимо катушки отслеживая таким образом положение ротора. Исключение составляет процедура старта, обороты еще слишком низкие (вплоть до нулевых).

  35. #232

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Надо бы заменить, но какие ставить???
    вытащить и померить
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Крыльчатка у него пластиковая.
    разве это плохо? лишний вес в виде металической крыльчатки не совсем нужен. кстати, направление вращения крыльчатки правильное? с такими лопатками она должна загребать воздух внутрь и прогонять его вверх.
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    придется доработать натфилем.
    было бы что дорабатывать, а надфиль всегда найдется

  36. #233

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Из бюджетных регов наверное смылс имеет 40A Centry брать, там BEC switched.
    Горят в них BEC-и, осторожнее!

  37. #234

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Кстати да, сгорел BEC в Centry 40 при первом включении. Отпаял все лишнее и припаял внешний импульсный BEC на 6 вольт. Стало то, что надо)) Кстати, кто-нибудь знает, есть ли в нем(в Centry 40) действительно гувернер? Включается картой программирования..

  38. #235

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Кстати да, сгорел BEC в Centry 40 при первом включении. Отпаял все лишнее и припаял внешний импульсный BEC на 6 вольт. Стало то, что надо)) Кстати, кто-нибудь знает, есть ли в нем(в Centry 40) действительно гувернер? Включается картой программирования..
    Значит у данного девайса BEC конструктивно кривой и сгорит однозначно или горит при токах 2,5-3А ?
    Я его две недели в стоке жду, если так, то сразу надо внешний ВЕС дозаказать..
    По поводу гувернера итальянский товарищь пишет что он кагбэ есть,но вот предложение по его активации и таинственных хелигайзов мне не понятно (Оригинал: yes it does have a governor mode but it will not be activated via programming card. There is a procedure by stick input to be programmed, you'll find it at heliguys)

  39. #236

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от HeXX Посмотреть сообщение
    Значит у данного девайса BEC конструктивно кривой и сгорит однозначно или горит при токах 2,5-3А ?
    Вот про внешние BEC-и, а заодно и про встроенные в регуляторы Turnigy: бек turnigy 3-5a, будьте бдительны! проблемы!!!

  40. #237

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    в какую сторону должен вращаться хвостовой ротор, если основной вращается против часовой стрелки?

  41. #238

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Если смотреть на основной ротор Трекс-450 сверху, то он должен вращаться по часовой стрелке. При этом хвостовой ротор должен вращаться против часовой стрелки, если смотреть на его с правой стороны вертолета.

  42. #239

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    если основной вращается против часовой стрелки?
    это технически неосуществимо

  43. #240

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    это технически неосуществимо
    Это зависит от модели вертолета. Может какой-нить особенный клон имеет обгонку с другим направлением вращения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения