Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 58 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; хмм.. порылся в инете, фотки ХР встречаются в обоих направлениях. HK450 с хоббисити на фото имеет ХР против часовой, на ...

  1. #241

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    хмм.. порылся в инете, фотки ХР встречаются в обоих направлениях.
    HK450 с хоббисити на фото имеет ХР против часовой, на rcgroups в ветке по HK450 есть фотки где ХР крутится по часовой.
    у меня в одном ките основной ротор крутится по часовой стрелке, а в другом (с eBay) при внешней одинаковости основной шестерни - против часовой. то ли китайцы обгонный подшипник "не той системы" поставили, то ли я собрал неправильно (хотя готовую шестерню трудно поставить не так).
    причем там, где ОР против часовой, ХР выполнен также, а не зеркально. наверное правильнее будет заказать новую шестерню в сборе? или можно разобрать и "перевернуть" обгонный подшипник?

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Обгонная муфта не той стороной вставлена?

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    или можно разобрать и "перевернуть" обгонный подшипник?
    Можно, только аккуратно. Есть приспособа за номером K10273A вообще-то, но можно и по месту подобрать выталкиватель из того что есть под рукой.
    Последний раз редактировалось sapa1; 31.07.2009 в 16:15.

  4. #243

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Народ, направление вращения ХР (хвостового ротора) зависит от того, как натянут ремень на хаб хвостового ротора. Можно ремень или направо повернуть, или налево.
    А обгонка стоит на основной шестерне, от неё зависит направление вращения основного ротора.
    Изначально была дана информация, что ОР вращается против часовой. Это противоречит настройкам T-Rex 450, но возможно для отдельных клонов или при неправильной сборке. А вот направление вращения ХР меняется ремнем.

  5. #244

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    хорошо, возьмем оригинальный trex 450 за отправную точку, у которого ОР по часовой крутится. имеет какое-то значение в таком случае направление вращения ХР? или без разницы совершенно?
    по идее ХР хоть и маленький сам по себе, но все-таки имеет некоторый момент который будет поднимать хвост вверх или вниз.

    вот еще фотки клонов, у которых ХР крутится по часовой:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=703

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=864

    действительно чтоли от балды ставят?
    Последний раз редактировалось HikeR; 31.07.2009 в 16:49.

  6.  
  7. #245
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вот такой вопрос.
    Грызут сомнения, что делать дальше (либо очередной самоль, либо новая игрушка).
    Про вертолет (если решусь конечно).
    Либо 500-й, либо 450-й.
    Если 450, то вероятно что то простое, т.к. назначение верта - выйти вечером во двор и примитивно поднятся-опустится, без каких либо претензий на пилотаж.
    От самоля остались такие девайсы:
    1. Цифровые микросервы Ds385 c МГ.
    Torque: 2.0 kg-cm 0.16s/60deg
    21.5 x 11.5 x 22 mm
    Weight 9 grams
    2. Регуль дуалскай на 40а.
    Вопрос такой - могу ли я их применить для такого верта?
    Если да, то прошу совета, посоветуте конфигурацию (состав) первоначальной покупки с запасом каких-то расходников на первые (обязательные краши).
    ПыСы. Акки тоже есть, новые. С радио тож все в порядке.

  8. #246

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    действительно чтоли от балды ставят?
    честно - отлетал половину сезона с ХР, крутящимся по часовой стрелке... Потом поменял направление. Никакой разницы из серии "вот это да!" не заметил. Еще идея возникла, а что если взять и сделать ваще зеркальный верт? Чтоб и хвост смотрел в другую сторону Обгонку перевернуть в ОР. Ржака будет

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Либо 500-й, либо 450-й.
    в 500-ку ваши сервы не пойдут, 450 - могут.
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    без каких либо претензий на пилотаж.
    ну это все так говорят поначалу
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Регуль дуалскай на 40а.
    может пойти на 450

    Прибавьте еще стоимость гироскопа+машинку к нему и стоимость аккумов с токами отдачи 30-60С

  9. #247
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    1. Цифровые микросервы Ds385 c МГ.
    450-му на перекос нормально. На хвост надо бы побыстрее.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    2. Регуль дуалскай на 40а.
    Вопрос такой - могу ли я их применить для такого верта?
    Для спокойного полета 450-му хватит за глаза.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    такс, в одном клоне в комплекте были одни лопасти, написано что fiberglass. во втором тоже написано fiberglass, но качество исполнения и вес довольно сильно отличаются:



    _______

    однако желто-черные тестером звонятся в любом месте, бело-красные - нифига не прозваниваются. может ли это означать, что вместо стеклянных "подсунули" карбоновые?
    просто недоложили тренировочное шасси и кабинку, вот я и думаю, начать возмущаться, или "простить" этот момент?

  12. #249
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    ну это все так говорят поначалу
    Даж не сомневайтесь, к сож времени нет. Для меня это будет, ну.... примерно как пасьянс косынка.
    В думках гироскоп ассан и машинка (не помню какая) - долларов за 20.
    Вах...такие
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    токами отдачи 30-60С
    бывают?
    Просто есть пара новых рино 2250*25ц. Мне кажется пойдут.
    Парни, само важное. Расскажите про расходники на первые краши. И может просто элементарные апгрейды, которые стоят своего. Сразу скажу - вторая тушка просто не планируется. Пусть дороже, но ...
    Дело даж не в деньгах, а во времени ожидания посылок с копеечными деталями.
    Лопасти, винтики, гаечки, валы и проч... Буду оч благодарен (в пределах разумного кончечно).

  13. #250

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Сразу скажу - вторая тушка просто не планируется. Пусть дороже, но ...
    вторая тушка будет дешевле, намного дешевле, чем краш-кит, а приедет одновременно с первой. почему не планируется?

  14. #251
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    почему не планируется
    Мне кажется, что стоимость доставки 30 баковой тушки немного неоправдана.
    Ведь в той тушке каждой запчасти будет по одному экземляру.
    Хотя возможно я доверюсь более опытным людям.
    Хорошо, а что кроме тушки?

  15. #252

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Хорошо, а что кроме тушки?
    при краше средней тяжести могут уйти сервы, реже хвостовая серва. При втыкании носом в землю можете попрощаться с аккумом. Будете увлекаться правыми разворотами с нагрузкой ОР - может отползти на тот свет регуль+все то, что разобьется от остановки двигателя.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Даж не сомневайтесь, к сож времени нет.
    вот это плохо, верты любят время. Иначе только и будете детали покупать

  16. #253
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    верты любят время
    Эх...ваша правда.
    Время, наверное, любят все, кто-то больше, кто-то меньше.
    Акк, сервы, регуль (общее слово - электроника) для меня вещи понятные.
    Все остальное - нет.
    Для меня понятен был бы ответ: покупай пару деревянных лопастей ОР, таких то валов, ... всё познания закончились.

  17. #254

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    стоимость доставки 30 баковой тушки немного неоправдана.
    ну можно ведь просто посчитать, 2 кита с доставкой:
    hobbycity.com - 59.98 + 43.24 = 103.22
    leadershobby.com - 76.00 + 25.00 = 101.00

    отдельно кит в двух разных посылках:
    hobbycity.com - 29.99 + 32.84 = 62.83, *2 = 125.66
    leadershobby.com - 38.00 + 13.68 = 51.68, *2 = 103.36

    помимо того, что с лидерсхобби получается дешевле, в его китах дополнительно находится 2 комплекта стеклопластиковых лопастей. еще помимо того, я же и писал ранее:
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    интереснее получается, если попробовать собрать сабж из запчастей. кроме лопастей они все есть в прайсе. полный комплект обойдется в $149.11, вес - 820 гр, доставка $19.95, итого ~$170 за один верт, то есть в 3.7 раз дороже.
    иначе говоря покупать отдельные запчасти на хоббисити - неоправданная трата денег при наличии более выгодного предложения.
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Хотя возможно я доверюсь более опытным людям.
    если вы еще не заметили, "более опытные люди" в большей своей массе имеют обыкновение заявлять "клоны - фигня полная", причем основополагающий фактор для них - как раз таки цена. лучше уж доверьтесь тем, у кого этот верт есть. меня можете не считать ;)

  18. #255

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если вы еще не заметили, "более опытные люди" в большей своей массе имеют обыкновение заявлять "клоны - фигня полная", причем основополагающий фактор для них - как раз таки цена. лучше уж доверьтесь тем, у кого этот верт есть. меня можете не считать
    Я себя не в коей мере не отношу к опытным, но имея 2 вертолёта (настоящий Рекс и клон Тарот) могу с полной ответственностью заявлять что разница всё же есть. И Рекс сделан гораздо качественнее. Был у меня клон с ХС, я его сразу продал, даже не стал собирать. Моё мнение в этом вопросе двоякое. С одной стороны жалко новичку сразу тратить большие деньги за оригинал, но в то же время клоны со своими недостатками могут свести на нет всё желание заниматься. Потомучто проблеммы начинаются уже при сборке. Знаменитый русский напильник
    Так что решать каждому индивидуально. Я решив съэкономить имея в наличии T-Rex450SE v2 и хотя больший вертолёт, купил не T-Rex500, а Тарот500. В результате я ещё на нём не взлетал, вернее даже до конца не собрал, но уже купил вместо родных хвост и регулятор от настоящего T-Rex500. Посмотрим что будет когда хоть раз подниму (если всёже )

  19. #256

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вот пишу по памяти, впечатления от сборки клонов HK450, если можно так сказать.
    2 с ebay, 1 с лидерсхобби. у всех немного погнута рама, почта явно не берегла посылки. у всех отвратительные болтики под шестигранник, больше 2-х раз не выдерживают. про перевернутый обгонный подшипник уже писал.
    в остальном претезний по сборке нет. на пресобраных головах не пришлось перетягивать ни одной тяги, а больше применять напильник там негде. вставить голову, закрепить шестерню, закрепить на балке кучу пластиковых колечек, вставить балку и натянуть ремень - мне вообще потребовалась только одна фотка собранного верта чтобы совершить сие действо. ну не вижу я там хоть каких-то проблем при сборке.

    во всех головах имеется небольшой люфт, главным образом из-за этой детали:

    штыри от хаба довольно свободно в ней перемещаются, даже очень свободно. думаю, что заменив только ее можно свести люфты к минимуму.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    клоны со своими недостатками могут свести на нет всё желание заниматься.
    недостатков у оригиналов ничуть не меньше, но проявляются они позже, достаточно полистать топик чтобы набраться свежих страхов про "упавшее качество align". ну а если желание таково, что достаточно мелочи для сведение его на нет, то тут не поможет и высокое качество (или цена) ;)

    в итоге, за минусом болтиков и вышеупомянутой детали мне было сложно найти что-то настолько некачественное, о чем стоило бы тут же рассказать. памятуя о прокручивающихся шестернях погнул отвертку (которая работала рычагом), но не смог хотя бы сдвинуть шестеренки на редукторе. хвостовую не проверял, думаю что при таких нагрузках ремень быстрее порвертся, чем шестерня сдвинется.

    вобщем, остается выздороветь, поставить моторы и пойти вечером пропотеть несколько раз при запусках ;)

  20. #257

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    недостатков у оригиналов ничуть не меньше, но проявляются они позже, достаточно полистать топик чтобы набраться свежих страхов про "упавшее качество align". ну а если желание таково, что достаточно мелочи для сведение его на нет, то тут не поможет и высокое качество (или цена)
    Извините, о каких недостатках оригинала идет речь?? Вы вообще держали в руках Алайновскую 450, пусть даже самую дешевую?? Я предполагаю что нет, если бы покрутили вы поняли почему одна стоит 130 долларов - а это недоразумение 35...Если у Алайна качество "упало", то тут его просто нет Хотя глупо требовать за 35 у.е. что то особенное. Как у Вас там успехи в полетах?

  21. #258

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    если бы покрутили вы поняли почему одна стоит 130 долларов - а это недоразумение 35
    в руках крутил 450-ого, однако это не позволяет мне на основании держания в руках деталей в пакетиках заявлять о качестве. заметьте, я сужу по словам "гуру", которые разве что не матами описывают косяки align. а вас, позвольте спросить, что наталкивает на мысль про отсутсвие качества в этом клоне? как это может выглядеть в реале, собранный верт летать не будет или сразу развалится при взлете?

    может быть вы просто очередной фанбой для которого цена является конечным фактором? тогда ответ простой, как зашли в этот топик, так и выходите, никто не обидится. если нет, то с удовольствием выслушаю про все некачественные детали данного клона, а то может действительно пропустил что-то.

    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Как у Вас там успехи в полетах?
    у нас дожди, если вам это так интересно. или это такой тонкий намек на невозможность появления каких-либо успехов для этого клона? чтобы не было двусмысленностей выражайтесь яснее.

  22. #259

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    да, и еще. раз уж зашла речь про
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    о каких недостатках оригинала идет речь?
    то нате, получайте, что называется. про лопасти:
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Последний, купленный мной алайн лежит в коробке. Вся поверхность в мелких ямочках. Одним словом - весьма фиговое качество. Что мне толку от надписи алайн и коробочки, если качество самих лопастей фигня? Откуда я знаю, с какой ноги сегодня китаец встал?! Следовательно, зачем добавлять 10 баксов за неизвестно какое качество?..
    про хабы:
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну долбонул верт (закувыркался-увлекся).... И вроде и повреждения не сильные... лопасти обе, флайбал немного погнул, вал ОР и межлопастной вал. А, ну и по балке удар лопстью был - вмятина.... И ХАБ погнуло.... Потому как потом разобрал, с ровным валом хаб нацепил - попробовал покрутить - биение есть...

    Гнутся эти хабы и карбоном и с плаcтиком. Ну разве что с деревяшками не гнуло хаб..... они сразу разлетаются на щепки....

    Я уже думаю - неоригинальных хабов (от Coptex) заказать несколько у китайцев подешевке..... А то действительно денег не напасешься ....
    про раму и посадочные места для серв на 450 Pro:
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Элайн опять косого даванул и дырки в раме под сервы сделал не того калибру, в итогесерва задняя еле еле снатяглм в раму влазит и от этого работать ей в столь тесных условиях тяжело, жарео и некомфортно, берем надфиль, все лишнее нах чтоб сервы при затяжке ниобо что не упирались и входили на место легко и непринужденно, и обретете Вы счастие
    про 450 Pro версию (что можно подумать про ранее выпущенные вертв надеюсь понятно):
    Цитата Сообщение от avi@tor Посмотреть сообщение
    Алайн наконец то выпустило что-то не требующее изначальной доработки механики - ура.
    про электронику:
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Два последних купленных 600ESP в нашей тусовке, постигла одинаковая участь : у одного на 3-4 вылете выгорел регуль, у второго сначала моторчик а потом тоде регуль. Что это??? совпадение или Алайн начал гнать брак.
    ...
    Найден виновник сгоревшего регулятора: им оказался совершенно новый мотор Align 650XL из комплекта 600ESP
    Или обмотки намотаны очень толсто, или глубоко посажен якорь. В итоге якорь тер по обмоткам, стер лак и мотор сгорел сам и спалил регулятор
    это буквально первый десяток тем в разделе по вертолетам Align, даже искать специально не надо. я выше упоминал, что судить о чем-то просто подержав в руках - не могу, однако не верить всем этим людям нет ни одной причины, они как никак владельцы.
    вот может вы теперь объясните, на кой мне лично брать фирменные верты в несколько раз дороже, потом пережить как минимум десяток крашей и покупать опять же дорогие запчасти, если качество от марки как-то совсем перестало зависеть?
    я готов платить за проверенное и подтвержденное качество, но при его отсутсвии (пусть даже частичном) лучше куплю десяток пластиковых клонов, которые все-таки летают в стоке, как бы вам не хотелось в это верить.

    а все разговоры о цене... это напоминает школьников которые спорят у кого телефон длиннее. если бы вы сказали "вот такая-то деталь не имеет усилительного буртика, поэтому ее просто порвет в воздухе" - это бы был разговор. вы же предпочли просто упереться рогом в цену и зациклится на этом.

    и кстати, топик по-моему был создан для обсуждения модели, а не для пустого обсирания. если вы имеете основания утверждать, что какая-то детать или даже целый верт "полное гуано", то может быть скажете что нужно сделать для того, чтобы избавиться от таких недостатков? это было бы намного информативнее и полезнее.
    а если ответ будет в духе "надо выкинуть этот верт и купить align", то можно не продолжать.

  23. #260

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ну и летайте (вернее мучайтесь)на своих клонах. Клоны по качеству ГАВНО. Хотите факты?
    Я сейчас на работе, но после работы дома опишу что мне приходится менять на клоне Рекса для того что бы только взлететь хоть. Потому что я его ещё даже не собрал, но уже половину частей меняю и заметьте почти все ВСЕ подшипники.
    Вот так вот. А купил я этот клон ещё в конце апреля, получил в мае.
    Так что я уже тыщю раз пожалел что решил сэкономить.
    Кстати настоящий Рекс у меня тоже есть. Вот его я собрал из коробки и полетел. И сейчас на нем летаю. Поэтому я могу сравнивать и говорить. А Вы как Вы сказали щупали настоящий Рекс только в пакетиках, думаю не можете объективно говорить.
    А то что пишут и у Элайна есть косяки, так это еденичные случаи.

  24. #261

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Клоны по качеству ГАВНО. Хотите факты?
    вы про сабж? по-моему про свой злосчастный тарот, который тоже можно назвать "еденичным случаем", другие свои тароты нахваливают. если про сабж есть факты - то в студию.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А Вы как Вы сказали щупали настоящий Рекс только в пакетиках, думаю не можете объективно говорить.
    а вы посты невнимательно, видимо, читаете, урывками, так сказать. если я уже 2 раза сказал:
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    я выше упоминал, что судить о чем-то просто подержав в руках - не могу
    то о чем тут можно думать? и дабы приводить не свое пакетиковое мнение, даю мнение владельцев. а некоторые позволяют себе только по картинке и цене, не то что не держав пакетики, сразу заявить "клоны гавно потому что дешевые".
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    я его ещё даже не собрал, но уже половину частей меняю и заметьте почти все ВСЕ подшипники.
    а я вот купил голову и хвост за 30 баксов, и ничего менять не собираюсь, ибо во-первых не разобрать просто так из-за проклеивания всех винтиков/болтиков, а во-вторых не вижу причин что-то менять, люфты на уровне зазоров в тягах, не больше.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А то что пишут и у Элайна есть косяки, так это еденичные случаи.
    судя только по этому форуму слово "еденичные" совершенно не уместно.

    и еще. для сравнения разных клонов есть целая специальная ветка ветка "выбор клона", а здесь, как ни странно, клон только один, HK 450 с хоббисити, который сейчас появился во многих местах. поэтому вообще не понимаю притаскивание за уши фактов про какие-то другие вертолеты.

  25. #262

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Ну и летайте (вернее мучайтесь)на своих клонах. Клоны по качеству ГАВНО. Хотите факты?
    Я сейчас на работе, но после работы дома опишу что мне приходится менять на клоне Рекса для того что бы только взлететь хоть. Потому что я его ещё даже не собрал, но уже половину частей меняю и заметьте почти все ВСЕ подшипники.
    Вот так вот. А купил я этот клон ещё в конце апреля, получил в мае.
    Так что я уже тыщю раз пожалел что решил сэкономить.
    Кстати настоящий Рекс у меня тоже есть. Вот его я собрал из коробки и полетел. И сейчас на нем летаю. Поэтому я могу сравнивать и говорить. А Вы как Вы сказали щупали настоящий Рекс только в пакетиках, думаю не можете объективно говорить.
    А то что пишут и у Элайна есть косяки, так это еденичные случаи.
    +1
    у меня флешер, в мае приобрёл, при сборке заменил почти все подшипники, шарики и линки, хр в сборе, всё поставил от алайна, качество на высоте. В ОР кое что подтачивал и менял. В общем "Г-О" ещё то. Ещё раз подтвердил, что "скупой платит дважды".

  26. #263

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    народы, может хватит засирать топик? вот на мой вопрос про лопасти никто не соизволил ответить, зато каждый норовит высказать свое имхо в непрофильном месте. специально ссылку дал на топик про всех клонов, нет, медом намазано только тут почему-то...

  27. #264
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ))) А что по лопостям??? Там пластик говеный в комплекте, наверно летать будут вопрос как)) Гимора с данным клоном очень много, лучше купить Алайн, ну а если 50 долларов не хватает то тарот

  28. #265

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А что по лопостям???
    вдруг страничку вверх промотать не получается:
    http://forum.rcdesign.ru/f60/thread1...ml#post1392690

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Гимора с данным клоном очень много
    почему?

  29. #266
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    те что я видел были пластиковые честно говоря не звонил, не интересно, так как визуально видно гауно)

  30. #267

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я себя не в коей мере не отношу к опытным, но имея 2 вертолёта (настоящий Рекс и клон Тарот) могу с полной ответственностью заявлять что разница всё же есть. И Рекс сделан гораздо качественнее.
    Так что решать каждому индивидуально. Я решив съэкономить имея в наличии T-Rex450SE v2 и хотя больший вертолёт, купил не T-Rex500, а Тарот500. В результате я ещё на нём не взлетал, вернее даже до конца не собрал, но уже купил вместо родных хвост и регулятор от настоящего T-Rex500. Посмотрим что будет когда хоть раз подниму (если всёже )
    Сергей, Вы купили не Тарот 500, по его поводу я уже Вам говорил. Сам летаю на Тароте, двое друзей, куча знакомых летает на Тарот 500. Все летает сразу с коробки. За последнее время знакомым настроил и собрал 6 Таротов и они полетели нормально сразу из коробки. Я как раз другу при сборке последнего вертолета показывал что не пойму откуда жалобы когда хвостовой ротор собирается идеально без зазора в корпусе и подшипниках. В ОР вообще нет люфтов! Единственное нужно чуть сжать хаб ОР перед посадкой на вал чтобы не было люфта (который кстати тоже есть на Тирэксе 500м). Просто кроилово ведет к попадалову и покупая некондиционный товар, зная что цена демпингово занижена - можно догадаться что есть подстава. Я свой Тарот заказал на неделю раньше чем Вы и летаю на нем уже с апреля месяца. Даже количество циклов акков боюсь подсчитать. Нареканий - никаких. Вертолет просто радует радует и еще раз много радует заставив повесить на стену до востребования дорогущую навороченную Хиробо, рядом с которым нахваленный Вами Элайн и рядом не валялся. Элайн не панацея, поверьте. И далеко не идеал качества ибо можно чуть доплатить и взять уже реально хороший вертолет типо Микадо, Хиробо, JR итп.. Элайн это компромисс денег и качество, ровно как и любой клон. Просто покупая Элайн платя больше вы знаете что брак возможен, но например в меньшей вероятностью, покупая Тарот на 50% дешевле наверное можно допустить что он будет менее качественен (хотя давно ясно что это одно и тоже что и Элайн), покупая клон за 50 баксов наверное можно понять что тут сплошной компромисс качества и цены в сторону цены Тут как говорится, от возможностей к качеству.Элайн 450В2 надоел из за своей нестабильности и плохо видно его на поле все же. Решил брать 500ку и выбрал именно Тарот потому что Элайн из за кризиса стал дорог, Хиробо тем более по цене не годилась оттачивать мой пилотаж, а на дешевейший клон не поднялась рука ибо электроника стоила как 8 дешевых тушек В итоге все абальденно летает, работает, шуршит, продвигаюсь по пилотажу очень быстрыми шагами по сравнению с временами пока просто летал блинчиком на ДВСке боясь уронить, и внушив себе как дешево падать на 450м совершал необдуманные краши без детальной проработки в симуляторе. А тут получается просто больше вложений на начальном этапе чем 450ка, сильно стабильнее, предсказуемее вертолет с очень вменяемыми ценами на запчасти. Я думаю приблизительно падать на Элайн 450В2 по деньгам как на Тарот 500.

    Это не реклама, а как раз возможность показать что можно не переплачивая получить качество 100% совпадающее с Элайном. Не стоит относить этого клона к тем что на ХС по 50 баксов. Чтобы не выглядело это как пиар можете создать топик тех, кто купил его и посмотрите что отзывов достаточно положительных. А так как количество проданных моделей сильно растет то конечно возможны нарекания как на все. Кстати у Элайна часто тарелка ОР на 450ке приходит сразу с люфтом и это не секрет. Жрет ремень, и прочие болячки имеются. У дешевых клонов все тоже только из пластика который при первом же краше развалится весь и прийдется снова покупать тушку.
    Тут если человек реально хочет просто повисеть да подойдут даже дешевейшие прозрачные сервы, простенький регуль с плавным стартом, простенький нонейм двигатель, деревянные лопасти и простой гирыч за 50 баксов с удержанием (клон 401й футабы). Только на хвост желательно взять быструю машинку иначе уже другие ощущения будут. И батарей на 25С хватит за глаза!
    Если не падать, все это хозяйство будет сносно висеть, но вот если упасть... и рама пластиковая пойдет нафик и весь ОР не считая валов и сервы тоже ломаются мгновенно. В итоге через несколько крашей выйдет стоимость более качественной модели. Я думаю тут найдется достаточно людей которые прошли именно такой путь.

  31. #268
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А где это Тарот дешевле Алайна на 50 процентов??? Заверните два)

    P.S. не надо себя тешить иллюзиями : тарот и алайн не одно и тоже

    P.P.S. Клоны за 30 долларов даже близко к Тароту не подходят

  32. #269

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А где это Тарот дешевле Алайна на 50 процентов??? Заверните два)

    P.S. не надо себя тешить иллюзиями : тарот и алайн не одно и тоже

    P.P.S. Клоны за 30 долларов даже близко к Тароту не подходят
    Очепятался 35%
    Хотя я думаю что если лично ВЫ попросите скидку благодаря Вашей известности, то 10% дополнительных Вам дадут и будет почти 50% ))))))))))
    Это одно и тоже и это не иллюзии.
    Банально:
    Наклейки на флайбар точно такие же идут с последними Таротами.
    Точно там же сделана гравировка на ОР
    Точно в таких же коробках идут апгрейды
    Точно с такими же стикерами идут запчасти.
    Даже есть цифровые сервы Tarot 520 например )
    Просто собственное производство с такой аналогичностью будет дороже организовывать
    Есть некая ассоциация подконтрольная Элайну она называется Тарот (потому и сайта у завода нет )
    Элайн ведет контроль качества комплектующих тушек (все кроме электроники).
    В общем хотите, давайте в личке на эту тему поспорим чтобы не уводить тему в сторону. Тут ветка вовсе не про Тарот.

  33. #270

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    и еще. для сравнения разных клонов есть целая специальная ветка ветка "выбор клона", а здесь, как ни странно, клон только один, HK 450 с хоббисити, который сейчас появился во многих местах.
    Вы похоже тоже не внимательно меня читаете.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Был у меня клон с ХС, я его сразу продал, даже не стал собирать
    Это о чём нибуть говорит?
    Хотя знаете, некоторым и на жигулях нравится ездить и они считают что она ничем не хуже мерседеса.
    Больше спорить с Вами не буду, просто считаю не надо писать что клон ничем кроме цены не отличается от Элайна. Не обманывайте тех кто только хочет купить. Это далеко не так. Я сейчас только подшипников нормальных буду брать почти на половину стоимости верта.

    PS про лопасти. У меня были такие. Те что шли в комплекте с вертом HK были стекло и ровные. Тоесть их можно было отбалансировать и устранить бабочку. А те что я брал отдельно, так по мне только в помойку.

  34. #271

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Оффтоп. Слушайте, все, конечно, хорошо, клоны-не клоны, но может у кого-нибудь завалялась пара проставок под сервы для T-rex-500? Ну очень надо

  35. #272
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    некоторым и на жигулях нравится ездить и они считают что она ничем не хуже мерседеса.
    Не Мерседеса, Фиата-124:


  36. #273

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Вот мне интересно, ведь все помнят Абибас и другие китайские вещи. Да, я тоже покупаю вещи наподобе Абибаса, но когда это футболка за 300 рублей и я могу выкинуть ее когда пролетит лето - это одно. А когда на тушку в 50 баков ставиться электроника на 200 баков - это другое, может стоит задуматься? А вот еще интересный факт, когда копируют Хонды, Тойоты, все вокруг кричат - "Опять китаезы сперли дизайн", а покупая спертые у нормального производителя клоны вертолетов, все посапывают в тряпочку, а ведь ситуация та же.
    И насчет элайна.
    Почему не копируют JR, Микадо, Хиробо и другие навороченные марки?
    Может из-за признанного лидерства элайна? Стали бы клонировать изначальное фуфло?

  37. #274

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я тоже не говорю что Элайн супер вертолёт. Есть у него болячки, но у него нет такого откровенного брака как у некоторых клонов. И они не используют хреновые комплектующие, в частности подшибники. Или Вы скажите что в комплект за 30 баксов положат хорошие подшибники?
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Не Мерседеса, Фиата-124:
    Может я имел ввиду шестёрку

  38. #275

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Являюсь обладателем HK450. Изначально понимал что крашей будет много, поэтому выбрал дешевого клона. К качеству деталей и сборки претензий никаких не имел, кроме проворачивающихся шестерен хаба ХР и самого ХР. После сборки пока новый верт некоторое время летает очень здорово. но по мере полетного роста обвешал его уже всем из серии "pro", кроме механики. Теперь же получается что при попытке заставить его летать хоть какое-то жалкое 3д - постоянно возникают проблемы с механикой - отказывает все поочереди. Лишние крашы не по вине пилота, лишние сломаные детали, и что самое главное куча лишнего времени не туда. Забыл когда последний раз излетывал все аккумы.
    Вопрос для меня насущный - решит ли для меня эту проблему переход на элайновскую механику?

  39. #276

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Раз вам не хватает только механики то можите приобрести неплохой металлический клон рекса СЕ в2, за 106 баксов с доставкой http://cy-model.com/osc/product_info...re5a6go0e0t4l4

  40. #277

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Был у меня клон с ХС, я его сразу продал, даже не стал собирать.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Это о чём нибуть говорит?
    это говорит всего лишь о том, что вы держали в руках пакетики, и ни о чем более.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    деревянные лопасти и простой гирыч за 50 баксов с удержанием (клон 401й футабы).
    увы, ошиблись лопасти стеклопластик или полукарбон (еще не понял, да и не найти деревянных) по 3 бакса и гира за 20 баксов (клон клона 401й футабы). а вот сервы действительно прозрачные, однако с метал. редуктором (наверное быстрее треснет корпус, чем редуктор).
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Если не падать, все это хозяйство будет сносно висеть, но вот если упасть... и рама пластиковая пойдет нафик и весь ОР не считая валов
    рама алюминевая, погнется - выпрямим. весь ОР явно не покрошится, поломается пару-другая пластиковых частей взяв на себя и погасив энергию удара, фотки убитых HK450 только подтверждают это, если ОР в хлам - то практически весь верт будет такой же, в основном повреждения нескольких деталей, остальные даже не меняют.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    В итоге через несколько крашей выйдет стоимость более качественной модели.
    а когда более качественная модель пройдет через столько же крашей, какая стоимость получится?


    ну и наконец, почему тут все начинают сравнивать сабж с металическими оригиналами и клонами? почему нет сравнений с пластиковыми рексами?
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Почему не копируют JR, Микадо, Хиробо и другие навороченные марки?
    на rcgroups пробегал такой вопрос, если вкратце, то эти конторы очень щепетильны а их юристы очень придирчивы. а в сторону align высказывались фразы, что она тоже не без греха в этом плане была когда-то.
    встретил случайно, как-нить пороюсь в хистори, весьма интересная дискуссия была. может тут народ и переведет более правильно.

    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    А вот еще интересный факт, когда копируют Хонды, Тойоты, все вокруг кричат - "Опять китаезы сперли дизайн"
    кстати, можно пример китайского скопированного дизайна хонды или тойоты? только не часть бампера или крыла, а полностью узнаваемая форма чтобы была.

  41. #278

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ...кстати, можно пример китайского скопированного дизайна хонды или тойоты? только не часть бампера или крыла, а полностью узнаваемая форма чтобы была.
    Да полно!!! Например Chery Tiggo -



    Говорить с кого смалевали.
    Или вот это -



    А вообще - ТЫНЦ , разгребайте

  42. #279

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    мдя, отстал от жизни... ;)

  43. #280

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Тем не менее, машины (на сколько мне известно) полностью никто не клонирует Передирают внешний вид, некоторые удачные моменты, а вот многие вертолетные клоны повторяют своих оригиналов на 98% (еще 2% приходятся на всякие лэйблы и фирменные цвета и раскраску, которые не копируют) - это что касаетя физических размеров и форм, ну а качество - тут уже можно спорить!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения