Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 58 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2311

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; konovs, лопасти нормальные. Просто изначально этот клон был обвешан самой дешевой электроникой и постепенно оброс вот этим. paratozor, нижней - ...

  1. #321

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    konovs, лопасти нормальные. Просто изначально этот клон был обвешан самой дешевой электроникой и постепенно оброс вот этим.

    paratozor, нижней - той что через рычах. а есть разница? визуально вроде шаг одинаковый у них.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Шаг-то конечно одинаковый, а вот плечо рычагов - разное

  4. #323

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Хотел вставить хвостовую балку в фюзеляш, а она не лезит. Раскрутил все винтики, вынул пластмассовое крепление, которое по идее должно состоять из двух разборных половинок, у меня они то ли склеены, то ли спресовались. Подскажите, пожалуйста, как должно быть, как вставить балку.

  5. #324

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    крепление балки не должно быть заклеено. я просто вставил внутрь пассатижи и аккуратненько разжал.
    достаточно буквально полмиллиметра чтобы балка влезла.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    ок, deleted

  8. #326

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Насчет эволюции клонов у новичков.
    Вот во что у меня превратился клон HK-450 после семи крашей:


    Можно кликнуть для увеличения.

    От HK-450 осталась только площадка крепления шасси. Но все равно принципиально буду звать его HK-450. :-)

  9. #327

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Прикольно. Может стоило сразу взять нормальный вертолёт?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Прикольно. Может стоило сразу взять нормальный вертолёт?
    Да у меня вроде сразу был нормальный вертолет для моего уровня. Уровень стал улучшаться, ну и вертолет тоже...

  12. #329
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 серега: зачет))
    2 Максимус: извините а что вам мешало на клоне делать то что у вас сейчас получается на Алайне?? ) не думаю что красивые надписи на борту позволяют Вам повышать свой уровень)))))))))00

  13. #330

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Вот тоже наибюджетнейший вариант:
    тушка http://leadershobby.com/catalog/prod...products_id=98
    полный металл апгрейд http://leadershobby.com/catalog/prod...roducts_id=381
    стоимость с доставкой 84$. Получаем полностью металлический верт плюс комплект пластмассовых запчастей.
    А это вообще ни в какие ворота http://leadershobby.com/catalog/prod...roducts_id=383 бошка за 18 зеленых!!!!!!!!!!!

  14. #331
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Получаем полностью металлический верт плюс комплект пластмассовых запчастей.
    Жаль только рама алюминиевая, мягкая, да голова первой версии, под 3мм межлопастной вал без упорных подшипников.

  15. #332

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Вот тоже наибюджетнейший вариант:
    тушка http://leadershobby.com/catalog/prod...products_id=98
    полный металл апгрейд http://leadershobby.com/catalog/prod...roducts_id=381
    стоимость с доставкой 84$. Получаем полностью металлический верт плюс комплект пластмассовых запчастей.
    А это вообще ни в какие ворота http://leadershobby.com/catalog/prod...roducts_id=383 бошка за 18 зеленых!!!!!!!!!!!
    Чтоб меня! 30 баксов металическая бошка + хвост? В чем наё?%а? Главное чтобы в полете от нагрузок не развалилась, а при крэшах можно хоть целиком голову менять

  16. #333

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    В чем наё?%а?
    вот тут и далее посмотрите
    и еще тут.
    p.s.
    30 + 6 доставка

  17. #334

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Значит летабельно Надо будет заказать попробовать

  18. #335

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цветастые головы и хвосты появились совсем недавно. В первых версиях я понял были различия с рексовской(крепление оси флайбара), но судя по фото все поправили... и цену снизили!

  19. #336
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    30 + 6 доставка
    Цена довольно низкая, но не революционная. Ehirobo давно распродает металлические комплекты голова+хвост _второй_версии_ для коптеров http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=6308 по $39.99 + $8.28. А первыми были, пожалуй, XHeli ( http://www.xheli.com/exicncmerohe.html ).

  20. #337

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    комплекты от коптеров уже пару месяцев на ebay встречаются от 41 уе, причем не у штучных продавцов. а учитывая то, что аукциону они платят некоторый процент, то цена еще меньше получается. практически каждый продавец, у которого я брал всякую мелочевку присылал письмо с мягким намеком на продолжение дальнейших покупок не на ebay, а на его сайте, где не надо платить дополнительные отчисления.

    ну и самое главное, при таких ценах и популярности таких комплектов каждый доллар - это плюс

    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    А первыми были, пожалуй, XHeli
    я у них не нашел россии при чекауте, поэтому хоть по 10 уе пусть продают, не актуально.
    Последний раз редактировалось HikeR; 19.08.2009 в 02:03.

  21. #338
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Полетал тут на клоне за 30 долларей, тот кто тут пиарит и говорит что он летает как настоящий Алайн идут в сад....

  22. #339

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а детально объяснить разницу между пластиковым клоном и пластиковым рексом?

  23. #340
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Могу на уровне ощущений) Он конечно летает, но не так стабильно, чем то Кинг напоминает))) 250 Алайн по моим ощущениям более стабильно весит чем этот клоун. Летал до это на родном алайне 450 и копии не за 30 долларов ощущения не были столь разными, а этот просто меня впечатлил Опять же подчеркну что клон был полностью стоковый и забит барахлом с хобисити.

  24. #341
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Может дело в настройках? Ну там кривые шага-газа не так выставлены, лопасти с иным профилем, моторчик использован с другой кривой момент/обороты. Или в психологии (тогда переставить кабину с надписью Align надо было). С чего вы решили, что дело именно в качестве изготовления комплектующих?

  25. #342
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    я вообще ничего не решил, мне все равно было и есть, просто написал свое мнение и все. причем тут кривые на висении??? Я вообще по поводу качества не словом не обмолвился.

  26. #343
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я вообще по поводу качества не словом не обмолвился.
    Мне послышалось слово "барахло".

  27. #344
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не не послышось, а вы сомневаетесь что за 30 долларов и за 200 разные вертолеты получаются??)

  28. #345

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    я вообще ничего не решил, мне все равно было и есть, просто написал свое мнение и все. причем тут кривые на висении??? Я вообще по поводу качества не словом не обмолвился.
    Тут люди правы кстати, что нужно сравнивать с одной и той же элекроникой т.к. речь идет о сравнении механники.
    А разница будет видна когда верт упадет Когда весь пластик вдрызг разлетится в разные стороны так, что не собрать нифига. И что человек будет еще три недели ждать новую тушку за несколько десятков баксов. И что пластиковые сервы пойдут прахом если ощутят на себе минимальный краш. Жаль что этого не понимают люди.

  29. #346
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну вот понеслось, тогда давайте и с одними и теми же лопостями моторами и т.д. и что в итоге получим?? полноценный Алайн?

  30. #347

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну вот понеслось, тогда давайте и с одними и теми же лопостями моторами и т.д. и что в итоге получим?? полноценный Алайн?
    Олег, сила Элайна не в лопастях и моторах, а в конструкции. И вопрос как раз в том насколько влияет экономия в качестве
    Ну согласись, нечестно так сравнивать...

  31. #348

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    давайте и с одними и теми же лопостями моторами и т.д. и что в итоге получим?? полноценный Алайн?
    а какое отношение имеют "лопасти, моторы, и т.д." к клону в целом? этих вещей в комплекте не наблюдается.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А разница будет видна когда верт упадет. Когда весь пластик вдрызг разлетится в разные стороны так, что не собрать нифига. И что человек будет еще три недели ждать новую тушку за несколько десятков баксов
    то есть если упадет пластиковый рекс, то он останется целый, а пластиковый клон - вдребезги? или тут опять начинается сравнение пластика и металла?

    кстати, себе я уже поломал довольно много пластиковых вещей, переставляю со второй пластиковой головы и абсолютно не запариваюсь на "а не погнулось ли где чего". целое - значит ровное.
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Он конечно летает, но не так стабильно, чем то Кинг напоминает
    единственное обвинение - нестабильность. о том, как его настраивали, и настаивали ли вобще - ни слова, то есть мнение высказано про неизвестно как и кем настроенный верт.
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    причем тут кривые на висении???
    например экспоненты с обратным знаком включили, в итоге верт шарахается от дуновения на стики, какое тут висение (это я так вчера развлекался, хотелось за хвост взять и об асфальт).

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    И вопрос как раз в том насколько влияет экономия в качестве
    что именно некачественно в пластике? повторяется разговор из ветки про "выбор новичка", вы тогда так и не ответили, может сейчас сможете? хотелось бы с обоснованием.
    предполагаю такие варианты:
    - хреновый пластик. опровергается легко, пластиковые качалки нужно долго и упорно гнуть пассатижами и тисками, прежде чем они сломаются.
    - хреновое качество литья. внешне не видно, только если сломается на сколе будут видны пустоты. на моих сломаных деталюшках никаких пустот, ломалось по линии наименьшего сопротивления.
    - несоблюдение размеров. сильно не влияет, практически все детали головы - симметричные и уравновешивают друг друга.
    - внешний вид. только на любителя прекрасного, ни на что не влияет.

    какие еще варианты "хренового качества"?

  32. #349
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    )) Однако, экспоненты тут причем?? Я могу вообще без оных летать, от этого вертолет по другому летать не станет) Я просто написал свое мнение, человек который его настраивал достаточно компетентен и не новичок зеленый, его мнение такое же примерно как и мое, на свои 30 долларов он летает, ну а если для Вас нет разницы на каких лопостях летать или какой мотор использовать, так о чем мы с Вами говорим, их же тоже в комплекте нет. Я очень не ровно отношусь к клонам, но коль уж если брать подделку то качественную, например Тарот, или ИМХО вообще Алайн родной по крайне мере ни к внешнему виду ни к полетным характеристикам у меня претензий по ним нет. А этот клон на уровне Кингов и Белтов вы уж извините и в правильных руках все равно превратится в оригинальный алайн, что мы и наблюдаем.

  33. #350

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    по поводу подделок, пусть хоть как они называются, подделки, клоны... если всё скопировано точно и правильно, если взаимозаменяемость деталей полная, то вся разница только в наклейке. то есть получается, если пластиковый клон летает хреново, то и пластиковый оригинал летает не лучше. все остальное зависит от наклейки.

    на 100% уверен, что если клон настроен и не имеет люфтов, то при одинаковой электронике и силовой части разницы в полёте не будет, нет причин по которым он должен летать хуже.

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну KOV в своем репертуаре! Экспоненты ни при чем! Поставить -50 или +50 и верт, по его мнению, по-другому летать не станет! (Все, кто реально летают, упали под стол и держатся за животики!) И кривые ни при чем! Но прогресс все же есть - Тарот оценен, а Кинг отправлен в отстой! Браво! Вот только по прежнему всех подряд в сад посылает.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    по поводу подделок, пусть хоть как они называются, подделки, клоны... если всё скопировано точно и правильно, если взаимозаменяемость деталей полная, то вся разница только в наклейке. то есть получается, если пластиковый клон летает хреново, то и пластиковый оригинал летает не лучше. все остальное зависит от наклейки.

    на 100% уверен, что если клон настроен и не имеет люфтов, то при одинаковой электронике и силовой части разницы в полёте не будет, нет причин по которым он должен летать хуже.
    Клоны нельзя называть подделками - они же легально продаются под своим товарным знаком. А то , что они все одинаковые, так пусть братья-китайцы с авторскими правами друг с другом разбираются! Нам же лишь бы было качественно и недорого!
    Последний раз редактировалось Hainov; 25.08.2009 в 04:23.

  35. #352

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Вставлю свои 5 копеек, так как летаю больше года и строго на клонах 450-го рекса(хотя начинал с оригинального 450-го рекса версии 2, купленного на хелидиректе, с красивым блестящим и абсолютно бесполезным чемоданом). Однозначно могу сказать, что металл в клонах мягче, валы все тоже мягче. Ну и что? До той поры, пока жесткий 3D не начнете крутить ПРОФЕССИОНАЛЬНО, разницы никакой в вертах не будет. Чтобы крутить к примеру воронку так, как на ютубе Алан Забо крутит, нужен аккумулятор стоимостью под 100 долл (а не стоковый Align 2100 20C) и регуль и вигло тоже нужны отнюдь не стоковые. И не стоковые лопасти деревяшки!

  36. #353
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 наумов: ну куда нам до таких реальных летунов как Вы))) Кинг в остой никто не отправлял, просто было сравнение что он летает не хуже клоунов, по поводу Таротов я писал уже не однократно при их цене они не намного отличаются от оригинального исполнения, в принципе так и должно быть. Еще раз я написал свое мнение и не более.
    2 sf73: вы наверно исключение из правил) Люди стремяться от плохо к хорошему, а вы у нас идете своим неведомым путем

  37. #354

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    что именно некачественно в пластике? повторяется разговор из ветки про "выбор новичка", вы тогда так и не ответили, может сейчас сможете? хотелось бы с обоснованием.
    предполагаю такие варианты:
    - хреновый пластик. опровергается легко, пластиковые качалки нужно долго и упорно гнуть пассатижами и тисками, прежде чем они сломаются.


    какие еще варианты "хренового качества"?
    Да можно сколько угодно гнуть пассатижами, Вы никогда не сможете воссоздать силы и направление этих сил приложенных к детали чтобы правильно оценить крепкость. Для примера могу сказать что после небольшого краша на 500ке пришлось сразу менять рычаги, а вот на Хиробо - пластиковая деталь считается по крепкости сравнима с металлической. Поверьте, пластик бывает хуже и лучше. С чего такая уверенность что если размеры скопированы точно - обязательно и материал одинаковый? Да, нагрузка цены за бренд - очень большая, но и доля затраченных средств на это тоже высока.
    Так вот помимо просто устойчивости пластиковой детали на изгибы/кручение есть еще вещь, как люфты которые будут появляться. Или Вы думаете что дураки к примеру ушли от пластиковых свош-плат и пришли все же к металлическим. При этом сами тарелки вряд ли ломались от краша - дело в сильных люфтах появляющихся после непродолжительной эксплуатации.
    Я ответил на Ваш вопрос?

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    )) Однако, экспоненты тут причем?? Я могу вообще без оных летать, от этого вертолет по другому летать не станет) Я просто написал свое мнение, человек который его настраивал достаточно компетентен и не новичок зеленый, его мнение такое же примерно как и мое, на свои 30 долларов он летает, ну а если для Вас нет разницы на каких лопостях летать или какой мотор использовать, так о чем мы с Вами говорим, их же тоже в комплекте нет.
    Олег, наконец таки ты заговорил о качественных электрокомпонентах. Я ж о том и говорю что нужно сравнивать механику. С другой стороны можно предположить что на мелколетах, по моему мнению, можно ставить и даже дешевые рулевые машинки на АП, ибо всем любимые 65-е тот же аналог что и прозрачные по 5 баксов. И люди просто терпят их брак не возмущаясь потому как тут принято что 65 Мг- классика жанра и это зашибись...
    Просто эти прозрачные сервы при краше сразу идут в помойку и отказать могут в любой момент, но на 5 миинут чтоб просто подлетнуть без жестких перегрузок и просто повисеть ИМХО пох какая серва, главно чтобы гироскоп был качественный и с качественной машинкой.
    Кстати я всегда летаю без экспонент - на ручках. Не считаю это каким-то дефектным качеством или помехой управления.

    Люди тут относительно правы, когда полеты блинчиком итп.. в целях сэкономить и убедить себя что моделизм - их, наверное это нормальное решение. Но я например видел массу примеров когда на вертах стоят плохие гироскопы и человек просто не летает, а мучиится и борется со стихией... Если ставить нормальный гироскоп - нафига брать тушку в три раза дешевле его? Тут тоже не понимаю. И зачем брать две пластиковых, когда тех же наидешевейших клонов в металле полно по цене чуть дороже той пластиковой - тоже не понимаю ибо в пластиковой туше гораздо больше расходников и ремонт более обширный в случае краша.......
    В общем я думаю тут спорить можно будет бесконечно.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    на 100% уверен, что если клон настроен и не имеет люфтов, то при одинаковой электронике и силовой части разницы в полёте не будет, нет причин по которым он должен летать хуже.
    Согласен. Но боюсь что не будет 100% отсутствия люфтов... Но при прочих равных я уже говорил что пластиковая туша разлетается вдрызг (как разлетелся мой первый пластиковый Тирэкс), лучше купить недорогой клон из металла, коль пошла такая пьянка. Есть тут только одна засада что клоны с металлом есть не с точной копией Элайна и в нужных местах есть подстава которая вынудит после трех полетов менять запчасти которые будут подходить только от такого-же клона. Уже видел как на Шарке(по-моему именно на нем) шестерня хвостового ремня одна и вторая сделаны из пластика который со временем просто по ходу дела сгорает. А узел привода ремня сделан удлиненным и от Элайна не подходит.
    Последний раз редактировалось Nikolik; 25.08.2009 в 11:14.

  38. #355

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Или Вы думаете что дураки к примеру ушли от пластиковых свош-плат и пришли все же к металлическим.
    в тарелке люфт или биения появятся когда умрёт подшипник. вкладыши вокруг шарового сочленения на мой взгляд делать металлическими нет смысла, металл не стоек к истиранию так, как копеечный тефлон или нейлон, например, бронзовых вкладышей я как-то не видел. а из чего сделано основание тарелки или внешний корпус - на люфты не влияет.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    И зачем брать две пластиковых, когда тех же наидешевейших клонов в металле полно по цене чуть дороже той пластиковой
    я бы не сказал, что разница по цене в 2 раза это "чуть дороже". даже учитывая доставку первые 2 клона обошлись мне в 80 уе, вторые 2 немного дешевле. на запчасти пущен пока что только один, 2 лежат в коробочках, правда до "жёсткого 3D", при котором будут гнуться валы, мне ещё далеко.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Если ставить нормальный гироскоп - нафига брать тушку в три раза дешевле его?
    нормальные гироскопы стоят 20 уе я как-то предлагал компенсировать половину стоимости этой гиры тому, кто купит ее и признает её откровенным хламом, который невозможно настроить а уж летать тем более. никто так и не обратился, но гира намного лучше искаевских и имаксовских за те же деньги, ставят ее и на более сурьезные верты, так что для пластика "за 30 уе" тоже не зазорно будет.

  39. #356

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение

    ...о том, как его настраивали, и настаивали ли вобще - ни слова, то есть мнение высказано про неизвестно как и кем настроенный верт.

    ...например экспоненты с обратным знаком включили, в итоге верт шарахается от дуновения на стики, какое тут висение (это я так вчера развлекался, хотелось за хвост взять и об асфальт).
    To Hiker: Я попрошу тут насчет настроек не выдумывать ситуации.
    Настраивал и облетывал данный верт я (для товарища), и что такое экспоненты я знаю, все настройки были верными. И пердкомпенсация есть, и лимиты настроены на гире, и все протянуто и проверено не раз.

    Другое дело - качество машинок и лопастей может запросто влиять. Олег летал на деревяшках и на машинках MG-14 включая хвост.
    Я не исключаю, что если поставить хорошие машинки и гироскоп, то полетит иначе. Так что все воду в ступе перебираете. надо хотябы СРАВНИМЫЕ по качеству электронику и лопасти ставить, тогда и можно дать ответ так ли страшно клонирование туши.

    Да, забыл сказать: из замеченного мной в голове ОР нет упорных подшипников, шасси конечно надо менять, плюс напрягло, что при вкручивании линка обломалась одна тяга (качество металла спорное) а так по остальным узлам и деталям при сборке и к качеству претензий нет. особенно удивил (в хорошую сторону) хвостовой ротор.
    Последний раз редактировалось binomax; 25.08.2009 в 15:31.

  40. #357
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Макс: вот именно лопасти, сервы и т.д и чего в итоге?? В итоге цена больше самого вертолета.... и в чем сила брат?

  41. #358

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Ну прямо. Я бы в данном случае для начала поменял 1 машинку на хвост, и, возможно, гироскоп. Мне там хвост не очень понравился. а с карбоновыми лопастями у него бабочки не было кстати.

  42. #359
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Так его балтает как гауно в проруби....причем тут хвост. я про хвост вообще не заикался

  43. #360

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    To Hiker: Я попрошу тут насчет настроек не выдумывать ситуации.
    дык уточнений не было, кроме как выдумывать ничего не остается.
    Другое дело - качество машинок и лопастей может запросто влиять. Олег летал на деревяшках и на машинках MG-14 включая хвост.
    не поверите, стоят 3 штуки mg-14 и одна искаевская серва на хвосте. висеть получается исключительно ровненько, до этого стояли hxt-900, и как бы болтания не замечал.
    в самом начале, пока флайтар ходил с небольшим натягом было очень трудно удержать, потом подразработался. ещё поменял шайбочки перед демферами на более меньшие и ось флайтбара более длинную поставил, не скажу что пульт кладу на землю, а верт висит, но всё не так сложно оказалось.
    Да, забыл сказать: из замеченного мной в голове ОР нет упорных подшипников
    как и в любой другой голове не V2. зато хоть по 3 подшипника в держателе стоят, в алюминевой голове за 30 уе только 2 :)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон T-rex 450 б/у дешево
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 14:31
  2. Продам Клон T-rex 450
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 00:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Самый дешевый клон T-Rex 450 - обновили до версии 2
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения