Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Serёga
HikeR:

если вы еще не заметили, “более опытные люди” в большей своей массе имеют обыкновение заявлять “клоны - фигня полная”, причем основополагающий фактор для них - как раз таки цена. лучше уж доверьтесь тем, у кого этот верт есть. меня можете не считать

Я себя не в коей мере не отношу к опытным, но имея 2 вертолёта (настоящий Рекс и клон Тарот) могу с полной ответственностью заявлять что разница всё же есть. И Рекс сделан гораздо качественнее. Был у меня клон с ХС, я его сразу продал, даже не стал собирать. Моё мнение в этом вопросе двоякое. С одной стороны жалко новичку сразу тратить большие деньги за оригинал, но в то же время клоны со своими недостатками могут свести на нет всё желание заниматься. Потомучто проблеммы начинаются уже при сборке. Знаменитый русский напильник 😃
Так что решать каждому индивидуально. Я решив съэкономить имея в наличии T-Rex450SE v2 и хотя больший вертолёт, купил не T-Rex500, а Тарот500. В результате я ещё на нём не взлетал, вернее даже до конца не собрал, но уже купил вместо родных хвост и регулятор от настоящего T-Rex500. Посмотрим что будет когда хоть раз подниму (если всёже 😃 )

HikeR

вот пишу по памяти, впечатления от сборки клонов HK450, если можно так сказать.
2 с ebay, 1 с лидерсхобби. у всех немного погнута рама, почта явно не берегла посылки. у всех отвратительные болтики под шестигранник, больше 2-х раз не выдерживают. про перевернутый обгонный подшипник уже писал.
в остальном претезний по сборке нет. на пресобраных головах не пришлось перетягивать ни одной тяги, а больше применять напильник там негде. вставить голову, закрепить шестерню, закрепить на балке кучу пластиковых колечек, вставить балку и натянуть ремень - мне вообще потребовалась только одна фотка собранного верта чтобы совершить сие действо. ну не вижу я там хоть каких-то проблем при сборке.

во всех головах имеется небольшой люфт, главным образом из-за этой детали:

штыри от хаба довольно свободно в ней перемещаются, даже очень свободно. думаю, что заменив только ее можно свести люфты к минимуму.

Serёga:

клоны со своими недостатками могут свести на нет всё желание заниматься.

недостатков у оригиналов ничуть не меньше, но проявляются они позже, достаточно полистать топик чтобы набраться свежих страхов про “упавшее качество align”. ну а если желание таково, что достаточно мелочи для сведение его на нет, то тут не поможет и высокое качество (или цена) ;)

в итоге, за минусом болтиков и вышеупомянутой детали мне было сложно найти что-то настолько некачественное, о чем стоило бы тут же рассказать. памятуя о прокручивающихся шестернях погнул отвертку (которая работала рычагом), но не смог хотя бы сдвинуть шестеренки на редукторе. хвостовую не проверял, думаю что при таких нагрузках ремень быстрее порвертся, чем шестерня сдвинется.

вобщем, остается выздороветь, поставить моторы и пойти вечером пропотеть несколько раз при запусках ;)

konovs
HikeR:

недостатков у оригиналов ничуть не меньше, но проявляются они позже, достаточно полистать топик чтобы набраться свежих страхов про “упавшее качество align”. ну а если желание таково, что достаточно мелочи для сведение его на нет, то тут не поможет и высокое качество (или цена) 😉

Извините, о каких недостатках оригинала идет речь?? Вы вообще держали в руках Алайновскую 450, пусть даже самую дешевую?? Я предполагаю что нет, если бы покрутили вы поняли почему одна стоит 130 долларов - а это недоразумение 35…Если у Алайна качество “упало”, то тут его просто нет:) Хотя глупо требовать за 35 у.е. что то особенное. Как у Вас там успехи в полетах?

HikeR
konovs:

если бы покрутили вы поняли почему одна стоит 130 долларов - а это недоразумение 35

в руках крутил 450-ого, однако это не позволяет мне на основании держания в руках деталей в пакетиках заявлять о качестве. заметьте, я сужу по словам “гуру”, которые разве что не матами описывают косяки align. а вас, позвольте спросить, что наталкивает на мысль про отсутсвие качества в этом клоне? как это может выглядеть в реале, собранный верт летать не будет или сразу развалится при взлете?

может быть вы просто очередной фанбой для которого цена является конечным фактором? тогда ответ простой, как зашли в этот топик, так и выходите, никто не обидится. если нет, то с удовольствием выслушаю про все некачественные детали данного клона, а то может действительно пропустил что-то.

konovs:

Как у Вас там успехи в полетах?

у нас дожди, если вам это так интересно. или это такой тонкий намек на невозможность появления каких-либо успехов для этого клона? чтобы не было двусмысленностей выражайтесь яснее.

HikeR

да, и еще. раз уж зашла речь про

konovs:

о каких недостатках оригинала идет речь?

то нате, получайте, что называется. про лопасти:

ugh:

Последний, купленный мной алайн лежит в коробке. Вся поверхность в мелких ямочках. Одним словом - весьма фиговое качество. Что мне толку от надписи алайн и коробочки, если качество самих лопастей фигня? Откуда я знаю, с какой ноги сегодня китаец встал?! Следовательно, зачем добавлять 10 баксов за неизвестно какое качество?..

про хабы:

Oleg_fly:

Ну долбонул верт (закувыркался-увлекся)… И вроде и повреждения не сильные… лопасти обе, флайбал немного погнул, вал ОР и межлопастной вал. А, ну и по балке удар лопстью был - вмятина… И ХАБ погнуло… Потому как потом разобрал, с ровным валом хаб нацепил - попробовал покрутить - биение есть…

Гнутся эти хабы и карбоном и с плаcтиком. Ну разве что с деревяшками не гнуло хаб… они сразу разлетаются на щепки…

Я уже думаю - неоригинальных хабов (от Coptex) заказать несколько у китайцев подешевке… А то действительно денег не напасешься …

про раму и посадочные места для серв на 450 Pro:

Piranha:

Элайн опять косого даванул и дырки в раме под сервы сделал не того калибру, в итогесерва задняя еле еле снатяглм в раму влазит и от этого работать ей в столь тесных условиях тяжело, жарео и некомфортно, берем надфиль, все лишнее нах чтоб сервы при затяжке ниобо что не упирались и входили на место легко и непринужденно, и обретете Вы счастие

про 450 Pro версию (что можно подумать про ранее выпущенные вертв надеюсь понятно):

aviAtor=:

Алайн наконец то выпустило что-то не требующее изначальной доработки механики - ура.

про электронику:

Ярик68:

Два последних купленных 600ESP в нашей тусовке, постигла одинаковая участь : у одного на 3-4 вылете выгорел регуль, у второго сначала моторчик а потом тоде регуль. Что это??? совпадение или Алайн начал гнать брак.

Найден виновник сгоревшего регулятора: им оказался совершенно новый мотор Align 650XL из комплекта 600ESP
Или обмотки намотаны очень толсто, или глубоко посажен якорь. В итоге якорь тер по обмоткам, стер лак и мотор сгорел сам и спалил регулятор

это буквально первый десяток тем в разделе по вертолетам Align, даже искать специально не надо. я выше упоминал, что судить о чем-то просто подержав в руках - не могу, однако не верить всем этим людям нет ни одной причины, они как никак владельцы.
вот может вы теперь объясните, на кой мне лично брать фирменные верты в несколько раз дороже, потом пережить как минимум десяток крашей и покупать опять же дорогие запчасти, если качество от марки как-то совсем перестало зависеть?
я готов платить за проверенное и подтвержденное качество, но при его отсутсвии (пусть даже частичном) лучше куплю десяток пластиковых клонов, которые все-таки летают в стоке, как бы вам не хотелось в это верить.

а все разговоры о цене… это напоминает школьников которые спорят у кого телефон длиннее. если бы вы сказали “вот такая-то деталь не имеет усилительного буртика, поэтому ее просто порвет в воздухе” - это бы был разговор. вы же предпочли просто упереться рогом в цену и зациклится на этом.

и кстати, топик по-моему был создан для обсуждения модели, а не для пустого обсирания. если вы имеете основания утверждать, что какая-то детать или даже целый верт “полное гуано”, то может быть скажете что нужно сделать для того, чтобы избавиться от таких недостатков? это было бы намного информативнее и полезнее.
а если ответ будет в духе “надо выкинуть этот верт и купить align”, то можно не продолжать.

Serёga

Ну и летайте (вернее мучайтесь)на своих клонах. Клоны по качеству ГАВНО. Хотите факты?
Я сейчас на работе, но после работы дома опишу что мне приходится менять на клоне Рекса для того что бы только взлететь хоть. Потому что я его ещё даже не собрал, но уже половину частей меняю и заметьте почти все ВСЕ подшипники.
Вот так вот. А купил я этот клон ещё в конце апреля, получил в мае.
Так что я уже тыщю раз пожалел что решил сэкономить.
Кстати настоящий Рекс у меня тоже есть. Вот его я собрал из коробки и полетел. И сейчас на нем летаю. Поэтому я могу сравнивать и говорить. А Вы как Вы сказали щупали настоящий Рекс только в пакетиках, думаю не можете объективно говорить.
А то что пишут и у Элайна есть косяки, так это еденичные случаи.

HikeR
Serёga:

Клоны по качеству ГАВНО. Хотите факты?

вы про сабж? по-моему про свой злосчастный тарот, который тоже можно назвать “еденичным случаем”, другие свои тароты нахваливают. если про сабж есть факты - то в студию.

Serёga:

А Вы как Вы сказали щупали настоящий Рекс только в пакетиках, думаю не можете объективно говорить.

а вы посты невнимательно, видимо, читаете, урывками, так сказать. если я уже 2 раза сказал:

HikeR:

я выше упоминал, что судить о чем-то просто подержав в руках - не могу

то о чем тут можно думать? и дабы приводить не свое пакетиковое мнение, даю мнение владельцев. а некоторые позволяют себе только по картинке и цене, не то что не держав пакетики, сразу заявить “клоны гавно потому что дешевые”.

Serёga:

я его ещё даже не собрал, но уже половину частей меняю и заметьте почти все ВСЕ подшипники.

а я вот купил голову и хвост за 30 баксов, и ничего менять не собираюсь, ибо во-первых не разобрать просто так из-за проклеивания всех винтиков/болтиков, а во-вторых не вижу причин что-то менять, люфты на уровне зазоров в тягах, не больше.

Serёga:

А то что пишут и у Элайна есть косяки, так это еденичные случаи.

судя только по этому форуму слово “еденичные” совершенно не уместно.

и еще. для сравнения разных клонов есть целая специальная ветка ветка “выбор клона”, а здесь, как ни странно, клон только один, HK 450 с хоббисити, который сейчас появился во многих местах. поэтому вообще не понимаю притаскивание за уши фактов про какие-то другие вертолеты.

samodelkinn
Serёga:

Ну и летайте (вернее мучайтесь)на своих клонах. Клоны по качеству ГАВНО. Хотите факты?
Я сейчас на работе, но после работы дома опишу что мне приходится менять на клоне Рекса для того что бы только взлететь хоть. Потому что я его ещё даже не собрал, но уже половину частей меняю и заметьте почти все ВСЕ подшипники.
Вот так вот. А купил я этот клон ещё в конце апреля, получил в мае.
Так что я уже тыщю раз пожалел что решил сэкономить.
Кстати настоящий Рекс у меня тоже есть. Вот его я собрал из коробки и полетел. И сейчас на нем летаю. Поэтому я могу сравнивать и говорить. А Вы как Вы сказали щупали настоящий Рекс только в пакетиках, думаю не можете объективно говорить.
А то что пишут и у Элайна есть косяки, так это еденичные случаи.

+1
у меня флешер, в мае приобрёл, при сборке заменил почти все подшипники, шарики и линки, хр в сборе, всё поставил от алайна, качество на высоте. В ОР кое что подтачивал и менял. В общем “Г-О” ещё то. Ещё раз подтвердил, что “скупой платит дважды”.

HikeR

народы, может хватит засирать топик? вот на мой вопрос про лопасти никто не соизволил ответить, зато каждый норовит высказать свое имхо в непрофильном месте. специально ссылку дал на топик про всех клонов, нет, медом намазано только тут почему-то…

KOV

😃))) А что по лопостям??? Там пластик говеный в комплекте, наверно летать будут вопрос как:))) Гимора с данным клоном очень много, лучше купить Алайн, ну а если 50 долларов не хватает то тарот:)

HikeR
KOV:

А что по лопостям???

вдруг страничку вверх промотать не получается:
rcopen.com/forum/f116/topic132292/248

KOV:

Гимора с данным клоном очень много

почему?

KOV

те что я видел были пластиковые:) честно говоря не звонил, не интересно, так как визуально видно гауно:))

Nikolik
Serёga:

Я себя не в коей мере не отношу к опытным, но имея 2 вертолёта (настоящий Рекс и клон Тарот) могу с полной ответственностью заявлять что разница всё же есть. И Рекс сделан гораздо качественнее.
Так что решать каждому индивидуально. Я решив съэкономить имея в наличии T-Rex450SE v2 и хотя больший вертолёт, купил не T-Rex500, а Тарот500. В результате я ещё на нём не взлетал, вернее даже до конца не собрал, но уже купил вместо родных хвост и регулятор от настоящего T-Rex500. Посмотрим что будет когда хоть раз подниму (если всёже 😃 )

Сергей, Вы купили не Тарот 500, по его поводу я уже Вам говорил. Сам летаю на Тароте, двое друзей, куча знакомых летает на Тарот 500. Все летает сразу с коробки. За последнее время знакомым настроил и собрал 6 Таротов и они полетели нормально сразу из коробки. Я как раз другу при сборке последнего вертолета показывал что не пойму откуда жалобы когда хвостовой ротор собирается идеально без зазора в корпусе и подшипниках. В ОР вообще нет люфтов! Единственное нужно чуть сжать хаб ОР перед посадкой на вал чтобы не было люфта (который кстати тоже есть на Тирэксе 500м). Просто кроилово ведет к попадалову и покупая некондиционный товар, зная что цена демпингово занижена - можно догадаться что есть подстава. Я свой Тарот заказал на неделю раньше чем Вы и летаю на нем уже с апреля месяца. Даже количество циклов акков боюсь подсчитать. Нареканий - никаких. Вертолет просто радует радует и еще раз много радует заставив повесить на стену до востребования дорогущую навороченную Хиробо, рядом с которым нахваленный Вами Элайн и рядом не валялся. Элайн не панацея, поверьте. И далеко не идеал качества ибо можно чуть доплатить и взять уже реально хороший вертолет типо Микадо, Хиробо, JR итп… Элайн это компромисс денег и качество, ровно как и любой клон. Просто покупая Элайн платя больше вы знаете что брак возможен, но например в меньшей вероятностью, покупая Тарот на 50% дешевле наверное можно допустить что он будет менее качественен (хотя давно ясно что это одно и тоже что и Элайн), покупая клон за 50 баксов наверное можно понять что тут сплошной компромисс качества и цены в сторону цены 😃 Тут как говорится, от возможностей к качеству.Элайн 450В2 надоел из за своей нестабильности и плохо видно его на поле все же. Решил брать 500ку и выбрал именно Тарот потому что Элайн из за кризиса стал дорог, Хиробо тем более по цене не годилась оттачивать мой пилотаж, а на дешевейший клон не поднялась рука ибо электроника стоила как 8 дешевых тушек 😃 В итоге все абальденно летает, работает, шуршит, продвигаюсь по пилотажу очень быстрыми шагами по сравнению с временами пока просто летал блинчиком на ДВСке боясь уронить, и внушив себе как дешево падать на 450м совершал необдуманные краши без детальной проработки в симуляторе. А тут получается просто больше вложений на начальном этапе чем 450ка, сильно стабильнее, предсказуемее вертолет с очень вменяемыми ценами на запчасти. Я думаю приблизительно падать на Элайн 450В2 по деньгам как на Тарот 500.

Это не реклама, а как раз возможность показать что можно не переплачивая получить качество 100% совпадающее с Элайном. Не стоит относить этого клона к тем что на ХС по 50 баксов. Чтобы не выглядело это как пиар можете создать топик тех, кто купил его и посмотрите что отзывов достаточно положительных. А так как количество проданных моделей сильно растет то конечно возможны нарекания как на все. Кстати у Элайна часто тарелка ОР на 450ке приходит сразу с люфтом и это не секрет. Жрет ремень, и прочие болячки имеются. У дешевых клонов все тоже только из пластика который при первом же краше развалится весь и прийдется снова покупать тушку.
Тут если человек реально хочет просто повисеть да подойдут даже дешевейшие прозрачные сервы, простенький регуль с плавным стартом, простенький нонейм двигатель, деревянные лопасти и простой гирыч за 50 баксов с удержанием (клон 401й футабы). Только на хвост желательно взять быструю машинку иначе уже другие ощущения будут. И батарей на 25С хватит за глаза!
Если не падать, все это хозяйство будет сносно висеть, но вот если упасть… и рама пластиковая пойдет нафик и весь ОР не считая валов и сервы тоже ломаются мгновенно. В итоге через несколько крашей выйдет стоимость более качественной модели. Я думаю тут найдется достаточно людей которые прошли именно такой путь.

KOV

А где это Тарот дешевле Алайна на 50 процентов??? Заверните два:))

P.S. не надо себя тешить иллюзиями : тарот и алайн не одно и тоже:)

P.P.S. Клоны за 30 долларов даже близко к Тароту не подходят:)

Nikolik
KOV:

А где это Тарот дешевле Алайна на 50 процентов??? Заверните два:))

P.S. не надо себя тешить иллюзиями : тарот и алайн не одно и тоже:)

P.P.S. Клоны за 30 долларов даже близко к Тароту не подходят:)

Очепятался 35%
Хотя я думаю что если лично ВЫ попросите скидку благодаря Вашей известности, то 10% дополнительных Вам дадут 😃 и будет почти 50% 😃))))))))))
Это одно и тоже и это не иллюзии.
Банально:
Наклейки на флайбар точно такие же идут с последними Таротами.
Точно там же сделана гравировка на ОР
Точно в таких же коробках идут апгрейды
Точно с такими же стикерами идут запчасти.
Даже есть цифровые сервы Tarot 520 например 😃)
Просто собственное производство с такой аналогичностью будет дороже организовывать 😃
Есть некая ассоциация подконтрольная Элайну она называется Тарот (потому и сайта у завода нет 😃 )
Элайн ведет контроль качества комплектующих тушек (все кроме электроники).
В общем хотите, давайте в личке на эту тему поспорим чтобы не уводить тему в сторону. Тут ветка вовсе не про Тарот.

Serёga
HikeR:

и еще. для сравнения разных клонов есть целая специальная ветка ветка “выбор клона”, а здесь, как ни странно, клон только один, HK 450 с хоббисити, который сейчас появился во многих местах.

Вы похоже тоже не внимательно меня читаете.

Serёga:

Был у меня клон с ХС, я его сразу продал, даже не стал собирать

Это о чём нибуть говорит?
Хотя знаете, некоторым и на жигулях нравится ездить и они считают что она ничем не хуже мерседеса.
Больше спорить с Вами не буду, просто считаю не надо писать что клон ничем кроме цены не отличается от Элайна. Не обманывайте тех кто только хочет купить. Это далеко не так. Я сейчас только подшипников нормальных буду брать почти на половину стоимости верта.

PS про лопасти. У меня были такие. Те что шли в комплекте с вертом HK были стекло и ровные. Тоесть их можно было отбалансировать и устранить бабочку. А те что я брал отдельно, так по мне только в помойку.

paratozor

Оффтоп. Слушайте, все, конечно, хорошо, клоны-не клоны, но может у кого-нибудь завалялась пара проставок под сервы для T-rex-500? 😃 Ну очень надо 😃

sapa1
Serёga:

некоторым и на жигулях нравится ездить и они считают что она ничем не хуже мерседеса.

Не Мерседеса, Фиата-124:

Философ

Вот мне интересно, ведь все помнят Абибас и другие китайские вещи. Да, я тоже покупаю вещи наподобе Абибаса, но когда это футболка за 300 рублей и я могу выкинуть ее когда пролетит лето - это одно. А когда на тушку в 50 баков ставиться электроника на 200 баков - это другое, может стоит задуматься? А вот еще интересный факт, когда копируют Хонды, Тойоты, все вокруг кричат - “Опять китаезы сперли дизайн”, а покупая спертые у нормального производителя клоны вертолетов, все посапывают в тряпочку, а ведь ситуация та же.
И насчет элайна.
Почему не копируют JR, Микадо, Хиробо и другие навороченные марки?
Может из-за признанного лидерства элайна? Стали бы клонировать изначальное фуфло?

Serёga

Я тоже не говорю что Элайн супер вертолёт. Есть у него болячки, но у него нет такого откровенного брака как у некоторых клонов. И они не используют хреновые комплектующие, в частности подшибники. Или Вы скажите что в комплект за 30 баксов положат хорошие подшибники?

sapa1:

Не Мерседеса, Фиата-124:

Может я имел ввиду шестёрку 😉

goodillla

Являюсь обладателем HK450. Изначально понимал что крашей будет много, поэтому выбрал дешевого клона. К качеству деталей и сборки претензий никаких не имел, кроме проворачивающихся шестерен хаба ХР и самого ХР. После сборки пока новый верт некоторое время летает очень здорово. но по мере полетного роста обвешал его уже всем из серии “pro”, кроме механики. Теперь же получается что при попытке заставить его летать хоть какое-то жалкое 3д - постоянно возникают проблемы с механикой - отказывает все поочереди. Лишние крашы не по вине пилота, лишние сломаные детали, и что самое главное куча лишнего времени не туда. Забыл когда последний раз излетывал все аккумы.
Вопрос для меня насущный - решит ли для меня эту проблему переход на элайновскую механику?