Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

HikeR

народы, может хватит засирать топик? вот на мой вопрос про лопасти никто не соизволил ответить, зато каждый норовит высказать свое имхо в непрофильном месте. специально ссылку дал на топик про всех клонов, нет, медом намазано только тут почему-то…

KOV

😃))) А что по лопостям??? Там пластик говеный в комплекте, наверно летать будут вопрос как:))) Гимора с данным клоном очень много, лучше купить Алайн, ну а если 50 долларов не хватает то тарот:)

HikeR
KOV:

А что по лопостям???

вдруг страничку вверх промотать не получается:
rcopen.com/forum/f116/topic132292/248

KOV:

Гимора с данным клоном очень много

почему?

KOV

те что я видел были пластиковые:) честно говоря не звонил, не интересно, так как визуально видно гауно:))

Nikolik
Serёga:

Я себя не в коей мере не отношу к опытным, но имея 2 вертолёта (настоящий Рекс и клон Тарот) могу с полной ответственностью заявлять что разница всё же есть. И Рекс сделан гораздо качественнее.
Так что решать каждому индивидуально. Я решив съэкономить имея в наличии T-Rex450SE v2 и хотя больший вертолёт, купил не T-Rex500, а Тарот500. В результате я ещё на нём не взлетал, вернее даже до конца не собрал, но уже купил вместо родных хвост и регулятор от настоящего T-Rex500. Посмотрим что будет когда хоть раз подниму (если всёже 😃 )

Сергей, Вы купили не Тарот 500, по его поводу я уже Вам говорил. Сам летаю на Тароте, двое друзей, куча знакомых летает на Тарот 500. Все летает сразу с коробки. За последнее время знакомым настроил и собрал 6 Таротов и они полетели нормально сразу из коробки. Я как раз другу при сборке последнего вертолета показывал что не пойму откуда жалобы когда хвостовой ротор собирается идеально без зазора в корпусе и подшипниках. В ОР вообще нет люфтов! Единственное нужно чуть сжать хаб ОР перед посадкой на вал чтобы не было люфта (который кстати тоже есть на Тирэксе 500м). Просто кроилово ведет к попадалову и покупая некондиционный товар, зная что цена демпингово занижена - можно догадаться что есть подстава. Я свой Тарот заказал на неделю раньше чем Вы и летаю на нем уже с апреля месяца. Даже количество циклов акков боюсь подсчитать. Нареканий - никаких. Вертолет просто радует радует и еще раз много радует заставив повесить на стену до востребования дорогущую навороченную Хиробо, рядом с которым нахваленный Вами Элайн и рядом не валялся. Элайн не панацея, поверьте. И далеко не идеал качества ибо можно чуть доплатить и взять уже реально хороший вертолет типо Микадо, Хиробо, JR итп… Элайн это компромисс денег и качество, ровно как и любой клон. Просто покупая Элайн платя больше вы знаете что брак возможен, но например в меньшей вероятностью, покупая Тарот на 50% дешевле наверное можно допустить что он будет менее качественен (хотя давно ясно что это одно и тоже что и Элайн), покупая клон за 50 баксов наверное можно понять что тут сплошной компромисс качества и цены в сторону цены 😃 Тут как говорится, от возможностей к качеству.Элайн 450В2 надоел из за своей нестабильности и плохо видно его на поле все же. Решил брать 500ку и выбрал именно Тарот потому что Элайн из за кризиса стал дорог, Хиробо тем более по цене не годилась оттачивать мой пилотаж, а на дешевейший клон не поднялась рука ибо электроника стоила как 8 дешевых тушек 😃 В итоге все абальденно летает, работает, шуршит, продвигаюсь по пилотажу очень быстрыми шагами по сравнению с временами пока просто летал блинчиком на ДВСке боясь уронить, и внушив себе как дешево падать на 450м совершал необдуманные краши без детальной проработки в симуляторе. А тут получается просто больше вложений на начальном этапе чем 450ка, сильно стабильнее, предсказуемее вертолет с очень вменяемыми ценами на запчасти. Я думаю приблизительно падать на Элайн 450В2 по деньгам как на Тарот 500.

Это не реклама, а как раз возможность показать что можно не переплачивая получить качество 100% совпадающее с Элайном. Не стоит относить этого клона к тем что на ХС по 50 баксов. Чтобы не выглядело это как пиар можете создать топик тех, кто купил его и посмотрите что отзывов достаточно положительных. А так как количество проданных моделей сильно растет то конечно возможны нарекания как на все. Кстати у Элайна часто тарелка ОР на 450ке приходит сразу с люфтом и это не секрет. Жрет ремень, и прочие болячки имеются. У дешевых клонов все тоже только из пластика который при первом же краше развалится весь и прийдется снова покупать тушку.
Тут если человек реально хочет просто повисеть да подойдут даже дешевейшие прозрачные сервы, простенький регуль с плавным стартом, простенький нонейм двигатель, деревянные лопасти и простой гирыч за 50 баксов с удержанием (клон 401й футабы). Только на хвост желательно взять быструю машинку иначе уже другие ощущения будут. И батарей на 25С хватит за глаза!
Если не падать, все это хозяйство будет сносно висеть, но вот если упасть… и рама пластиковая пойдет нафик и весь ОР не считая валов и сервы тоже ломаются мгновенно. В итоге через несколько крашей выйдет стоимость более качественной модели. Я думаю тут найдется достаточно людей которые прошли именно такой путь.

KOV

А где это Тарот дешевле Алайна на 50 процентов??? Заверните два:))

P.S. не надо себя тешить иллюзиями : тарот и алайн не одно и тоже:)

P.P.S. Клоны за 30 долларов даже близко к Тароту не подходят:)

Nikolik
KOV:

А где это Тарот дешевле Алайна на 50 процентов??? Заверните два:))

P.S. не надо себя тешить иллюзиями : тарот и алайн не одно и тоже:)

P.P.S. Клоны за 30 долларов даже близко к Тароту не подходят:)

Очепятался 35%
Хотя я думаю что если лично ВЫ попросите скидку благодаря Вашей известности, то 10% дополнительных Вам дадут 😃 и будет почти 50% 😃))))))))))
Это одно и тоже и это не иллюзии.
Банально:
Наклейки на флайбар точно такие же идут с последними Таротами.
Точно там же сделана гравировка на ОР
Точно в таких же коробках идут апгрейды
Точно с такими же стикерами идут запчасти.
Даже есть цифровые сервы Tarot 520 например 😃)
Просто собственное производство с такой аналогичностью будет дороже организовывать 😃
Есть некая ассоциация подконтрольная Элайну она называется Тарот (потому и сайта у завода нет 😃 )
Элайн ведет контроль качества комплектующих тушек (все кроме электроники).
В общем хотите, давайте в личке на эту тему поспорим чтобы не уводить тему в сторону. Тут ветка вовсе не про Тарот.

Serёga
HikeR:

и еще. для сравнения разных клонов есть целая специальная ветка ветка “выбор клона”, а здесь, как ни странно, клон только один, HK 450 с хоббисити, который сейчас появился во многих местах.

Вы похоже тоже не внимательно меня читаете.

Serёga:

Был у меня клон с ХС, я его сразу продал, даже не стал собирать

Это о чём нибуть говорит?
Хотя знаете, некоторым и на жигулях нравится ездить и они считают что она ничем не хуже мерседеса.
Больше спорить с Вами не буду, просто считаю не надо писать что клон ничем кроме цены не отличается от Элайна. Не обманывайте тех кто только хочет купить. Это далеко не так. Я сейчас только подшипников нормальных буду брать почти на половину стоимости верта.

PS про лопасти. У меня были такие. Те что шли в комплекте с вертом HK были стекло и ровные. Тоесть их можно было отбалансировать и устранить бабочку. А те что я брал отдельно, так по мне только в помойку.

paratozor

Оффтоп. Слушайте, все, конечно, хорошо, клоны-не клоны, но может у кого-нибудь завалялась пара проставок под сервы для T-rex-500? 😃 Ну очень надо 😃

sapa1
Serёga:

некоторым и на жигулях нравится ездить и они считают что она ничем не хуже мерседеса.

Не Мерседеса, Фиата-124:

Философ

Вот мне интересно, ведь все помнят Абибас и другие китайские вещи. Да, я тоже покупаю вещи наподобе Абибаса, но когда это футболка за 300 рублей и я могу выкинуть ее когда пролетит лето - это одно. А когда на тушку в 50 баков ставиться электроника на 200 баков - это другое, может стоит задуматься? А вот еще интересный факт, когда копируют Хонды, Тойоты, все вокруг кричат - “Опять китаезы сперли дизайн”, а покупая спертые у нормального производителя клоны вертолетов, все посапывают в тряпочку, а ведь ситуация та же.
И насчет элайна.
Почему не копируют JR, Микадо, Хиробо и другие навороченные марки?
Может из-за признанного лидерства элайна? Стали бы клонировать изначальное фуфло?

Serёga

Я тоже не говорю что Элайн супер вертолёт. Есть у него болячки, но у него нет такого откровенного брака как у некоторых клонов. И они не используют хреновые комплектующие, в частности подшибники. Или Вы скажите что в комплект за 30 баксов положат хорошие подшибники?

sapa1:

Не Мерседеса, Фиата-124:

Может я имел ввиду шестёрку 😉

goodillla

Являюсь обладателем HK450. Изначально понимал что крашей будет много, поэтому выбрал дешевого клона. К качеству деталей и сборки претензий никаких не имел, кроме проворачивающихся шестерен хаба ХР и самого ХР. После сборки пока новый верт некоторое время летает очень здорово. но по мере полетного роста обвешал его уже всем из серии “pro”, кроме механики. Теперь же получается что при попытке заставить его летать хоть какое-то жалкое 3д - постоянно возникают проблемы с механикой - отказывает все поочереди. Лишние крашы не по вине пилота, лишние сломаные детали, и что самое главное куча лишнего времени не туда. Забыл когда последний раз излетывал все аккумы.
Вопрос для меня насущный - решит ли для меня эту проблему переход на элайновскую механику?

HikeR
Serёga:

Был у меня клон с ХС, я его сразу продал, даже не стал собирать.

Serёga:

Это о чём нибуть говорит?

это говорит всего лишь о том, что вы держали в руках пакетики, и ни о чем более.

Nikolik:

деревянные лопасти и простой гирыч за 50 баксов с удержанием (клон 401й футабы).

увы, ошиблись 😉 лопасти стеклопластик или полукарбон (еще не понял, да и не найти деревянных) по 3 бакса и гира за 20 баксов (клон клона 401й футабы). а вот сервы действительно прозрачные, однако с метал. редуктором (наверное быстрее треснет корпус, чем редуктор).

Nikolik:

Если не падать, все это хозяйство будет сносно висеть, но вот если упасть… и рама пластиковая пойдет нафик и весь ОР не считая валов

рама алюминевая, погнется - выпрямим. весь ОР явно не покрошится, поломается пару-другая пластиковых частей взяв на себя и погасив энергию удара, фотки убитых HK450 только подтверждают это, если ОР в хлам - то практически весь верт будет такой же, в основном повреждения нескольких деталей, остальные даже не меняют.

Nikolik:

В итоге через несколько крашей выйдет стоимость более качественной модели.

а когда более качественная модель пройдет через столько же крашей, какая стоимость получится?

ну и наконец, почему тут все начинают сравнивать сабж с металическими оригиналами и клонами? почему нет сравнений с пластиковыми рексами?

Философ:

Почему не копируют JR, Микадо, Хиробо и другие навороченные марки?

на rcgroups пробегал такой вопрос, если вкратце, то эти конторы очень щепетильны а их юристы очень придирчивы. а в сторону align высказывались фразы, что она тоже не без греха в этом плане была когда-то.
встретил случайно, как-нить пороюсь в хистори, весьма интересная дискуссия была. может тут народ и переведет более правильно.

Философ:

А вот еще интересный факт, когда копируют Хонды, Тойоты, все вокруг кричат - “Опять китаезы сперли дизайн”

кстати, можно пример китайского скопированного дизайна хонды или тойоты? только не часть бампера или крыла, а полностью узнаваемая форма чтобы была.

TomCat
HikeR:

…кстати, можно пример китайского скопированного дизайна хонды или тойоты? только не часть бампера или крыла, а полностью узнаваемая форма чтобы была.

Да полно!!! Например Chery Tiggo -

Говорить с кого смалевали.
Или вот это -

А вообще - ТЫНЦ , разгребайте 😁

MinySeven

Тем не менее, машины (на сколько мне известно) полностью никто не клонирует 😒 Передирают внешний вид, некоторые удачные моменты, а вот многие вертолетные клоны повторяют своих оригиналов на 98% (еще 2% приходятся на всякие лэйблы и фирменные цвета и раскраску, которые не копируют) - это что касаетя физических размеров и форм, ну а качество - тут уже можно спорить!

sapa1

С учетом доставки HK450 уже не выглядит самым дешевым (как в топике заявлено). Как вам у этого продавца? shop.ebay.com/ever-win/m.html За 40-50 долларов и, в отличие от тотально пластикового HK450, тут частично металл.

AlcoNaft43
paratozor:

это технически неосуществимо

Да как так не осуществимо ? Ремень перекинть на полповорота и будет вращатся обратно. Про BEC Tunigy Sentry 40A, у мну работает пока, все сервы цифровые.

sapa1:

С учетом доставки HK450 уже не выглядит самым дешевым (как в топике заявлено). Как вам у этого продавца? shop.ebay.com/ever-win/m.html За 40-50 долларов и, в отличие от тотально пластикового HK450, тут частично металл.

Ну за время пути корова подросла (С), падают цены, что не может не радовать. На момент создания темы он был самым дешовым. Счас наверное стоит взять коптера.

Hainov
KOV:

А где это Тарот дешевле Алайна на 50 процентов??? Заверните два:))

P.S. не надо себя тешить иллюзиями : тарот и алайн не одно и тоже:)

P.P.S. Клоны за 30 долларов даже близко к Тароту не подходят:)

2 KOV: В инструкции к моему Тароту500 черным по белому написано: ALIGN produkt. Вам перевести или сами справитесь?😅

Serёga:

Ну и летайте (вернее мучайтесь)на своих клонах. Клоны по качеству ГАВНО. Хотите факты?
Я сейчас на работе, но после работы дома опишу что мне приходится менять на клоне Рекса для того что бы только взлететь хоть. Потому что я его ещё даже не собрал, но уже половину частей меняю и заметьте почти все ВСЕ подшипники.
Вот так вот. А купил я этот клон ещё в конце апреля, получил в мае.
Так что я уже тыщю раз пожалел что решил сэкономить.
Кстати настоящий Рекс у меня тоже есть. Вот его я собрал из коробки и полетел. И сейчас на нем летаю. Поэтому я могу сравнивать и говорить. А Вы как Вы сказали щупали настоящий Рекс только в пакетиках, думаю не можете объективно говорить.
А то что пишут и у Элайна есть косяки, так это еденичные случаи.

А я вот летаю на клонах и наслаждаюсь!:)Хотите факты? CopterX 450SE V2. Налет ок. 200 полетов. 5 крашей. Заменены: лопасти - 3 пары, валы О.Р. - 4 компл. , сервы - 2 шт.(сейчас стоят с мет. редуктором и больше не ломаются), шестерня большая - 1 шт. По причине износа дважды менялись подшипники промежуточного вала (причем второй раз стоял вал в сборе Align) и демпферы. Конечно, голова уже люфтит и пора менять подшипники цапф, но пока летает. Второй клон GL 450 SE V2. Около 70 полетов, ни одного краша! Все в идеальном состоянии. Оба верта полетели сразу после сборки. 😃 Сейчас собираю третий клон - Тарот 500. К качеству никаких претензий. “А если не видно разницы, зачем платить больше?”😁