Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

HikeR
KOV:

давайте и с одними и теми же лопостями моторами и т.д. и что в итоге получим?? полноценный Алайн?

а какое отношение имеют “лопасти, моторы, и т.д.” к клону в целом? этих вещей в комплекте не наблюдается.

Nikolik:

А разница будет видна когда верт упадет. Когда весь пластик вдрызг разлетится в разные стороны так, что не собрать нифига. И что человек будет еще три недели ждать новую тушку за несколько десятков баксов

то есть если упадет пластиковый рекс, то он останется целый, а пластиковый клон - вдребезги? или тут опять начинается сравнение пластика и металла?

кстати, себе я уже поломал довольно много пластиковых вещей, переставляю со второй пластиковой головы и абсолютно не запариваюсь на “а не погнулось ли где чего”. целое - значит ровное.

KOV:

Он конечно летает, но не так стабильно, чем то Кинг напоминает

единственное обвинение - нестабильность. о том, как его настраивали, и настаивали ли вобще - ни слова, то есть мнение высказано про неизвестно как и кем настроенный верт.

KOV:

причем тут кривые на висении???

например экспоненты с обратным знаком включили, в итоге верт шарахается от дуновения на стики, какое тут висение (это я так вчера развлекался, хотелось за хвост взять и об асфальт).

Nikolik:

И вопрос как раз в том насколько влияет экономия в качестве

что именно некачественно в пластике? повторяется разговор из ветки про “выбор новичка”, вы тогда так и не ответили, может сейчас сможете? хотелось бы с обоснованием.
предполагаю такие варианты:

  • хреновый пластик. опровергается легко, пластиковые качалки нужно долго и упорно гнуть пассатижами и тисками, прежде чем они сломаются.
  • хреновое качество литья. внешне не видно, только если сломается на сколе будут видны пустоты. на моих сломаных деталюшках никаких пустот, ломалось по линии наименьшего сопротивления.
  • несоблюдение размеров. сильно не влияет, практически все детали головы - симметричные и уравновешивают друг друга.
  • внешний вид. только на любителя прекрасного, ни на что не влияет.

какие еще варианты “хренового качества”?

KOV

😃)) Однако, экспоненты тут причем?? Я могу вообще без оных летать, от этого вертолет по другому летать не станет:)) Я просто написал свое мнение, человек который его настраивал достаточно компетентен и не новичок зеленый, его мнение такое же примерно как и мое, на свои 30 долларов он летает, ну а если для Вас нет разницы на каких лопостях летать или какой мотор использовать, так о чем мы с Вами говорим, их же тоже в комплекте нет. Я очень не ровно отношусь к клонам, но коль уж если брать подделку то качественную, например Тарот, или ИМХО вообще Алайн родной по крайне мере ни к внешнему виду ни к полетным характеристикам у меня претензий по ним нет. А этот клон на уровне Кингов и Белтов вы уж извините и в правильных руках все равно превратится в оригинальный алайн, что мы и наблюдаем.

HikeR

по поводу подделок, пусть хоть как они называются, подделки, клоны… если всё скопировано точно и правильно, если взаимозаменяемость деталей полная, то вся разница только в наклейке. то есть получается, если пластиковый клон летает хреново, то и пластиковый оригинал летает не лучше. все остальное зависит от наклейки.

на 100% уверен, что если клон настроен и не имеет люфтов, то при одинаковой электронике и силовой части разницы в полёте не будет, нет причин по которым он должен летать хуже.

Hainov

Ну KOV в своем репертуаре! Экспоненты ни при чем! 😂 Поставить -50 или +50 и верт, по его мнению, по-другому летать не станет!😂 (Все, кто реально летают, упали под стол и держатся за животики!) И кривые ни при чем! Но прогресс все же есть - Тарот оценен, а Кинг отправлен в отстой! Браво! Вот только по прежнему всех подряд в сад посылает.😃

HikeR:

по поводу подделок, пусть хоть как они называются, подделки, клоны… если всё скопировано точно и правильно, если взаимозаменяемость деталей полная, то вся разница только в наклейке. то есть получается, если пластиковый клон летает хреново, то и пластиковый оригинал летает не лучше. все остальное зависит от наклейки.

на 100% уверен, что если клон настроен и не имеет люфтов, то при одинаковой электронике и силовой части разницы в полёте не будет, нет причин по которым он должен летать хуже.

Клоны нельзя называть подделками - они же легально продаются под своим товарным знаком. А то , что они все одинаковые, так пусть братья-китайцы с авторскими правами друг с другом разбираются! Нам же лишь бы было качественно и недорого!😃

sf73

Вставлю свои 5 копеек, так как летаю больше года и строго на клонах 450-го рекса(хотя начинал с оригинального 450-го рекса версии 2, купленного на хелидиректе, с красивым блестящим и абсолютно бесполезным чемоданом). Однозначно могу сказать, что металл в клонах мягче, валы все тоже мягче. Ну и что? До той поры, пока жесткий 3D не начнете крутить ПРОФЕССИОНАЛЬНО, разницы никакой в вертах не будет. Чтобы крутить к примеру воронку так, как на ютубе Алан Забо крутит, нужен аккумулятор стоимостью под 100 долл (а не стоковый Align 2100 20C) и регуль и вигло тоже нужны отнюдь не стоковые. И не стоковые лопасти деревяшки! 😉

KOV

2 наумов: ну куда нам до таких реальных летунов как Вы:)))) Кинг в остой никто не отправлял, просто было сравнение что он летает не хуже клоунов, по поводу Таротов я писал уже не однократно при их цене они не намного отличаются от оригинального исполнения, в принципе так и должно быть. Еще раз я написал свое мнение и не более.
2 sf73: вы наверно исключение из правил:)) Люди стремяться от плохо к хорошему, а вы у нас идете своим неведомым путем:)

Nikolik
HikeR:

что именно некачественно в пластике? повторяется разговор из ветки про “выбор новичка”, вы тогда так и не ответили, может сейчас сможете? хотелось бы с обоснованием.
предполагаю такие варианты:

  • хреновый пластик. опровергается легко, пластиковые качалки нужно долго и упорно гнуть пассатижами и тисками, прежде чем они сломаются.

какие еще варианты “хренового качества”?

Да можно сколько угодно гнуть пассатижами, Вы никогда не сможете воссоздать силы и направление этих сил приложенных к детали чтобы правильно оценить крепкость. Для примера могу сказать что после небольшого краша на 500ке пришлось сразу менять рычаги, а вот на Хиробо - пластиковая деталь считается по крепкости сравнима с металлической. Поверьте, пластик бывает хуже и лучше. С чего такая уверенность что если размеры скопированы точно - обязательно и материал одинаковый? Да, нагрузка цены за бренд - очень большая, но и доля затраченных средств на это тоже высока.
Так вот помимо просто устойчивости пластиковой детали на изгибы/кручение есть еще вещь, как люфты которые будут появляться. Или Вы думаете что дураки к примеру ушли от пластиковых свош-плат и пришли все же к металлическим. При этом сами тарелки вряд ли ломались от краша - дело в сильных люфтах появляющихся после непродолжительной эксплуатации.
Я ответил на Ваш вопрос?

KOV:

😃)) Однако, экспоненты тут причем?? Я могу вообще без оных летать, от этого вертолет по другому летать не станет:)) Я просто написал свое мнение, человек который его настраивал достаточно компетентен и не новичок зеленый, его мнение такое же примерно как и мое, на свои 30 долларов он летает, ну а если для Вас нет разницы на каких лопостях летать или какой мотор использовать, так о чем мы с Вами говорим, их же тоже в комплекте нет.

Олег, наконец таки ты заговорил о качественных электрокомпонентах. Я ж о том и говорю что нужно сравнивать механику. С другой стороны можно предположить что на мелколетах, по моему мнению, можно ставить и даже дешевые рулевые машинки на АП, ибо всем любимые 65-е тот же аналог что и прозрачные по 5 баксов. И люди просто терпят их брак не возмущаясь потому как тут принято что 65 Мг- классика жанра и это зашибись…
Просто эти прозрачные сервы при краше сразу идут в помойку и отказать могут в любой момент, но на 5 миинут чтоб просто подлетнуть без жестких перегрузок и просто повисеть ИМХО пох какая серва, главно чтобы гироскоп был качественный и с качественной машинкой.
Кстати я всегда летаю без экспонент - на ручках. Не считаю это каким-то дефектным качеством или помехой управления.

Люди тут относительно правы, когда полеты блинчиком итп… в целях сэкономить и убедить себя что моделизм - их, наверное это нормальное решение. Но я например видел массу примеров когда на вертах стоят плохие гироскопы и человек просто не летает, а мучиится и борется со стихией… Если ставить нормальный гироскоп - нафига брать тушку в три раза дешевле его? Тут тоже не понимаю. И зачем брать две пластиковых, когда тех же наидешевейших клонов в металле полно по цене чуть дороже той пластиковой - тоже не понимаю ибо в пластиковой туше гораздо больше расходников и ремонт более обширный в случае краша…
В общем я думаю тут спорить можно будет бесконечно.

HikeR:

на 100% уверен, что если клон настроен и не имеет люфтов, то при одинаковой электронике и силовой части разницы в полёте не будет, нет причин по которым он должен летать хуже.

Согласен. Но боюсь что не будет 100% отсутствия люфтов… Но при прочих равных я уже говорил что пластиковая туша разлетается вдрызг (как разлетелся мой первый пластиковый Тирэкс), лучше купить недорогой клон из металла, коль пошла такая пьянка. Есть тут только одна засада что клоны с металлом есть не с точной копией Элайна и в нужных местах есть подстава которая вынудит после трех полетов менять запчасти которые будут подходить только от такого-же клона. Уже видел как на Шарке(по-моему именно на нем) шестерня хвостового ремня одна и вторая сделаны из пластика который со временем просто по ходу дела сгорает. А узел привода ремня сделан удлиненным и от Элайна не подходит.

HikeR
Nikolik:

Или Вы думаете что дураки к примеру ушли от пластиковых свош-плат и пришли все же к металлическим.

в тарелке люфт или биения появятся когда умрёт подшипник. вкладыши вокруг шарового сочленения на мой взгляд делать металлическими нет смысла, металл не стоек к истиранию так, как копеечный тефлон или нейлон, например, бронзовых вкладышей я как-то не видел. а из чего сделано основание тарелки или внешний корпус - на люфты не влияет.

Nikolik:

И зачем брать две пластиковых, когда тех же наидешевейших клонов в металле полно по цене чуть дороже той пластиковой

я бы не сказал, что разница по цене в 2 раза это “чуть дороже”. даже учитывая доставку первые 2 клона обошлись мне в 80 уе, вторые 2 немного дешевле. на запчасти пущен пока что только один, 2 лежат в коробочках, правда до “жёсткого 3D”, при котором будут гнуться валы, мне ещё далеко.

Nikolik:

Если ставить нормальный гироскоп - нафига брать тушку в три раза дешевле его?

нормальные гироскопы стоят 20 уе 😉 я как-то предлагал компенсировать половину стоимости этой гиры тому, кто купит ее и признает её откровенным хламом, который невозможно настроить а уж летать тем более. никто так и не обратился, но гира намного лучше искаевских и имаксовских за те же деньги, ставят ее и на более сурьезные верты, так что для пластика “за 30 уе” тоже не зазорно будет.

binomax
HikeR:

…о том, как его настраивали, и настаивали ли вобще - ни слова, то есть мнение высказано про неизвестно как и кем настроенный верт.

…например экспоненты с обратным знаком включили, в итоге верт шарахается от дуновения на стики, какое тут висение (это я так вчера развлекался, хотелось за хвост взять и об асфальт).

To Hiker: Я попрошу тут насчет настроек не выдумывать ситуации.
Настраивал и облетывал данный верт я (для товарища), и что такое экспоненты я знаю, все настройки были верными. И пердкомпенсация есть, и лимиты настроены на гире, и все протянуто и проверено не раз.

Другое дело - качество машинок и лопастей может запросто влиять. Олег летал на деревяшках и на машинках MG-14 включая хвост.
Я не исключаю, что если поставить хорошие машинки и гироскоп, то полетит иначе. Так что все воду в ступе перебираете. надо хотябы СРАВНИМЫЕ по качеству электронику и лопасти ставить, тогда и можно дать ответ так ли страшно клонирование туши.

Да, забыл сказать: из замеченного мной в голове ОР нет упорных подшипников, шасси конечно надо менять, плюс напрягло, что при вкручивании линка обломалась одна тяга (качество металла спорное) а так по остальным узлам и деталям при сборке и к качеству претензий нет. особенно удивил (в хорошую сторону) хвостовой ротор.

KOV

2 Макс: вот именно лопасти, сервы и т.д и чего в итоге?? В итоге цена больше самого вертолета… и в чем сила брат?

binomax

Ну прямо. Я бы в данном случае для начала поменял 1 машинку на хвост, и, возможно, гироскоп. Мне там хвост не очень понравился. а с карбоновыми лопастями у него бабочки не было кстати.

KOV

Так его балтает как гауно в проруби…причем тут хвост. я про хвост вообще не заикался

HikeR
binomax:

To Hiker: Я попрошу тут насчет настроек не выдумывать ситуации.

дык уточнений не было, кроме как выдумывать ничего не остается.

Другое дело - качество машинок и лопастей может запросто влиять. Олег летал на деревяшках и на машинках MG-14 включая хвост.

не поверите, стоят 3 штуки mg-14 и одна искаевская серва на хвосте. висеть получается исключительно ровненько, до этого стояли hxt-900, и как бы болтания не замечал.
в самом начале, пока флайтар ходил с небольшим натягом было очень трудно удержать, потом подразработался. ещё поменял шайбочки перед демферами на более меньшие и ось флайтбара более длинную поставил, не скажу что пульт кладу на землю, а верт висит, но всё не так сложно оказалось.

Да, забыл сказать: из замеченного мной в голове ОР нет упорных подшипников

как и в любой другой голове не V2. зато хоть по 3 подшипника в держателе стоят, в алюминевой голове за 30 уе только 2 :)

KOV

2 Hiker: а просто ради любопытства вопрос: вы висели на каком нибудь оригинальном тирексе?? Или так же как с РФ?😉

HikeR

я бы обязательно отписался о таком значимом в жизни событии как висение на оригинальном тирексе. кстати, уточните, о какой из десятка моделей 450-ого тирекса идет речь.
а что случилось с RF - недопонял. он как вертолетный симулятор мне совершенно не нравится, думаю продавать пора, вам второй не нужен, кстати?

Громозека
HikeR:

я бы обязательно отписался о таком значимом в жизни событии как висение на оригинальном тирексе. кстати, уточните, о какой из десятка моделей 450-ого тирекса идет речь.
а что случилось с RF - недопонял. он как вертолетный симулятор мне совершенно не нравится, думаю продавать пора, вам второй не нужен, кстати?

А вы другие пробовали симуляторы и почему вам не нравиться RF 4? МОдель 450-го рекса в симе и реальной модели очень похожа!!!
а так вот по поводу клонов. вот www.rcbestseller.com/catalog/…/2098?osCsid=42185c3… считаю очень неплохим вариантов в который чтобы полетел надо приёмник и батарейку. Имеет неплохой гирик и сервы в комплекте и в металле!

HikeR
Громозека:

почему вам не нравиться RF 4?

потому что я не понял, как можно на одной модели вертолета внести минимальные правки для имитации замены двигателя, переноса центра тяжести, использование акков с меньшей или большей токоотдачей, внесение дисбаланса в конструкцию и тд.
в рефлексе (неправильном) и в фениксе (правильном) всё это проще и доступнее, в RF возможно тоже такие возможности есть, но мне они сходу не открылись. мне в первую очередь было интересно, как влияют небольшие изменения в конструкции и электрике на поведение верта, а просто полетать можно в любом симе.

что касаемо пластикового клона, то только в фениксе обнаружил возможность задать разницу между пластиковыми и металическими держателями лопастей (в плане некоего коэф. упругости), и даже почувствовать некую “ватность”.

Громозека:

вот … считаю очень неплохим вариантов

может быть. только тут такие ссылки неуместны.

Hainov
KOV:

2 наумов: ну куда нам до таких реальных летунов как Вы:)))) Кинг в остой никто не отправлял, просто было сравнение что он летает не хуже клоунов, по поводу Таротов я писал уже не однократно при их цене они не намного отличаются от оригинального исполнения, в принципе так и должно быть. Еще раз я написал свое мнение и не более.
2 sf73: вы наверно исключение из правил:)) Люди стремяться от плохо к хорошему, а вы у нас идете своим неведомым путем:)

KOV, а ответьте, пожалуйста, почему Вы постоянно коверкаете ники? У Вас проблемы с транскрипированием латиницы? Наведите курсор на ник, кликните мышкой, затем кликните еще раз на “посмотреть профиль” - и Вы прочтете мою фамилию по-русски! Так просто! 😃 А sf73 поступает так, как все разумные люди - покупает качество за соответствующие ему деньги! Я вот тоже езжу на Тойоте,хоть и мог бы купить Мерседес. А зачем? За аналогичную машину я сэкономил на покупке, на сервисе и 10 раз на ремонте! А лишние деньги я лучше потрачу на вертолеты и самолеты! 😃

KOV

2 Hiker: 😃)) Конечно продайте, только я сильно сомневаюсь что он у вас есть, да а мануал прочесть не реально;) Да вы хоть на каком то из десятка оригинальных алайнов полетайте ради разнообразия, а то какую пургень несете.
2 Хайнов: как хочу так и пишу, вы же поняли к кому я обращаюсь, не может быть копия лучше оригинала по определению, но вы у нас как Hiker супер летун поэтому на Вас это не распостраняется:)))

VoP

Мнение стороннего наблюдателя (читаю ветку, потому что думаю, что купить).
А не надоело ли душИться? Что, делать нечего?
2 KOV. Что толдычить об одном и том же? Вам что, жить мешают клоны?
Вы свой выбор сделали, свое мнение выразили, больше и не надо ничего.
Отдохните от эпистолярного жанра.

KOV

А вот ошибаетесь, я тут отписываюсь что у людей ложного представление не возникало, не нравится не читайте.