Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

ILYA-SPb

Хвост будет болтаться - вот увидите . Придётся сильно ухудшать чувствительность гиры .
А вот люфты в хвостовом слайдере не сильно вредят . Это потому что (в случае свободного и лёгкого хода слайдера) серве , в основном , приходится только тянуть , преодолевая довольно сильную реакцию лопастей , и люфты оказываются выбраны . А вот если в системе присутствует трение , то серве придётся и тянуть и толкать . В итоге чем больше трение тем больше начинает вихляться хвост .

HikeR
ILYA-SPb:

серве придётся и тянуть и толкать…

…в течении всего полета, даже если сопротивление всей передающей системы будет равно нулю. слайдер всегда будет стремится вернуться в центральное положение, иначе говоря лопасти стараются занять нулевой угол.

я как-то писал, у меня усилие для удержания слайдера в крайнем положении (на коромысле) равно 500-600 грамм, на перекладках доходит до килограмма, но это на земле, в воздухе наверное все 2 наберутся. серва стоит 3-х килограммовая, и я думаю ей будет совершенно пофиг на дополнительные 20-30 грамм потерь в тросике.

а вот люфтов в хвосте по-любому не должно быть, ни в слайдере, ни в тягах, и в обратном я совершенно не уверен.

ILYA-SPb

Хоршая серва конечно же залог успеха .
Но 3 кило серва даёт только на удержание , а вот быстродействие у неё сохраняется только на малых нагрузках .
И ещё раз повторю практическое надлюдение - как только в слайдере появляется даже небольшое трение так сразу быстродействие системы падает и поведение хвоста ухудшается .
У меня , кстати , максимальное сопротивление хвостового слайдера около 500 грамм было . А после установки грузиков на цапфы лопостей (по рекомендации гуру) нагрузка заметно уменьшилась . Долго думал (пол года) ну как же эти грузики работают - а потом дошло (как до жирафа) .
Люфтов конечно же надо избегать , но в данном случае они не принципиальны .

roytman

Что-то с чем-то входит с резонанс)) Вибрация сильная?

virgun

Ребята, а какой клон рекса самый лучший или самый ходовой? А то на рекса не тяну, подумываю в сторону клона, склонялся к коптеру (правда не знаю что лучше AE SE или ME)

Alchi

В карбоне конечно лучше.
Я не спец, но по прочтении форума сформиловалось мнение что лучший клон это Тарот.
Я лично правда не парился, и заказал с Ебэя клона нонейм cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270…
Отпишусь как придет. Обошелся в 61,29USD с доставкой.

virgun
Alchi:

В карбоне конечно лучше.
Я не спец, но по прочтении форума сформиловалось мнение что лучший клон это Тарот.
Я лично правда не парился, и заказал с Ебэя клона нонейм cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270…
Отпишусь как придет. Обошелся в 61,29USD с доставкой.

А почему карбон лучше метала или люминя? Вот на мой взгляд новичка металл или люминий лучше, вроде не ломается а гнется только. причем погнуть чтобы надо стукнуть ну оочень сильно. А Карбон конечно легкий, но и хрупковат. при небольшом падении сколы и мелкие повреждения, на местах соединений все наверное разбалтывается, а посильнее ударишь сломается. Это я так думаю, объясните чем карбон лучше, а еще не разбираюсь.

ILYA-SPb

Для вступления в хобби , и если денег нет , наверно лучше взять 450-го клона www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….) .
Недавно подсчитал минимальную стоимость полного комплекта такого вертолёта , из зарекомендованных на хоббисити , гирой , аккумулятором , зарядником , аппаратурой и доставкой . Теперь на вопрос - “а сколько это стоит” , смело отвечаю людям , что от 7 тысяч рублей и выше .

Alchi

По карбону - мне кажется он гораздо прочней алюминия, но подождем гуру. А металлическую раму наверно не всегда выгнешь как было - расстояния, центровка и т.д… Навскидку

ILYA-SPb:

Для вступления в хобби , и если денег нет , наверно лучше взять 450-го клона www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….) .
Недавно подсчитал минимальную стоимость полного комплекта такого вертолёта (с аккумулятором , зарядником , аппаратурой и доставкой) . Теперь на вопрос - “а сколько это стоит” , людям отвечаю что от 7 тысяч рублей и выше .

Зачем новичам начинать сразу с дорогой ПРО-версии непонятно. Переплата неслабая…
ЛУчше уж аппу приличней взять.
7 тыщ это вы очень скромно, у меня вот получилось 550 баксов spreadsheets.google.com/pub?key=0AmqAiWXo9-37dHF1X…
И вроде без излишеств все брал…

Александр_1-й

Ну да, хвостовых балок - 5 штук, и.т.д.
Да и аппа не НК 6-ти канальная
Правильно он говорит, от 200 долларов получается, если уж СОВСЕМ по минимуму.

Alchi

Да 5 балок там капля в море 😃 8 баксов с доставкой

А вот аппа да, 200 баксов с небольшим только она съела.

Если без краш-кита, с 1-2 акками, без зарядника, то пожалй да, 200 будет. Но не за ПРОшку как по ссылке выше.
Но до первой поломки как-то стремно жить… Потом либо опять месяц ждать либо тут втридорога брать.
Я бы знакомым пожалй говорил 200 верт с аппой недорогой + еще 40-50 на запчасти приберечь 😃

Александр_1-й

А ЗАЧЕМ новичку ПРО-шка??? Ну ЗАЧЕМ?
Ломать шестеренки при касании хвостом земли? Или больший геморой со сборкой? чего в ней хорошего то для новичка? Новичку нужна тушка за 29 баксов из люминтия с полу-металлической головой. Все! вот при грамотно подобранных сервах/гире/моторе/регуле/аппе/аккуме и ЗАРЯДКЕ (есть там такая - 1-4С вместе с б/п с зарядным током 1.5А) - РОВНО в 200 баксов и вкладываемся с пересылкой. Правда без краш-пака.

Alchi

Дык я ровно тот же вопрос задал тремя постами выше. Бессмысленная переплата. Даже если прошку с ремнем брать.

Поначалу надо попроще, покрепче, да подешевле.

Вот насчет карбоновой рамы против металлической тут задумался. Что лучше - прочный карбон, но сломал так сломал либо непрочный люминь, но с шансом выгнуть как было после падения.

Александр_1-й

Да нормально люминь выгибается. Молоточком постучал на плоской пластине - и порядок. А если уж не выгибается, вместе со всем набором берем ВТОРУЮ тушку за 29 баксов и имеем запасную - голову и хвост в сборе, балку, ВСЮ раму, хвостовой ремень, лопасти, канопу и кучу метизов! и все за 29 долларов плюс доставка (которая размажется по той доставке, что УЖЕ заказана). Какой еще краш-пак надо?

Alchi

С доставкой с ХК получается уже тот же самый 50 на краш-кит. В принципе конено вариант. НО - есть часто ломающиеся элементы как я понял, коих лучше иметь пару-тройку. А в запасной тушке все будет в одном экземпляре.
Тут, как Фаина Раневская говорила, “Каждый дро…ит как он хочет”…

Александр_1-й

Тушка, как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ краш кит, ибо если сломается какая то не часто ломающаяся тяга, а вы живете в Нижнем Зажопинске, легче вам не будет от того, что у вас 5 штук основных валов, 7 валов промежуточных и 10 хвостовых балок. А часто ломающиеся - ОТДЕЛЬНО.
Но если посчитать ДАЖЕ часто ломающиеся вещи, ас - валы основной и промежуточный, балка, задний вал, подкосы, ремень, шасси, канопа, мы УЖЕ выйдем на цену тушки, а там еще куча другого остается на всяк выпадок. Не говоря уже о РАМЕ, которую ни один человек без паранойи в краш-кит отдельно не приобретает.

sapa1
Alchi:

Вот насчет карбоновой рамы против металлической тут задумался. Что лучше - прочный карбон, но сломал так сломал либо непрочный люминь, но с шансом выгнуть как было после падения.

Выгибать алюминий песня та еще. Полная разборка-сборка всей рамы. Даже если не учитывать то, что он при подобных деформациях тянется и выправленная в плоскость деталь уже может иметь не те размеры. В общем валяются у меня гнутые алюминиевые рамы, как встречу любителя рихтовки - подарю. А карбоновые рамы мне еще ни разу не удалось сломать, хотя каким только боком не падал. Это наверное возможно, но только если хорошенько разогнаться и об бетон его, заразу.

Александр_1-й

Ну не знаю, Андрей, лежит у меня карбоновая рама от Алигна вместе с лыжами, если так согну (тьфу-тьфу) люминиевую, что надо будет все перегибать - послушаюсь вас и перейду на карбон (хотя еще одна люминиевая в запасе от кита едет 😉 )

virgun

Ну а у кого люминивая рама есть, неужели она так легко гнется? Если так почему же алюминиевый кит дороже карбонового?
По поводу клона. Аппа у меня есть, хоть и 6 канальная, но мне пока хватает (футаба). Есть белт, на нем прыгаю помаленьку, т.е. первичные навыки имеются, но только первичные. Но с белтом проблемы с запчастями, долго идут, плюс управляется (судя по симулятору) намного хуже рекса. Можно конечно как делают многие проапгрейдить белта, но я думаю проще тушку купить отдельно чем модифицировать, тем более будет чем занятся пока одна тушка в ремонте. Так что тут больше вопрос в дступности, цене и запчастях. К примеру на CopterX запчасти продаются свободно, а на Тарот или T-Rex compact? Или они настолько клоны что коплектующие к ним отдельно не идут, а сразу от рекса по умолчанию брать надо?
Еще вопрос по CopterX - насколько это клон, полностью взаимозаменяемые детали или нет?
По цене просто коптер намного дешевле других. Тарот в цене практически не отличается от рекса, разница небольшая.

Александр_1-й

На Белта легко ставится клоновая голова ДО тарелки перекоса, и при замене серв/приемника/гиры получаем СОВСЕМ другой вертолет. Или как минимум хвостовой сервы/приемника/гиры.
Все клоны практически на 100% совместимы С ОДНИМ ИЛИ ДРУГИМ Т-рексом. Могут быть различия, такие же, как между моделями Т-рексов. К примеру, НК-450, это достаточно редкая модель Т-рекс ХС. Соответственно он где-то может быть не совместим скажем с Т-рексом Спорт. Но это будет 1-3 детали, не больше, главным образом в голове.

ILYA-SPb
Александр_1-й:

Ну да, хвостовых балок - 5 штук, и.т.д.
Да и аппа не НК 6-ти канальная
Правильно он говорит, от 200 долларов получается, если уж СОВСЕМ по минимуму.

Я выбирал из практических соображений - дёшево и сердито . Эта прошка с ремнём , карбоновой рамой и вся в железе , благодаря чему , при краше в траву , весь вертолёт остаётся живым и невредимым .
А теперь считаем :
1 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 70 $
2 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 19 $
3 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 12,5 $
4 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 12,5 $
5 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 14 $
6 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 3шт. - 9 $
7 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) - 13,5 $
8 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 12 $
9 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) - 33 $
Плюс доставка - 50$
Итого 250 вечнозелёных за вполне летабельный вертолёт .
Чтобы в сервах , при крашах , не ломался пластиковый редуктор , на них необходимо сколхозить ломающиеся качалки.
А аппаратура в дальнейшем приживётся на симуляторе , дабы не шкурить фирменную .