Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
На 13 пиньоне при шаге примерно 2 градуса, крутит 2700 на висении слышно что обороты добовляет… при резком газе нифига не просаживается верт в небо уносится… вобщем все ок… вот только смущает что кривая газа 0-14-30-60-80…
брррррррррр. да какая-то кривая почти не кривая…полка отсутствует напрочь.😃
Юр, а сетап какой? 4S-табарейка? а каков моторчег?
Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class).
Есть желание использовать его на большем вольтаже. Получиться ?
- убьете подшипники, в результате дешевле будет мотор поменять.
- если на 3S мотор легко берет 40000 оборотов, то на 4S также легко превысит 50000. а регули суперсимпл имеют неприятное свойство хреново работать с высокоборотистыми моторами. иначе говоря даже 40000 от них можно и добиться.
вывод - на 4S нужен другой мотор, 2600-2800kV.
брррррррррр. да какая-то кривая почти не кривая…полка отсутствует напрочь.😃
Юр, а сетап какой? 4S-табарейка? а каков моторчег?
Это кривая газа а не шага…на футабе… в нормале… зачем там полка? батарейка 3с
Это кривая газа а не шага…на футабе… в нормале… зачем там полка? батарейка 3с
ну дык…30% газа это оботоров на ОР зело мало и хвост не эффективный.
полка полюбасу должна быть на кривой ГАЗА. а то получается что на снижении ты и углы в минус загоняешь, и движку вырубаешь… а если что то как подхватывать? моторчег раскрутиться не успеет.
у меня в нормале типа так – газ: 0 - 55 - 75 - 85 - 95
а шаги в нормале - прямая от 30 до 90%
ну или около того.
могу немного ошибаться, верта на работе нету, вечером могу уточнить
в общем испытал и с 13 и с 11… получилось что на 11 оборотов максимум 2300… на 13 2600 и есть еще запас в регулировках, при полном газе на 13 более шустрей уходит в небо но летает на 2 мин меньше…
Какой мотор?
Нету там Юрий уже той страницы. Словами напишите что ли 😉
Нету там Юрий уже той страницы. Словами напишите что ли 😉
Руки к ссылке применяем , получаем hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Спасибо. Итого, что мы имеем с гусь - на моторе 3850 kv при 11-м пиньоне мы получаем аж 2.300 оборотов супротив усех рассчетов.
Мда… я всегда опасался этих совсем уж левацких моторов. Кв там явно проставляют совсем уж от балды в рекламных целях. ДОЛЖНО БЫЛО быть 2670 оборотов, но никак не 2.300. Тут я больше готов поверить в то, что обороты на вольт в этом моторе заложены в названии 2415-07T Brushless Heli Motor, ото где-то похоже будет. А 3.850 - это они для красоты написали 😉 ну явно видно, что ФУФЛО гонят. Турниджи СООТВЕТСТВУЕТ тому, что написано, а это - левак полный.
Опа а я на это внимания и не обратил… 😃 парюсь тут… надо наверное ставить 13 и пусть себе гоняет… седня еще раз замерю обороты… мож я чего не то накосячил…, я мерию обороты почти на отрыве… шаг гдето 3 градуса… по звуку на взлете еще немного возврастают… а на полном газу чють падают…
на моторе 3850 kv при 11-м пиньоне мы получаем аж 2.300 оборотов супротив усех рассчетов.
у меня 2 таких мотора и я могу с уверенность сказать, что на холостом ходу они на 98% соответсвуют заявленным оборотам. а в полете на максимальном газу вполне способны на ~41000 оборотов с 3S акком (~3550 на роторе с 13Т пиньоном, если ваши лопасти выдержат такое).
поэтому фуфло тут скорее всего не магазин и не производитель гонит.
В продолжение… включил на регуле гувернер, 2750… и при +1 и выше… на тех же акках и на 11 пиньоне…
Ну вот свершилось раздолбал верт 😃 открутился болтик в АП… Встала проблема в межлопостных валах, на 3мм у меня много осталось а вот на V2 нет… 😦
А цапф от 3 мм не осталось? Если остались - никаких проблем. Цапфы на вал 3 мм, демпфера под 3 мм, и вал собственно. Хаб головы АБСОЛЮТНО одинаковый, хоть под 3 мм вал, хоть под 4 мм.
А цапф от 3 мм не осталось? Если остались - никаких проблем. Цапфы на вал 3 мм, демпфера под 3 мм, и вал собственно. Хаб головы АБСОЛЮТНО одинаковый, хоть под 3 мм вал, хоть под 4 мм.
Нет, старые сломались, я поставил в цапфы в2 подшианики на 3 мм но они становятся туда без упорных дело в том что цапфа в2 а подшибники там на 3 стоят… без упорного , вот переживаю чтобы не вырвало…
Не понял!В чем шутка?
Вы шутите?
Цитата:Сообщение от Shurics А подскажите. по качеству T-rex 450 V3 Sport Carbon Fiber Helicopter с leadershobby не хуже чем HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit с hobbycity. А то у них в наличии нет. А тут уже версия 3 прям!У них все забчасти одинаковые? Или подаждать пока появится?
Люди, а вот что у меня не так. Верт слон 450V2 с мотором Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv (450 class) 12T, настройка PC -2 +5 +10 ; TC 0 50 100
При добавлении резко газа отстрела нет, вяло набирает высоту, но летабильно.
На днях мне чел дал прошку 450 попробывать со стоковой начинкой - дык прям не узнал машину, безумный отклик на стик газа, чуть двинул, уже бросок вверх. В чём косяк настройки моего верта ?
В том что при отклонении стика в среднее положение лопастей(0 градусов) нужно около 70-80% оборотов.
В том что при отклонении стика в среднее положение лопастей(0 градусов) нужно около 70-80% оборотов.
ок, завтра попробую так сделать. А то я уж начал грешить на мотор.
Да, по ходу вы его придушаете. Взлет должен идти (в нормале) где-то на 70%-75% газа, угол атаки лопастей при этом - 3-4 градуса. При переключении в айдл соответственно висеть должен на порядка 80%-85% газа и 2-3 градусах лопастей. Вот тоды он и рвать будет. А вы получается взлетаете на малых оборотах, но большом угле, “придушив” таким образом моторчик. Шо он вам плохого сделал? 😉
А вы получается взлетаете на малых оборотах, но большом угле, “придушив” таким образом моторчик. Шо он вам плохого сделал?
дык, по инструкции делал 😃