Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Srimok 90 Вертолет - мечта

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вот наткнутлся я на сей аппарат. Посмотрите качество исполнения. Даже качество Хиробо и подобного меркнет...... Про Элайн вообще молчу. Цены ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    Srimok 90 Вертолет - мечта

    Вот наткнутлся я на сей аппарат. Посмотрите качество исполнения. Даже качество Хиробо и подобного меркнет...... Про Элайн вообще молчу.
    Цены сопоставимы с тем же Авантом.

    Просто смотрите:












    Можете закидать меня помидорами, но я в восторге от качества исполнения.
    Кто знает про эти вертолеты вообще?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну так этоже Касама

    Гыгы, капот от скоростного электропоезда типа TGV

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Недоработка в названии, а так агрегат потрясный.

    http://www.rcmarket.org/kasama-srimok-90-pr-40612.html

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Недоработка в названии, а так агрегат потрясный.

    http://www.rcmarket.org/kasama-srimok-90-pr-40612.html
    Да, я видел эту информацию. Глядя на этот агрегат иногда есть порыв совершить страшный поступок - продать свой навороченный и наилюбимейший Хиробо + сдать бутылки чтобы добавить на мотор с электроникой и купить данный агрегат.
    Подобные мысли охлаждает только понимание трудностей поиска запчастей с которыми можно будет потом столкнуться.
    С другой стороны в Хиробо вложена очень большая сумма денег и в виду кризиса теперь летаю на Элайне 450м и 500м, а мегавертолет висит как нечто святое которое трогается только по большим праздникам ибо летает просто потрясающе особенно после последних настроек и доводок. Но никто не купит вертолет который стоит уже больше сотни тысяч хотябы за 70% от стоимости..... и продаваться будет вечно. Эхх может времена сменятся и я смогу себе легко позволить вот такую тушку с сотвветствующей электроникой итп....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    а я вот не понимаю как можно по картикам судить о качестве дизайна и даже изготовления. На самом деле для картинок как правило выбирают не серийные компоненты. Потом умеючи можно наделать очень красивых картинок, но в жизни все окажется несколько иначе. Кроме этого картинки не передают такие моменты, как качество материалов, качество финишной обработки и покрытий и главное - качество дизайна. Многие проблемы как правило являются следствием просчетов в дизайне. В итоге где-то быстро разбалтывается, где-то клинит, где-то резонирует и так далее.

    Надо собрать несколько вертолетов одной серии, облетать каждый пару сезонов - только после этого можно судить о качестве.

    А по поводу ссылки - не спорю - картинки сделали хорошие. Купить такое действительно хочется.

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    а я вот не понимаю как можно по картикам судить о качестве дизайна и даже изготовления.
    Ну ценят в основном те, кто немного в теме
    Касама на самом деле один из признаных лидеров в производстве апгрэйдов и тюнинга для РЦ-вертолетов! Долгое время они производили только отдельные узлы и запчасти но вот наконец-то решили выпустить полностью свою модель, слухи ходили длвольно долго но вот они наконецто материализовались
    Вот кому интересно "про качество и все такое" я тут небольшую темку о фабрике выкладывал http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1642.0

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Дмитрий, а ты сам там был что-ли? ;-) Вообще конструктив впечатляет. Жаль только, что реалии этого мира таковы, что практически не оставляют шанса романтикам, а они видимо техно-романтики. Производители дешевого хлама и бракоделы с хорошей рекламой обычно имет куш...

    Я вот только не понял какой смысл в таком приводе качалок АП?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    не понял какой смысл в таком приводе качалок АП?
    дык это серво-сейверы как у автомоделей. на пределе нагрузок пружинка поддаётся спасая серву.

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Я сильно в этом сомневаюсь. Не думаю что вопрос "спасения" сервы в таком случае играет какую-то роль. Падение вертолета в контрукцию не закладывается. Машинки - это нечто другое, там сейвер для того чтобы снять постоянную ударную нагрузку и вибрацию со стороны рулевого

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Если порассуждать на общую тему, так сказать, то лично меня в вертолетах помимо всего прочего еще интересует и красота и правильность инженерных решений, чем, например, не могут похвастаться попсовые производители. Для меня этот критерий стоит примерно на втором-третьем месте.
    По фоткам, оценивать качество изготовления действительно не камильфо. Хотя, вся информация, которая у меня есть в наличии по этому вертолету, говорит о том, что он просто обязан быть качественным. Уж больно долго Касама его рожала. Алигн за это время уже несколько моделей выпустил.

    Что касается расположения тяг к сервам, то, ИМХО, решение более правильное, чем с классическими тягами. Жесткость и точность такого решения будет повыше.
    На наличие сервосейвера вроде не похоже, по фоткам тяги вроде жестко крепятся к серве.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Оххх что не говори, однозначно хочется такой вертолетик себе... А качалки выполненные в таком конструктиве скорее всего призваны более точно передавать момент, плюс надежность, плюс исключение линков из привода.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    дык это серво-сейверы как у автомоделей. на пределе нагрузок пружинка поддаётся спасая серву.
    Эти штучки компенсируют не точную соосность оси сервы и оси вала.

    А вертолёт красавец, жалко, что они с 50ткой не продолжили, а ведь начало было.




  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    А как вам такой вариан: Blitz Avro 90. Вертолет, который стоит двух Trex700.

    Обратите внимание на подвес площадки гироскопа и на усилители осей сервоприводов!



    Отчет по сборке Blitz Avro ENG

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    А как вам такой вариан: Blitz Avro 90. Вертолет, который стоит двух Trex700.
    Странно что за такие деньги присутствует порядочное количество пластика, хотя конструкция тоже интересна и модель в итоге красивая получается.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Последний фейсом на аврору сильно похож. А касама действительно творение!

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Не только фейсом, но и по звучанию Avro от Aurora не сильно далеко ушла. Но верт тоже интересен технически! Металл в голове еще и обалденно красивый!




  20. #17

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    По сравнению с Касамой, ценник на него почти в два раза меньше но вот с Авророй он в одной ценовой категории. А тут уже возникает вопрос - Аврора или Авро?
    Меня даже ременная развязка двигателя с основной шестерней и другие нюансы не особо убедят, так что я бы за эти деньги выбрал проверенную Аврору.

    p.s. Если я ошибаюсь, киньте в меня помидором...

  21. #18

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    А как вам такой вариан: Blitz Avro 90. Вертолет, который стоит двух Trex700.

    Обратите внимание на подвес площадки гироскопа и на усилители осей сервоприводов!



    Отчет по сборке Blitz Avro ENG
    Похоже этот верт делали те же парни,которые придумали комплект V-Max для Раптора 90. Очень много знакомых комплектующих! Если это так,то качество должно быть на высоте.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Проще было Pul-Push применить, чем городить "подпорки" под оси серв. Это всё маркетинговые штучки, чтоб не как у всех. Рациональность применения в данном случае очень сомнительна.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Предзаказ на Srimok 90:
    http://www.realraptors.co.uk/shop/in...oducts_id=5233

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Господа, верт конечно супер, нужен ли он, я думаю при падении это будут дрова и ремонт не копейки, с ЗИП проблемы, а летать блинчиком я думаю этот вертолет не нужен.
    Есть гораздо более дешевые вертолеты которые летят на уровне. Этот вертолет для продвинутых пилотов.
    Я по себе знаю ну в свое время я собрал Темпест Экстрим, однако рисковать я на нем не рисковал а летал на высоте над землей.
    Много на этом верте не научишся , летит он конечно лучше , но черевато большими дровами.

    Если конечно нет проблем с деньгами!

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    А поставить на полку и любоваться? А тем временем, летать на Лого или VIBE или Тирекс!
    Да, и откуда такие настроения: падать падать и падать? Впрочем каждому свое.
    Если кому понравится, то думаю, что его эти проблемы не остановят. Это же Хобби!

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Подниму темку. А кто-нибудь уже прикупил этот верт ?

  27. #24

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    привез 2 штуки. один собран (в жизни все выглядит гораздо круче чем на фото ). если на выходные не будет лить - полетаем.

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Дежавю. Где-то я уже это видел.
    Может пару фоток без жужжания выложишь? Ну это, пока не разочаровался...

  29. #26

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Дежавю. Где-то я уже это видел.
    Может пару фоток без жужжания выложишь? Ну это, пока не разочаровался...
    ага. и я уже гдето отвечал, почитай.

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ладно, потерплю. Главное что бы "то" оказалось! Удачной обкатки.

  31. #28

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Ладно, потерплю. Главное что бы "то" оказалось! Удачной обкатки.
    сенкс

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    привез 2 штуки. один собран (в жизни все выглядит гораздо круче чем на фото ). если на выходные не будет лить - полетаем.
    Скиньте пожалуйста фоток, а то хочется избавиться от сомнений сделать себе подарок на день рождения

  33. #30

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Скиньте пожалуйста фоток, а то хочется избавиться от сомнений сделать себе подарок на день рождения
    А Гугле поискать? http://images.google.ru/images?sourc...ed=0CCEQsAQwAw

  34. #31

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Заказали такой вертолет (SHRIMOK) - на есприте предзаказ около 1.5 месяцев, на нелидиректе - один флайбарный есть в наличии, безфлайбарный - только под заказ, вот ждем пока....

  35. #32

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    заказ с завода для дилеров - 2 недели после оплаты. вот и считайте....
    фото не грузятся, выложил здесь: http://rcheli.io.ua/album24094_7

  36. #33

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    А собрали то - неправильно.. Рычаги, которые на цапфах - надо перевернуть на 180.
    Хотя на крайних фотках вроде все уже исправлено))

  37. #34

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На крайних фотках, вроде, уже не Kasama
    А рычаги цапф могут быть в любую сторону, в соответствии с задумкой конструктора, что, к стати, влияет на управляемость.

  38. #35

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Незнаю как на Касаме, но на Авро можно не только рычаги перевернуть.

  39. #36

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Нет.. все правильно собрано.. просто там линки стоят под углом и с наклоном, смотришь на них - один угол, повернешь на 90 градусов - угол меняется на противоположный. Развернуть то можно, только вот в мануале ни слова про это.
    Эх моя жаба тоже повесилась

  40. #37

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Эх моя жаба тоже повесилась
    Поздравляю!!! Супер!!!

  41. #38

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Сегодня зашел на сайт Касамы и обнаружил, что они выпустили доработанную версию вала стартера для двигателей Ямада и ОС и предлагают обратиться к своему дилеру для бесплатной поставки. Я хоть и не летал пока на Касаме, но на Элайне 700 за сезон сломал семь!!! валов.. До сих пор не могу понять почему.. ( может шуруповерт слишком мощный ) Вообщем приятно что присутствует внимание к потребителю!

  42. #39

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Вот письмо от Касама:

    Hi Dmitry
    Now the new Starter shaft both for OS engine (KSM20-TS11) and YS engine (KSM20-TS12)
    are finished. Just waiting a few day for new Starter Coupling from hardening
    process. All parts ready to ship next week. We will supply to all customer for free
    1 piece each kit. Please aggregate information from customer about engine is OS or
    YS. Then let me know. I will send all to you and then please pass its to customer.
    We tested this shaft by step up Torsion load till it broken at 15 N-m. And also very
    easy to assembly with new Starter Coupling. Just take the hexagon into new Starter
    Coupling till end and then tighten the screw. No need to alignment the screw with
    groove as the old design.
    SRIMOK 90 KIT 2010 version will include with the new Starter Shaft, new Starter
    Coupling and Adjustable engine mount. The 2010 version ready to ship on next week.

    ....
    В двух словах - новые валы для бесплатной замены будут готовы на след неделе. Дилеры должны собрать инфу по клиентам для заказа.
    Новые киты Сримок90-2010 поставляемые со след недели уже имеют другой вал и настраиваемое (демпферы) крепление двигателя.


    Так что можно писать своим продавцам запросы + серийный номер модели.

  43. #40

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    еще один фото-обзор с комментариями

Закрытая тема

Похожие темы

  1. копийный фюзеляж Ми-1 на модели вертолета
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 18:41
  2. Kasama Srimok 90E
    от jat_racer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 19:16
  3. kasama srimok 90n helicopter-что за зверь? чьего производства будет ?
    от Дэн в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:58
  4. ру вертолет - мечта детства...
    от zedik в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 02:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения