Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 141

Outrage 550-американская диковинка ;)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Piranha мне и с сервоосью покайфу летать Понимаю, судя по видео действительно в воздухе и с осью хорошо ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    мне и с сервоосью покайфу летать
    Понимаю, судя по видео действительно в воздухе и с осью хорошо держится...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Несколько дней раздумываю - какой очередной вертолет себе выписать, в связи с этим вопрос скорее к Дмитрию/Piranha:
    - какой из этих более качественнен по исполнению и конструктиву: ATOM 500, Outrage 550 или может есть мнение о Rave 450 и MSH Protos; Align категорически не нравится.

  4. #83

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну вопрос немного некорректный
    Рэйв, Атом и Аутрэйдж -вертолетв из разных классов и размеров, Вы определитесь сначала с размером

  5. #84

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну вопрос немного некорректный
    Рэйв, Атом и Аутрэйдж -вертолетв из разных классов и размеров, Вы определитесь сначала с размером
    -согласен - не совсем корректно вопрос поставил; размер (поначалу определился-ротор 960 мм т.е. 500 - выбирал Protos или Atom), потом на данную ветку наткнулся, посмотрел на Outrage 550 (ну а он побольше, как я понял, рулится по-идее должен стабильнее) - вот и засомневался с протосом, атомом.., а так, как вы обладаете атомом и оутрэйджем - вот и поинтересовался: у кого из них качество повыше (брать оба при отсутствии запчастей в москве - значит все следующее лето сидеть с отверткой и вникать в 2 различные конструкции и ждать посылочки, а времени еле на один нахожу пока).. хотя они оба красавцы

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ...Оutrage 550 по размеру (по крйне мере в длину) - как 600-й, и запчасти на него в Москве будут

    p.s. сейчас собираю голову Outrage Velocity 50 - качество деталей и конструкция очень нравится. Возможность изменения настроек есть на каждой детали! что очень не привычно после алайновской головы "без вариантов". Целое поле для экспериментов!

  8. #86

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    [QUOTE=NURB;1470407]...Оutrage 550 по размеру (по крйне мере в длину) - как 600-й, и запчасти на него в Москве будут

    - в rcrotor -?
    - когда привезут KR5501 OUTRAGE 550 CF PRO KIT -?

  9. #87

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну по поводу Аутрэйджа и Атома, Во первых обладание Аутрэйджем будет немного дороже по акумам и лопостям, по остальному - цены на запчасти либо сопоставимы либо дешевле на Аутрэйджевские запчасти, а они в свою очередь дешевле запчастей на 600го Тирэкса
    По полету, если хочется жечь и колбасить-Атом вне конкуренции, если хочеться летать вдумчиво и красиво, но с возможностью при желании пульнуть-Аутрэйдж при своем большем размере боле монументально летит

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    когда привезут KR5501 OUTRAGE 550 CF PRO KIT -?
    будет FUSION 50 (аналог 600Е) правда он щас в разработке), а вот нащёт 550 пока неясно...

  12. #89

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Вопрос к Дмитрию/Piranha:
    Можно ли как-нибудь уменьшить взлетный вес Аутрейджа? А то вес за 3 кило пугает. Просто, сравнивая с Хорьком 550, у которого вес 2200, непонятно, почему Аутрейдж настолько тяжелее? И какое у него получается полетное время?

  13. #90

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    У хорька вес 2200 уже с аккумом????

  14. #91

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Везде пишут, что 1950 с 6S 2200. C 6S 3300, наверное 2200. Или это неправда?

  15. #92

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ну я сейчас сказать не могу ибо Хорек 550й был у меня уже ооооочень давно

    одно могу сказать точно, это три кг чистой энергии, пуляет так что мама не горюй, только что с ходынки вернулся, поотжигал там

  16. #93

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Дмитрий,как с настройками кастла,получилось?Сетап не подскажете,а то не знаю чего в него шить

  17. #94

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Я пока говернер не настраивал, просто запрограмил бэйсик сетап так сказать, без говернера, поставил полку газа прямую IDLE 1 90% и IDLE2 100% так и летаю, пока с говером некогда заморачиваться

    А У Вас как успехи, давайте, делитесь

  18. #95

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    пока только тушку собрал,поставил рег и мотор,вот-вот получу бек,и на этом пока всё-цемент ёк,будем копить

  19. #96

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну ждем дальнейших отчетов
    Как впечатления от сборки?

  20. #97

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    В целом хорошо продуманная конструкция,пластмасса не впечатляет абсолютно-ещё есть куда тянуться,приколола площадка под гиру -за каким хренолом оне её туда вперли,да ещё такую жидкую и кривую,можно только гадать ,канопи тут-же сломалось внизу ,при попытке снять его .Думаю сейчас -какие сервы покупать на перекос,с перспективой перехода на флайбарлесс,у Тома JR 8915 по 95 или на хелидиректе инолабы 760 по75,Бек будет СС про ,потянет любые.

  21. #98

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну по качеству пластика, точнее его вида согласен им есть еще над чем поработать!
    Площадку гироскопную я открутил и перестави наверх над сервами там как раз есть под нее дырки хотя в инструкции про это нислова
    По поводу серв-у Меня Инолабы и я ими доволен

  22. #99

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    На днях придумал и испытал защиту от аварии бека,5 шт паралельно включенных стабилитронов на 6.8 вольта ,подключаем паралельно выходу бека,я их на платку макетную напаял и в термоусадку.Смысл такой-при аварии на выходе появится напряжение превышающее рабочее 6 вольт,тут включаются в работу стабилитроны и держат 6.8 вольт,пока бек окончательно не сдохнет,если -же он упрямится и не хочет по честному,тогда эта группа стабилитронов проводит запрещённый приём-от перегрева один из них уходит в короткое,и коротит выход бека-ему один хрен не жить ,так хоть спасём остальное,вертолёт понятное дело ...Стабилитроны на мощность 1.3 ватта,цена 40р всей кучки-проверил неоднакратно-эффект просто поразительный

  23. #100

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А не проще поставить вот это на выходе бека, и вот это на входе ? Глядиш, и бек целый останется.

  24. #101

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    у варистора мягкая характеристика,причём термозависимая,его легко " подвинуть " вольт-так на 15,стабилитроны жестко держат 7 вольт при токе 5 ампер,потом перегреваются и коротят выход,если бек неисправен его нужно глушить а не отключать самовосстанавливающимся фьзом,остынет опять включит неисправный бек-это недопустимо.Такие стабилитроны специально сконструированы для таких целей-отключать неисправные источники методом короткого замыкания.А бек если исправен ничего ему стабилитроны не сделают,варистор -же может при нагреве включиться и при низком напряжении,причем неожиданно и при совершенно исправном блоке.

  25. #102

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вероятность "пробития насквозь" любого (линейного и импульсного) беков - стремится к нулю. Обычно "выгорает" (в прямом или переносном смысле) силовой элемент и на выходе пустота.
    Варисторы будут грется - с чего бы?

    А так, тогда всё ещё проще - ставте плавкий предохранитель после бека, но до стабилитронов. Суммарная нагрузка от борта и тока стабилитронов его моментально расплавит. Но бек потом хоть попытатся отремонтировать можно, в отличии от предложенного вами "сожжения на костре".
    К стати, пожара на борту не боитесь? Я наблюдал, как горят регули и беки.... а ежели ещё и Липо займёться - мало не покажется.

  26. #103

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Александр,варисторы используют как пикосрезатель,как правило с напряжением в 2 раза большим чем контролируемое,как раз по причине того что ток через варистор начинает течь задолго до указанного напряжения, этот ток его разогревает -по мере прогрева ток еще более увеличивается и так далее.Насчет предохранителя-так Вы сами себе противоречите-если силовой ключ прогорит-на выходе пустота,зачем лишний элемент? Я по долгу службы занимаюсь ремонтом бытовой техники,часто приходится ремонтировать понижающие преобразователи-по сути те-же беки,как только что-то пошло не так -сразу горит последовательный ключ-пшик и уголёк,но перед этим обязательно пробьёт его насквозь,и очень часто после всей этой истории стоит мощный стабилитрон-именно благодаря ему после аварии источника у нас в технике ничего не сгорает.Так устроено большинство блоков питания компьютеров,несмотря на то что напряжение понижается трансформаторами.А уж в беках сам Бог велел какую -нибудь защиту придумать,а бек в любом случае можно отремонтировать и пожара не будет ,он в металлической коробке,подымит и перестанет.Пример с регулятором не рассматриваю из-за разных принципов-там понятно веселее будет гореть.насчет того что вероятность к нулю стремится,возможно ,только не стали-бы на западных форумах стонать по этому поводу,и чморить СС ,если-бы все было так просто. Вдумайтесь сами- всего один транзистор отделяет 22-45 вольт от нежной электроники питающейся от 6 вольт,

  27. #104

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Вдумайтесь сами- всего один транзистор отделяет 22-45 вольт от нежной электроники питающейся от 6 вольт,
    Блин, читаю и мурашки по коже бегут! СТРАШНА!

  28. #105

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    АГА ,а то,непозволим ...

  29. #106

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Дмитрий,удалось настроить гувернёр в кастл или и не стал заморачиваться? И ещё вопрос,какие настройки у спартана,не поделитесь? Заранее спасибо.

  30. #107

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    До говернера руки так и не дошли, летаю на кривой, точнее прямой полке 100процентов газа, меня пока результат удовлетворяет, настройки спартана какието поставил, особо не заморачиваясь, по-моему только деселерайшн немного изменил, до домашнего компа доберусь-посмотрю! на самом деле были небольшие проблемы с хвостом, пару раз срывался, сначала я грешил на свою дреееевнюю хвостовую 9254, но после того как выкинул родные хвостовые лопасти и поставил карбоновые SWE, про хвост с тех пор не вспоминал очень рекомендую для 3D, хотя для большинства случаев и родные лопасти сгодятся!

    А вчера после наверное 50 может даже поболе полетов всеж таки проверил вертушку на прочность, около самой земли зарулился(хихихи, помеху поймал как говорят новички ) и воткнулся мордой в планету
    Вертуха оказалась достаточно крепкой! пострадали следующие детали
    -Порвало капот(естественно и ожидаемо, надо переделать нижнее крепление капота чтоб выламывало держалку а не кусок капота)
    -Выломало правую держалку капота-Чарли молодец что предусмотрел выламывающиеся(копеечные) элементы которые спасают раму при ударе!
    -Сломал обе лопасти основного ротора
    -Разломался тэйлбумкейс, балка при этом не пострадала(надо посмотреть что дешевле балка или эта пластиковая хрень )
    -Срезало основную шестерню(ещебы колбасил низко холд естессна непомог)
    -срезало пластиковую шестерню в хвостовой машинке
    -порвало один линк в голове(мелочь какая)
    Валы пока под вопросом но скорее всего они не пострадали
    Всё!!! Нормально для такого удара я считаю

  31. #108

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    До говернера руки так и не дошли, летаю на кривой, точнее прямой полке 100процентов газа
    А какие обороты при этом получились?

    Мне остатки электроники скоро приедут,буду настраивать,с сервами пролетел-заказал на хелидиректе инолабы 760 по 75--думал дёшево,а они на хоббисити по 47,неповезло...

  32. #109

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да, кстати забыл написать еще одну вешь, выяснившуюся в процессе эксплуатации!
    Родные демпфера(я ставил красные) полное гуано! износились полетов за 10!
    Пендосы рекомендуют черные демпфера от нитрушного Outrage Velicity, а ждать мне было както невкайф, и у меня была куча демпфкров от Тирэкса600го то я легко воткнул туда Тирэксовсие желтые демпфера(K&B Dream design) и они туда встали как родные, соответственно любые тирэксовские дэмпфера подойдут!

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    А какие обороты при этом получились?
    С Измерениями оборотов тоже не заморачивался, сделал два айдла, в одном по-моему толи 85 толи 90 процентов, во втором 100, летать можно и в том и том, но мне по ощущениям нравится 100 процентов(впрочем как во всех моих электричках оборотов много не бывает )

  33. #110

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    А регулятор с батареями не сильно греется? Бек Про СС изнутри.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29092009329.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	59.9 Кб
ID:	284843  

  34. #111

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Не, регулятор с батареями греется совсем чуть

  35. #112

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    А в каком месте держатель балки ломается? может усилить сразу?

  36. #113

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Держатель лопается вдоль(по оси балки) у меня треснули обе половинки

  37. #114

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    прямо по надписи outrage? там вроде самое слабое место.

  38. #115

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ага, с одной стороны по надкиси с другой чуть наискосок

  39. #116

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Дмитрий,а я себе забацал выключатель силовой батареи Нужна схема выключателя для электрички

  40. #117

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Здорово но я по старинке привык разъемом силовую батарею включать
    Но за схемку спасибо! пригадицца

  41. #118

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Вот,поставил электронный выключатель борта,отключает силовую часть ,оставляет подключенный бек,удобно при настройке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08102009334.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	41.8 Кб
ID:	286934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08102009337.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	81.3 Кб
ID:	286935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08102009338.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	84.9 Кб
ID:	286936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08102009340.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	66.0 Кб
ID:	286937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08102009341.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	54.4 Кб
ID:	286938  

  42. #119

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Дмитрий,наши друзья с хелифрика похоже решили проблему настройки гувернёра в кастле кретинос http://www.helifreak.com/showthread....46#post1590346

  43. #120

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Тэээкс, собрав Зверя после первого краша отправился подлетнуть-проверить, БЛЯХА в первом же полете оторвалась серволопатка, причем если в висении потеря лопатки практически ничем негрозит, то при маневре по цикликам(вылетал хвостом вперед из петли в момент потери серволопатки) верт не удалось остановить и он залетел мне за голову и полетел аккурат в сторону моей машины, ну собственно холд дернул автоматом, верт выравнял но энергии ротора на авторотацию нехватило и верт ровнехонько, метров с семи жостко приземлился в планету! В минусе лыжи и нижняя площадка рамы, пластик на 550м как я и предполагал не самый пластичный а плюс еще прохладно уже было на улице Еще лыжами отломаными бек подмяло!
    Вот что значит не послушался заокеанских товарищей и решил пока полетать на стоковых лопатках
    Оргвыводы:
    -серволопатки сразу втопку, менять например на элайновские или кертисовские,
    -электронику убрать изподудара внутрь рамы(я сразу про это думал, но поначитавшись пендосских товарищей про ужасы воспламеняющихся регуляторов решил повесить все снаружи чтоб влучае чего можно было сдернуть с верта-спасти от пожара )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумуляторы Outrage XP25 3s1p 11.1v 860mah 25c/ brick - xtreme power series T-Rex 250
    от Элвис в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 04:33
  2. Сервы TORQ Outrage BL-серии. Фантастика или реальность?
    от beatl в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 21:53
  3. Mufler Outrage
    от matvy в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения