Outrage 550-американская диковинка ;)

AlexSr

Бодрит! 😃
Димычь, молодца! Никакого перегруза я не услышал, мощща однако! Да и руки - конечно.😉

Piranha

Сань, спасибо:) Руки кривые, зато верт прямой, и вроде очень радует пока! 😃

pxkeeper

Димыч, а Ред Бар не собираешься пока на него вешать? Или так пока решил полетать?

Piranha

Да пока не знаю, пока наверное так полетаю побольше, а там видно будет, мне и с сервоосью покайфу летать 😉 Редбар мне охренительно на 200ке нравиться ибо сама по себе 200ка вертлявая очень 😃

pxkeeper
Piranha:

мне и с сервоосью покайфу летать

Понимаю, судя по видео действительно в воздухе и с осью хорошо держится…

asymptote

Несколько дней раздумываю - какой очередной вертолет себе выписать, в связи с этим вопрос скорее к Дмитрию/Piranha:

  • какой из этих более качественнен по исполнению и конструктиву: ATOM 500, Outrage 550 или может есть мнение о Rave 450 и MSH Protos; Align категорически не нравится.
Piranha

Ну вопрос немного некорректный
Рэйв, Атом и Аутрэйдж -вертолетв из разных классов и размеров, Вы определитесь сначала с размером 😉

asymptote
Piranha:

Ну вопрос немного некорректный
Рэйв, Атом и Аутрэйдж -вертолетв из разных классов и размеров, Вы определитесь сначала с размером 😉

-согласен - не совсем корректно вопрос поставил; размер (поначалу определился-ротор 960 мм т.е. 500 - выбирал Protos или Atom), потом на данную ветку наткнулся, посмотрел на Outrage 550 (ну а он побольше, как я понял, рулится по-идее должен стабильнее) - вот и засомневался с протосом, атомом…, а так, как вы обладаете атомом и оутрэйджем - вот и поинтересовался: у кого из них качество повыше (брать оба при отсутствии запчастей в москве - значит все следующее лето сидеть с отверткой и вникать в 2 различные конструкции и ждать посылочки, а времени еле на один нахожу пока)… хотя они оба красавцы:)

NURB

…Оutrage 550 по размеру (по крйне мере в длину) - как 600-й, и запчасти на него в Москве будут 😎

p.s. сейчас собираю голову Outrage Velocity 50 - качество деталей и конструкция очень нравится. Возможность изменения настроек есть на каждой детали! что очень не привычно после алайновской головы “без вариантов”. Целое поле для экспериментов!

asymptote

[QUOTE=NURB;1470407]…Оutrage 550 по размеру (по крйне мере в длину) - как 600-й, и запчасти на него в Москве будут 😎

  • в rcrotor -?
  • когда привезут KR5501 OUTRAGE 550 CF PRO KIT -?
Piranha

Ну по поводу Аутрэйджа и Атома, Во первых обладание Аутрэйджем будет немного дороже по акумам и лопостям, по остальному - цены на запчасти либо сопоставимы либо дешевле на Аутрэйджевские запчасти, а они в свою очередь дешевле запчастей на 600го Тирэкса 😉
По полету, если хочется жечь и колбасить-Атом вне конкуренции, если хочеться летать вдумчиво и красиво, но с возможностью при желании пульнуть-Аутрэйдж при своем большем размере боле монументально летит 😉

NURB
asymptote:

когда привезут KR5501 OUTRAGE 550 CF PRO KIT -?

будет FUSION 50 (аналог 600Е) правда он щас в разработке), а вот нащёт 550 пока неясно…😕

GregoryS

Вопрос к Дмитрию/Piranha:
Можно ли как-нибудь уменьшить взлетный вес Аутрейджа? А то вес за 3 кило пугает. Просто, сравнивая с Хорьком 550, у которого вес 2200, непонятно, почему Аутрейдж настолько тяжелее? И какое у него получается полетное время?

GregoryS

Везде пишут, что 1950 с 6S 2200. C 6S 3300, наверное 2200. Или это неправда?

Piranha

ну я сейчас сказать не могу ибо Хорек 550й был у меня уже ооооочень давно 😉

одно могу сказать точно, это три кг чистой энергии, пуляет так что мама не горюй, только что с ходынки вернулся, поотжигал там 😉

NRS63

Дмитрий,как с настройками кастла,получилось?Сетап не подскажете,а то не знаю чего в него шить:(

Piranha

Я пока говернер не настраивал, просто запрограмил бэйсик сетап так сказать, без говернера, поставил полку газа прямую IDLE 1 90% и IDLE2 100% так и летаю, пока с говером некогда заморачиваться 😃

А У Вас как успехи, давайте, делитесь

NRS63

пока только тушку собрал,поставил рег и мотор,вот-вот получу бек,и на этом пока всё-цемент ёк,будем копить😁