Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 141

Outrage 550-американская диковинка ;)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Долго я репу чесал, думал, читал, размышлял, и вот наконец решил поменять свой крайний Элайновский верт. Нитро 600ка служила мне ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293

    Outrage 550-американская диковинка ;)

    Долго я репу чесал, думал, читал, размышлял, и вот наконец решил поменять свой крайний Элайновский верт. Нитро 600ка служила мне верой и правдой долго, летала очень хорошо, но надоела мне нитра, надоело на поле таскать помимо кучи акумов к своим электричкам еще и кучу нитро барахла, да и надоели мне Элайновские ветролеты как класс

    И вот в итоге заказана очередная чудоюдодиковинка американский Outrage 550 долго медитировал на Compass Knight электрический (мой Compass Атом500 летает афигительно), но любопытство всеж склонило меня в сторону неизведаного опятьже жене упростил проблему выбора подарка, тушку она мне на ДР подарила типа

    Итак ко мне приехал:

    Outrage 550 G10 - В этот раз решил немного сэкономить и заказал тушкан некарбоновый

    к нему могучее сердце - Scorpion HK-4020-1390


    На гирике смысла экономить давно не вижу, поэтому Spartan DS760 -то что доктор прописал

    На перекос попробую вот эти машинки INO-LAB HG-D760MG METAL GEAR CORLESS DIGITAL SERVO 0.09sec/9.6kg - отзывы вроде нормальные




    Итак начну помаленьку рассказывать о своей новой игрушечке
    Верт получил 29 июля и тут же кинулся собирать, ну так хотелось по-быстрому птицу опробовать,
    итак коробка

    нормальная такая коробченка с качественной полиграфией
    а внутре у ней...
    ...еще коробочки но уже девственно белые и инструкция,тоже впрочем на качественной бамажке напечатана, инструкция в стиле Элайн, схемы, чертежи, последовательность сборки, вобщем ничего непривычного !

    Все деталюхи запаяны в пакетики как в децтве монетки, помните? такой большой общий пакет разделенный на ячейки

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Последовательность сборки тоже стандартная, начинаем с головы, точнее с хаба

    Качество металла по крайней мере изготовления и анодирования очень высокое, посмотрим насколько сам металл крепким окажется
    Конструкция бошки Экселевская, но при этом голову можно настроить на любой вкус и манеру полета, в каждой детали бошки минимум два варианта установки шариков а то и все три голова разрабатывалась под девизом "FROM MILD TO WILD" (ОТ СЕРЕДНЯЧКА ДО ДИКОГО ЗВЕРЯ) и это видно невооруженным взглядом


    Чашка автомата перекоса довольно компактная и при этом может использоваться как в 120гр так и 140гр варианте!!!!


    Понравилась конструкция держателей лопастей ОР, рычаги у них сменные и прикручиваются двумя винтами


    Даже серволопатки имеют два отверстия под сервоось и с их помощью тоже можно поменять поведение вертолета!!!


    В общем голова оставила очень приятные впечатления, линки правда туговаты и пришлось их немножечько подразвернуть, но это мелочи, радует осознание того что в голове можно настроить все причем несколькими(больше двух) способами!Да, чуть не забыл, 8мм межлопастной вал тоже внушает!!!


  4. #3

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Выглядит симпатично

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Долго я репу чесал, думал, читал, размышлял, и вот наконец решил поменять свой крайний Элайновский верт, но надоела мне нитра, надоело на поле таскать помимо кучи акумов к своим электричкам еще и кучу нитро барахла

    И вот в итоге заказана очередная чудоюдодиковинка американский Outrage 550 долго медитировал на Compass Knight электрический (мой Compass Атом500 летает афигительно), но любопытство всеж склонило меня в сторону неизведаного
    Я уж грешным делом подумал- РЕЗИНОМОТОР!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Ждем продолжения!

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    так, спокойно, кризис меня не настолько сильно коснулся чтоб на резиномотор переходить

  9. #7

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Я на этой "диковинке" уже почти месяц летаю (тоже сделал сам себе подарок на ДР ), правда у меня конфиг другой - A123 10S1P + Turnigy 100A HV ESC + Scorpion 4025-890 на 13T.

    Немного фоток:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 201
Размер:	97.8 Кб
ID:	273176 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 188
Размер:	83.7 Кб
ID:	273177
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 241
Размер:	74.7 Кб
ID:	273178 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 378
Размер:	91.1 Кб
ID:	273179
    Кстати тебе может пригодится мой фокус со сверлами для фиксации флайбара и держателей лопастей ОР - 3.2мм под флайбар, 3.5мм между рычагом и хабом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 301
Размер:	70.5 Кб
ID:	273180

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Поразил табун коней на видео. Просто класс!!!

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Pridexx Посмотреть сообщение
    Кстати тебе может пригодится мой фокус со сверлами для фиксации флайбара и держателей лопастей ОР - 3.2мм под флайбар, 3.5мм между рычагом и хабом:
    Ага, спасибо за фокус, я обычно шестиграники подходящие запихиваю туда

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ...продолжу
    закончив с головой приступил к сборке туловища
    Там все довольно просто, собрал всё на одной половинке

    Все подшипниковые блоки металл, и пара пластиковых деталей-крепление сервомашинок(очень прикольно сделано, регулируется под все типоразмеры стандартных серв) низ рамы тоже пластик, и крепленние балки тоже пластик.
    Кстати справедливости ради нельзя не отметить что качество пластика, а точнее его внешний вид мне не очень понравился, посмотрим как он себя в деле проявит но блин тут америкосам есть чему у Элайна и GAUI поучиться
    Хотя говорят что на своем новом нитрыче OUTRAGE VELOCITY ребята исправились и пластик льют другой!
    Далее прикрутил вторую боковинку и вот тушкан почти готов


    ...на часах три часа ночи и я уже вполуобморочном состоянии перешел к сборке хвоста и установки держателя балки.....
    И вот она та самая ложка дегтя в гиганской бочке медка...
    пятнадцать минут не мог сообразить что за такая странная конструкция узла крепления балки у этого американского чуда? и чего это она никак собираться не хочет, в 15мит четвертого ночи или уже утра я осознал весь трагизм ситуации вот мля оно на фото


    Эти американские, а хотя нет, наверное кетайские(ведь верт делается наверняка именно в поднебесной) гомосексуалисты положили как положено две половинки крепления балки,(как видно из фото) но бляха муха половинки то эти ОБЕ ЛЕВЫЕ!!!!!
    Вот это подстава с их стороны, ух как же я был зол!!!! Но что поделать, такова млин селяви, и я злой и неудовлетворенный отправился спать

    ...далеее была долгая, красноречивая и полная различных эпитетов переписка с хелидиректом и аутрэйдж РЦ, в которой я искренне расказал что я думаю о людях, пытающихся построить НОВЫЙ БРЭНД в жестоком и полном конкуренции мире RC-моделизма и о том что такое кастомер сёрвис и брэнд рекогнишн (эти нехорошие люди поначалу хотели отправить мне недостающую запчасть ОБЫЧНОЙ почтой хи-хи)
    ...затем я укатил в отпуск и по возвращении с радостью обнаружил что деталька меня оже дожидается...

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Немного забегу вперед ибо верт на самом деле давно собран, но вот хвост неотфотал пока, некогда было а хвост реально супер! такого мега классного безлюфтового и продуманого хвоста у меня еще не было

    Моторку решил поставить сразу погорячее
    Scorpion HK-4020-1390 (на фото он для масштаба с тушкой HURRICANE200 запечатлен)


    Кстати, кто будет ставить Скорпион, не забудте купить отдельную проставку
    R550357-SS Motor Shim Plate for Scorpion 4020-1390
    иначе мотор невстанет

    На регуле решил немного сэкономить, валялся у меня без дела регулятор с хобиситти - 100А SuperSimple(он же теперь HobbyKing100А ESC) ну и решил с него и начать Много читал отзывов что впринципе регуль работает нормально (плаг энд плэй) но в режиме программирования сильно и необоснованно греется,
    ну так вот регуль этот сгорел у меня в первые минуты программирования выгорела пара ключей, причем с хлопком и дымом, кароче со спецэффектами!
    На сей раз чуда непроизошло и 30баксовый регуль отправился в мусорник.
    Похоже мой Outrage очень жить хочет и сопротивляется и отлынивает всячески от полета
    Ну чтож, вчера на ebay прикупил CastleCreations Phoenix 125A, опять мучительное ожидание....

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Эти американские, а хотя нет, наверное кетайские(ведь верт делается наверняка именно в поднебесной) гомосексуалисты положили как положено две половинки крепления балки,(как видно из фото) но бляха муха половинки то эти ОБЕ ЛЕВЫЕ!!!!!
    Вот это тебе фортануло !!! Мне они слава Богу только дырку забыли просверлить в раме...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.06.09 13-43 (2).jpg
Просмотров: 94
Размер:	42.6 Кб
ID:	273548

  16. #13
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Димыч, а под сколько "S" затачивать будешь?

    P.S. 12S давай

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Не, Вов, пока под 6S, просто аккумы у меня есть такие, но в последствии планирую либо 8 либо 12

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Я видел Outrage под 6S - отжигает очень прилично . Так что думаю 8S вообще по уши хватит .

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    2 Piranha, Дмитрий , ну мы будем снимать кино ,или не будем снимать кино, дальше продолжения хотим. А то ко мне такая птица тоже едет,чего с ней дальше делать ....

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да будем канешна
    у самого руки чешуться, но блин на лицо злобный заговор мирового империализьма, барыг с ebay, and почты россии, сижу вот жду регуль, всё готово к полету, а регуля нетути Ох как я зол, как я ЗОЛ

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    А я и регуль сразу заказал,но забыл к нему линк...винпоцетин наше всё

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вчера вот например, от нечего делать, перенастроил голову, напоминайу, сервы я поставил INO-LAB HG-D760MG METAL GEAR CORLESS DIGITAL SERVO и сначала, начитавшись мануала(там указано расстояние между шариков на качалках 29мм) поставил белые качалки крестообразные, там как раз дырки соответствовали указаному расстоянию, но качалки эти очень хлипкие какие-то, и к томуже, перечитав хелифрикс(умные люди советуют шарики ставить ближе к центру качалки, на расстояние 25мм) поставил жесткие большие и круглые качалки, предварительно засверлив те самые дырки на 25мм!
    Большой плюс инолабам-качалки подходят футабовские!!!

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    А я и регуль сразу заказал,но забыл к нему линк...винпоцетин наше всё
    Ну это не самое страшное, ибо регуль любой можно настроить и без линка впринципе с помощью этого, ну как его,??? ну такой коробки с двумя джойстиками..., ну вспомнил, с помощью аппаратуры

    вимпоцетин, ага!

    ... вот еще чего вспомнил, налицо опять же мировой заговор, когда качалки с абсолютно новых, трех одинаковых серв открутил, обнаружил странную вещь-две качалки прикручены винтиками М2.5 а третья М3, странно всё это как-то

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    А питаться всё чем будет?

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Питаться всё будет от внешнего бека Хобивинг 7.5А для начала, может потом отдельное бортовое питание приколхожу

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    А ему отдельная патарейка положена,или от силовога акка?

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Кому ему???

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    беку,кому-ж ещё.Просто меня уже два дня терзают смутные сомнения об одной идейке. Суть в следующем: Бек 6 вольт подключен к силовой батарее,мощность бека ампер на 3,к его выходу подключена 5s металлогидридный аккум емкостью 1500 ма,такой аккум имеет напряжение полной зарядки 5*1.47=7,35 вольт и при напряжении бека 6 вольт будет иметь 75 % ёмкости,перезаряд ему не грозит ,равно и как переразряд-его бек постоянно подзаряжает,при резком потреблении тока аккум выполняет роль суперконденсатора не давая беку уйти в отсечку ,в то-же время сглаживает высокочастотные пульсации ,такой вот симбиоз ,завтра поиздеваюсь над полупроводниками,посмотрю реакцию на цифровом осцилографе. В случае аварии бека аккум легко продержится до конца полёта и без подзарядки,в то-же время не позволит расшалившемуся беку убить остальную электронику.

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Суть в следующем: Бек 6 вольт подключен к силовой батарее,мощность бека ампер на 3,к его выходу подключена 5s металлогидридный аккум емкостью 1500 ма,
    Ох, дядя, чего-то ты такое непростое задумал
    у меня все проще, у меня БЕК тупо от силовой батареи будет трудиться для начала

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    беку,кому-ж ещё.Просто меня уже два дня терзают смутные сомнения об одной идейке. Суть в следующем: Бек 6 вольт подключен к силовой батарее,мощность бека ампер на 3,к его выходу подключена 5s металлогидридный аккум емкостью 1500 ма,такой аккум имеет напряжение полной зарядки 5*1.47=7,35 вольт и при напряжении бека 6 вольт будет иметь 75 % ёмкости,перезаряд ему не грозит ,равно и как переразряд-его бек постоянно подзаряжает,при резком потреблении тока аккум выполняет роль суперконденсатора не давая беку уйти в отсечку ,в то-же время сглаживает высокочастотные пульсации ,такой вот симбиоз ,завтра поиздеваюсь над полупроводниками,посмотрю реакцию на цифровом осцилографе. В случае аварии бека аккум легко продержится до конца полёта и без подзарядки,в то-же время не позволит расшалившемуся беку убить остальную электронику.
    Будет жалко во время экспериментов лишиться глаз...
    В буфере везде почему-то работают всюду кислотные батареи. Не выпендривайся, поставь емкость...

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    эксперимент прошёл удачно,3-х амперный бек держит подключение холодной галогенки 55вт-12в,автомобильной просадка не более 0.8 вольта,без аккума -до нуля 1 сек ,потом плавный запуск.использовал 4 аа по 1300 ма ,бек подключенный к батарее не потребляет лишнего-т.е. ничего не рванёт,на батарее стабильно 6 в.

    емкость любая из известных в разумных габаритах не даёт более 0.1 сек поддежки с падением не более 1 вольта.

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Может поставить нормальный BEC? Или вариант с резервированием наравится больше? 3 Ампера категорически мало для вертолетов 30-50-го классов.

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Не,бек конечно другой надо,это эксперимент такой ,на западных форумах бухтят о том что-дескать маловато 8ампер ,надо 15 и т.д.Вот и пришла идея как усилить 8 ампер,да и мысль о том что 700 баксов электроники доверены бесконтрольно в руки бека ,совсем не греет душу. Коротко,при аварии импульсного бека 22 вольта будут приложены к остальной электронике.Паралельно включенная батарея не даст подняться напруге выше 8 вольт на время 10-50 сек. За это время силовой транзистор бека просто испарится и вуаля, батарея позволит посадить птицу без потерь.

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Резервная батарейка испарится также, как и силовой транзистор у ВЕС. Плюс ко всему, схемотехника step-down ВЕС такова, что вероятность попадания высокого напряжения на низковольтный выход мала, но есть конечно. 8А – достаточно, если пиковые нагрузки держит хорошо. У меня Контроник 5А, приемники Спектрум – сбоев по питанию пока не было. Т.е после полета лампочка не моргает.

    To Piranha
    Дима, подскажи размеры батарейного трея. Прикидываю, будет летать оно на 8S или нет.
    В общем подумываю…. Спасибо за обзор!

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Размер померяю дома, но пендосы летают

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    [QUOTE=vitkor;1430541]Резервная батарейка испарится также, как и силовой транзистор у ВЕС. Плюс ко всему, схемотехника step-down ВЕС такова, что вероятность попадания высокого напряжения на низковольтный выход мала, но есть конечно. Батарейка имеет площадь примерно в 1000 раз большую чем кристал микросхемы бека,что-бы она испарилась с той-же скоростью через неё нужно пропустить ток во много раз больше. Все беки собраны по схеме с последовательным ключём,и от 23 вольт низковольтную часть отделяет всего один транзистор.схема понижающего стабилизатора напряжения с инверсией здесь не применяется. Если не трудно поделитесь схемой защищённой от сквозного тока пробитого транзистора.

  36. #33

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Дмитрий не подскажите сколько весит аппарат без батрейки, то есть полный взлетный вес без батарейки, с лопастями,сервами , мотором,регулем и т.д.

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Если не трудно поделитесь схемой защищённой от сквозного тока пробитого транзистора.
    Схемой делится не буду, ибо таковой у меня нет. Проблема в том, как вообще построена схема. Если 2 транзистора – вероятность словить «высокое» на выходе ВЕС выше. Если транзистор один, то пока он пробит на короткое, напряжение на выходе нет. Как только переход выгорел, то тут все зависит от схемотехники – как построено, куда включена нагрузка – в плюсовую цепь или в минус и т.д. Риск есть всегда.

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Андрей, у меня пока регуля нет, поэтому и вес не скажу

  39. #36

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Андрей, у меня пока регуля нет, поэтому и вес не скажу
    Дим давай на ты, Скока без регуля, полностью!

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Давай на Ты ага

    Вес без батареи и регуля с 550ми лопастями, мотором приемником и всей остальной электроникой(напомню - у меня версия c рамой из G10) - 2180г

  41. #38

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Давай на Ты ага

    Вес без батареи и регуля с 550ми лопастями, мотором приемником и всей остальной электроникой(напомню - у меня версия c рамой из G10) - 2180г
    Ну че могу сказать, вес нормальный, с учетом что у тебя Флайбарлесс, у меня Лого 500,550 лопасти взлетный вес со Скорпионом 2800, с Плетенбергом 2700, это взлетный с силовой батареей, почти похоже, если с головы кучу металла убрать.
    Но у меня Контроник 120гр., входит в этот вес.
    Вобщем надо сравнивать!
    Лого все-таки самый легкий!

  42. #39

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    с учетом что у тебя Флайбарлесс,
    у меня как раз пока что не флайбарлесс а очень даже флайбард!

  43. #40

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    у меня как раз пока что не флайбарлесс а очень даже флайбард!
    Вот мой вес с плетенбергом 25-8 и силовой, но там стоит кокам который тяжелее дезаира на 60 грамм.
    http://www.forums.vstabi.ru/index.ph...ype=post&id=12
    Там конечно нет лопастей но это плюс 220 грамм.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    у меня как раз пока что не флайбарлесс а очень даже флайбард!
    Извеняюсь, я все путаю, флайбарлес, флайбар, короче я уже два года без сервооси летаю.
    Последний раз редактировалось andru; 28.08.2009 в 01:31.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумуляторы Outrage XP25 3s1p 11.1v 860mah 25c/ brick - xtreme power series T-Rex 250
    от Элвис в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 04:33
  2. Сервы TORQ Outrage BL-серии. Фантастика или реальность?
    от beatl в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 21:53
  3. Mufler Outrage
    от matvy в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения