Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 359

outrage velocity 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Оправдал не то слово. Летает очень здорово. Запчасти и киты будут а про капот я им сказал.. но не факт ...

  1. #41

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Оправдал не то слово. Летает очень здорово. Запчасти и киты будут а про капот я им сказал.. но не факт что переделают. И без капота у них есть чем заняться ))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    летает зачотно. При этом смещенный назад ротор существенно добавляет маневренности
    Читаю всю тему - рад конечно за всех....

    Но так и не понял - как летает то?
    Насчет - "зачотно" - ничего не говорит.
    У хороших пилотов - все верты летают ЗАЧОТНО.

    Пусть пилот, который реально пилотировал (Алексей Жуков, я так понял) - расскажет...
    Т.е. отличия от того же РЕКСа 600, от VIBE 50 и от других 50-к, с которыми может сравнить.

    А эти ОХи-АХи, вздохи-сопли ..... ребята, ну детский сад.

    Честно говоря - ничего пока лично для себя не увидел - ни в конструкции, ни во внешнем виде (по мне, так уродец.... этот Аутрейдж, но это чисто ИМХО!!!!).

    Т.е. конкретно хотелось бы понять -- за что нужно отдавать такое бабло???
    За БРЕНД? Так бренд OUTRAGE со своими пухнущими акками так скомпрометировался, что не хочется смотреть даже в сторону OUTRAGE.

    Поподробнее.... где он летает лучше??
    --------------------------------------

    А если надо легкую 50-ку - так вон - Ely.Q Vision 50 - легкий, недорогой....
    --------------------------------------

    Т.е. пока - не убедили.
    В очередь я пока не собираюсь.
    :-)

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Это с батарейкой вес+120гр и обгонка у меня другая-потяжелее стока будет.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Поддерживаю Oleg_fly.
    С виду - вертолет да вертолет. Ну дизайн немного другой.
    Ну дырочки можно менять - опять-же, опытный пилот поставит себе всё до предела - и на этом регулировка кончится. Неопытный (личный опыт) поставит всё в положение "3D", грохнет и вернет в Normal.
    Для себя отметил - хвостовой слайдер хорошо сделан (вернее на рексе он сделан плохо).
    Возможно появятся исправленные версии с несовместимыми запчастями.
    Запчастей нет, информации мало.
    С какой стати ему теснить рекса ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну для начала хвост-тирэксу такой хвост и не снился, люфтов ноль, механика и дизайн хвоста идеальны! внимательно фоты порассматривайте и все сразу станет понятно!
    Далее голова, опытному пилоту да и не опытному а просто наблюдательному станет ясно что механика головы впринципе другая, помимо кучи настроек дизайн всей головы другой, он ближе к хиробе, аванту и miniature aircraft кто летал на этих вертах поймет о чем речь, и эта голова более точная и отзывчивая, благодаря ей верт переворачивается по циклику вокруг пятака! голова более линейная во всем своем диапазоне в отличии от Тирэксовской.

    Рама имеет ширину всего 29мм это делает ее как минимум гораздо жестче чем рама тирэкса,
    вот вобщих чертах отличия которые сразу пришли в голову

  8. #46

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Хороший хелик, который проектировали глядя на Рекс 600...

    Люфтов ноль? - Пусть полетает, а там посмотрим

    Рама жестче? - Клево! Но помяните мои слова, со дня на день появятся апгрейдные вставки и накладки, повышающие жесткость рамы.

    Дырок в голове наделали? - Так вот почему он рекса на 50 гр легче?!
    а так - бесполезная тема.
    Выйдет KASAMA под него и все дружно скажут этой головушке - ФИИ!!!

    А вот:
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    - ...ть, ох..ть, ....а
    - простите только эмоции коих было не меньше при выходе Рекса. Да и других нормальных вертов.

    Цитата Сообщение от Piranha
    ...тирэксу такой хвост и не снился...
    А что конкретно не снилось?


    PS Только не пойму - нафига было болячки-то копировать?!
    Или кишка тонка обгонку с нормальным подшипником придумать?

    PPS найди десять отличий









  9. #47

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Господа,
    У меня был JR VIBE 50 3D так вот при весе в 4100г(заправленый) он летал гораздо лучше ,чем Трекс 600 нитро. Вес конечно играет роль,но я думаю,что сначала конструктив ,а потом вес.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    По хвостовому слайдеру могу кой-чего сказать. Держал в руках рексовский, и аналогичный Оутраджевскому. У рексовского люфты неимоверные прямо из пакетика, что тут поделать, конструкция такая. Второй вариант (Оутрадж), ошутимо годнее. Люфтов там нет, и тоже ничего не поделать – конструкция такая.
    По остальному, ИМХО, а какие там могут быть отличия кроме размеров?
    Вполне проверенное решение, используется практически всеми.
    Как обычно, обгонка на основной шестерне недополучила подшипников. Нужно 2 а там по моему один. Ну это ерунда, у Алайна она вообще их не имеет. В остальном верт очень даже ничего (судя по конструкции и мануалу). Для меня он лучше уже тем, что это не Алайн. Но покупать все равно не буду.

    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Господа,
    У меня был JR VIBE 50 3D так вот при весе в 4100г(заправленый) он летал гораздо лучше ,чем Трекс 600 нитро. Вес конечно играет роль,но я думаю,что сначала конструктив ,а потом вес.
    Лучше – это какое-то всеобъемлющее понятие. Лучше в чем? Лучше чем? У меня есть Vibe 50, но нету Рекса. Если скажите более детально, буду благодарен.

  12. #49

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Дырок в голове наделали? - Так вот почему он рекса на 50 гр легче?!
    а так - бесполезная тема.
    Вы чего курите-то? Голова впринципе другая, при чем тут дырки-то?


    Вы думаете напрасно Братья Гончаровы ставили на свои Тирэксы Головы Miniature aircraft???

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А что конкретно не снилось?
    А вот что, сами качалки которые слайдер двигают посмотрите как сделаны
    (фото от 550го Аутрэйджа но сути это не меняет)

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    PS Только не пойму - нафига было болячки-то копировать?!
    Или кишка тонка обгонку с нормальным подшипником придумать?
    Обгонка? не смешите
    вот обгонка аутрэйджа

    в отличие от Элайна она имеет помимо игольчатой обгонной муфты еще и центрирующие радиальные подшипники

    PS
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    PPS найди десять отличий
    Вот тут Вы меня совсем рассмешили
    приведенные Вами на фото узлы, открою Вам страшную тайну, похожи у 99% моделей вертолетов и кстати Элайн был не первый кто эти узлы вот такими "изобрел"

  13. #50

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Дима, один или два подшипника? Просто только что смотрел мануал на Велосити, вроде один центрирующий, что не совсем гуд. Если нет, то хде стоит второй?

    P.S Голова, ИМХО, дратая с Vibe 50 и аналогов. Сдается мне, что и летать будет также здорово. Т.е быстро и точно.

  14. #51

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    ...он летал гораздо лучше...
    Что подразумевается под этим термином?
    Если Рекса зарядить пластиком, то он будет легче Вайба на килограмм...
    (...И зачем нужны всякие там TT53, MAX55, REX57, если 4х килограммовый вертолет и с 50ым HIPERом летает гораздо лучше?... )

    И еще: кто-нибудь ответит - в чем конкретно конструктив Велосити
    ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от того же рекса?
    Кроме жесткости рамы (можно подумать на РЕКСЕ ее в полете дугой выгибает)


    Не успел прочитать пост выше.
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 30.08.2009 в 12:51.

  15. #52

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Вы на фото посмотрите, фото головы и хвоста, от Рекса Вайба и Велосити- неужели там нет никакой разницы?
    По поводу полетов на 50 Вайбе могу сказать,что сравнимо с полетом на Аванте 90 и разница во флипах,роллах,отстрелах видна невооруженным глазом

    PS У меня на 50Хиробе стояла 61Ямада-мощнейший мотор для 50ки. Так вот я знаю как минимум 3 фигуры на которых этот мотор можно остановить.Везде нужна голова и руки. На Вайбе у меня была 50 Ямада.

  16. #53

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Дима, один или два подшипника?
    Вить, один радиальный большой и обгонка

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    И еще: кто-нибудь ответит - в чем конкретно конструктив Велосити
    ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от того же рекса?
    Кроме жесткости рамы (можно подумать на РЕКСЕ ее в полете дугой выгибает)
    Ой, Вы наверное еще не проснулись?

  17. #54

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО еще не маловажный плюс Велосити - цены на запчасти на уровне того же Рекса а порой и дешевле.

  18. #55

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Кроме жесткости рамы (можно подумать на РЕКСЕ ее в полете дугой выгибает)
    В полете блинчиком может и не выгибает, но при активном 3D пилотаже жесткость рамы ОЧЕНЬ сильно влияет на управляемость и точность пилотирования, а про краши и не стоит упомянать

  19. #56

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Что подразумевается под этим термином?
    Если Рекса зарядить пластиком, то он будет легче Вайба на килограмм...
    (...И зачем нужны всякие там TT53, MAX55, REX57, если 4х килограммовый вертолет и с 50ым HIPERом летает гораздо лучше?... )
    И еще: кто-нибудь ответит - в чем конкретно конструктив Велосити
    ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от того же рекса?
    Кроме жесткости рамы (можно подумать на РЕКСЕ ее в полете дугой выгибает)
    Слишком легкий Рекс, понятие, на мой взгляд, сильно преувеличенное. При схожем сетапе он будет легче Vibe 50 грамм на 200-300 максимум. Речь, разумеется идет о полетном весе с топливом. Поскольку это не 450-я электричка, то разница в полете будет не такая значительная. А вот снижение веса Рексу не просто так далось. Например: вечный геморрой с обгонкой, это 2 подшипника 50-70гр. Более тонкая рама – грамм 30. Это все только на вскидку. Да и просто чудеса иногда случаются – Рекс весь в металле, почему-то у некоторых весит легче, чем Раптор весь в пластике.

    Самое главное, ИМХО, каких либо мега технологий ожидать не стоит, одни инновации. Все верты принципиально ничем не отличаются. Схожие задачи порождают схожие решения. Остальное маркетинг.

    P.S Каких либо внятных отзывов, после первых полетов ожидать не стоит. Сначала только восторг. Понимание и сравнение будет потом. Во всяком случае, у меня так.

  20. #57

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Стоп-стоп-стоп!!!

    Я полностью согласен, что вертолет хороший.

    Просто придерживаюсь того же мнения что и vitkor
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    P.S Каких либо внятных отзывов, после первых полетов ожидать не стоит. Сначала только восторг. Понимание и сравнение будет потом. Во всяком случае, у меня так.
    в качестве PS

  21. #58

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Красиво пошел. К дождю.

  22. #59

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Главное тут - из-за чего он упал...
    ...



    Дмитрий, а фишку с топливным баком вылечили?
    Или для снятия оного всё ещё нужно выкрутить 17 винтов?
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 30.08.2009 в 16:41.

  23. #60

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Вариантов немного. Либо сцепление, либо обгонка. Самые невероятные не рассматриваем.

  24. #61

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Velocity 50 OneWay slip (англ.)- проскальзывание (пробуксовка) обгонного (хваленого не удержался...) подшипника на Velocity 50.

  25. #62

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Спорить не буду. Название ролика я прочитал. Мы рядом с ними не стояли, не видели. Похожую фигню, я словил в прошлом году на Caliber 5. Замасливание сцепления. Так что, товарищ рано холд дернул. Мог бы побороться за машинку. Если сломалась обгонка, то главное, чтобы это не детская болезнь, уж лучше брак. Вообще, правильно сделанный узел с обгонным подшипником служит очень долго. Я даже немного озадачен был по началу – как так, народ на Трексах с обгонкой мучается. Посмотрел конструкцию – все ясно. Она там по определению долго ходить не должна. Еще не совсем ясны последствия того, что основная шестерня на валу колеблется. Но расчет маркетологов был сделан правильный. Выпустим недовертолет, а потом, будем рубить бабло на апгрейдах.
    ИМХО, сам лично предпочитаю то, что летает и не трахает мосх в стоке. Качество вертолета, ИМХО, можно косвенно оценить по наличию апгрейдов на него на рынке.
    Смотрим, например, на JR Vibe – раз два и обчелся. Смотрим тот же Оутрадж – мало.
    Компас – ничего практически нет. Лого – очень мало. Все просто. В хорошей, продуманной конструкции улучшать практически нечего. Все и так летает прекрасно. А вот если все плохо – приходят продавцы металлических цацок и Забо с ними за компанию.

  26. #63

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Хороший хелик, который проектировали глядя на Рекс 600...
    конечно глядя на 600-й, но глядели они не для копирования, а для того что-бы не сделать Velocity как 600-й ни разу


    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    нафига было болячки-то копировать?!
    Или кишка тонка обгонку с нормальным подшипником придумать?
    Обгонка, как уже было показано, имеет отличия и это не копирование а наоборот - попытка от болячки избавиться. Насколько это получилось пока сложно судить. То что она проскользнула у нескольких первых пользователей сего верта ещё не показатель. К примеру, про плохую обгонку 600N было крику вагон. У Димыча пираньи они сыпались как семечки. А у меня за всё время ниразу не проскользнула. Ни на электричке ни на нитре. И рядом летает народ который тоже не знает в принципе что такое проскальзывание обгонки...

    найди десять отличий
    десять не наберется но отличия всё-же есть:


    T600: пластик на латунных втулках.
    Velocity: метал и подшипники которые практически сводят люфты на ноль. Крепление качалки к слайдеру в двух точках, а не одним шаром как на 600 что исключает перекос (хоть и незначительный) при позиционировании слайдера а так-же люфт из-за стирания шара.




    колокол сцепления больше по диаметру и накладка сцепления из другого материала (как видно на фото - бирюзовый). Шестерни с модулем 1.



    конструктивно сцепление идентично но как уже сказал оно чуть больше по размеру



    крыльчатка фена Velocity имеет загнутые а не прямые лопатки. Крепление фена на 6-ти винтах (у 600-го на 4-рех)



    вал он и в африке вал. Но у велосити в конструкции крупления есть особенность названная "самоцентровка". Как это работает не могу пояснить, не до конца разобрался, только прочёл
    Последний раз редактировалось NURB; 30.08.2009 в 20:29.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [QUOTE=Piranha;1434687]Дима! А помнишь слова: ..."Лёш, наступи на горло гордости и купи Рекс600 Нитро"...
    По существу: реинкарнаций Экселовской головы масса. Ничего нового. Летает ,гут! Хвостовой слайдер ХОРОШ!!!.

  28. #65

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Дима! А помнишь слова: ..."Лёш, наступи на горло гордости и купи Рекс600 Нитро"...
    Конечно помню, и готов под каждым подписаться, там мы обсуждали тирэкс и раптор, и все мои слова относились к сравнению именно тех двух вертолетов, и на момент написания моих слов альтернативы практически не было
    Алексей, я просто не зацикливаюсь на одной модели, тогда Рэкс был и летал лучше раптора, сейчас вышли новые модели вертолетов которые летают лучше и в этом нет ничего удивительного, прогресс не стоит на месте!

  29. #66

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Смысла сравнивать «крутость» по картинкам пока нет. Насколько я понимаю, у нас в России теперь два Оутраджа. Один нитро, второй электро. Подождем, пока пройдет первое положительное впечатление, а потом, уважаемые Piranha и NURB ждем от вас подробного отчета и сравнения с другими одноклассниками. Я конечно понимаю, что напрягаться и топтать клаву вам будет лень, но мужики, постарайтесь. Не все могут подъехать на тусовку в дефолт Сити. Мне, например, далеко. А хорошие объективные отзывы - это вам огромный респект и уважуха. Вопли народа о том, что Трекс лучший вертолет уже порядком поднадоели. Даешь вертолетов, хороших, оригинальных и разных.

  30. #67

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Наличие абгрейда это не плохой верт,это возможность подоить покупателя дважды

  31. #68

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Не факт. Если все сделано правильно, и хорошо работает, то зачем мне апгрейд? Он мне не нужен - я его не покупай. А вот если изначально сделано говенно, то пишем, что этот супер-пупер апгрейд точно решит вашу проблему. И юзер ведется. В хорошем вертолете ничего апгрейдить не надо. Там все работает по уму уже в стоке.

  32. #69

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Отлетал галлон. Сложилось более-менее полное впечатление о вертолете.
    Первые два-три полета характеризуются следующим образом: ухх ,чот очень для меня быстро!
    Производитель в мануале рекомендует для оборотов свыше 2000 ставить значение циклического шага 7 градусов. С такими настройками верт получился избыточно быстрый по флипам и роллам. Реально я за ним не успевал... Первые три полета больше внимания уделил хвосту. Спартан - гира для меня новая, к ней следует привыкнуть. Пока подобрал комфортную мне экспоненту, подобрал скорость пируэта , старт/стоп-рейты как раз 3 полета и получилось.
    Далее пошел разбор по циклическому шагу. Прибрал свош микс по элеватору и элеронам до приемлемых мне по скорости величин. Сколько градусов получилось по циклу - завтра гляну.
    Поменял переднее крепление капота на пластиковые стойки с шарами. Родное с барашками достало сразу. Да красиво - но пальцы у меня не пассатижи...
    Как летит..
    Он делает все тоже что и Трекс600. Вернее мои пилотские навыки не смогли выявить ничего невозможного для этого вертолета из того что умеет делать Трекс. Только быстрее что ли... Меньше грузится на тик-таке... В какой то момент я себя поймал на том ,что не работаю шагом из края в край. То есть приемистость у него этого не требует. Показательной для этого для меня стал тик-так. В принципе, фигура простая и отработанная. При этом запас мощности на перекладке у Велосити ощутимо больше. По началу даже меня из фигуры выбрасывало, когда я пытался рулиться по-тирексовски. Пришлось умерить шаг на выбросе...
    Порадовала меня весьма классическая бочка на этой машине. У меня получается 2 подряд без потери скорости и подруливания.
    Чувствительность канала говернера Алайн - 103%.
    Попробовал 606-е лопасти. Понравилось... Заказал 620-е, бум пробовать...

    Пока из 3-х полтинников ДВС этот мой любимый. У одного Трекса совсем сел двигатель, другой стоит ждет ремонта после краша. Восстановлю и сделаю 6-7 полетов чередуя вертолеты. Вот и гляну в чем разница, и решу для себя с чем продолжать.

    P.S. Никого не агитирую пересаживаться на Аутрейдж. Трексы рулят полюбому. Сколько сил и нервов в них вложено... А сколько ненужных цацок куплено! Линков лопнутых поменяно, обгонок перетянутых, хвостовых слайдеров заклинено, моторных хабов провернуто, основных хабов погнуто ,сцеплений порвано... Не, не продам я их... Не могу детей продать ,пусть даже уродливых...

  33. #70

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Не могу детей продать ,пусть даже уродливых...
    Яб лучше и не сказал!!! Жжете, Алексей

  34. #71

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Отлетал галлон. Сложилось более-менее полное впечатление о вертолете.
    Первые два-три полета характеризуются следующим образом: ухх ,чот очень для меня быстро!................................
    ...................
    P.S. Никого не агитирую пересаживаться на Аутрейдж. Трексы рулят полюбому. Сколько сил и нервов в них вложено... ..............
    Не, ну вот уже - деловой разговор!!!
    Хоть более понятно.... Сравнение с тем же РЕКом - уже есть какой то рейтинг.
    Алексей, давай - рассказывай.... По эксплуатации, по пилотажу....
    ------------
    P.S. я тут на днях видео себе накачал - ну типа Tareq Alsaadi - где он и на VIBE и на Хиробе Турбуленс и на Knight 3D.... Да и на Протосе межу пальмами....
    Так вот, летают у него все вертолеты - СУПЕР. Т.е. нельзя сказать - этот лучше, тот хуже. Одинаково на всем он летает - хорошо.
    Да и даже вон видео - Bert Krammerer или Szabo - rEX 450 Sport в стоковой конфигурации - ну такое вытворяют!!!!!!!!!!!!!
    -------------------------------------------

    Так что пересаживаться многим из нас на Аутредж 50 НИТРО еще рано.... Надо то что имеем освоить.... А там уже будем думать....

    :-)

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    сами качалки которые слайдер двигают посмотрите как сделаны
    Ну качалка имхо как раз непринципиально. Но диайн прикольный, это да. Принципиально то, что у слайдера 2 опорных шарнира а не 1 как у рекса - люфтов должно быть меньше.

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Ну качалка имхо как раз непринципиально. Но диайн прикольный, это да. Принципиально то, что у слайдера 2 опорных шарнира а не 1 как у рекса - люфтов должно быть меньше.
    Я как раз и имел ввиду весь этот узел качалка и шарниры

  37. #74

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Хорош вертик... а на рекса хвостовой редуктор налезед?.. если да -то буду брать...

  38. #75

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Неа, не налезет, у Аутрейджа балка на 0,5 мм меньше диаметром. Без серьезного колхоза не обойтись. Если только вместе с балкой менять и проставки в тейлбумкейс Рексу делать.

  39. #76

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А если полмиллиметра снять (0,25мм на сторону - не очень много)?
    Хоть с балки, хоть с редуктора.

  40. #77

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Толщина стенки балки 0,59 мм. С чего там снимать? С редуктора кнеш можно, но как?
    Еще вариант: использовать Аутрейджевскую балку, из Алайновской сделать полукруглые проставки в тейлбумкейс и зажать. Должно держаться. Напялить балки одну на одну не выйдет, пробовал.

  41. #78

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    С редуктора кнеш можно, но как?
    Если к станкам доступа нет, то или разверткой или Dremel'ем.

  42. #79

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Толщина стенки балки 0,59 мм. С чего там снимать? С редуктора кнеш можно, но как?
    Еще вариант: использовать Аутрейджевскую балку, из Алайновской сделать полукруглые проставки в тейлбумкейс и зажать. Должно держаться. Напялить балки одну на одну не выйдет, пробовал.
    А ремень по зубьям подойдет? или и ремень аутрейжевский взять?
    тогда с ведущией чего делать?

  43. #80

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Удалось заполучить первую картинку по разработке электро-версии велосити - FUSION 50:


    Для тех кто не дружит с буржуйским накорябано примерно следующее:

    вверху справа:
    Этот кусок детали можно сделать цельно-литым пластиковым, с учетом аэродинамики. Должен быть агрессивным по форме.

    внизу слева:
    как идея - сделать трей силовой батареи снимаемым с вертолета. Нужно хорошо продумать как его крепить к нижней площадке и удерживать от выпадания. Либо винтом (как канопи на нитрах) либо стяжками, либо ещё чем...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Outrage Velocity 90
    от beatl в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 15:23
  2. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  3. Mufler Outrage
    от matvy в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 21:15
  4. Velocity EP
    от Veres в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения