Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 359

outrage velocity 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; При таком расположении батарейки она (батарейка) должна быть тяжелой. Иначе центровка будет мягко говоря задняя. А если еще учесть, что ...

  1. #81

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    При таком расположении батарейки она (батарейка) должна быть тяжелой.
    Иначе центровка будет мягко говоря задняя.
    А если еще учесть, что балка длинее чем у рекса...
    Кстати какая у нитро центровка?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Я так понимаю что пока они решили установить двигатель спереди от ОР, сверху. Поэтому масса двигла впереди. Снизу большое открытое пространство, которое позвляет распологать батарею от 6S до 10S, при этом её можно двигать продольно что позволит с любой батареей подогнать развесовку в ноль.

    Унитры развесовка идеальная, никакого крена на хвост или нос.

  4. #83

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Унитры развесовка идеальная, никакого крена на хвост или нос.
    ЗдОрово!
    Интересно, как добились этого?
    По идее:
    1. Чем хвост длинее - тем дальше назад ЦТ
    2. Чем канопа легче - тем "заднее" ЦТ (а она, сами говорите, меньше чем у того же рекса 600)
    3. В целом вертолет легче и явно не за счет балки и ХР (металл) - значит опять ЦТ назад должен сдвинуться.
    Сижу репу чешу

  5. #84

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Таки дошли руки поснимать видео и опубликовать его.
    Именно на этом, 11-м полете заклинило обгонку. ремонт свелся к замене подшипника на алайновский, посмотрим как он жить будет.



    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ЗдОрово!
    Интересно, как добились этого?
    По идее:
    1. Чем хвост длинее - тем дальше назад ЦТ
    2. Чем канопа легче - тем "заднее" ЦТ (а она, сами говорите, меньше чем у того же рекса 600)
    3. В целом вертолет легче и явно не за счет балки и ХР (металл) - значит опять ЦТ назад должен сдвинуться.
    Сижу репу чешу
    Добились так:
    1. Центральная серва стоит спереди.
    2. За счет узкой рамы тейлбумкейс меньше по массе.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    посмотрим как он жить будет
    Так на HD в parts'ах для Velo50 ссылка на Рексовский подшипник.
    (Раньше свой был за 3.95)

  8. #86

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Разработчики признали что обгонка у них не получилась, поэтому официально указали сцылу на алайновскую замену.

  9. #87

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так сам подшипник был той же маркировки, что и у Рекса.
    Только парт № на HD был свой и картинки.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Вчера протестил лопасти 615 мм. Стал рулиться по циклу точнее ,но медленнее. По общему шагу прибавилось резкости. Надо растащить свош-миксы, шоб побыстрее крутился... Недостатка мощности не ощутил.
    Жду, когда появится в широкой продаже OS55. То-то будет веселуха!
    Алайновски подшипник обгонки держится пока.
    В китах, которые идут сейчас, этот косяк производитель устранил, комплектует их другим подшипником.
    Винты, которые были коротки в голове ОР, сейчас тоже идут нормальные. Вот, собственно, и все косяки, что мне удалось выловить при сборке, производителем исправлены.
    Но появились новые: теперь все четыре стойки капота комплектуются "барашками". Лично меня то выбешивает до крайности. Пока их завернешь, всю кожу на пальцах спилишь! Менять на шары! Однозначно!!!
    Еще в капоте не проделаны отверстия под стойки. Типа "Вы муделисты, вы и сверлите!". Бред собачий... Какие нах моделисты? Гайкокруты и карбоноломатели, ни фига не сверлильщики...
    Написано письмо производителю с указанием на эти грабли... Посмотрим на реакцию...

  12. #89

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Продолжается работа по элетро-версии велосити - FUSION 50:






  13. #90

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Вместо промежуточной качалки привода хвоста, изначально мне не понравившейся за колхозную конструкцию с дурацким-шариком-на-длиннющем-тонком-винтике-через-проставку, идеально подошла такая-же качалка от рекса. Прикрутил ее к консольке снизу.

    Мелкое замечание - некоторые шары просажены по диаметру. Спас ситуацию пакетик с запасными деталюшками. В нем все шары оказались идеальными.

    А конопушка без дырдочков и разметки под них - западло, блин... Когда ковырял - забыл про батареку, в итоге с батарейкой капотик не вставал на место... Теперь думаю, чем задекорить лишние дыры...

  14. #91

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Лично я посмотрел - посмотрел на этот велосити... - и купил лишь голову от него FES.. А поставлю на Трекс... Красиво причесываете мужчины про его жесткость рамы для три дэ )))) Ой как красиво )) Такое ощущение, что кто то тут на форуме входит в десятку топ пилотов мира )))) Простите каким местом Вы эту жесткость чувствуете ??
    Ну а в целом сделан немного интеллигентнее чем Трекс.. Не принципиально правда..

  15. #92

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Простите каким местом Вы эту жесткость чувствуете ??
    Руками, батенька, руками
    А вообще, пока не упал (3xтьфу не дай Бог конечно) -про жесткость говорить рано...

  16. #93

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Про жесткось...
    Тут намедне Пиранья разложился на 550-м...
    По личному опыту, рама Трекс 600 электрички пошла бы под замену (удар вертикально носом)
    Узкая рама позволяет немного уменьшить массу металлических блоков подшипников и прочего междурамного хозяйства. Напомню, что сухой вес Велосити 3320 гр.

  17. #94

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Напомню, что сухой вес Велосити 3320 гр.
    Ну вес-то как и у рекса.
    про упал - я про качество КАРБОНА и ПЛАСТИКА говорил и про крепкость в целом.
    А концепция да - очевидно крепче рекса должна быть конструкция.
    Но вот кейс балки - ИМХО самое слабое место при такой узкой раме...
    Особенно если морковка не вертикално а под углом...
    Тем более балка длинее - рычаг больше.
    Но это голая теория.
    ...
    Еще чисто теоретический вопрос - собранную раму на кручение пробовал кто руками?
    Я конечно так верт в полете не выгибаю , просто интересно...

  18. #95

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Собранная с нижней площадкой - очень жесткая. Руками хрен согнешь. Рама от раптора по сравнению с этой - пластилин.

  19. #96

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    А я упал тут недавно на рексе так. что ребра охлаждения у цилиндра загнулись... Таким ходом дал в землю.... А рама цела .. Роторворкс.. Хотя я думаю что Роторворкс даже не причем.. Просто удачно упал..Усилители лишь лопнули, сервотрей, приемник в пыль... Лично мое мнение, что в велосити перемудрили с количеством крепежа... Рекс перебирать просто удовольствие.. Как автомат Калашникова.. Рама широкая, легкий доступ к любым узлам.. Пальцы везде пролазят )) И вряд ли у кого хватит мощи погнуть ее даже руками..
    Ну а вообще.. Чисто внешне - красивый вертолет.. Но я целю на Касаму Шримок 90.. Хотя если честно - все это просто понты )) Грамотно летать можно даже на Хиробо шатл.. ИМХО

  20. #97

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Грамотно летать можно даже на Хиробо шатл..
    Ага. Согласен.
    Вот бы ей еще и валы не из гавнолина...
    Кто летал- знает.
    А апдейты самые необходимые поставить- дешевле 50ку купить...

  21. #98

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Вот меня вопрос про валы из гавнолина беспокоит уже несколько лет.. Как правило "из гавнолина" лично у меня они становились после упражнения типа "морковка" Никак не иначе..
    Может даже возьму для коллекции этот велосити... Пусть жаба вешается..
    Последний раз редактировалось Rom73; 07.10.2009 в 00:06.

  22. #99

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Никак не иначе..
    На Хиробо Шатл?
    Это так часто морковь сеял?
    После 10-15 полетов тарелка майн шафт как на токарном станке стачивает
    Даже на глаз заметно- можно не трогать...
    Так же и хвостовой
    На загиб - тоже. Чуть тюкнул- меняй
    Хотя можно и с вибрацией конечно лететь... Если не жалко электронику и прочая
    Дело вкуса

  23. #100

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Я Хиробо примерно после десяти полетов поставил на полку... Возможно поэтому он у меня особо и не убился...

  24. #101

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ага. И я на своем полетов 10 сделал...
    Они правда какие-то пластилиновые.
    Но есть и усиленные - но по пять

  25. #102

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Шатл совсем не комильфо )))) Ну а что там с велосити то? Летает еще ?

  26. #103

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Еще как летает. Сегодня таки появилось немного времени, влетался в него... Подробней ощучения опишу вечером, сейчас некогда.

  27. #104

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    А теперь ощущения. Сразу оговорюсь - летаю пока слабо, сравнивать кроме раптора не с чем, но тем не менее...

    Начинка:
    Перекос - Align DS 610.
    Хвост - Align GP750 + Futaba 9256.
    Гувернер Align RCE G600.
    Бек - Dualsky, 8 амперник.
    Мотор - 50 ослик.
    Сухой вес 3300, лопасти МАХ 600, хвостовые лопасти и глушак - родные. Настройки головы - там где три варианта стоит средний, дам где два - более злой. Цикликов 5 градусов, коллективного 11.

    Ощущения от первого подлета - ух Ё, нифига себе дурострел... Вместо одной бочки - две с половиной. Прибрал циклики, привык. Вертолет резкий, точный. Очень чувствителен к общему шагу. При том - достаточно стабильный, на пролетах лишнего подруливать не приходится. После раптора заметил интересную осбенность: если на рапторе кривость рук превращала, например, бочку в непонятную соплю, то на этом очень хорошо видно, что сделал не так. Все, что я могу исполнить в принципе, на этом вертолете получается гораздо ровнее и дается гораздо легче. Начали получаться тик-таки хвостом и боком. На них, кстати, в отличие от раптора, велосити совершенно не грузится. Собственно благодаря зверской поворачиваемости и "незагружаемости" вертолет сегодня и уцелел. При попытке исполнить серию боковых тик-таков я рульнулся и начал рушиться. Вытянул кое-как, ротор ощутимо притух, стики были по углам... Раптор в подобной ситуации однозначно бы потух и врылся. Очень понравился хвост - кручусь я, конечно, по хвосту мало, но приятственность четких и предсказуемых остановок ощутить смог. Вот как-то так...

    Итог - офигенный вертолет. Я доволен как слон.

  28. #105

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Вчера в очередной раз дал просраться чумалету...
    В итоге после зацепа хвостовыми лопастями по асфальту в ходе авторотации с попутным ветром (сдуру), произошел следующий казус.
    Развальцевалась латунная шайба втулки слайдера хвостового ротора.
    Детальный осмотр показал что заменить на Тирексовскую стальную не получится в силу принципиально другой конструкции узла. Ставить новую из-за такой х%iни - не уважать себя как моделиста.
    Вопщем разобрал (3 винта), взял соскочившую шаебу, сверлом на 10мм снял небольшую фаску с внутренней стороны, напялил обратно.
    Капнул паяльной кислоты на получившийся шов и залудил намертво. После обработки надфилем получилось оч аккуратно и прочно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	78.5 Кб
ID:	288814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	91.5 Кб
ID:	288815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	72.8 Кб
ID:	288816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	59.8 Кб
ID:	288817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	82.3 Кб
ID:	288818  

  29. #106

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А развальцевать по новой почему не вышло?

  30. #107

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А развальцевать по новой почему не вышло?
    Инструмента подходящего не нашлось.

  31. #108

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Инструмента подходящего не нашлось.
    Ясно.
    Лишь бы держалось...

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    ...Капнул паяльной кислоты на получившийся шов и залудил намертво...
    Лужу паяю, кастрюли починяю Да вы товарисч, мастер не все руки, без работы не останетесь!!!
    P.S. Если серьёзно, есть опасения - припой твёрдоплавкий?

  33. #110

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Рублей восемьсот сэкономил если держать будет )))))
    Кста.. с Раптором вообще сравнивать не стоит...

  34. #111

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Рублей восемьсот сэкономил если держать будет )))))
    Кста.. с Раптором вообще сравнивать не стоит...
    Если быть точным 850...
    Лужу паяю, кастрюли починяю Да вы товарисч, мастер не все руки, без работы не останетесь!!!
    P.S. Если серьёзно, есть опасения - припой твёрдоплавкий?
    Ну уж не такой мастер, чтоб в припоях разбираться... Поглядим.

  35. #112

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Поглядим.
    Лишь бы не пришлось при погляде от земли оттряхивать (тфу-тфу-тфу)...
    Если припой мягкий - однозначно не долго продержится.
    Вот если бы тем же сверлом хоть немного развальцевать,
    а уже после запаять ТУГОПЛАВКИМ припоем...

  36. #113

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    [QUOTE=beatl;1514519]Если быть точным 850...

    50 рублей это канифоль, припой и обожженый палец

  37. #114

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Ежели б каждый обожженный палец стоил 50 рублей, мы б все стали состоятельными людьми...

  38. #115

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Молодец!
    Уважаю

  39. #116

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Ежели б каждый обожженный палец стоил 50 рублей, мы б все стали состоятельными людьми...
    +1

    Блин застраховать что ли пальцы ))) А что... пианисты всякие там страхуют )))

    Похоже выходные обещают быть летными...

  40. #117

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    а уже после запаять ТУГОПЛАВКИМ припоем...
    Хороший совет,а потом сразу выкинуть после пайки,температура плавления серебряного припоя как самого легкоплавкого из тугоплавких-420 градусов,алюминиевого сплава 360градусов.Да, чуть не забыл,паять придётся газовой горелкой.

  41. #118

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да я не про этот.
    Есть же припой с различным содержанием олова...

  42. #119

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Тада это твёрдые припои,там больше свинца,и ещё какой-то дряни-250 градусов

  43. #120

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Beatl

    Приветствую!
    Хотел спросить, есть ли информация, когда появится Velocity в виде электрички? Уже в общем-то дозрел до 550-ки, но однозначно взял бы Velocity, если речь идёт о том, что подождать нужно ещё месяц-два

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Outrage Velocity 90
    от beatl в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 15:23
  2. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  3. Mufler Outrage
    от matvy в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 21:15
  4. Velocity EP
    от Veres в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения