outrage velocity 50

morro_lucky

А если полмиллиметра снять (0,25мм на сторону - не очень много)?
Хоть с балки, хоть с редуктора.

beatl

Толщина стенки балки 0,59 мм. С чего там снимать? С редуктора кнеш можно, но как?
Еще вариант: использовать Аутрейджевскую балку, из Алайновской сделать полукруглые проставки в тейлбумкейс и зажать. Должно держаться. Напялить балки одну на одну не выйдет, пробовал.

morro_lucky
beatl:

С редуктора кнеш можно, но как?

Если к станкам доступа нет, то или разверткой или Dremel’ем.

regniws
beatl:

Толщина стенки балки 0,59 мм. С чего там снимать? С редуктора кнеш можно, но как?
Еще вариант: использовать Аутрейджевскую балку, из Алайновской сделать полукруглые проставки в тейлбумкейс и зажать. Должно держаться. Напялить балки одну на одну не выйдет, пробовал.

А ремень по зубьям подойдет? или и ремень аутрейжевский взять?
тогда с ведущией чего делать?

9 days later
NURB

Удалось заполучить первую картинку по разработке электро-версии велосити - FUSION 50:


Для тех кто не дружит с буржуйским накорябано примерно следующее:

вверху справа:
Этот кусок детали можно сделать цельно-литым пластиковым, с учетом аэродинамики. Должен быть агрессивным по форме.

внизу слева:
как идея - сделать трей силовой батареи снимаемым с вертолета. Нужно хорошо продумать как его крепить к нижней площадке и удерживать от выпадания. Либо винтом (как канопи на нитрах) либо стяжками, либо ещё чем…

morro_lucky

При таком расположении батарейки она (батарейка) должна быть тяжелой.
Иначе центровка будет мягко говоря задняя.
А если еще учесть, что балка длинее чем у рекса…
Кстати какая у нитро центровка?

NURB

Я так понимаю что пока они решили установить двигатель спереди от ОР, сверху. Поэтому масса двигла впереди. Снизу большое открытое пространство, которое позвляет распологать батарею от 6S до 10S, при этом её можно двигать продольно что позволит с любой батареей подогнать развесовку в ноль.

Унитры развесовка идеальная, никакого крена на хвост или нос.

morro_lucky
NURB:

Унитры развесовка идеальная, никакого крена на хвост или нос.

ЗдОрово!
Интересно, как добились этого?
По идее:

  1. Чем хвост длинее - тем дальше назад ЦТ
  2. Чем канопа легче - тем “заднее” ЦТ (а она, сами говорите, меньше чем у того же рекса 600)
  3. В целом вертолет легче и явно не за счет балки и ХР (металл) - значит опять ЦТ назад должен сдвинуться.

Сижу репу чешу 😁

beatl

Таки дошли руки поснимать видео и опубликовать его.
Именно на этом, 11-м полете заклинило обгонку. ремонт свелся к замене подшипника на алайновский, посмотрим как он жить будет.

rutube.ru/tracks/2356043.html?v=7d073d3a484996ad4c…

morro_lucky:

ЗдОрово!
Интересно, как добились этого?
По идее:

  1. Чем хвост длинее - тем дальше назад ЦТ
  2. Чем канопа легче - тем “заднее” ЦТ (а она, сами говорите, меньше чем у того же рекса 600)
  3. В целом вертолет легче и явно не за счет балки и ХР (металл) - значит опять ЦТ назад должен сдвинуться.

Сижу репу чешу 😄

Добились так:

  1. Центральная серва стоит спереди.
  2. За счет узкой рамы тейлбумкейс меньше по массе.
morro_lucky
beatl:

посмотрим как он жить будет

Так на HD в parts’ах для Velo50 ссылка на Рексовский подшипник.
(Раньше свой был за 3.95)

NURB

Разработчики признали что обгонка у них не получилась, поэтому официально указали сцылу на алайновскую замену.

morro_lucky

Так сам подшипник был той же маркировки, что и у Рекса.
Только парт № на HD был свой и картинки.

11 days later
beatl

Вчера протестил лопасти 615 мм. Стал рулиться по циклу точнее ,но медленнее. По общему шагу прибавилось резкости. Надо растащить свош-миксы, шоб побыстрее крутился… Недостатка мощности не ощутил.
Жду, когда появится в широкой продаже OS55. То-то будет веселуха!
Алайновски подшипник обгонки держится пока.
В китах, которые идут сейчас, этот косяк производитель устранил, комплектует их другим подшипником.
Винты, которые были коротки в голове ОР, сейчас тоже идут нормальные. Вот, собственно, и все косяки, что мне удалось выловить при сборке, производителем исправлены.
Но появились новые: теперь все четыре стойки капота комплектуются “барашками”. Лично меня то выбешивает до крайности. Пока их завернешь, всю кожу на пальцах спилишь! Менять на шары! Однозначно!!!
Еще в капоте не проделаны отверстия под стойки. Типа “Вы муделисты, вы и сверлите!”. Бред собачий… Какие нах моделисты? Гайкокруты и карбоноломатели, ни фига не сверлильщики…
Написано письмо производителю с указанием на эти грабли… Посмотрим на реакцию…

NURB

Продолжается работа по элетро-версии велосити - FUSION 50:

Громовержец

Вместо промежуточной качалки привода хвоста, изначально мне не понравившейся за колхозную конструкцию с дурацким-шариком-на-длиннющем-тонком-винтике-через-проставку, идеально подошла такая-же качалка от рекса. Прикрутил ее к консольке снизу.

Мелкое замечание - некоторые шары просажены по диаметру. Спас ситуацию пакетик с запасными деталюшками. В нем все шары оказались идеальными.

А конопушка без дырдочков и разметки под них - западло, блин… Когда ковырял - забыл про батареку, в итоге с батарейкой капотик не вставал на место… Теперь думаю, чем задекорить лишние дыры…

9 days later
Rom73

Лично я посмотрел - посмотрел на этот велосити… - и купил лишь голову от него FES… А поставлю на Трекс… Красиво причесываете мужчины про его жесткость рамы для три дэ )))) Ой как красиво )) Такое ощущение, что кто то тут на форуме входит в десятку топ пилотов мира )))) Простите каким местом Вы эту жесткость чувствуете ??
Ну а в целом сделан немного интеллигентнее чем Трекс… Не принципиально правда…

morro_lucky
Rom73:

Простите каким местом Вы эту жесткость чувствуете ??

Руками, батенька, руками 😃
А вообще, пока не упал (3xтьфу не дай Бог конечно) -про жесткость говорить рано… 😃

beatl

Про жесткось…
Тут намедне Пиранья разложился на 550-м…
По личному опыту, рама Трекс 600 электрички пошла бы под замену (удар вертикально носом)
Узкая рама позволяет немного уменьшить массу металлических блоков подшипников и прочего междурамного хозяйства. Напомню, что сухой вес Велосити 3320 гр.

morro_lucky
beatl:

Напомню, что сухой вес Велосити 3320 гр.

Ну вес-то как и у рекса.
про упал - я про качество КАРБОНА и ПЛАСТИКА говорил и про крепкость в целом.
А концепция да - очевидно крепче рекса должна быть конструкция.
Но вот кейс балки - ИМХО самое слабое место при такой узкой раме…
Особенно если морковка не вертикално а под углом…
Тем более балка длинее - рычаг больше.
Но это голая теория.

Еще чисто теоретический вопрос - собранную раму на кручение пробовал кто руками?
Я конечно так верт в полете не выгибаю 😁 , просто интересно…

Громовержец

Собранная с нижней площадкой - очень жесткая. Руками хрен согнешь. Рама от раптора по сравнению с этой - пластилин.

Rom73

А я упал тут недавно на рексе так. что ребра охлаждения у цилиндра загнулись… Таким ходом дал в землю… А рама цела … Роторворкс… Хотя я думаю что Роторворкс даже не причем… Просто удачно упал…Усилители лишь лопнули, сервотрей, приемник в пыль… Лично мое мнение, что в велосити перемудрили с количеством крепежа… Рекс перебирать просто удовольствие… Как автомат Калашникова… Рама широкая, легкий доступ к любым узлам… Пальцы везде пролазят )) И вряд ли у кого хватит мощи погнуть ее даже руками…
Ну а вообще… Чисто внешне - красивый вертолет… Но я целю на Касаму Шримок 90… Хотя если честно - все это просто понты )) Грамотно летать можно даже на Хиробо шатл… ИМХО