Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 359

outrage velocity 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от NRS63 Тада это твёрдые припои... Ясно. Значит я не так выразился....

  1. #121

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Тада это твёрдые припои...
    Ясно.
    Значит я не так выразился.

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    если речь идёт о том, что подождать нужно ещё месяц-два
    подождать лучше 1 год после выхода модели, чтобы не заниматься вычесываеним блох вместе с производителем

  4. #123

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    подождать лучше 1 год после выхода модели, чтобы не заниматься вычесываеним блох вместе с производителем
    Да я не спорю, конечно, но уж больно не хочется потом "дозреть" до 600-го класса с 550-го и менять модель.

  5. #124

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ...Работа над электро-версией велосити FUSION 50 продолжается, и вот картинки почти финального дизайна рамы:




    По данной схеме будет сделан прототип.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО центровка будет сильно задняя у такого решения...

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Работа над электро-версией велосити FUSION 50 продолжается, и вот картинки почти финального дизайна рамы:
    Это хорошо, что авторы не стали делать раме откляченную задницу как у нитро версии.
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ИМХО центровка будет сильно задняя у такого решения...
    +1. тоже непонятно, как исправить заднюю балансировку, если вдруг придется это делать. Имхо, рама у Лого в этом отношении более правильная. пак можно двигать от носа и почти до кормы.

  9. #127

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Сегодня полетал на Outrage velocity 50, появился непонятный шум в узле сцепления не уж то обгонка? Блин детские болезни! Будем делать прививки! От гриппа

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    облетал сегодня до конца свой пепелац:


    По сетапу пока получилось следущее:
    50 ослик с родным 50-ым глушителем велосити
    3 х INO-LAB HG-D751MG на перекос
    2 х Align ds 620 на газ и на рудер
    1 x GP 750 пока в качестве гирика
    лопасти - 606-е mah'и
    регуль- align B6T с "волшебной" кнопулькой

    В целом все приятственно, более подробно -
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/50151/blog7744.html

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    На www.helituning.com есть обзор этого верта и видео сборки.

  13. #130

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Последние новости от разработчиков:
    на данный момент команда OUTRAGE с дымом из ушей готовит прототип FUSION 50 для грядущего эвента в Орландо. Если модель покажет себя во всей красе то и релиз не заставит себя ждать.

  14. #131

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал на Outrage velocity 50, появился непонятный шум в узле сцепления не уж то обгонка? Блин детские болезни! Будем делать прививки! От гриппа
    Шум в узле сцепления происходил из за умершего коренного подшипника! Это первая прививка стоила 500 р! Но сцепление все равно показывало признаки нездоровья ,при заведенном движке появлялись признаки тремора на основном валу! В исследование проблемы вмешался известный вертолетный невропатолог beatl , долго и вдумчиво, не при помощи ассистента и советов с коллегами, врач поставил диагноз!!! Пациенту имплантировали......, тут я перехожу на более понятный язык, новый более легкий и изящный башмак сцепления! Что интересно тяжелый башмак лежал в ките первоначально и видимо разработчики учитывая или нет эту проблему решили облегчить узел соответственно облегчить и кулачки которые и давали этот тремор! Хотя как говорит Алексей в кит кладут то что в данный момент есть в наличии!

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Развальцевалась латунная шайба втулки слайдера хвостового ротора.
    Алексей, привет...
    а я бы на локтайт посадил внутренние кольца подшипника к латунной втулке (красный или зеленый) - нагрева там не наблюдается при эксплуатации - готов спорить что сильнее пайки бы вышло, я так понимаю у нас редко кто меняет конкретно втулки на слайдерах из-за износа - поэтому думаю тоже вариант ))..
    ну мой взгляд на такие чтуки, покуда постоянно в работе что то с чем то стыкую ))..

    по поводу облета верта - блин, год проработал в 15 минутах ходьбы от ходынки и так не разу не добрался до вас... надо в следующем сезоне обязательно прийти с вами полетать, а то уже стыдно как то стало...

  16. #133

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Жень, или я не совсем понял ,что ты имеешь ввиду, или ты не понял, как там все устроено. Там кольцо втулки, как пробка на пивной бутылке обжата. Куда локтайт?

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    как я понял имеется втулка, на которую одеты пара подшипников слайдера, подшипники вместе с вилкой фиксируются на втулке развальцовкой самой втулки с двух сторон...
    у тебя с одной стороны эту развальцовку оторвало...
    - подшипники на втулку обычно плотно садятся, а если добавить в эту посадку еще и локтайта - то они встанут мертво на втулке и их не сдвинуть ни в какую сторону будет.. даже можно еще сравнить что крепче - припаянная развальцовка или намертво посаженные внутр кольца подшипников...

  18. #135

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    вмешался известный вертолетный невропатолог beatl , долго и вдумчиво, не при помощи ассистента и советов с коллегами, врач поставил диагноз!!! Пациенту имплантировали......
    Да я больше патологоанатом, немножко терапевт... Хотя и с треморами сталкиваюсь весьма регулярно.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    как я понял имеется втулка, на которую одеты пара подшипников слайдера, подшипники вместе с вилкой фиксируются на втулке развальцовкой самой втулки с двух сторон...
    у тебя с одной стороны эту развальцовку оторвало...
    - подшипники на втулку обычно плотно садятся, а если добавить в эту посадку еще и локтайта - то они встанут мертво на втулке и их не сдвинуть ни в какую сторону будет.. даже можно еще сравнить что крепче - припаянная развальцовка или намертво посаженные внутр кольца подшипников...
    Возможно и так. Я чот не задумывался такими тонкими технологиями.

    Тут другая оказия произошла. К технике отношения не имеющая.

    Многие видели, как у меня вертолет на стойке в магазе стоит. Мой.
    Иглами мотора к покупателю. Дык какой-то ммммммууу.... добрый человек, видимо ,покрутил иголку максимального газа, да и оставил ее на более чем двух оборотах.

    Взлетаю я, значицца, в минувшее воскресенье на Ходынке, и диву даюсь, чой то мой новый OS55 не летит вообще. Вроде отстраивал...

    Вопщем теперь на иголках висит бумажка "Иголки НЕ ТРОГАТЬ "

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Возможно и так. Я чот не задумывался такими тонкими технологиями
    а я вот всего напробовался в своих экспериментах... беру вал межлопастной от тирекса 3мм, сажаю на красный локтайт шкиф люминивый на него (ну это вал ХР изготавливается) - и все - молотком не выбить, не то что там ремнем от нагрузки сорвать.. а так шкив на вал без натяга входит - болтается, а с локтайтом - мертво! ну это как один из примеров... на больших размерах - оно еще крепче все...
    - хотя, может это я дуристикой занимаюсь - как оно кармически правильнее - фик его знает...

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Дык какой-то ммммммууу.... добрый человек, видимо ,покрутил иголку максимального газа, да и оставил ее на более чем двух оборотах.
    это точно был не я!!! не я! все крутил когда смотрел, но точно не 2 оборота )))) да и давно я у тебя не был

  20. #137

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ...как оно кармически правильнее - фик его знает...
    ИМХО кармически - развальцевать ну или так как сделал Алексей (другое дело насколько надежна пайка).

    Вот если бы в узле не было подшипника - тогда может и локтайт покатил...
    Поясняю.
    Сначала слайды.



    Очевидно, что при посадке на локтайт (справа) есть вероятность подклиникания подшипника.
    При резких сменах направления вращения (пируеты) например...

    PS Алексей, только не удивляйся если тебе «какие-то крутилки» понакрутят.
    Не все же посетители грамотные. Некоторые, иголки только швейные воспринимают
    А вот ручки шаловливые - через одного...

  21. #138

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Мда, ты, наверное прав. Аккуратно применить локтайт в этом месте сложно, ибо между подшами есть неконтролируемое визуально пространство ,откуда его не убрать, если что. Вопрос везения - попадет не попадет.

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ох и замороченные вы дядьки, аккуратные!

    - ну во первых не совсем корректный слайд - инженеры не могли сделать отбортовку диаметром с наружное кольцо подшипника - это неправильно с точки зрения механики... так что ничего не может подклинивать при смене осевой нагрузки, с таким же успехом оно и без локтайта клинило бы!
    а вот разогревать подшипники до 200 градусов - это правильно? там есть смазка свойства которой нарушаются от температурного воздействия...

    - только нагами не бейте! - я написал только о существовании еще одного варианта... ну а аккуратность мокания всего узла в ведро локтайта для прочности - это же дело техники - и вполне выполнимая задача..

  23. #140

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Палатки OUTRAGE на прошедшем хели-эвенте в Орландо:

    ..а что это там такое красненькое стоит у них на столе?...

    А вот что - прототип электрички FUSION 50 ! :





    Последний раз редактировалось NURB; 15.12.2009 в 01:25.

  24. #141

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Кстати по поводу з/ч .При ремонте своего лося оказалось ,что шестерни
    хвостового вала у velositi 50 и trex600 взаимозаменяемы,единственное ,что
    надо на хвостовой вал подобрать шайбы ,чтобы устранить небольшой люфт
    между шестернями

  25. #142

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ..а что это там такое красненькое стоит у них на столе?...
    А вот что - прототип электрички FUSION 50 ! :
    Здорово! Наконец-то хоть какая-то информация - на запросы через сайт они не отвечают пока о сроке выхода

  26. #143

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    На данный момент существует только три вертолета-прототипа, которые были собраны к полетушкам в Орландо и собственно, облётаны. Скоро будет больше фотографий и видео. В продаже думаю, появится не раньше чем через пару месяцев.

  27. #144

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Много фото фуриончика тут, причем в 2х местах фотосессии, в итоге фоток 15, мб больше. Жаль, только, что фоток без канопи нет. Будем ждать оф. информации.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    306
    Вопщем теперь на иголках висит бумажка "Иголки НЕ ТРОГАТЬ


  29. #146

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Сетап FUSION на тестовых полетушках:

    батарея . . . . OUTRAGE 10S 3700mAh 25c
    двигатель . . . . .Scorpion 4025 630KV
    пиньён . . . 15T
    основная шестерня . . . . 140T (от outrage 550)
    регулятор . . . . CC HV85
    бек . . . . CC BEC
    сервы перекос . . . . JR 8417
    серво хвост . . . .JR 8900G
    гироскоп . . . . Spartan Quark
    приемник . . . . Spektrum 7600 RX
    лопасти ОР. . . . . SWE 630 !
    лопасти ХР . . . 95mm

    голова ОР и хвост на валу - от VELOCITY 50


    примерный вес получился . . . . 3645 g

    ...Вот такая дур-машина нас ожидает, товарищи

    а вот и видео:

    Последний раз редактировалось NURB; 17.12.2009 в 13:18.

  30. #147

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ...Вот такая дур-машина нас ожидает, товарищи
    Алексей, спасибо!
    Звук на видео такой, как будто в аэропорту рядом с Ту154 на поле находишься
    Жду появления

  31. #148

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Вот наши парни молодцы http://www.helifreak.com/showpost.ph...8&postcount=63
    Пусть знают пендосы шо мы тут не лапти в небо запускаем .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rotor_team_with_V50_2009.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	63.5 Кб
ID:	309667  

  32. #149

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    А вот и старший брат вырисовывается - Velocity 90. Имхо, если качества 50ка будут аккуратно перенесены - это будет один из лучших вертов 90го класса.

    з.ы. собираю упомянутый 50к - алайн отдыхает... как по качеству материалов, так и по доступности з.ч. Насчет полета - это пока не ко мне, но видео велосити сами за себя говорят, в данном случае техника тоже рули, не только руки. Есть некоторые моменты, но на уровне ерунды, например, головки некоторых винтов "поплыли", шестигранник лезет плохо. Детальнее опишу чуть позже с фото.

    з.ы.ы. Тарек тоже к нам присоединился. Ждем видео.

  33. #150

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Доброго всем времени суток.
    Вопрос: при сборке Velocity 50 почему то тяга от руддера до промежуточной качалки оказалась короткая..даже если линки закручивать всего на 3-4 оборота..???

    Т.е. если ставить хвостовые лопасти в нейтраль, тягу одеть на шарики , то ее длины не хватает, что бы качалка была перпендикулярна балке. Качалку уводит на 1 см. см в сторону носа..
    Для интереса эксперимента пробовал поставить линки от раптора (они немного длиннее, перпендикулярность достигнута, но они на шарах практически не держатся..
    Балка в кейс хвоста надета до упора, так же и хвостовой редуктор.. никаких люфтов не наблюдаю.. ротор вращается без напряга..

    Или так у всех??

  34. #151

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Вот если поставить сервомашинку хвоста правильно, до длина промежуточной тяги станет такой как надо!

    Т.е поставить качалку сервомашинки по направлению к хвосту,а не наоборот

  35. #152

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Вопрос: при сборке Velocity 50 почему то тяга от руддера до промежуточной качалки оказалась короткая..даже если линки закручивать всего на 3-4 оборота..???
    Это про тягу, которая на балке?
    У меня более менее качалка выставляется паралельно, при небольшом градусе лопастей ХР на предкомпенсацию. Наконечники тяги закручены не до конца, где-то на 2/3 резьбы. Сначала то же казалось, что тяга короткая, оказалось, что не до конца вставил балку. Она как-то тяжело входит, даже если все винты ослаблены.

  36. #153

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    совершенно верно.. тяга на балке..
    Завтра промерю длину тяги.. разберу хвост..и соберу заново.. )

  37. #154

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    совершенно верно.. тяга на балке..
    Завтра промерю длину тяги.. разберу хвост..и соберу заново.. )
    Скорей всего балка не до конца всажена. Попробуйте еще раз проверить. У Вас у первого проблема с этой тягой.

  38. #155

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Скорей всего балка не до конца всажена. Попробуйте еще раз проверить. У Вас у первого проблема с этой тягой.
    Спасибо Алексей, проверю обязательно. и.... если вы не возражаете , то ..можно к вам подъехать, что б вы посмотрели сами?.

  39. #156

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Нивапрос

  40. #157

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    В общем перебрал хвост, все встало как родное.. спасибо за советы beatl, dvolkov ))
    Проблема была, я скажу, и в длине балки (все таки пожалел немного верт и не до конца вставил балку в кейс), ..и в установке слайдера.. Как то замылились глаза)) Переставил и все встало на свои места))..
    Жду мотор, и приступлю к следующей фазе сборки))
    Последний раз редактировалось swat0russia; 16.02.2010 в 10:11.

  41. #158

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Сегодня при неудачной посадке засадил конические шестерни на хвостовом роторе!Ротор закрыт ,а летать охота,мир полнится не только слухами,а просто простым общением между муделистами и это общение мне явно помогло, спасибо ЛЕЛИКПИЛОТУ за подсказанную подсказку по замене на т-рексовскую пару все встало на место как влитое!

  42. #159

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Сегодня при неудачной посадке засадил конические шестерни на хвостовом роторе!Ротор закрыт ,а летать охота,мир полнится не только слухами,а просто простым общением между муделистами и это общение мне явно помогло, спасибо ЛЕЛИКПИЛОТУ за подсказанную подсказку по замене на т-рексовскую пару все встало на место как влитое!
    Спасибо за инфу, бум знать)

  43. #160

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    И естче межлопастной вал в придачу!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Outrage Velocity 90
    от beatl в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 15:23
  2. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  3. Mufler Outrage
    от matvy в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 21:15
  4. Velocity EP
    от Veres в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения