Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 359

outrage velocity 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от AlexSr Если "елозит" - то начинает тереть раму шляпка болта (подкладываем шайбы большОго диаметра), а самое неприятное, что ...

  1. #201

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Если "елозит" - то начинает тереть раму шляпка болта (подкладываем шайбы большОго диаметра), а самое неприятное, что кронштейн имеет тенденцию протирать основной бак (вибрация) ... Так что - надо фиксить.
    Готово, две стяжки:



    Действительно - стало лучше. Еще раз спасибо AlexSr. Конструкция более жесткая. Не верю, что сможет теперь развалиться. А вот "шайбы большОго диаметра" ну никак не лезут. Там же Break Away Tab, конструктив не позволяет. Если крепить без него, т.е. непосредственно к раме, то, наверно, имеет смысл. Но я этот вариант изначально отбросил, зачем нужен лишний повод покоцать раму? Если будет падение на этот расходный бак, так отломится Break Away Tab, рама останется цела. Кроме того, этот Break Away Tab сам по себе шайба, можно и поменять, стоит "копейки".

    Кронштейн не касается основного бака, там два слоя вспененного двустороннего скотча. Кронштейн "висит" над основным баком. Протереть не должен, но время покажет.

    Ну чего, теперь-то ice?
    Последний раз редактировалось dvolkov; 25.04.2010 в 03:08.

  2.  
  3. #202
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    теперь айс ;-)

    будем ждать отзывов после 5 галлонов

  4. #203

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    кто на каких настройках головы этого вертолёта летает? В инструкции на новичковом уровне написано обший шаг +9 -2 градуса это так? или все таки можно на этом уровне поставить +- 10?
    Последний раз редактировалось Dimasty; 03.05.2010 в 22:12.

  5. #204

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Летаю на настройках для новичка!Общий шаг + - 11 ,циклик 7.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    У меня общий по 12 ,а циклик по 7,8

  8. #206

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    У меня общий по 12 ,а циклик по 7,8
    Монстр... У меня по 11 на общем, и по 5 на цикле, и я сцу от скорости переворота....

  9. #207

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    А у тебя наверное рамка флайбара широко (на наружние отверстия стоит)
    У меня пока все настройки для лохов. И перевороты не бешенные.
    И кстати мне не очень нравится бочка на нем,то есть ваще она получается
    вокруг какой то виртуальной оси вертолета далеко от него.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    ............
    И кстати мне не очень нравится бочка на нем,то есть ваще она получается
    вокруг какой то виртуальной оси вертолета далеко от него.
    Это не бочка.
    Это КАДУШКА!!!

    Очень хороший противоракетный (воздух-воздух) маневр.... Размазанная такая кадушка на полном отклонении рулей.... Если повезет - то можно от ракеты уйти...
    ;-)
    :-)

  12. #209

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Если повезет - то можно от ракеты уйти...
    ага, осталось только сделать это чудо по-самолетному - еще и с полным отклонением стика хвоста и добавлением газа... Если повезет - лопасти присвистнут, а в землю не войдешь =) А так - руки все, бочка на нем ровная получается при желании.

  13. #210

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    ....... А так - руки все, бочка на нем ровная получается при желании.
    Угу.
    У меня щас вправо - четкие бочки получаются.... Влево - почти всегда кадушки...

    Тренируемся...

    :-)

  14. #211

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Летаю на настройках для новичка!Общий шаг + - 11 ,циклик 7.
    И чего, не цепляет голова на максимальных отклонениях по циклику и по общему шагу? Если правую ручку загнать в угол (Mode 2) а общий шаг на максимум/минимум и покуритить ротор, ничего не задевает? Свободно крутится?

    У меня Intermediate settings головоы. Больше 10 градусов по общему шагу и 6 по циклику не выходит.Даже растроился сначала, потом внимательно прочитал мануал - так и должно быть. Успокоился, но циклика (да и общего шага) не хватает. Видимо перестраховались разрабочики. Для Beginner settings - +9 и +6, соответсвенно.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Если повезет - то можно от ракеты уйти... ;-)
    Тут и так - адриналина полные штаны, еще ракеты не хватало.

  15. #212

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    И чего, не цепляет голова
    Нет не цепляет!Все нормально.

  16. #213

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Нет не цепляет!Все нормально.
    Чудеса.

  17. #214

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Ну что за лядство! Опять обгонка ЗАКЛИНИЛА.
    Один полетный день и все ,ели "расклинил" ,хотя один her
    не поможет.
    Леш Beatl ,кода у тебя там модернизированные появятся ?
    А то K1.5 ссыкотно с такой тренить.

  18. #215

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Поддерживаю Леонида!Блин не знаю что делать это уже 4 я обгонка твою мать!

  19. #216
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю Леонида!Блин не знаю что делать это уже 4 я обгонка твою мать!
    Обгонка родная? Алайновская так же плохо ходит на Велосити?

  20. #217

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Я думаю ,что дело еще и во втулке обгонки .
    Может у алайна она на доли милиметра поболе
    и не дает обгонке проворачиватся и клинить.
    Просто у меня нет 600ки и не с чем сравнить.
    Вот думаю от вайба попробовать или от чего еще
    брендового.

  21. #218

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Обгонка алайновская!По поводу втулки то же думку думал!При краше на 600 ке заклинило обгонку,так я ее просто расклинил и дальше летаю,а с велосити эта штука не проходит!Попробую померить втулки!

  22. #219

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    Леш Beatl ,кода у тебя там модернизированные появятся ?
    А то K1.5 ссыкотно с такой тренить.
    Скоро, скоро....

  23. #220

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Как говорится :"не выдержала душа поэта",решил Я сегодня поколхозить.
    Прикупил хиробовскую обгонку ,но как видно она не цилиндрическая ,а
    8ми гранная.
    Пришлось поработать в аутрейджевском корпусе дремельком и руки не подвели,
    вошла обгоночка.
    Но на этом не остановился и взял втулку обгонки тоже от хиробы,и тут засада.
    По размерам она подходит ,а вот выступа посередине ,как на родной нет.
    Вот думаю ,где можно приварить или припаять кольцо к ентой хиробовской
    втулке.
    Народ ,кто знает место ,где делают такую мелкую работу и аккуратно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2500102.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	7.0 Кб
ID:	345830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0412-114_b.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	11.7 Кб
ID:	345833  

  24. #221

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Привет! Довелось мне полетать сезон на Hirobo sceadu evo 50.И скажу прямо обгонки там полное гуано!!!трещат по швам! Одна хорошая нагрузка и привет!!Хотел было купить апгрейдную но цена заоблачная около 6000 тыс.руб пришлось продать верт.

  25. #222

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Сегодня банку отлетал на новой обгонке,пока жива .
    Бум дальше тестить.

  26. #223

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Вторую банку отлетал и на воронке немного крашанулся,ну так по мелочи,
    так обгоночка то живехенька,родная 100 пудов заклинила бы.
    Верт отремонтирован ,завтра опять в небо.
    При переборке перебрал бошку под advanced ,попробуем.

  27. #224

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Еще три баночки скушал ,полет нормальный,правда башку advanced
    Я не осилил ,это пипец какойто,вернул широкую рамку.

  28. #225

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Возвращаясь к теме топика - причина задержки релиза FUSION в том что решено внести изменения в механику головы и хвоста (изначально от VELOCITY 50), по аналогии с VELOCITY 90.

  29. #226

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Чот темка умерла...

    А еще амеры вот так продвигают свои верты:

  30. #227

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Да гдеж они телок таких стремных понабрали?

  31. #228

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    Да гдеж они телок таких стремных понабрали?
    Это маркетинговый ход - настоящий мужчина после просмотра такого "набора" будет любить только вертолеты. И не какие нибудь, а фирмы Аутрейдж. Тем более, что на фото и 50, и 90й. если двух сразу осилить сложно - можно сделать выбор)

  32. #229

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Удалось подглядеть ещё несколько фоток FUSION.

    - в комплекте будет идти хрень для поддержки вала двигателя концевым подшипником

    - как уже говорилось, поменялся дизайн цапф ОР - теперь они чуть более массивны.

    - стойкам шасси добавили наплыв-утолщение в месте вкручивания стопорной бонки лыж

    - текущие тесты идут на двигателе Scorpion под 12-т банок NRG2500mAh.
    - основная шестерня осталась от нитро-версии (модуль 0.8)
    Последний раз редактировалось NURB; 21.08.2010 в 21:15.

  33. #230
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Удалось подглядеть ещё несколько фоток FUSION.

    - в комплекте будет идти хрень для поддержки вала двигателя концевым подшипником

    - как уже говорилось, поменялся дизайн цапф ОР - теперь они чуть более массивны.

    - стойкам шасси добавили наплыв-утолщение в месте вкручивания стопорной бонки лыж

    - текущие тесты идут на двигателе Scorpion под 12-т банок NRG2500mAh.
    - основная шестерня осталась от нитро-версии (модуль 0.8)
    Алексей, когда назначена дата релиза, случайно не знешь? А то уж ну очень хочется

  34. #231

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    я уже забил спрашивать даты релиза ибо ребята работают по принципу "сдадим когда готово будет". Завтра, например, очередные полетные тесты... хотя полетел он ещё ранней весной и довольно не плохо. Добиться вразумительного ответа что-же им не нравится в машине - не удается. Такое ощущение что они вошли в стадию перманентного улучшения и процесс их торкает гораздо больше чем бабки с продаж которые могли уже капать почти год. ))

  35. #232

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    В Венло я задавал эти дурацкие вопросы Чарли Стифенсу.
    Голова будет сделана по образцу V90.
    Когда они сделали первый прототип 90-й машины и отправили его Тареку в Дубай, Тарек сказал, (дословно) "На этом куске говна летать не реально, сделай что-нибудь с головой и хвостом."
    На доводку головы и хвоста у Чарли ушло почти 2 месяца.
    Новая версия вполне удовлетворила Тарека.
    Она была готова в начале июля.
    На ней то он и зажигал на 3DM.

    По поводу модуля 0,8 Чарли с хитрой рожей сказал что эти пиньоны он будет делать сам.
    "Ребята, пользуйте кастловский говернер. Много оборотов - душите кривой." Тож его слова.

  36. #233

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Релиз по плану на 1 Октября.
    Одна из причин задержки это какие-то затыки с изготовлением форм для пластиковых частей рамы. В часности, досих пор работают над крепежем хвостовой сервы что-бы убрать серву с балки:

    Так-же подверглись изменениям капот, тарелка перекоса и хвост которые сейчас находятся в производстве что-бы набрать первые киты.

    Дальше по плану у Outrage релиз FUSION 550.

  37. #234
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    а чем серва ХР в раме лучше чем на балке?

  38. #235

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Лучше думаю только тем что ближе к центру масс. Но лично мне не нравится ни на балке ни в "заднице". Мне нравится там, где она стоит на велосити.

  39. #236

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Странно, как это видео осталось незамеченным.... но тем не менее, дурмашина чесно говоря поражает:



    Пилот: Eric Brandenburg
    Вертолет: concept Fusion 50 на базе Outrage Velocity 50
    Дизайнер вертолета: Charley Stephens
    По заказу: Alexey Borzykh
    Батареи: 2 х NRG 6S 3000mAh
    Регулятор: Castle Creations HV85
    Двигатель: prototype Outrage Motor
    Лопасти ОР: SWE 630mm

  40. #237

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Что то долго Аутрейдж рожает свою электричкуя все понимаю надо убрать все косяки,только потом в серию!Единственное не могу понять почему у них не рвет шестерню,а у наших производителей и дизайнеров рвет!

  41. #238

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    почему у них не рвет шестерню,а у наших дизайнеров рвет!
    шаманы не иначе как. может из-за модуля 0.8...

  42. #239

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    а у наших производителей и дизайнеров рвет!
    У наших уже тоже не рвет

  43. #240

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Не перестаю удивляться этому парню


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Outrage Velocity 90
    от beatl в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 15:23
  2. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  3. Mufler Outrage
    от matvy в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 21:15
  4. Velocity EP
    от Veres в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения