Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 359

outrage velocity 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Камрады, подскажите ...не хочу ставить бек на V50, вот тут ( http://forum.rcdesign.ru/f65/thread216031.html ) подробно изложил тему. Народ смотрит и молчит, ...

  1. #281

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Камрады, подскажите

    ...не хочу ставить бек на V50, вот тут (А нужен ли мне отдельный BEC на 50 размер если борт 2S Li-Po) подробно изложил тему. Народ смотрит и молчит, что скажите?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Для AR7100R, при сервах на цикле HV, ничего дополнительно не нужно.
    Вообще можно было про приемник просто почитать....

  4. #283

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Так я и прочитал... возник вопрос. Ответили.
    Спасибо.

  5. #284

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Интересно, а рама у фьюжна такая же 1.6мм как у велоса?

  6.  
  7. #285
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    Коллеги, выбираю серву на газ - все остальное вроде переваривает 2 банки (Quark, MGP, BL9080, JR921).
    В России есть опыт использования Align 620 или 650 на 2х банках?
    Или поставить один степдаун?

  8. #286

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    MGP на выходе напряжение измерь.

  9. #287
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Алексей ( NURB ), а какой реально вес обещают?
    Последний раз редактировалось HEL; 30.12.2010 в 01:21.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    У меня сейчас точной информации нет, к сожалению. Фьюжены которые сейчас на руках тест-пилотов и те которые появятся в магазинах - немного разные, в том числе и по весу. Постараюсь узнать после НГ.

  12. #289

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    С НОВЫМ ГОДОМ!
    Рука так и тянецо к кнопке "клик ту ордер"... Но! Бошка и хвост наскоко я понимаю те же что и у велоса? Нет инфы по толщине рамы? Очень интересует "эмпти" вес кита - железа много.

  13. #290

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    подскажите, что за бак и для чего топливная трубка сделана сбоку а не сверху как в ките, много раз натыкался у буржуев на форумах,

    например


    просто для удобства сделано?

  14. #291
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    Да, для удобства. Это апгрейдный бак - http://helidirect.com/r50n923ass-out...ty-p-20286.hdx

  15. #292

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Ух ты на хелидиректе сменили дизайн =),
    да действительно другой бак =), спасибо большое. нечего будет делать =) закажу - поставим =)

  16. #293

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Я ничего не менял, провертел отверстие где надо и поставил штуцер.
    Смотреть здесь

  17. #294

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Разобрал свой упавший Велосити. Все валы погнуты. Не могу вытащить основной вал. Ощущение, что стопорит обгонка его, но шестерни крутятся. По-плохому вытаскивать - половинку рамы снимать
    Спасибо всем кто откликнулся. В результате пришлось разбрать следующее: открутить все держатели главного вала, демонтировать глушитель и снять полностью двигатель. После этого можно вынуть всю секцию вал-обгонка-шестерни через низ. Вообщем-то неприятный краш, когда намертво закусывает вал, к тому же и погнутый.

  18. #295

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Я ничего не менял, провертел отверстие где надо и поставил штуцер.
    так это дополнительный штуцер? я смотрю у вас и сверху старый остался...

  19. #296

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Ну да. Старый пришлось заглушить. Ибо заклеивать отверстие в баке не умею....

  20. #297

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Неоднократно встречал на форумах что народ для чего то балансирует колокол сцепления, причем никто ни слова не говорит о балансировке самого сцепления (ну или как назвать этот разрезанный колокол с кулачками, назовем его сцеплением для простоты) а это как правило если не 4/5 массы вращающихся частей (на рабочих оборотах) то не многим меньше. Возникает вопрос - для чего народ балансирует колокол если вся балансировка "коту под хвост", когда к нему прижимается изнутри сцепление. Если и балансировать то все вместе, и надо ли? =)

    Какие мысли на этот счет?

  21. #298

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Встречал где-то в интернете специальную приспособу для балансировки сцепления. Поищи, если считаешь нужным это.

  22. #299

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Ну так я и считаю что не надо его балансировать, или балансировать все или не балансировать колокол отдельно. Кто из присутствующих балансирует?

  23. #300
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Ну так я и считаю что не надо его балансировать, или балансировать все или не балансировать колокол отдельно. Кто из присутствующих балансирует?
    стоит почитать: http://forum.rcdesign.ru/blogs/33455/blog6235.html

  24. #301

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Олег, спасибо. В статье говорится как раз о центрировании "тяжелых" частей сцепления, ничего возразить не могу. Но я часто встречал что балансируют именно колокол =)

    Я к чему все это затеял то, я собрал этот узел с колоколом, на V50 но заметил что если крутить вал на котором вращается колокол с пиньеном то хорошо заметны биения колокола, тут 2 варианта, либо колокол с браком (не центрировано отверстие с резьбой под пиньен) либо вал гнутый хотя вертик - не целованный. в общем надо купить индикатор и все перепроверить.

  25. #302

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Роман я не знаю как в новых китах,в старых предусмотрены регулировочные отверстия то есть двигатель в сборе можно двигать относительно сцепления!По поводу притирки сцепления у меня та же песня первоначально колокол задевал сцепление в определенных местах и создавалось впечатление его кривобокости потом всё притёрлось!При первых запусках сцепление за счет неровностей накладки давало раннее схватывание.В принципе попробуй отбалансировать очень интересен результат!По поводу всех тонкостей установки и всяких тонкостей сборки Лося лучше задать вопросы Алексею аки beatl.Он уж точно знает на что надо забить,а на что обратить особое внимание.

  26. #303

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Алексей, ну про соосность уже было написано выше, с этим вопросов не возникло и регулировочные пазы для соосности имеются. Ладно будем собирать потихоньку и надо купить индикаторы =) рычажный и часового типа =).

  27. #304

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Роман сегодня заводил после профилактики движок на Лосе!Пробовал его крутить на холостых,присутствует паразитная вибрация на холостом ходу,а что уж говорить про рабочие обороты!Так что интересно как у тебя срастется с балансировкой.Буду то же заморачиваться

  28. #305

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    хорошо заметны биения колокола
    это уже широко известная в узких кругах болезнь велосов. колокола реально кривые и дают немалую вибрацию.

  29. #306

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Алексей, тогда буду заказывать несколько колоколов =) от туда, и выбирать - пока не повезет =)
    Вибрацию я не люблю =)

  30. #307

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    итак.. пока новый колокол едет ко мне вместе с новым валом на котором он крутится и кучей прочего хлама который давно пылился в корзине, я снял новый колокол с тушки вместе с блоком в котором сидит пиньен, биения видны не вооруженным индикатором глазом. NURB, а как народ лечил эти колокола ?

  31. #308

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    У меня кстати есть в запасе ещё один колокол вместе с валом и сцеплением!Надо тоже посмотреть на счёт биения!

  32. #309

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Кстати, какой пак посоветуете для борта. BEC не будет. На данный момент ко мне едет вот такой пак на 4200maH. Вроде должен влезть под канопу, или купить парочку вот таких 1600maH. Вместо одного - брать с собой - пару. Вторые на много легче первого.

    Спасибо.

  33. #310

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    В прошлые выходные был в Ульянково.Алексей Детонатор мучал Лося и в хвост и в гриву и вот что он сказал что с бортом 2000 мах центровка получается немного задняя!Короче надо смотреть по весу!

  34. #311

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    сидел и думал, как подобрать оптимально длину трубки-поводка с грузиком в баке что бы максимально вылетывать бак и не глохнуть (тьфу тьфу тьфу)



    Конструкция бака такова, что если делать трубку такой что бы она чуть не касалась задней стенки то она будет упираться в наклонную плоскость низа бака или его верха.

    По этому трубку надо подбирать так что бы в нормальном положении бака она под своим весом касалась угла между наклонной плоскостью низа и самого дна бака.

    Я все правильно расщитал? Чую по любому надо вешать дополнительный бачок который всегда будет полным?

    И ли же надо сделать так что бы чуть не касалась, а от вибрации все равно скатится на дно?

    Как вообще избежать перебоев с подачей топлива?
    Последний раз редактировалось karabox; 15.02.2011 в 11:25.

  35. #312

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Все правильно расчитал.
    Оставляй топлива 8-10 мм.
    И не тик-тач в конце полета.

  36. #313
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    Кто каким левеллером выравнивать тарелку? Точность глаз мне не позволяет) притащил с хд вот такой, на хелифрике народ писал что подходит, оказалось нет. У велосити тарелка сильно меньше.
    Где взять подходящий? Если есть в Москве-будет совсем классно
    Последний раз редактировалось Van; 09.03.2011 в 18:13.

  37. #314

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    я такой левелер как у вас , подпилил с одной стороны дремелем что бы об стойку не упирался и все подошло

    а вообще когда собрал по инструкции тяги даже subтриммеры почти не трогал, тока по одному каналу +6 единиц (можно было и забить, там в полмиллиметра был зазорчик, тягу крутить было лень =) )

  38. #315

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    я такой левелер как у вас , подпилил с одной стороны дремелем что бы об стойку не упирался и все подошло
    Сам таким ровняю.
    Просто ставь не на тарелку, а на линки.

  39. #316
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    Странно это все, похоже мне все же другой подсунули, вечерком сфоткаю как это выглядит.
    Облетал позавчера и вчера велосити - сказочный вертолет, это мой первый нитро, ощущений после 450 и 500 - море)

  40. #317

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Van Посмотреть сообщение
    Странно это все, похоже мне все же другой подсунули, вечерком сфоткаю как это выглядит.
    Партнамбер HR1025 должон быть.

  41. #318

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Van Посмотреть сообщение
    Кто каким левеллером выравнивать тарелку? Точность глаз мне не позволяет) притащил с хд вот такой, на хелифрике народ писал что подходит, оказалось нет. У велосити тарелка сильно меньше.
    Где взять подходящий? Если есть в Москве-будет совсем классно
    Я тоже на такой попался,нечего делать пришлось переделывать-просверлил снизу три несквозных отверстия диаметром 3 мм,нарезал из валов от сидиромов стойки и вклеил смолой,получилось лучше нормального,предварительно стойки штангенциркулем надо подогнать чтоб все торчали одинаково
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09032011781.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	26.5 Кб
ID:	474514  

  42. #319
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Партнамбер HR1025 должон быть.
    И эта проблема решилась-воспользовался советом Ромы и спилил одну лапу, как до этого не догадался раньше-не понимаю))
    Только вместо дремеля-напильник и полчаса времени)

    Результат

  43. #320

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    "Есть запчасть - надо ее прикрутить", сказал я себе и подсмотрев идею тут решил прикрутить расширительный бачОг (Денису отдельный респект и уважуха).


    В качестве проставки использовал одну из держалок канопы, та которая длинне, которые у меня остались без дела после установки аналога от Lynx (там болты не вываливаются). В сочетании с карбоновой пластиной получилась идеальная длинна проставки.

    Вот результат:






Закрытая тема

Похожие темы

  1. Outrage Velocity 90
    от beatl в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 15:23
  2. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  3. Mufler Outrage
    от matvy в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 21:15
  4. Velocity EP
    от Veres в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения