Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 359 из 359

outrage velocity 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от karabox "Есть запчасть - надо ее прикрутить" За "респект" спасибо. А он там не прокручивается? Не надо, как ...

  1. #321

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    "Есть запчасть - надо ее прикрутить"
    За "респект" спасибо. А он там не прокручивается? Не надо, как мне советовали, снизу чем-то фиксировать?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    ... думаю не открутится, село намертво и вот по чему:

    я в большое отверстие кронштейна для бачка я вставил проставку отрезанную от вот такой шестерни (от 450 pro)


    (внешний диаметр втулки шестерни и отверстия в кронштейне совпали идиально)

    внутри нее (проставки) крест а не круг, когда вкручивал винт то хорошенько расперло, так что получилось идиально.

  4. #323
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    "Есть запчасть - надо ее прикрутить"

    А что это у тебя за оранжевый девайс с кнопочками?)

  5. #324

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    это термометр с памятью пиков =)
    на первом этапе пригодится

    все, дело за малым - обкатать двигло

    неспешная сборка, с ожиданием посылок, с декабря по март.
    Последний раз редактировалось karabox; 13.03.2011 в 11:28.

  6.  
  7. #325
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    А подскажи как называется точно, хочу поставить термометр, а в роторе термовижены кончились.

  8. #326

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Измеритель температуры двигателя. VEN0601 Venom micro temp
    ссылку где брал кинул в личку...

  9. #327

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Гуглил передатку на 50 лося, везде пишут 8.8? (это в стоке)

    До каких оборотов надо крутить пропеллер в нормале и в айдлах?
    И не касательно вертика этого - Когда включать гувернер, при каком уровне газа в нормале?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    если шестерни стоковые:15 и 129 то получается передаток 8.6.С 132 шестерней получается 8.8.
    Последний раз редактировалось alex 46; 24.03.2011 в 19:22.

  12. #329
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Гуглил передатку на 50 лося, везде пишут 8.8? (это в стоке)

    До каких оборотов надо крутить пропеллер в нормале и в айдлах?
    И не касательно вертика этого - Когда включать гувернер, при каком уровне газа в нормале?
    N 1800
    I1 1950
    I2 2050

    У меня столько на 600ых лопастях.
    Очень хочется попробовать 620)

    Говернер процентах на 30, тогда прыжок оборотов получается не сильный

  13. #330

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    решил проверить шаги, длину линков и позиции шариков настраивал для головы в среднем режиме - тот который и не плавный и не резкий =)
    все делал по инструкции, в результате получил то что не надо ничего в кривых настраивать. то есть везде по шагам 0-50-100 получилось, в свошмиксе по 50 на каждый канал, только получилось что максимальные шаги - 10 градусов, мне то конечно хватит, но в мануале написано что должно быть 12 в крайних положениях.

    Мне проверять длину тяг или крутит в бОльшую сторону по модулю такал PIT в свошмиксах? (благо есть еще куда крутить =) )

    Какие мысли?

  14. #331

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Если шаги симметрично отрабатываются-добавь процентов в свошмиксе,именно шаг,-и посмотри не стоит -ли в свошмиксе экспонента,она здорово уменьшает приведенный шаг--это касаемо ЖР х9303

  15. #332

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    но в мануале написано что должно быть 12 в крайних положениях.
    там +/- 12 получается только при агрессивных настройках головы. Настройки головы какие?

  16. #333

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    длину линков и позиции шариков настраивал для головы в среднем режиме - тот который и не плавный и не резкий =)
    средние настройки, значит ничего трогать не надо а вертать все в 10 ?

  17. #334

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    средние настройки, значит ничего трогать не надо а вертать все в 10 ?
    Если я все правильно понимаю - да. У меня тоже средние настройки и максимально, что получается +/- 10. Тоже разбирался, прочитал на форумах буржуйских, что +/- 12, только, когда настройки адвансед. Есть еще апгрейд для головы, который увеличивает диапазон общего шага.

  18. #335

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    ага, ясно... буду иметь в виду.
    ну тогда я вертаю в зад все миксы и полетаю на шагах в 10 гадусов... =) значит я ничего не напутал =)


    ... еще вопрос, сравнивая конструкцию N50 и TREX600 не вооруженным глазом видно что доступ к диффузору карбюратора у N50 закрыт кожухом фена. У ALIGN есть возможность залить afterrun масло через воздухозабор, у N50 все закрыто. В голову приходит мысль только о том что бы сделать в кожухе технологическое окно которое будет закрываться шторкой или крышкой (это уже другой вопрос), через которое можно из шприца например залить туда масла и потом прокрутить стартером. Не через свечку же заливать, так резьбы не хватит на долго в крышке цилиндра.

    Кто как заливает масло для консервации.
    Последний раз редактировалось karabox; 27.03.2011 в 19:01.

  19. #336

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Кто как заливает масло для консервации.
    Я - через заднюю крышку. С резьбой все в порядке пока.

  20. #337

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    в общем оно полетело =),
    только одна неприятность - повышенная вибрация на холостых. То есть она заметно сильнее у меня на OC55, чем скажем на 600тке с ОС50
    Может это особенность двигателя? Из за этой вибрации начитает мотать хвост. Вчера на новом поле все кто был - тому свидетель.

    Может быть просто бракованный внутренний диск с кулачками который? По ходу дела только он может давать вибрацию такую?

    Еще раз уточню что вибрация на холостых имеется - неприятная такая.

    Прошу помощи ... =)

  21. #338

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Я так понял что двигатель ты не снимал и узел сцепления не осматривал?

  22. #339

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    все снял - все осмотрел
    все в полном порядке, ничего не погнуто, ничего не откручено

    надо проверить на балансире диск сцепления

  23. #340

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Проверь потом если ни чего не найдёшь собирай обратно,иногда это помогает!Разобрал-собрал,работает,а в чем причина не понятно.....

  24. #341
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    в общем оно полетело =),
    только одна неприятность - повышенная вибрация на холостых. То есть она заметно сильнее у меня на OC55, чем скажем на 600тке с ОС50
    Может это особенность двигателя? Из за этой вибрации начитает мотать хвост. Вчера на новом поле все кто был - тому свидетель.

    Может быть просто бракованный внутренний диск с кулачками который? По ходу дела только он может давать вибрацию такую?

    Еще раз уточню что вибрация на холостых имеется - неприятная такая.

    Прошу помощи ... =)
    Ты пишешь что вибрация на холостых и тут же что хвост мотает. Хвост на холостых болтается?)
    У меня такой же моторчик, действительно в сравнении с ОС50 у друга на шестисотке, на холостых вибрирует больше, газ добавляешь и все ок)
    Колокол у меня кривой тоже)
    Но летает все равно классно!)

  25. #342

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    еще хочу переставить датчик гироскопа с тайлкейса на площадку под кабину на которой атрейдж написано - что скажите ?
    на площадке для гирика стоит приемник.

  26. #343

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    переставляй, конечно. хоть мокнуть не будет )
    у меня после полетного дня весь тайлбумкейс в масле... а у тебя там датчик.

  27. #344

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    дело не в масле а дело в том что это довольно шумное место в плане вибрации

    я почему про сервотрей спросил , там же сервы с моторами а от мотора наводки могут быть?
    да и по расстоянию от главного вала тайлкейс ближе к нему чем площадка под кабиной, ну наверное это уже не имеет значения современных гириков.

    У кого где гироскопы стоят? смотрел у буржуев - многое на сервотрей лепят и не парятся =)

  28. #345

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    У меня спартан стоит на сервотрее и нормально себя чувствует

  29. #346
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    У меня еще ближе к носу вот так

  30. #347

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    понятно - буду ставить значит =)
    у меня тоже 4 пакета линков оранжАвых, тоже хотел вот так поменять =)

  31. #348

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Van Посмотреть сообщение
    У меня еще ближе к носу вот так
    Изначально был так, но убрал. Не удобно шнурок с гирой коннектить для настроек

  32. #349

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog10601.html
    На 1.15 видно место пропила рамы под коннектор гиры. Проблем нет.

  33. #350

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Алексей, а может это нормально что 55й мотор "трясет" сильнее 50го ? У вас были все эти моторы - по тому и спрашиваю... =)

    вообще на холостых когда вибрирует это может означать что криво одет диск сцепления с кулачками который, хотя я не могу понять как его можно криво одеть то =)?

  34. #351

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Роман, криво можно сделать все что угодно
    Я не заметил повышенных вибраций на 55-м моторе.

  35. #352

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Получилось как то так

    шнурок специально сделал петлей



    боковин не касается...

  36. #353

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Van Посмотреть сообщение
    действительно в сравнении с ОС50 у друга на шестисотке, на холостых вибрирует больше, газ добавляешь и все ок)
    Какая разница насколько сильно вибрирует? Рабочие обороты с 30%, вот там и принципиально. А то, как земля на поле трясется вокруг заведенного верта - ))) не важно )))

  37. #354

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    ... в общем так, летал все выходные и никаких дрожаний не было, все отлично.

    Из подготовительных работ был снят фен и водружен на место, и датчик гирика переехал под канопу. Что из вышесделанного помогло - не узнать. Главное результат.

  38. #355
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    163
    В субботу зачетно разложился-против солнца, да еще и две недели не летал до этого:

    Шасси трубки
    Шестерня основная
    Глушитель
    Вал ОР
    Сервоось
    Шестерни привода хвоста задние
    Балка
    Кардан
    Лопасти ОР
    Вал стартера
    Сцепление
    Колокол сцепления
    Бак
    Ухо крепления глушака на движке

    Сижу и думаю вот, если в пятидесятом классе все падения такие, может сразу еще один кит взять))
    Хорошо хоть все железки в москве есть)

  39. #356

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Van Посмотреть сообщение
    Сижу и думаю вот, если в пятидесятом классе все падения такие, может сразу еще один кит взять
    Не парься, не все. Особенно по части сцепления и вала стартера.

  40. #357

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Больше всего за мотор обидно. Сочувствую.

  41. #358

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Больше всего за мотор обидно. Сочувствую.
    Алексей, предлагаю вместо сочувствия предоставить Ивану скидочку на все вышеперечисленное ))) при разовой покупке, он собирался до конца недели к вам заехать. А то ведь только начало сезона, а тут такой попадос...

  42. #359

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    ....в полете срезало пару болтов которые держали диск сцепления с кулачками...
    расшифровка чОрных ящиков показала что виной всему стал новый тюненый фен от Lynx! И не потому что он такое гавно а от того что он тоньше своего пластикового стокового брата.

    Конструкция хаба сцепления такова что болты которые держат само сцепление и которые держат фен - вкручиваются в одно и то же отверстие. Первым к хабу прикручивается фен, поскольку фен тоньше то посадка тела болта в ответстие происходит глубже. Прикручивая первый раз (пару недель назад) сцепление к хабу я затянул болт со стороны кулачков и обнаружил что маховик с кулачками немного люфтит - удивился и легонько еще потянул болт.... х#як - и шляпка со смехом осталась на отвертке. Высверливать было нечем - заказал новый хаб, благо в златоглавой есть еще мета где это продается. Повторно прикручивая диск с кулачками на новый хаб - решил не тянуть сильно, поочередно крутя винты пока они на уперлись как следует. Диск вроде не шатался - собрал верт. Дале драма только развивалась =)....

    Не позднее чем в последнее воскресенье завелся и полетел... ближе к концу полетов услышал как верт коротко взвизгнул набрав обороты и снова вышел на рабочие - посадил, дал остыть и внимательно осмотрел. Осмотр ничего не дал, начал заводить - хрена лысого, буксует, думал обгонке кранты , переверну верт - выпали головки болтов. Все стало ясно =(. Сегодня крутя в руках очередной новый хаб (тем временем цена фена уже давно потерялась в цене купленных хабов =) ) прикрутил сначала маховик... и тут все стало ясно.

    Вот такой детектив, лишний раз доказывает: лучшее - враг хорошего.

    Сегодня снова сборка и перепроверка...

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Outrage Velocity 90
    от beatl в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 15:23
  2. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  3. Mufler Outrage
    от matvy в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 21:15
  4. Velocity EP
    от Veres в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения