Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 359

outrage velocity 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; ...в этот раз, Димыч- я первый начал! --- Всем привет! Не без ругани и препирательств с ненавистным ДХЛ (что-б им ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95

    outrage velocity 50

    ...в этот раз, Димыч- я первый начал!

    ---
    Всем привет!

    Не без ругани и препирательств с ненавистным ДХЛ (что-б им пусто было во веки веков!) наконец-то получил я заветную коробочку с Outrage VELOCITY 50 nitro - самый что ни на есть новый вертолет, непосредственно из рук производителя, и так уж получилось - самый первый в России (радости полные штаны)

    Кому интересна сия машина - велкам читайте дальше, смотрите картинки!

    Коробка из матового картона с фактурой под карбон и весьма аскетичного дизайну. Ни тебе надписей SUPER HIGH 3D PRO, ни закорючек именитых пелотов - только децл сухой тех-инфы да пара фоток с логотипом:


    чуть больше коробки от 600-го нитрыча

    Открываем, заглядываем внутрь. Все аккуратненько уложено, мануал на англицком языке присутствует.


    Глушитель в отдельной коробке, завернут в пакетик. Насадка с затычкой в комплекте. (глушак из пакета вынул):


    Вытряхиваем всё содержимое. Детали рассортированы по ячейкам пакета, на каждой свой номерок. Имхо - очень удобно и быстро ищется нужная деталь при сборке. Опять-таки, ничего не катается лишнего по столу пока не дошло время прикручивать на верт.


    Беглый осмотр стока показал:

    - Весь верт в метале от носа до хвоста.
    - Балка ощутимо длинее Т-рексовой (для сравнения положил их рядом), позволяет ставить вёсла до 630мм.
    - Лопасти хвоста карбон, серволопатки пластик.
    - Алюминиевый держатель фена имеет не 4 (как на Т-рексе) а 6 ушей крепления и чуть больше по размеру.
    - нефиговая такая мощная обгонка...
    - Вал на привод хвоста.

    Капот от Canomod в сравнении с капотом T600E, тоже Canomod:


    Пара картинок мануала. Все машинки конструкторы перенесли вперёд дабы компенсировать перевес на удлиненную балку, я так понимаю.




    На сим предварительный обзор заканчиваю, а конструктор передаю на растерзание дядьке Beatl-у .
    Сборку, настройку и право первой ночи облета любезно предоставляю опытному моделисту

    Однако следующий кит будет мною жестоко подвергнут конверсии под электро-движитель!

    !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ...Ни тебе надписей SUPER HIGH 3D PRO, ни закорючек именитых пелотов...
    ...чуть больше коробки от 600-го нитрыча...
    ... Балка ощутимо длинее Т-рексовой...
    - Алюминиевый держатель фена имеет не 4 (как на Т-рексе) а 6 ушей крепления и чуть больше по размеру...
    Капот от Canomod в сравнении с капотом T600E, тоже Canomod:
    А я то думаю, что данный пепелац делает в разделе Рексов. Почитал и понял.

    Ждем тестов.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ...в этот раз, Димыч- я первый начал!
    Ну, Лёха, во-первых ПОЗДРАВЛЯЮ!!!, во-вторых тыж знаешь я с нитрами завязал а то яб первый был Зато OUTRAGE550 у меня тут у первого(Не знаю как в Росии но точно в Москве)

    Давайте уже больше фоток и описалова процесса
    Завтра к вам приеду диковинку заценивать
    Еще раз поздравлямс

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Давайте уже больше фоток и описалова процесса
    Это теперь к Лёхе. Ориентировочно в Среду облёт, так что велкам на Ходынку - посмотрим вместе что за зверь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Просмотрел внимательно мануал...
    Мдяя, процесс обещает быть интересным, завтра начну сборку.
    Очень вдохновляет то, что голова сей машины полностью настраиваемая, рекомендации разработчиков ясны и понятны, то есть крути в эту дырку шар и длина тяг будет такая-то, а вот в этой дырке - длина тяг такая-то. Описаны 3 базовые настройки, а дальше уже сами выбирайте чо вам удобно.
    Пока все не определюся с сетапом по электронике, с одной стороны оч хочется сделать ее на JR8717, очень они мне нравятся, но с другой стороны качалки на этих сервах осталяют желать много лучшего, у меня их на 700-м дважды сворачивало прям в полете. Футаба 9350 хоть и надежна, но как то уже банально собирать на ней себе 4-й вертолет. С гирой тоже не все однозначно, ставить 611-ю это минимум времени на настройку и хорошие летные данные, то есть отвечает чаяниям увидеть машину в полете к среде-четвергу, но я уже давно хочу попробовать спартанчег на 50-м вертолете, у меня пока этого нету. Это может затянуть процесс настройки...
    Вопщем, обуреваемый сомнениями, жду завтрашнего дня, что бы начать сборку и наконец определиться с сетапом. Завтра к вечеру будет собраная механика (если не встретятся настоящие грабли)

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    качалки на этих сервах осталяют желать много лучшего, у меня их на 700-м дважды сворачивало прям в полете
    А если что-нибудь из этого установить?

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Был сегодня в гостях у Ротора Щупал верт руками, очень верт мне понравился, такой сбитый, крепыш, рама узкая, капот прикольный, хвост-супер, как у всех аутрэйджей
    Вобщем на мой взгляд, скоро попсовому Рэксу 600му потесниться прийдется

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    А в ротор завезли велосити? надо будет зайти)

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вобщем на мой взгляд, скоро попсовому Рэксу 600му потесниться прийдется
    Дождаться бы его уже штатно в виде электрички

    Сейчас у Аутрейжда ведь только 550-й конкурирует с электро-Тирэксовской шестисоткой

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Дождаться бы его уже штатно в виде электрички

    Сейчас у Аутрейжда ведь только 550-й конкурирует с электро-Тирэксовской шестисоткой

    Аутредж! Детский сад! По сравнению с Лого 500 SE! http://mikado.e-vendo.de/
    Нижнее видео,,,

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    "Муля, я Вас умоляю..." и еще "...не надо грязи..."
    Да, и чуть не забыл, поцелуйте Игорька Н. за меня

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Дождаться бы его уже штатно в виде электрички
    Есть информация что через месяц будет прототип.

    p.s. Андрюх, просто лично мое мнение - микадо тупо уродливый верт, я никогда его не куплю.

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    "Муля, я Вас умоляю..." и еще "...не надо грязи..."
    Да, и чуть не забыл, поцелуйте Игорька Н. за меня

    !

    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Есть информация что через месяц будет прототип.

    p.s. Андрюх, просто лично мое мнение - микадо тупо уродливый верт, я никогда его не куплю.

    Хочешь, дам полетать! Приезжай в гости!

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Вот и состоялась сборка Velosity...
    Для начала стоит отметить что все деталюшки разложены по пронумерованным пакетикам, разделенным термошвом на сектора, на которых, в свою очередь, проставлен перечень основных деталей. Очень удобно. В наличии имеется пакетик с некоторым количеством запасных линков-шариков-винтиков-гаечек на случай "упало на пол и про%6@л". Таких мелочей у меня набирается порядком...
    Сборка головы занимает 1 час 40 минут. Для сравнения на Трексе 600 на это у меня уходит 2 часа ровно. Не могу сказать почему так получается, но тем не менее факт.
    В процессе сборки головы выясняется ,что болтики М2,5Х7,5, которые крепят держатель сервооси в хабе - короткие. Ощущается, что те 2 витка резьбы, которые заходят в "мясо" держателя, недостаточны. Экспериментальным путем подобрал длину 9 мм. И держится намертво, и не закусывает сервоось. Порадовало множество регулировок головы. Производитель в мануале дает 3 базовые конфигурации: для новичков, для легкого ЗД, и для экстримального 3Д. Внутри третьей конфигурации, в свою очередь возможны еще комбинации по увеличению экстримальных качеств. Производитель в мануале выделяет это жирным шрифтом и настоятельно НЕ рекомендует их испльзовать в первом полете.
    В остальном голова собирается легко и понятно. Для всех вариантов настройки прописаны длИны тяг головы, что очень удобно. Далее фотки головы без комментариев. Будут вопросы - спрашивайте.

    Внимание! Бонки серволопаток не надо тянуть до звона! Не надо фанатизма, уперлось децл - оставляем так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 55
Размер:	117.4 Кб
ID:	275118Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 45
Размер:	80.8 Кб
ID:	275119Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 44
Размер:	87.0 Кб
ID:	275120Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 43
Размер:	90.1 Кб
ID:	275121Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 133
Размер:	54.4 Кб
ID:	275122

    Рама.
    Рама имеет толщину пластин 1,76мм.
    Ширина рамы 29мм.
    Собирается без проблем. Нюанс следующий: топливный бак с напялеными на него трубками следует вставлять до сборки половинок. Режем трубку, которая лежит в наборе пополам и вставляем куда следует. Бак имеем дополнительный штуцер (не знаю для чего). Он не имеет отверстия, то есть если придумать для чего его использовать, сверлим дырку и используем. Я так понимаю, как стравливающий давление клапан для Ямады...
    Мотораму при сборке пока на локтайт не ставим, как и блок сцепления. Это у этого вертолета подлежит регулировке после полной сборки. Порадовали блоки крепления частей рамы и шасси. Качество пластика на должном уровне. Порадовала конструкция стоек капота. Они на отдельных пластиночкаж, шоб при краше не выламывать раму.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 89
Размер:	78.0 Кб
ID:	275099Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 67
Размер:	71.7 Кб
ID:	275100Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 63
Размер:	68.9 Кб
ID:	275101
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 68
Размер:	41.0 Кб
ID:	275102Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 146
Размер:	97.2 Кб
ID:	275103Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 141
Размер:	80.6 Кб
ID:	275112
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 57
Размер:	40.9 Кб
ID:	275113Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 80
Размер:	60.7 Кб
ID:	275114Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 141
Размер:	79.7 Кб
ID:	275115
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 94
Размер:	47.3 Кб
ID:	275116
    Хвост.
    Реальный восторг от конструкции хвостового редуктора.
    Внимание! Заводская сборка без локтайта! Все перекрутил заново.
    Ничего не заедает, не закусывает. Линки тугие, надо разворачивать. Позабавила конструкция промежуточной качалки на тейлбумкейсе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 236
Размер:	50.0 Кб
ID:	275126Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 128
Размер:	45.3 Кб
ID:	275127Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 179
Размер:	21.0 Кб
ID:	275128


    НА седня пока все, завтра выложу дальше.

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так вот откуда корни растут.
    Не обошлось без участия ROTORWORKZ
    Рама конкретно помечена- не спутаешь.


  19. #16

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну это не секрет что хозяин и основатель Роторворкс, он же и разработчик и основатель Аутрэйдж РЦ, Чарли Стефенс

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    он главный дизигнер роторворкса и Outrage, но вот нащет того что ему все это принадлежит я не уверен, уточню

    Чарли с прототипом Velocity 50:

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Плюс ко всему он еще и технический директор "helidirect"

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Вертолёт интересный внешне очень не обычный . Первое впечатление балка не родная- длинная, а в целом интересно. Ждём полётов.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Алексей, скажи, плз, когда облетывать собираетесь, хочу подъехать посмотреть на этого зверя!

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Облет состоялся сегодня. Эмоций полные штаны. Капот немного маловат и надо красить его по ярче что-бы лучше видно было. Завтра испытания должны продолжиться, как по погоде будет.

  25. #22

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    летает зачотно. При этом смещенный назад ротор существенно добавляет маневренности

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    смещенный назад ротор существенно добавляет маневренности
    хи хи, а я-то думал что у всех вертолетов ротор в центре тяжести обычно

    P.S. падонки, пачиму меня на облет не пазвали?????????

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    @#$%@, пачиму меня на облет не пазвали?
    Димыч, подкатывай сегодня, погода вроде гуд! Двигло под-задушим, памперсы не забудь - дурмашина ещё та

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Подкачу, может еще и Outrage 550 захвачу (правда пока чиста для интерьера)

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    По сетапу получилось следующее:
    Приемник JR921
    Сервы InoLab HG-D751MG - 3 штучки
    Газ - Align 620 (была в хозяйстве)
    Хвост Futaba S9256
    Гира Spartan 760
    Регуль Align 6A
    Подкал SwitchGlow
    Говернер Align G600 (ИМХО лучший говер)
    Степ-даун на хвостовую машинку.
    Батарея 2S1P 1900

    Качалки на сервы использовал родные от серв, расстояние по плечам 29мм.

    Мотор OS50 Hiper
    Труба родная из кита
    Лопасти основные MSComposit 3D 600
    Трубки топливные родные из кита
    Топливный фильтр JRовский
    Резинки шасси GS
    Проставка подкосов handmade за 2 рубля
    Некоторое кол-во витой оплетки
    Укладка проводки - песня! Рама как предназначена именно для этого. Ничего нигде не торчит и не висит. Все аккуратненько укладывается внутрь рамы под радиотрей. Даже километровый Спартановский кабель укорачивать не пришлось. Лег колечками в выемку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc03166.jpg
Просмотров: 264
Размер:	108.4 Кб
ID:	275261Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc03167.jpg
Просмотров: 161
Размер:	58.7 Кб
ID:	275262
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc03168.jpg
Просмотров: 153
Размер:	53.1 Кб
ID:	275263Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc03170.jpg
Просмотров: 146
Размер:	53.9 Кб
ID:	275264
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc03171.jpg
Просмотров: 203
Размер:	94.4 Кб
ID:	275265

    Несколько натурных фоток собранного.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03174.JPG
Просмотров: 218
Размер:	81.6 Кб
ID:	275269Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03177.JPG
Просмотров: 141
Размер:	79.1 Кб
ID:	275270Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03180.JPG
Просмотров: 121
Размер:	64.1 Кб
ID:	275271
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03194.JPG
Просмотров: 141
Размер:	88.2 Кб
ID:	275272Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03202.JPG
Просмотров: 97
Размер:	51.1 Кб
ID:	275273Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03205.JPG
Просмотров: 101
Размер:	65.1 Кб
ID:	275274
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03208.JPG
Просмотров: 165
Размер:	89.2 Кб
ID:	275275Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03225.JPG
Просмотров: 260
Размер:	92.4 Кб
ID:	275276Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03229.JPG
Просмотров: 274
Размер:	90.1 Кб
ID:	275277

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну что, мужчины, пока мой електрический Outrage550 ожидает свой числовой регулятор, Лёхин Outrage Velocity 50 с аналоговым ДВС движком рвет небо Ходынского поля фклочья!!! И я сегодня наблюдал это воотчию, Непоколебимый Леха 'beatl' Жуков сегодня исполнял на нем такие выкрутасы, которые ему обычно несвойственны! Вобщем вертолет ооочень прияцтвенный.
    Мои первые впечатления от увиденного - ...ть, ох..ть, ....а может я рано с ДВСами завязал???...-

  31. #28

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо мужики, тут думал покупать 600 ку нитро, но после протчения вашего топика, в корне поменял, свои взгляды... что то есть в этом вертолёте. Хотелось бы увидеть его полёт, хотя бы видео выложите, думаю все будут очень признательны.

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Кстати, сегодня ещё прошли тест 606 лопасти. Хотя гребет он и на 600-тых не дурственно.


  33. #30

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Дождаться бы его уже штатно в виде электрички
    Электро версия будет иметь название FUSION 50 а первые кадовские эскизы есть шанс увидеть уже на следующей неделе.

    Ещё, по VELOCITY забыли ещё одну "мелоч" - с идентичным сетапом электроники и двигла он легче 600-го на 300 грамм.

  34. #31

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Электро версия будет иметь название FUSION 50 а первые кадовские эскизы есть шанс увидеть уже на следующей неделе.

    Ещё, по VELOCITY забыли ещё одну "мелоч" - с идентичным сетапом электроники и двигла он легче 600-го на 300 грамм.
    А это Леш смотря с какой стороны посмотреть, 600-й можно облегчить до 2,5кг. с батарейкой, только летать он от этого лучше не станет, вопрос ооо-чень спорный!

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Я имел в виду сравнение нитро версий.

  36. #33

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Я имел в виду сравнение нитро версий.
    Ну про вес нитры, к сожалению ничего сказать не могу, я на нитре уже года 4 как не летаю, тут я пас.
    Вообще вертолет очень конструктивно сделан, рама узкая, облегченная, поэтому и вес легче ,металла меньше.
    Не мое это, я Электрику люблю!

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Ещё, по VELOCITY забыли ещё одну "мелоч" - с идентичным сетапом электроники и двигла он легче 600-го на 300 грамм.
    Алексей, какой получился вес Velocity в абсолютных величинах?

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Алексей, какой получился вес Velocity в абсолютных величинах?
    3320гр. сухой.

  39. #36

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    легче 600-го на 300 грамм.
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    3320гр. сухой.
    Что-то не получается разницы 300гр...
    Или на Велосити ставили все самое тяжолое?

  40. #37

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Мой Рекс под завязку упакованный металлом весит-3550гр и он вальный, с ремнём будет слегка полегче.

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А мой ТРекс 600NSP - 3400 с пустым баком (сейчас взвесил)

    С валом само собой и балка сток (не карбоновая)
    кроме того, что было в коробке
    + металический фен
    + карбсмарт с сервой
    + проставки металлические в раму
    + держалки канопы тоже металл
    + термометр бортовой
    + расходный бачок
    + гибкая капроновая оплетка на провода
    + липучки

    Если питание 2 в 1 заменить на бек и батарейку втыкнуть Lite, то и полегче будет.
    Или вообще все запитать от двух LiFe 2300 И никаких тебе БЕКов
    (Palek очень положительно отзывался о таком питании. У него рекс 700)

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Ну извиняйте, значит где-то ошиблись. Тогда разница около 200 грамм, если брать так-же весь в метале и с валом рекс. В общем, надо пере-взвесить и учесть комплектацию для точности. Однако это не отменяет его летных характеристик которые просто радуют.

  43. #40

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    3320гр. сухой.
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Рекс 600NSP - 3400 с пустым баком
    3400-3320 <> 200гр по любой.
    не знаю чего там у Tim001 на 150 гр натыкано, но мой тоже весь в металле.
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Однако это не отменяет его летных характеристик которые просто радуют.
    Хорошо, что хелик оправдал ожидания. Радует.
    Минуса пока только два:
    Запчасти в лавку не подвезли и
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Капот немного маловат

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Outrage Velocity 90
    от beatl в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 15:23
  2. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  3. Mufler Outrage
    от matvy в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 21:15
  4. Velocity EP
    от Veres в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения